МНЕ НАДОЕЛ Hunt: Showdown

2024 ж. 20 Мам.
22 424 Рет қаралды

Поддержать канал можно оформив подписку или отправив донат:
Подписка:
boosty.to/magicgooddy
Донат:
boosty.to/magicgooddy/donate
ИЛИ прямым переводом на карту тут:
Tinkoff Bank - 4377 7237 6674 4902
Сбербанк - 5228 6005 4824 0664
Мой Twitch канал:
/ magicgooddy_
Мой TROVO канал:
trovo.live/MagicGooddy
Timestamps:
00:00-02:54 Интро
2:55-6:10 Автор душнит
6:11-8:00 Люблю дождь (нет)
8:01-11:30 Служба удаления грибка и плесени
11:31-14:46 Матрица 5
14:47-20:23 Жанглирую стволами
20:24-21:54 Человек-атака
21:55-22:13 P.S.
22:14-22:32 Благодарности

Пікірлер
  • Потому что вы, ребята стримеры, не играете в игру а клепаете контент. Я вас понимаю, но играть ради удовольствия это одно, а сидеть как на работе и искать экшон, что бы было зрелищно -это другое.

    @UrryNord@UrryNord7 ай бұрын
  • Про тизер ивента заорал

    @forgot10boy@forgot10boy8 ай бұрын
  • Что угодно может надоесть за 5к+ часов) И речь не только об играх

    @Dz77777Dz@Dz77777Dz8 ай бұрын
  • ну мне игра лично не надоела, потому что я наиграл 1000 часов за 5 лет) Захожу раз в неделю на 4 часа разом. Кайфую и все. Есть куча других интересных игр которые чередуешь. А если конечно сидеть в одной игре ГОДАМИ то что бы там не было от этого банально устанешь. Ну и всему рано или поздно приходит конец. 5 лет это на самом деле прилично уже для игры. Есть игры которые за год умирают. Да и по пальцам ОДНОЙ руки на самом деле можно перечислить игры которые живут или жили там 5 - 8 лет. Мне вообще в голову приходит если честно только гта 5 онлайн. Если говорить о 8+)

    @LEOPARD680GTX@LEOPARD680GTX8 ай бұрын
    • Кс, танки, фортнайт, пабг, дота, лол, пое - игры, которым очень много лет и они живут, а некоторые даже расцветают. И это не говоря про ммо

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss7 ай бұрын
  • Относительно недавно я наиграл 550 часов, и вместе с этим моё ощущение игры крайне сильно изменилось. Я помню то самое странное чувство, когда я только вошёл в хант, когда в первый раз убил босса, когда меня в первый раз убил другой игрок... Это было нечто удивительное и загадочное, если говорить прямо. Игра вызывала совершенно другие ощущения. Вся эта атмосфера, множество оружия, тёмные локации... Я не говорю, что игра стала хуже, нет... Но со временем для меня стали интересны только перестрелки, как и сказал автор в видео. Я помню, как смотрел на 4 звезды ммр, как на нечто удивительное и недостижимое, но позже сам достиг этого уровня, может даже чуть более высшего. Я просто стал охотиться за другими людьми, чего совершенно не ожидал. Вот прям вообще. Встречи с другими людьми в этой игре вселяли в меня страх и переживания. Вообщем, игра все равно шикарна. И самый главный её плюс для меня - возможность играть в соло. Все 550+ часов я наиграл в соло. Ну, как в соло... Трио с рандомами...

    @kaitedzor1168@kaitedzor11688 ай бұрын
    • +++, это ощщущение того что каждая катка это отдельный, новый вестерн. Ощщущение таинственности вокруг хантов и всего произошедшего в луизиане, сменилось на тотальный похуизм ко всему, кроме некоторых перестрелок и хуевых рандомов)

      @vt9069@vt90698 ай бұрын
    • 'ну, как в соло... трио с рандомами..' :D

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • У меня тоже самое случилось только за часов 80)

      @nightstalker5030@nightstalker50307 ай бұрын
    • жиза

      @LitMoran@LitMoran7 ай бұрын
    • Можешь объяснить в кратце про игру? В чем тут смысл и какие награды за победы тут? Как я понял, это что-то типо таркова

      @Meow1233.@Meow1233.7 ай бұрын
  • Считаю себя абсолютно счастливым человеком, вошедшим в 25% довольных людей, которые при этом имеют уже 2600 часов в игре. Может, чтобы моя позиция стала ближе к той, что у Гуди, мне понадобится вдвое больше, но пока что полёт нормальный.🙂

    @tamplierl8236@tamplierl82368 ай бұрын
  • Порой действительно нехватка сил после работы не дает времени играть в хант как раньше. Но все же в основном хант погряз в одной концепции, которая не меняется из года в год. Для встряски старых игроков и привлечения новых, думаю игру нужно знатно переработать. Но превращения игры в контр-страйк не хотелось бы. Может перенос на новый движок, добавление нового биома освежило бы ее. А пока что редкие катки и недельный-месячный перерыв от игры спасает от скучания в ханте.

    @deonisadonidis4767@deonisadonidis47678 ай бұрын
    • Потрясающий комментарий

      @Ryde8@Ryde88 ай бұрын
    • Почему все так хотят новый движок во всех проектах.. Обычно если это и свершается, то координально нового ничего не происходит.. Местами меняется графика, но очень часто еще и системные требования вырастают. Мне кажется движок это не панацея - было бы желание разрабов, могли бы и на текущем что-то интересное сделать. Например тот же режим "Спасенная душа" могли бы сделать командным. Он ведь достаточно динамичен и несколько рандомен, сомневаюсь что такое изменение потребовало бы новый движок.

      @Tom_Hagen@Tom_Hagen8 ай бұрын
    • @@Tom_Hagen это просто один из примеров. Но не основное. Если чекнуть хотелки комьюнити, то можно собрать добрую сотню идей, если не больше.

      @deonisadonidis4767@deonisadonidis47678 ай бұрын
    • В КС хант невозможно превратить. В КС тип лэвл дизайна закрытый, а в ханте открытый, и рауд в КС длится 2 минуты, а в Ханте - до 45 :D

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • Главная проблема это не привлечение новых игроков, а то что они не могут их удержать.

      @user-ec2io1ir6u@user-ec2io1ir6u8 ай бұрын
  • Для игроков скиловых, выносящих все живое, предлагаемые нововведения наверное хороши. А менее удачливые просто не смогут вынести награду при большей конкуренции, соответственно снизится количество зарабатываемых денег, и соответственно интерес бегать с голыми жопами. По моим наблюдениям, игроков, готовых на все лишь бы вынести награду гораздо больше тех, кто фаниться бежит через всю карту, лишь бы постреляться.

    @eftanaizer6149@eftanaizer61498 ай бұрын
    • тут от ситуации зависит. Если вы изгнали большого босса и к вам никто не пришел, а на маленьком файт, но он находится на противоположной стороне карты, смысла к ним бежать мало, вот и выходят. Если у вас рядом выход, люди тоже выходят. Тут нужно отбалансить. Сделать статичные выходы, отбалансить рандом с тем что босс чаще по краям карты спавнится и т.п. Многие так же избегают файтов в лесу или около кустов, вне локаций, ведь мало кто хочет против кустарников воевать, да и это бессмысленно. Контрить людей в кустах практически невозможно, что приводит к тому что вы либо так же садитесь в кусты занимаясь пиксельхантингом или ждете пока у кого-то не хватит терпения, либо вы рашите, что в 80% случаях приводит к смерти. Все это нужно балансить, но маленькая инди компания не играет в собственный проект и не замечает всего этого. Зато скинчики стабильно раз в две недели. Старички уже привыкшие, к такому геймплею, где 2 из 5 каток дают эмоции, а в остальном это духота сплошная. Вот и спад игроков, новички уходит, а остаются терпилы.

      @user-ec2io1ir6u@user-ec2io1ir6u8 ай бұрын
    • Есть основания пологать, что с правильными изменениями онлайн вырастет и матчмейниг будет лучше подбирать противников.

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • @@MagicGooddy даже если онлайн и подбор станут лучше, все еще статистика не будет на стороне среднего и ниже игрока, ведь если шансы равные, то все равно конкуренция с большим числом команд не увеличивает шанс победы. Сам хочу побольше игроков и проблем с деньгами нет, но это такая проблема, что лежит на поверхности и может будет решать + возможно чаще проигрывать не по кайфу

      @user-sy3bq1sx5l@user-sy3bq1sx5l8 ай бұрын
  • Ну, они пытаются экспериментировать с контрактам, правда упор их последнее время сделан на ночную карту, но всё же, они работают. Я соглашусь с тем, что наигравшийся человек со временем начинает уставать от беготни, от мобов и даже боссов, делая свой приоритет уже исключительно на пвп. Но я бы не хотел кардинальных изменений, которые бы могли сломать то, благодаря чему я когда-то получил столько эмоций. К хорошему быстро привыкаешь, начиная всё чаще подчёркивать недостатки. В таких случаях нужно просто сделать паузу, передохнуть. Зачем напичкивать себя через силу? Тем не менее, идеи с добавлением игроков и карт поменьше выглядят хорошими.

    @granddastin7314@granddastin73148 ай бұрын
  • 14:37 "о,я 1 килл сделал"всегда на позитиве держимся

    @shadowfix2041@shadowfix20418 ай бұрын
  • Наиграл почит 500 часов, что совсем немного. Но уже к этому моменту меня конечно бесят мобы, боссы и я стараюсь как можно скорее найти врагов на карте и файтится в pvp.

    @belifegor3448@belifegor34488 ай бұрын
  • Как же бесит когда тиммейты балаболят когда остаешься 1 в 3 и т д

    @MrProTK@MrProTK8 ай бұрын
    • А вот действительно, советы живому тиммейту когда сам лежишь - эт плохо? 🤔 как будто бы ты сейчас можешь оценивать ситуацию объективнее

      @Skullboomboxer@Skullboomboxer8 ай бұрын
    • ​@@SkullboomboxerА шаги объективно будут говорить лежачие тимейты ?

      @hellmax8814@hellmax88148 ай бұрын
    • @@hellmax8814 у меня друзья, бывает, забывают отхилиться или пушку перезарядить, на нервах) так что тут совет не помешает

      @Skullboomboxer@Skullboomboxer8 ай бұрын
    • И 99 разговоров мёртвых ттимейтрв--- чего бля??? Как так? Прям сходу. Странный тип, читер походу.

      @Kolovrat_Rusi@Kolovrat_Rusi5 ай бұрын
  • Для того чтобы сделать режим с одним боссом, надо будет переделывать локации, тк большинство из них не заточены под перестрелки четырёх команд. На большинстве локаций тупо негде укрываться если там больше шести человек. Поэтому вряд ли такой режим реализуем, пока они не наймут в разы больше людей. А это маловероятно - гораздо выгоднее клепать новые скины на старое оружие

    @tripleg8381@tripleg83818 ай бұрын
    • И нижний и верхний Де Салль отлично подходят под этот режим. Большие локации с кучей разный домов, укрытий, окон и так далее

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss7 ай бұрын
  • Очень хочу увидеть режим охоты за головами, не могу представить как он мог бы выглядеть, но меня сама идея приводит в восторг

    @betterdead@betterdead8 ай бұрын
  • А где твои настройки можно увидеть?

    @MelnikoffAlexey@MelnikoffAlexey8 ай бұрын
    • пни когда ответит

      @LincolnBarret-jp6dt@LincolnBarret-jp6dt7 ай бұрын
    • и описании канала есть

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • я просто после 200 часов уже заебался ловить ебало даже не заметив увидить типов. А все потому,что спасибо за «рейтинговую систему» поэтому уже как месяца два не играю

    @teazaetozaplatish@teazaetozaplatish8 ай бұрын
    • Попробуй на Европе играть, там матчмейкинг более адекватнен для новичков.

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
  • 00:08 Обсуждение игры Hunt: Showdown • Автор обсуждает игру Hunt: Showdown, в которой он провел 500 часов, и делится своими впечатлениями. • Он отмечает, что игра стала менее интересной для него, так как количество экшена уменьшилось, а зомби стали вызывать раздражение. 03:50 Предложения по улучшению игры • Автор предлагает добавить новый режим с одним боссом, так как большинство игроков хотят больше экшена. • Он также предлагает уменьшить карты и увеличить количество игроков на карте до 15. 06:14 Примеры интересных замесов • Автор демонстрирует несколько интересных замесов, где игроки сражаются с зомби и боссами. • Он обсуждает различные стратегии и тактики, которые используют игроки, и делится своими впечатлениями от игры.

    @Harkort1@Harkort17 ай бұрын
  • Спасибо за новое видео. Наиграл я практически 1700 часов. Пришел в хант из других шутеров (кс, квейк, дум, фаркрай, колда, ну в общем до бесконечности можно перечислять), поэтому у меня агрессивный стиль игры и в 70% случая отлетаю (из каток 10 победных около 3-4 не больше). Для меня перестрелки на первом месте, а убить мобов и зомби, этого навалом в сингл играх. Поэтому я полностью согласен и поддерживаю твои желания и высказывания. Так же хочу задать вопрос как опытному игроку: что лично ты предпочитаешь в плане вооружения? Каждый новый день, когда садишься покатать, практически каждую катку берешь новый лодаут? Или же ты приверженец 1 лодаут = 1 день? Или может быть вообще, 100-200 часов на одном лодауте? Подскажи пожалуйста, заметил у себя ступор роста в игре. Мне продолжать раз в 2-3 катки менять лодаут, или же выбирать 1 и катать на нём целый день, или же побегать 100-200 часов с какой-то пушкой и потом опять 100-200 часов бегать с другой? Тренировки и практика мне не помогают, аим как будто у меня клешня вместо кисти. Думают может тут загвоздка. Буду очень рад, если ответишь!

    @user-wd6in6cd5s@user-wd6in6cd5s8 ай бұрын
    • Сейчас обычно каждую катку меняю закуп. Но когда начинал (до 500 часов, примерно) много играл с лонг эммо винтовками и апперкотом.

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • Вопрос был конечно к Гуди. Но я со своей колокольни тож кое что знаю и могу подсказать. Если именно хочешь лучше играть, то советую играть не обязательно на одном лодауте, но на пушках с похожей дульной скоростью пули (muzzle velocity). Не обязательно играть только с лонгами, но например если ты играешь с лебелькой/мосинкой, то винфилд на скоростных пулях (high velocity bullets) поможет сохранять одинаковое упреждение. Таким образом тебе не нужно адаптировать под более медленную или наоборот быструю пулю и соответственно ты будешь чаще попадать из данной группы стволов.

      @lastofthevandals@lastofthevandals8 ай бұрын
    • @@lastofthevandals согласен. если проблема именно с упреждением имеется, то это оптимальное решение.

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • невозможно дать совет в этом плане, потому что опыт у всех разный. Я первые часов 500 бегал с дробовиками, предполагая, что их эффективность наивысшая. Частично так и есть, но только частично. После я начал уже смелее бегать с разными лодаутами и теперь пришел к выводу, что самое интересное - это менять лодаут буквально каждый матч, при чем менять довольно жестко: переходить с взрывных болтов на арбалете на мосинку с остроконечными, а потом менять на ромеро с драгонбресом. Все это только вынуждает тебя по-разному играть, что дает тебе максимально широкий спектр ситуаций.

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss7 ай бұрын
  • Один бос и 15 челиков на карте👍

    @user-wu7dd1lf5p@user-wu7dd1lf5p8 ай бұрын
    • Самый каев

      @vulpesinculta2922@vulpesinculta29227 ай бұрын
  • 0:15 🤣🤣🤣уахахаха как бабка мимо прикольно пролетела!👍🏻🤣🤣🤣

    @Timur_Yakutia-74@Timur_Yakutia-748 ай бұрын
  • Я заметил ещё и корреляцию эпических проебов в соответствии с ростом опыта. Пытаешься просто быстрее уже дойти до ПВП, а получаешь за это пулю в затылок от челов, которые 5 минут на корточках чистят локацию, в которой заспавнились, а ты уже по диагонали всю карту пробежать успел. Т.е. либо мы играем медленно и хорошо, но скучно, либо как идиоты налетаем на дробовики в кустах и снайперов в спине, которые стреляют не раньше, чем ты начнёшь ресать тиммейта/хилиться. Это и правда утомляет.

    @lastofthevandals@lastofthevandals8 ай бұрын
    • Говорят можно стрелять в кусты

      @mediumgentium@mediumgentium8 ай бұрын
    • Если струлять во все кусты подряд, то тут и двух телег патронов не хватит@@mediumgentium

      @nou3oh@nou3oh8 ай бұрын
    • ​@@mediumgentiumесть курсы, где обучают обороне против кустов с дробью или глушителем? Или как увернуться от пули из кустов, заставшей тебя в расплох? Нужен совет от топ 6 ммр

      @michaelsmirnov578@michaelsmirnov5788 ай бұрын
  • как называется музыка в конце?

    @vektor_sad_team4498@vektor_sad_team44988 ай бұрын
    • слава кпсс - духовная нищанка Из альбома 'любимые песни настоящих людей'

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • @@MagicGooddy спасибо

      @vektor_sad_team4498@vektor_sad_team44988 ай бұрын
  • Ну вставки с ускорением процесса хорошо вписались в концепцию роликов по ханту), а так ждем вас в таких задротских играх как тот же Сидж )

    @TV-xu1zs@TV-xu1zs8 ай бұрын
  • Очевидно что кор привлекательности в гемплее ханта, это механика стрельбы! Не охота, не лутание, не прятаться в кустах, а стрельба. И обычный режим королевской битвы, у них не командный! А с учетом на сколько много людей отмечают баги в целом, баги звука, нонреги, пинг, и прочее, не удивительно что среднестатистическому игроку нужно куда меньше времени, чтоб устать от игры! Поэтому я соглашусь что отдельный режим направленный на перестрелки нужен! Я после 1500ч уже все больше задумываюсь об альтернативе хантую

    @kawabangacowboy3893@kawabangacowboy38938 ай бұрын
    • Багов в игре не более и не менее, чем в других играх. Это становится очевидно, если ты играешь в другие игры. Что в кс, что в валоранте, да где-угодно, люди в шутерах жалуются на регу постоянно. Это проблему не решить пока не появится мировой сервер и у всех игроков не будет одинаковый пинг - единица.

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss7 ай бұрын
  • Спасибо за новый видос, ждем твой контент с нетерпением)

    @Skullboomboxer@Skullboomboxer8 ай бұрын
  • Привет маэстро, лайк по любому, но Хант зае.....л уже меня если честно, полгода назад удалил, недавно опять скачал, одна катка и в корзину трёх очковый, а тебе маэстро удачи в развитии своего канала и самого себя, играйте в игры и получайте удовольствие, а не дипрессняк 😂🤘🤘🤘

    @GamBiT_Ru_TOP@GamBiT_Ru_TOP8 ай бұрын
  • Режимы с большим экшончиком - это уже не будет хантом. Поэтому, самый лучший способ радоваться ханту - сделать перерыв подольше и оставить геймплей с непрекращающимися перестрелками другим играм.

    @itisbuzztv@itisbuzztv7 ай бұрын
    • а почему я не могу получить нужный мне темп в любимой игре за 5 лет её существования? почему я и другие игроки должны в другую игру идти, а не менять режимы в зависимости от того, чего им хочется? уверен, что разработчики не хотят, чтобы их аудитория в другие игры заигрывалась, ведь многие могут не вернуться, не говоря уже о тысячах игроков кто не выдерживает этой беготни и наиграв 50 часов уходят и никогда не возвращаются. хотя они могли бы быть частью аудитории, если бы для нашелся режимчик пободрее.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
    • @@MagicGooddy Ну вот почему разработчики КС не сделают режим баунти хани или батл рояль? Хотя постой - они вроде бы делали свой батл рояль в КС, но не прижилось. Игры любят за их уникальность и именно за новые ощущения хантец обожают. Превращать его в экшончик не нужно, он и так отличные зарубы генерирует. А то, что тебе приелась игра за многие тысячи часов - так это нормально. Кто знает, может быть новый режим когда-нибудь и выкатят - здесь самое сложное найти грань между тем, чтобы хант оставался уникальным и дать желаемую концентрацию действия. Игра же называется охота, а не "батлфилд".

      @itisbuzztv@itisbuzztv7 ай бұрын
    • @@itisbuzztv так я и не хочу дезматча или одну локацию для зарубы 10 на 10. я хочу, чтобы был один босс, хочу чтобы была кнопка 'эвакуироваться' прожимая которую ты эвакуируешься, если никого не осталось на карте, или умираешь если кто то остался. Это позволит сэкономить уйму времени в ситуациях когда команда нашла все трупы охотников. ну хоть какие-то нововведения для того, чтобы вырезать нудную беготню должны быть. ну не может человеку с 4к+ часов нравиться бить босса 2 минуты, ждать 3 минуты изгнания и 2 минуты на выход бежать. а в кс режим батл рояля по приколу вводили, на сколько я знаю. И он и нафиг не нужен, ведь у игры онлайн ~ миллион игроков.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
    • @@MagicGooddyКнопка эвакуироваться же есть уже, мы там постоянно эвакуируемся до начала матча, когда выпадает ночь :) Но я понял твою мысль и ощущаю твою боль - будем надеяться, что разрабы завезут когда-нибудь новый режим, который и экшончик поддерживает на нужном уровне и не превращает хантец в код\кс\бф, сохраняя изюминку.

      @itisbuzztv@itisbuzztv7 ай бұрын
  • Думаю, ещё на ставки играть ( конечно это азарт будет считаться) но, каждая команда делает ставку и рубится, где-то на куске карты.

    @user-cp7zt7du7z@user-cp7zt7du7z8 ай бұрын
  • > как пиздеть в игре Вы лучше расскажите, как не пиздеть в этой игре, постоянно весь канал зафлужен

    @akt0243@akt02438 ай бұрын
  • Когда вышел хант,играл в него без вынимачки практически ( кто помнит стратку с квик свапом апперкотов салам),взял 6 звезд когда они появились и набил кд под двушку. Играл на одном лодауте ( двушка + котик) дальше ушел в армию, вернулся, и еще полгода не играл в ханта. Потом стал иногда поигрывать но редко, сейчас только вернулся и ловлю кайф от игры как раньше, кда упало, держусь кое как на 5 звездах падая на 4 иногда на пару дней. Понимаю что скилл жутко упал. Просто делайте перерывы иногда от ханта на долго,хавайте жвачку других шутеров и вы будете с кайфом возвращятся в эту игру❤

    @Awessalom777@Awessalom7776 ай бұрын
  • Удивительно! Буквально вчера говорил об этом с еще одним человеком. Еще закралась мысль:"неужели только у меня такое ощущение"

    @Aldiyargh@Aldiyargh8 ай бұрын
    • Не ну если вы двоем уйдёте с Ханта ,то смысл дальше продолжать играть 😢

      @puccik5918@puccik59188 ай бұрын
    • Да погодите вы ! Скоро обнова

      @dmitriimorozov2212@dmitriimorozov22128 ай бұрын
    • @@dmitriimorozov2212 Какая?

      @kawabangacowboy3893@kawabangacowboy38938 ай бұрын
    • ​@@kawabangacowboy3893блевотный огонь 😂

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • @@MagicGooddy Ну, то есть по классике, блевотный огонь, пакты и новые скины.

      @kawabangacowboy3893@kawabangacowboy38938 ай бұрын
  • Интересно почему именно такие контроллеры попали в перечень призов.

    @d_o_r_g@d_o_r_g4 ай бұрын
  • Я заметил что собраться с челиком и поиграть в шутинг рендже намного веселее чем идти в баунти хант

    @bargester8858@bargester88588 ай бұрын
    • что за шутинг рендже?

      @n.e.e.t1411@n.e.e.t14117 ай бұрын
    • Полигон

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • вообще не вижу проблемы с беготней) обычно она всего то занимает минут 5, к тому же это же не просто беготня, это часть гемплея где тебе нужно балансировать между стэлсом и быстрым передвижением, собирать информацию о передвижении других хантов, устраивать засады им и т.д. Именно благодаря этой части игры генерируются многие случайные игровые ситуации. К тому же порой поиск боса бывает даже более динамичным чем последующая перестрелка минут на 20 когда все начинают кемпить, баррикадироваться, выжидать и т.д.)

    @xangeldorado6447@xangeldorado64478 ай бұрын
    • я вот вообще когда один играю, люблю играть в соло снайпером) вот там беготня и ожидания это почти вся катка по времени) по сравнению с этим 5 минут поиска боса и последующие минут 20 перестрелки это вообще не проблема)

      @xangeldorado6447@xangeldorado64478 ай бұрын
    • это только каким-то извращенцам во время поиска подсказок нравится балансировать между стелсом и беготнёй. нормальные люди сразу колют стамина шот и бегут по воронам, чтобы побыстрее найти файт

      @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
    • @@user-qz7sk4vl5q потом попадают в засаду и дохнут так и не дойдя до боса)

      @xangeldorado6447@xangeldorado64478 ай бұрын
  • У меня едва 50 часов, но меня тоже утомило бегать по прлчаса, чтобы погибнуть в перестрелке за 15 секунд. Самое фрустрирующее, я даже не могу научиться перестреливаться с игроками, так как нужно потратить кучу времени, просто чтобы встретить игрока. Сегодня в реддите сделал пост на эту тему. Даже завел ради этого аккаунт. Получил кучу гневных комментариев

    @alcedob.5850@alcedob.58504 ай бұрын
    • Понимаю тебя, это одна из стадий развития. Вначале вообще не ясно откуда может прилететь и куда смотреть. Нужно выучить все респы и тайминги, и даже после того как ты их выучишь, "песочный тип игры" способствует тому, что многие игроки играют "свою игру", которая попросту не читается. Это большая и, на мой взгляд, грустная тема отсуствия соотвестствующего режима для тех, что хочет более денамичного и сфокусированного на "цели" геймплея.

      @MagicGooddy@MagicGooddy4 ай бұрын
  • Всё же говорить, что онлайн упал до рекордно низких значений из-за разочарования игроков в малом количестве пвп на пройденные километры будет лукавством. Куча громких тайтлов навыходило и подавляющее число игроков играет в игру по настроению.

    @Iridum@Iridum8 ай бұрын
    • Возможно в данный момент многие в сингл плэер ушли играть, но с момента релиза при грамотном развитии общий плэер бэйс мог бы быть как минимум в два раза больше. Среди моих знакомых примерно половина не играют в хант только из-за того, что слишком много нудятины и отдают предпочтение другим, более насыщенным экшеном игры.

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
    • посмотри когда случился отток игроков, онлайн сильно упал когда добавили ночь и дождь в обычный контракт и геймплей стал ещё нуднее

      @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
  • Спс за легенду, детство

    @pressstart3468@pressstart34688 ай бұрын
  • Давно уже не хожу в Хант, так как тупо играть так, как мне хочется очень затратно по силам и подготовки. Из-за достаточно большого опыта в шутерах мне мало просто бегать, нужен вызов, а он требует сосредоточения которое в силу обстоятельств я не могу себе позволить... достаточно отвлечся на секунду и всë, игра идëт по известному месту. Соглашусь, что PvP составляющей сильно не хватает в любом экстракшен шутере или королевской битве. Конкретно Ханту не хватает замесов типа карт Пул дей или 2000$ из КС. Возможно это слишком, но скажем есть несколько мест (Домов/Ранчо) где охотники не могут умереть, как и зомби и... там устраиваются разборки и тренировки. И в итоге мы получаем достаточно сочные забеги с быстрыми матчами которые в одной из частей Колоды выглядели замечательно.

    @hammer2head409@hammer2head4098 ай бұрын
  • У меня ощущение вообще что читаков всë больше и больше становится а админы ничего с этим не делают

    @user-hd6zx4pe7i@user-hd6zx4pe7i7 ай бұрын
  • 2 тыс часов... Сейчас игра только больше раздражает. Вся атмосфера с головы уже ушла. Бегашь тупо ради войны а не наград и прочего. И все равно, неожиданные минус 5-10 доставляют каеф

    @huliozasandalez356@huliozasandalez3568 ай бұрын
  • Отдыхай дед

    @forgot10boy@forgot10boy8 ай бұрын
  • Вообще по большому счету согласен, динамики порой маловато, как и охотников. Да и кроме как повысить количество игроков, мне кажется будет очень сложно повышать динамику, не ломая основу игры. Не превратив в тупую сессионку "лишь бы динамичнее" Все же как тут что не меняй, это все еще будет довольно нишевая игра, банально из-за старого оружия. Да и альтернатива основного режима все же нужна, у всех игр она есть +\- и онлайн позволит этот режим сделать, может тут как с реконектом, что разрабы лишь отмазываются и потом мб введут. Но главное чтоб не вышла быстрая игра 2

    @user-sy3bq1sx5l@user-sy3bq1sx5l8 ай бұрын
  • Из моих наблюдений за тимейтами, уходят из ханта не из за малого экшена. А из за багов, проблемы с серверами, читеров и нежелание крайтека что либо с эти делать. Бегаешь, бегаешь а тут на тебе ханты и что то из выше перечисленного, и кому это понравиться

    @webs3787@webs37875 ай бұрын
  • Ну это было неизбежно )

    @Kalmykoid@Kalmykoid8 ай бұрын
  • Привет полностью согласен, спустя 5000+ часов игра совсем перестаëт удивлять, одни и те же же локации, ситуации которые происходили, десятки или сотни раз, всë это сопровождается марафонами от одной стороны карты к другой. Все возможные цели, которые ты только мог поставить себе в игре уже достигнуты и это немного угнетает. Абсолютно согласен с необходимостью нового режима, точнее даже более маленьких карт с одним боссом как ты и предложил. Это просто критически важно для удержания старой аудитории на которой по сути держится проект. Правда Crytek этого не осознаëт и делает ставку только на новых игроков, которые будут как и мы когда-то восхищаться атмосферой игры. Мы тоже обсуждали подобный вариант с аудиторией, к примеру можно сделать большое поместье, коих было много в те времена в Луизиане, как никак аграрный штат, где помещики имели огромные земли с шикарными большими хозяйскими домами во главе. Как раз в таком доме который будет значительно больше чем дом на локации "Плантация" на карте "Десаль" можно и устроить заварушку. Знание может быть 2-х или даже 3-х этажным, плюс подвал. На каждом этаже может быть по 2 точки спавна босса. В таких поместьях были большие залы для гостей, столовые ну и прилегающие к саму зданию территории, которые тоже можно грамотно обставить и в итоге получить карту не 1000х1000, а скажем 250х250, катка на подобной карте будет занимать не более 10 минут и будет много экшона. Самая сложная задача это пожалуй сохранить возможность использовать разное оружие на подобной карте, чтобы игроки бегали не только лишь с одними дробовиками, но было и пространство для снайперов. В целом в Ханте всегда не хватало контента, однообразные ивенты, пусть и с незначительными изменениями, не способны удержать игроков и мотивировать их играть. От того что в игре появится пару новых режимов или дополнений к уже имеющимся ничего ужасного не случится, а режим охота за наградой всë равно останется основным и люди будут в большинстве своëм продолжать играть в него. А вот в промежутками между ивентами люди могли бы поигрывать и в другие режимы и в это время онлайн бы так не проседал. Каждый новый ивент разрабы рапортуют о новых рекордах по онлайну, только вот между ивентами этот онлайн скатывается до 15 тысяч.

    @vargatv@vargatv7 ай бұрын
    • хай! вроде бы как они уже думают в сторону карт поменьше. поглядим :)

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • По моему игра в Хант - это сродни зависимости, в которой плотность эмоций должна возрастать. И данное решение приведет в полный тупик. Т.к. если ты долго играешь, то ценность твоего персонажа оценивается не в бесполезных игровых долларах, а во времени затраченном на доставку его в место получения эмоций - перестрелки. Если эту нудистику убрать, то никаких эмоций, никто получать уже не будет. Всё! КОНЕЦ!!!

    @vladimirnesterov9133@vladimirnesterov91337 ай бұрын
    • Тоже думал об этом :)

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • В принципе любая игра надоедает, у меня 5.600 часов в доте и она мне надоела.

    @user-cheesee@user-cheesee8 ай бұрын
  • Я года 2 назад как начал думать что вот было бы збс хотя бы разминочные режимы с одной локацией например,где можно зайти и сразу начать сражаться.

    @BimBomBam@BimBomBam4 ай бұрын
  • грустный мотивчик... сам начал реже заходить в игру, раздражает беготня и мобы на каждом шагу.... и да , лайкосик в копилку

    @frenky8270@frenky82708 ай бұрын
  • Опрос, провёл где? Правильно среди своей аудиторий. Вопрос поставил как? Правильно, под таким углом когда ответ будет сугубо предсказуем.

    @Gumarist@Gumarist8 ай бұрын
  • Ну если играть в одно нонстоп,все приедается, есть кс ,кАл оф ,батла там все динамично вперед, у игры свой ахнный стиль и пусть будет лучше так, запилить пару локаций, пару боссов,вот это было бы круто,а не кучу длс..

    @pavelhladky8306@pavelhladky83068 ай бұрын
  • Согласен насчет бесполезной беготни. Наиграл всего около 70 часов, а мысль появилась вообще часу на 30. Я пришел из доты/лола и там ты с первых минут контактируешь в противником. Ханту реально надо урезать беготню эту. Можно было бы понять беготню если бы потом контакт с противником длился хотя бы равносильно времени беготне начальной. Но очень часто перестрелка заканчивается за несколько секунд ну максимум паре минут.

    @MegaMorani@MegaMorani4 ай бұрын
    • учти тот факт, что у опытных игроков это соотношение драки к беготне гораздо выше и тем не менее я изнываю от унылости этого действа.

      @MagicGooddy@MagicGooddy4 ай бұрын
  • Сам давно уже хочу поиграть. Атмосфера кажется - огонь! Но вообще нихрена непонятно что там по геймплею. Намутили вроде интересное ПВЕ, но как ни посмотришь стримы, на него все забивают и бегают в ПВП. В итоге шпилю в Дарктайд. Там хотя бы всё понятно.

    @MrKidKiedis@MrKidKiedis5 ай бұрын
    • ПВЕ в игре становится совершенно неинтересным как только ты подбираешь ключ к эффективному убийству мобов. Все забивают на ПВЕ, потому что оно вторично. Хант это ПВП акцентированная игра.

      @MagicGooddy@MagicGooddy5 ай бұрын
  • у нас есть проблема рейтинговой системы и проблема малоактивного основного режима, так может стоить решить эти две проблемы добавлением особого рангового режима чисто про пвп

    @mmrazzmrazov9549@mmrazzmrazov95498 ай бұрын
    • Нет, нужно добавить новых скинчиков

      @user-qg2dq3bn2f@user-qg2dq3bn2f7 ай бұрын
  • я хз кому экшена не хватает... если играть на условных 3-4 звездах - да, там типы боятся сдохнуть, потерять оружку, не получить бабки! если говорить о 5 звездах - то там все наоборот - типы забирают босса и не дожидаясь изгнания идут ломать лица на второго босса, если его уже нашли. на 6 хз что происходит так, как я там ни разу не был, но судя по стримерам, там тоже хватает перестрелок. а, если хочется месилова 50 на 50, с гранатометами, пулеметами и танками, то это наверно надо идти в батлу или колду. P.S. часов в игре больше 1,5к так, что могу судить об игре

    @user-zr3bi7lt1y@user-zr3bi7lt1y7 ай бұрын
  • как с языка снял

    @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
  • такая чернуха про парня и тизер эвента, просто мое уважение я минут 10 пересматривал этот момент. а насчет состояния Ханта, то 1 босс тут не поможет для плотности, с учетом рандомного спавна босса. вот уменьшение масштаба карт в 1,5-2 раза уже поспособствует плотности экшона, ну и уменьшение звуковых ловушек, чтобы игра была не в преодолении ловушек и для уменьшения крысиных пряток для тех, кто очень любит реагировать на рандомных ворон за 2 локации и отсидке в кустах с макс. оптикой на спарке-мосинке.

    @Assinged@Assinged8 ай бұрын
  • Всем сообщение в вк пришло на 6:33?

    @Tom_Hagen@Tom_Hagen8 ай бұрын
  • Сейчас 40к в день играет, статистику онлайна ты конечно удачно выбрал, в перерыве между ивентами...

    @user-py8wp2uq7b@user-py8wp2uq7b7 ай бұрын
  • Непохожие друг на друга перестрелки компенсируют все недостатки игры. У меня 1200 часов.

    @rinatsamerhanov5371@rinatsamerhanov53717 ай бұрын
    • Всё так. 1200 это мало для того, чтобы проиграть большинство возможнных сценариев на всех трех картах.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • Все просто. Не существует игр, которые смогут удивлять и держать тебя в тонусе на ~2к+ часов. Все эти игры себя изживают из-за репетативности. Единственное, что держит других игроков в играх, так это наличие там более глубокого компетитива, то есть, рейтинга, чего в ханте на удивление мы не имеем, и/или контента, который меняет кормеханики или дает нам новые режимы. Как по мне, в игре не хватает рейтинга со званиями и более прозрачным ммр (мы должны знать за что дает очки, за что снимают и видеть это после каждого матча) + наличие топ500, как в других играх, что давало бы больше интереса с точки зрения азарта и желания стать лучшим. С этим же нам не хватает быстрого режима для разогрева, ведь спасенная душа совсем не подходит, собственно, поэтому его и изменили, сделав не квиком. Везде пишу и всем говорю, что сделать обычный десматч было бы железно удачным решением, учитывая, что функцию реса в рандомной точке мы уже имеем со стрельбища, а карту для перестрелок тоже сделать очень просто: взять и ограничить Нижний Де Салль, как ограничена была карта в старой тренировке. Собственно, вот тебе десматч и готов. Крайтек недооценивает силу рейтинга и как бы он сильно поднял интерес. Но так или иначе, большинство игроков дропают большинство игр через несколько тысяч часов, ведь выходят новые игры, которые дадут тебе явно больше впечатлений и игрового опыта, чем 10 патчей в твоей любимой старой игре вместе взятых.

    @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss7 ай бұрын
  • Кнш, одно и тоже делаешь каждую катку... я даже танки скачал обратно 😅

    @White-tulip@White-tulip8 ай бұрын
  • Как таких земля носит,Хант видите ли ему надоел

    @user-hy2sr6ss6z@user-hy2sr6ss6z8 ай бұрын
  • Не говори так! Неее гововориии таааак

    @Zhulay94@Zhulay948 ай бұрын
  • полностью согласен тоже самое точь в точь катки идут потом 5-6 ммр кда у типов 3-4+ и всё начинаешь голову чуть ли не среспы ловить но нудит игра нудит.

    @deztim2784@deztim27847 ай бұрын
  • а ты не думал, что людей может бесить наоборот внезапное пвп, из-за которого всегда отпадает желание играть? типа вот ты взял топовую снарягу, зарядился на бой и на самом старте тебя убивает рандомная крыса со снайперкой через пол карты

    @eugenemialik5601@eugenemialik56018 ай бұрын
    • нет, не думал, потому что беготня до других охотников есть почти в каждой игре, кроме тех, где они спавнятся на соседнем спавне. а то что ты привёл в пример бывает ультра супер крайне редко и вообще не раздражает потому что ты не пробегал перед этим 10 минут впустую.

      @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
    • @@user-qz7sk4vl5q откуда ты знаешь, пробегал я или нет? может я всю предыдущую катку пробегал никого не встретив, а потом сразу умер в начале следующей? и всё равно, речь вообще не об этом была. такой сценарий с внезапным пвп - это 90% каток, и в этот момент перестрелка идёт с твоей стороны зачастую в открытом поле, потому что ты проебал момент и твой тиммейт решил прикурить рядом с врагами. на 2-3 звёздах может люди и не такие борзые, но на 4 и выше все стараются бежать к ближайшему возможному спавну и душить тех людей, которые к такому не готовы внезапное пвп может проявляться и в других моментах, но я хз как объяснить ещё то, что я имею ввиду только негативную его сторону, сугубо завязанную на рандоме. если в катках станет больше людей, игра станет неимоверно душной, а сейчас хоть какой-то баланс есть

      @eugenemialik5601@eugenemialik56018 ай бұрын
    • @@eugenemialik5601 так наоборот, тебе не придется бегать по 10 минут в поисках файта, в чём духота-то? и в чём духота подраться сразу на спавне, а не бегать по 10 минут? я всегда со старта на соседний спавн бегу, хз

      @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
  • что то надо менять. Новый режим, новую механику. Старичков легко потерять, потому что уже нечего им предложить, ведь если у тебя уже есть все скины, ты прокачан на 100 уровень, то непонятно зачем тебе идти на болото.

    @user-xv5su7wq6l@user-xv5su7wq6l7 ай бұрын
    • а какой смысл пытаться собрать все скины в игре, в которой они штампуются со скоростью света? :)

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
    • @@MagicGooddy для разрабов это как фол последней надежды, когда не выходит сделать что то действительно стоящее, сделаем пыль в глаза и этой пыли для какой то платежеспособной части гамеров достаточно. Они коллекционеры и не смогут без полного набора скинов. ХОЧУ ВСЁ!

      @user-xv5su7wq6l@user-xv5su7wq6l7 ай бұрын
    • @@user-xv5su7wq6l Я бы не сказал, что скины и "что-то стоящее" лежат в одной плоскости и как-то взаимимосвязаны друг с другом. Стоящее - увеличивает общую аудиторию. Скины - это способ заработать на уже имеющейся аудитории.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
    • @@MagicGooddy именно так. Бабухи рубят. Но я верю что эти бабухи им нужны что бы выкатить и новый режим, и карту, и баги пофиксить, и чудо сотворить. Нравится мне эта игра, не хочу думать что спустят на тормозах ее застой.

      @user-xv5su7wq6l@user-xv5su7wq6l7 ай бұрын
  • и кстати в игре по мне или кажется мобов стало больше и это реально раздражает

    @Arthura_V@Arthura_V8 ай бұрын
  • Экономика в игре сломана. Зачем файтиться с шансом потерять лодаут, на который тебе придётся вытаскивать 2-3 награды, попутно потеряв ещё пушки? Вот в игре большинство и сидит по углам-кустам, снижая динамику игры в ноль. Роумят по карте либо киберкотлеты с огромным запасом долларов, либо новички на фан-билдах, которые ещё не сталкивались с потерей всех денег за вечер. Большее количество игроков, меньший размер карты и единственный босс ничего не изменят. С такой карты будут ливать, как с ночи, дождя и тумана

    @leopoldgrotter3607@leopoldgrotter36078 ай бұрын
    • Как люди сливаются в ноль по деньгам, да ещё за один вечер, я хз. Игра генерит сумасшедшее количество внутриигровой валюты, я бы напротив игровую экономику ещё и ужесточил.

      @rimmer21@rimmer218 ай бұрын
    • Да в этой игре экономики по сути нет. Мало кто прям ради денег будет в катках пылесосить мешочки и кассы по интерактивке собирать. Если ужесточить экономику, то это ухудшит и так пассивный геймплей. И мы будем воевать на карте с одной тимой, пока другая летает мешочки )

      @user-ec2io1ir6u@user-ec2io1ir6u8 ай бұрын
    • Лично я не совсем понимаю как вообще возможно потерять все деньги в этой игре, у меня на данный момент 515 часов, играю я где-то годик, хотя бы раз в неделю стабильно в игре, бывают и перерывы, но это не важно. Сейчас у меня 100к+ доляров и они продолжают расти что бы я не делал, я играю не сильно хорошо, часто сливаюсь по тупому, при этом я никогда не был в такой ситуации когда валюта меня ограничивала, я могу брать что захочу и не переживать о том что потеряю это, я не экономлю и не занимаюсь контрабандой, хотя кто в здравом уме это делает вообще, при этом я не фармлю, не дрочусь с мешочками и кассами, не занимаюсь абузом с лутанием, не использую бонусы выжившего охотника и не имею проблем. Престиж для меня в этой игре вообще странная штука, мне не нравится идея открытия ствола, навыка или приспособления в зависимости от твоего уровня наследия, или как там это называется. Собственно поэтому я 0 престиж все эти 500+ часов, у меня в игре свои приколы, например мне нравится складировать максимальных охотников и забивать им слоты чужими апперкотами, почему нет, прикольно, забавно, такая себе коллекция. Я играю с человеком который в любой непонятной ситуации переходит на очередной престиж, при этом у него тоже никогда нет проблем с деньгами и он не экономит, а учитывая что мы играем вместе, очевидно он тоже сливается как и я, так что потеря баланса для меня остаётся загадкой, как это происходит?

      @Morgan1688@Morgan16888 ай бұрын
    • @@Morgan1688 , в разные игры играем, получается. -10к за 7 часов игровой сессии - неизбежная реальность. У тиммейтов абсолютно та же ситуация. Не знаю, сильно ли меняли награды за время существования игры, но с выхода крокопатча максимальная награда с карты с двумя боссами в районе 1350? С одного 775. Это со всеми подсказками, изгнаниями и убийствами боссов собственной пачкой. +что-то с кошельков (кассы редко дают существенно, лут денег с игроков - что это такое на бесплатном фармханте?))). Но вполне реальная ситуация прокнуть кассу на 500 и пойти на выход, потому что получится больше, чем с подобранной у других награды) И да, уточнение. Игры зависят от ммр. На трех звездах бесконечный замес со всеми пачками на одном боссе, на четырех уже начинается сидение сольников с винтовкой за 250 метров, на пятерках сидение пачками по точкам выхода. Не хватает мясного шутана - сливайтесь в быстрой игре, которая как раз шутан-шутан для любителей шутанов. Если бы денег было действительно так много, как пишут тут - ну, наверное, возможно, вероятно, люди не тратили бы по 30 минут, залипая в тетрис на точках эвакуации и кустах. Особенно в соло, где награды неприлично увеличены, что заведомо одобряет пассивный гей-плей

      @leopoldgrotter3607@leopoldgrotter36078 ай бұрын
    • Мне за выход с наградой дали 3,5 тысяч долларов. Обычно играю я с Мартини-Генри и этих денег мне на весь престиж хватит. Наоборот, денег в игре слишком много. Но ты верно сказал, страх потерять несуществующие доллары лишь увеличит мышь-параметр игры

      @watashi_wa_L@watashi_wa_L7 ай бұрын
  • Тртрммитя это помоему у моего брата была книжка про простоквашино и новый трактор

    @SEGA_X_SEGA@SEGA_X_SEGA8 ай бұрын
    • Да, синий.

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
  • 1,5к часов. 60 престиж. Играю уже давно на Европе, только из-за того, что туда редко дотягиваются наши желтолицые братья, и мне всё больше хочется играть соло. А когда под 80+ лвл скапливается 20к баксов хочется новый престиж начать зеро-то-хиро. Тебе, Гуди, просто мало челенджа, видать кда давно за 2.0 улетел и теперь "нехер делать". Может просто напарники лишние?

    @user-rubaka@user-rubaka7 ай бұрын
    • В соло больше интересного геймплея - факт, но с напарниками больше смеха, что для меня тоже важно. Хотелось бы, чтобы не приходилось выбирать между геймплеем и веселой болтовней.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
    • ​@@MagicGooddyпросто играешь в соло и болтаешь с противниками😂 Я помню, как однажды заходил в здание с наградником, играя в соло. Так наградник поздоровался и начал спрашивать, как у меня дела

      @waterfall0344@waterfall03444 ай бұрын
    • ​@@MagicGooddyпросто играешь в соло и болтаешь с противниками😂 Я помню, как однажды заходил в здание с наградником, играя в соло. Так наградник поздоровался и начал спрашивать, как у меня дела

      @waterfall0344@waterfall03444 ай бұрын
  • Согласен с тобой на все сто. Последние игры гонюсь за экшеном. Все остальные цели игры мне не интересны больше.

    @ensep1537@ensep15377 ай бұрын
  • Крайтекам невыгодно делать такой режим, они будут искусственно затягивать катки, сподвигая людей больше сидеть, ну а 50% аудитории это только понравится

    @el_bessario9065@el_bessario90657 ай бұрын
  • 6:30 мы ЛЮБИМ ДОЖДЬ.

    @butajl@butajl8 ай бұрын
  • Чувак ты столько часов наиграл, ты прост прошел хант

    @user-ge2nk1gt2k@user-ge2nk1gt2k8 ай бұрын
  • Любая игра станет такой если из игры делать работу.

    @doc_age2749@doc_age27497 ай бұрын
  • Хант очень нишевая игра, которая стала популярной по счастливой случайности. И то, что большинству игроков не нравится игра в целом, а только часть со стрельбой, проблема этих самых игроков. Лично я могу только поблагодарить крайтеков, что не добавили режима завязанного только на соревновательной составляющей, поскольку эту большинство, которое любит тупа пострелять, просто уйдет в него, что разделит аудитории и через небольшой отрезок времени игра умрет не выдержав конкуренции с играми, которые были изначально заточены под пострелушки.

    @PaketikChifira@PaketikChifira8 ай бұрын
    • если его не добавить, то игра умрёт ещё быстрее, потому что бОльшая часть игроков любит играть активно и их спустя какое-то время начинает душить беготня. лучшим решением будет золотая середина - просто добавить больше людей в обычный режим

      @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
    • ммм, гейткипинг

      @alcedob.5850@alcedob.58504 ай бұрын
    • @@alcedob.5850 ват

      @PaketikChifira@PaketikChifira4 ай бұрын
  • кровоточашка)

    @user-hc6mk3me4p@user-hc6mk3me4p8 ай бұрын
  • экшена нормально только в соло против двоек троек

    @empathysunstrider387@empathysunstrider3878 ай бұрын
    • Дааа я ток недавно 54 апнул, мне нравится в соло с луком бегать против троек хахаха ппц я мазахист

      @n.e.e.t1411@n.e.e.t14117 ай бұрын
  • Думаю крайтек всё прекрасно понимают, а вот автор видимо нет. Весьма однобокое, эгоистичное рассуждение. Дальше шестой минуты не стал смотреть, скучно. Ну раз надоел Хант, найди что тебе по душе.

    @bborisovic@bborisovic8 ай бұрын
    • даааа, так круто крайтеки всё понимают, что у них онлайн чуть не в два раза упал из-за дождя и ночи и даже не смотря на это они не стали переносить их в отдельный контракт

      @user-qz7sk4vl5q@user-qz7sk4vl5q8 ай бұрын
  • Карабин - мета?

    @artemkotlovanov2892@artemkotlovanov28928 ай бұрын
    • А то!

      @MagicGooddy@MagicGooddy8 ай бұрын
  • По мне если уменшат и сделают одного босса то игра станет тиром просто бесконечный перестрелки но с одной стороны мелькая карта позволит не подставляться под челиков в кустах с фанингом и это 5-6 звезд игроки которые постоянно выжидают тебя не издавая шумих передвигаясь на кортах а я сам любитель попушать и перестреляться

    @Arthura_V@Arthura_V8 ай бұрын
  • 😀👍👍

    @borzaxu3867@borzaxu38678 ай бұрын
  • Я тебе открою секрет, но любая игра тебе надоест какой бы она не была, то что ты провёл в ней сотни часов уже говорит о том, что она тебя затянула

    @userid397@userid3978 ай бұрын
    • А по поводу низкого онлайна. Это легко списывается за окончание лета

      @userid397@userid3978 ай бұрын
  • Тоже надоело постоянно бегать через всю карту к уже изгоняющемуся боссу Зомбарей стало дохрена, по несколько ульев и несколько Инферно на одной точке Убрали возможность выбора обычных или новых режимов, а дождь выпадает с высокой вероятностью

    @shevilford@shevilford8 ай бұрын
    • Зомбарей сколько было, столько и осталось. Ни в одном патче за последние года 3 не было инфы об увеличении количества мобов.

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss7 ай бұрын
    • @@Albert-ij5ss инфы может и не было, но факт остаётся фактом. по крайне мере у меня в последнее время часто тауие приколы

      @shevilford@shevilford7 ай бұрын
  • игра станет гораздо интереснее,добавив еще больше игроков разом на карте.

    @prestorjon9128@prestorjon912815 күн бұрын
  • 3 на 3 режим нужен

    @terrybonk3136@terrybonk31367 ай бұрын
  • Надоел, не играй.😂😂😂

    @Gumarist@Gumarist8 ай бұрын
  • Дождь и правда бредовый режим, основа игры это звук, а он просто все рушит, да и не для того я покупал уши за 25к. Также заметил некую пассивность игроков в рейде, никто не пушит вообще, все отыгрывают снайперов или около того, а я наоборот всегда либо с дробашем либо с арбалетом, я люблю ближнее пвп, а не выцеливать головы на расстоянии

    @user-bd7gg9kf7l@user-bd7gg9kf7l7 ай бұрын
  • Именно по данной причине я ненавижу стримы по ханту и искренне не понимаю, почему кому-то они нравятся. Хант далеко не самая динамичная игра, смотреть за тем, как человек 90% времени просто бегает между локациями не затягивает меня,как зрителя. В этом нет шоу. Имхо

    @dirothlc@dirothlc7 ай бұрын
    • Напротив, можно обсудить какие то вопросы, поржать с друзьями, пообщаться с аудиторией.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • Видя как ты попадаешь в 2 челов которых я в упор не увидел вообще и никогда бы не увидел и не услышал сам, я понимаю почему мне надоел хант, слишком скиллозависимая игра и задротская

    @nuhatel@nuhatel6 ай бұрын
  • Я хоть убейте не понимаю как автор видео сначала стреляет из основного оружия, а потом резко достаёт пистолет и стреляет без длительной анимации

    @user-bf9ut8fy2g@user-bf9ut8fy2g7 ай бұрын
  • Дождь реально задрал , такое чувство что не в шутер играешь а в Dayz

    @kizilvova6364@kizilvova63647 ай бұрын
  • 4к часов и вообще норомльно играется) читаков только убрать

    @nexusgintama2013@nexusgintama20138 ай бұрын
  • Да сделайте батл рояль и все я буду в нее играть

    @crsed1466@crsed14667 ай бұрын
    • так есть же уже. не вполне классический, но есть

      @alcedob.5850@alcedob.58504 ай бұрын
  • Коммьюнити ханта одно из самых ненасытных что я видел. Этих игроков ничем не угодить, вся игра в дырах и проблемах

    @kam3shek@kam3shek7 ай бұрын
    • Есть такое, но я это связываю со страстью, с которой игроки относятся к ханту.

      @MagicGooddy@MagicGooddy7 ай бұрын
  • Мне кажется тебе надоело играть потому что нет достойных противников, ты как ванпанчмен с одного выстрела всех убиваешь😅

    @user-ui7sw3gj6i@user-ui7sw3gj6i8 ай бұрын
  • Чел иди в фортнайт и не ной, эта игра не для тех кто заходит тупо постреляться не думая о позиции и тактике

    @villiamkost5095@villiamkost50957 ай бұрын
  • Мне надоел хант и я убежал от него на СВО)

    @MaestroGuld@MaestroGuld7 ай бұрын
    • Я тоже)

      @Kolovrat_Rusi@Kolovrat_Rusi5 ай бұрын
  • величайшая ошибка карйтек это добавление дождя в игру в режиме которого от слова совсем нихера не слышно

    @vladimiramezhenko2664@vladimiramezhenko26648 ай бұрын
KZhead