Aliens vs Predator (2010). Игра, после которой я не могу сомкнуть глаз
Добро пожаловать в мир борьбы между двумя легендарными видами пришельцев и хищников!
В этом видео мы погрузимся в напряженный и атмосферный мир игры "Aliens vs Predator (2010)" и расскажем вам об уникальном геймплее и возможностях каждой из фракций.
Вы узнаете, как эта игра удерживает дух классических фильмов и какие сюжетные повороты вас ждут.
Готовьтесь к охоте, атаке и выживанию в этом ужасающем мире.
Приготовьтесь к битве "Aliens vs Predator"!"
Это описание создает интригу, подчеркивает дух франшизы "Aliens vs Predator" и мотивирует зрителей посмотреть ваш обзор, чтобы узнать больше о игре
Никак не могу свыкнуться с названием игры, а потому произношу его несколько своенравно.
STEAM:
store.steampowered.com/app/10...
Поддержать мой уютный канал для всей семьи можно, закинув сюда всю свою зарплату:
boosty.to/makoccini.retouch/s...
Группа VK:
vk.com/okeanmudrosti_vk
Телеграм-канал для любителей подпольного кинематографа:
t.me/okeanmudrosti
Почта для связи:
okeanmudrosti@mail.ru
сердечно желаю автору и каналу дальнейшего развития ! такого сейчас очень не хватает этому миру
У автора очень красивый слог и отличное чувство юмора. Получил огромное наслаждение от просмотра видео с канала.
3 года назад? Серьезно? Блин..я думал все посмотрел уже) круто))
В 2010 смотрелось впечатляюще, за морпеха с момента вхождения в развалины началось что-то не то. Уровень с преторианцем сам бой был неплох но дизайн уровня ужасен вместо коридоров кругом огромные ангары не добавляли атмосферности, то же и про масштабы храма. Вообще от чужих ждешь или хождений по коридором опасаясь каждого шороха или беготни на время со стрельбой полуживым с последними патронами, когда после выполнения очередной части плана вопреки этому плану обстановка становится все хуже и хуже и в какой-то момент появляется понимание, что нужно не выполнять задание, а спасаться и чудом и никак иначе когда удается выжить. Создалось впечатление, что написав очень хоррорную модель передвижения чужих - и стены и стремление уйти от света фонарика не только право лево но и верх низ и зайти за спину а уже потом напасть, и внезапный прыжок в сторону от гранаты подозреваю так и задумывалось что с какой-то вероятностью во время использования он ее просто игнорирует, такое поведение наводило ужас в самом первом комплексе до королевы их было не много как и патронов и каждый был смертельно опасен а убегать особо некуда, такая модель больше раскрывала себя в залах с высоким потолком что и отразили во всех уровнях да все больше и больше, то есть карты писались не под атмосферу игры а под поведение ии чужого. Так вот видимо разработчики решили раз есть интересный ии то и игра будет интересная на том и остановились. За чужого было весело и интересно, хищника когда-то просто бросил на половине совсем скучно показалось. Мультиплеер был не плохой но еще в те годы онлайн так себе.
Обожаю юмор автора с парадоксальными поворотами)
Твой канал стал просто открытием, подачей напоминаешь старые передачи про игры с МТВ. Круто, все ролики пересмотреть придется
Рад, что понравилось. У меня не было мтв, был только муз тв (
@@OKEANMUDROSTI Вы не смотрели эмтиви? я думал вы старше. Классный канал. Божественный слог - прям зависть берет.
@@denislavrentyev9750 у меня дома в телевизоре не было эмтиви. я не знаю, в моем городе может только у богачей с подключенным кабельным телевидением показывался такой канал(
@@OKEANMUDROSTI да неважно. сделай обзор на дум 2016 ) я 78года рождения и на те думы 90х я смотрел с завистью так как нужны были мощные машины, потом интерес к играм подутих, а сейспс и вовсе пропал, но так случилось что обзавелся крутыми картамт- благо майнингу и могу поиграть во что угодно, но нет желания. разве что дум чемто зацепил. но видимо я разучился играть и на арене ближе к концу игры не сумев процти очередного босса ввел коды и игра запорола сейвы ( как подло со стороны разработчиков). Сейчас пытаюсь заставить пройти ее заново. А по ретрогейменгу - мой фаворит ку2 с его аддонами и фолааут2. Мечтаю собрать ретромашину с 3dfx voodoo2 , играл на первой вуде- притормаживала ( таи надо амд к6 -2 найти - с этим процем есть небольшой буст у первой вуды. картинка с 3dfx бесподобна - в анриле тоже. Кстати квейк ртх так не зашел как с вудой))
Хорошая игра, играю сейчас на xbox 360. Лучший игра по Чужим после Изоляции.
Вжился в роль с мыслями, "а как бы поступил хищник". Единственная компания которую прошел от и до. не ломился вперед, но и не проводил в сцене добивания пол игры.. наверно только у хищника пришелся по душе инструментарий для убийства =) хотел бы сольную игру о красавчиках.
Мне понравилось только копьё. Мины - слишком странно. У плазмомета быстро зарядка заканчивается. Почти всё прохождение за него исполнял кулачные бои
на пс2 есть такая, по ньюйорку или где там бегать) не то конечно, зато соло)
спасибо за обзор!
В свое время рубился в него неделями. После кампании и всех ее ответвлений на всех сложностях, засел за режим выживания. И это было круто! Жаль что в отличие от оригинала в выживании нельзя в хищника, но с другой стороны - морпехи стали крепче, и бить в табло чужому прикладом круто.
Браво! Маэстро!
Мне игра понравилась
Зато тут фановый мультиплеер. Даже просто с друзьями втроём, один берет человека, другой хищника, третий чужого. Можно очень даже круто повеселится и посмеяться со многих ситуации.)
AvP 2 лучшая часть из тех что играл, реально алмаз и шедевр, 1 AvP увы не играл, не знаю много ли я потерял, но эта часть... Именно что уныленький середнячок, под пивас может и зайдет, не прям чтоб говно, игры и по хуже можно найти, но и чего-то интересного, увлекательного и любопытного из себя не представляет, средний геимплей, локации одни и те же на всех персонажей, а не как в AvP 2 у каждого персонажа реально своя кампания а не ремикс одной и той же, что навеивает на мысли что разрабам лень было игру делать.
Мультиплеер был прикольный
Круто....... круто. 😂
когда в самом начале по сути тебе предлагают в рукопашную отбиваться от чужих, я понял, что это будет трешак, да и не разочаровался. AvP 2 так и осталась лучшей в серии, первая от тех же ребеллион была суматошной, и уже тогда устаревшей, после выхода первой халфы.
...и какой хитросочененный черт меня дернул загуглить слова сего неведомого мне доселе поэта (упомянутого на девятой минуте)? Чтож, благодарствую за духовное обогащение, на том обогаженный пойду спать, подальше от грехов разных.
Это классика)
Капец, Бабангида ушел из репа и начал снимать обзоры игр!
Посмотрел несколько роликов автора, стиль подачи пожалуй можно описать как "философствующий сноб-игроман" для меня он одновременно интересный и отталкивающий.. хочется спросить в просмотре ролика "ну круто же получается чувак и всё же - why so serious? " хотя если исходит из понятия геймер-диссидент (как указано в описании к каналу) , автор железно держит свою позицию 👍✊.
Тут главное всё всерьез не воспринимать. Это развлекательная передача с юмористическим уклоном. А чем старше ролик, тем он менее смешной(
на мой взгляд игра получилась интересной, с точки зрения механики и движка, жаль что она не ушла в хоррор, как это было в Aliens versus Predator 2, очень много сцен на поверхности и внутренности помещений и они не особо страшные, да и ксеноморфов мало.... А ведь в начале первый уровень (он был весь в темноте) был нагнетающим, мне было страшно его пройти... Потому как я помню как играл в AVP 2 ( и что там творилось). Насколько же большим оказалось мое разочарование когда я понял, что там никого нет....
Запад есть Запад, Восток есть Восток
Хз . мне в десятом понравилась . правда мне было 11...
А что за стратегия во Вселенной AvP?
Aliens Versus Predator: Extinction
@@OKEANMUDROSTI Спасибо. Она хороша?
Не знаю((((
Этому АвП определенно нужен толковый мод.
В процессе.
Вторая запятая в названии лишняя
Точняк. Спасибо
Все то же самое можно сказать и за игру 2000 года.. Морпех - куда ни шло, хищник - скатывается в непонятную скукоту.
В игре 2000 года, Хищник более мобильный чем в 2010.
навалил бабангиды, а народ всё равно думает что ты эстет.
Вот хоть убейте, но эту версию на дух не переношу. Шлак шлаком, который берёт базовые моменты из предыдущих хороших игр (первый АвП и второй с дополнением) и скатывает всё в унылое дерьмище. За одну урезку арсеналов только игру невзлюбил, а из хищника, который был имбовый персонаж, умеющий заряжать энергию и лечиться в любой момент, сделали какого-то обсоса. Разве что только двойные лезвия ему дали, да и то, взяли их из всратого Реквиема. Как проходил в 2011 году, так больше и не садился, в отличие от трёх вышеупомянутых частей. АвП 2 по сей день обожаю и считаю лучшей игрой во всей линейке.
да, обидно было это оконсоливание с ограничением оружия...но дерьмищем я бы не назвал. У меня вставало все только на одни анимации лиц при убийствах со спины. Стелс за чужого так вообще прогрессом считаю - в предыдущих его считай и не было
@@FromGamesWithFuck А консоли то тут причем ? XD, то что тебе порезали оружие это не вина консолек а вина разработчиков которые не смогли в нормальный баланс и креатив, на пс1 в кваке второй все оружие присутствует а тут видимо прямо нахуй заговор консольщиков)))
@@user-hi4er9ko5n ну все равно , вот банально нет кнопок 1-9, и колесика мышки, и уже разрабы щемятся. А так просто тренд консольный пошёл со всяких гирсов и прочих, и 90 процентов шутеров стали делать под крестовину ебаную переключение оружия
@@FromGamesWithFuck а то есть это консоли снова виноваты в этом?, если на твоей платформе нету револционных идей это проблема твоей платформы а не жанра игры в целом, мне на геймпаде удобно играть в шутеры одинаково как и на пк, и в авп я играл на геймпаде все нормально там.
@@user-hi4er9ko5n да, консоли виноваты, в том что прогресс не шел нихуя. Если для тебя это открытие, поздравляю с прозрением. Какой-нибудь экшн задавал тренд типа гирсов - и пошла копипаста. Ии врагов скатился в укрытия, да и просто стал тупым чтобы бедолаги со стиков успевали стрелять. Прес икс ту вин изза укрытия - весь консольный экспириенс. Ну и конечно же автоприцеливание...