Как поступать в театральный ВУЗ требования репертуар оценка актерский режиссерский
2014 ж. 6 Сәу.
64 681 Рет қаралды
Творческий экзамен, собеседование, консультация, коллоквиум, программа, что читать, как читать, требования, критерии оценки, актер, режиссер, очники, заочники, приемная комиссия, абитуриенты, танец, вокал
Рекомендации приемной комиссии 2014 День открытых дверей
Московский государственный университет культуры и искусств
Театрально-режиссерский факультет Кафедра режиссуры и мастерства актера 2014
/ laboratoryplays
vk.com/laboratoryplays
Какая вдохновенная женщина. Очень нрваится её лекция. От души, с подачей, от себя, без листка, без лести, без говна. Молодец.
Качеств плохих школьных учителей, которые Вы перечисляете, у преподавателей ВУЗов обычно не бывает. ВУЗ - это отдых от школы! :)
Кубышкина Светлана ,смотря какой ВУЗ((.преподаватель в школе не позволил бы себе фразу,как кредо:"оценивать вас я буду субъективно"
Алина Фокина Не позволил бы, хотя более субъективен и подкупен обычно, чем вузовские преподаватели. Типичные по-ералашному надменные школьные учителя "выше" искренности, а вузовские общаются на равных, вот и предупреждают. Случаются гении в школе и дураки в ВУЗах, конечно, но редко. Есть приличные школы, где директор плавает в бассейне вместе с детьми и поправляет на них шапочки, а родительское собрание - дружеское чаепитие родителей и педагогов, но это бриллианты в куче навоза. Есть и ВУЗы, где мало чего дают даже за дорого. Надо заранее узнавать. А искусство всегда субъективно: один преподаватель разглядит актёра или режиссёра, а другой нет, обычная вещь. Преподаватель правильно предупреждает, что он не Бог. Чтобы в случае провала человек не ставил на себе крест, а пробовал ещё. Поэтому люди и поступают сразу в несколько творческих ВУЗов. Особенно на актёрское. С режиссёрами и другими профессиями, думаю всё более стабильно и понятно. Актёр понравился или не понравился и всё.
Это так круто, что актёры и режиссёры учатся вместе- есть возможность наблюдать, присматривать я к другой профессии, обмениваться опытом, знаниями
Прекрасная Изольда Васильевна!
Мастера, послушал с удовольствием, спасибо.
отлично! Прям успокоили. Перед вступительными пересмотрю)
Ну что, поступили?
как ваше поступление?😄
Поступили?
@@user-ch1be5tc4e да
@@icecream7031 да
Очень хороший педагог, Поляков! Всем рекомендую, застал, как он готовил курс вечерников, актерский, поставил с ними Елизавету БАМ, актеров он готовил на ура, пластичные во всех смыслах, гибкие на ум и разнообразны на фантазию, да и режиссеры выходят у него, я уверен, что надо, очень приятно было его увидеть, и ведь все говорит по делу! Слушайте друзья, очень дельные мысли) А маэстро желаю долгих лет жизни, процветания и талантливых студентов!
Царство небесное ему
Очень полезное видео
Ахаха, угар Всегда один был и не заинтересован в разделении жизни с кем то, думал живу неправильно, в будущем буду жалеть.. со временем понял, что этого не изменить И в театралку захотел, а тут как раз и говорят, что к черту личную жизнь, работа - жизнь.. Идеальный вариант, поступаю
Ну как?
*про театр и поступление очень много видео на странице "Дневник Актрисы"*
Много, но очень не профессионально. Девочка, просто хочет срубить бабала и пиарит себя.
@@lomexal срубить бабла на 50к подписчиках и просмотрах меньше 1000? ок, у вас очень странное понимание о "срублении бабла".
Махита , очень хороший вопрос. Отвечаю. Потому, что им не надо стараться понравиться профессору, что бы тот взял его в свою мастерскую и потом пять лет лизать ему задницу и чему-то там научиться, а потом выяснить, что учитель-то был не так и хорош и многому можно было научиться самому. Смотрю я на некоторых препов и явно вижу, как этот преп просто отбывает свой номер, свои часы, свою ставку препа в театральной школе, а что, роли уже не дают, а здесь стабильно оклад. Такую пургу несут с умным видом. И ты понимаешь, это же полная чушь, а надо восхищаться, смеяться, хлопать в ладоши, -- цеховая лояльность. Надо же порадовать старика или бабулю, им же приятно будет и словечко за меня замолвят при распределении. Зря потраченное время. Зато получаешь статус. Такое клеймо на лоб, окончил -- ГИТИС, ВГИК, МХАТ, Щепку, Щуку. А, что дальше? А, дальше все зависит только от тебя. Продолжаешь лизать задницу, постоянно используя рядом с именем того или иного "метра" слова -- замечательный, талантливый, блестящий и проч, то у тебя есть шанс быть принятым в труппу в Москве или в Питере, нет -- валишь на переферию и прозябаешь там. Все живут надеждой, а что если, вдруг, я талант, только ни я, и никто другой не знает об этом. Так вот, нравиться надо тому кто платит деньги (берет тебя в проект) -- продюсеру, режиссеру и нравиться как профессионал своего дела. Не поступил в театральный вуз -- значит этот вуз тебя не достоин. Самообразовывайся, самосовершенствуйся, учись сам, докапывайся, посещай профессиональные туссовки, учавствуй в любительских съемкай, постановках и прочее, прочее и ... ... и выкладывай свои успехи в сеть, тот же ютуб, окружай себя такими же сумашедшими, как ты сам, создавай свою собственную труппу, свой собственный театр, ищи продюссеров, спонсоров, своего зрителя и клади большой и жирный на все эти гитисы, вгики, мхаты, щуки, щепки и прочии палки. Не теряй время. Не трать свою молодость зря. Живи своей жизнью. Не подстраивай свою жизнь под чужие интересы. Будь личностью. И у тебя все получиться.
Ох, куда тебя занесло! Не путай божий дар с яичницей! Театральный институт это всего лишь ввод в профессию! И как известно: научить актёрскому мастерству не возможно, можно только научится! И учатся настоящие актёры всю свою жизнь, отдельно с каждым режиссёром, с каждой новой ролью... Действительно очень зависимая профессия! И путь её начинается именно с театрального ВУЗа, училища...
Прекрасное мнение. Старики все вокруг оккупировали. Пора им на пенсию и прекратить издеваться над молодыми. Если что, мне уже за 50.
Как зовут педагога на сцене?
Возник такой вопрос: на каждом новом туре нужно рассказывать новые произведения или можно на каждом туре рассказывать одно и тоже?
Можно одно и то же, но ваша программа должна быть широкой. Несколько стихотворений, басен и отрывков из прозы. Вас могут спросить, а что еще? К турам чаще всего дают задания, тем кто прошел. Подготовить лирическую песню, костюмированный танец или другой жанр стихотворения или басни.
а можно узнать имена этих преподавателей?
+Александр Гуртовой Поляков Николай Владимирович Хвацкая Изольда Васильевна
А в каких они преподают вузах?
можно ли танцевать восточный
Аэлита Аджян Что угодно. Кто то вообще не танцует, и их берут. Главное хорошо рассказать программу, (непросто хорошо, а лучше 250 человек, ибо на одно место приходится примерно столько). Ваш вокал, танец, игра на интсрументах - это просто маленькие бонусы. Показывают вашу многогранность. Но если вы рассказали програиму плохо, ни танец, ни пение, ни игра на гитаре не спасет.
можна
@@lorykamelfo9962 , ооо, понятно
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возрастные ограничения для поступающих в театральные ВУЗы?
+Katya Gorbachova до 25
Katya Gorbachova Вообще, спорный вопрос. У девушек примерно до 25, у парней до 27. Но если вы рассказали достойно, возьмут и в 35, и в 40. Просто желанне берут молодежь. Опять же, ваша программа все решает. Удачи!)
Екатерина Горбачева що
да, молоденьких хотят (((
Что за заведение? Не ГИТИС, нет?
Lory Kamelfo Щепка
Здравствуйте! Пожалуйста напишите, что это за ВУЗ?
МГУКИ, сейчас МГИК (Московский государственный институт культуры)
В Химках?
Кубышкина Светлана Да
Далеко. А преподаватели прекрасные! Спасибо.
В-высшее У-учебное З-заведение!
А МОЖНО ПЕСНИ ШАНСОНА ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ
Эдуард Дружинин Если сможете, как Татьяна Кабанова и Владимир Высоцкий. Я бы не рисковала. Кабанова в тюрьмах так выступает, что матёрые уголовники плачут, это не каждому актёру дано и нужно. Образованная талантливая эмигрантка через Мурку заблудшим Аве Марию на самом деле в души старается передать, облагородить, поддержать, возвысить этих простых людей на понятном им языке и уровне, а не деньги зашибает. У Кабановой всё есть, она в лучших ресторанах Парижа поёт, это чистая благотворительность. Моё субъективное, конечно.
можно,особенно при поступлении на зону))) при прописке)))
Заочное образование =0
А берут ли людей с азиатской внешностью?
да
причём часто) посмотрите выпускников курсов у разных мастеров)
@@user-ev4br7bl5g серьезно? Ого я думала к людям с такой внешностью относятся пренебрежительно. Ни разу не видела просто
А если человек заикаеться вы их берёте?
John Billy Это техника речи. Ей как раз и учат в вузах. Главное- вы должны быть заразительным, и уметь заинтересовать мастера, показать потенциал, если есть конечно. Если ваше заикание не настолько сильное, чтобы отвлекать от сути вашего текста, который вы рассказыааете, все ок👌
Это вуз или студия?
Московский государственный университет культуры и искусств (сейчас МГИК) Театрально-режиссерский факультет Кафедра режиссуры и мастерства актера
а можно в него прийти поступать?
Это щепкинское училище
Посмотрел с удовольствием. Мнение мое такое: Со сцены говорят правильные вещи, но поступить человеку с улицы и без денег никто не даст. Эта профессия стала бизнесом. Большие деньги + семейные кланы. И я для себя решил, что использовать надо современные возможности, самому себя делать, а не ждать окончания школы и потом предлагать себя. Я уже себя сам предлагаю, но не на курсы, а в индийском кино. Имею опыт. Вот например, дети в кино снимаются, без всяких курсов и институтов театральных. Животные снимаются, кто их учил-то? Так что, в этот бизнес институт или школу я точно поступать не хочу. Там учатся только детки, всяких пугачевых, меньшовых, и прочих, внуки и правнуки. Я всё сказал.
Не знаю, у меня друг поступил, он из Саранска! У него мать уборщица, а отец охранник, и денег у них нет! Но согласен, в большей мере по блату!
Что вы несете))) Какой блат?? кому это надо? Те у кого есть блат им не нужно учиться)) Просто конкурс огромный, больше чем на твою роль в индийском кино! Тут поступает 2-3 тысячи человек,а взять должны 15-20 человек. Это лотерея, которая ни в коем случае не решает - талантлив ты или нет. Просто мастер берет тех, кто ему симпатичен...с кем он сможет работать, в общем по чуйке берут, ну разумеется с каким то минимальным порогом умений. Не в топовый вуз проще поступить чем в какой нибудь МХАТ, но это не значит, что он хуже)))
Maxim Manakov Слушай, я не спорю, есть и связи и кланы и т д. НО: 1)Не всегда тот, у кого кто то из родственников актер, сам попал в эту сферу только из-за родства. Как никак, талант передается по наследству. 2)В театральных вузах студенты попадают к мастеру. Мастер НИКОГДА не выберет бездарного абитуриента, хоть все его родственники будут народными артистами. И поблажек тоже нет. 3) Артистов с "кланами актеров" меньшество. Намного больше актеров не имеющих родственников-актеров. 4) Ну незнаю, например:Чулпан Хаматова. Уехала из Казани поступать в Москву, никому не сказав. Поступила(ГИТИС). А между прочим народная артистка. У нее небыло тех предрассудков, что у вас, хотя даже если и были, она верила в мечту, и в конце концов добилась своей цели. И таких пример очень много, большинство. И если вы не будете сдаваться, судьбе придется принять ваши условия. Все в ваших руках!
Sergey нет. не 2-3 тысячи. 200-300 человек на место. Я то знаю, о чем говорю.
Потому что в Америке все образование по определению платное) Я тоже знаю, о чем говорю.