Бандиты замуравали их в бетон, но опыт помог обнаружить

2021 ж. 4 Ақп.
698 364 Рет қаралды

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
kzhead.info/tools/YfwtrwvVQoUWSNgKL3foOw.htmljoin
В бетонных блоках нашли много денег.

Пікірлер
  • Вы Сергей с зарплатой в 20000 рублей покурите сигареты за 100 и выше. Государство давит бедняков. Эта пачка у нас будет стоить 50 р. Вы за то чтобы гос*дарство дальше давило своими акцизами население. И да табак не запрещен,но ущемлять людей это низко. Что плохого в том ,что люди помогают друг другу? Я не вижу здесь бандитов. Я вижу бандитов при вла*ти.

    владимир жлудоввладимир жлудов9 сағат бұрын
  • Идеоты

    tyzik80tyzik8014 сағат бұрын
  • У нас государство только и умеет что отбирать и уничтожать. А контрофакт он же только по бумагам, качество одинаковое

    василий ивановвасилий иванов17 сағат бұрын
  • Ждал что там картошка контрабандная появится🙂

    E DE D17 сағат бұрын
  • А слабо на продажу выставить, а выручку в детски дома сдать.

    Вячеслав ДаниловВячеслав Данилов22 сағат бұрын
  • Так уж и весь уничтожен??

    Житель планеты ЗемляЖитель планеты ЗемляКүн бұрын
  • Какой хороший бетон умеют делать

    Фаниль БикиняевФаниль БикиняевКүн бұрын
  • Неужели эти блоки ещё куда-то экспортируют, доставка блока обойдётся дороже чем сделать в своей стране.

    Anton LesnoyAnton LesnoyКүн бұрын
  • Нынче в Литве цемент качественный!

    Bazake LipLipBazake LipLipКүн бұрын
  • я как вонял что вы захотели по дражнить контрабандистов

    иван дровиниван дровинКүн бұрын
    • конечноже ето шутка

      иван дровиниван дровинКүн бұрын
  • че им мешает простые сигареты?? а они зачем их решили тайно перевезти прям забетониравали 🙄

    Томирис МалышоваТомирис МалышоваКүн бұрын
  • Уроды людям отдать западло

    Сергей БекшаевСергей БекшаевКүн бұрын
  • Тьфу!!! Я ждал жмуриков!!! Разочарован!!! 😡😡😡

    Небесный ВолкНебесный ВолкКүн бұрын
  • Сами же устроили этот спектакль, очередное звание получить!

    Апостал ВерсачАпостал ВерсачКүн бұрын
  • Сдали стукачи !!

    Сергей СпиридоновСергей СпиридоновКүн бұрын
  • Показуха

    василий Голубеввасилий ГолубевКүн бұрын
  • Тупо наводка

    dedded2 күн бұрын
  • Кто то заложил. Это точно!

    Крутой ПареньКрутой Парень2 күн бұрын
  • А потом самому любопытно го таможника нашли где то в таком же монолите

    Олег ООлег О2 күн бұрын
  • Ищите лучше наркотики реально химию

    Анастасия КаримоваАнастасия Каримова2 күн бұрын
  • Из за сигарет так раздули. А Россия ценник лупит 130за пачку куда!? Вот те кому важен этот бизнес и наводят суету чтоб из Белоруссии не тянули. А там их настолько много и так мало клиентов что нашли канал на Россию.

    Анастасия КаримоваАнастасия Каримова2 күн бұрын
  • Не понимаю, зачем уничтожать?

    Derbent streetsDerbent streets2 күн бұрын
  • Мукулатуру уничтожили, а товар освоили. Показуха.

    Андрей ОсколковАндрей Осколков2 күн бұрын
  • Молоци

    Наврузбек ТурсуновНаврузбек Турсунов2 күн бұрын
  • 👍👍👍👍👍👍👍👍☺️☺️☺️☺️☺️

    Ivan AlexandrovichIvan Alexandrovich2 күн бұрын
  • А почему ,,бандиты"?

    Yury DobrinYury Dobrin2 күн бұрын
  • Залажили!!!

    Andrew DAFAndrew DAF2 күн бұрын
  • зачем контофакт уничтожать , странные люди . товара на сотни тыщ эвро а они уничтожать , продали бы в магазины а на прибыль построили бы что то в стране или пожертвовали в какой то фонд .

    Александр ДионАлександр Дион2 күн бұрын
  • интересно кому в голову пришло взвешивать бетонные блоки ? ))) если это нормальное дело для таможни тогда почему об этом не знали контрабандисты и не догрузили 100 кг , но там явно кто то наводку дал . хотя и без наводки наверное было ясно что какой дурак будет везти бетонные блоки из-за граници ))) это всё равно что везти воду или воздух .

    Александр ДионАлександр Дион2 күн бұрын
  • Пару раз в год детям показывают мультики про изьятие и утилизацию товара контробанды у недобандитов, чтобы дети не задумывались какие сейчас погоны и полномочия у настоящих контро-бандистов.

    Славянская РусьСлавянская Русь2 күн бұрын
  • Это называется, сдали с потрохами.

    Акмал СалимовАкмал Салимов2 күн бұрын
  • Жалко сигарет,не себе не людям!

    Азамат ИвановАзамат Иванов3 күн бұрын
  • Продали бы оптом, за пол цены, если товар качественный а деньги по детским домам раскинули. Вот за то что варварством занимаются нужно сажать.

    Диксис ЗакамьеДиксис Закамье3 күн бұрын
  • Я ждал увидеть труп, наркотики, драгоценности... Да что угодно,но не Фэст. 🤣🤣🤣

    Dimon IodDimon Iod3 күн бұрын
  • ПОДОЗРЕНИЯ ТАМОЖЕННИКОВ ОКАЗАЛИСЬ НЕ НАПРАСНЫМИ🤣🤣🤣Увидели битонные блоки и прям заподозрили🤣🤣🤣 Слили им инфу, и все!!!

    Анон АнонАнон Анон3 күн бұрын
  • Коробки пустые уничтожили

    sergey dsergey d3 күн бұрын
  • Дорогие мои. Их никто не застукал , а пограничники сами застукали молотком. Обнаружит такое очень легко по звуку . Первое, битонные блоки перевезти по железной пути это уже подозрительно , ша такие блоки умеют делать все. Зачем таскать эго из далека. Второе там есть свои стандарты по весам. Третий, их наверное кто-то стучал.))) Но такие вещи продавать нельзя. Подумайте вдруг там какое то специальное отрава или вирус для народа . Подумайте.

    Bobur EgamberdiyevBobur Egamberdiyev3 күн бұрын
  • Наводка 100%

    Аюб КасумовАюб Касумов3 күн бұрын
  • Хрень нашел был кто-то наводка далее вагонами торгует их почему не ловить?

    Нематжон КаримовНематжон Каримов3 күн бұрын
  • Больше пацаны таких ошибок не допустят)))

    Мастерская А.А.Мастерская А.А.3 күн бұрын
  • Лучше бы делом занялись бандитов ловили а не сигареты искали я не курящая но против такого мехада прямо подвиг совершили сигареты нашли и что мне лично жалко тех людей кто хотел заработать таможникам ненадоело отбирать сигареты Ну подвиг Да и только противно даже и никакие они не бандиты

    Nina LaunieneNina Launiene4 күн бұрын
  • Не поверю что ради такой хрени как этот ,, Фест,, нужны были такие заморочки .

    Владимир УпсВладимир Упс4 күн бұрын
  • Молодцы. Хорошая идея. Приколисты.

    Надежда ЦойНадежда Цой4 күн бұрын
  • При существующем подходе к ценообразованию на рынке табачных изделий , мне почему-то хочется пожелать Здоровья , Добра и Удачи господам контрабандистам в их нелёгкой и опасной работе ...

    Гарик ТихвинскийГарик Тихвинский4 күн бұрын
  • Да уже не актуально это наверное? лет 5 назад дорого они стоили там. А сейчас в россии также стоят сигареты. Если только поддельные. Так их проще там изготовить. Чето бред какой то

    LS StudioLS Studio4 күн бұрын
  • Вот врёт правительство! Сигареты отобрали и за дорого перепродали народу! А нам трут, уничтожили, испанский стыд господа.

    хорошее настроениехорошее настроение4 күн бұрын
  • Кури сколько влезет, тебя задавит автобус...

    А МА М4 күн бұрын
  • Весь груз уничтожен🤣🤣🤣 ВЕСЬ 🤣 лапшу на уши не надо вешать что весь груз уничтожен🤣🤣🤣

    Александр ЖаровАлександр Жаров4 күн бұрын
  • Это пиздабольство хрень бы нашлись такого груза это для глаза народа

    Рамазон ХабибовичРамазон Хабибович4 күн бұрын
  • Хрен они догадались. Сидели взвешивали что ли? Кто-то наколку дал.

    Infomania MInfomania M5 күн бұрын
  • Сигареты. Я думала замуравали кого.?

    Irina VoitsikIrina Voitsik5 күн бұрын
  • Мне нихрена не понравилось!

    Ваня ВесёлыйВаня Весёлый5 күн бұрын
  • Почему непускают напользу конфескованный товар

    Викинг МикчуВикинг Микчу5 күн бұрын
  • Как обычно" в одну харю жрать, рожа треснет"Нужно было делиться! Кого-то очень жадного сдали с потрохами!Эта дебильная борьба с контрабандой вызывает смех! В Лондон за год вывозится золота из России на миллиарды долларов! И с каждым годом больше и больше! И ничего тишина! Позорище! Только и могут твари, что продукты уничтожать! И это в стране, где бедных 20 миллионов!kzhead.info/sun/a6-IqMVqmoFrm2g/bejne.html

    KLFKLF5 күн бұрын
  • Вот почему сигареты подаражали

    Камиль кулакКамиль кулак5 күн бұрын
  • Без наколки хрен бы догадались

    Камиль кулакКамиль кулак5 күн бұрын
  • Козлы,продать по государственной цене и Деньги прямиком в интернат на покупку тех же матрацев или других надобностей.

    Galiya LaughnanGaliya Laughnan5 күн бұрын
  • Я ждал что из блоков вытащат за ноги не легалов из литвы.

    BAYSANGUR BENOEVSKIYBAYSANGUR BENOEVSKIY5 күн бұрын
  • Прям знали где долбить

    Евгений ПупченкоЕвгений Пупченко5 күн бұрын
  • Догадались прям в миллиметрах..🤓

    Просто человекПросто человек6 күн бұрын
  • Да отдайте людам пускай дымят жалка ж-толи

    Керимбек КеримбекКеримбек Керимбек6 күн бұрын
  • Отдали бы в Армию

    Тимур ТимуровТимур Тимуров6 күн бұрын
  • Как будто раньше не знали. Показуха или результат.

    Jenis SerikbaiJenis Serikbai6 күн бұрын
  • Сигареты замуровать в бетон это КРУТО,но не от большого ума....

    Михайл ПоясовМихайл Поясов6 күн бұрын
  • Замене на сигареты

    Xabiba SayfullaevaXabiba Sayfullaeva6 күн бұрын
  • Почему контрафактный? Может контрабандный.

    Дмитрий СмирновДмитрий Смирнов6 күн бұрын
  • Чем уничтожать, лучше бы по студенческим общагам раздали

    Сёма ВинокуровСёма Винокуров6 күн бұрын
  • Настучали 100%

    Прима ПримаПрима Прима6 күн бұрын
  • А я думаю откуда берут конфискат и торгуют в магазине

    Миха КиселевМиха Киселев7 күн бұрын
  • чык чырыку теперь нэчэм володэ платить

    Борис КутузовБорис Кутузов7 күн бұрын
  • є прибори на заводах залізо бетонних конструкцій які можуть оприділити яка арматура і прибор який оприділить марку бетона все просвіщається я такі бачив у чехії.

    Якимчук ВолодимирЯкимчук Володимир7 күн бұрын
  • Это всё показуха. На бумаге написано все товары утилизировать. Они потом сами продает

    Super GoldSuper Gold7 күн бұрын
  • Есть такое слово : замурОвка, оно же и проверочное. Не слышали такого?🙄

    Homo SapiensHomo Sapiens7 күн бұрын
  • Всё качественное уничтожают под видом контрафактной продукции, лишь бы по больше народа отравить ГМО продукцией и ядохимикатоми

    Махал МахалычМахал Махалыч7 күн бұрын
  • Продать нельзя было? А деньги пустить на благое дело

    Vitalik GrashenkovVitalik Grashenkov7 күн бұрын
  • А рентген бетон непробивает?

    Мурат АмангусовМурат Амангусов7 күн бұрын
  • Черти

    Михаил КостянойМихаил Костяной8 күн бұрын
  • Блядь такие деньги на кону, и пожалели 100кг какой нибудь ерунды на довесок...Дилетанты кароче,или отвлекли просто,а в это время,что то посерьёзнее провезли

    Александр ПоваляевАлександр Поваляев8 күн бұрын
  • Застучали ато хер нашли бы

    Иван ИвановИван Иванов8 күн бұрын
  • А некурящие рабочие и тракторист вместе с оператором так и не получили пачку фэста.

    Аюб АдаевАюб Адаев8 күн бұрын
  • Не себе не людям ,

    кирил калининкирил калинин8 күн бұрын
  • Идиотизм! Зачем жечь , продайте через аукцион , деньги детдомовских на спорт!

    Блэк СтингерБлэк Стингер8 күн бұрын
  • Вот на счёт,,уничтожен,, вы нормальную показуху сделали 😁

    Davs AlifbekovDavs Alifbekov8 күн бұрын
  • Брат сидел в гурьеве там пол зоны за браконьеров и питалась зона рыбой с Урала контрофактом и икрой красной брат сказал

    Вадим КузнецовВадим Кузнецов8 күн бұрын
  • Таможенники ездят на дорогих машинах \ контра номер 1

    User AdminUser Admin9 күн бұрын
  • Могли бы продать. Государство и без того нищее.

    NihonjinNihonjin9 күн бұрын
  • Вот почему у нас в деревне у тети клавы в магазине нет сигарет во всем виноваты погранцы

    мейрам Искаковамейрам Искакова9 күн бұрын
  • Милиционеры взвесили плиты и заметили разницу...... 1300 и 1400 кг..

    Ваня РабиновичВаня Рабинович9 күн бұрын
  • Нахрена уничтожать если можно людям отдать бесплатно. Да хотя бы в армию отдать, где приму до сих пор раздают...

    юра тюра т9 күн бұрын
  • ну какие умные у нас люди !!!

    фома гордеевфома гордеев9 күн бұрын
  • Как может быть сигарет тяжелей бетона?значит таможенные скрывали блоков не большего размера а меньшего размера.

    Seddam HuseynSeddam Huseyn10 күн бұрын
  • А, я думал что ФЕСТ это аптечка

    Геннадий КононенкоГеннадий Кононенко10 күн бұрын
  • Замуровали демоны.

    Юрий АлексеевЮрий Алексеев10 күн бұрын
  • Я сигареты конечно тоже бы уничтожила,но только по тому что я против курения.А зачем уничтожать то что разрешено государством?Что нельзя было пустить в продажу а на вырученные средства допустим отремонтировать или купить мебель в дом престарелых и т.п..просто уничтожили какую-то часть на камеру а остальное присвоили,другого смысла не вижу.

    Елена ИвановаЕлена Иванова10 күн бұрын
  • Пацанам на Тюрму взгрелибы сиги

    Шаир БайрамовШаир Байрамов10 күн бұрын
  • Не подилились сдали или для показухи сами запоковали. Сами они до этого не додумаются.

    Серёга. ЯСерёга. Я10 күн бұрын
  • Конкуренты вломили . Да и сколько сожгли , а сколько к рукам прилипло , тоже вопрос ...

    Сергеей КорольковСергеей Корольков11 күн бұрын
  • Ну бл. Это пизд...ц

    Nikolai TupyacNikolai Tupyac11 күн бұрын
  • Курилщики нервно курят в сторонке

    Octavian MindrilaOctavian Mindrila11 күн бұрын
  • ты чё такой дохлый ?куриль болель.

    Леонид ЛукьянчукЛеонид Лукьянчук11 күн бұрын
KZhead