✅ Мы делаем пошаговую игру, подробности в дискорд группе: / discord
📣 Анонсы стримов и новости канала:
✅ VK: vk.com/public193470282
✅ Discord: / discord
💰 Поддержать канал и помочь выпускать больше видео для вас (звуковое сообщение на стриме будет только через donationalerts):
www.donationalerts.ru/r/kanalie
boosty.to/kanalie/donate
Тинькоф МИР: 2200700623607263
USDT(TRC20): TP2d78v18TiVzHrpK4hwqEWxDbxmc5wvGi
Также можно оказать поддержку купив что-то в моем магазине на Озон или Wildberries (продавец PapaUgich):
www.ozon.ru/seller/papaugich-...
www.wildberries.ru/brands/133...
👾Полезности
🎥 Как ускорить любую игру: • ⚔️Cheat Engine🔊 Как ус...
🎥 Другие прохождения игр: / @kanalie8517
#пошаговаяигра #пошаговаятактика
Присоединяйтесь к дискорд группе discord.gg/aacRgm3zTb (ссылки в описании) и всем спасибо за комментарии и отзывы.
А что за движок используемый в игре?
@@nullptr_or_null8301 юнити
А можно крови добавить?
@@user-cy3gr2ps4s по графике улучшений не планируется... во всяком случае пока что.. На более поздних этапах может и можно было бы попробовать что-то такое добавить, но я вообще не уверен, что то, как я это сделал бы улучшит визуальное восприятие игры)
@@kanalie8517а песнь копья будешь проходить? От русских разрабов
У товарища канале постоянно какие то движи)) так держать! Успехов в труде и много злата)
Вы большие молодцы, продолжайте в том же духе!
Какая красота! Жду с нетерпением. Успехов!
Прогресса вам в игре ! Так держать
Михаил молодец, мои поздравления, я в игроделе полный профан, но тем не менее моё почтение!
Задумка хорошая = ) Удачи = )
Nice Misha.Good Luck❤
Удачи вам
Крутой проект получается!!! Удачи довести до релиза и придумать хорошее название)
Молодцы..люблю пошаговые игры. и смотрится мило с котиками...лайк, репост... удачи вам в вашем интересном деле и во всем по жизни)
В моменте подумал мол почему коты в анфас, а лягушки в профиль, одноглазые все получаются, пригляделся и увидел что у врагов тоже второй глаз виднеется) стилистический приëм считаю отличным
Тут надо бы подумать, что сделает игру цепляющей. Например, интересная всесторонняя прокачка, держащий в напряжении баланс и т д. Успехов
Молодцы
18:22 ну да, там по гексам ситуация спорная куда летит, на мой взгляд логично, что если нет прямой (перс-враг-препятствие) то при ударе враг отлетает(ну чиркает плечом каменную стену, но не ударяется же в неë спиной плашмя)
Круто! Удачи в разработке! Где-то купить можно или пока рано о продажах говорить?
очень рано, пока реализовано только то, что в ролике))
Интересно, напомнило игру, где можно было также толкать врагов в препятствия и оглушать, с геймплеем на глобальной карте как в героях. К сожалению забыл название.
Fort Triumph, я помню)
Если это обучалка, было бы неплохо какой нибудь текст добавить, объясняющий все что в видосе говорил
Battle brothers с магией, то что игре сильно не хватало. Шучу, BB сильно не хватало котиков
@MrLeyt1125 Там был мод на вызов котика в бою. Типа, как умение у какого-то класса, но не помню какого.
смотрю постоянно Вас . Удачи Вам . Вы будете сами эту игрулю проходить?
про релиз пока даже не думаю, что там будет)) . Наверное как минимум частично ради рекламы).
Привет, уже игры пилиш)
Мне нехватает тактики в стиле Кодекса войны, только бои и прокачка
А так неплохо
Михаил, а когда планируете закончить? В этом году?
не, нереально, планов таких пока что нет, увы)
Это дети пусть отзывы пишут, для них же игра. Слишком детско. 7:45 Понравился пейзаж с дамой - и домик, и дама очень стильно и приятно нарисованы, прям хоть щас на рабочий стол. Навалить красивых картин и можно взрослому поиграть ради их просмотра. Типа, пройди бой и зацени красоту, а дальше ещё красивее, так что живее гоняй этих шерстяных молокососов. Таких игр вроде нет. Но каждая заставка должна быть шедевром, а не проходным экраном. Состав шедевра: детализация, насыщенность объектами, приятные девы, панорамные виды, красивая игра света и тени, сочные цвета, виды с высоты. Не обязательно всё сразу, но в минимализм ради количества картин лучше не уходить. Диалоги - шаблонные пустышки. Попробуйте писать, как сами бы говорили в такой ситуации, будет весело и живо, или трагично и живо. Главное, не ударяться в графоманию, простыни унылого текста это прям беда русских игр. Уже замечено 5 строк фигни, хотя хватило бы 2-х строк фигни. Раздать котам характеры: обжора, шутник, бабник, чистюля, свинтус, учёный (можно совмещать). Писать реплики согласно их образам в реакциях на разные ситуации. Плюс, характеры дадут задел под задания. Например, поиск Обжоры, который забрёл в поисках еды в погреб и попал в лапы к разумным кротам. У вас же там кроты говорящие? Ну вот, спасти его. Или Шутник хотел устроить каверзу, но упал в яму, которую вырыли разумные кроты. Или Бабник бежал за Чистюлей и споткнулся о холмик земли, который... ну принцип ясен. *** Благодарность за помощь приму кошачьими шкурками.
В игре взрослые дядьки закалённые тысячами часов в хардкорных рпг сливаются, так что эта игра далеко не для всех детей) либо баланс править,чтобы было для детей: более простые мобы, отхил после боёв на низком уровне сложности)
Мне не интересно заниматься писательством вообще, как и играть в игры, где на этом сделан основной упор, поэтому текста планируется минимум, где только суть. Если кому интересно играть ради сюжета, графики, характеров персонажей и т.п., то тут точно можно проходить мимо). Короче говоря делается пошаговая тактика, а не текстовая игра.
@@edrgynjcftvgybh541 Я же там говорил, что в конце был отдельный данж, куда можно пойти позже, когда будет выше уровень, какой-то лут. Ну и будет более простая сложность, но разрабатывается под максимальную.
Желаю удачи в разработке. Как выйдет игра, обязательно куплю. Ещё рекомендую за дополнительные шекели продавать инструкцию по прохождению. А то зная, на каких сложностях ты игры проходишь, думаю вряд ли тут простые смертные далеко зайдут.
будет сложность попроще, но разрабатывается под максимальную. Я и так убрал из большинства текущих боев по врагу))
Хорошо бы добавить планку ходов,кто ходит или тому подобное
так тут же ходят сначала все персонажи игрока в любом удобном игроку порядке, потом сразу все враги.
@@kanalie8517 так много тактических ходов теряется, если у всех одна инициатива. Для меня идеальна шкала 5х Героев.
@@AlexeyKravets ну у всех свое мнение, я вот не хочу инициативу и шансы попадания... На мой взгляд одновременный ход дает наоборот больше тактической свободы и вариативности действий и возможность продумывать ходы на больший отрезок времени. Инициатива на мой взгляд была бы возможно удобнее при большом количестве персонажей под контролем игрока
@@AlexeyKravets Да система инициативы в 5х героях почти идеальна, но ее сложнее реализовать, да и оценят это не многие, а только несколько процентов ценителей. Еще в 5х героях разумно заменили гексы квадратами, что тоже добавляет тактической глубины в позиционировании, но увы большинство клепает гекс
@@codyculp5293 я считаю, что гексы лучше квадратов, какой тактики добавляют квадраты интересно? И вообще герои после 3х мне не понравились. 4е еще более менее, а 5е даже проходить не стал. А ориентируюсь я на те игры, которые мне нравятся.
Омг... котики?
Не хватает эволюции персонажей
братки с котами ?
Миша привет ! игра планируется браузерная или требуется установка ? я бы на работе поиграл, если браузерная, поставить на работе никто не даст (( а так красавчик - всегда удивляешь чем то новым и интересным ! Так держать !
Привет. стимовская для компа)
@@kanalie8517 ясненько - жду анонса )
Миша, а ты будешь абьюзить свою же игру?))
непонятно)
@@kanalie8517 ну искать дыры в механиках игры и использовать их в своих целях)
У белорусов хлеб не отнимай))) Виталик придэ абьюза наведэ))))
немного выбивается разный стиль/детализация персонажей, монстров и окружения. Нужен все таки художник для подобного даже при работе с нейросетями.
ну это останется как есть. на рисование с анимацией у меня наверное уходит 90%, если не 95 выделяемого на игру времени. Бюджета у игры нет, поэтому расчет только на свои силы).
@@kanalie8517 пользуешься нейронкой во время создания игры?
Котбунти )
Может стоит одним из 4 котов сделать лучника? А то маг и 3 милишника как то не очень.
лучники и т.п. вообще не планируются, их дольше рисовать/анимировать надо будет, а на это и так уходит почти все время. В целом тратить время если еще и на перерисовку, то жизни не хватит доделать...
@@kanalie8517 Можно забить на часть анимации просто стрела вылетает и все. Вообще в таких играх, где роли персонажей заранее определены, отсутствие выбора в начале сильно ударит по реиграбельности. Вообще анимация последний пункт по важности же, тыж сам играешь тут в игры без анимации часто и тебе норм. Геймдизайн намного важнее. Хотя если цель продавать на мобилке то мб и нет)
@@codyculp5293 ну нет, на мой взгляд очень важна, кучу игр присылают с отвратительной графикой на обзор и я даже просто не смотрю их вообще. таких игр нормальных 1 на миллион и я, очевидно, не войду в их число с нулевым опытом во всем. На геймдизайн пока что уходит наверное около 5% времени затрачиваемого на игру, слишком много чего надо делать без людей и бюджета. Реиграбельность и не планируется, это не рогалик, будут сохранения. И самое главное то, что на мой взгляд вообще пофигу магией будет бить персонаж или стрелой, суть-то +- одинаковая, просто персонаж дальнего боя. И я не понимаю, ты говоришь графика тебе не важна, а вот как персонаж дальнего боя будет выглядеть тебе важно, что хочется чтобы это был именно лучник). Да, для разнообразия было бы норм, если бы по времени он делался бы столько же. В 2д на лучника нужно потратить гораздо больше времени, начиная от рисования и заканчивая анимацией, там же двуручное оружие еще получается (одноручное оружие вложить в руку гораздо проще, что посох, что топор, пофигу) и стральба в разных направлениях подразумевает разные анимации как самого персонажа, так и летящей стрелы, просто эти усложнения вообще не стоят таких заморочек дополнительных и так на персонажа уходит 3-5 дней довольно плотной работы и время это есть не всегда и может все растянуться и на 2 недели. Изначально кот с булавой тоже был магом, но в итоге решил, что 3 милишника будет лучше, потому что карта получилась небольшая и на ней так лучше
@@kanalie8517 Да нет мне без разницы лучник или еще кто (хотя таки обычно лучник и маг отличаются не только анимацией, это же 2 из 3х классических типажей), я про разнообразие. Но вообще странно, что не рогалик, особенно если под мобилки, условно когда у человека есть например 20 минут в метро, чтоб катнуть один заход, то ему комфортнее будет играть в рогалик и соотв такая игра будет лучше продаваться.
Привет
Пока это похоже на: разгадай головоломку - как походить котами чтобы пройти этот бой? Реиграбельность соответственно, нулевая. В отличии от BB, где все бои - разные, местность и состав врагов разный, братки их дамаг и лут разные. У вас же каждый бой это руками созданный шаблон, это непосильная задача для двух человек штамповать такие шаблоны. Я бы делал случайную генерацию как в BB, но это твоя игра и твой путь :D
это не бб и это не рогалик, где нужна реиграбельность.
и да, в братках нет рандомных боев, там все возможные составы врагов четко прописаны.
и что там разгадывать, текущие бои кроме последнего данжа все были упрощены удалением по 1-2 врагов, чтобы можно было пройти как угодно. Но да, если делать серию неэффективных ходов, то как в любой не простой пошаговой игре будешь проигрывать на максимальной сложности. + тут не реализована еще прокачка и лут.
@@kanalie8517 Я тебе просто говорю что одни и те же бои никто не захочет переигрывать, тогда как в BB люди по тысяче часов проводят, потому что там рандом и не надо заниматься душной математикой чтоб считать нанесу я 28 урона или 29 за ход. Может составы врагов в BB и четко прописаны, но количество врагов там разное, лут разный и вооружение врагов тоже разное, все меняется от этапа игры. И братки там тоже каждый раз разные, нахуй я тебе это пишу, ты и сам это знаешь, я по твоим гайдам в BB учился играть, хоть потом и нашел гайды еще более полные и душные чем твои Если хотите делать головоломку - ради Б-га, но рогалик поперспективней будет по-моему. Моя задача - дать фидбек, твоя - набивать себе шишки :)
@@MrLeyt1125 если смотреть на перспективность с точки зрения популярности, то к пошаговым играм лучше вообще не притрагиваться.
А на каком языке делаете? Си шарп?
вроде бы)
@@kanalie8517 ок, хорошо.
@@MrCraigfess Unity + C#
Ого, как интересно. Если програмист пишет код, то вы делаете сюжет? 😂😂😂
Я делаю примерно следующее: рисование, анимация, музыка, дизайн, придумывание геймплея, боевки и все с этим связанное. сюжет мне не интересно придумывать, поэтому скорее всего будут просто короткие диалоги передающие суть что надо сделать, типа вот тех, что сейчас в этом ролике.
@@kanalie8517 а смысл без сюжета? Или так, просто попробую как оно игры делать?
@@kanalie8517 Да, однако можно привлечь больше игроков, обычно просто добавляют интересную компанию.
@@Typycyp я ради сюжета в игры и не играю(за редким исключением), мне важен геймплей. Если вам нужен сюжет, то да, можно проходить мимо однозначно, писательством заниматься не планирую)
@@Typycyp Ради геймплея. Не во всех играх нужен сюжет, а в большинстве многих он только раздражает своей тупостью, так-то нанать графомана и написать абы какой сюжет не сложно и не дорого, самиздаты полны желающих, только зачем.
Как продать сомнительный продукт? Понатыкать в нем котиков!!!
Сам ты сомнительный! Игра топовая
Инвентарь ограничен?
Пока еще неизвестно. На мой взгляд это должно зависеть от того, какие будут взаимодействия с поселениями. Но в любом случае лут можно будет складировать если не в инвентаре, то в лагере)
Просто сделай двух магов и двух воинов, и всё, упрости игру хоть немного. Если ты сам в своей же игре проигрываешь начальные бои, как мы проходить тогда будем? Ну либо больше здоровья героям/меньше врагам дай.
так в конце был отдельный данж, в который можно будет просто придти позже) + планируется сложность попроще
А почему игра на английском?:) (описание и тд)
Мб потому что языки программирования на англ и латинице. Проще делать сразу на англ и локализовать под конец.
будет и на русском)
пока выглядит хуже чем герои меча и магии 1995 года
не пока, выглядеть лучше чем сейчас и не будет..
Только у меня возник вопрос - почему все котики - левши?)
все созданы по образу и подобию одного)) для простоты рисования/анимации). И нет, не левши, когда персонаж поворачивается налево, он становится правшой))
И почём продаётся игра?
Игра пока что состоит только из того, что есть в этом видео, так что об этом даже вскользь задумываться пока что рано))
Клёвая игра, но почему она на английском?
на экспорт делается, для более платежеспособной аудитории
сейчас половина надписей на русском а половина на английском) потом будем переводить на все популярные языки
Отлично. Котики это всегда хорошо, а зная вашу страсть к хардкору они будут не лишними. Скрасят всю ту боль от жестких боёв без права на ошибку. Их того что хотелось бы увидеть это большую вариативность боёв, в том смысле что бы бой не был пазлом/ребусом с правильным решением найдя которое ты победишь. Путь к победе должен быть не один, в слишком сложных боях это зачастую не так. Ещё хотелось бы спросить все бои заранее созданы или будет генерация карт и/или монстров? С генерацией было бы лучше. На счёт сохранения, нужна опция экстренно сохранения в данже на случай необходимости прерваться на половине данжа что бы не проходить его заново. Ещё что бросилось в глаза на квесте с женщиной в красном она прямо как из другой игры, тут такие чиби-коты, а тут она и на одном экране это смотрелось странно. Толи масштаб то ли стиль то ли что-то ещё, просто восприятие имхо. Второй графический момент это то что оружие в левой руке по умолчанию у всех, ну и оно скачет из руки в руку при повороте. А так желаю успеха, очень интересно.
Генерация не планируется, а чем она лучше-то не очень понимаю? Просто решил попробовать в поселения людей добавить попробовать. женщину по идее больше масштаб надо делать, чтобы под кота подходила, но тогда она получится слишком высокая, наверное надо делать укороченные ноги/руки, чтобы лучше подошло под котов, но не знаю, в стилизации не шарю, может потом попробую перерисовать, но пока что это очень второстепенная задача... А Чтобы при повороте все руку с оружием меняли, это надо потратить много времени дополнительно на дорисовку и анимацию этого ракурса, а я вообще этого не замечаю, если специально не высматривать, потому решил что это того не стоит. В итоге вообще пожалел, что делал такие анимации с эффектом 3д, без этого эффекта персонажи делались бы процентов на 30 наверное быстрее, а так как сами персонажи на поле боя довольно мелкие, то вся эта детализация практически не заметна становится.. Сейчас приоритеты это реализация лута и начальной прокачки)
@@kanalie8517 Ну я честно привёл свой фидбэк. Может чего пригодится. Генерация имхо может быть лучше для реиграбельности ну и для эффекта новизны, а не один и тот же трудный бой переигрывать. Но тут да можно и без неё. Хотя появление рандомных необязательных данжей для прокачки это тоже плюс. На счёт переигрывать бой, возможно при поражении можно было бы бой переигрывать по выбору а не проходить до него, всё же не рогалик.
@@PRDarkDreamer опция сохранения в данже сделалась сегодня)
А, чего такое всё мультяшное? )) Опять еретическая игра без опоссумов. Осуждаю.))
Коты отстой , собаки рулят :)
Это мобильная игра ?
планируется в стим для ПК
Почему интерфейс на половину английский? Не знаешь как перевести range или cooldown? Подсказываю, range - диапазон, радиус. Сooldown - перезарядка. Исправь.