ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА: DAIKATANA

2024 ж. 10 Ақп.
130 930 Рет қаралды

DEVIL MAY CRY V + VERGIL ЗА 999 РУБ. НА IGM.GG: bit.ly/48e5Y6x
ИГРЫ СО СКИДКАМИ ДО 90% НА IGM.GG: bit.ly/3w9fXg1
От новой игры Джона Ромер - Daikatana - все без исключения ждали настоящей революции. Однако по итогу люди получили одну из худших игр в истории.
Как же так получилось, что пошло не так и кто виноват, сейчас мы с вами и будем разбираться.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - bit.ly/BoostyIGM
МАГАЗИН ВИДЕОИГР IGM.GG: igm.gg
TWITCH - / ​
ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord
Реклама. ООО «Игрофест» ИНН 7810771780 (7:04)

Пікірлер
  • Факт часа ночи: В определённом билде Half-Life 2 Beta есть отсылка на Daikatana, когда у Барни есть реплика, что "Вы не можете уйти без вашего хорошего друга Суперфлая". Такая фраза ездила по мозгам игроку, всякий раз, когда он добирался до перехода на следующий уровень, и игра не пускала его, потому что союзник должен быть рядом, а он застрял где-то на полпути.

    @Scarletdex8299@Scarletdex82993 ай бұрын
    • Там ещё говорящий начинал ржать после этого)

      @petrspetsnaz630@petrspetsnaz6303 ай бұрын
  • "Бери ношу по себе - чтоб не падать при ходьбе" ©

    @blood_and_fire1127@blood_and_fire11273 ай бұрын
    • "Мечтай в одну руку, сри в другую, а потом проверь, какая быстрее заполнилась".

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
  • Никто не Кармак, кроме Кармака. Это идеальный пример того, как один человек, явно не наделённый необходимыми талантами, получил слишком много всего и сразу, но грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами не умел, и не хотел. Да и не представлял из себя, собственно, того, кем себя нафантазировал.

    @user-mj6ww8ur4b@user-mj6ww8ur4b3 ай бұрын
    • ты Джонов перепутал

      @egoistonly@egoistonly3 ай бұрын
    • Может Ромеро, а не Кармак?

      @D_mnv@D_mnv3 ай бұрын
    • @@D_mnv вы почитайте внимательно то что он написал. первая фраза означала что Никто не может быть Кармаком, ведь Кармак один единственный и не нужно ему подаржать и пытаться быть им, а далее уже про Румеру, ппц народ уже читать не умеет даже

      @user-eq9mt2zq1e@user-eq9mt2zq1e3 ай бұрын
    • ​@@user-eq9mt2zq1eты открыл мне глаза) спасибо. Честно, это не сарказм)))

      @D_mnv@D_mnv3 ай бұрын
    • ​@@user-eq9mt2zq1eтеперь понял смысл, спасибо)))

      @D_mnv@D_mnv3 ай бұрын
  • Всеми нами обожаемый Антон Киреев И смешок Антона 😅

    @mrskeletraskazhik6775@mrskeletraskazhik67753 ай бұрын
  • есть кое что, за что стоит сказать огромнейшее Спасибо Джону Ромеро во времена Айон сторм........ это когда он пригласил к себе Уоренна Спектора и сказал ему: у тебя будет неограниченный бюджет и время, сделай игру мечты. и тот сделал.......... величайшую.... которую до сих пор даже критики считают произведением искусства.... Первую DEUS EX

    @user-vq1py2ch5g@user-vq1py2ch5g3 ай бұрын
    • Про этот факт многие забывают и редко упоминают. Про то что чел придумал считай концепцию и дизайн Дума, и до Дума делал неплохие к тому времени игры -, его лавры принижают. Зато крупнейший провал и понты помнят вечно. Что сказать.. люди такие люди.

      @leouxdesign@leouxdesign3 ай бұрын
    • @@leouxdesign Старый шотландец курит трубку в пабе: - Я, Джон МакМорран, построил хороший, крепкий мост через реку. Вся округа теперь ходит по этому мосту и радуется. Но никто, никто не называет меня "Джон Строитель Мостов"! - Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив, при этом, только две царапины! Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый Воин"! - Я, Джон МакМорран, разбил прекрасный сад, плодами которого до сих пор питается вся наша округа. Но никто, никто не называет меня "Джон Садовник". - Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть эту паршивую овцу...

      @Nikchemni@Nikchemni3 ай бұрын
  • Эта история послужит хорошим уроком для начинающих разработчиков о том, как не следует тратить бюджет и что в студии, несмотря на всю её творческую атмосферу, необходим порядок и дисциплина.

    @coolalex9590@coolalex95903 ай бұрын
  • Только недавно прочитал книгу "Властелины ДУМ" про Кармака и Ромеро, а тут выпуск про ДайКатану) Кайф)

    @shining_buddha@shining_buddha3 ай бұрын
    • Тоже давно её слушал, такая классная я после неё так вспыхнул по истории ДУМа

      @swisschanel1431@swisschanel14313 ай бұрын
  • Ромеро хотел сделать всех своими с у ч к а м и, а по итогу игра сделала его.Жизнь полна иронии, теперь каждый год вспоминает как он дум делал и прочее застрял челик в прошлом жестко

    @SuperVegas34@SuperVegas343 ай бұрын
    • *IGM СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИМАЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО* ме

      @Rlape@Rlape3 ай бұрын
    • дело не в Ромеро а в Кармаке, он сейчас жалеет что не слушал Ромеро и что посорился с ним, потому что Ромеро хотел сделать то, что сейчас делает Валв с Гейбом, а он по глупости только игры хотел делать

      @gamb5730@gamb57303 ай бұрын
    • Вспомнила бабка как девкой была ;)

      @TheAmok666@TheAmok6663 ай бұрын
    • Почему? Денег у него хватает так зачем придираться?.

      @itsVaiChes@itsVaiChes2 ай бұрын
  • Пусть в следующем выпуске "История большого провала" будет рассказ о Sonic The Hedgehog 2006 года, ну или новый выпуск про Светлую и Темную стороны о компании Sega

    @blackpegas2039@blackpegas20393 ай бұрын
    • Эта игра, одна из моих любимых. Я миллион раз играл 1 на 1 в ней и до сих пор вспоминаю эту атмосферу и характер персонажей

      @IFIFIFIFIFIFIFIFIFIFIFIF@IFIFIFIFIFIFIFIFIFIFIFIF3 ай бұрын
    • Будет рассказ про Sonic Forces,вот это провал,а Соник 06 никто не понял.

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
    • ​@@IFIFIFIFIFIFIFIFIFIFIFIFэта игра - шедевр,а провалы - вот они: Sonic Forces, Sonic Colors Ultimate,Team Sonic Racing, Sonic Frontiers.

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
    • ​@@Nod_Soldier А причем тут Sonic Frontiers?Классикодрочер который любит только классику?

      @POP-NEWS1@POP-NEWS13 ай бұрын
    • @@POP-NEWS1 адекват, который видит, какое говно этот плагиат Зельды

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
  • Про лоботряса Ромеро мы послушали, теперь хорошо бы узнать про тирана Кармака. «В возрасте 14 лет Кармак помог группе детей проникнуть в школу в неурочное время с целью кражи компьютеров Apple II, но во время взлома сработала бесшумная сигнализация. Джон был арестован и направлен на консультацию к психологу (отчёт врача заключал „отсутствие у Джона сопереживания к другим людям“) и приговорён к 1 году пребывания в доме для так называемых „сложных“ детей». На вопрос «Если бы тебя тогда не поймали, ты бы сделал это ещё раз?» Джон отвечал: «Да, возможно…» Однако во время предоставления врачебного заключения терапевт решил опустить слова «Если бы тебя тогда не поймали» в своём заявлении.» (с) Википедия

    @100gendos@100gendos3 ай бұрын
    • А еще он кошку, которую ему подарили, отправил в приют. А там, если кошка не находит новых хозяев за 2 недели, её усыпляют. И так происходит с большинством из них. По сути, он приговорил её к смерти. Бездушный человек.

      @vviktor88@vviktor883 ай бұрын
    • @@vviktor88 он не мог за ней полноценно ухаживать, т.к. много работал.

      @tolyakozlov@tolyakozlov3 ай бұрын
    • Ну а вы чего хотели? Все гении долбанутые. Гениальность и долбанутость прямо пропорциональна.

      @TheNamelessOne12357@TheNamelessOne123573 ай бұрын
    • @@tolyakozlov это не так. Ромеро в своей автобиографии описывает, что кошка жила с ними в одном доме и грелась часто на мониторах. Кармак отнес ее в приют после того, как кошка вместо лотка сходила на ЭВМ. И никто из команды, в т.ч. Ромеро, этого поступка не понял.

      @barakmusik1152@barakmusik11523 ай бұрын
    • Окей, были неприятные страницы его истории, и что? Как культовая ффигура геймдева он состоялся и смог удержаться на троне, в отличие от Ромеро.

      @igorreader9081@igorreader90813 ай бұрын
  • Величайшим парням из IGM большой респект! Только им удаётся настолько проницательно и атмосферно освещать новости. Заслушался! От вас с надеждой в глазах жду обзор по игре Vietcong) Знаю что уже заколебал)

    @user-vc9gm3sj8j@user-vc9gm3sj8j3 ай бұрын
  • лишнее подтверждение, что вклад в дум этого персонажа сильно переоценён.

    @BeketChan@BeketChan3 ай бұрын
    • Ни разу. Без Ромеро Дум был бы не Дум. Над первым Дум он прям потел хорошо. Над вторым тоже работал. А вот с Квакой уже да, перестал. Но вот крутой и уникальный стиль первой кваки задал именно он. После его ухода стиля в кваках не стало. А в третьей части сюжета не было совсем. Прямо по заветам Кармака.

      @vviktor88@vviktor883 ай бұрын
    • Мне думается, что Америкэн Макги больше сделал для Дума, чем этот понторез.

      @user-wn7qf4pm3z@user-wn7qf4pm3z3 ай бұрын
    • ⁠​⁠@@user-wn7qf4pm3zну да, прям) Во первых, МакГи взяли в компанию уже после первого Дума, геймдизайн, левелдизайн, и концепция которого во многом исходила как раз от Ромеро.. Во вторых, МакГи так же был уволен из ID Software в 98 году.

      @leouxdesign@leouxdesign3 ай бұрын
    • @@leouxdesign и?

      @user-wn7qf4pm3z@user-wn7qf4pm3z3 ай бұрын
  • Как бы Джона не поливали отходами без него не было бы deus ex и Вора. Помимо этого Джон потом выпускал крайне крепки вады для дума и сам в 1 лицо допилил дайкатану починив сохранения и баги, кстати IGM играли не в пропатченную версию от Ромеро. ВОобщем он не святой но не заслужил те отходы которые сбросили на него, даже знаменитый слоган принадлежит не Джону а пиарщикам

    @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n3 ай бұрын
    • Согласен,Ромеро исправил ошибки

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
    • Хороша ложка к обеду. Ромеро сам себя зарыл.

      @SayHelloToTheRobots@SayHelloToTheRobots3 ай бұрын
    • @@SayHelloToTheRobots никто не спорит, очевидно это ошибки молодости Ромеро которые он совершил, однако он успешно пропатчил дайкатану более чем до играбельного уровня, а когда ч заказал его SIGIL и мне приехала ахуенная коробка дьявола с крутым арт саундом я простил ему всё

      @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n3 ай бұрын
    • Ну кстати, как разраба его никто не поносил. Как руководитель он говно, да. Это в целом норма, когда есть крутые челы, у которых потолок карьеры - это какое-либо производство, даже в геймдеве, Ромеро важно было это осознать вовремя.

      @gb375@gb3753 ай бұрын
    • @@user-hi4er9ko5nзаебись, а когда он это сделал? Через сколько дней после релиза? Почему до релиза игру не оттестировали нормально? И не забывай, на дворе был 2000 год, далеко не у всех был инет и возможность скачать его патч. З.Ы. Всмысле не было бы вора? Вор это детище looking glass, студия Ромеро лишь выпустила триквел. Который, к слову, оказался сильно слабее первых двух.

      @igorreader9081@igorreader90813 ай бұрын
  • ролик залит 23 минуты назад, а тут уже полсотни комментариев. пацаны из igm ваще ребята!)

    @mrID486@mrID4863 ай бұрын
  • Видос как всегда на ВЫСОТЕ!!! Уважаемые IGM! Подскажите пожалуйста, что за композиция играет, начало в 9:19.

    @dmitriykovalyov7387@dmitriykovalyov73873 ай бұрын
  • Дайка Таня - великий проект, который цитируют до сих пор - я!

    @maxz7214@maxz72143 ай бұрын
    • Помню,смеялся,когда переиначенное название игры в Игромании встретил.

      @mon100001@mon1000013 ай бұрын
    • @@mon100001 Если лично Я, с соровского фринета, до самого нового года, качал ВАД Дум 2, то стоило посмотреть Таню :))) Были ещё боевики, от "и не буду".

      @maxz7214@maxz72142 ай бұрын
  • Чёрт возьми, крутая история. Наглядный пример того, как талантливый человек погиб под грузом своего ЧСВ. Щедрость, либерализм по отношению к сотрудникам, кураж - это всё отлично, когда аыстроен рабочий процесс.

    @v5r223@v5r2233 ай бұрын
  • Кто бы что ни говорил, но саундтрек у игры был офигенный, ещё долго слушал его отдельно от игры

    @MichaelVir@MichaelVir3 ай бұрын
    • Посоветуй трек какой нибудь оттуда

      @user-bh3gc7iz3v@user-bh3gc7iz3v2 ай бұрын
    • @@user-bh3gc7iz3v Caution 2030 CE San Francisco - Will Loconto, Stan Neuvo, Will Nevins. Мой любимый

      @MichaelVir@MichaelVir2 ай бұрын
  • какой же крутой контент и старые бумер-шутеры

    @freemanuseruser@freemanuseruser3 ай бұрын
  • Где можно скачать пропатченую версию игры?

    @gayLs109@gayLs1093 ай бұрын
  • Есть фраза, которая описывает всю ситуацию с разработкой daikatana и чёрным пиаром Ромеро. "Пиздеть не мешки ворочить" - какой-то грузчик.

    @doom7960@doom79603 ай бұрын
  • Вот вам история того, как работяга и гуляка сделали шедевр, посрались и один прое**л всё, а второй продолжил творить историю! Напоминает Вагабунд(Оксимирона и Шока)

    @ospagod@ospagod3 ай бұрын
  • E4E в конце ролика!!! прям зачет с ходу!! Спасибо за работу!

    @tofik5939@tofik59393 ай бұрын
  • Ромеро как раз таки сильно расстроился из-за неудачного пиара «про сучку». С Кармаком они не были в ссоре, но профессионально разошлись. Причина ссоры по словами Ромеро - он отвлекался на другие проекты игровые, помимо работы в ID. Это все и другие детали описаны в автобио Ромеро, которая вышла недавно. Можно же было книжку почитать, а уже потом клепать свой дилетантский высер на ютуб. Плюс помимо провальной Дайкатаны студия работала и над другими играми, к которым приложил руку Ромеро. В их числе - Deus Ex например. Ну и неудачи бывают у всех. За примером далеко ходить не нужно - Кармак и Oculus Rift (корпорация там влетела на такую сумму иска, что просранный бюджет Дайкатаны на этом фоне копейки).

    @barakmusik1152@barakmusik11523 ай бұрын
    • Павел Зуев просто любитель дурачок

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
    • К Deus Ex Ромеро если и приложил руку, то весьма косвенно - он дал денег под крылом у студии Спектору, а тот уже организовал свою команду в рамках той же Ion Storm, к команде разработки Daikatana они никакого отношения не имели, т.к. игры разрабатывались параллельно.

      @3D_Infinity@3D_Infinity2 ай бұрын
    • Факт

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier2 ай бұрын
    • @@3D_Infinity ясно

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier2 ай бұрын
  • Думаю,олды помнят,ибо в Игромании в номерах 8 и 9 за 2005 год была годная статья про историю студии ION Storm (отделение в Далласе),в ней про Дай ка Таню рассказывали,и про Anachronox.

    @mon100001@mon1000013 ай бұрын
  • "А может вы хотите подписаться на наш крутой Бусти" Ромеро: YES YES YEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEES

    @user-gu5yg1vg1i@user-gu5yg1vg1i3 ай бұрын
  • Даёшь историю большого провала Tomb Raider: Angel of Darkness.

    @zette957@zette9573 ай бұрын
  • Ну то что обожаемый это правда 🥰

    @YetOf@YetOf3 ай бұрын
  • Интересно, а будет ли ролик про ультракилл (взлёт, феномен или типа того)?

    @user-tw9mf7ez4o@user-tw9mf7ez4o3 ай бұрын
  • Дайкатана опередила свое время

    @Nick_Volodin@Nick_Volodin3 ай бұрын
    • И послужила неплохим примером поговорки "поспешишь-людей насмешишь")

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
    • ​@@NinjaBlade109Настолько поспешили, что опоздали на три года

      @kalyanserg@kalyanserg3 ай бұрын
    • Сейчас такое состояние игры обычное явление

      @Sumrik23@Sumrik233 ай бұрын
    • Отсылка к братам якутам шик 👌

      @Kill1R.@Kill1R.3 ай бұрын
  • даешь римейк на анрил эйнджен 5! мне в свое время дайкатана зашла, оружия крутые были: помню демона можно было призывать. а музыка! некоторые треки до сих пор в плейлисте) посмотрел только что - 12 треков!

    @miketomcat3158@miketomcat31583 ай бұрын
  • только одно было круто ...секреты в каждой луже

    @user-zv1if1wh1o@user-zv1if1wh1o3 ай бұрын
  • Вся команда ИГМ нами обожаема, но Антон чуть-чуть более обожаем 😁

    @ef1m@ef1m3 ай бұрын
  • Когда продолжение обзора на серию метро?))))

    @user-wm3ek5hv2m@user-wm3ek5hv2m3 ай бұрын
  • 6:58-а вот это интересно

    @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
  • Если мне Ромеро бусти оплатит, я присоединюсь

    @Arsencka@Arsencka3 ай бұрын
  • Денису там передайте, что чипсы зло))

    @QuenOrin@QuenOrin3 ай бұрын
  • "Огромное количество волос"😅

    @obivankenobi9022@obivankenobi90223 ай бұрын
  • Мне запомнилось как Дайкатану высмеивали в Subverse. Там эта один из сайд-квестов лучшей цепочки про депрессивного менеджера))

    @BertoldBrain@BertoldBrain3 ай бұрын
  • Igm как вам идея рассказать о серии игр Bet On Soldier?

    @alexandrhawk@alexandrhawk3 ай бұрын
  • Около пяти лет назад студия Ромеро выпустила Empire of Sins. Игра получилась... Ну... Скажем так, положительных отзывов в Стиме у игры всего 50%

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark3 ай бұрын
  • А че в магазине ошибки постоянно выдаёт?😮

    @dodgewar@dodgewar3 ай бұрын
  • В видео про quake говорили что «о мёртвых либо хорошо либо ничиго» а тут «провал»💀 Ps-когда история провала super meat boy или bit.trip runner?

    @ZERO-iw7se@ZERO-iw7se3 ай бұрын
    • *IGM СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИМАЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО* ме

      @Rlape@Rlape3 ай бұрын
    • Фраза в полном виде звучит "о мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды". Т.ч. все по феншую, не один филосов не пострадал)

      @mnezgal5840@mnezgal58403 ай бұрын
    • Разные сценаристы - разные мнения. Ты не понимаешь, что Киреев просто озвучивает текст? Ты в каком классе?

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
    • ​@@evan_iz_navarryодин сценарист адекватный,а другой - Павел Зуев

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarryя по рофлу комментарий написал даже ни предав ничему значения, а ты понёсся со своим «мнением».Ты думаешь мне нечего делать кроме как учить имена и фамилии сценаристов?

      @ZERO-iw7se@ZERO-iw7se3 ай бұрын
  • Столько раз слышал об игре, теперь хочется попробовать самому.

    @beastjason@beastjason3 ай бұрын
  • Но он же сдержал слово, игра действительно оказалась хардкорной. И я тогда почувствовал себя сучкой. И несколько лет назад даже спрашивал его про ремастер: *Будет ли ремастер Daikatana?* "Я не планирую его делать. Об этом уже давно спрашивают. Проблема в том, что игру разгромили во время релиза в 2000 году. 20 лет назад было так много статей о том, какая она плохая. С ней и правда были сложности. То, что у игры нет отличной репутации, не причина для меня, чтобы тратить время на ремастер. Было бы лучше, если бы он был, но эта идея 20- или 23-летней давности. У меня много новых идей, поэтому я не хочу проводить время за чем-то таким старым".

    @user-pi1nx7kc3k@user-pi1nx7kc3k3 ай бұрын
  • В "Повелители DOOM" тоже всё это хорошо описали!

    @BertoldBrain@BertoldBrain3 ай бұрын
  • Есть смысл рассказать об ещё одной пустышке из не столь далёкого прошлого. Спектр.Уоррен , который. Как этот человечек сумел пролезть в " гении " и гуру, не владея ни одной специальностью , необходимой для непосредственного участия в разработке ? Да что там , хотя бы вообще - хоть какой-нибудь специальностью и трудовыми навыками? Да как-то вот так : тёрся вокруг столов , все к нему привыкли...История сотворения первого ДЕкс"а драматична и поучительна. И, обратите внимание : совершенно не секретна. Надо только вчитаться.

    @vladsavin7605@vladsavin76053 ай бұрын
    • Пустышка это ты, Спектр красава)

      @user-bh3gc7iz3v@user-bh3gc7iz3v2 ай бұрын
    • @@user-bh3gc7iz3v Настолько , что даже Микки-Маусу уши не смог приделать. Брысь.

      @vladsavin7605@vladsavin76052 ай бұрын
  • Пробовал играть в неё лет 10 назад: пришлось бессмертие ставить из-за гнусных комаров ещё в первом уровне, т.к. задолбался перезагружаться.

    @tolyakozlov@tolyakozlov3 ай бұрын
  • Игра затягивает уровень за уровнем. Хочешь закрыть а интересно что там дальше. Так до утра можно просидеть

    @sonyericsson4130@sonyericsson41303 ай бұрын
  • Как будто история Томи Вайсо и его фильма «Комната». Здесь история с фанатами, которые со временем пропатчили игру и она раскрылась, а Комнату так же фанаты со временем возвели в статус чего-то недосягаемого по уровню кринжа

    @user-rz3gl5dh9i@user-rz3gl5dh9i3 ай бұрын
  • Дак второй раз уже вроде разбираете.... )

    @ZakroyGlaza@ZakroyGlaza3 ай бұрын
  • Пс.. Парни. В СКВАД четвертый нужен?)

    @RiddleFox@RiddleFox3 ай бұрын
  • Ну нихрена вы вспомнили!

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark3 ай бұрын
  • *Doom, Quake классика ВидеоИгр*

    @GWG_GameChannel@GWG_GameChannel3 ай бұрын
  • понял, надо не в геймдев метить, а в строительство офисов

    @gudrantum6687@gudrantum66873 ай бұрын
  • Не дам тебе катану

    @lonewolf6390@lonewolf63903 ай бұрын
  • Интересно, «Жизнь и свобода» в конце как относится к игровой индустрии?😂

    @user-tf2ww3eu8h@user-tf2ww3eu8h3 ай бұрын
  • чувак купивший бнв, в юбке....и почему так всегда?

    @baklans1316@baklans13163 ай бұрын
  • Хочу ролик по Любовь, деньги, рок-н-ролл на эту же тему.

    @L2PVO@L2PVO3 ай бұрын
  • Как так происходит😅 Меньше недели вспомнил игру, купил и вы тут выкатываете видео про эту игру😁 Я еще call of cthulhu dark corners of the earth. Может еще по ней запилите видео 😉😊

    @bard.7721@bard.77213 ай бұрын
  • Ох, я помню тот года когда она вышла. Читал про этот провал в прямом, можно сказать, эфире. Я даже тогда играл в эту игру и это было очень плохо.

    @SigmurW@SigmurW3 ай бұрын
  • Лет 5 назад купил её в стиме, так и не отважился запустить))

    @doubletrouble7415@doubletrouble74153 ай бұрын
  • Понял

    @fober29@fober293 ай бұрын
    • Понял

      @-_-5707@-_-57073 ай бұрын
    • Понял

      @GgBed_inside@GgBed_inside3 ай бұрын
    • Понял

      @user-jf2mw7nk5k@user-jf2mw7nk5k3 ай бұрын
  • О, свежак

    @WeezyBabyf@WeezyBabyf3 ай бұрын
    • *IGM СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИМАЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО* ме

      @Rlape@Rlape3 ай бұрын
  • 18:41 - ебать как красиво получилось))

    @COTTONMAU5@COTTONMAU53 ай бұрын
  • 300 тыс. долларов в 1996 году - сейчас было бы около 700-800 тыс. долларов

    @tolyakozlov@tolyakozlov3 ай бұрын
  • Где "с пылу с жару: Helldivers"?

    @user-kh1hg8du2d@user-kh1hg8du2d3 ай бұрын
  • Видео свежее хлеба

    @star-zg7vp@star-zg7vp3 ай бұрын
  • Ну тут за правильное произношение Wolfenstein уже лайк можно поставить

    @MOHCTPnk@MOHCTPnk3 ай бұрын
  • Вот кем вдохновлялись братья Готовцевы...

    @user-lf8ot3mn5w@user-lf8ot3mn5w3 ай бұрын
  • го видео феномен весёлой ферме

    @MRDEXTAR.@MRDEXTAR.3 ай бұрын
  • Жесть, а, что здание купить нельзя было? Скромное здание под офис. ДайКатану ремейк в новое время почему не сделал Ромеро? Как можно было продать права на ДУМ? IGM видео супер, даже фактов большинство не знал, делайте еще такие видео, история игровой индустрии.

    @PaulProfiMen@PaulProfiMen3 ай бұрын
  • "не стали сидеть сложа руки. они взялись за ручки". ай да пушкин...

    @sanbest93mobile-ko5xh@sanbest93mobile-ko5xh3 ай бұрын
  • когда читал про эту игру в Игромании прямо горел желанием заполучить эту игру..а когда поиграл в нее..разочарованию не было предела.

    @jeff7300@jeff73003 ай бұрын
  • Лучшая тройка игроков. Лайк авансом.

    @timurrustamov9214@timurrustamov92143 ай бұрын
  • Мне одному кажется, что этот Ромеро, вечно укуренный?😂

    @PahaRus@PahaRus3 ай бұрын
  • А когда выйдет daykatana 2?

    @user-zv1ew6bf8s@user-zv1ew6bf8s3 ай бұрын
    • Она вроде отменена была.Ну, судя по результатам гугла.

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
  • Очень односторонняя оценка, в том числе про особенности разработки проекта. Как будто автор пользовался лишь одним источником информации. Есть книга Ромеро - Икона Дум, в которой приведен другой взгляд на события в студии во время разработки проекта. Вкратце, вина за то, что Дайкатана вышла такой, как вышла - лежит не только на Джоне.

    @user-rv9ih4bh5n@user-rv9ih4bh5n3 ай бұрын
  • можно обзор на area51?

    @wargammer600@wargammer6003 ай бұрын
  • Кто Кармак? Джон Кармак? Это Ромеро Кармак 😂😂😂

    @SibArtMedia@SibArtMedia3 ай бұрын
  • чем живет сейчас Ромеро так и не рассказали

    @localbitcoin5720@localbitcoin57203 ай бұрын
  • Про Скруджа мак кряка, прикол правдивый,монеты ведь из металла об них можно убиться,если прыгнуть как в мультике про утку.

    @robopigcop7637@robopigcop76373 ай бұрын
  • Мне кажеться величайший провал это долгострой и релиз Дюка Нюкема Форева! ДайкаТаня - была просто очень сырой.

    @billlgilbert3719@billlgilbert3719Ай бұрын
  • Я бы хотел в офисе у этого чувака работать😅

    @Stive_Fox@Stive_Fox2 ай бұрын
  • Если бы Ромеро закончил свой проект, вложив в него, а не в обустройство - то возможно мог выстрелить. А так - 300к зеленых в месяц за аренду студии... Ну это всё, приехали.

    @himitsugawa4226@himitsugawa42263 ай бұрын
  • Вот поэтому когда менеджеры пытаются лезть в создание игр и когда программисты пытаются лезть в управление компанией это всегда плохо и ничем хорошим не заканчивается. Каждый должен заниматься своим делом! Менеджеры - управлять компанией, программисты - создавать игры.

    @roman34245@roman342453 ай бұрын
  • давайте еще больше историй больших провалов….

    @RUS_481@RUS_4812 ай бұрын
  • 10:24-а минусы где?

    @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
  • За то как круто себя чувствовали рядовые разработчики. Годами пребывали в дорогущем офисе и могли этим выпендриваться, играли в дум, жрали пиццу, смотрели кино, да ещё и получали немаленькую зарплату. А когда всё развалилось просто перешли в другую компанию.

    @TheNamelessOne12357@TheNamelessOne123573 ай бұрын
  • Есть смысл покупать Стимовскую версию игры или просто сразу скачать ту в которой все эти фанатские патчи предустановлены?

    @DanilZubarev@DanilZubarev3 ай бұрын
  • Эх, легенда...

    @user-ke2lq5tl4u@user-ke2lq5tl4u2 ай бұрын
  • А откуда информация? Что-то не клеится с биографией Ромеро и другими источниками? Да и Ромеро и Кармак общаются до сих пор.

    @KirillHOMMEVeretnov@KirillHOMMEVeretnov3 ай бұрын
  • Такой гений, и не смог нормально деньгами распорядиться.

    @nakalut5871@nakalut58713 ай бұрын
  • 19:45 ХАХПХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХХАХАХАААА Я ЧУТЬ НЕ СДОХ С ЭТИХ ЦИФР

    @Acid_sugar_@Acid_sugar_3 ай бұрын
  • Похожая история у игры the saboteur, перед смертью студии 😢

    @Degot1985@Degot19853 ай бұрын
  • Daikatana хороша, но на Game Boy Color.

    @ArtyomPakhomov@ArtyomPakhomov3 ай бұрын
  • Ладно ок уговорили.Поиграю я в вашу Daikatanу))

    @TheClubFly@TheClubFly3 ай бұрын
  • Ну хз. Вместо того чтобы однозначно осуждать Ромеро можно и к его биографии обратиться. Для объективности, в качестве разнообразия.

    @musenta@musenta3 ай бұрын
    • Ааа, чтобы оценить игру того же Кодзимы, надо обязательно обратиться к его биографии. Ясно, понимаем, понимаем.

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarry я сказал не об оценке игры, а о высказываниях о деятельности Ромеро в этот период в целом. Внимательнее, пожалуйста.

      @musenta@musenta3 ай бұрын
    • @@musenta О каких? Примеры есть? Что такого они забыли упомянуть? Поделись, раз знаешь.

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarry я к тому что для объективности, нужно смотреть с разных точек зрения, а не крыть х*ями человека просто потому что.

      @musenta@musenta3 ай бұрын
    • @@musenta У тебя есть примеры хоть какие-нибудь? Кстати, возможно мы смотрели разные видео, но я никакие "крыть хуями" не заметил. Было только одно грубое замечание по поводу организации работы в офисе

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
  • КРамщей : Я здесь за эту UAC стою ..

    @ProInstrument777@ProInstrument7773 ай бұрын
  • 7:51-блин,я не могу. Фуфелшмерц пакости корпаратион!!!

    @Nod_Soldier@Nod_Soldier3 ай бұрын
KZhead