Гайд - Что влияет на защиту стен и городов в Civilization 6 | VI? Атака стен и укреплений

2017 ж. 11 Сәу.
33 795 Рет қаралды

От чего зависит защита города в #Civilization6? Почему она иногда внезапно возрастает чуть ли не вдвое прямо посередине хода? Как рассчитывается урон по городу и по стенам? И, наконец, с какой силой стреляют эти самые стены и военные лагеря в #CivilizationVI? Подробный гайд от канала «5 центов».
Приятного просмотра!
*****************************************
KZhead: загляни на канал - / @user-lp1dz7ri4o
*****************************************
Плейлист "Civilization 6 - Гайды, стратегии, обучение" - • Civilization 6 | VI - ...
Плейлист "Civilization 6 - Летсплеи с советами, разъяснениями на практике" - • Civilization 6 | VI - ...
*****************************************
«Civilization 6 | VI - Патч «Весеннее обновление» + DLC Македония и Персия: изменения, дополнения» - • Civilization 6 | VI - ...
«Гайд - Стратегия: Вармонгер через полководцев Civilization 6 | VI - Warmonger Style» - • Гайд - Стратегия: Варм...
«Civilization 6 | VI - Патч «Летнее обновление» + DLC Австралия: дополнения, изменения баланса» - • Civilization 6 | VI - ...
«Как открыть всю карту в Civilization 6 | VI и от чего зависит производство на клетке города?» - • Как открыть всю карту ...
«На что влияет уровень сложности Civilization 6 | VI?, вероятности бонусов в руинах» - • На что влияет уровень ...
«Топ-5 мифов и легенд в Civilization 6 | VI» - • Топ-5 мифов и легенд в...
«Гайд - Довольство и счастье в Sid Meier's Civilization VI 6» - • Гайд - Довольство и сч...
«Гайд - Лимит жилья в Civilization 6 | VI. Как эффективно растить города?» - • Гайд - Лимит жилья в C...
«Гайд - Торговля в Civilization 6 | VI (3 таблицы всех бонусов внутри)» - • Гайд - Торговля в Civi...
«Боевая формула Civilization 6 VI - как рассчитывается урон юнитов?» - • Боевая формула Civiliz...
«Гайд - Создание волны строителей в Civilization 6 | VI» - • Гайд - Создание волны ...
«Гайд - Как одержать Культурную победу в civilization 6 | VI? Туристы, Чудеса, Цивики» - • Гайд - Как одержать Ку...
«Гайд - Как максимально вырастить город в Civilization 6 | VI? (схема внутри)» - • Гайд - Как максимально...
«Гайд - Где ставить города в Civilization 6 | VI? (6 факторов при выборе)» -
• Гайд - Где ставить гор...
«Гайд - Максимум производства и довольства! - Районы в Civilization 6 | VI» - • Гайд - Максимум произв...
«Македония в сетевой игре Civilization 6 | VI - FFA 4 - let’s play» - • Македония в сетевой иг...
«Америка в сетевой игре FFA 5 Civilization 6 | VI - Игра через 1 город! -lets' play» - • Америка в сетевой игре...
«Командная сетевая игра 3х3 в Civilization 6 | VI за Австралию - let’s play» - • Командная сетевая игра...
«Бразилия в FFA 8 Civilization 6 | VI на божестве - let's play» - • Бразилия в FFA 8 Civil...
«Польша в FFA 4 #Civilization6 | VI - сокращенный формат let's play - Когда "повезло" с местом» - • Польша в FFA 4 #Civili...
«Египет в FFA 4 Civilization 6 | VI - let's play» - • Египет в FFA 4 Civiliz...
«Civilization 6 | VI - Новый патч + DLC Польша: дополнения, изменения, правки баланса» - • Civilization 6 | VI - ...
«Дуэль в сетевой игре Civilization 6 | VI - Китай против Греции» - • Дуэль в сетевой игре C...
"Дуэль в сетевой игре Civilization 6 VI - Франция против Индии" - • Дуэль в сетевой игре C...
"Дуэль в сетевой игре Civilization 6 VI - Рим против Германии" - • Дуэль в сетевой игре C...
«Моды Civilization 6 VI - очередь строительства, цикл торговцев, исправления, изменения баланса, юниты и пр.» - • Моды к Civilization 6 ...
«Гайд по Микроменеджменту Сivilization 6: Управление городами, строителями. Как выигрывать?» - • Гайд по Микроменеджмен...
"Гайд - Религия и вера в Civilization 6 - 10 базисов, которые должны знать все!" - • Гайд - Религия и вера ...
«Гайд - Как 100% основать религию первым Civilization 6 на божестве! 3 способа» -
• Гайд - Как 100% основа...
«Стратегия быстрой победы на божестве. Дуэль в Civilization 6 | VI» - • Стратегия быстрой побе...
*****************************************
Социальные сети:
KZhead: / @user-lp1dz7ri4o - подпишись на канал
Вступи в группу ВКонтакте: vk.com/civilization56
Добавляй в друзья ВКонтакте: vk.com/5centsgold
Twitter: / 5centsgold
Хороший форум о Civilization VI: www.civfanatics.ru/forums/251-...
Google+: plus.google.com/u/0/113315550...
*****************************************
Если хотите помочь проекту материально:
Web Money:
Доллары - Z430409617098
Рубли - R397944822245
Евро - E202821021507
Яндекс Деньги: money.yandex.ru/to/4100148647...

Пікірлер
  • Замечу, что ещё самому первому Гайду про юниты не хватало двух важнейших соображений, без которых невозможно было понять, как же всё таки работает игровая механика поединков. 1. Все юниты всегда изначально имеют 100 хп. (У городов, соотв-но, 200.) 2. За каждые 10% понесённого урона своему здоровью юнит теряет в боевой мощи по минус 1 очку силы. (Отсюда становится понятна и логика расчёта силы городов без присутствия гарнизона: юнита нет, его полные 100% отсутствуют, получите минус 10).

    @realcorwin@realcorwin7 жыл бұрын
  • Ряд уточнений и дополнений: 1) Для расчета БАЗОВОЙ силы гарнизона берется наибольшая Melee сила юнита - 10, т.е. для арбалетчиков, например, это будет 20. Для силы же выстрела стен берется наибольшая Ranged сила юнита (считая корабли и самолеты) без всяких вычетов. Т.е. если зарашить арбалетчиков и пропустить мили-юнитов, города будут стрелять на 45, но в защите будет всего 20. 1.5) Юнит в городе влияет на силу гарнизона очень просто - если его Melee сила выше базовой силы гарнизона, - то сила гарнизона поднимается до силы юнита (отсюда минимальное преимущество в 10 очков). А потом уже применяются бонусы за районы, дворец и стены. Это то же самое, но так проще считать :) ОДНАКО, надо понимать, что тут учитывается здоровье юнита (-1 за каждые 10%). Т.е. наполовину живой топовый юнит поднимет оборону города не на 10, а на 5. И немного не понятно как это работает для прибрежных городов, где можно разместить и гарнизон, и корабль разом. 2) При защите города помимо бонуса +3 за холм так же действует бонус +5 при обороне города через реку. 3) Сила гарнизона уменьшается в зависимости от HP города аналогично юнитам: -1 за каждые недостающие 10% здоровья города. Аналогично "здоровье" стен влияет на силу выстрела таким же образом (но не на силу гарнизона) 4) Стены получают 15% урона от Melee юнитов, 50% от Ranged (от уже ополовиненных засчет дебаффа на -17, т.е. по сути 25%) и 100% от осадных. Стреляющие корабли, например фрегаты, и бомбардировщики в данном случае считаются осадными, т.е. наносят полный урон. Таран убирает 85% штраф для Melee юнитов. Ответный урон нападающим юнитам не зависит от здоровья стен, только от здоровья города. 5) Не знаю как в этом патче, но в зимнем корпуса и армии увеличивают базовую оборону империи (т.е. силу гарнизона) только если их строить или апгрейдить. Если "склеивать" юниты, - сила городов не растет. Хз баг или фича, опять же проверьте. 6) Защитник веры, генералы, апгрейды, бонусы поддержки и укрепленной обороны не действуют на гарнизон. 7) Не забываем, что еще есть карточка политики, которая дает +6 к силе гарнизона и +5 к силе выстрела городов Из этого следуют следующие выводы: 1) Тезис что обороняться легче чем нападать крайне ситуативен и в основном несостоятелен. Например крестовые походы получаются полезнее в атаке, чем защитник веры - в защите. 2) Зачастую проще обороняться, поставив войска ближнего боя рядом с городом, а не в него, т.к. в этом случае у них больше потенциальных бонусов. 3) Атаковать из города юнитом ближнего боя не всегда разумно, т.к. он получает урон, и сила гарнизона уменьшается. 4) Чаще всего таран лучше осадной башни, если нет решающего превосходства по технологиям

    @Octaharo@Octaharo7 жыл бұрын
    • Спасибо за комментарий. Полезные дополнения. Особенно про учёт здоровье юнита, что находится в гарнизоне. Плюс спасибо realcorwin'у за дополнение. И вместе с тем тогда ряд уточнений и дополнений к твоему ряду: :) >>>> 1) ... Для силы же выстрела стен берется наибольшая Ranged сила юнита (считая корабли и самолеты) без всяких вычетов. Т.е. если зарашить арбалетчиков и пропустить мили-юнитов, города будут стрелять на 45, но в защите будет всего 20 почему будут стрелять 45? У Арбалета дальняя атака 40, следовательно и города будут стрелять с силой 40. >>>> 2) При защите города помимо бонуса +3 за холм так же действует бонус +5 при обороне города через реку. Всё верно, но холм - вещб постоянная, его уже от защиты города не отнять, а атака через реку - дело ситуативное, поэтому прибавлять прям этот параметр к постоянной защите города не надо >>>> Не знаю как в этом патче, но в зимнем корпуса и армии увеличивают базовую оборону империи (т.е. силу гарнизона) только если их строить или апгрейдить. Если "склеивать" юниты, - сила городов не растет. Вот в той игре с китайцем мой корпус танка был "склеен", т.е. не построен, так что, видимо, всё работает >>>>Например крестовые походы получаются полезнее в атаке, чем защитник веры - в защите. >>>>Зачастую проще обороняться, поставив войска ближнего боя рядом с городом, а не в него, т.к. в этом случае у них больше потенциальных бонусов. >>>>Чаще всего таран лучше осадной башни, если нет решающего превосходства по технологиям Любопытно. Мог бы раскрыть мысль по-подробнее?

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • про арбалетчиков забыл уже сколько там чего, значит 40. Про остальное, - смотри. 10 дополнительной боевой силы означают что юнит наносит 150% урона и получает 67%, т.е. один юнит с бонусом плюс 10 (например, корпус) эквивалентен 2.25 таким же юнитам без этого бонуса. аналогично бонус +17 дает 200% урона и 50% "поглощения", т.е. армия на самом деле эквивалентна 4м таким же одиночным юнитам . По таким же расчетам 6 боевой силы дают поправочный коэффициент 1.5. Вообще из-за экспоненциальной формулы разница между +10 и +12 больше, чем между +4 и +6 , например, соответственно даже бонус поддержки +2 при наличии иных источников бонусов на +10 (защитник веры, генералы, апгрейды), дает колоссальное преимущество по сравнению просто с городом на +10. Рассмотрим случай, когда нападающий и обороняющийся имеют равные топовые мили войска, скажем с силой 50, т.е, как говорится "при прочих равных". И, допустим, в гарнизоне стоит этот же юнит, т.е. имеем нападающий юнит с силой 50 на город с силой 50 + бонусы от районов и стен. Минимум потребуется 7 атак чтобы взять город (при этом город в ответочку нанесет с учетом диминишинга 150 хп). При первых стенах требуется уже 8 атак, и в ответ прилетит 165, со вторыми - 9 и 180, с третьими - 10 и 200. С-но если брать этот город с осадной башней, то эти 10 атак даже если по минимуму это 2-3 хода, все эти 2-3 хода еще будут стрелять стены, что даст еще 50-100хп потерь. Если же с тараном - то при том же количестве войск стены ломаются за 1 ход, и дальше осада идет по сценарию 7 атак и 150хп в ответку. Вообще для каждого вида стен это надо отдельно посчитать, по моим прикидкам в экзеле для стен древности и средневековья таран дает "экономию" примерно в пол-юнита при равной силе обороняющихся юнитов и защищающихся и полной осаде (т.е. еще +4 бонуса атакующим за поддержку). Чем меньше юнитов в осаде участвует - тем больше потери от стен. Если же есть хотя бы +10 у атакующих, то лучше осадка при прочих равных. По поводу юнитов за городом логика та же - если есть хотя бы 2 милишных юнита, то поставив их оба рядом с городом (и друг с другом) , мы можем разогнать каждый из них на +10 засчет генералов, бонуса поддержки, апгрейдов, ну а если есть защитник веры - то вообще страх, плюс 2 юнита уже гарантируют, что город не в осаде (значит лечится, значит наносит больше ответного урона), и получается в среднем за осаду при равной силе нападающих в ответ будет нанесено примерно на 50% больше урона, чем если 1 стоит в городе (если он атакует и теряет хп, то средняя защита города за осаду будет больше всего на 5-6, а это разница в 50% по сравнению с +10), и один рядом (даже с бонусом +10). Ну и плюс психологический элемент - нападающий тратит атаки на юнитов, позволяя городу наносить больше урона. По формуле усталости от войны тоже лучше получать урон юнитам, чем городам. В итоге лучше при наличии серьезных милишных войск ставить их рядом, а в город ставить стрелковый юнит, он хоть и не добавит защиты городу, но позволит наносить безвозмездный урон. С защитником веры вообще история простая - он не позволяет городу наносить больше урона в ответ, только юнитам, в то время как крестовые походы позволяют в 2.25 раза быстрее опускать хп города или стен, уменьшая его ответный или стрелковый урон, т.е. потери нападающих будут меньше, чем потери защищающихся при прочих равных. Говоря иначе- его область действия просто на 1 клетку меньше - на клетку города. И это как раз тот случай, когда, защищаясь, выгодней выводить войска из города. Ну это при условии, что вообще удалось завезти свою религию туда, конечно.

      @Octaharo@Octaharo7 жыл бұрын
  • Очень полезное видео, в жизни бы недагодался как механика устроена. Спасибо. Было бы еще интересно узнать как устроена механика распространения религий, растояние там , сила рост влияние на эти дела различные святые люди .

    @zinit22@zinit227 жыл бұрын
  • В моменте с осадой в том конкретном случае двух всадников не хватает из-за реки. Но там как раз удачно стоит колесница :)

    @sccblazer@sccblazer7 жыл бұрын
  • как долго я ждал этот гайд спасибо что разобрался с этим

    @user-um6ws9xw1i@user-um6ws9xw1i7 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Всё предельно ясно и прозрачно!

    @glot2906@glot29067 жыл бұрын
  • Крутое видео, спасибо!

    @iPoltavcevv@iPoltavcevv7 жыл бұрын
  • 5 центов спасибо за канал. Очень интересно.Хотел бы поделиться информацией(по моему ни кто не писал). При игре за ацтеков обороноспособность города в начале игры - 13 в столице(т.е. воин-орел ценится не за 28,а за 20- как обычный воин).Но при изучении тяж. колесницы города автоматически переходят на силу: столица - 21,остальные - 18.Это механика или глюк!

    @user-pj9kf2ku7v@user-pj9kf2ku7v7 жыл бұрын
  • Вот, еще не посмотрел, но, спасибо!!!

    @user-bk1bq5qw8q@user-bk1bq5qw8q7 жыл бұрын
  • отличный гайд------ спасибо

    @user-jz2ze1um7n@user-jz2ze1um7n7 жыл бұрын
  • При атаке города с целыми стенами урон наносится в основном стенам а не городу. С-но это и оценивается как поражение, так как город получил урон по ХП меньше, чем атакующий юнит. По мере разрушения стен все больший урон получает сам город и это оценивается как победа. То есть на самом деле юнит при атаке города не штрафуется по боевой мощи. Просто его урон забирают на себя стены. ИМХО.

    @da3dpanepma255@da3dpanepma2556 жыл бұрын
  • Жду следующих видео про механики цивилизации

    @user-pv3hz3bw1g@user-pv3hz3bw1g7 жыл бұрын
  • Хоть это итак известно лайк за проделанную работу.

    @user-ls5fz3kc5m@user-ls5fz3kc5m5 жыл бұрын
  • о 19 минуте, видимо идет бонус за соседние юниты в атаке (чем сильнее соседние юниты в атаке - тем больше бонус), но река видимо является разграничителем. поэтому незначительная или значительная победа и определяются.

    @SuperZhandA@SuperZhandA7 жыл бұрын
  • Круто!

    @gudrpk1661@gudrpk16617 жыл бұрын
  • 22.30 При осаде города, река прерывает зону контроля. Т.е. блокада в примере была благодаря не только двум всадникам, но и всаднику с коляской, стоящим в отдалении в пустыне. Для осады в таком случае надо размещать юниты с разных сторон реки и в данном примере двумя юнитами это сделать не получится. ИМХО так и стоит поправить текст озвучки, если я прав.

    @user-rn9qo5yv1n@user-rn9qo5yv1n6 жыл бұрын
  • Лучший видос

    @Kubadok@Kubadok7 жыл бұрын
  • Хотелось бы ещё гайд по механике ядерного оружия и иже с ним.

    @5434345@54343457 жыл бұрын
  • Спасибо за подробный разбор. Я был уверен, что зависит от самого сильного юнита, но точных цифр не знал. Также не знал, что стрелковая атака города зависит от стрелковых юнитов (интересно, осадные юниты тоже считаются?). Также интересно насчет кораблей. Заметил неувязочку: ты сказал, что лагерь тоже считается по самому юниту -10, но он у тебя при рыцаре был всего лишь 22. А у меня было, что я создал рыцаря генералом и сила городов подскочила, а вот лагеря остались по 13.

    @anatolys6799@anatolys67997 жыл бұрын
    • Про неувязочку: в отличие от защиты города, защита в военном лагере вырастает только на следующий ход. Обратите внимание на следующий ход

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • У меня не на 1 ход так оставалось - может баг. И не раз замечал, что защита лагерей значительно меньше защиты города, причем не 1 ход такое длилось. Я просто принимал это как данность и не анализировал. Надо будет промониторить этот момент.

      @anatolys6799@anatolys67997 жыл бұрын
  • Спасибо! Все четко и круто! Вопрос : если разграбить район он будет давать +2 к городу?

    @user-bk1bq5qw8q@user-bk1bq5qw8q7 жыл бұрын
    • Хороший вопрос. Нет, не будет. Только это, похоже, видно не сразу, не в этот же ход. На следующий ход игра пересчитывает всё верно: минус район - минус 2 к защите.

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • Вот все эти правила можно было бы описать в цивилопедии. Я люблю игры от Фираксис, но это не отменяет того факта - что они - мудаки. А тебе спасибо большое :)

      @nikonograf@nikonograf7 жыл бұрын
  • годнота

    @Hiro88889@Hiro888895 жыл бұрын
  • Почти 1000 лайков.

    @user-gh9pw3sh7h@user-gh9pw3sh7h4 жыл бұрын
  • Спасибо всё разжевал даже танкисты в танке в шлеме всё поняли красава!

    @user-rc4zo3er4w@user-rc4zo3er4w5 жыл бұрын
  • Спасибо большое, реально много таких моментов, о которых сам, наверное, и не догадаешься. У меня вопрос немного не по теме видео. Есть такой юнит "медик", но сколько стримов не смотрела, ни разу не видела, чтобы его делали. Если в ММО без приста тяжко, то в этой игре этот юнит кажется совсем бесполезным. Есть тактики, где бы сгодился данный специалист?

    @Sunsensus@Sunsensus7 жыл бұрын
    • есть, я говорю - продолжение следует ;) в работе пока

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • Екатерина Пинчук делают еще как. Не все стримеры умеют в циву играть. Даже всеми любимый халецкий. В некоторых случаях медик маст хэв.

      @user-ls5fz3kc5m@user-ls5fz3kc5m5 жыл бұрын
  • Снимите совместный FFA с Халецким для пиара, годный контент у тебя, а вот подписчиков мало

    @andreyvatanin@andreyvatanin7 жыл бұрын
    • жаль только, что у халетского чсв зашкаливает, дубльгис рекламируется, глупые мысли умничают и песни поются ( а еще еда чавкается, последнее стало последним камнем =(

      @Dzagy@Dzagy7 жыл бұрын
    • Как будто Халецкий хочет кого-то пиарить. Разве что за деньги.

      @Fedorov-Alexandrov@Fedorov-Alexandrov7 жыл бұрын
    • Андрей Ватанин Действительно, нафиг Халецкому конкурента раскручивать? мне канал Ростислава интереснее. Раньше Алексея смотрел. Теперь не смотрю. И за это видео тоже спасибо, интересно.

      @user-dc4yy2sv5e@user-dc4yy2sv5e7 жыл бұрын
  • Интересно посмотреть твои дуэли и ффа с сильными игроками)

    @iPoltavcevv@iPoltavcevv7 жыл бұрын
    • Ставь винду ;)

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • спасибо за похвалу авансом) Думаю дождусь уже кросплатформености, скоро должны подвезти))

      @iPoltavcevv@iPoltavcevv7 жыл бұрын
    • мы с другом играем дуэли и первую половину игры только и делаем что строим генералов, как только у кого-то начается перевес в 2-3 штуки, то партия сыграна и никакая наука не спасает) в ффа американцы и австралийцы идут на фарш с такой стратегией)

      @iPoltavcevv@iPoltavcevv7 жыл бұрын
    • если вы с Алексеем настолько нацелены именно на это, и это надоедает, попробуйте запретить стак, ради разнообразия

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • Мы об этом думали, но хочется найти противодействие этой тактике

      @iPoltavcevv@iPoltavcevv7 жыл бұрын
  • 20:23 но ведь в шефелде есть стены, екскюзьми ватафак?

    @N5O1@N5O14 жыл бұрын
  • Еще вопрос возник: почему-то осада не всегда корректно работает. Если город у горы или моря, то как это влияет? Также стоящий возле города дружественный юнит блокирует осаду или это от типа юнита зависит?

    @anatolys6799@anatolys67997 жыл бұрын
    • если этот юнит находится в зоне контроля одного из атакующих юнитов - то его наличие в этом тайле и тип никак не влияет на факт осады. Клетку с горой или льдом (или иную непроходимую) не нужно брать в зону контроля для факта осады. Морские клетки - нужно (морскими юнитами)

      @Octaharo@Octaharo7 жыл бұрын
    • Спасибо, а то я все никак не удосуживался разобраться.

      @anatolys6799@anatolys67997 жыл бұрын
  • А как объяснить что в одной игре фрегат сносит у стен( с обороноспособностью к примеру 55)чуть ли не половину,а в другой игре совсем малость?Оборона одинаковая,корабль без всяких бонусов..Мож я не понял что-то?Заранее спасибо!

    @user-di9sr1dz1q@user-di9sr1dz1q7 жыл бұрын
    • Скорее всего, в одном случае используется таран. Ну, или действительно значение обороноспособности у города в этих играх всё же разное. Это зависит от максимально мощного мили-юнита противника

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • Спасибо!Тарана не было,судя по всему повлияла "прочность укрепления"

      @user-di9sr1dz1q@user-di9sr1dz1q7 жыл бұрын
  • Бро тебе надо больше делать контента и будет тебе счастье в виде просмотров то , что ты правильные мысли вкладываешь это конечно прекрасно, но развлекаловки мало. 4 день на ютуб захожу и нету видео. Реально жду видосы. По циве 6 только у тебя годный контент и ни у кого больше. Ты молодец ! Давай в том же духе.

    @user-my7zs3gc3h@user-my7zs3gc3h7 жыл бұрын
  • Как по мне осада города работает не совсем так. Все сказанно верно но зоны контроля за реку (из моего опыта) не выходят то же происходит и с морскими тайлами. В примере взятия в осаду в осаде участвовали не 2 а 3 юнита два всадника и коляска. Коляска своей зоной контроля перекрывала 2 тайла за рекой которые не контролировали всадники. Поправьте если не прав

    @BarsSnow@BarsSnow7 жыл бұрын
    • Осада-то работает так, всё сказано верно, но вот в этом конкретном примере, действительно, река чуть всё не испортила. Я не обратил на нее сразу внимание, т.к. удачно коляска "спасла" :)

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • А возможно ли осадить город если один из тайлов вокруг него морской без морских юнитов? возможно просто спустить на воду сухопутный отряд?

      @BarsSnow@BarsSnow7 жыл бұрын
  • 21:34 48-10=38,а там боевая мощь у военного лагеря 22

    @vadem_zip@vadem_zip7 жыл бұрын
    • Похоже, в отличие от защиты города, защита в военном лагере вырастает только на следующий ход. Обратите внимание на следующий ход

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
  • Кстати, а современные укрепления сейчас как-то не так появляются. Строительная инженерия их уже не дает. Что-то другое нужно исследовать.

    @Aneldarx@Aneldarx6 жыл бұрын
    • Да, теперь после последнего патча нужно сталеварение: kzhead.info/sun/e96Kp6aOgKKClIk/bejne.html Обзор патча «Осеннее обновление 2017» + DLC Индонезия и Кхмеры в Civilization 6 | VI

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o6 жыл бұрын
  • а апгрейды юнитов влияют на максимальную мощь?

    @MrRusM@MrRusM7 жыл бұрын
    • Нет, не влияют, так как апгрейды прибавляют боевую мощь только в определенных ситуациях (при атаке поврежденных юнитов, например, или против антикавалерийских). При этом номинальная боевая мощь юнита остается неизменной. А на защиту городов влияет именно она. То же, кстати, и с остальными "временными" бонусами к боевой мощи, типа бонуса генералов. Последние не прибавят защиты городам

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • Хмм, ну раз корпуса влияют, думаю и апгрейд должен влиять

      @darthrawkfist777@darthrawkfist7777 жыл бұрын
    • Павел, нет )

      @user-lp1dz7ri4o@user-lp1dz7ri4o7 жыл бұрын
    • Понятненько) Ох уж этот ютуб, не отобразил твоего комента выше, когда я писал

      @darthrawkfist777@darthrawkfist7777 жыл бұрын
  • Спасибо, отличное видео! Прикручивай paypal

    @0r0n@0r0n7 жыл бұрын
  • просто стены нужно сносить катапультами, бомбардами артой и рсзо, эти юниты специально для этого

    @tuirett9882@tuirett98827 жыл бұрын
  • А бессмертные могут захватывать города, как юниты ближнего боя?

    @Anger_Bird@Anger_Bird7 жыл бұрын
    • Так они же тупо стреляют по городу, даже когда защита уже на нуле, как их заставить в город войти?

      @Abazzaar@Abazzaar7 жыл бұрын
  • Бонус всадникам при атаке городов дают лес, холм и джунгли

    @aletsarev@aletsarev7 жыл бұрын
  • hp-health point очки здоровья

    @fedormakarov447@fedormakarov4477 жыл бұрын
    • еще,внезапно,хп-лошадиные силы))))хорс павер жиж))))

      @aldar6680@aldar66807 жыл бұрын
  • А причем тут пикинер?Ничего не понял,он же слабее рыцаря как и лучник и копейщик...

    @user-sw3on1ii6s@user-sw3on1ii6s5 жыл бұрын
  • Есть еще 1 способ снять оккупацию. Надо полностью захватить оставшиеся города противника или их разрушить.

    @emperror9116@emperror91167 жыл бұрын
  • я ежик

    @treasurefinder5967@treasurefinder59677 жыл бұрын
  • ох и намудрили разрабы

    @aldar6680@aldar66807 жыл бұрын
  • Очень полезно большое спасибо! И еще хотел просить - не надо портить твой приятный голос дурацкими шуточками, ну реально, у тебя такой приятный голос, а ты так его портишь..

    @batsall@batsall7 жыл бұрын
  • 3 вариант снять окупацию уничтожение цивилизации

    @BarsSnow@BarsSnow7 жыл бұрын
  • Когда новое обновление уже ебать)

    @new_shinecool3312@new_shinecool33127 жыл бұрын
  • полнзно то как

    @gorech2009@gorech20097 жыл бұрын
  • Как ни посмотрю видео по игре, так желание играть пропадает. Может этот юнит на другой планете... Вобщем тупая механика.

    @departmentomanufactorum3248@departmentomanufactorum32485 жыл бұрын
KZhead