Смысл Scorn за 10 минут, На Серьезных Щах!

2022 ж. 18 Қаз.
38 227 Рет қаралды

Привет, Самурай, и добро пожаловать в умирающий и разлагающийся мир Scorn, который... который... который вот, есть. И который мы ждали с 2014 года. А зачем он есть, почему он есть такой, какой он есть, какой в этом во всем смысл и причем тут Гигер (и нет, не только при этом), мы и поговорим. В этом видеоролике я попытаюсь интерпретировать сюжет через призму моего восприятия, разжевать и донести его именно тебе, не затрагивая игровые механики и все эти условности, которыми мир игры напичкан. Только концентрированный СПГС, минимум юмора, ничего лишнего. Я На Серьезных Щах расскажу об идеях игры и о том, что она пытается прокричать при отсутствии рта.
СсылОчки: Группа в вк - vk.com/nscvnrpblq
Как всегда, любой фидбек приветствуется. Лайк, дизлайк, подписка, привет родителям, всё это помогает Независимой Республике Насычевань возрождаться из пепла.
Музыка в ролике:
Aethek - Scorn Main Theme (Extended)
Aethek - Scorn Structure223 (Extended)
Сасагео - Negoldyayka VIP Cover
∆XIUS LIИK - KØHCTAHTA

Пікірлер
  • Всем огромное спасибо за активность под этим роликом, честно говоря не ожидал такого результата, когда занимался монтажом. И цитируя классика - вы все и именно ТЫ, Самурай - YOU'RE BREATHTAKING! И да, я знаю, что есть артбук. То, что я говорю, содержанию артбука не противоречит - любое произведение можно рассматривать с разных сторон, и я имею полное на это право. Мы живём во время постмодерна - произведение в момент его появления живёт отдельно от автора и интерпретатор может не оборачиваться на авторскую позицию, тем более, если она не заложена напрямую в произведении, а исходит из доп. источников. То, что ты увидел и доказал, то и есть правда. Этим я и занимаюсь. Вы вольны соглашаться или нет - и тоже имеете на это полное право.

    @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Ооооо даааааа

      @user-by3xy3lo4q@user-by3xy3lo4q Жыл бұрын
    • Каждый видит разное, кто-то смотрит с точки зрения философии, и более реального мира, кто-то с точки зрения того что происходит на экране игры, но истина где-то по середине.

      @wolfv4237@wolfv4237 Жыл бұрын
    • Предположение прекрасное по поводу скрытого смысла, хотя я всё же склоняюсь к теме политики в игре. Если так посмотреть, то это игра про то, что все ненавидят всех. Это видно по жестокости Гендоса, который, по сути, является воставшим трутнем, на его пути встречаются трутни другого типа происхождения и все друг друга либо просто мочат, либо эксплуатируют с особой жестокостью. Ко всему прочему, есть и иные, которые в игре являются высшим разумом. Только высший разум имеет право решать судьбу мира, даже если нужно, ради выгоды, его уничтожить. Чем не нынешняя социалочка? Есть народ, который ненавидит друг друга по разным причинам ( культура, раса, религия, национальность ) и есть элита, которая решает судьбу мира. И тот же Серёга, больше похож на мажёра, который родился в лучших условиях, но когда дело дошло до управления реактором, то всё пошло коту под хвост, а потом он решил, что лучше он будет паразитом, у котор будет жить на спине трутня-Гены и всемя от времени давать ему ресурсы для продвижения к цели. Не зря паразит-Серёга, в конце игры, появляется из неоткуда и выбивает власть из рук трутня-Гены и сам становится большим боссом, хотя это рабочий шёл к цели. Как по мне, главная мысль этой игры, это эксплуатация всего и всех, где не важно сколько жизней должны быть пожертвованы ради собственной выгоды.

      @danielbradu@danielbradu Жыл бұрын
  • Уже посмотрел несколько обзоров на Скорн. Каждый человек видет в игре разное и рассказывает о чём-то своём. :)

    @SpaseAbuser@SpaseAbuser Жыл бұрын
  • наконец то хоть кто то сделал обзор сюжета, а не плаксивое видео о том, как плох скорн.👍

    @shenevmerma@shenevmerma Жыл бұрын
    • Так эта игра и не достойна другого. Но как говорится каждому свое. Вам в этом случае моя благодарность за фидбек (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN с каждому свое согласен, но меня удивляет то, что 90 процентов обзорщиков ее обсирают, а 90 процентов обычных людей наоборот говорят что игра не плоха

      @shenevmerma@shenevmerma Жыл бұрын
    • Видать такие обзорщики 😬

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@shenevmerma На английском языке в основном положительные ревью

      @jdjoon@jdjoon Жыл бұрын
  • Господи, это единственный ролик, в котором действительно все объяснил человек о сюжете. Нежели в остальных, где 500 лет обо всем что мы знаем, чуток обзора, а потом и конец видео. Спасибо мужик, ты крут!

    @machine_asylum@machine_asylum Жыл бұрын
    • Хехе, ты тоже крут! Спасибо, ради такой реакции видосы и делаются. Рад, что тебе зашло!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Нету там отцовства, если существует кресло для снятия паразитов значит так было задуманно системой, что бы паразиты и гомункулы сливались на какое то время, а то что паразит выпал из щупалец говорит о том что этот паразит не много не такой какой должен быть

    @magomedibragimov8295@magomedibragimov8295 Жыл бұрын
  • А еще такое: я пытающийся уйти от лени и заняться собой похудеть и этот монстр который поглощает ГГ это последний наггетс в коробке который как итог поглощает меня вместе с ленью и я в итоге сливаюсь с ним ленью и пивасом в единое целое... -_-.

    @user-eh6lv7tv4z@user-eh6lv7tv4z Жыл бұрын
    • Не самый плохой исход, я считаю (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • А вот вы смеетесь... а это пока самое информативное видео по сюжету из пока что вышедших.

    @labeledevil@labeledevil Жыл бұрын
    • Никто и не смеётся. И спасибо за поддержку. Очень много людей пришли сюда, посмотрели видео и высказали свою точку зрения. Этого я в общем-то и добивался (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Интересная теория, пока я проходил игру заметил одну небольшую вещь связанная с первым гг, от главного меню и до начала самой игры показывают два временных отрезка, "первый" гг просыпается там же в пустыне неподалеку от стены бытия где родился "второй" гг, и второй временной отрезок показывает уже последствия взрыва "реактора" где он к нему ползет. если присмотреться в главном меню, то можно увидеть ключ на руке, а играя за "первого" гг этот самый ключ он находит позже после начала игры.

    @serdolic908@serdolic908 Жыл бұрын
    • Хммм, буду дома, присмотрись, эту деталь я не заметил. На самом деле, у меня есть теория о третьем персонаже/протагонисте, но она опять же, тория и практически никаких доказательств, ей, кроме моих догадок в игре нет. Ну и я склоняюсь к тому, что там есть своего рода временная петля и все то, что происходит в игре уже изображено на фресках в конце игры.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN меня на эту деталь навело после двух моментов, когда "второй" гг встречает паразита, можно увидеть "ключ-пушку тыкалку" приросшую к хвосту. и второй когда отрываешь паразита с помощью устройства с альтернативным взглядом, можно детально рассмотреть паразита и увидеть тоже самое мутированное "лицо или пол лица" как в главном меню. я думаю таких деталей достаточно много но они малозаметны.

      @serdolic908@serdolic908 Жыл бұрын
  • Наконец-то! Качественное и осмысленное пояснение. Точнее, интересная точка зрения. В отличие от большинства копирующих друг друга ютуберов, в видео по Скорну которых половина хронометража занимает история про Гигера и Бексиньского, в этом видео нет бесполезного мусора! Спасибо автору за нежелание хайпить на теме и гадить в мозги зрителей тотальной копипастой.

    @unnamedunnamed519@unnamedunnamed519 Жыл бұрын
    • А вот и нет! Я бы с удовольствием рассказал о творчестве Гигера или же Бексинского, но для этого нужно делать отдельный видос на час-полтора. Но мы же здесь ради Scorn'a собрались, ведь так? Вот и сжал всю информацию в удобную двенадцати минутную капсулу, удобную для усвоения. Спасибо за коммент и поддержку!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Я же о чем и говорю. В видео про Scorn достаточно упомянуть, но не растягивать хронометраж посредством экскурса в жизнь и творческий путь Гигера и Бексиньского (хоть последний и не так интересне лично мне).

      @unnamedunnamed519@unnamedunnamed519 Жыл бұрын
  • Рождена совершенно новая теория с отцовством и гиперопеканием. Точно в цель. Гениально. Это что-то новенькое. Благодарю.

    @MikhailKovalev86@MikhailKovalev86 Жыл бұрын
  • Это работяга убегает от мобилизации и на границе его взяли (

    @user-ef4zo8uf5x@user-ef4zo8uf5x Жыл бұрын
    • Хех, а ведь и правда!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • А мне пришла такая мысль а почему никто не рассматривает этих героев который вцепился в одного и потом заставил раствориться в нем как некое олицетворение отношений между людьми (парой) и мол один человек растворился в другом... Некий абьюзер, хоть я это слово и не люблю......)

    @user-eh6lv7tv4z@user-eh6lv7tv4z Жыл бұрын
    • тут куча аналогий, в этом то и прелесть

      @reyna7712@reyna7712 Жыл бұрын
  • Моя версия трактовки концовки. Вот ты что-то мечтаешь сделать в жизни. Что-то грандиозное, чему ты посвящаешь всё своё время. Но вот незадача - неизлечимая болезнь поразила твоё тело. Ты стараешься с ней бороться, проходишь терапию, операции, параллельно стараясь завершить дело своей жизни, но в конце концов болезнь берёт верх, когда до завершения мечты осталось всего ничего.

    @dianabodeluk333@dianabodeluk333 Жыл бұрын
    • Интересная теория, особенно, если воспринимать персонажа А - как человека до болезни. Паразита - отчаяньем и персонажа Б - человеком после поставки диагноза.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Или персонаж А - сама болезнь. Условный пациент 0, который заражает вполне здорового на то время персонажа Б, и, не смотря на краткосрочную ремиссию, вроде бы видимую эффективность "лечения" догоняет и пожирает.

      @Pren66@Pren66 Жыл бұрын
  • На самом деле - они оба работяги, которые пытаются пробиться в высшее общество. Но в конце зависть и презрение одного из них начинает слишком сильно разъедать второго своей токсичностью и мешает продвигаться дальше. Второй пытается от первого избавиться (как от никчёмного друга, который тянет его на дно), но терпит неудачу. Я столько таких же случаев в жизни видел…

    @Boris99999@Boris99999 Жыл бұрын
  • Как же все быстро стали фанатами Гигера)))

    @p-_-b@p-_-b Жыл бұрын
  • Спасибо за видео , интересный взгляд на происходящее в игре ! Лично для меня эта игра стала настоящим откровением , я так давно не играл во что либо с таким погружением и жаждой понять что же здесь все таки произошло. Scorn мне подарил просто НЕВЕРОЯТНЫХ ощущений , чистое искусство , игра подобно которой мы еще долго не увидим !!! А всем кому : "Было мало , не было весело, не сказали куда идти, не обучили нажимать кнопки , не показали как победить, головоломки были сложными" и прочее нытье , молю вас - ИДИТЕ ИГРАТЬ В МАРИО КАРТ , прекрасная ИГРА для вас !

    @RAIN-ri3pg@RAIN-ri3pg Жыл бұрын
    • Хехе, спасибо на добром слове. Соглашусь, настоящее откровение в мире условных двухунопочных шутеров и гачи-помоек.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Одна из немногих игр, которая настолько сильно погружает тебя в саму себя, что в сценах с ассимиляцией с паразитом тебя буквально изнутри выворачивает, ты чувствуешь каждый момент с проникновением этого паразита внутрь, а финальная сцена - это пик всей процедуры имплантации в тебя другого существа, тут уже не только всё внутри выворачивает, но и снаружи. Довольно интересно, что паразит не стремился покинуть ареал своего обитания, возможно, что у него сохранились инстинкты, либо в его первоначальное создание была заложена функция - самому не покидать место их обитания и не давать сделать этого другим. Жалко, что игра короткая, хотя мне кажется, что она и должна была быть такой по продолжительности, если бы сделали больше - было бы откровенно скучно играть в бродилку. В общем, опыт, на удивление, уникальный. Спасибо, самурай, за твой интересный взгляд на сюжет)

    @sapperti5845@sapperti5845 Жыл бұрын
    • Все же склоняюсь к тому, что паразит так или иначе сохранил первичные, базовые "настройки", если можно это так назвать. Т.к. считаю его полностью запрограммированной функцией. Вот только была ли в него заложена идея о ассимиляции других существ или же это приобретенная идея/функция - хороший вопрос. По поводу длинны игры: в первых трейлерах игр называлась -Scorn part One. Да и в самой игре есть очень много нормативных крючков, которые намекают о том, что игра рассказала не все, показала не все. Хотя бы тот же ключ-передатчик с лампами инжекторами, на котором последняя лампа не загорается даже в конце игры. Быть может есть ещё одна дверь, за которой мы не были? Или же этой двери в мире и нет. Пока нет.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • А еще можно предположить, что гг 1 (паразит) просто очень долгое время находился в состоянии анабиоза (я все-таки предполагаю, что мутировал он в то, чем является, не за 1 день), и пробудился именно в тот момент, когда в локацию пришел гг 2. По начальной катсцене и в меню уже видно, что окутавший его мутаген отвердел, окаменел, и паразит, пробуждаясь, вынужден выламывать его, чтобы выбраться. А то что мы за гг 1 начинаем играть, это просто как бы "флешбек" паразита. В финальной катсцене можно кстати предположить, что из слияния гг 1 и гг 2 будет происходить новая жизнь, которую мы встречали по игре как рядовых противников (мутация в чистый и изолированный Полис за прошедшую кучу времени просто не добралась), но этого ли хотел гг 1? Никто не знает, в общем...

      @franklekard4191@franklekard4191 Жыл бұрын
    • @@NSCVN, самурай, а ты проходил Carrion? Если нет, то попробуй как-нибудь. Игры в чём-то схожи: я про становление паразита (в Carrion у аморфного существа были воспоминания)

      @sapperti5845@sapperti5845 Жыл бұрын
    • @@franklekard4191, вот эта мысль про флешбеки натолкнула на сюжет Carrion. Он там банальный, но довольно-таки схожий с твоим описанием

      @sapperti5845@sapperti5845 Жыл бұрын
    • Думаю ГГ1 хотел перезапустить "фабрику", но как все мы знаем не приуспел. И да, вркмяни прошло довольно много т.к. при посещении старых локаций за ГГ2, они довольно сильно изменились, обросли мясной порослью, которая состоит из тех персонажей, с которыми мы сражаемся на протяжении игры. Опять же, такая критическая масса этих существ не за один день образовалась, как мне кажется. Даже не за год. Хотя...

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Суть Scorn,это Аллегория к нашей жизни.Как если бы два человека стремящихся к лучшей жизни,помогали бы друг другу когда,это выгодно.И как один тащит другого в низ, когда лишается возможности продолжать путь.Еще в начале перед нами возникает дверь,которую можно открыть только вдвоем и дают выбор убить и пройти или спасти и бросить. К слову мутант,изначально не хотел удерживать 2 героя ими обоими двигала цель покинуть мир.Лишь в конце пути,герой сбрасывает мутанта с себя за,что расплачивается в финальной сцене. Мутант крикнул,так не достовайся же ты никому. Герой крикнул в ответ,не жили богато,не куй начинать😁

    @user-cq3wq6ey9e@user-cq3wq6ey9e Жыл бұрын
  • Вот смотрю на scorn и в голове появляется одна мысля: ХОЧУ В ПОИГРАТЬ В ВАНГЕРЫ!

    @jivisi@jivisi Жыл бұрын
    • Так а что останавливает?) Прыгай в мехос и вперёд, ловить бибы по всей цепи миров! Сам на самом деле уважаю вангеров (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN бибы я ловлю только ртом в доте

      @jivisi@jivisi Жыл бұрын
  • Интересная версия, спасибо за ролик! :) рада, что попала на этот канал.

    @juliagerasimova7333@juliagerasimova7333 Жыл бұрын
    • Вам спасибо из а коммент и за мнение! Рад, что ролик понравился (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Спасибо за твой взгляд. С удовольствием послушал,посмотрел.

    @user-ew1mu5tc2f@user-ew1mu5tc2f Жыл бұрын
    • Спасибо за фидбек, рад, что видос понравился! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Очень интересная и логичная теория. Я думаю точного ответа не существует, это как тест Роршаха. Каждый видит что то свое, свои проблемы и переживания, свои надежды и варианты решения.

    @stl6769@stl6769 Жыл бұрын
    • Подтверждаю, каждый в этой игре увидит что-то своё. И мирриады комментариев с теориями под этим роликом тому доказательство. Разве это не круто?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Скажу, в силу возраста или обстоятельств достаточно богатого игрового опыта. Мало игр способных вызвать во мне эмоции, положительные так точно. Тем более современных. Играя же в Scorn, я так сильно погрузился, что забыл обо всем. Переплетения фантастических пейзажей, огромные строения вычурной формы, пробивающиеся сквозь пелену богряного тумана на горизонте. Коридоры словно сплетённые из мышц и сухожилий, мерзкие и отталкивающие, но из за этого интересные и необычные существа передвигающиеся в тенях. В общем, мне было интересно, действительно интересно, за долгие годы. Происходящее сплетается с твоими догадками и личным пониманием событий, и ты сам наполняешь их смыслом. В общем, я реально кайфанул. Жаль, но таких игр мы больше не увидим, творение как никак 10 летней давности. Когда ещё геймдев не страдал от повальной творческой импотенции. Я вообще считаю, игры должны делать это, они должны рождать эмоции, а игроделы должны создавать миры, миры рождённые их собственным "больным" сознанием.

      @stl6769@stl6769 Жыл бұрын
  • А мне понравилось какие смыслы ты увидел. Красиво описал

    @burunin@burunin Жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Было интересно!! )

    @jeefwizbowsky6276@jeefwizbowsky6276 Жыл бұрын
  • Наконец-то хоть один вменяемый разбор общей истории. В целом всё правильно, это всё некая клонофабрика и все трупы вокруг это клоны. Внимания заслуживают фрески, которые заметили многие обзорщики - на которых некое инопланетное существо, руководит через некую паутину некой головой (видимо тем самым паутинообразным разумом к которому все подключены) и через которую занимается последующим рождением/клонированием. И самое интересное в этой фреске это персонаж слева, которой тоже весь обвит корнями/жгутами, и у которого ровно из живота выходит некий основной корень, который очень похож на то что пытался сделать паразит, пробивая нашему герою живот своим хвостом. Подозреваю, что паразит, это некая форма того через что и распространялась один из видов клонируемых форм жизни. Именно поэтому он и стремился "заразить" и произвести что-то более совершенное и правильное из обычного клона-оболочки. По сути, именно паразит (видимо) и есть теперь главный король на всей этой сцене, и возможно это именно он является правильным средством для реанимации всего вокруг путём перерождения себя в какую-то новую, более совершенную изначальную (близкую к изначальному инопланетному виду) личность. Потому что именно паразит существенно отличается от всей живности вокруг, своей адаптивностью, скоростью и очевидно (скорее всего не бездумно) выбравшего целью именно нашего игрового персонажа. Т.е. не паразит причина той биокатастрофы что произошла на данном комплексе, а именно он, возможно и есть та капсула времени, которая как и алгоритм оживления двух клонов изначально была заложена как средство восстановления и реанимации объекта в случае какой либо катастрофы. И в финале, метафорически показано что как бы условная смерть двух клонов в виде мутации и слияния - это росток, из которого выросло дерево, которое в последствии даст новые семена ... т.е. новую жизнь

    @dabus2527@dabus2527 Жыл бұрын
    • Я тоже думал о капсуле времени. А что Вы думаете о том, что на фресках рассказана история этого мира и он замкнут в некую петлю? Что так или иначе все события повторяются вновь и вновь?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Было бы интересно узнать как вообще этот мир появился и что его создало. Другой обзорщик вообще сказал что главные герои-это люди, которых отправляляи ученые в этот мир...

      @-sofad9783@-sofad9783 Жыл бұрын
    • @@-sofad9783 тоже слышал. Там автор уточнил что это предположение. А текст был ранее написан одним из создателей игры..» слишком просто для получившейся игры…

      @yuriishoulniaev4958@yuriishoulniaev4958 Жыл бұрын
    • @@NSCVN думаю при цикличности, тут не было бы такого запустения. Скорее всего на фресках просто отображены некие стадии тех.процессов, которые по всей видимости действительно закольцованы т.к. по игре мы видим что при нормальной работе разных механизмов, практически всё идёт в переработку и/или может быть использовано вторично. И очевидно, что это не сам по себе такой (скажем постапокалиптический) мир, а скажем, это просто какая-то небольшая планета или локальная база полностью посвящённая теме клонирования и воспроизводства. Возможно, инопланетные хозяева в какой-то момент просто оставили её без своего присутствия (скажем, улетели, но по какой-то причине не вернулись), и без их контроля какое-то количество ошибок или сбоев в процессах в итоге превысило допустимые пределы, что и привело к общему сбою части систем. Причём видно, что механическая часть работает нормально, энергия по всему комплексу присутствует. Возможно, причиной сбоя были биомеханические дроны которые просто со временем выработали свой ресурс и/или слегка свихнулись и какие-то обслуживающие функции стали делать не полностью или же с ошибками, что в итоге и привело в выбросу и распространению какой-то биомассы, которая не смогла в целом повредить механизмам, но при этом и не является особо агрессивной и имеющей возможности к созданию из себя каких либо жизнеспособных особей. Именно на их фоне, паразит очень сильно отличается своей активностью, целенаправленностью и очевидной тягой выполнить своё некое предназначение. Возможно, генетически заложенная цель паразита - это вырастить нового инопланетного хозяина-оператора, который в какой-то момент пробудившись точно так-же как клоны, выйдет из высохшего дерева-кокона, и возьмёт всё на этой базе в свои руки ...

      @dabus2527@dabus2527 Жыл бұрын
    • @@-sofad9783 да это ахинею прогнал тот обзорщик, т.к. это просто сюжеты нескольких известных фильмов по комиксам. В мире скорна вообще нет людей, там всё что есть это разного рода клоны. У одних заросший рот, у других импланты вместо головы и так далее. Т.е. это всё некие функциональные модели, изначально созданные такими. Тема другого мира и учёных, это вообще из фантастической четвёрки сюжет, и ещё из нескольких старых фильмов. Скорн вообще не про это. Там вообще всё своё, и кроме гуманоидных форм, с чем либо земным там никакой внятной связи нет.

      @dabus2527@dabus2527 Жыл бұрын
  • Эта игра относится своей атмосферой и визуальной составл к худож жанру биопанк - это очень редкие миры на просторах игровой индустрии, макcимум могу вангеров вспомнить, да и всё пожалуй из достойного

    @user-ej5ez9yj1r@user-ej5ez9yj1r Жыл бұрын
  • Действительно интересная точка зрения, которую было интересно слушать, спасибо☝

    @Dima-vh3ej@Dima-vh3ej Жыл бұрын
    • Вам спасибо на добром слове (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Интересная теория, мне понравилась. Спасибо!! Игра однозначно не пустая, и конечно ближе знакома тем, кто интересовался работами вдохновленных художников.

    @theoryoflove8244@theoryoflove8244 Жыл бұрын
    • Спасибо (: как раз, лишний повод прикоснуться к великому!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Здравствуй самурай, уже второй день твои ролики смотрю, ваха дюна аниме топ смесь))) Спасибо за контент

    @user-en3jh1ew2l@user-en3jh1ew2l Жыл бұрын
    • И Вам доброго дня (: хехе, спасибо на добром слове! Ради того оно и делается.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • После аварии "Серёга" потерял способность открывать двери и беспомощно бегал по коридорам и вот встретив "Гнедоса" помог дойти ему до портала, но тот разорвав симбиоз сделал недостижимым саму цель.

    @AndreyHinutskiy@AndreyHinutskiy Жыл бұрын
    • Как мне кажется, Серёга отлично мог путешествовать по миру игры, но пользоваться устройствами и механизмами, да, ему было не под силу, вот и понадобился такой "невольный" помощник.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • 🤔🤔🤔🤔🤔очень интересная теория, которая имеет место быть!!!!

    @Kukinof@Kukinof Жыл бұрын
  • Меня не спрашивали, а я все равно отвечу: Scorn - это игра об экзистенциализме. Нас помещают в чужие для нашего восприятия декорации, ничего не объясняют, не дают никакой цели. Мы дергаем рычаги и нажимаем кнопки назначение которых нам не известно, двигаемся вперёд в поисках смысла происходящего. Человечество так же находится в среде правила которой не знает, но пытается понять, играет в социальные игры, ищет смысл бытия. Хотя фундаментально смысла никакого нет. Наше предназначение, как биологического вида - адаптация к среде и размножение. В игре гуманоид номер 2 - это новорожденный человек, чистый разум, а паразит - избыточное самосознание, иллюзии которыми мы себя окружаем. Гуманоид просто двигается вперёд адаптируясь к окружающей среде. Паразит помогает ему, даёт оружие/инструмент, лечит, но одновременно связывает, останавливает

    @emmanuelluger7887@emmanuelluger7887 Жыл бұрын
    • Странно, мой ответ пропал, напишу его снова. Почему же не спрашивали? Я спрашивал. А конце ролика просил поделиться своим мнением по игре как раз в этих комментах. Почему же? Я просил высказать свои суждения об этой игре в комментах. Чему Вам и благодарен. Подпишусь под каждой строкой.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Хорошая интерпретация сюжета. Сколько посмотрел видео уже, везде затрагивались разные темы - кто-то гг сравнивал с ребенком, который оказался не нужен матери (потому как тянулся к биомеханической кукле в самом конце), кто-то находил происходящее в игре как пагубное влияние всяких вредных привычек (потому что паразит делал главного героя 2 зависимым от него, и в конце-концов, при попытке избавиться все же настигал главного героя 2 под самый конец). Я сам несколько раз прошел игру, искал всю возможную информацию про происходящее. Вообще не вижу смысла как-то интерпретировать "сюжет", искать какие-то аллюзии и отсылки, хочется получить голые факты внутриигровой вселенной Sсorn, а именно - почему, зачем, для какой цели все это происходит? Ну благо есть артбук, где имеются крупицы полезной информации среди тонн воды от самих разработчиков игры, которую, я думаю, можно считать каноничной. Например, там явно дают описание предназначения первой локации, где мы оказываемся за гг 1 - Assembly. Дают описание первого живого существа, которого мы встречаем - Moldmen. Эта раса - просто производный материал, который заживо формируют в "коконы", где они лежат и проводят долгое время, срастаются, и уже в таком виде используются для чего-то. Все это хорошо показано в акте 1-1, где мы достаем из кокона этого самого полусросшегося молдмена с атрофированным телом, и где, если обратить внимание, есть декорации, похожие на станки для формирования раковин, из которой мы молдмена и доставали ( в некоторых даже останки лежат), стеллажи с присосками для транспортировки этих самых раковин, и иные инструменты. Акт 2-2 нас встречает ямой с механизмом, в которой лежит куча тел. Если присмотреться, это - неизуродованные раковинами молдмены, причем как женского так и мужского пола. Очевидно, что их тела забили трубу, из которой они попадали в эту самую яму в начале локации. Следуя из этого, уже можно предположить, что механизм, который пытался запустить гг 1 - это фабрика по производству этих молдменов, но, так как он забился и долгое время не работал, то вышел из строя, обдав гг 1 и все комнату мутагенной жижей, которая использовалась при создании этих несчастных существ. Эта жижа при контакте с внешним миром заставила мутировать вокруг себя все окружение, в том числе и главного героя, который в итоге стал паразитом. Вообще если почитать артбук, там много интересного будет - вроде того, что что Полис (5 акт) был местом для элитарной части погибшей расы, которая вела войны с обычной чернью (информация о вырезанной из игры локации - Разрушенном Лабиринте), и которая использовала уже мертвые тела как материал для создания киборгов с выращенными гомункулами-батарейками внутри (в Полисе как раз есть завод по сборке-разборке этих самых кибогов). Или например описание культуры эроса и танатоса погибшей расы, что в принципе объясняет, почему гг 2 при подключении к коллективному разуму механический голем ковыряет живот еще сильнее, а затем вскрывает черепную коробку, в то время как на фаллос гг 2 подключается соответствующий механизм. Но с другой стороны, артбук вносит больше сумятицы в происходящее - там, например, есть информация о том, что гуманоид с 4 руками, который раздирает брюхо другому гуманоиду и закрывает ему рот - поражен паразитом (в Полисе эта фреска есть), что может в принципе перевернуть домыслы о том, намеренно ли гг 1 мутировал в паразита, или же нет. Есть еще немало вопросов - для чего нужна Стена Бытия (стена плоти, из которой родились гг 1 и гг 2), кто ее построил, почему гг 1 и гг 2 знают как пользоваться биомеханизмами, а гг 2 знал о проведении ритуала для подключения к коллективному разуму и активации двух "пустых" тел, каковы были их истинные цели... почему игра такая короткая, будет ли какое-нибудь ДЛС к ней с новым сюжетом и вырезанными локациями... И так далее.

    @franklekard4191@franklekard4191 Жыл бұрын
    • О Боги, снимаю шляпу перед Вами! С артбуком познакомился буквально вчера, после публикации видеоролика. Подсказали неравнодушные люди. И да. Даже после его прочтения остаётся слишком много вопросов. Во первых, где треть контента описанного в артбуке? Либо разработчик спешил, либо нас ждёт контенте DLC, которое приоткроет завесу тайны. Вы упомянули лабиринт, я на вскидку припоминаю вырезанную из игры Башню. Стена Бытия, как указано в артбуке и как мне кажется - просто данность. Она есть, потому что мир игры устроен таким образом. Он так прописан. А знания о использовании биомеханических устройств у протагониста 2 - как мне кажется коллективное неосознанное, каким оно формируется в этом мире. Плюс, в копилку неразрешенных задач подкину отсутствующий на ключе-передатчтке, который персонаж использует - последний иедикатор-лампа. Будто бы этот ключ раскрыт не до конца и нас либо ожидают двери, которые мы ещё не нашли, либо ожидали двери, которые из игры вырезали. Опять же, костяной рунический ключ из ранних трейдеров игры? И почему а ранних трейлерах нам показывали игру, называя ее Scorn part One? Как Вы правильно заметили, после знакомства с артбуком вопросов становится лишь больше. Надеюсь, учитывая тот ажиотаж, который игра смогла вокруг себя поднять, нас ждёт либо DLC, либо эта заветная Part Two. Но учитывая тот производственный ад, а котором находилась эта версия игры, боюсь, этому быть не суждено. Могу-ли я использовать Ваш коммент а своей группе в ВК, как пример?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Без проблем, можете использовать коммент) Да, Башня была, но я как-то не стал о ней писать, и так простыня текста получилась. Мне кажется, что Лабиринт и Башню, прочий контент вырезали из-за проблем с разработкой. Игра все-таки 8 лет делалась с разными этапами, и свои проблемы так наверняка были. Часть в итоге и пришлось отложить. Игра в принципе по разному выглядела, что в 2014, что в 2016, что в 2018 (судя выложенным материалам). Взять хотя бы трейлер 2020 года, где гг 2 приводил в действие тело для переселения "аптечкой", а в релизной версии игры для этого пришлось аж сок с гомункулов выжимать. Думаю, таких моментов дофига и больше было, что уж об изменении ключа говорить. Индикаторы кстати и показывают, что по идее локаций и должно было быть больше, так как каких-то ответвлений и секретов игре нет, она в принципе линейная. Надеюсь все же на ДЛС, новый Скорн еще 8 лет не хочется ждать 🙃

      @franklekard4191@franklekard4191 Жыл бұрын
    • Я а общем-то и не против подождать ещё. Не 8 лет конечно, но если ребята смогут подарить нам ещё одно путешествие по этому миру, буду очень рад. Даже если оно задаст ещё больше вопросов, на которые не даст ответов. Ещё раз спасибо з развернутый ответ, этот ролик и задумывался с целью обсудить и сравнить.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Молодец,за 10 минут сохранил мне 3 часа жизни

    @antonkalen5209@antonkalen5209 Жыл бұрын
    • Для этого и существует этот канал (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Очень интересно и ничего не понял Автор спасибо большое за контент!

    @user-tv1jq4cd3i@user-tv1jq4cd3i Жыл бұрын
    • Рад стараться! На этот раз видос вылез в предложке?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN посмотрел прохождение, долго думал, курил, потом опять долго думал...А потом в рекомендациях твой видеоролик, после него снова долго думал, курил....

      @greatcat4229@greatcat4229 Жыл бұрын
  • посмотрите фильм Метрополис - там разница между элитой и чернью социальная, в мире игры Презрение эта разница уже биологическая. Так же уже почти в нашем мире - небожители давно не представляют народ и максимально ограждены. О таком опасно говорить открыто, вот и применяются кричащие метафоры.

    @Lexios_iForcer@Lexios_iForcer Жыл бұрын
    • С творчеством Фрица Ланга знаком, в нескольких роликах на него мельком ссылаюсь, но сходство как говорится, на лицо. И да, про метафоры - в самую точку.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Почему же, говори пож-та и кстати разница всегда была биологическая у Толстого где то сравнение больной и старой графиней и мускулистого ловкого здорового лакея, или холстомер об том же, небожители властвуют их тела вторичны потому портятся, чернь же вынуждена выживать потому нуждается в здоровье естественном, думаю что основной посыл это внедрение инженерии в житие простых жителей, сверху вниз, мир не может избавится от скверны, потому что раз за разом порождается тёмными силами

      @user-ol5tw3bz4u@user-ol5tw3bz4u Жыл бұрын
  • Интересная мысль.👍 Но очень класно ... Вам спасибо за труды.Если это труды.Трудом даже нельзя назвать интересно росмотривать и играть.

    @atillabotosh@atillabotosh Жыл бұрын
  • Прикольно

    @alexprojectonline9855@alexprojectonline9855 Жыл бұрын
  • Как игра , Scorn никчемна. Но как аудио-визуальный перфоманс - это шикарная вещь. Спасибо за поиск смысла в этом, глядишь, если будет много таких мнений, авторы и на вторую часть сподобятся)

    @user-lf5rl2wv6d@user-lf5rl2wv6d Жыл бұрын
    • Уф, надеюсь (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Первую ещё никто не разгадал, а задача действительно сложная. Мне удалось напасть на след в течении 3 дней, ито только потаму что есть опыт разгадка сюжетов. Также помогли знания о правилах драматургии и построения произведений. Есть блогееры кто близко подобрался но не раскусил этот орешек))

      @user-fr7yt8xe2w@user-fr7yt8xe2w Жыл бұрын
  • Удачи бро!)

    @gilev7825@gilev7825 Жыл бұрын
    • Спасибо! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Интересная теория. У меня, после пары дней после прохождения и собирания мыслей в кучу, сложилось впечатление, что это цикличность мира. Создаётся 1 персонаж который при хорошем раскладе дойдёт до точки слияния мозгов. В нашем случае первый по сути своими действиями этот цикл испортил. Хотя судя по установке удаления паразитов, это не первый случай. Первый появился так же из кокона, но нам его показывают только с момента падения вниз, плюс некоторые воспоминания как он туда упал. Второй появляется гораздо позже. Возможно спустя много циклов и видит вокруг тех у кого не получилось пройти путь. Кто знает, может сдались не видя цели, может ещё что. То что между появлением первого и второго прошёл не один десяток лет видно когда мы попадаем в те же локации, видя в какой упадок они пришли. Все противники являются результатами действий первого, Серёги. Возможно, он надеялся используя второго, попасть в этот общий разум. Скорее всего в текущем виде он физически не мог, а вот сросшись с носителем вполне. Действия существ в конце, которые несут Гендоса, скорее всего тоже сбой в цикле и последствия вмешательства Серёги. Этакая теория хаоса в действии. Какой бы точной не была система, малейший сбой приводит к критическим нарушениям. Может не бахни третья колба у Серёги и цикл бы не нарушился.

    @LX4nd3r@LX4nd3r Жыл бұрын
    • Я тоже склоняюсь к идее цикла. К тому же фрески в зале с коллективным разумом об этом недвусмысленно говорят. Спасибо за мнение и за то, что нашли время его написать (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Насчёт машины для удаления паразита. В артбуке написано, что это инструмент для сборки киборгов гомункулов (тот босс с гранатомётом). Ну а то, что с помощью нее можно снять паразита, это просто совпадение типо

      @MrBarabos@MrBarabos Жыл бұрын
    • @@MrBarabos ну я настолько глубоко в лор лезть не хочу. Но будем знать

      @LX4nd3r@LX4nd3r Жыл бұрын
    • Не, противники это все от красного кала, от которого заражение пошло от огромной ебаки внизу. Там как бы гуманоиды этой цивилизации рождались в стене, но когда все свалили в виртуал типо, а большая часть территорий была заражена красной хренью, то рождаться там продолжали но почти все помирали сразу или заражались по пути как первый гг.

      @jdjoon@jdjoon Жыл бұрын
  • Самая большая фишка Scorn о которой зачастую все забывают это то что эта игра независимый сторонний проект. То есть создатели не как не зависит от боссов студий и влияния современных массовых тенденции в западном обществе под которое прогибаются крупные студии, делая свои конвейерные проекты ущербными. Создатели Scorn завернули свой художественный потенциал на полную катушку смело не боясь критики и общественного порицания. Это смелый эксперимент, художественный и независимый, редкий среди того конвейного, студийного дерьма что льется потоками ради выжимки бабла из геймеров.

    @user-kc4zm5vg1p@user-kc4zm5vg1p Жыл бұрын
    • Забавно. Идею самобытным, маленьких проектов я пытаюсь протолкнуть почти в каждый свой видеоролик. И как я часто говорю и буду говорить дальше - лучше маленькая инди игра, сделанная ч душой, выдумкой и фантазией, нежели безликий конвейерный калофдути. Рынок портит индустрию, вся надежда на ребят из индиистудий.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Интересная теория о размножении, как раз вселенная чужих об этом

    @sakhman9732@sakhman9732 Жыл бұрын
  • любопытно, спасибо за теорию и видео.

    @user-lf1ul1gb1s@user-lf1ul1gb1s Жыл бұрын
    • Было бы за что. Спасибо за коммент и фидбек, они в сотни раз важнее моего ролика (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Это предел человечества или НЕТ ! . Это называется ( ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ВЕЧНОСТЬ ) Я это понимаю так ! Человеческая душа или его квантовое тело из статических частот , очень похоже на нервную систему человека , спокойно вселяется в тело или в искусственную созданную био-органику любой формы , это как одеть одежду и наслаждаться этим телом, как ты захочешь любое твое извращенние . Когда ты наиграешься с этим телом то спокойно покинешь его и уйдешь в тонкий мир забвенья . В тонком мире нет лжи там невозможно врать там другая физика мира . Там вездесущий ЭФИР это такая вязкая и очень ооочень плотная субстанция . В этом ЭФИРЕ плавает все частоты , стоячии электроволны , эти волны тянутся да других планет, галактик по всей вселенной ну и.т.д ! Так вот в тонком мире жутко СКУЧНО там все хотят соврать друг другу но не получается . Например; ты ходишь и бродишь в тонком мире а навстречу тебе идет такой же как и ты квантовый человек , например выйдет из за угла , и ты заранее уже знаешь о чем но думает , и он тоже заранее знает о чем думаешь ты , и вы просто проходите мимо не замечая друг друга ! В тонком мире нету спонтанности неожиданности ну и.т.д ! Поэтому был создан искусственный био-мир в специальной искусственной среде . Где можно наслаждаться всеми ПОХАТИМИ этого био мира .Эта КАМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК МАТРИЦА , где ты можешь играть и наслаждаться во что хочешь , хочешь быть военным или врачем , ДАХОТ ПРИНЦАМ ЭЛЬСКИМ . Но самое главное что у тебя уже сформерованная личность квантового тела , тебе больше не надо заново рождаться что бы создать свою ЛИЧНОСТЬ, который осознает себя как ЛИЧНОСТЬ ! Мне нравится как игра показывает этот МИР ! Есть КИБЕРПАНК , а это похоже будет БИОПАНК 😊 !!! Это моя больная фантазия ,не берите в голову , Я фантастики насмотрелся особенно АНИМЕ 🤭 Желаю всем хорошего ЗДОРОВЬЯ !!!🏁

    @user-se3yh4pd2l@user-se3yh4pd2l Жыл бұрын
  • Моё почтение, Геннадий Сергеевич

    @bigd7739@bigd7739 Жыл бұрын
    • Снимаю шляпу, Сергей Геннадьевич. (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Кому нить в голову приходило что Гендос управляет Серёгой.

    @user-nz2ms7jg8r@user-nz2ms7jg8r Жыл бұрын
  • А вы не думаете что у разрабов уже есть продолжение этой игры?) Или сиквел))? Нам дали пищу для размышления, и думаю в скором времени дадут все ответы в сиквеле или продолжении) не зря её так долго делали.

    @stiga7244@stiga7244 Жыл бұрын
    • На самом деле, хочется в это верить. Думаю, как минимум "сценарий" или же арт сопровождение к продолжению есть абсолютно точно. Вот только нужно-ли это продолжение? Игра завершена, да она оставляет очень много вопросов. Но нужно ли на них отвечать? Будет-ли интересен мир игры, если мы все о нем узнаем?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN согласен. Сложновато) но в любом случае спасибо за видео. Все четко без лишней воды.

      @stiga7244@stiga7244 Жыл бұрын
    • Вам спасибо! Каждому коменту рад, как первому (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Судя по артбуку и тому, что изначально игра планировалась в два эпизода - вырезали они чуть ли не пол игры. Наверное, если продажи их удовлетворят на базе этих наработок могут выпустить что-то еще

      @MrBarabos@MrBarabos Жыл бұрын
    • Вот! Именно! Ранние трейлеры игры обзывали её Scorn: Part One, из чего логично посудить о второй части, которую рассчитывали сделать разработчики. Так что, надежда на продолжение все ещё теплится. Хотя, валвам с обещанным в свое время третьим эпизодом похождений Гордона Фримена это ни о чем не говорит.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Наше время мало таких проектов сензура толерантность не пропускают такие авторские видение

    @medetmatazov2782@medetmatazov2782 Жыл бұрын
    • Дааа... Хочется верить, что рано или поздно мы уйдём от этой тенденции, но опять же. Время покажет.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • чудика в коконе можно спасти увезы его в другую комнату возможно есть алтернативная концовка....

    @user-xm9ek1lr2s@user-xm9ek1lr2s Жыл бұрын
    • Думаю, она задумывалась, но разработчики так её и не допилили. Мб в DLC что-то и добавят, но вот в выход этого DLC верится с трудом.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Если честно то я думал что будет какая-нибудь альтернативная концовка, но нет.

    @user-vi6sq7jj4g@user-vi6sq7jj4g Жыл бұрын
    • Как мне кажется, она должна быть. Но либо в DLC, шанс выхода которого примерно равен нулю, либо нам нужно дождаться, пока датамайнеры разберут игру по кирпичику.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Разрабы позже обьяснять, когда допридумывают поинтересней.

    @SashaIzSPB@SashaIzSPB Жыл бұрын
    • Есть артбук конечно, но он ставит больше вопросов, чем ответов, так что, вот...

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Скорее всего не скажут. Мне кажется что в этом и смысл, мы сами придумываем объяснение происходящему

      @user-vp3ux4ph7z@user-vp3ux4ph7z Жыл бұрын
  • Очень интересная точка зрения!

    @harytamo@harytamo Жыл бұрын
    • Хехе, спасибо на добром слове! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN просто до этого на другом канале смотрел обзор и игру рассмотрели с точки геймплея в результате про игру сказали что не очень, хотя ваш обзор мне понравился.

      @harytamo@harytamo Жыл бұрын
  • Остаётся надеяться что все что порезали додумается либо в длс выпустить или в продолжение

    @brt1818@brt1818 Жыл бұрын
    • Я все же надеюсь на DLC, думаю, на продолжение сил у разработчика попросту не осталось, после производственного ада, через который прошла игра.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • ещё один мего крутой обзор!!!!!!!!!!! доказывающий какая многогранная игра

    @IvanGRANID@IvanGRANID Жыл бұрын
    • Хехе, спасибо на добром слове! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Переведите Артбук уже.

    @infinaplay2776@infinaplay2776 Жыл бұрын
    • Кстати, да, не хватает большого обзора артбука с переводом

      @unnamedunnamed519@unnamedunnamed519 Жыл бұрын
    • Кажется, пора открывать патреон на перевод (: шучу-шучу! В общем-то английский позволяет заняться переводом...

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Ну наконец то я понял , матрицу я три раза смотрел чтоб понять.

    @user-tl1fj8cz9u@user-tl1fj8cz9u Жыл бұрын
    • А тут всего 10 минут хватило (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Жизнь за завитушки!

    @aquanau7640@aquanau7640 Жыл бұрын
    • Биомеханоидов трону биомеханоидов!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN не надо трогать биомеханоидов XD Ладн, шутка такая себе, но я реально подвисла на пару минут.

      @elee4872@elee4872 Жыл бұрын
    • Почему же не надо? Очень даже надо! По биомеханоиду в каждый дом! Можно и вместо жильцов. Нафиг эти кожаные мешки!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Хорошая идея, правда тебе бы громкость подкрутить.

    @hardmur3500@hardmur3500 Жыл бұрын
    • Ютуб очень сильно искажает звук, все никак не могу попасть в правильную тональность. Но спасибо за отзыв! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • чел классный ролик, интересная мысль. Если сетинг игры зашёл, очень рекомендую к прочтению BLAME! интересная, безграничная вселенная и сюжет. Думаю ценитель заценит.

    @liwelr5394@liwelr5394 Жыл бұрын
    • Blame, BioMega, Noise уже давно за плечами (: Рыцарей Cидонии читал пару лет назад, нужно дочитать. Вот мне тут Неголдяйка подсказывает - Aposmiz, рекомендует к прочтению. И да, спасибо на добром слове! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Когда прочитал арт-бук, ничего не понял, но всё равно записал видео)

    @user-fx3mh4ze3x@user-fx3mh4ze3x Жыл бұрын
    • Я знаю, что есть артбук. То, что я говорю, содержанию артбука не противоречит - любое произведение можно рассматривать с разных сторон, и я имею полное на это право. Мы живём во время постмодерна - произведение в момент его появления живёт отдельно от автора и интерпретатор может не оборачиваться на авторскую позицию, тем более, если она не заложена напрямую в произведении, а исходит из доп. источников. То, что ты увидел и доказал, то и есть правда. Этим я и занимаюсь. Вы вольны соглашаться или нет - и тоже имеете на это полное право.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Моё почтение автору 🔥🔥🔥 я увлекаюсь гигером им ты прав игра по мотивам его смысла Гигера ..

    @user-mb8qu3wk8f@user-mb8qu3wk8f Жыл бұрын
  • А может в чем то это экстраполяция мира из "Эдем" С. Лема? Мне по-началу сразу так показалось.

    @user-fd2wz6xr7l@user-fd2wz6xr7l Жыл бұрын
    • У Лема ведь были разумные, живые правители этого мира. Да и мир в целом был более чем живой. ( я говорю о Эдеме) а тут... Но как ресурс для вдохновения - вполне!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Вообще, игра очень похожа на творчество Лемма, только скорее смесь Непобедимого и Фиаско.

      @user-lv9mc7uq5m@user-lv9mc7uq5m Жыл бұрын
  • Не, NSCVN всё ху...ня давай по новой.

    @tippitip4634@tippitip4634 Жыл бұрын
    • ,NSCVN, у тебя рот какой-то злой, никто тебе денег не даст!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN 😉👍

      @tippitip4634@tippitip4634 Жыл бұрын
  • Игра на столько наполнена художественной выразительностью и философским подтекстом что разные обзорщики под впечатлениями от пережитого приходят к разным умозаключениям и размышлениям о наполнении мира, аллюзиях и сравнениях с реальностью. Правда и есть такие брёвна которые не чего кроме коридоров так и не увидели.

    @user-kc4zm5vg1p@user-kc4zm5vg1p Жыл бұрын
    • Фух, начал читать про бревна, ненароком подумал, что я один из них (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN чувак ты топ. Я и других смотрел там вообще пеньки дубовые попадаются.

      @user-kc4zm5vg1p@user-kc4zm5vg1p Жыл бұрын
  • Пока что самая интересная версия из всех, что я видел. Как по мне, все-таки игроку нужен был какой-нибудь крючок, чтобы влиться в этот мир. А то ты фиг знает кто фиг знает где фиг знает за чем идешь, по пути фиг знает что делаешь, приходишь фиг знает куда и с тобой происходит фиг знает что. При том что персонаж знает, как работает этот мир, в отличие от игрока. Есть конечно люди, что в мазке на мальберте нафантазируют целую вселенную смыслов, но большинство заморачиваться не будет, я думаю. Хотелось бы хоть поверхностного понимания происходящего, чтобы уже на него накручивать всякие там глубинные смыслы. А то мало того, что не понятно ни рожна, так может и наскучить быстро.

    @user-gu6nd3rf8g@user-gu6nd3rf8g Жыл бұрын
    • Ну, как выяснилось,месть артбук, в котором есть довольно много пояснительной информации. Но опять же, делиться информацией через артбук? Такое себе решение. Но забавно, что своими суждениями я попал практически во все аспекты, которые пытается раскрыть артбук, так что, мнение мое как оказалось, не далеко от истины.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Лайк за Сасагео

    @labeledevil@labeledevil Жыл бұрын
    • Лучшие каверы на опенинги, только на этом канале! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • А что будет, если объединить биомеханику и киберготику? Синий экран и перезагрузка вселенной?

    @Dimabuxaet@Dimabuxaet Жыл бұрын
    • Вангеры (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Месье знает толк в изв... видеоиграх.

      @Dimabuxaet@Dimabuxaet Жыл бұрын
  • В меню игры первый ГГ, мутировавший. Он очнулся и ползёт, и восприятие игрока переключают на, собственно, начало игры, где первый ГГ только начинает свой путь в этом комплексе, проваливаясь под землю.

    @dianabodeluk333@dianabodeluk333 Жыл бұрын
    • Нет. Первый гуманойд это напм показали ДО апокалипсиса. А уже которым мы играем это после нескольких Десятков или сотни лет.

      @stiga7244@stiga7244 Жыл бұрын
    • @@stiga7244 Не до, там уже заражение случилось и гг первый заражен. Вот он и пытался тоже до полиса добраться, но не фортануло завод взорвался, и он мутировал окончательно.

      @jdjoon@jdjoon Жыл бұрын
    • @@jdjoon ну я так и сказал) первым гг мы мутировали, а второго убили первым в итоге

      @stiga7244@stiga7244 Жыл бұрын
  • Единственное самобытное и не шаблонное описание этого... склона. Мерси Мон Шер!

    @dxlolxb@dxlolxb Жыл бұрын
    • Снимаю шляпу перед человеком культуры (: Я рад, что всё еще есть люди, которые смотрят на вещи поверх "артбука, в котором разработчик всё рассказал"

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Про матерей и отцов очень интересная версия, спасибо. То есть, то что это гигантское существо рожает всех остальных, означает, что всё же все персонажи принадлежат к одному виду? И такие специфические различия между ними - искусственные? Ну и с тем, что это скорее всего метафора на нашу реальность тоже согласен.

    @user-wv9wl9zf8l@user-wv9wl9zf8l Жыл бұрын
    • Не думаю, что всех существ рождает эта "Мать". Мы ведь видим, что протагонист Б появляется из стены. Думаю, из матери появилась правящая элита, которая по итогу и стала коллективным сознанием. А удел простых работяг - печататься на 3д принтере. И да, я считаю, что такие разительные различия между гуманоидами в мире Scorn имеют под собой искусственное происхождение.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Ясно, спасибо. Ну вообще да, сложно представить, что рождение в инкубаторах из стен могло развиться естественным путём. Так что там и правда всё искусственное (и в определённом плане извращённое).

      @user-wv9wl9zf8l@user-wv9wl9zf8l Жыл бұрын
  • нужна вторая часть как изначально и планировалось

    @Blossomgale@Blossomgale Жыл бұрын
    • Тоже на это очень надеюсь.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • планировалось кем? откуда инфа такая ?

      @bedrovet4665@bedrovet4665 Жыл бұрын
    • @@bedrovet4665 кучу обзоров посмотрела, в одном из них говорилось, что планировали 2 части, но собрали только на одну.

      @Blossomgale@Blossomgale Жыл бұрын
    • Да даже в первых трейлерах игра упоминается, как Scorn: part One

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • То чувство когда ты Серёга

    @user-jm7vq5ip8v@user-jm7vq5ip8v Жыл бұрын
    • Мы а тобой в одной лодке (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Поддерживаю про интересную и новую точку зрения. Но меня мучает вопрос, а почему так много устройств рассчитано на то, чтобы взаимодействовать с симбиотом. Можно сделать предположение что симбиот был важной частью существ населяющих местность. Или же они боролись против них, но осознавая что каждый из них будет принужден к симбиотический связи. Почему «весь мир» выстроен на идее того, что обязательно будет особ которая обязательно провзаимодействует с симбиотом, и пойдет исключительно по этому пути, а не какому либо другому… Общая теория изложенная в видео, повторюсь, очень интересная. Спасибо автору

    @yuriishoulniaev4958@yuriishoulniaev4958 Жыл бұрын
    • Думаю, вышестоящая каста так или иначе выводила симбионтов из трутней, для выполнения своих изощрённых планов, от того, да в игре очень многие вещи рассчитаны именно на симбиотический организм. Но тогда почему в последней локации есть устройство для отделения паразита? На случай того, если будет заражён не тот, кто нужно?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Первый момент: "На случай того, если будет заражён не тот, кто нужно?" В этом "мире" огромное количество устройств. С этими устройствами ты можешь и должен взаимодействовать на определенном этапе своего развития. И с каждым устройством ты взаимодействуешь тогда, когда существует такая необходимость. Ты в этом "мире" можешь допустить ошибку, но "мир" ошибок не допускает. Он ведёт тебя в нужном направлении, снабжая всем необходимым. Поэтому ситуация при которой "заражён не тот, кто нужно" - невозможна. Второй момент: в одном предложении ты называешь "первого" симбионтом, а в другом - паразитом. Пора уже определиться))). Для понимания этого "мира" правильное понимание роли "первого" очень важно. Если бы он был паразитом, то мы смогли бы найти устройство не только для его отделения, но и уничтожения. Что просто наталкивает нас на мысль, что это всё-таки симбионт. А значит, его удаление, исходя из первого момента, есть лишь этап нашего развития.

      @user-qu2wl2vv7h@user-qu2wl2vv7h Жыл бұрын
  • Посмотрел вчера видео с свободной камеры, там детально рассматривают паразита. Так вот, это не просто мутировавший первый персонаж, им завладело некое создание, которое и вызвало данное "преображение". Создание это видно на барельефе, в последней локации, это подобие мозга с перепончатыми крыльями и свисающими щупальцами. Согласно артбука, разум достигших финала, перемещается в это самое создание. Которое может завладеть другим живым существом и изменять его. Даёт ли это какие то ответы, нет. Скорее, ещё больше вопросов.

    @stl6769@stl6769 Жыл бұрын
    • Вот, вот только больше вопросов. Быть может, разработчик когда-нибудь сподобился на DLC, но это скорее фантазии..ю

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • А умирает ли первый. Может ящер это и есть первый, а начало второго по времени раньше первого

    @magos_lobster5296@magos_lobster5296 Жыл бұрын
    • Все верно, первый и есть ящер. И первый персонаж номер один уже став ящером встречает второго персонажа.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN жаль что нет подачи истории хотя бы на уровне амнезии. Говорят есть артбук в Делюкс версии который все рассказывает )

      @magos_lobster5296@magos_lobster5296 Жыл бұрын
    • Да, так и есть, артбук проливает свет на многие вопросы. И хорошо, что я не ознакомился с ним до прохождения игры. Но опять же, для дополнения впечатлений в самый раз! На рутрекере лежит раздача с этим артбуком и саундтреком а комплекте.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Сначала я подумал, что это чистилище, небытие, забвение....Потом мне казалось, что это какая то альтернативная павшая цивилизация, хозяева которой давно погибли, но их творения еще живы и доживают свой последний век....Да, вопросов много, но концовка немного разочаровала, в том плане, что хотелось продолжения и больше наблюдать этот прекрасный мир. По мне так первая половина игры слабовата в плане визуала, а вот вторая половина реально порадовала....отсыл к автору чужих был заметен.

    @falcombrown1246@falcombrown1246 Жыл бұрын
    • Вы правы, это игра как раз про погибающий мир, который покинули его хозяева. Но не только об этом. А так, да, хотелось бы увидеть продолжение т.к. и история и игра в целом выглядит скомканной техно-демкой.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Лайк если проходишь игры на ютубе!

    @afterdark2733@afterdark2733 Жыл бұрын
    • Подхожу сначала сам, потом на Ютубе, лайк поставил (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • А где это происходит земля или другая планета.... Интересно

    @imanon4355@imanon4355 Жыл бұрын
    • Все же склоняюсь к тому, что это земля, но в очень-очень далёком будущем. Так или иначе, никаких пруфов этого в игре нет. Впрочем, как и опровержения этого .

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Если вчера, после прохождения этой игры, я не был уверен хорошая ли она или плохая (а она мне понравилась), то после вашего видео я и вовсе заявляю: игра - как отличная, если вообще не шедевр. Она цельная, в ней нет лишних механик, лишних сюжетных поворотов, картина мира не требует какого-то дополнения и разжёвывания со стороны авторов. Багов не заметил, играл чуть-ли не взахлёб. Scorn -золотая середина, как по мне, которую можно ставить вровень с другими великими тайтлами. Она останется у меня в сердце навсегда.

    @EDEPEX@EDEPEX Жыл бұрын
    • Почему же? Я просил высказать свои суждения об этой игре в комментах. Чему Вам и благодарен. Подпишусь под каждой строкой. ни лишних механик, не надоедающего обучения или же норатора. Чистый, не предвзятый игровой опыт, таким, каким он и должен быть. Плюс, огромный ворох нормативных крючков, которые позволяют поразмыслить как о смысле игры, так и о смысле нашего пути. Спасибо за отзыв, я рад, что Вы его оставили.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN Спасибо и вам, дорогой автор за замечательное видео!

      @EDEPEX@EDEPEX Жыл бұрын
  • Если 10 минут нужно объяснять смысл, то смысла нет. Если говорят что Цой жив, значит точно умер.

    @john_vorobyev@john_vorobyev10 ай бұрын
  • Твой разбор игры напомнил мне обзор на чужого с этого канала kzhead.info/sun/eZSRc8WNjauBZJE/bejne.html&ab_channel=elcinema

    @vladimiro2343@vladimiro2343 Жыл бұрын
    • А вот это я с удовольствием посмотрю, спасибо за наводку! (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Ну ты хватанул конечно... Такое надо обдумать. Но вот мой батя, так со мной не поступал.

    @foto_graff@foto_graff Жыл бұрын
    • Да уж,, никому не пожелаю такого батю...

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Отличный ролик, молодец автор. Ребята, многие везде пишут, жаль нет инструкций, крючек бы дали за что зацепится, ну вы совсем уже атрофировались, сколько с ложечки кормить можно🤷‍♂️ Вы головушкой то думайте, образец родился хрен знает где, и он ничего не знает о мире, он выживает. Это что ни на есть самый настоящий симулятор жизни. Он оперирует чисто своими инстинктами и следует по этому Миру. Давай я вам глаза завяжу увезу на край света и выброшу на мусорку где вокруг на сотни или тысячи км ни души, вот что вы будете делать какие вам нафиг инструкции, да вы с гавна и палок будете что-то сооружать и пытаться выжить. А теперь ближе к сути, каждый из вас родился в этом Мире, вас учат те кто вас родил, а те кто родил ваших родителей придумали как жить в этом Мире. Но вы голову включите, мы не знаем про нам Мир абсолютно ничегошеньки. Для чего мы рождаемся, какова наша функция, кто мы вообще, как устроен наш Мир, какова его функция, какая его форма🤷‍♂️🙈 Мы ничего незнаем про наш Мир. Мы родились, нам дали выдуманные предшествениками инструкции и все, а теперь представьте, что прошла хренова туча лет, и детопроизводство встало на конвеер и ей управляет ии, и все умерло вокруг, и произошел Мировой мор, а где-то часть ИИ уцелело, одно яйцо и вы родились.... Вот и представьте, вы один, и ничего больше, мертвый Мир, что вам дать? Кто вам даст подсказки и знания? Никто вы ОДИН! Теперь включаем мозг, планета может быть огромных масштабов, вы посетили лишь пару кварталов и пару заводов, проехались в метро, всё... А планета огромна, где-то может и уцелели остатки рассы, чтоб дать вам все то к чему вы стремитесь или положено, знания. Но вы очнулись в отдалёном участке🤷‍♂️ Ты сам по себе. И вот мораль сей басни, пополняй свой разум разнообразной инфой всегда. Вот сейчас у вас есть выбор допустим, изучить какой гриб есть и как освежевать животное. Вы скажете фу, у меня семья, дети, девушка, работа, игра на паузе и ваще я веган.... Хорошо, вы уже мертвы, в вас дух изучегия Мира умер. А теперь представьте, вы однажды летите в самолете или в отпуске путишествуете на транспорте, произходит авария, а вы назло - выживаете, и надо выживать, и чтоб выжить кушать животных, ловить их, грибы соберать. А вы в виду свей никчёмной жизни не удосужились это узнать, потому что считали себя пупом Земли и решали что вам интересно, а что нет🤷‍♂️ Вот и делайте выводы, про что игра, на что похоже и что вам дает понять. Хотя какте выводы, если прочитав этот комент, у большинства Эго - скажет, покрути пальцев у виска😅👍

    @shirokyi2012@shirokyi2012 Жыл бұрын
    • Господи, что ты высрал, это даже не игра, это кал без сюжета и интереса, почему люди стали оправдывать какую-то херню, разработчики чисто балванчика закинули на карту, без раскрытие сюжета и т.д а ой точно, есть же артбук который раскрывает все, только он в файлах игры и доступен только с Делюкс версии, гении которые оправдывают гавно, мобилизуйтесь

      @user-gt6sf4hy8f@user-gt6sf4hy8f Жыл бұрын
    • @@user-gt6sf4hy8f Просто признай что ты тупой, вот и всё. Потому как, поразмышляв немного, ты бы и так все осознал. А речь тут я толкнул далеко не об игре,,,,

      @shirokyi2012@shirokyi2012 Жыл бұрын
    • Интересная теория. Во многом я с ней согласен. Так держать, не стоит слушать всех злопыхателей, мы ведь ради расширения нашего кругозора читаем книги, смотрим кинематограф, играем в игры. Как в той шутке, саморазвиваемся посредством поп-клуьтуры. Вот только это не шутка. Отличный коммент, спасибо Вам за него!

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN 🤝👍

      @shirokyi2012@shirokyi2012 Жыл бұрын
    • @@NSCVN это даже не теория, это просто размышления, а вот теорий можно кучу расмотреть. Любая биоинженерия расматривается с трех сторон, либо полная замена организма, либо симбиоз, либо частичная замена функций. И если у них была полная замена, то логично, что они потеряли функцию деторождения давно, у них много механизмов по производству и всех стадий. А это говорит о чем, что кучу времени они потратили на отработку всех технологий, чтоб поставить это на самотек и повседневную практику. Автоматизировать всё. Ридли Скотт, показал это в своих фильмах, он хотел раскрыть идею инженеров, как они выродились как вид и заселяли планету черной жижей для ускорения мутаций днк, чтоб ускорить рост организма. В общем тут идей куча можно было бы развернуть. Жаль только что автооы скосячили маленько, они его подключили к всеобщему разуму, но нам ничего не показали, мол требовался основной переход в финале, но крохи сознагия должны были быть, хоть часть предысториии...Его же не простл так пожключили на автомате🤷‍♂️

      @shirokyi2012@shirokyi2012 Жыл бұрын
  • Да это аллюзия на капитализм.

    @user-yw6sd5xm2t@user-yw6sd5xm2t Жыл бұрын
    • На анкап (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Прохожу сейчас и честно чувствую сома будет нервно курить в сторонке хотя она оставила депрессивный осадок если честно. Но это совсем другой масштаб абсурда и хаоса данной вселенной автора фантаста

    @__-df3sf@__-df3sf Жыл бұрын
    • Сома отличается тем, что сюжет в ней раскрывается по ходу игры. Через аудиологи, записки и другие нарративные приёмы. Здесь же ничего этого нет. Либо включай голову, анализируй и сопоставляй, либо читай артук, на который все молятся, как на второе пришествие. ┐( ̄ヘ ̄)┌

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Я 800 подписчик. Пришёл из будущего чтобы посмотреть твой видос из прошлого... Тебе нужны мои лайк и подписка?!

    @user-li4jw8kw3g@user-li4jw8kw3g Жыл бұрын
    • Мне нужны твоя одежда и мотоцикл. Тьфу, я хотел сказать, твой лайк и подписка! (: Как там в будущем дела? Халф-лайф 3 релизнули?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN он Полураспался ;)

      @user-li4jw8kw3g@user-li4jw8kw3g Жыл бұрын
  • не ужели хоть кто-то понимает что это не игра...

    @EZNIK@EZNIK Жыл бұрын
    • Хехе, я свое мнение о том, что это такое выказал. Выскажете-ли Вы?)

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Не знаю есть смысл или нет игрушка классная что то такое необъяснимое фантастическое

    @user-qe1if9ye7g@user-qe1if9ye7g3 ай бұрын
  • Очень мутно 🌁

    @vladimirsergeevich892@vladimirsergeevich892 Жыл бұрын
  • В эту херь будут играть дети….. это пипец … это не серьезно . Это психиатрия

    @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
    • Так или иначе у игры есть возрастной рейтинг. Игра эта, да и как большинство игр в целом для детей и не предназначается. Да и родители ведь следят за тем, чем занимается их чадо?

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN да всем насрать

      @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
    • @@user-uc5yy4eh4n насрать или не насрать но это будет вина не разрабов а родителей)

      @bedrovet4665@bedrovet4665 Жыл бұрын
    • Надеюсь , что это был толстый рофл)

      @Leshocs1@Leshocs1 Жыл бұрын
    • @@Leshocs1 ????

      @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
  • Вышел арт бук, там описан смысл. Твоя гипотеза не верна.

    @johnceed1663@johnceed1663 Жыл бұрын
    • Я знаю, что есть артбук. То, что я говорю, содержанию артбука не противоречит - любое произведение можно рассматривать с разных сторон, и я имею полное на это право. Мы живём во время постмодерна - произведение в момент его появления живёт отдельно от автора и интерпретатор может не оборачиваться на авторскую позицию, тем более, если она не заложена напрямую в произведении, а исходит из доп. источников. То, что ты увидел и доказал, то и есть правда. Этим я и занимаюсь. Вы вольны соглашаться или нет - и тоже имеете на это полное право.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Зачем фантазировать? Есть же артбук от разработчиков, где подробно описано что происходит в этой игре.

    @Daragni@Daragni Жыл бұрын
    • Я знаю, что есть артбук. То, что я говорю, содержанию артбука не противоречит - любое произведение можно рассматривать с разных сторон, и я имею полное на это право. Мы живём во время постмодерна - произведение в момент его появления живёт отдельно от автора и интерпретатор может не оборачиваться на авторскую позицию, тем более, если она не заложена напрямую в произведении, а исходит из доп. источников. То, что ты увидел и доказал, то и есть правда. Этим я и занимаюсь. Вы вольны соглашаться или нет - и тоже имеете на это полное право.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Совершенно спонтанно посмотрел прохождение Скорн на другом канале и в уме возникло лишь одно слово. "безысходность".

    @Pravy_Sector@Pravy_Sector Жыл бұрын
    • Так оно и есть, эта игра о завершенности. Что бы ты не делал, как бы ни старался, исход будет один - безысходность.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • А что курил?????

    @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
    • Мелетинский - Поэтика мифа.

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • @@NSCVN ясно, тяжелое

      @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
    • @@NSCVN она должна стоить 6-8 тр как коллекционки , вон горизонт коллекционный 10. Как только она будет стоить невменяемо, дети- подростки не полезут туда, рейтинг наоборот притянет . Цена 1000 не стопор. Я отец , сыну 12 лет . Я занимаюсь кино , вкурсе поо рейтинги итд

      @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
    • @@NSCVN а что думает образованный наркоман про мое творчество

      @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
    • Записки кинодела

      @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
  • Накурились и придумали .

    @user-uc5yy4eh4n@user-uc5yy4eh4n Жыл бұрын
  • Бред... Много бреда

    @P-3_Ronin@P-3_Ronin11 ай бұрын
  • за уши притянутые смылслы которых в игре нет , просто больной человек реализовал свои потребности, другие больные люди ищут в хаосе смысл

    @petyaivachenko1687@petyaivachenko1687 Жыл бұрын
    • По факту 😬

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
    • Ребят, у нас тут нормис нарисовался.

      @evogdala4392@evogdala4392 Жыл бұрын
    • @@evogdala4392 а ты у нас "нитакуся?"

      @greatcat4229@greatcat4229 Жыл бұрын
    • @@greatcat4229 а ты у нас консерв?

      @evogdala4392@evogdala4392 Жыл бұрын
    • @@evogdala4392 нет, я человек обыкновенный

      @greatcat4229@greatcat4229 Жыл бұрын
  • Космодесантник помог бы им!

    @jaraizada@jaraizada Жыл бұрын
    • Закинуть туда десяток криговцев и всё. Через сутки известным инструментом для копания окоп всё в порядок приведут (:

      @NSCVN@NSCVN Жыл бұрын
  • Прошел Акт 1 и снес это 💩

    @loneshinystar@loneshinystar Жыл бұрын
KZhead