Интересные факты о Valheim. Кто такой Тролль? Кто несет нас в начале игры, ворон?(нет). В этом видео я расскажу о самых интересных скандинавских мифах, которые погружены в игру Вальхейм, интересные факты о скандинавском мире и много чего еще интересного. Приятного просмотра.
00:00- Начало
0:44 - Сюжет игры(вратце)
1:32 - 9 скандинавских миров
2:33 - Валькирия
3:06 - Первый опасный враг
3:09 - Кто такой Кабан?
3:53 - Грейлинг
4:40 - Ворон в начале игры
5:04 - Тор в игре
5:45 - Первый босс Эйктюр
6:03 - Тролль
7:31 - Фенрир
9:05 - Моудер
9:43 - Драугр
10:38 - За кого мы играем?
11:12 - Ёрмунганд
12:30 - Хальдор
12:45 - Имир, плоть Имира
13:10 - Важная информация!
_________________________________________________________________________________________________
⚡Дискорд - / discord
⚡Twitch - / saimanblack
🖥 Связь со мной:
➤ Вконтакте - vk.com/saimanclub
➤ Instagram - / saimanblack
➤ TikTok - @saimanblack
➤ Twitch - / saimanblack
➤ Telegram - t.me/saiman_black
📫 Business Email:
➤ ddlbbloff@gmail.com
🥰Поддержать канал в развитии
➤ www.donationalerts.com/r/ddlk....
(Все переводы будут отображаться в Вк,Роликах,Телеграм канале.)
Спасибо за просмотр!
#valheim #valheimгайд#гайд#вальхем#вальхеймгайд
Очень много вложил сил в видик, я очень надеюсь что будет интересно.
Высосано из пальца местами, но за классную подачу лайк.
@@adelyunusov5739 спасибо.А что высосано то из пальца?Я изучил от и до весь лор очень много очевидного в игре.
@@SaimanBlack водный змей и торговец не то, к чему ты их подогнал. Как говорил Фрейд, "сигара это иногда просто сигара")
@@adelyunusov5739 А много ли в скандинавских мифах водных змеев?Он только один, то что это Ёормунганд это очевидно, то что он моб обычный, это решение разрабов, фенрирр же просто тоже моб, хотя он сын Локи. Но справедливости, все же точно нигде в лоре не говорится про Ёормунганда, так что с этой стороны ты прав. А про торговца я просто поразмышлял над именем, вряд ли это Бальдер.
@@SaimanBlack вот вообще не один змей, морские змеи тоже упоминаются. Это те змеи которые жили на суше, когда становятся большими уходят в реки и озера, а гигантские в моря и океаны, а Йормунганд самый большой из них.
Не думаю, что этот змей, именно Ëрмунганд, скорее младший его родственник. Ну не тянет он, на великого змея.
Согласен,что не тянет, поэтому я думаю в будущем из него сделаю босса. Ну учитывая лор игры, это с большой вероятностью Ёормунганд, других просто не было. Но, то что он обычный, моб мне тоже не по душе.
Ну разрабы говорят что будут населять океан, и что в каждом биоме будет свой босс, а океан-это биом. Жду Ëрмунганда с дамагом от яда похлеще чем у массы костей)
@@user-tv4zt9dt5b О дааа,я тоже хочу добавление Ёормунга)Змеинная броня - каеф)
@@SaimanBlack на valheim-map змеи подписаны как "Левиафан", хоть это и не скандинавский образ, всё же он лучше соответствует этому мобу, чем Ёрмунганд
@@user-uj4yp4cr7i левиафан это живой остров
Со многим сказанным не согласен. Про двергов в комментариях уже сказали,но: 1) Тот же морской змей не может быть тем самым Йормунгандом во первых из-за размера,а во вторых из-за того,что сам Йормунганд живёт в Мидгарде. Скорее всего это его отпрыск 2). "Фенрир"(он же гуманоидный волчара) называется так только в старой версии русского перевода,а в новом его назвали Фенрингом,что на мой взгляд более уместно,так как это название не отрицает его связь с Фенриром(может это его чадо,наравне с Сколем и Хати,либо же человек принявший его как божество и проклятый Всеотцом таким образом),и к тому же соответствует канонам скандинавской мифологии,так как в ней он вырвется из цепей только при начале Рагнарека. 3) "Модир" - она же Матерь - совершенно новый дракон,являющаяся к тому же матерью(удивительно,не правда ли?) )представленных в игре рядовых драконов. 4)Тролли - это тролли. В мифологии скандинавских народов словом "тролль" описана всевозможная нечестивая магическая дребедень. То есть троллями называли как ведьм и предсказателей,так и великанов,в том числе и Йотунов("обжора" на древнескандинавсом),каковыми и являются внутриигровые тролли. 5) Про Хальдора вам уже сказали. Это самый что ни на есть дверг. Но видео все равно приятное,и создаёт нужную атмосферу. Лайк
Водяной змей в вальхейме это просто водяной змей, а не Йормунганд. Во-первых игровой змей не дотягивает по размерам, а во - вторых Йормунганд по мифологии находится в Мидгарде (считай нашем мире), и откуда он возьмется в Вальхейме (который обрублен от корней мирового древа)
Ну во первых мир Вальхейма полностью вымышлен разработчиками игры, которые полностью вдохновились и перенесли весь скандинавский лор в эту игру, каждое животное, каждый пиксель добавлен в этот мир не просто так, сами разработчики не однократно подтверждали, что хотели создать мир наполнены различными скандинавскими существами.Да, там на нем не написано, и в логах игры нет названия Ёормунганд, но сколько змеем скандинавских ты еще знаешь? Во вторых, да он не дотягивает по размерам, я об этом и говорил, я лично предполагаю, что в будущем это будет босс, я лишь повествую о животных с отсылками, а Фенрир дотягивает по размерам?А это точно он, так что такой себе аргумент. А откуда тут фенрир, дракон Фафнир, Тор в конце концов, Кракен и все остальные, это наполненный мир Скандинавией, это же очевидно. Ты цитируешь, фразы из мифологии, до словно, в этом же нет никакого смысла, в Сериале "Викинги" показали Ёормунганда,Одина но не показывали Икдрасиль, мы же не можем теперь предъявлять за это сериалу? Так или иначе, это лишь повествовании мира Вальхейм, с отсылками на реальных мифических существ.
@@SaimanBlack отсылки то тут есть, но половина персонажей, названных тобой тут отсутствуют. Давай по очереди. В игре есть "оборотень", появляющийся по ночам в биоме горы. Ты называешь его Фенрир, хотя зовут его Фенринг, и зная что Фенрир-это огромных размеров волк, который по скандинавской мифологии сейчас сидит как бы на цепи-можно сделать вывод, что это просто 2 разных существа, имена которых-"однокоренные", и созвучные просто как дань уважения мифологии той страны, в которой проживают разработчики. Дальше босс игры "Модер", которого ты назвал Фафниром. Ну тут вообще конкретный промах, ибо Фафнир из мифологии-мужчина, обратившийся в дракона. Босс в игре-дракон - женщина. Об этом говорят два факта: камни рунические, которые говорят о некой "матери стаи", встречающиеся в биоме горы, и абилка которую дают за ее убийство, в описании которой есть "Даже после смерти Матерь продолжает плакать". Много есть драконов мужчин, которые являются матерьми? Насчет Кракена- тут спорно, хотелось бы в это верить, ибо само чудовище это концептуально интересно. Но тут есть 2 факта, которые говорят что это не кракен. Первое- у него на спине хитин, а кракен он как бы более "по мышцам", и второе-у этого существа при сильных волнах можно рассмотреть глаза, и выглядит это как просто здоровая черепаха. Насчет Йормунганда, я уверен что змей в игре-это не он, и свою позицию я уже достаточно объяснил, максимум кто это-это его отпрыски, мелкие по размеру, но типа злые. А насчет сериала Викинги-он псевдодокументальный, там никто с троллями не дрался, массу костей не вызывал, и на драконе не летал, так что немного мимо пример. И да, змей, показанный в сериале Викинги-это просто был бред маленькой девочки, которой мама рассказала про Йормунганда, предварительно хлебнув холодной морской воды, + они долго были в пути, отсюда и галлюцинации. Если бы мама в этой сцене рассказала ей про купающегося в розовых трусах тролля-девочка бы спроецировала его у себя в воображении.
@@stancross5396 Чел,ты льёшь слишком много воды, вода вода вода вода, абсолютно не связная между собой этимология, логика в выражениях на мои высказывания, и полное игнорирование того что я сказал в видео и в предыдущем ответе. Боюсь если я начну досконально всё объяснять все скатится в полемику. То, о чем я говорю, на столько очевидно, что не особа нуждается в таком роде обсуждении. Во первых повторюсь, я веду ПОВЕСТВОВАНИЕ я не наделяю теориями и загадками события и объекты о которых говорю, я провожу аналогию с отсылка и прямой историей, это во первых, это нужно понимать в первую очередь, если ты этого не понимаешь, повторюсь, тогда это обсуждение полностью не имеет смысла, а ты не понимаешь к сожалению. Во вторых, меня реально поражает, ты реально думаешь, что отличие 1 буквы в названии Фенрир и Фенриг делает это существо абсолютно разными, как "Лук" - с которого стреляют и "Лук" - который едят - это бред полнейший,ОЧЕВИДНО что разрабы имели ввиду именно Мифологического волка,в лингвистики есть слова образующие обороты и родословию, в Фильме ТОР РАГНАРЕК например Фенрира называют ФЕНРИСОМ хотя это одно и тоже, просто производные слова, и таких примеров миллиард, от того это и очевидно. ТЫ реально сейчас проводишь аналогию с хронологическим течением времени моего рассказа с исторически существующей мифологией О_О я с этого прихерел прям,чел это мифология, он не может сейчас где либо находится,я вообще не знаю к чему ты это сказал, и не знаю зачем я об этом говоря сейчас. Моудер - Да,это самка дракона в игре которая откладывает те самые яйца, это очевидно, я говорил совсем о другом в ролике, в миологии всего 3 дракона и 1 из них больше похож на моудера вот и все, я же это и сказал,вода ты много льешь воды бессмысленной и безосновательной. Про кракена я не стал рассказывать так как информация о нем достаточно странная и старая,вообще он каноничен, изначально это 2 существа были КИТ большой и Люнгбакр - этот тот самый остров, и все эти 2 существа назывались КРАКЕН, в игре команда по призыву так и называется spawn kraken. Ёормун - не похож в игре, я об этом и в ролике сказал, но повторюсь, что разрабы подтвердили, что все что они создали в игре есть прямая отсылка на тот или иной фрагмент мифологии, еще раз задам вопрос, какие еще змеи есть в скандинавской мифологии?Ты видимо не понял о чем ролик, это моя ошибка. То, что ты про сериал сказал, я даже комментировать не буду, я вообще не понял о чем к чему и зачем и причем тут и какой смысле и ваще че за бред ты описан.Ты просто не понял к чему я привел пример из сериала, а пример я привел как твоей аналогии, я думал наоборот тебе легче понять будет, но ты вообще спустился куда-то и расписал предложения которые вообще не имеют никакой связи с этим обсуждением.
@@SaimanBlack "Чел", бред тут несешь относительно мира вальхейма и скандинавской мифологии только ты. Я конечно понимаю, что ты строишь из себя не очень понятливого "чела" ради байта на комментарии, но это уже перебор. Объясню еще разок, если ты уж такой не очень разумный, я даже выделю тебе основную мысль, которую я до тебя пытаюсь донести. ЕСЛИ РАЗРАБОТЧИКИ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ ЧЕМ ТО, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО В САМОЙ ИГРЕ БУДУТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ СУЩЕСТВА ИЗ ТОГО, ЧЕМ ОНИ ИМЕННО ВДОХНОВЛЯЛИСЬ. По твоей логике в игре и Фенрир, и Йормунганд и все все все существа-это именно те же сущности что и в мифологии. И ты сам это прямо говоришь. Это реально не выдерживает критики. С гнома торговца, который внезапно стал Бальдром-я орнул знатно, конечно, ну не суть. Слушай, вот вопрос, но можешь не отвечать, вот по твоей логике то наверное игра "Балдурс гейт"-наверное про ворота Бальдра, да? ну а что, однокоренные слова же. В игре наверное Бальдр ворота открывает на протяжении 30 часов) А в Вархаммере 40к легион Космических Волков, наверное, по твоей логике живут на свернувшемся в клубок Фенрире, да? Ну а что, Фенрис, Фенринг, Фенрир-разницы практически нет же, что там, 2-3 буквы всего то. И куча таких примеров. Запомни-вдохновляться чем то-не значит добавлять все это в свое творение. Оммаж, отсылка, еще имеет место быть, полное копирование образа-дурной тон. Но ты яростно пытаешься его найти и отстоять позицию свою. Хотя, зачем я трачу время на "чела" который пользуясь своей логикой назовет Фрейю и Фрейера одним человеком (поменяли в имени пару букв, что такого то), при этом будет доказывать что знает мифологию скандинавских стран больше всех остальных. Больше я комменты тебе крутить не буду, и тебя, "чела-тролля" кормить тоже не буду. Счастливо, всего хорошего, каналу процветания, владельцу канала-чаще проверять информацию, а не говорить "фактами", которые увидел в википедии.
@@stancross5396 Мне лень отвечать потому что 80% твоего сообщения это абсолютно не связная между собой этимология, то о чем ты говоришь про названия,это как раз то о чем я тебе и пытался сказать и ты по сути сам себе адресовал все что я хотел тебе в 1 примере сказать, молодец, облегчил мне задачу. Я не утверждал что Хальдор это Бальдер,ты чушь выдумываешь и сам в нее веришь и сам же на нее отвечаешь отсюда и вода сплошная. Я сказал что имени Хальдор нет в мифологии, и единственное схожее имя которое есть в мифах это Бальдер и раз уже я назвал это имя нужно и объяснить. Короче раз уже ты не понимаешь, и к сожалению тебе сложно понять очевидные вещи, ведь ты единственный который мне что-то подобное пишет, я скажу по другому. Я СЧИТАЮ ЧТО ЁОРМУН ЭТОТ ТОТ САМЫЙ ЗМЕЙ В ИГРЕ, Я СЧИТАЮ ЧТО ФЕНРИНГ ЭТО ФЕНРИН, и это касается ко всему, где нет сухих фактов, в остальном я простом я просто рассказывал историю используя общедоступную информацию, википедию видимо листаешь ты, раз задаешь такие вопросы про кракена. Всего тебе хорошего и хорошего дня ночи утра.Скол!
я довольно долго увлекаюсь Скандинавской мифологией. тот змей, которого мы встречаем в Вальхейме, это не Ёрмунганд, это я говорю абсолютно точно, так как он обитает за пределами девяти миров и опоясывает весь мировой океан. Грейдворфы - ничего общего с Цвергами (гномами) и Эльфами (как темными так и светлыми) не имеют. я даже сейчас сидел и искал в книгах по Скандинавской мифологии что - то похожее на грейдворфов, но так ничего и не нашел. кабан тоже на вряд - ли является сородичем того самого вепря, хотя все возможно что так и есть. Фенринг - это тоже никакой не Фенрир, исходя даже из той логики что - Фенрир убил самого Одина. А тут обычный ейнхерий мочит Фенрира непонятно откуда взявшегося в горах. Та же самая история и с Ёрмунгандом. Большинство существ в Вальхейме были придуманы разработчиками, что логично, ведь все существа Скандинавской мифологии обитали в определенных мирах, и их появление в новом 10-м мире это отклонение от канона. (хотя добавление 10-ого мира само по себе отклонение от канона Скандинавской мифологии и от традиций)
Согласен
Про ГрейДворфов: Одна из магических рун гласит, что мол убийцы и остальные негодяи подвергаясь гниению в земли стягивают к себе камни, обростают корой и мохом. и ещё немного обучающей фигни так что твоя теория что это дворфы не верна, разве что единицы из них
Йормунганд во первых обитает в Мидгарде, а ещё он буквально размером как этот Мидгард.
видео довольно интересное, но я тебя поправлю: вряд ли водный змей является ёрмунгандом скорее это просто моб для создания напряжённой атмосфере во время морских путешествий(и если авторы пытаются воссоздавать скандинавскую мифологию детально, то нам вряд-ли дадут сразиться с мировым зверем так как его должен убить тор)
Да ты прав, но я посыл немного другой хотел сделать в ролике, провести аналогию существа их игры на мифологию. Вообще да это отдельный моб, но в мифологии в море было только йормонганд, и если это и не он то явная отсылка на него.
Спасибо за видео, но безумно мало. Слушал бы часами такие рассказы
Ошибочку нашёл в повествовании. Пропущен Древний, который по счёту является вторым боссом. И именно Древний даёт "болотный ключ" с которым становятся доступны данжи в болотах. Тайминг 9.45
Слушай,да ты прав.А я и не заметил, оговорился.Спасибо за внимательность)
Этих дворфов описывают в камне, который встечаентся в игре. И там примерно говорится, что это духи убийц обретающие плоть из веток и камней. Конкретно не помню, мельком ситал.
Ну да все верно, по лору вальхейм они так описываются, но в мифологии подобного описания нету, единственное только про цвергов.
лучшие видео про скандинавскую мифологию, игра удивляет и очень нравится, выложи ещё, если не сложно подобное видео, очень вайбно, лучший бро, хотелось бы услышать про пятого босса и его историю
Ну не знаю.Когда увидел начало игры,первая мысль была,что меня тащит ВАЛЬКИРИЯ, а не ворон. Т.к. всех войнов из Мидгарда забирают валькирии.
Ну видишь, ты просто шаришь))догадался, я как бы знал мифологию, но все равно думал что меня Мугин или Хугин несет)
Грейдворфы совершенно не похожы. Из камня внутри игры: "Все кто читает эти слова, заклинаю бойтесь грейдворфов..." создания которые созданы из земли, веток и камня на местах смерти злых душ. А не вот то все из подземными жителями...
Когда слышу кабана - мурашки по коже. От Гоблинов так не шарахался с комарами, как от них
ЖИЗА СЫГЛЫ
Очень интересное видео, разработчики молодцы и ты тоже большоф молодец. Очень интересно рассказываешь
Спасибо большое)скоро вторая часть кстати
Весьма не плохая подача видео , мне в целом очень понравилось , жду ещё подобных рассказочных видосов про лор и мифологию.
Очень приятно, очень спасибо.Я буду стараться сохранить подачу)
Круто, было очень интиресно и захватывающе. Спасибо! 👍
"9:43 оБшиПка" , ну а в остальном супер!!!
Да,точно,спасибо.Боссов перепутал
Блин подписался только из-за Вальхейма на самом деле) Невероятно круто и интересно рассказываешь! Простимулировал лайком и комментарием
Очень интересно, я бы посмотрел ещё подобные видосы )))
Спасибо.Тогда как говорится велком ту зе клаб Бади)
Классное видео. Очень интересное и познавательное. И я не про игру. Ещё мне понравилась подача. Очень приятная и веет теплотой
вообще молодец. прям не зря старался =) хотелось бы подробнее про драугров
Я свою первую смерть в игре встретил именно от дерева, валю одно оно падает на второе второе тоже ломается валит еще два после чего одно из деревьев скатывается по первым двум как по салазкам прилетает мне в табло с ускорением свободного падения..... Эту смерть я запомнил на долго......
Классно,а я смотрел кучу видосов со скандинавской мифологией,пытался сам разобраться,а тут все соединено сразу.Мне нравится
Спасибо,приятно слышать)
Грейдворфы это воплощенные духи преступников, это на камнях в игре написано, а торговец как раз похож на дворфа, к тому же они вроде бы имеют тёмную кожу (они же тёмные эльфы) В старой игре rune дварфы как раз имеют темно-фиолетовую кожу
Да, все верно торговец это дворф. Об этом разработчики на недавнем АМА рассказали про это.
Отличный ролик! Надеюсь за этот год ты наберёшь 100 к. Вальхейм становится популярнее, а ты вместе с ним)
Спасибо тебе большое за такие слова.Я очень стараюсь иди в этом направлении.
Очень крутое видео, я надеюсь что все в следующих обновлениях будет интересно😄
Очень крутое и качественное видео, приятно смотреть и слушать
Балдеж! Спасибо🍃
Очень рад, что нравится данный контент)
Блин, реально интересный ролик, спасибо за него! Красава просто!
круто! сделай еще таких видосов!)
Отличная работа бро. На одном дыхании просмотрел твое видео. Ты заслуживаешь больше подписчиков и лайков. Успехов в развитии
Спасибо большое за слова поддержки.Я рад такое читать.Растем, развиваемся, главное качество)
@@SaimanBlack есть ли у вас дискорд? Буду рад присоединиться
@@baxyus Да, конечно, просто в прошлых видео дискорда еще не было. Вот ссылка: ➤ Дискорд - discord.gg/n6V4PQxJdK
@@SaimanBlack спасибо. Вступил👍🖖
Поверите или нет, у меня в вальхейме под 150 часов но дерево меня ни разу не убило))
Ты парень на скиле просто)
чтожь, у меня под 100 часов но от дерева я умирал почти каждый раз как стоить заняться рубкой дерева)
@@doza_gospodina жиза)мне тоже не везло постоянно)
душевное видео, как и игра! лукас, подписка!)
Спасибо)
А ведь я большенство богов я узнал из god of war но в этом видео я узнал ещё больше однозначно лайк!👍👍
Очень интересно!
Ролик просто ахуенный! Кинем лайков на видео!
Спасибо, очень приятно слышать,жаль что не все оценили)
Поправочка Грейдворфы это не совсем гномы, да понятие дворф это гном по сути, но сами грейдворфы это своего рода что-то типа Мавок из Славянской мифолигии, типа умерший человек в лесу который не нашел покоя и стал таким, то есть стал грейдвофром, я лично думаю это так... А вот насчёт скайрима нет Двемеры это не гномы, если вглубляться в лор игры то двемеры это эльфы, даже самое понятие Мер в скайриме это по сути Эльф, альтМЕР, босМЕР, данМЕР, двеМЕР и т.д а гномами их называють по ошибке по этому это был плохой пример, ну по сути хороший пример... А насчёт женской бороды впринципе в некоторых случаях, мифологих разных как я помню гномы женского пола тоже есть бороды, а вот Фенрилнги я сомневаюсь что это Фенрир усовные дети фенрира да, возможно но точно не сам фенрир
Спасибо за труд, очень интересно, лайкос 100500.
И была маленькая ошибка. болота открываются не после Массы Костей, а после Древнего. хочется узнать про Туманные земли и Пепельные поля. Очень круто!
Мне очень зашел данный видос, даже был разачерован когда завершил просмотр, жду сиквела!
О как,спасибо,очень приятно)
@@SaimanBlack Удачи брат викинг!
Прикольно было бы, если бы разрабы добавили Сехримнира, как мини босса на лугах. Как Тролли в Темном лесе или Каменные големы в Горах. Убив его, мы получали или крафтили бы из его трофея шапку, для быстрого приручения кабанов или их следования за героем в загон)
интересная идея кстати,лайк за нее. На редитет разрабам на самом деле много чего интересного предлагают.Вопрос времени только
Круто сделал, спасибо)))
Спасибо,приятно.
Видео просто БОМБА =)
Спасибо!)Скол!
Автор ты большой молодец. Фото для видео класс. Рассказ интересный. Самое главное голос приятный
Больше разбора игры!
Я тебя услышал,брат)
Только не исчезай как Один в Мидгард)
@@warriorofredoran958 хаха)ты всегда можешь в коментах написать spawn @saimanblack и я появлюсь)хах
Обязательно делай ещё
Спасибо,сегодня ролик.
мне очень понравился видеоролик, расскажи пожалуйста о туманных землях
Есть на канале, совсем недавно делал, глянь и отпишу как тебе?)
Классный рассказ получился, просто бомба))
Спасибо)я очень старался
Всё очень круто!Но была маленькая оговорка. Моудер не третий по счету босс,а четвёртый.Ибо до него нужно отпахать львиную времени в подземельях болот.А уже после в отчаянии бегать на гору без медовухи-антифриз. Но видео и впрямь крутое!Благодарю!
Видос довольно интересный
Нереально интиресно!
Спасибо)
Очень крутое видео! Игра на данный момент очень крутая, играю каждый день. Но если в дальнейшем будет карта еще больше, и больше боссов, то вообще всего больше, то просто отвал бошки. Еще было бы круто, если бы можно было выбирать один из 10 миров, в котором выживать. И чтобы каждый был проработан идеально
Будут населены новые биомы, будут новые боссы, двуручные оружия и так далее, более подробно можно узнать это их моих роликов про новости и видео про "Ответы на вопросы от разработчиков" Да было круто, это вряд ли такое реализуется когда нибудь.
Очень интересно!)
Спасибо)Я рад что нравишься многим)
Очень крутой видос)
Спасибо)я очень рад
касательно змей у почти всех раних морпелавытелей были свои мифческие существа которые не довали заплывать долеко в море в случие с скандинавоми эт были змейи и ермунгард тут не причем
Давай еще, круто!!!!
Жду продолжение.
Если будет крупная обнова с лором, то обязательно)
Очень мне заходит игра и твои рассказы. Будучи школьником в 90-е очень увлекался литературой на скандинавскую тему, читал молот и крест Гаррисона, Валькирию и Волкодава Семёновой, скандинавские легенды. Можно сказать фанател
Спасибо за просмотр, старюсь, рад что нравится.
Я что, единственный, кто ни разу не погибал в игре от дерева?
хотим!!!
Отличное видео, было интересно и комментарии с разбором ошибок тоже понравились. Одно странно что в видео говорится что болота после убийства 3 босса идут, это не так они после 2 ведь в них сет из железа, а в горах уже серебро которе без 3 босса не легко найти. Плюс серебренная броня это следующий уровень, с ней в болотах нечего делать..
Сделано хорошо, но почти все неправда, у вальхейма другой лор) Например те же драугры это погибшая цивилизация которая жила изначально в вальхейме, но потом они восстали против асов и каких то еще богов и были полностью истреблены, но тк их воля была сильна то они восстали в виде драугров.
Видео называется мифология а не лор игры, про лор есть у меня отдельный ролик. Разработчики в большой степени срисовывали весь основной лор из скандинавской мифологии.
Слишком топовый канал для такого малого количества подписчиков
Спасибо,очень мотивируют такие комментарии,ничего скоро вырастим))канал активный у канала есть план. (:
Спасибо за труд! Было очень интересно ознакомиться с скандинавской мифологией. А говорят компьютерные игры зло!) А какой потрясающий строительный контент в игре!
5:11 Тор грома и молнии Тор. Я такое называю оговорОчка.
В одном из миров, под названием Готика, кабаны это самые настоящие машины смерти!
хах, нельзя недооценивать кабанов.
Норм. Давай еще!
Все в переди)
ochen interesno!
Хальдор очень похож на гнома из Год оф вар, тоже синий, тоже торгует, тоже карлик.
Никода так не интерисовала история, пока не посмотрел твой видосик!)
Воу,ого,я очень этому рад))не думал что такой отклик будет)
Если игра про 10й мир, то можно сделать продолжение игры. В других мирах
Боюсь это непозволительная роскошь для нас, для обычных игроков.
Йормунганд размером с все берега в мире, а в игре просто змей
Ну он же там условный, по столько по сколько)
В вымышленных сказках он размером с все берега в мире, а в вымышленной игре он такой какой есть)(
В начале была картинка с обложки Amon Amarth где тор за язык мирового змея держит или мне показалось)
Про грейдворфов мини статья есть, точно не помню, что-за существа, но в вальхейме их вроде не правильно похоронили или что-то такое и в место упокоения они проросли и восстали, поэтому второй босс древний.
были клевые картинки на кабанчике тоже так хочу в игре
Чел в основном все круто но некоторое ты просто взял из пальца например змей это просто змей это не йормунганд и фенРИНГ это именно придуманный Студией Iron gate обротень это не фенРИР Но все ровно круто снял ставлю лайк
Все таки они отдельный мир создали вальхейм это чисто вымысел создателя
Спасибо,я старался. Я с тобой не соглашусь,разработчики открыто во всех интервью изначально заявляли что замысел сделать мир в стиле скандинавских мифов, игра то вышла еще год назад, если ли вдруг кто не в курсе. Да и в игре все достаточно очевидно и в официальном лоре прописана информация про Скандинавию, Одина и Тор и так далее. Змей это 100% Ёормунганд это супер очевидно, других змеев в мифологии просто нету. Фенригн, Фенрир в фильме ТОР его вообще называли ФЕНРИС, это вопрос диалекта, скандинавские мифы это не только Норвегия, это и Дания и Швеция. Ты даже можешь просто вбить Фенринг и сам почитать что это за волк. Я всю информацию тщательно проверил перед роликом,ко всем прочему, я фанат данной мифологии еще с детства. Но все равно спасибо за проявленный интерес.
@@glavaKumara Конкретно Вальхейм да,но наполнен он с отсылками на скандинафию. Это как Скайрим, это отдельная игра со своими миром,но там очень много всего скандинавского те же Норды и Драугры.
@@SaimanBlack а ну кстати ты прав Змея могут увеличить и сделать боссом для биома океана
@@glavaKumara Ну да,я тоже так думаю, я об этом говорил в одном из видосах.Потому что сейчас он действительно не похож на великого и могучего Ёормунганда.
С частью сказанного согласен, но столько отсебятины и домыслов. А уж про мирового змея просто рука-лицо.
Годно
Спасибо)
Понавыдумывают мифов и легенд, а разработчикам проблем сколько)
По поводу грейдворфов. Не думаю, что они дворфы, ведь в игре уже есть один дворф (торговец)
Все верно, видео уже старое, тогда я не много не правильно вел повествование, Грейдфорфы это отдельные монстры со своей историей. А Хальдор да, он Дворф.
Больше больше бооооолшееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поиграйте в последнего God Of War, там Кратос попадает в скандинавскую мифологию. И все персонажи максимально канонично и развернуто показаны
Да я в курсе, на ютубе проходил ее, так и не пограл(. Соглашусь, очень круто показали, того же Бальдора, которого и так толком нигде раскрыть не могут.
TOP КОНТЕНТ
Спасибо)Я прочитал сперва как тОр :)
круто
Спасибо))приятно
многое из этого упоминается в игре God Of War
И почему так мало подписчиков и просмотров, это очень интересно
Я тоже задаюсь тем же вопросом)Ютуб меня пока не принимает)
Спасибо за видео, очень достоверно
Про грейдворфов же написано на рунных камнях, что это воплотившиеся души убийц и всяких сволочей. Это не гномы и не цверги.
Ну да все верно, я не уточнил в видео на конкретном моменте, я же просто привожу аналогии, грейдфорфов по описанию в игре, вообще не существуют в мифах, а единственные на кого они похожи это цверги и гномы.
За все начало игры драугры мне показались жесткими типами много хп сносят и вот как после убийства древнего от них отбиваться во время вони с болот я не знаю может доспехи надо что хп мало снимали или оружие мощное или все вместе.И как данжи находить если по болотам так просто не пройдешь да и как залутать много железа тоже вопрос?
Изучай мир, крафть новую броню и оружие, советую скрафтить бронзовую броню, скрафтить хороший щит, наварить медовухи на лечение от яда и скрафтить бронзовую или железную булаву (она тебе очень пригодиться при битве с третьим боссом) Надеюсь что помог)
@@user-vk5iq9dq1m благодарю очень помог,просто я пока из шкуры троля сделал броню а то из бронзы в видео одном говорили персонаж медленнее передвигается и мол если улучшить броню троля то якобы такая же броня получается по прочности
@@user-iy1ir3dh6e каждая новая броня первого уровня сопоставима с предыдущей бронёй третьего, если не хватает ресурсов можно объединить сет из тролля с сетом из бронзы или даже металла Кстати, чтобы залутать много железа советую выровнять дорогу до своего дома, и после изучения бронзовых гвоздей сделать телегу в которую ты можешь загрузить всё содержимое данджа, а если у тебя изучены порталы то там особых проблем не должно возникнуть, можно в настройках последнего обновления поменять модификации мира на перенос всех вещей через партал и спокойно переносить к себе домой ранее запретные на перенос вещи) Также если ты приплыл к болотам на корабле можно просто сгрузить всё в корабль и спокойно плыть по ветру) Да, получилось много инфы, но думаю ты справишься)
Пили ещё !!!
Пилю брат,пилю)
Если честно, то я не думаю, что змей в Вальхейме - это Йормурганд.
Очени интересно! только про равнины ничего нет, хочется узнать и про нее
Очень них, немного ошиблась
Фенрир ок. Но Гарма зачем картинкой ставить?) В остальном спасибо) Вальхейм это нормальная RUNE с коопом)) спасибо за видео)
Видимо как-то проскользнул (: Спасибо)
Дрейдорфы-не дварфы, поскольку дворфы отдельно упоминаются А на то, что кабаны в вальхейме отсылка на кабана из вальгаллы нет ни намёка, да и если я не ошибаюсь, у того кабана было больше, чем 4 лапы
Грейдфорфы ты хотел наверное написать.Дворфы и грейдворфы это самостоятельные объекты со своей историей. Я сопоставлял существ с действующей мифологией, так как это 10 скандинав.мир. И разрабы вдохновлялись теми или иными существами.
@@SaimanBlack я прекрасно понимаю о чём речь, я говорю , что о существовании дворфов в вальхейм уже известно, светящаяся корона, которую продает торговец называется венцов дворфов, поэтому может грейдфорфы как-то и связаны с дворфами,но они не являются адаптацией первый в вальхейм, в отличие от большинства остальных существ , упомянутых в видео
@@marshalaster1201 Ну да это не адаптация,все верно. Хальдор кст Дворф, это подтвердили разрабы, я в ролике говорил, когда разбирал интервью разработчиков.
@@SaimanBlack хорошо, тогда извиняюсь за невнимательность
да ролик интересный но много конечно натянуто на глобус, особенно про Ермунганда и Фенрира, в игре они не представлены, а просто водяной змей как он есть и фенринг это скорее как оборотень все же
Вооот, наверно Нитхёд будет в туманных землях, там какраз везде древние корни разбросаны, и какие-то пауки может быть
Хорошее предположение, но я все таки думаю, разрабы сделаю акцент на пауках.
@@SaimanBlack я много читал и искал какие-то упоминания пауков в скандинавской мифологии, и увы не нашёл ничего стоящего. Но вот то что в этом биоме огромные черепа, возможно Асов, это даёт почву о размышлении, плюс ко всему там повсюду древние корни дерева жизни...
@@SIMBA-ie1ro Мыслишь верно,и про черепа тоже, а вот про корни, они могу не босса а просто существ внедрить, которые мол этот корень и охраняют, ведь биом будет заселено не только пауками, там будет много всяких разных монстров.
Те кто не понял про "кирпичный дом" это означает, что ты испражнился (обкакался) (кирпичи в штаны наложил). Типа ты ооочень испугался и ооочень обкакался.
Нужно больше золата