Своими Руками - МАСКА от КОРОНАВИРУСА

2021 ж. 22 Ақп.
214 978 Рет қаралды

Очкастый тут - vk.com/publicred21
Моя инста - instagram.com/redbotan/

Пікірлер
  • *_кто подписан тот не болеет коронай_*

    игровой канал перецигровой канал перец5 сағат бұрын
  • Сука и тк с похмелья трясёт, а тут такое...

    Сергей КорнеевСергей Корнеев13 сағат бұрын
  • Начало огонь😂🔥😂🔥😂🔥😂🔥

    Sergei DorofeevSergei Dorofeev14 сағат бұрын
  • О да

    Артур ПрАртур Пр14 сағат бұрын
  • старый добрый ботаник!!!!

    Алексей ААлексей А15 сағат бұрын
  • Ты похож на ckik channel

    arsenic ssarsenic ss21 сағат бұрын
  • Новое место съёмок?

    AliksonAliksonКүн бұрын
  • Топовый канал, где можно поржать. XDDDDD

    Дмитрий ГавриловДмитрий ГавриловКүн бұрын
  • Оооо даааа!!!! Дождались

    Walker 000Walker 000Күн бұрын
  • Мне показалось или red 21 достал тряпку и водку из жопы?

    MODNIK GOMODNIK GOКүн бұрын
  • Уахахаха)))) Хоть что-то весёлое после рабочего дня

    Владлен ДрагнилВладлен ДрагнилКүн бұрын
  • Жду каменую маску своими руками-_-

    pokefan #1080pokefan #1080Күн бұрын
  • Сразу видно что хуже видео становится.

    Илья БеспаловИлья БеспаловКүн бұрын
  • Блюёт тут-> 0:51

    matvey Likeematvey LikeeКүн бұрын
  • последняя информация о короне на сайте минздрав))) у меня не у одного это высвечивается?

    ShikordShikordКүн бұрын
  • оооооо,обезательно попробую

    futyn 005futyn 005Күн бұрын
  • Красавчик! Так этого лукашенко! Он позорник !

    Михаил КорзунМихаил КорзунКүн бұрын
  • Лайк у кого тоже под видео информация о коронавиросе

    М4М4Күн бұрын
  • А где Своми руками то?

    STALKMARSTALKMARКүн бұрын
  • Наконец то любимая рубрика😄

    GideonGideonКүн бұрын
  • Ааа вернулась рубрика своими руками!

    Kns kKns kКүн бұрын
  • про

    klzzklzzКүн бұрын
  • мне противно стало в конце аш блевануть хотелось

    Fikrat AliyevFikrat AliyevКүн бұрын
  • Володя,ты топ! Сново ждём на рен тв!!!!

    Алексей МотовАлексей МотовКүн бұрын
  • Хорошо я живой я не разу не заболел сука какой пиздец

    1 121 12Күн бұрын
  • Батан вернулся

    Андрей АзаренкоАндрей АзаренкоКүн бұрын
  • А где Padre? 😳 😇

    Andreas BochelliAndreas BochelliКүн бұрын
  • Нужно больше блювоты...нужно больше лекарств или средств что бы откароны вылечиться...

    Александр МакаровАлександр МакаровКүн бұрын
  • ЭТО ВРЕМЯ НАСТАЛО, РЕД 21 НАЧАЛ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМ И БЛЕВАТЬ. НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!!

    лкп 361лкп 3612 күн бұрын
  • А4, когда будет: "24 часа под землей!" Залайкаем, чтобы А4 увидел!!! СЕКРЕТЫ А4 ТУТ - kzhead.info/sun/nbaDYdRunqOOhqM/bejne.html

    FREE CREATE INTRO l Creative channelFREE CREATE INTRO l Creative channel2 күн бұрын
    • Это тут не А4

      Алексей ТалановАлексей Таланов16 сағат бұрын
  • Опа! Годный контент!

    Wladimir OwchinnikovWladimir Owchinnikov2 күн бұрын
  • В следующем ролике наблюёт в шприц и скажет что это вакцина спутник ви

    DalinDalin2 күн бұрын
  • Приветули! Ты РЕАЛЬНО сумасшедшй, но клёвый. Почти с самого начала за тобой набоюдаю, но ты и действительно чудик😊

    Маргарита ВитальевнаМаргарита Витальевна2 күн бұрын
  • Привет✋👋 ботаник

    Фрэнк КаслФрэнк Касл2 күн бұрын
  • Ммм🤗 Своими руками выпустил, мой сладкий пирожочек🤭

    Незнакомец БезымянныйНезнакомец Безымянный2 күн бұрын
  • Лайкос за рыгос, 18+ досвидос

    АндрейАндрей2 күн бұрын
  • НАКОНЕЦ ТО РЫГАНИНА И ВСЕ В СТАРОМ ДУХЕ, А ТО ФИГНЮ КАКУЮ ТО СНИМАЛ, ДАВАЙ БОЛЬШЕ ТАКИХ

    Игорь АлександровичИгорь Александрович2 күн бұрын
  • Ред 21 возвращается, рад за годный контент

    Николай РуслановичНиколай Русланович2 күн бұрын
  • Второй раз вижу, чтобы рубашка на Ботанике свободно сидит!

    Азамат ЫрыспаевАзамат Ырыспаев2 күн бұрын
  • Ботаник: опа новая маска от короны, сразу же надо одеть что бы не заболеть! Настя: опа, ты мои труханы нашёл? Итог: Настя нашла труханы. Ботаник: заблевал весь мир.

    Чухан МаенезныйЧухан Маенезный2 күн бұрын
  • Зачётное видео и познавательно 👍тоже люблю всё делать своими руками. если не сложно поддержите мой начинающий канал. Буду очень благодарен

    Artem HandymanArtem Handyman2 күн бұрын
  • БЛЕВОТИНА ВЕРНУЛАСЬ, УРА!

    Андрей ТегинАндрей Тегин2 күн бұрын
  • Бля ты гений ептваю!

    Владимир ДюбановВладимир Дюбанов2 күн бұрын
  • Полный Улет!Видос БОМБА!

    Îvan VedernikøvÎvan Vedernikøv2 күн бұрын
  • Наконец-то своими руками и еще и блювотина наконец

    Денис РассказовДенис Рассказов2 күн бұрын
  • А Падре тоже в состав входит?

    Dmitri IlinDmitri Ilin2 күн бұрын
  • Ура

    VizzartVizzart2 күн бұрын
  • Последняя серия будет о том, как создать новый штамм коронавируса, причём это будет реально последняя серия))

    e qe q2 күн бұрын
  • А где вагина своими руками а то вдруг опять изолция и кокгда не товарищи тили оператора

    Саша АдыгаWorldчанинСаша АдыгаWorldчанин2 күн бұрын
  • Да

    Санитар ДурковичСанитар Дуркович2 күн бұрын
  • Лол

    канеки кенканеки кен2 күн бұрын
  • Наконецто!!!!

    DenomakDenomak2 күн бұрын
  • 0:47 Банда Баллас

    Пятница 13Пятница 132 күн бұрын
  • Может маску из презика?

    КОКТЕЙЛЬ ТВ Напитки всего мираКОКТЕЙЛЬ ТВ Напитки всего мира2 күн бұрын
  • Наконец то 👍 👍👍

    Денис БутолинДенис Бутолин2 күн бұрын
  • Вообще кайф пошли опять серии блювотины и всего такого ооо🥳

    Сергей МатюшенкоСергей Матюшенко2 күн бұрын
  • Блять что ты делаешь а тут спокойно пью чай и тут такая херь через рот вылетает! Я чуть не блеванул

    Nikolai TvNikolai Tv2 күн бұрын
  • Поздно как то...

    HANDERGIZ _ 21HANDERGIZ _ 212 күн бұрын
  • Ахах,... Свистушок😆👍

    Dmitry VytrsqwDmitry Vytrsqw3 күн бұрын
  • Вижу что он чуть худенький становиться

    ЗверьЗверь3 күн бұрын
  • Вся суть барановируса в этом шедевральном ролике....

    Азмъ ЕсмъАзмъ Есмъ3 күн бұрын
  • ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ😊 ДЕЛАЮ ОБЗОРЫ НА ЕДУ🍕🍔🧀 ПОДДЕРЖИТЕ-ПОДПИСЫВЫЙТЕСЬ🙂 ВОЗМОЖНО НАЙДЁТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНОЕ🙃

    ТОСИ БОСИТОСИ БОСИ3 күн бұрын
  • Сейчас такой думал посмотрю, что то умное подчерпну! А нееее...показалось!

    CRYM0RYCRYM0RY3 күн бұрын
  • Ооо, старый добрый блюющий ботаник возвращается!

    Alen KhairullinAlen Khairullin3 күн бұрын
  • А ты смелой, решил блевалки вернуть)

    Александр МатвеевАлександр Матвеев3 күн бұрын
  • Чего бл*ть?

    Aleks Dragon20Aleks Dragon203 күн бұрын
  • И так давно не видно)))) ты трындишь а мы так в Беларуси и живём!)

    Johnny CarterJohnny Carter3 күн бұрын
  • Ура старый red21

    карртавыйкарртавый3 күн бұрын
  • Наступне відео: коронавірус своїми руками 😂👍

    OleggG PryshlakOleggG Pryshlak3 күн бұрын
  • Наконец то старый ботаник как я давно этого ждал. Ред продолжай в том же духе

    Верховный КолдунВерховный Колдун3 күн бұрын
  • красиво. с возвращением Ржавый

    SinjertSinjert3 күн бұрын
  • Рандомный коммент.

    Илья БрусникинИлья Брусникин3 күн бұрын
  • Топ контент подъехал))

    Viktor SokolovViktor Sokolov3 күн бұрын
  • 0:48 как я еду в автобусе в маске)

    I love animeI love anime3 күн бұрын
  • ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАК МАЛО ПОДПИСЧИКОВ??? МНЕ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!! ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАААК((((!!!!

    Dmitriy BettDmitriy Bett3 күн бұрын
  • Старый добрый ред...ненадо ничего придумывать...ВЕРЮ ,ГОРЖУСЬ ,РЫГАЮ...

    Александер СтаростинАлександер Старостин3 күн бұрын
  • Ботааан, как я по тебе соскучился!

    Sasha IvanovSasha Ivanov3 күн бұрын
  • Вакцина с мойонезом

    Toni StyartToni Styart3 күн бұрын
  • Следующее видио: презик из скажуры сосиски

    Rustam AsrorovRustam Asrorov3 күн бұрын
  • Старые добрые видосы с рвотой))))

    Артём БатуевАртём Батуев3 күн бұрын
  • Я говорил

    Бродокалмакский трактБродокалмакский тракт3 күн бұрын
  • У рыжых нет души и сердца

    Penny WasePenny Wase3 күн бұрын
  • Ой блядь подпишись

    Кошка ЛайкКошка Лайк3 күн бұрын
  • что за песня в конце самом?

    Jeremiah ValeskaJeremiah Valeska3 күн бұрын
  • Ботаник вернулся)))

    Заметки МосквичаЗаметки Москвича3 күн бұрын
  • как же я скучал по блевотне

    ваня феоктистовваня феоктистов3 күн бұрын
  • Друзья, кому не сложно, подпишитесь на мой канал))) пожаааааалуйста)))

    Ezh Channel LifeEzh Channel Life3 күн бұрын
  • Кщклзже

    вэоацтквэоацтк3 күн бұрын
  • Спасибо, теперь каждые дни буду делать эту маску, и про трусы с презервативом не забуду

    Mr DousingMr Dousing3 күн бұрын
  • Батаник, выставь свою рубаху на аукцион))))Полюбому этот заблёванный шедевр купят))))

    Владимир RVВладимир RV3 күн бұрын
  • Ахаха, ))) И в конце Бэк ин Тайм))) Легенда)) Нужно пересмотреть Назад в Будущее ))

    Mogwai GizmoMogwai Gizmo3 күн бұрын
  • Следующее видео: коронавирус от вакцины

    Горшочек МёдаГоршочек Мёда3 күн бұрын
  • А теперь вакцину от короны!!))

    Wolf SoulWolf Soul3 күн бұрын
  • Молодец, рыжий, каноничные "своими руками". Лайк

    Олег ОрионОлег Орион3 күн бұрын
  • Старый формат радует,только можно видео подлиннее

    Lew StecenkoLew Stecenko3 күн бұрын
  • Старый ботаник вернулся:)

    Артем РубцовАртем Рубцов3 күн бұрын
  • Еп , толстый раздуплился. Все сдохли уже. Изыди

    solovey razboineksolovey razboinek3 күн бұрын
  • Наконец то мы увидели блевоту

    DexstepDexstep3 күн бұрын
  • Ребят, ни с кем не спорил, что наберу 1000 подписчиков, как это принято сейчас писать. Просто скромно попрошу подписаться на канал

    Будь моим зрителемБудь моим зрителем3 күн бұрын
  • Пора тебе худеть ато себя совсем запустил

    ILUHA veilILUHA veil3 күн бұрын
KZhead