ИСЧЕЗНУВШИЕ МЕХАНИКИ Геншина | Genshin Impact

2024 ж. 20 Мам.
264 115 Рет қаралды

Вот-вот в Геншине станет доступна новая локация - Сумеру! И пока игроки думают, кого из персонажей будут выбивать - Чжун Ли, Тигнари, Гань Юй или Кокоми - я хочу рассказать о самых первых версиях игры и их порой очень странных механиках, которые были удалены!
❄️Русская озвучка «Лаццо в зимней ночи» - • Русская Озвучка | Тизе...
Где меня найти:
✉️ t.me/lmaomaru - телега с основной инфой
💰 www.donationalerts.com/r/maomaru - покормить блоггера
👾 / discord - таверна со своими кошкодевочками
Чо по таймкодам?
0:00 - Эволюция игры
1:24 - Что такое QoL?
2:27 - Извечные проблемы
3:01 - Ивент за смолу..?
3:43 - Экономия руды
3:50 - Ха тьфу!
4:22 - Диковинки для БП
4:50 - Ушел, через 20 часов вернусь
5:37 - Агротрава
6:08 - Рефлексирую
Теги для продвижения:
genshin impact, геншин импакт, genshin impact обзор, геншин, геншин импакт обзор, хоеверс, Genshin impact лор, Genshin impact факты, истории Genshin impact, genshin
#GenshinImpact #ГеншинИмпакт #Геншин

Пікірлер
  • Как хорошо, что я не застала ивенты, отбирающие смолу.. Зато помню старенький БП и траблы с горящей травой!

    @MaoMaru@MaoMaru Жыл бұрын
    • Глянь озвучку от Анилибрии:)

      @user-wd3xo1uk1h@user-wd3xo1uk1h Жыл бұрын
    • Еще в воскресенье нельзя было выбирать тип ресурсов, все 3 типа падали рандомно.

      @NoName-sn8bp@NoName-sn8bp Жыл бұрын
    • Траблы и счас есть, поджёг кли траву чуть не сдох за 2 сёк по 1му косарю тикало и я такой чааавоо с15 с фигом косарей еле успел рывок с травы прожать

      @mamayim527@mamayim527 Жыл бұрын
    • Знаю про траблы с травой от одного игрового ютубера, Булджатя. После того видео и начал играть в геншин)

      @Gplay335@Gplay335 Жыл бұрын
    • Насколько я помню с горящей травой проблемы были еще раньше. Изначально урон от травы должен был повышаться с уровнем мира, но из-за бага урон оставался на первом уровне. Потом михуе это пофиксили и выяснелось что урон от горения в несколько дисятков раз больше (помню за день до обновы было вроде 32 а стало по 500). И вот потом уже горящую траву... э... занерфили...

      @krowwers606@krowwers606 Жыл бұрын
  • Как только появилась возможннось отправлять перса копать картошку, я так и подумала что если отправлю - в отряде перса не поставить 😅

    @laiti_fly@laiti_fly Жыл бұрын
    • Они теперь многозадачные!!

      @MaoMaru@MaoMaru Жыл бұрын
    • как говорится, одна нога здесь, другая - там

      @yukoshka@yukoshka Жыл бұрын
    • @@yukoshka одно тело тут Другое там

      @yimir2680@yimir2680 Жыл бұрын
    • @@yukoshka Вашу маму и там и тут показывают

      @Ksurii@Ksurii Жыл бұрын
    • Я тоже думала что они уходят, а потом удивилась, что все равно могу их выбрать

      @MyCopu@MyCopu Жыл бұрын
  • Самое лучше изменение когда говоришь с Алхимиком в монде он сразу предлагает перейти в Алхимию, раньше приходилось из меню диалога с ним выходить

    @morfe6251@morfe6251 Жыл бұрын
    • Офигеть... А я уже приучился не подходить слишком близко... Круто.

      @ferost2720@ferost2720 Жыл бұрын
    • ой как это бесило!

      @Amalthea_1@Amalthea_1 Жыл бұрын
    • @@ferost2720 да, я тоже, пожтому даже не сразу заметила то изменение. И теперь это работает и в Инадзуме и в Сумеру, кстати, можно тоже открыть диалог с нпс и всё равно будет опция алхимии

      @atriyakoller136@atriyakoller136 Жыл бұрын
  • А сейчас уже 4 регион на подходе, и 160 смолы выглядит как издёвка. Ну серьёзно, тебе и оружие, и персонажей, и артефакты качать надо, и опыт с морой из артерий земли брать. Либо время восстановления уменьшат пусть, либо хотя бы 80 сверху дополнительно дадут

    @user-kr6kh2wn5v@user-kr6kh2wn5v Жыл бұрын
    • Мне кажется лучше увеличить количество. Я весь день на работе и к моменту, когда я возвращаюсь домой, вся смола откатывается или уже несколько часов как откатилась. Если она начнет быстрее откатывается, то у меня тупо уже где-то днем будет 160, а я только вечером буду ее сливать и все это время будет стоять эта смола. UPD: или сделали бы как в хонке, что смола (или че там?) все равно накапливается, а не стоит на месте.

      @angieshay00@angieshay00 Жыл бұрын
    • @@angieshay00 тогда на смолу тратить гемы не будут, поэтому разрабам не выгодно

      @bluegambit2558@bluegambit2558 Жыл бұрын
    • @@bluegambit2558 Кто-то тратит гемы на смолу? XD Это кто такой такой богач что может себе позволить и персов, и оружейку крутить, ещё и на смолу сливать. Мне кажется таких 1% от силы)

      @user-kr6kh2wn5v@user-kr6kh2wn5v Жыл бұрын
    • @@bluegambit2558 думаю увеличие смолы до 200 не сильно скажется, тем более, что густой смолы можно лишь 5 штук скрафтить. Вот как раз 200 делим на 40 получаем 5 и сливаем в кази... ой... т.е. данджи

      @angieshay00@angieshay00 Жыл бұрын
    • @@user-kr6kh2wn5v киты которые выбивают с6 и р5 ивентовые леги)))

      @angieshay00@angieshay00 Жыл бұрын
  • Ого, ребят, которые озвучивают тизеры на русском прорекламировали :0 Я рада за них ^^

    @Hitoka228@Hitoka228 Жыл бұрын
    • 👀

      @pancakeser@pancakeser Жыл бұрын
  • а как же просмотр мобов в бездне в момент создания пачек, это вообще самая полезная фича, которую сделали разрабы за всё время существования игры (боже когда уже будет кнопка скипа диалогов)

    @FridiT_@FridiT_ Жыл бұрын
    • В zzz есть кнопка скипа ахаха,в геншин его не добавят никогда наверное

      @nuj8i@nuj8i Жыл бұрын
    • геншин это игра про сюжет,за 2 года в игре не добавили ни 1 режима перманетного с акцетом на бой. Кнопка скипа кстати значительно снизит среднее время онлайна в игре,думаю разрабам такая статистика не нужна.

      @arigatameiwaku@arigatameiwaku Жыл бұрын
  • Я вообще считаю, что лучшее, что можно сделать-это добавить в качестве награды в 9-12 этажах бездны переходную смолу, по 1 шт за каждые 3 звезды на 9-11 этаже и по 2 шт за каждые 3 звезды на 12 этаже. Переходная смола будет пропадать к моменту сброса бездны, что не позволит её держать слишком долго. По сути, за полное прохождение бездны будет даваться 15 переходной смолы. Может показаться, что это очень много, но если посчитать, то окажется, что в сумме это 900 смолы раз в 16 дней, то есть около 56 смолы в день, причём доступные только на поздних рангах приключений, как раз когда в игре особо нечем заняться. Это слегка исправит положение игроков с рангом приключений выше 55, для которых в игре очень мало занятий, а так же будет стимулировать игроков больше заботиться о прокачке персов, ведь смола на дороге не валяется. Как вам идея?

    @pegasus242@pegasus242 Жыл бұрын
    • Звучит просто обалдено!! Очень хочу такое

      @lianelll@lianelll Жыл бұрын
    • блин и правда круто!! надо это как-то донести до хуеверс🤔

      @kupliynasheva@kupliynasheva Жыл бұрын
    • Звучит довольно неплохо

      @akser3111@akser3111 Жыл бұрын
    • @@kupliynasheva опросники в помощь ;)

      @user-pu8xs5hp9z@user-pu8xs5hp9z Жыл бұрын
    • Звучит жирно, точно не сделают, у нас за бп всего лишь 5 дают и 10 платный за 1 версию игры, а вы хотите 30 штук за 1 версию, логичнее было бы 1 штука за этаж, пусть даже за 1* и только, по итогу 8 смолы за 1 версию, это разумнее звучит

      @user-hf3fd5px9t@user-hf3fd5px9t Жыл бұрын
  • На самом деле, я бы очень хотела, чтобы в БП добавили эту фигню с диковинками к тому, что уже есть. Это бы разнообразило игру и заставляло бы оставаться в ней подольше. А то так: побей этого, побей того, зайди к другу в чайник ну как-то не фонтан.

    @user-ho7xs6mm9r@user-ho7xs6mm9r Жыл бұрын
    • даешь сбор диковинок до сих пор то собирательство играет мне на руку

      @hinkalya01@hinkalya01 Жыл бұрын
    • А я не знал, что его убрали ._.

      @emerald362@emerald362 Жыл бұрын
    • согласна, хоть какая то мотивация была бы собирать ресы для персов, а то я говорю себе собрать что то и в итоге откладываю до самого конца

      @wiherseu@wiherseu Жыл бұрын
    • ну naher, я итак на старте задолбался собирать по 100 штук всего, что аж тошнило, офк это было не сложно, но надоедало pzdc

      @chkbrki@chkbrki Жыл бұрын
    • Раньше эта фигня бесила, а сейчас была бы кстати, а всё потому что разнообразие этих диковинок на двух локациях не так велико было

      @enufsax8393@enufsax8393 Жыл бұрын
  • Вы рассказываете про геншин на релизе, как мой папа о своём пути в школу

    @1Chainik@1Chainik Жыл бұрын
    • так всё и было, я подтверждаю

      @nanupocuM@nanupocuM Жыл бұрын
  • Помню как я жаловалась на то, что верстак не работает в коопе, как мы с друзьями по триста раз перезаходили в данж покинув его ( меня потом подруга долго отучала от этого), как при выплёвывании ресурсов цветка или дерева гадали, а полезная ли нам феолетка выпала. Наши охоты за сундуками, анемокулами, геокулами без компасов и интерактивных карт. Это было время моей молодости, это был мой 2020 год.

    @rorygarden7005@rorygarden7005 Жыл бұрын
  • Божечки, как увидела рекламу ребят, муражки побежали) Давно смотрю их работы, всегда очень качественно получается, от некоторых кастсцен немножко хочется плакать (не подумайте ничего плохого, у меня так чувство ностальгии выходит, ну уж очень похоже на официальные ролики, настолько шикарно)

    @WuBbBwU@WuBbBwU Жыл бұрын
    • Спасибо большое!!! Рады, что нравится с:

      @pancakeser@pancakeser Жыл бұрын
    • @@pancakeser у вас крутой канал, желаю вам успеха

      @timohans@timohans Жыл бұрын
    • вот точно так же! смотрю их дубляж и у меня мурашки и слёзы от восхищения. очень прекрасный дубляж, слёзы радости и восхищения, что в фандоме, в котором я состою и в стране, в которой я живу есть такие прекрасные люди,даде другим похвастаться хочется, что в нашем фандоме есть такие, а в их таких нет.

      @qxtknyfn@qxtknyfn Жыл бұрын
    • тоже смотрю

      @user-zn5wu2zt4x@user-zn5wu2zt4x Жыл бұрын
    • Знакомый голос... Не этот ли актёр Твистед Фэйта озвучивал в Лиге Легенд?

      @Russian_Werewolf@Russian_Werewolf Жыл бұрын
  • Раньше ходить на арты в коопе с Венти было страшно, потому что он сдувал все артефакты х) А еще Джинн могла сделать тоже самое

    @kekroll7924@kekroll7924 Жыл бұрын
    • Всегда задовался вопросом а что будет если сдуть арты в пропасть?

      @user-ej4xy9iy2l@user-ej4xy9iy2l Жыл бұрын
    • @@user-ej4xy9iy2l они там пропадут 🗿

      @nationalgeografic7687@nationalgeografic7687 Жыл бұрын
    • @@nationalgeografic7687 Боже, треш

      @user-ej4xy9iy2l@user-ej4xy9iy2l Жыл бұрын
    • @@user-ej4xy9iy2l можно было упасть в пропасть, ты возрождаешься и ресусрсы вместе с тобой

      @Arisu_Ri@Arisu_Ri Жыл бұрын
    • @@Arisu_Ri тогда не так страшно

      @user-ej4xy9iy2l@user-ej4xy9iy2l Жыл бұрын
  • играю с 1.0, и весь видос сидела ностальгировала по временам, когда ресурсы высыпались на пол красивой кучкой… мне это даже немного нравилось

    @lizzumiko@lizzumiko Жыл бұрын
    • анимешники скамеры в коопе в данжах тоже великое нечто, когда из-за какого нибудь венти весь твой дроп сваливался в пропасть хд

      @reino2085@reino2085 Жыл бұрын
    • Капеец, я пришел в первый рвз в игру когда был сдвоенный баннер эолы и альбедо вроде, либо же перед ними баннер который был (мб хутао) и играю по сей день, но за это время столько разного в игре у меня было, не могу представить, насколько много воспоминаний, трудностей и приятных моментов у игроков, которые играют с самого появления игры🥺🥺

      @Denkimka19@Denkimka19 Жыл бұрын
  • В ивенте Заблудшие звезды я 7 раз проходила главное испытание, ведь столько требовалось для примогемов. Хотя учитывая, что со старта 1.1 я и начала играть, отдавать смолу тогда было не критично)

    @user-qd6zr4ib6h@user-qd6zr4ib6h Жыл бұрын
  • Играю с версии 1.0 и прям ностальгия))) Для меня самым удобным стали автосбор наград с данджей и боссов, а также перекрафт смолы. А сейчас еще и в открытом мире лут стакается, что тоже очень удобно. По поводу изменения бп - мне порой надоедало бегать по местности, чтобы собрать диковинки для бп, особенно если их и так было достаточно. Можно было и схитрить, конечно, собирать чисто валяшки, цветы шелковицы и заоблачный перчик, но все же это время, которого у меня тогда было не так много (да и лень если честно), плюс не нужные на тот момент ресурсы.

    @Midnight-Bloom@Midnight-Bloom Жыл бұрын
    • а я наоборот скучаю по тем временам, когда надо было собирать диковинки для бп. так много насобирала, что до сих пор это меня выручает, не нужно лишний раз собирать их для возвышения персонажей

      @hinkalya01@hinkalya01 Жыл бұрын
    • @@hinkalya01 ну, часть из них нужна малому количеству персов. Поэтому легче заранее узнать, какие диковинки нужны тому, кого вы планируете выбить и собрать их, если они уже есть в игре. Чем тратить время на сбор не нужных сейчас диковинок, которые могут и не пригодиться. А пока по карте бегаете по тем или иным делам, все равно по чуть-чуть диковинки собираете, но это уже не ощущается как обязаловка для бп и не нужно в срочном порядке в конце недели бегать собирать их))

      @Midnight-Bloom@Midnight-Bloom Жыл бұрын
    • Если бы он был сейчас, то пришлось по инадзуме собирать 100 штук без шелковиц, перчиков и валяшек, все по штучно, для новичков было бы полезно, если бы сделали разные бп для разных по рангам игроков, допустим собирать 100 диковинок монда и ли юэ до 30 ранга, а после 100 диковинок ли юэ и инадзумы допустим до 45 ранга, и после как сейчас бп, было бы прикольно наверное

      @user-hf3fd5px9t@user-hf3fd5px9t Жыл бұрын
    • @@user-hf3fd5px9t плохая идея. Повторюсь - человеку могут быть не нужны эти диковинки (тупо нет или не играет персами, которым они пригодились бы), но ради бп пришлось бы тратить время на их сбор, хотя он мог потратить это же время сбор нужных ресурсов. Так что это такая себе идея. Кому нужно будет - тот сам соберет. И если активно исследовать локацию и пылесосить находящиеся рядом ресурсы, то в принципе диковинок достаточно наберется тупо пока исследуешь новый регион, собирая окулусы и решая загадки. А вот с чем может быть затруднение - ресы с мобов. Особенно если они нужны сразу нескольким персам (привет Райден, Яэ и Аято, которых я сильно люблю, но заманалась собирать им скудно падающие гарды).

      @Midnight-Bloom@Midnight-Bloom Жыл бұрын
    • @@Midnight-Bloom идея в том, чтобы в начале игроки собирали диковинки, а когда уже стал "прошареным" поставить из чайника задания, никогда не знаешь что пригодится, я вот с релиза играю и относительно всё собираю что вижу, а недавно надо было кор ляпис и колокольчики

      @user-hf3fd5px9t@user-hf3fd5px9t Жыл бұрын
  • Я думаю, что было бы интересно, чтобы добавили в коопе на боссах типа статистику, такую, какую иногда в ивентах добавляют. Типа этот нанёс больше урона, этот принёс больше мотыльков для синьоры и тд

    @user-ks7jm6lv3q@user-ks7jm6lv3q Жыл бұрын
    • да!!

      @qrwepqwep@qrwepqwep Жыл бұрын
    • Да, прикольная тема

      @Denkimka19@Denkimka19 Жыл бұрын
  • Мао, пожалуйста сделай продолжение психологических травм персонажей. Это было оооооооочень интересно

    @jaden1204@jaden1204 Жыл бұрын
  • Давно ещё была "фича", при которой реакция пар наносила урон игроку. Когда её убрали, можно было спокойно строить пиро персонажей на паровые сборки.

    @Stuflox@Stuflox Жыл бұрын
  • Было бы классно если бы сняли лимит на количество густой смолы. Я вообще не понимаю зачем он нужен. Иногда бывает такое, что нет времени сидеть в геншине или хочется сделать перерыв, заходя в игру только чтобы луну собрать. Очень удобно откладывать смолу, а когда она понадобится использовать её, но есть лимит. Смола в итоге просто пропадает и за, допустим 7 дней отсутствия (при условии, что ты уже законсервировал смолу) награды ты получишь ка за 2 дня игры

    @cherrysher5507@cherrysher5507 Жыл бұрын
    • представляю, 2 недели смолу не тратил, заходишь а у тебя там 2к смолы, чисто соточку раз в данжик сходить, аче)

      @wiherseu@wiherseu Жыл бұрын
    • Это сделано как раз для удержания игроков, что бы они играли каждый день. Было бы круто, но увы, этот лимит не то что не снимут, скорее всего даже не увеличат.

      @Shad0wSte@Shad0wSte Жыл бұрын
    • @@Shad0wSte точно не увеличат, его не так давно повысили

      @ellsiii@ellsiii Жыл бұрын
  • Ожидал услышать про то, что когда только-только добавили густую смолу, её можно было использовать, чтобы получить награды с обычных боссов.

    @byKr3m@byKr3m Жыл бұрын
    • На обычного босса требуется 40 смолы и столько же нужно на одну густую смолу. На боссах она никогда не работала

      @frukt3336@frukt3336 Жыл бұрын
  • Не знаю почему, но все видео Мао такие уютные, быстрые и информативные. Спасибо ❤️

    @okayuuuuu_@okayuuuuu_ Жыл бұрын
  • Ещё в видео забыли упомянуть урон от удара в падение, до 1.1 при удари в падение не важно с какой высоты урона не было, только в 1.1 этот урон появился и теперь в игре только один Сяо может прыгнуть с любой высоты и не получить урона при атаке в падение. К слову пор ивенты до сих пор помню 2 мини иветта что были после заблудших звёзд, а именно ивент с полётами который был мяхко говорят сложноват, ну и конечно доставка еды этот ивент точно запомнился многие игрокам, ибо жопы он поджигал только так ну и забавные мемы связанные с этим ивентом

    @egorikrus3817@egorikrus3817 Жыл бұрын
    • У людей просто как психотравма стёрся из памяти ивент с доставкой.☠️

      @4MOKotek@4MOKotek Жыл бұрын
    • @@4MOKotek Ну да было дело, подумаешь михоё после этого ивента нечего подобно больше не делали. Мне лично во всех этих фиксах иза недовольства игроков обидно за Тарталию, на выходи он как босс представлял хоть какуето сложность, но нашлось цела куча народа что жаловались что не могут его пройти, по итогу Тарталию ослабили уже на следующей недели как вышел патч 1.1

      @egorikrus3817@egorikrus3817 Жыл бұрын
    • Доставка с едой был прикольными ивентом, я бы ещё поиграл, он не был таким уж сложным 2-5 попыток максимум на самых сложных заданиях

      @user-hf3fd5px9t@user-hf3fd5px9t Жыл бұрын
    • а мне нравился ивент с едой, хотя один раз прямо таки дико сгорало от маршрута

      @bebekaaaa@bebekaaaa Жыл бұрын
  • К выпадающим наградам за инст и боссов, можно еще добавить, что часто награда улетала под текстуры. А также лично ловил баги, когда после анимации выпадения лута, появлялся черный экран и все, лут не соберешь, а смола потрачена. Никакой компенсации от техподдержки не было.

    @honorchist7251@honorchist7251 Жыл бұрын
  • Ещё раньше боссы недельные по 60 были. По моему стоит поменять систему недельных боссов - пусть можно будет всего 3 раза собрать награду, но с любого босса сколько угодно раз, а не 1 максимум. Допустим если мне всего 1 босса нужно фармить, я не особо хочу других боссов бить, но ради бп приходится...

    @evilcat4021@evilcat4021 Жыл бұрын
    • Так это, бейте кого хотите, для БП награду собирать не надо.

      @jeinara@jeinara Жыл бұрын
    • @@jeinara да, но я хочу собирать награду с нужных боссов, зачем в холостую куда-то ходить

      @evilcat4021@evilcat4021 Жыл бұрын
    • @@evilcat4021 ну, всегда можно не сливать на ненужных боссов, а потратить на артефакты или книжки.

      @jeinara@jeinara Жыл бұрын
    • @@jeinara боссы дают х2 опыт и могут дать формы оружия, которые тоже вполне себе нужны

      @evilcat4021@evilcat4021 Жыл бұрын
    • @@evilcat4021 справедливо.

      @jeinara@jeinara Жыл бұрын
  • Я часто использую алхимический стол в мондштате и я очень благодарна разрабам за то, что теперь даже из диалога с местным нпс можно попасть в алхимию

    @pupuntold@pupuntold Жыл бұрын
  • Ой, как я рада, что Мао упомянула pancakeser. Ребята просто супер талантливые. Я бы тоже хотела работать с ними, но нужно набраться побольше опыта озвучки

    @Error___404@Error___404 Жыл бұрын
  • по поводу первого эвента про метеориты с моной и фишль, да, там он был за смолу, но и награды были огромные. запомнил, что нафармил на тот момент около 300 фиолетовых книг на прокачку персов, сейчас и 50 не на всех эвентах можно получить, но они бесплатная это да

    @sn1ke739@sn1ke739 Жыл бұрын
    • первый ивент был жаровня и тоже за смолу

      @bonjour871@bonjour871 Жыл бұрын
  • Не видео а ностальгия, спасибо Мао за эта приятное видео

    @cheese211@cheese211 Жыл бұрын
  • Играю с первого дня релиза. Уже и забыл про инвент за смолу. И правда мелких изменений было много. Самое полезное для меня - переработка инвентаря и алхимии

    @kirapetrov8032@kirapetrov8032 Жыл бұрын
  • Играю с самого релиза, потому застала все эти изменения... но, что самое забавное, успела позабыть половину неудобств, которые со временем поправили XD Теперь кажется, что все так и было изначально, и ты не помнишь о давних проблемах, пока не ткнут в них носом. К хорошему быстро привыкаешь XD П.С. Теперь и я чувствую себя старушкой XD

    @Shiga_Shigara@Shiga_Shigara Жыл бұрын
  • Ждем 100 тысяч подписчиков и новые парные видео

    @jef1044@jef1044 Жыл бұрын
  • Печально что новых механик мало, всё сводится к тому что ты ждёшь новый регион чтобы пройти местный неплохой сюжет и супер скучные доп квесты и зачистить сундуки. Раньше я жаловался на смолу, но сейчас на 60 ранге мне уже всё равно, всё что хотел прокачал, артефакты на всех персах приличные, я часто её вообще не сливаю, в игру редко захожу теперь, надоела. Жаль что нет Эндгейм контента, без нового региона и ивентов игра превращается в пустой лист бумаги. Мне всё равно кажется что игре не помешало бы увеличить максимальное количество смолы до 320 и увеличить скорость её восстановления на 50%, я сомневаюсь что это бы убило экономику Михуё, врятле что много игроков донатит на эту смолу, но новичкам было бы намного проще и приятнее играть.

    @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w Жыл бұрын
    • Я начинаю новую игру (сохраняя старую, конечно же, я ёбнутая что ли, столько нервов и сил потратила на игру, чтобы потом удалить её???) И прохожу заново, и так снова и снова и снова... Не надоедает.

      @imsumiri@imsumiri Жыл бұрын
  • 0:30 когда-нибудь я скажу: "А вот раньше не было такой великолепной русской озвучки" ;)

    @baget3919@baget3919 Жыл бұрын
  • Обожаю мао Мару |>>Спасибо за такое классное видео!:)

    @zenith758@zenith758 Жыл бұрын
  • Поздравляю со 100 тысячами подписчиков

    @fantom4ik941@fantom4ik941 Жыл бұрын
  • О, спасибо, что рассказала об этом. Это очень интересно, я ничего из этого не видела

    @genshin_lore_enjoyer@genshin_lore_enjoyer Жыл бұрын
  • как же прекрасно это КУ! в начале видео у мао мару, можно пожалуйста часовуй версию))

    @miazm3738@miazm3738 Жыл бұрын
  • я помню те моменты, когда в чужом мире можно было зажигать элементальные монументы :) мне так ранге на 20 друзья кучу головоломок нарешали, потому что из персонажей у меян были толкьо стартовые и фишль😩😩 до сих пор вижу как новички мучаются с этими загадками, где нужно зажечь монументы за определённое время :( так грустно, что больше не могу им помочь

    @japchina9359@japchina9359 Жыл бұрын
    • Не понимаю почему этой функции нет😕

      @aanaathema@aanaathema Жыл бұрын
  • спасибо за видос, очень интересно было послушать) ведь сама я начала играть с конца июля)

    @nekomura_@nekomura_ Жыл бұрын
  • Классные видео Мао!!!!

    @user-db5in6lu4u@user-db5in6lu4u Жыл бұрын
  • С диковинками я согласна. Я очень расстроилась, когда поняла, что их больше нет. Я человек жутко ленивый, а бп хотя бы мотивировал собирать ресурсы. Сперва на нужных персонажей, а потом уже и на других. Прокачка неиспользуемых персонажей ни когда не бывает лишней, ведь каждое 2 возвышенин ты награждаешься одной круткой стандарта. А я, к примеру, уже второй год как пытаюсь выбить Дилюка

    @Campfiresartdiary@Campfiresartdiary Жыл бұрын
  • Из перечисленного, я застал только квест про 100 диковинок. Вообще считаю, что его очень зря убрали

    @user-qs9lh2we6n@user-qs9lh2we6n Жыл бұрын
  • Казалось бы, только открыла ролик Мао, втянулась, а уже конец( Вообще, очень интересно было послушать, спасибо!)

    @SifLafeyson@SifLafeyson Жыл бұрын
  • ох! успела застать все, но не на все обращала внимание и не все понимала в те первые месяцы, поэтому что-то сейчас из твоего видео только услышала. и да, 120 смолы или экспедиции с ушедшими героями были жопоболью еще той :D

    @Amalthea_1@Amalthea_1 Жыл бұрын
  • Казалось только вчера я откладывал ресурсы на своего первого дендро героя, а скоро уже буду плавать под водой

    @Ktonshiz@Ktonshiz9 ай бұрын
  • Жду твои видео как своего др🥺💕

    @Geor-chan@Geor-chan Жыл бұрын
  • Я играю с 2.1, так что ничего из этого не застала, но цветок выплевывающий ресурсы показался мне довольно забавным😂

    @user-sc7yx1dt3o@user-sc7yx1dt3o Жыл бұрын
  • я лично как олд, игравший с первого дня релиза, до сих пор не знал, что если отправить перса в экспедицию, то можно на нем играть. спасибо, вы поломали мой мир)

    @reverse8355@reverse8355 Жыл бұрын
  • Я играю с релиза, но от чего то в сердечке только Ли Юэ и персонажи начиная с баннера Тартальи. Запомнились Гань Юй, Сяо, Ху Тао. Мои любимые, ещё роняю старческую слезу на праздник морских фонарей, с которого у меня остались 2 жалких небесных фонаря.

    @GanyufromLiyue@GanyufromLiyue Жыл бұрын
  • Я застал то время, когда смолы было 120 штук, механики густой смолы не было вовсе, а персонажи с экспедиции были неактивными. И только неделю назад я взял 60 ранг

    @TerranDominion@TerranDominion Жыл бұрын
    • @Harry Shade Я тоже это все застал, и моя первая фишля была как раз с этого ивента, 58 ранг 210к опыта.

      @acfv987@acfv987 Жыл бұрын
  • Помню после коопа отряд состоял из начальных персов и каждый раз приходилось все менять

    @sofiia126@sofiia126 Жыл бұрын
  • Возможность телепортироваться к различным сюжетным(и не только) точкам по типу корабля Бей Доу или дворец Нин Гуан, а раньше помню нужно было поговорить с челом где-то на гавани что бы попасть в дворец

    @Nikanor_@Nikanor_ Жыл бұрын
    • Сейчас можно телепортироваться во дворец Нин Гуан потому что они новый по сюжету построили, а тогда они его уничтожили чтоб монстра убить. А говорить с челом это на случай если упал оттуда, и это можно было сделать только когда сюжетку проходишь.

      @user-dw6il3nf1x@user-dw6il3nf1x Жыл бұрын
  • голос маомару один из моих любимых наравне с голосом виверны, алфедова и пугода

    @Tullitinul@Tullitinul Жыл бұрын
  • Теперь мы узнали что МаоМару смотрит Куплинова.

    @uf_zefirka442@uf_zefirka4428 ай бұрын
  • Застал ивент с упавшей звездой. И он был ужасен. Хуже только ивент с доставкой еды. Разрабы тогда пытались принудительно навязать игрокам кооператив, сделав в край упоротые требования для прохождения финальной части "стой на месте, двигаться нельзя, если получишь урон (любой урон, даже царапинку на 1хр) то всё заново". Т е без друзей (а если человек играет в Геншин - у него нет друзей, в подавляющем большинстве случаев) или совсем уж перекачанного отряда это было просто непроходимо, тем более что тогда и сильных щитовиков в игре ещё толком не было. Ну и чтобы забрать награды нужна была смола, разумеется. Сейчас даже кооперативные ивенты совершенно по другому устроены и надеюсь старый вариант не вернётся.

    @hereticalfencing2514@hereticalfencing2514 Жыл бұрын
    • Такие ивенты необходимы, они очень интересные, если не брать в расчёт ужасный факт того что требовалась смола Проходить с другими игроками намного интереснее

      @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w Жыл бұрын
    • @@user-xz5pw9tx2w ну так идите в ММО. А тут сингловая игра, которая нафиг никому была бы не нужна, если бы требовала обязательных контактов с социумом, у неё 90% привлекательности именно в её сингловости. Любой ивент должен быть проходим в одиночку, с адекватными усилиями. Кому сильно надо - опциональный кооп в наличии.

      @hereticalfencing2514@hereticalfencing2514 Жыл бұрын
    • @@hereticalfencing2514 Нет не должен быть, если что-то не нравится иди в сингл игры без мехмник коопа.

      @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w Жыл бұрын
    • @@user-xz5pw9tx2w к счастью, у разработчиков иное мнение. Судя по тому что таких ивентов больше нет и не предвидится, да и в принципе кооп в игре рудиментарный, даже войс чата нет (что не может не радовать).

      @hereticalfencing2514@hereticalfencing2514 Жыл бұрын
    • @@hereticalfencing2514 не может не радовать? если тебе не нужен кооп не значит что другим тоже он не нужен :/

      @nanupocuM@nanupocuM Жыл бұрын
  • Мао, спасибо за ролик! Жалко не смогу посидеть на стриме:( (ШААООА Я СМОТРЮ ПАНКЕКИР(извините не могу норм написать) ОЧЕНЬ КЛАСНЫЕ РЕБЯТА)

    @Ashiriko_@Ashiriko_ Жыл бұрын
  • Да, помню то время, когда продумывала, кого можно отправить в экспу, а кто мне понадобится, и до бесконечности носилась по миру, чтобы собрать 100 диковинок за неделю 😂

    @sovushka_vrifme@sovushka_vrifme Жыл бұрын
  • поздровляю со 100000 подписчиками

    @user-lr8vh3vb4z@user-lr8vh3vb4z Жыл бұрын
  • Отправлять персонажей добывать ресурсы и терять возможность играть за них на это время - это правильно. Тем более что персонажей которыми не играешь дохренища и нужны они только для того, чтобы получить 3 синих шарика для молитвы.

    @user-ys3jy1iz8k@user-ys3jy1iz8k Жыл бұрын
  • Ребята очень круто озвучивают, молодцы

    @vernati5461@vernati5461 Жыл бұрын
  • 1.0 не застал, но вот с 1.1 как сейчас все помню, а от видоса аж теплее на душе стало

    @LarsLaYen@LarsLaYen Жыл бұрын
  • Почти со старта игры в Тейвате. Меня бесит, что до сих пор не сделали перезапуск босса по одной кнопке. Нужно телепортироваться и ждать респаун. А перчик до сих пор остался в рюкзаке со времен фарма диковинок аж два года назад, лол.

    @konstantciykhlor@konstantciykhlor Жыл бұрын
    • Я вчера после пиро орхидеи прямо там пошла в чайник на минутку, а когда вышла, орхидея уже радостно встречала. Теперь всегда буду так делать )))

      @mariannaamada892@mariannaamada892 Жыл бұрын
  • С добрым утром!!

    @user-jz9vp1zp8d@user-jz9vp1zp8d Жыл бұрын
  • Ку ! MaoMaru , боже , я этим приветствием пользовался ещё в ПВ , лет 12 назад .😵‍💫

    @alexandr_trio@alexandr_trio Жыл бұрын
  • ух ты какой крутой момент в конце это же трейлер волчьего вожака ? :) )))

    @neelumi@neelumi Жыл бұрын
  • Я конечно это всë не застала (потому что пришла только к концу 1.5), но про некоторые знала Интересно было узнать)

    @nuahka3736@nuahka3736 Жыл бұрын
  • Урааааааа,новое видео!

    @mementomori6399@mementomori6399 Жыл бұрын
  • У меня есть интересная идея для ролика: "События важные для Лора" Ведь для понимания лора нужно смотреть или проходить события а какие не особо важны

    @Whyndetta@Whyndetta Жыл бұрын
  • Кстати про выпадение лута с боссов!! Старую механику убрали везде, кроме второго подземелья лизы. Там кусочек с электро куба все еще выпадает по старому

    @saa8890@saa8890 Жыл бұрын
  • То чувство когда играешь со старта, но так привык к хорошей жизни, что уже и не помнишь как это было. Спасибо за минутку ностальгии)

    @kuraizhongli@kuraizhongli Жыл бұрын
  • А ностальгия) играю почти с релиза помню все)

    @vedma68@vedma68 Жыл бұрын
  • 3:01 ахахаха я как раз в этот момент сырный бутер уплетила пока никого в офисе нет и никто не видет, что я за рабочим местом жру и ютуб смотрю

    @angieshay00@angieshay00 Жыл бұрын
  • на старте не было тян- блогеров =)))) эти изменения мне нравятся

    @salomdiga@salomdiga Жыл бұрын
  • У меня мурашки по коже бегут когда слышу музыку из видео предвестников фатуи….

    @7Pes_Duke7@7Pes_Duke7 Жыл бұрын
  • Я застал всё, кроме БП, ибо играл до него, а перед ним забросил (вернулся только в декабре прошлого года). С экспедицией реально приходилось или запариваться с планированием времени, или бегать с тремя героями, хотя и отправить можно было только 2 героев. Всего у меня тогда было 5 героев, из-за того что я баннеры не крутил, зато когда вернулся получил и Джун Ли, и Ци Ци, и Гань Юй, и Мону, и Небесный меч, и кучу 4* героев, в итоге открутив 50К примогемов за вечер)

    @amberviewer4063@amberviewer4063 Жыл бұрын
  • я как человек котоый играет с релиза, прям понастольгировала

    @shun9829@shun9829 Жыл бұрын
  • Чет ты мне девикса напомнила(когда он ещё делал контент на 1 канале)

    @mikas4409@mikas4409 Жыл бұрын
  • не застала никаких изменений ибо играю с 1.5-1.6. послушать было очень интересно, спасибо)

    @liv923@liv923 Жыл бұрын
  • Блин, какая же ностальгия, я уже и забыл, что раньше в БП были задания на диковенки, да и про смолу тоже, реально плакать хочется даже)

    @sad1167@sad1167 Жыл бұрын
  • 3:55 страшным кошмаром были тролли на венти которые ультой сбрасывали лут в пропасть😩

    @_morza@_morza Жыл бұрын
  • Эх с самого первого дня запуска играю воспоминания нахлынули))

    @grshev3428@grshev3428 Жыл бұрын
  • к ОГРОМНЕЙШЕМУ сожалению, сейчас нельзя активировать статуи архонтов в коопе, также нельзя разговаривать с некоторыми нпс

    @user-qd1ni6qi4q@user-qd1ni6qi4q Жыл бұрын
  • 1:04 я очень хочу чтобы озвучка если она будет была такой Голос очень подходит под персонажей Хочу ивент со смолой ее сейчас не хватает

    @I_Kolobok@I_Kolobok Жыл бұрын
  • Недавно открыл тайную комнату в разломе ( за которую дают достижение CREDE TENEBRAE ) и нашёл там интересное загадочное письмо. Показалось довольно интересной деталью, особенно то что у каждого игрока там видны разные строки. Не знаю, можно ли ешё что интересное найти по этой теме, но вдруг идея приглянется.

    @erickozerickoz8410@erickozerickoz8410 Жыл бұрын
  • АААА ЭТА ОЗВУУЧКАА ААА МКРААШККИ

    @Alishawlk@Alishawlk Жыл бұрын
  • за 655 дней активности я эволюционировал как игрок, но Инволюционировал как человек

    @waltherscarlet4252@waltherscarlet4252 Жыл бұрын
  • Панкейксер реально очень крутые и я смотрю их. Очень люблю их как тебя. Спасибо за видео

    @hanabi151@hanabi151 Жыл бұрын
    • На самом деле очень рада что пришла в октябре. Тогда гемов отваливали много и кидались прям в лицо. Т.к. сами помните геншин стал лучшей мобильной игрой и надеюсь что это случится и в этом году. Ивенты интересные и главное фритуплейшикам тоже не так сложно. Много контента конечно проплыло мимо, зато сейчас уже есть прокаченные персонажи, поэтому ивенты с забивками непочём, а ивенты с украшениями в чайник стало гораздо больше, это очень радует.

      @hanabi151@hanabi151 Жыл бұрын
  • Заблудшие звёзды мой самый любимый ивент и нет одновременно, потому что тогда я потратила достаточное количество слабой смолы, потому что награды забрать хотелось, а ждать - не особо. А ещё мне очень нравился пункт в бп про диковинки, ходишь бродишь по миру, исследуешь, сундуки ищешь, пока собираешь для бп, строишь маршруты (пс. И именно поэтому у меня сейчас 700+ заоблачного перчика)

    @k1ts4ne@k1ts4ne Жыл бұрын
  • о боже, я помню старый бп и экспедиции.. даже приятно, ахах. и верстак помню не работал.

    @entonald3475@entonald3475 Жыл бұрын
  • Я играю с 1.6 и я как новичок сразу думала, что если отправить в экспедицию перса, то его нельзя будет взять, а об это вишке в 1.0 я только услышала со своим 58 рангом

    @Tee_katze@Tee_katze11 ай бұрын
  • ТАК РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО СОБИРАТЬ ДИКОВИНКИ!? Я думала мне это привидилось и долго пыталась смириться, что не было такого пункта в БП) А оно вот как, было оказывается.. Спасибо, аж полегчало 😄

    @lisegnezdo@lisegnezdo Жыл бұрын
  • ААА я помню этот момент с экспедициями боже я настолько старая

    @sssfffkkkzzz184@sssfffkkkzzz184 Жыл бұрын
  • Я почувствовал себя старым... я помню всё это...

    @StopIt.Please.@StopIt.Please. Жыл бұрын
  • Я играла в геншин три раза. Первый раз прошлым летом. Потом удалила. Когда решила много поиграть зимой - мой акк не сохранился. Потом я игру снова удалила, потом снова в мае скачала и играю до сих пор. П.с. Ты большая молодец!)

    @YourMargaret1@YourMargaret1 Жыл бұрын
  • Словила такую настольгию с этого видео. Играю с 1.0 и всё это застала. Иногда скучаю по тому, как выпадали арты, но вспоминая, как их сдували или они улетали в бездну... сейчас реально стало очень комфортно играть [Чувствую себя дедом, когда вспоминаю, что собрала все анемокулы и геокулы без компасса и карт... теперь они так жизнь облегчают]

    @avamira_@avamira_ Жыл бұрын
  • От озвучки сразу Тралла (персонаж вселенной Warcraft) представляю))

    @pandamonk4446@pandamonk4446 Жыл бұрын
  • 4:00 помню как челики с венти кидали артефакты вниз под данж

    @kreox57@kreox57 Жыл бұрын
  • Играю с выхода самой игры. Так приятно это все вспоминать)

    @felldans@felldans Жыл бұрын
  • Повторный заход в данж как Мана небесная, ещё разговор с нпс в коопе, я играю с подругой, поэтому нам каждый раз приходилось ходить туда обратно по мирам для крафта, а ещё одно из самых важных, это отслеживание людей на карте, мы с подругой на первых парах теряли друг друга, и это с учетом того. Что мы были в звонке и могли сказать куда телепортировались Да и в принципе функция отслеживания, раньше нельзя было отслеживать поставленные значки на мини карте Но то, что убрали смолу за ивенты одно из самых крутых улучшений, помню ивент с Фишль закрыла как раз до получения самой Фишль, не все награды забрала как раз из-за того, что смола не резиновая Хотя с Эндорой ивент был частично за смолу, доп награду в виде моры вроде давали, но там уж точно ее тратить не стоило

    @tehinamona3712@tehinamona3712 Жыл бұрын
  • я до сих пор помню, как каждый раз, надо было: выйти из коопа, идти к алхимии, крафтить смолу, зайти в кооп и только потоом, начать фармить данж ....

    @senkuishigamii@senkuishigamii Жыл бұрын
KZhead