Настройки силы FFB в iRacing, которые никто (почти) не понимает...

2024 ж. 15 Мам.
3 052 Рет қаралды

Объясняю на графиках и телеметрии как работает Max force, какие значения бывают, как его подстраивает автоматика. Какой сигнал идет из симулятора, как выглядит внутренняя интерполяций до 360гц, как почувствовать клиппинг и какая польза от ограничения момента в драйвере базы.
Надоело рассказывать на пальцах? Начали появляться седые волосы и дергаться глаз?! Отправьте это видео тем, кто не понимает и отдыхайте )))) Шутка, но в каждой шутки, есть только доля шутки...
Мнение автора может быть ошибочным, не верьте на слово, проверяйте все сами и ищите "свои" настройки! Всем добра!
00:00 О чем видео
00:47 Max force и Strength
03:40 Что видно на телеметрии
04:30 Внутренняя интерполяция в 360гц
08:00 Какие бывают усилия на виртуальном руле
09:38 О зеленой полоске F в black box
10:12 Моделируем передачу усилия из iR на базу
13:22 Автоматическое выставление Max force и Strength
15:12 Как меняется разумный Max force на разных по мощности базах.
17:25 Можно ли ездить с клиппингом?
18:14 Ограничение Max torque в SimProManager 2
20:55 Как ощущается клиппинг (обрезка сигнала)
22:33 Резюме
Хорошая статья на тему FFB в iRacing:
members.iracing.com/jforum/po...
Если хотите сами посмотреть телеметрию Вам потребуется:
Конвертер телеметрии: github.com/patrickmoore/Mu/
Motec i2 Pro: www.motec.com.au/i2/i2downloads/
Описание переменных телеметрии iR:
members.iracing.com/jforum/po...
--------------------------------------------
📌 Кстати, мы ищем адекватных пилотов для гонок на выносливость❗️
Если интересно - пишите в дискорд
Nemesis Racing Team
📲 / discord
--------------------------------------------
✅ Поддержать:
pay.cloudtips.ru/p/7b7a0e5e
Z575219147708
--------------------------------------------
KZhead channels:
D.Voytasevich / @nemesisracing
D.Klopov / @d_klopov
E.Kuzmin / @kuziaea
R.Walter / @romanyoutube1824

Пікірлер
  • Соответствие Strength и Max force: 1 = 362 (нм) 2 = 159 3 = 112 4 = 86 5 = 66 6 = 56 7 = 47 8 = 44 9 = 38 10 = 34 15 = 23 20 = 17 25 = 14 30 = 11 35 = 9.7 40 = 8.5

    @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
  • Как обычно в iRacing - два простых слайдера, а что бы их обяснить, надо пол часа распинатся :) Спасибо за внятное и наглядное объяснение. У меня в голове это все примерно так-же было заложенно. Но с твоими наглядными графиками, теперь боллее осознанно буду это настраивать.

    @romanyoutube1824@romanyoutube18247 ай бұрын
    • Цель была принцип работы показать... Я не до конца понимал некоторые моменты, пока не залез поглубже. Больше 10 лет прошло с прошлых копаний в телеметрии. Многое забылось. Да и сейчас iR больше параметров пишет. Например, интерполированный сигнал в 2015м отсутствовал...

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
  • Вчера потестил выставляемые преднастройки айресинга на слабом руле и мне реально понравилось. Ремень 6 нм, сделал в меню сброс, установил 6 нм во втором ползунке, игра сама подобрала верхнюю строку, инстенсити оставила на 50. И очень даже неплохо получилось, на самом деле. Главное, потом в блекбоксе кнопку ауто не нажимать, а то там игра решает, что надо добавить мясного фидбека и этим всё портит. Спасибо за видео!

    @vsem_beregam@vsem_beregam7 ай бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-rd3rk2gd2w@user-rd3rk2gd2w7 ай бұрын
  • Спасибо Большое! Очень пригодится!

    @MKWOLF-bo8nz@MKWOLF-bo8nz7 ай бұрын
  • Как всегда очень интересно и познавательно. Спасибо большое !

    @SpeedstariR@SpeedstariR7 ай бұрын
  • Спасибо тебе большое, все понятно объяснил. Я ездил на базе 21нм со значениями макс форс в 21 и авто режимом

    @Amareo333@Amareo3332 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Год примерно до этого понимания сам доходил. Не конкретно в ИРе, а в целом про компромиссы ФФБ и возможности рулевых баз. Полезно ещё раз структурировать свои знания. И интересно наблюдать, как разные разработчики симов подходят к реализации системы ффб, пытаясь впихнуть не впихуемое)

    @Brown2Fox@Brown2Fox6 ай бұрын
  • Довольно познавательно! 👍

    @900srteam@900srteam7 ай бұрын
    • Я, честно, хотел за пять минут управится, но что-то пошло не так. Опять.)))

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
  • Огромная благодарность Вам за ваши труды. Мне как новичку, было очень полезно и познавательно.

    @databox4279@databox42796 ай бұрын
    • Спасибо большое!

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Уже месяц левая кисть болит=( надо будет попробовать MAX Torque уменьшить вдвое. спасибо!

    @_v1tek_@_v1tek_7 ай бұрын
    • Здоровья Вам. Берегите конечности!

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
  • Теперь мне эту инфу надо постараться приложить к rF2 и Automobilista 2.

    @Al45NewLife@Al45NewLife6 ай бұрын
    • Там по-моему все сильно иначе устроено, но если разберетесь, то пишите, интересно.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Спасибо за материал, а какие используете настройки SimPro Manager в вкладке Other Effects, если отличия от заводских, и какие?. Поделитесь если не затруднит значениями.

    @user-yc1ms9dl2k@user-yc1ms9dl2k6 ай бұрын
    • iRacing не используют каналы фидбэка, которые настраиваются в Other Effects, поэтому без разницы что там включено. У меня выключено. Но есть симуляторы, которые используют, например Dirt Rally, так что с этим надо быть аккуратным. В любом случае, обычно, в старых играх они из меню игры настраиваются.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Человечище! Всегда резал базу до 12-15нм но все твердили надо ставить максимум на базе (25нм) а макс форсом подгонять силу, теперь убедился, что не надо)

    @Nikita_Aleksandrovich_Sytnik@Nikita_Aleksandrovich_Sytnik7 ай бұрын
    • Силу базы желательно в максимум ставить и резать именно максимальный момент в драйвере. Если такой возможности нет, то тогда уже уменьшаем усилие на базе до комфортного и потом максфорсом режем пиковые нагрузки. Т.е. Вы все правильно делаете. Это ваши руки, вам с ними жить. Не слушайте никого. У нас в ру сегменте принято все использовать на максимум и без ограничений, отключать сглаживания и прочую "ненужной" ерунды. Типа я заплатил за 25ньютон - ломай же меня жестко!!! )))) В любом случае мощная база нужна, в первую очередь, из-за скорости нарастания момента (slew rate), а максимальный момент - это побочка, которая не является целью производства таких устройств. Так что если не теряя slew rate можно отрезать пиковые усилия, то это полезно по двум причинам. 1. У тебя будет меньше перепад по усилиям, значит руки будут работать в меньшем диапазоне и пилотаж будет точнее и менее энергозатратным. 2. Ограничение ударной нагрузки на суставы продлит им жизнь. Slew rate, кстати тоже бывает избыточный. На том же ультимэйте его ограничили в 9н/мс не просто так. Это уже слишком много.

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
  • Лайкос за видос 👍 Скажите пожалуйста у меня Логитек г29 какие значения мне лучше выставить чтобы улучшить ффб в ир????

    @SIMSTAGE@SIMSTAGE6 ай бұрын
    • Ваша база выдает около 3нм момента. Тут сильно не разгуляешься. Обычно, на слабых базах хорошо работает авторежим. Стоит попробовать также отключить галочку linear mod. В любом случае "улучшить" тут ничего нельзя. Ваша задача подобрать значение max force таким образом, чтобы важные для Вас места на трассе были без клиппинга. Смотрите на индикатор ффб и подстраивайте.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • @@D_Klopov спасибо за ответ

      @SIMSTAGE@SIMSTAGE6 ай бұрын
  • Было бы супер сделать видео с табличками для разных баз чтобы было понятно какие настройки делать в драйвере и какие в симе

    @SIMSTAGE@SIMSTAGE6 ай бұрын
    • Это технически невозможно сделать, потому что оптимальные настройки для каждой машины и трассы будут отличатся. Да и у разных людей разные предпочтения.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Если проблемы с руками, есть вариант - переходить на круглую баранку - ее не нужно так дико сжимать, чтобы не вырвало - вырывает - чуть проскользнет в руках - вот и всё. Зато, когда держишь баранку не изо всех сил, возрастает чувствительность рук, и не нужен зверский FFB, чтобы чувствовать мелкие детали. Единственное - заводские баранки, обычно, более инерционные, чем штурвалы из-за большего веса обода (у штурвала вес, обычно, сконцентрирован ближе к центру масс). Вопрос решает легкая кастомная баранка, подходящая для замены к конкретному рулю.

    @Al45NewLife@Al45NewLife6 ай бұрын
    • Тут проблема не в то что тебе ее надо сжимать, зачем сжимать, у меня не разу ничего не выскальзавало, кроме логитека старого. Маклароновский штурвал вообще кончиками пальцев можно было держать. Там рука просто ложится и даже пальцы напрягать не надо. Штурвалы в этом плане сильно руки разгружают. Главное чтобы ниче не потело, но для этого надо бы перчатки иметь. Тут проблема в том что быстрее ДД это посути перфораторы. И ты держишь перфоратор несколько часов подряд.... начинаются проблемы.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Большое спасибо. И понято, и непонятно. Я совсем новичок. Что поставить новичку в dd pro 8 нм? Дайте совет пожалуйста

    @maximmetallica7564@maximmetallica75647 ай бұрын
    • Сильно зависит от машины. Я думаю автоматом Вам выставит хорошее базовое значение, от которого можно попробовать увеличить, если будет тяжеловато. Вообще лучше к не очень сильному фидбэку привыкать по возможности. Макс форс около 25-40нм в зависимости от машины.

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
    • @@D_Klopovогромное спасибо! Теперь хоть ориентир есть

      @maximmetallica7564@maximmetallica75647 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста в вкратце. Как я понял из ваших нескольких видео, при использовании базы от Simagic, (в моём случае я использую базу М10 на 10НМ) и симпро 1.32, для Ирки и рф2 лучше установить показатель Smooth на 0-1 максимум (или 3 как в видео-выглядел хорошо), а вот играться с интерполяцией и выставлять от 3+??? попробовал АСС по вашим разъяснениям и действительно мусора стало меньше, по факту смуз был 0, а интерполяцию на 4 и выставил и 133 ГЦ. стало приятнее. До этого при наезде на поребрике прям был излишний звон, с интерполяцией стало чётко. Я правильно понял, что для уменьшения лишних эффектов, которые не соответствуют действительности необходимо играться с настройками интерполяции, т.к. смуз по факту имеет тот же эффект но сильнее глущит ФФБ и создаёт задержки. заранее вам спасибо. и спасибо за интересный контетн.👍

    @user-zz4cc5lw5u@user-zz4cc5lw5u6 ай бұрын
    • Для iR точно нужна интерполяция 6+, сглаживание по вкусу 0-1. С рф2 мне сложно сказать, там если, правильно помню, ффб идет высокочастотный 360 или 720гц и его интерполировать уже смысла нет. В самом рф2 я плохо ориентируюсь, там есть много настроек ффб, нужен специалист. Если Вы в драйвере выставляете интерполяцию, но ничего не меняется, значит сигнал уже высокочастотный. И тут два пути. Если он был интерполирован в рф2, и там это можно отключить, то отключаем, подбираем значение в драйвере. В противном случае только сглаживание.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • спасибо за Ваш ответ и внимание)@@D_Klopov

      @user-zz4cc5lw5u@user-zz4cc5lw5u6 ай бұрын
  • 3:08 У меня на Альфа Ю Max force в игре работает наоборот. Чем больше значение, тем меньше усилие на руле. На одной машине поставил 25, так руль не смог провернуть, пока машина стояла. Значение "Авто" в Wheel force точно не стоит ставить? Вообще, не понятно, почему нет настройки Реал. Чтобы тыкнул и стало как в реальном автомобиле. Конечно с учётом имеющейся базы. ДД базы думаю любое авто смогут изобразить. Или есть гоночные машины без усилителя руля? :)

    @VideoAlexVideo@VideoAlexVideo6 ай бұрын
    • Все правильно. Чем больше max force, тем меньше усилие на руле. Max force - это значение усилия виртуального руля, которое берется за 100% усилия вашей базы. Галочка авто нужна для того, чтобы iR сам определил сколько НМ может выдать ваша база. Лучше руками поставить значение. Как в реальности не получится. iR моделирует усилия, которые в несколько раз превышают обычные значения для машин такого класса. Как их привести к реальным непонятно. Нет уверенности, что для разных машин коэффициент будет одинаковый. В любом случае, симулятор сообщает базе значение не в ньютонах, а в процентах от - 100 до +100.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • Есть много машин без усилителей. Начиная с разных картингов, суперкартингов, заканчивая старыми болидами индикар. Да и любые старые формулы. Лотус 49, лотус 79. В iR много такой технике. Впрочем, на современных прототипах можно регулировать степень помощи усилителя, вплоть до отключения. Это нужно для скользских условий.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Мне вот интересно, а есть где-то на форумах ира объяснение того, почему на виртуальную рулевую колонку приходятся настолько большие значения, что оно может руки оторвать если переборщить. В реальности такого усилия на руле нет (если не брать моменты столкновений), насколько я понимаю.

    @simracingday@simracingday7 ай бұрын
    • Да, они, похоже, в несколько раз завышают реальные усилия, объяснения не встречал, но я и не интересовался так глубоко. Возможно так для расчетов удобнее, может что-то из старого наследия. Но правило, что max force надо ставить в приделах 3х-5х от развиваемого момента базы существует уже давно.

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
    • я тоже не встречал обястнения. У меня есть предположение, что у них в модели рулевой геометрии нет физических эффектов типа трения. То есть сила которая создается на рулевых тягах прилетает один в один на рулевую колонку, с учетом передаточного числа и других вычеслений связанных именно только с геометрией подвески, но не с физикой.

      @romanyoutube1824@romanyoutube18247 ай бұрын
    • А причем тут реальность? В реальности жопомер работает. Здесь же все через руль надо ощущать. Т.е. требования к фидбеку в симах гораздо выше по части силы, деталей, остроты. Фидбек в реальности и в симах имеет лишь общую канву.

      @Rugerts@Rugerts6 ай бұрын
  • Я правильно понял, что в общем случае можно просто уменьшить немного значение, которое iR насчитал в "auto"? И уменьшать до тех пор, как руль перестанет рвать кисти руки в особо тяжких местах?

    @NordStreamRacing@NordStreamRacing6 ай бұрын
    • Если речь про Max force, то его надо увеличивать относительно авто, тогда общее усилие на руле уменьшится. Если про strength то его уменьшать надо. Но это в обоих случаях ползунок влево. В блэк боксе будет разница в зависимости от режима работы этой настройки.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • @@D_Klopov Не хочу заморачиваться телеметрией, для моего Accuforce (13Нм) конкретно на Virginia, iR рекомендует MaxForce=39 (strenght ~9). Просто уменшил это значение до 8, или MaxForce 43. Значение F перестало краснеть в некоторых местах, но особого изменения обратной связи не заметил.

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing6 ай бұрын
    • @@NordStreamRacingНу и хорошо!

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • @@NordStreamRacingвы можете интенсивность еще снизить, он будет в авто режиме подбирать вам меньше, краснеть соответственно будет меньше

      @Rugerts@Rugerts6 ай бұрын
  • 1. Ваше существенное пояснение что ограничение на базе это не ограничение усилия базы а ограничение момента что по сути есть принудительный клипинг базой. Это Ок! понятно. А вот ползунок что правее в настройках базы - сила FFB. Если FFB уменшить то это не будет создавать клипинг, но к чему это приведет? Это будет просто вялый мало информативный фидбек? 2. Для интерполяции в iRacing блогер GrigArtPlay показал применения связки программ irFFB+vJoy. Благодаря irFFB и vJoy можно поднять частоту фидбека до 720Гц без задержек. Как вы оцениваете irFFB+vJoy в сравнении со встроенной интерполяцией в iRacing? Применять irFFB+vJoy или ограничиться встроенной интерполяцией в iRacing?

    @dmytroserhiienko8422@dmytroserhiienko84226 ай бұрын
    • 1. Все верно, общее уменьшение силы базы должно снижать пропорционально slew rate - скорость нарастания момента. Возможно, у китайцев это как-то иначе работает, гарантировать нельзя, но должно быть так. 2. iRFFB работает отлично, я около года ездил с ней. На фанатеке использовал 360гц интерполяцию, на alpha u - 720. Нужно понимать, что при интерполяции задержка есть всегда и она ровна одному периоду обновления фидбэка. В iRFFB идет интерполяция S образными кривыми, я графики приводил в ролике про альфу ю. Артем говорил, что нет задержек ссылаясь на разработчиков iRFFB, но там речь про скорость работы самой программы, задержка там минимальная. Но интерполяция вызывает задержку всегда. Однако это не ощущается как 16,7мс потому что момент плавно изменяется в течении от 0 до 16,7мс и уже в первой третьи ну или на середине периода уже понятно в какую сторону. 720гц немого нехватает для альфы ю. В драйвере вы сможете выключить и сглаживание и интерполяцию, но чисто интерполяция в драйвере на значениях 6-7 ощущается лучше. iRFFB это в первую очередь модификатор FFB он нужен немного для другого. И надо долго привыкать к тем эффектам, которые софт позволяет добавить к базовому FFB. Если знаете зачем оно Вам, то это хорошее решение. Но там есть нюансы использования с которыми надо мирится.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • Главное, чтобы интерполяция была включена строго в одном месте. На ременных рулях, разных csl dd можно ограничится встроенной в iR интерполяцией. Т.е. В драйвере выключаем. Но simucube, alpha u и т.п. Лучше использовать возможности драйвера. Реконстракшен фильтр хвалят, для симэджика включаем интерполяцию 6-7. Для АСС будет меньше значение 4-5, там базовый кажется 100гц. В настройках игры по умолчанию 400 - это интерполяция. Опять же для слабых баз можно 400 оставить в игре и в драйвере выключить. В АСС не езжу, просто логику изложил, так что смотрите сами как Вам это будет.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
  • Одно не понятно, почему ВСЕ стараются игнорировать настройки рекомендованные от производителя ) Несколько месяцев гонял тоже, сила и скорость руля на 100% остальное офф, иногда инторполяцию и смурф на 1-2. Сейчас пришел к тому, что моя альфа работает на всех рекомендованных значениях с небольшими корректировками по своим ощущениям, но а iR оставил, как есть, единственное, силу фидбека до 100% накручиваю.

    @fikslfak@fikslfak7 ай бұрын
    • Настройки производителя рассчитаны на ребенка 14 лет. Причем на самого слабого ребенка. Вся инструкция в предупреждениях, играйте по чуть-чуть, делайте перерывы и все в таком духе. Они специально настроили так, чтобы точно не навредить здоровью 14летнему подростку. Иначе потом по судам и экспертизам затаскают. Настройки сильно не оптимальнын, можно разобрать каждую, но почему так сделано - понятно. Все за безопасность. Ограничина сила, ограничена скорость руля, стоит сильное сглаживание. И так во всех профилях.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • @@D_Klopov О каком ребенке речь, если скорость руля на 30 наливает руль больше чем вы юзаете на 100? Если оба демпфера на 15 или в других симах по типу амс2 или асс там вообще 25 и 30 значения используются, делают руль еще более тугим, а не пустым. Совсем не легче на дефолтных значениях крутить баранку. Я подбирая параметры сам, каждый месяц по крупице понял, что пришел +- к заводским рекомендациям, когда руль не пустой, а в пике долбит в руки, не потому, что это круто, а потому что не должно быть так, это не сделает тебя быстрее, еду монзу 1.47 с нулевыми значениями или на дефолте в асс, только на нулевых показателях непонятная долбежка на поребриках, все звенит и пустой руль когда не сильная нагрузка. В на дефолте ощущается будто едешь не на колеснице на ободах, а на норм шинной модели. И параметр "подвеска" тоже игнорировал ранее по советам ютюберов, а зря, он добавляет как раз таки "прижима" которое отрабатывает сигнал быстрее и тачка прям прыгает по ощущениям в руках, а не валкая будто едешь не на гт3, к на камазе.

      @fikslfak@fikslfak6 ай бұрын
    • @@fikslfak Давайте по порядку. Я не могу за других ютуберов отвечать. Я говорю только то, что подтверждено экспериментально, видно на телеметрии и имеет логическое обоснование. Мое утверждение про безопасные настройки основано на юзер мануале к альфе. Вы его читали? Откройте, пожалуйста, и сразу увидите предупреждения. Там говорится, что ездить можно не больше 2х часов, каждые 20 минут надо делать перерывы на пять минут. Детям моложе 13 использовать нельзя. В игре при первом запуске выставляйте минимальные настройки силы и все в таком духе. Профили сделаны точно в таком же ключе. Потому что, если их сделать как-то иначе, то из судов не вылезешь. Скорость руля, ничего не наливает. Настройка ограничивает скорость вращения руля. Чтоб от удара руль резко не провернулся. В околонулевых значениях работает как инерционный ремень безопасности, я в ролике про базу это показывал. Эта штука на малых значениях Вам мешает руль крутить. В реальных машинах нет таких ограничений. Фрикшены есть, их можно использовать для имитаций реальных авто. Дэмпферы сглаживают усилия среднечастотные. Опять же для безопасности. Про подвеску не понял, о чем вы. Раньше был ползунок слева внизу. Сейчас этот ползунок называется правильно фидбэк дитаэйл… и он именно это и делает увеличивает остроту деталей фидбэка, раньше не работал и ютуберы об этом говорили. Он 3 месяца назад НЕ РАБОТАЛ. Сейчас используйте, почему нет. Только я не понимаю зачем Вы сначала все сглаживаете, а потом пытаетесь остроты добавить )))) АСС очень странный симулятор ничего не могу комментировать, там фидбэк строится по другим принципам относительно iRacing. Но ступенчатость и звон - это результат низкочастотного сигнала FFB, который был в игре интерполирован до 400гц. Отключите интерполяцию в АСС, поставьте там в настройках 100 или 133ГЦ, (не помню где там базовая). В настройках альфы поставьте интерполяцию на 4+ и будет Вам счастье. Для iR надо 6+ там частота ниже. Используйте сглаживание 1 или 2 если Вам так комфортнее. Практически вся долбежка с которой некоторые ездят, это умышленное нежелание использовать интерполяцию, которая нужна для альфы как воздух. ГригАрт, например не использует, это его выбор. Если говорить про iRacing, то он сам отлично моделирует работу подвески и все что с ней связано. Использует только один канал фидбэка (вращение) и все что надо сделать это не мешать ему передавать вам информацию. Если Вам хочется как-то это все сглаживать дэмпфировать и ограничивать, то это ваше право. Я в ролике про базу говорил, что есть очень разные категории людей и у всех разные потребности. Настройки реальных пилотов часто имеют и дэмпферы и фрикшены, но они не позволяют ехать быстрее в iRacing а наоборот замедляют, но этим ребятам надо тренироваться в приближенных к реальности условиям. Киберспортсмены используют другие настройки. Надеюсь ответил на Ваш Вопрос.

      @D_Klopov@D_Klopov6 ай бұрын
    • @@D_Klopov прошлый ролик видел, как итог катал на схожих значениях, сейчас сток, по крайне мере для ir. Руки отрывает, но с более приятной и понятной физикой поведения руля с точки зрения ощущений.

      @fikslfak@fikslfak6 ай бұрын
  • у меня база 5,5nw что выставлять?

    @CokeyFlo@CokeyFlo7 ай бұрын
    • Чем слабее база, тем больше будет компромисс. Посмотрите, что Вам авто выставляет. Потом обратите внимание, где есть клмппинг по блэк боксу. Если он в критичных местах, то надо увеличивать max force и привыкать к более слабому фидбэку. Раньше ездили на логитеках и ничего, нормально все было. Я бы увеличивал макс форсе, пока не почувствовал бы, что уже плохо контролирую машину. Но надо давать себе время на адаптацию.

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
    • @@D_Klopov то есть, увеличивать Макс форс, это ползунок влево?

      @maximmetallica7564@maximmetallica75647 ай бұрын
    • @@D_Klopov в общем, у меня получилось так. База 8 нм, автоматом установило Макс форс на 12. Все норм. Поставил большее значение Макс форс, сразу индикатор ффб в красной зоне при простом повороте руля

      @maximmetallica7564@maximmetallica75647 ай бұрын
    • @@maximmetallica7564 Вы не Max Force поставили, а Strength, нажмите на надпись Strength, она трансмотрируется в Max Force, дальше нажмите reset, поставьте во второй строке 8 нм, верхнюю строку (Max Force) под 8 нм подгонит уже игра. И попробуйте так покатать. Я так сделал, мне понравилось. При этом intensity игра оставила 50, катал с ней. Только потом в блекбоксе кнопку auto НЕ нажимайте. Как по мне, вот именно эта автонастройка всё портит.

      @vsem_beregam@vsem_beregam7 ай бұрын
    • @@maximmetallica7564 Если ползунок в режиме Max force, то там в ньютонах значения будет написано. Влево больше, да.

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
  • А в ацц похоже подобный ползунок это Gain

    @SergeyChuvashev@SergeyChuvashev7 ай бұрын
    • Это надо разработчиков спрашивать, что у них такое Gain. По логике должен быть некий множитель силы FFB, но о каких диапазонах идет речь, что они за 100% берут.... я ни разу не видел телеметрию АСС и что у них там можно смотреть. Даже не знаю как ее получить и чем конвертировать...

      @D_Klopov@D_Klopov7 ай бұрын
KZhead