Почему Lies of P - игра года

2024 ж. 18 Мам.
55 577 Рет қаралды

Коротко и по делу про Lies of P. Сага. Аналитика
Обзор Lies of P , или Почему Лайс оф Пи игра года. Лайс оф пи Обзор
00:00 - ВВЕДЕНИЕ
00:30 - ОСНОВЫ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
04:53 - ПРИКОЛЫ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
05:09 - Способы Атаки: мотивация
09:25 - Нюанс Оглушеломления
09:51 - Способы Защиты. Сага. Мотивация
12:51 - Способы Защиты. Сага. Презентация
17:57 - Способы Защиты. Сага. Сравнение
20:50 - ПРОКАЧКА
23:24 - ПОЛОМКА ОРУЖИЯ
24:24 - СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ БОЁВКИ
29:13 - ПРОТИВНИКИ И БОССЫ
30:42 - ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
35:57 - Чил)
39:18 - СЮЖЕТ LIES OF P
41:40 - Почему прокачка в хабе - это плюс
42:52 - "ПЛАГИАТ" В LIES OF P
47:39 - ОРУЖИЕ
52:32 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
53:34 - но это...
Телеграм: t.me/ribl9
Бусти: boosty.to/ribl
Донейшен Алертс: www.donationalerts.com/r/ribl9
лайс оф пи , lies of p , игра года , игра года 2023
#liesofp #РИБЛ

Пікірлер
  • трек Feel - это вообще нечто невероятное. Даже сейчас при просмотре видоса слезы накатывают

    @user-ww1wh7ut1i@user-ww1wh7ut1i2 ай бұрын
  • Мне лично понравилось, что разрабы добавили больше смысла в "заряженные атаки". Они сделали их по большей части с уникальными свойствами. В где-то персонаж наносит дополнительные удары, где-то широко раскручивается, где-то может резко сократить дистанцию. Это значительно интереснее аналогичной схемы фромов. Где между "сильной" и "заряженной" атакой разница только в уровне, при том, что персонаж по сути, делает один и тот же удар. В то время как в Пиноккио это именно разные по своей значимости варианты атаки.

    @4_Artem@4_ArtemАй бұрын
  • Полностью согласен. Парадокс. Лайс оф Пи уперло все из серии соулсов, но я искренне рад, что не сперло оттуда унылейший прыжокудар, перекатперекатперекат и копипаст одного босса 9 раз за проход.

    @md049@md0494 ай бұрын
  • Дорогой Рибл, по моему скромному мнению и вкусу, часовой формат просто шикарен. Подача, шутеечки, разбор механик - всё на высшем уровне!!! Пожалуйста, радуй нас и дальше!! Только ради бога, не останавливайся!!! С наступающим тебя и всех всех всех!!!!

    @edmondwells2802@edmondwells28024 ай бұрын
  • Мне понравился этот формат. Жду ещё видео на час.

    @user-uq5jv4qd3l@user-uq5jv4qd3lАй бұрын
  • супер крутой видос, делай больше такого контента❤

    @fanat5474@fanat54744 ай бұрын
  • нереальную работу проделал,спс, интересно + смешно + информативно + без токсика + без спойлеров видос 10/10 , игру покупаю , подписку оформляю

    @gudrantum6687@gudrantum66873 ай бұрын
  • Получилось очень мило. Смотрю после первого прохождения и до просмотра этого видео желания перепроходить ну НЕ БЫЛО. А оказывается я просто много чего недопонял в игровых механиках.Спасибо за классный видос,бро.

    @maksfom5219@maksfom52192 ай бұрын
  • Спасибо тебе, дядя. Классный обзор

    @no1ks@no1ks17 күн бұрын
  • Монументальный труд. Приятно смотреть и слушать. Даже неоднократно пройдя игру открываешь для себя много нового. Ждем длс и новый обзор)

    @Rimo_Rim@Rimo_Rim4 ай бұрын
  • Дорогой Рибл, очень рад видеть прогресс твоего творческого пути. Видос отличный, большое спасибо!

    @acrosstheuniverse3657@acrosstheuniverse36574 ай бұрын
  • Очень крутой видос!

    @grandinedrake2471@grandinedrake24713 ай бұрын
  • Реально лучший соулс лайк не от Фромов. Игра шикарна, кстати ты не сказал про систему лжи вообще, а это основа и вот для меня один из важнейших недостатков, поскольку она никак не измеряется и никак не поймешь к какому финалу ты идешь. Это проблема у Фромов всегда, но тут столько сделано хороших вещей, типо тех же отметок где сюжетный перс, что вот чуток не дажали то тут, то там. В общем если проделают работу над всеми ошибками, то 2 часть будет просто гениальный соулсом, даже лучше чем отец основатель жанра.

    @LifeRaito@LifeRaito3 ай бұрын
    • Для того, чтобы понять систему лжи, надо ориентироваться на фразы, появляющиеся после конкретного действия. Соглашусь, что при первом прохождении система непонятная, но в последующих становится просто. 1. Ваши пружины дрожат - соврали в самый 1й раз. 2. Вы слышите шёпот эрго. 3. Вы ощущаете тепло (у Пи меняется внешность, появляется сопровождение атак голосом, Софа говорит что ты почти стал человеком, котик разрешает гладить себя). 4. Ваше сердце бьется - котика можно поднять, из портрета вылезает золотая ложь. Пи становится человеком, открываются концовки райз оф пи и еще 1 не помню как называется в стиме. Ну и в конце, дальше будет спойлер * * * после смерти папани у Пи капают слёзы. Для концовок из стима, кстати, и получения золотой лжи необязательно постоянно лгать главным нпс. Достаточно делать квесты, слушать пластинки.

      @rindei4697@rindei46972 ай бұрын
  • Чотко, от души, спасибо огромное)))

    @nekmetzone8842@nekmetzone88424 ай бұрын
  • Понятный интересный сюжет и атмосфера игры сделала для меня эту игру одной из любимых в этом жанре

    @mistori6572@mistori65722 ай бұрын
  • Спасибо за видео....не часто пишу комменты, ты молодец очень понравилось, лайк и продолжай! С наступающим)

    @user-lh8mq3th5d@user-lh8mq3th5d4 ай бұрын
  • Видос года!Спасибо!были вопросы,но после просмотра разобрался!

    @rdlfrost1@rdlfrost14 ай бұрын
  • Информативно и забавно. Посмотрим полезность гайда на практике. Лайк!

    @chupapi_muniania@chupapi_muniania4 ай бұрын
  • Нужно больше Рибла в ленте ютуба) Жду новых роликов, с Наступающим

    @vergilidemon4261@vergilidemon42614 ай бұрын
  • Этот час пролетел незаметно. Спасибо!

    @ghjghjghj2428@ghjghjghj24284 ай бұрын
  • аааааа как я обожаю твои мемные вставки!!!! у тебя всегда прям лучший юмор был

    @RUS_481@RUS_4814 ай бұрын
  • Спасибо, парень. Поднял настроение. Очень приятный ролик, рад что тебе так понравилась игра. Надеюсь найду для нее время, а то пылится с релиза на плойке) Работа выжимает все соки)))

    @SIKOSINAKOSI@SIKOSINAKOSI2 ай бұрын
  • Просто супер видос!

    @virtdeganslinger2972@virtdeganslinger29724 ай бұрын
  • Отлично пояснил, не дать не взять! Красава Чувак!

    @user-ll9vn1vp8y@user-ll9vn1vp8y4 ай бұрын
  • Очень хороший обзор

    @user-lt8ld3wb8i@user-lt8ld3wb8i2 ай бұрын
  • Отличный видос

    @thetanius70@thetanius703 ай бұрын
  • Классное видео)

    @lorddark645@lorddark6454 ай бұрын
    • Спасибо)

      @RIBL9@RIBL94 ай бұрын
  • Больше видосов, больше!

    @serioussam4696@serioussam46964 ай бұрын
  • Информативно! По делу! Искромётный юмор! Продолжайте в том же духе!

    @RusInfVis1986@RusInfVis19864 ай бұрын
  • Часовой формат тоже весьма достойно получился, не так концентрированно в плане юмора, но от этого ничуть не хуже, потому как акцент на информативности контента. Однозначно лайк, при этом скинул всем своим любителям соусов, какгрицца аффтар жжот, пили есчо

    @zahar.sergeevich@zahar.sergeevich4 ай бұрын
  • Не знаю как игра года, но открытие года для меня точно. С кайфом прошел два раза подряд, на нг плюс игра очень круто раскрывается

    @Slovekk@Slovekk4 ай бұрын
  • Мощнейший видос!

    @Malevich-au@Malevich-au4 ай бұрын
  • Отличный обзор, и хорошее объяснение механик. А игра действительно хороша, ибо это первый соулс, в котором я пользовался и заточками на стихию, и бомбами, и рукой разной, и парированием и блокированием и перекатами, потому что все нужно и все полезно. Ну а за руку кошку - отдельное спасибо разработчикам.

    @kirilltikhonov7051@kirilltikhonov70514 ай бұрын
  • Про оглушение и ошеломление. Мне показалось, что под капотом там всё-таки две отдельные независимые шкалы. Ошеломление происходит, когда у врага закончилась обычная выносливость. Если враг провёл какую-то долгую комбуху, то потом ошеломить его можно несколькими ударами. Кстати, если у тебя выносливость заканчивается, то ты получаешь ровно такой же эффект. Оглушение - это уже отдельная шкала, как в Секиро, которая стакается в основном от парирований и тяжёлых атак. Это всё, кстати, хорошо видно на первой фазе последнего босса (марионетки): его там можно несколько раз ошеломить до оглушения, причём после сильной комбухи сделать это проще.

    @g0nzalezTV@g0nzalezTV4 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Поддерживаю мнение автора почти по всем пунктам. А про ядра вовсе впервые узнал тут... Все таки авторы добавили возможность ввести в ошеломление не подбегая и не заряжая долго атаку, а просто кинув ядром. Как-то упустил этот момент.

    @vaitlen316@vaitlen3164 ай бұрын
  • Монтаж просто балдёж, красавчик, желаю тебе стописят мильёнов папывщиков)

    @seensai@seensai2 ай бұрын
  • заметил на ютабе мало интересных видосов по лайс о пингас, слава благодати, что есть рибл, низкий поклон за данный обалденский видеоряд, и чисто от всего сердца, ты не имеешь права, о ты не имеешь права !

    @luciferblood9735@luciferblood97354 ай бұрын
  • Видео просто хайп рассказывает о каждом аспекте игры. Жду больше подобных видео раскрывающих игры в полной красе и видео со смешными билдами. С наступающим РИБЛ!!!

    @hinila8452@hinila84524 ай бұрын
  • Окей, за саунд из второй Евы я ставлю лайк.

    @numbernine9205@numbernine920520 күн бұрын
  • Часть про оружие просто великолепно 😂😂

    @sakyuoshi1201@sakyuoshi12014 ай бұрын
  • Рибл, с новым годом! Спасибо за всё, пользуюсь твоими билдами, начал играть в элден ринг, как первый соулс лайк, просто шикарная игра, надеюсь ты также ждешь DLC, как и я и будешь нас радовать, сейчас в bloodborne сижу, может запишешь роликов по bloodborne (особенно с DLC, так как оно просто божественно), удачи!

    @deadargedl2025@deadargedl20254 ай бұрын
  • - почему Папич назвал "Lies of P" лучшим соулсом? - 0:00

    @D_Yooo@D_Yooo4 ай бұрын
  • Если еще будет видос про соулсы, то ваще кайф

    @user-lt8ld3wb8i@user-lt8ld3wb8i2 ай бұрын
  • кайф!)

    @DEM0SMAN@DEM0SMAN4 ай бұрын
  • Спасибо за видос Рибл, купил игру по твоей наводке и крутому билду с ключом на 9, игра сразу затянула и не пожалел что взял её, про сравнение с Элденом отдельный лайк, потому что все только и видят "плагиат", а не апгрейд имеющегося и мотивацию на улучшение тебя как игрока, короче очень понравился твой видос, часовой формат не так и плох, продолжай и дальше радовать нас таким контентом!

    @RoflXanner@RoflXanner4 ай бұрын
    • Ну так реально слишком похоже ,ну прям вроде мы этот хотели ,но ведь не прям один в один

      @Baxlyshst@Baxlyshst4 ай бұрын
  • Когда знаешь, что этот час пройдёт ахуэнна)

    @qwertyberty20@qwertyberty203 ай бұрын
  • Чудный ролик, лайк. Тут не все прям, но не мало подробной инфы. Учусь идеальному блоку, ибо люблю секиро, зачем уклоняться, когда можно быстрее врага положить. Стою в блоке и проживаю кнопку блока еще раз, к сожалению не так часто выходит идеал, особенно, когда идет резвое комбо у врага. По сравнению с секиро тайминг малый и пока не привык, что случайно нажатая кнопка два раза - может засчитаться ток как блок, а не идеал. А нажимать в момент, пока стоишь не в блоке более рационально, но опасно, ведь без блока получишь хороший дамаг, а так же быстрые комбо нужно будет контрить уже в блоке, либо убежав, уклонившись, ибо не держать блок и парировать прям в тайминг- может не выйти

    @ZignerForVideo@ZignerForVideo2 ай бұрын
  • Шикарное видео, про стан от ядер и кассетных бомб, а также прокаченной руки легиона узнал только от ютуберов в самом конце игры тк они на прохождении боссов постоянно их использовали и да, я прошел до финальнооо босса с тремя ячейками легенды, не смог в полной мере насладиться этой механикой и прошел финального босса уже сбросив прокачку сердца и вкачав +2 ячейки легенды

    @danilaglukhov5966@danilaglukhov59664 ай бұрын
  • название уже база, это реально игра, которую я ждал и которая в основном приятно удивила, после патчей это наверно вообще лучший соулс

    @user-fy7xx2ht4r@user-fy7xx2ht4r4 ай бұрын
  • 28:23 такая реализация в серии игр Nioh и это действительно отлично работает и ты всегда пользуешься расходниками потому что знаешь что они восстановятся у «бонфаера» все ограничивается только слотами.

    @WEBSTARLIVE@WEBSTARLIVEКүн бұрын
  • крутой видос

    @thexroze@thexroze4 ай бұрын
  • Это лучший обзор среди всех русско и англоязычных От души, мужик

    @user-rz9jj2sp9i@user-rz9jj2sp9i4 ай бұрын
  • Классный видос , молодец. Жаль только что я увидел его после того как прошел игру раза 3 XD

    @lex911ru@lex911ru4 ай бұрын
  • Игра реально шикарная))) прохожу 3й раз на платину ! Ласт босс на нг+ это ад 😅 ! Можно было за 2 прохождения сделать но я затупил так как 1е прохождение делал просто сам не по гайдам , чтобы спойлеров не поймать)

    @apelsin1294@apelsin12942 ай бұрын
  • От яростных атак ещё ведь защищают амулет из эрго зеленой болотной твари (позволяет перекатам/рывкам игнорировать их) и умение из 7 фазы сердца п (когда обычный блок начинает от них защищать, но правда для её открытия требуется нг+2). Про вызов оглушения при помощи ядер и заряженных атак протеза до этого видео не знал) В случае с ядрами думал, что они только до появления полоски ошеломления доводят.

    @mysterymysterious8136@mysterymysterious81363 ай бұрын
  • 52:08 это билд Кромер из limbus company?

    @worldofworlds8978@worldofworlds89783 ай бұрын
  • неужели 😮‍💨

    @DayBecomeGame@DayBecomeGame4 ай бұрын
  • 49:49 что за оружие имеется ввиду?

    @timonlotik2369@timonlotik23694 ай бұрын
  • Как ты прошел элден ринг с когтем льва,так и я прошел лайс оф п с заряженной атакой рапиры и смазкой + увороты когда нада...все,да, расходники (метательные) тут полезнее чем в елде ринге,но я к ним почти не прибегал, ибо все итак проходится легко, единственная сложность была лаксазия...30 минут на неё потратил,в то время как в елден ринге играя за мага я менял заклинания, пользовался мунвейлом не ток спец приемом и.т.д.,как по мне использования механик игры складывается из их надобности,желания,стилем геймплея ,одно вытекает из другого: за счёт моего стиля не было надобности в расходниках, следовательно и желания...такие дела, честно говоря, для меня клон бб и секирр не игра года и вообще, довольно средняя игра,но в целом я остался доволен и особенно твоим обзором! Всегда приятно послушать иное мнение) А про возвращение хаб и поокачку там уровней - НЕТ, ты и так возвращаешься туда часто: поговорить с миллионом нпс, прдвинуться по сюжету , прокачать оружие,пластинки прослушать короче делать все остальное,ты итак туда возвращаешься постоянно но как же надоело каждые 15-30 минут с новым уровнем тупо ради этого бегать,это не плюс......А насчат плагиата...да,я не против плагиата,но когда финальный босс это леди мария из балдборна с новым скином, идите разработчики в одно место,таких моментов не один. Такое мы не одобряем. Механика со сменой оружия классная и тут она смотрится уместно,в отличии в каком-то дс, но опять же ,она не особо не нужна ,как и в дс,если ты уже нашел свое оружие и играешь с ним, то шанс поменять что-то не большой,тем более это надо качать ,а камни надо покупать ,особенно на +9 ,про особенные оружия молчу. Игра года объективно😊

    @prostocasual3145@prostocasual31452 ай бұрын
  • Ваще ни разу за 4 прохождения не кидался ничем в боссов, я металки юзал только в одном конкретном месте, когда хотел замочить кучку мобов, засевших в токсичном тумане, чтоб до кварца добраться без гемора. Я даже не боюсь их профукать, мне просто лень отвлекаться от нормального темпа, чтоб что-то юзануть. Поэтому у меня десятки ядер, сотни трубок и бутылок, несколько сотен расходников для легенды/легиона. Единственное исключение - это абразивы на стихийный урон, которые я юзаю из быстрых слотов даже, а не из пояса, потому что у половины боссов какие-то адские уязвимости к стихийному урону, например, Андрюха горит почище новогодней ёлки, если зарядить огнём святой меч и заехать ему полностью забафанным заряженным навыком формы меча, ему спилит 2/3 хп и ещё застанит впридачу. Я так во второй раз тупо скипнул его вторую фазу случайно, потому что именно там я и узнал про этот прикол с ваншотом. Также все марионетки, кроме тех, что сами юзают электричество, к этому электричеству пипец как уязвимы. Получают разряд после пары ударов, после чего урон по ним взлетает в небеса.

    @Sargatas@Sargatas2 ай бұрын
  • Можно подробнее: какие геймплейные механики привнёс Пиноккио или "переосмыслил" ? Уворот теперь не имба? Так это из секиро. Идеальный блок? Туда же смотрим. Локации придумал новые? Это про те улицы и заводы, которых нигде не было раньше? В оружии можно переставлять местами ручки? Вот оно новое, да? И сломало весь баланс игры. Поэтому игра года? Смех на палке.

    @user-xx8bx6vg5t@user-xx8bx6vg5t4 ай бұрын
    • Ну одну заслугу этой игры стоит признать....она в каком то роде всё же портировала бладик на пк.

      @belkintv322@belkintv3224 ай бұрын
    • @@belkintv322 Рваных анимаций у боссов НЕ БЫЛО В бладборне! Замах 1.5 секунды и сам удар за 0.3 секунды это максимально говено, такого точно небыло в бладборне.

      @user-jn6ut4ep2v@user-jn6ut4ep2v4 ай бұрын
    • ​@@user-jn6ut4ep2v Такое в елдан ринг есть. Они переосмыслили отношение к плагиату и все cпиздили из поделок Миядзаки.

      @dormientestercore@dormientestercore2 ай бұрын
    • дело не в наличии этих механик, а в том, что они в равной степени обязательны

      @bodr3973@bodr39732 ай бұрын
    • На что обижен? Это просто хорошая игра, да механики позаимствованы, но хорошо реализованы, лично мне больше понравилась чем Элден, конечно хуже секиро и дс3, но все равно игра оч крутая.

      @user-tg3xy4tt7r@user-tg3xy4tt7r2 ай бұрын
  • Я начал играть и не понял фишки, когда умираешь ты ппц как возвращаешься назад, всю игру так будет?

    @stiveti7772@stiveti77724 ай бұрын
  • Как минимум по той причине, что ПК бояре почувствовали слега Бладборновский опыт - уже говорит о многом о проекте.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis3 ай бұрын
  • Как понять, что человек подлизывает игре, которая ему понравилась ? Обратить внимание , когда он явный минус выставляет плюсом. "Поломка оружия прямо во время боя с боссом не напрягает, а добавляет перчинку" - просто офигенно ) Не косяк, а приятная перчинка. Специя лять. Я так тоже могу, смари) : В Элдене , не атаки с задержкой - а перчинки ) , не доминирующий перекат - а свобода выбра стиля игры и вариативность .) , не пустой оупенворлд, а красивый и качественный открытый мир , не спам когтем льва - а билд-отыгрышь Гатса ))) И так далее. И вот Элден - игра года кек) Ну, вы поняли. По сути, весь видос - выгораживание Лжи ПИ ( то есть лож кек) , а потому можно скипать.

    @coffecat1756@coffecat17564 ай бұрын
    • А почему поломка оружия стала вдруг явным минусом? Это не дс2 релизный, где оружие со скоростью света ломалось и не остальные дарки, где она наоборот не особо заметна была. В Lies of P хорошо реализовали данную механику, поэтому я так её и описал. Атаки с задержками тоже плюс, ибо без них все боссы игрались бы одинаково и они хоть как-то усложяют игру с имба перекатом. Благодаря им меняется темп сражения, что делает его интереснее. Про перекат ок Про качественность окей, но красота тут причём? Элден одна из красивейших игр с художественной точки зрения. По сути, весь видос - это подробный обзор лайс оф пи. Про спорные моменты игры я тоже рассказываю, тайкоды есть. Так же разрабы накосячили с обучением, что я детально осветил. Про раздражающее скрытие всей информации от игрока тоже упомянул. Про ущербность 11 главы сказал. Про противников сказал, что есть среди них есть бесячие, а в тир листе про боссов я объяснял почему некоторые боссы получились плохими и чё не так с их атаками. Всё это тоже выгораживание?

      @RIBL9@RIBL94 ай бұрын
    • @@RIBL9 Поломка оружия - минус в любом виде. Конкретно сдесь, потому что мешает концентрироваться на сражении, раздражительно отвлекая ненужной помехой , а так же заставляет заниматься лишней беготнёй - потерей времени - ожиданием когда можно безопасно подлататься в бою. Вырезать - и игра казуальнее не станет. А вот приятнее станет. И опят таки проблема восприятия - кому то перчинка, кому то матом, а кому то и поломка из ДС 2 любимая механника. Но обьективно, или если угодно - в среднем , она не делает весело. Хардкор делает весело. Иногда лёгкость тоже делает весело, если подать классно. А пустой заеб весело никогда не делает. Атаки с задержкой, это кастыль которым подпирают утрату сложности из за "поломанного" кувырка. А кувырок поломанный, потому что по стамине дешёвый. А сделали его таким, что бы нормисы могли распробовать оупенсоулс игру года) Так что тут по сути, и то и то испорчено , и оставляет привкус грязи, особенно после соулсов. Старые соулсы были хороши тем, что опирались на твой опыт таймингов, мувсетов и чувство ритма атак - от того и были кайфовыми. Неоднородный темп ритма сражения сделал игру сложнее, но более неприятной. Я хз, чем тебе интересно смотреть как босс замахивается клюкой по пол часа и играть в мангуста . Но стало хардкорне это да. Длее ты не понял рофла над интерпретацией. Типо мы минусы интерпретируем как плюсы, а если кто что предъявит - ну типо у вас своё субьективное мнение, а у меня своя любимая игрулька.) Далее, я признаю что немного погорячился. Прошу прощения , и беру свои слова назад про подлизывание. У вас очень хороший обзор.

      @coffecat1756@coffecat17564 ай бұрын
    • ​@@coffecat1756плюсую, поломка оружия была прикольной механникой со своей перчинкоей если для фикса оружия надо было бы сделать что то большее чем подойти к верстаку или неписю и тыкнуть кнопку починить.

      @belkintv322@belkintv3224 ай бұрын
  • на самом деле лайс оф п пока единственный соулс лайк что подтолкнул меня юзать расходники

    @comicgalaxies8707@comicgalaxies87073 ай бұрын
  • Кайф видос

    @radiance2150@radiance21504 ай бұрын
  • @airelement4223@airelement42232 ай бұрын
  • Видос хорош, единственный тейк в сторону "плагиата", а именно нет ничего зазорного скомуниздить какую-то механику и адаптировать ее под свою игру. Вопрос в полном ctrl+c - ctrl+v некоорых моментов, таких как мувменты боссов. Очень шикарно запомнился момент когда один из боссов (точно не помню имя) полностью копировал Вордта из Холодной долины из ds3, и такое еще пару раз по ощущениям было

    @user-ug8cl2ot6t@user-ug8cl2ot6t4 ай бұрын
    • да между играми миядзаки и лайс оф пи только 1 отличие у второго все боссы возрождаются с фулл хп на 2 фазе(исскуственная сложность если что)

      @kelhohn5215@kelhohn52152 ай бұрын
    • ​@@kelhohn5215а в чём искусивенность?

      @_sliva_5355@_sliva_5355Ай бұрын
    • @@_sliva_5355 чтобы выучить основную фазу тебе нужно каждый раз проходить 1 а это занимает время и ты просто на босса тратишь раза в 3 больше времени та же лаксазия босс никчемный но долгая из-за того что 2 фазы

      @kelhohn5215@kelhohn5215Ай бұрын
  • Насчет хаба - да, у меня такие же мысли были и разработчики 100% сделали прокачку в хабе, чтоб игрок его чаще посещал, даже не чтоб прям привязаться, а для диалогов, квестов новых там и пр. Но есть две проблемы - мотивация посещать хаб в общем-то есть и так - прокачка оружия, легиона, сердца Пи, плоды денежного дерева, коробки с припасами, криптограммы и пр. Минимум раз за прохождение локации так или иначе все равно хаб посетишь. Но если уж разработчикам и этого показалось мало, то можно было завлечь игрока туда альтернативными способами - больше разных диалогов с нпс в хабе по мере продвижения сюжета, еще какие-нибудь квесты там и пр. Кстати, что интересно, я всю игру думал, что одной финальных локаций будет сам отель, потому что он реально огромный же, видно почти из любой точки Крата, а хаб занимает лишь малую его часть. Учитывая проработку здания снаружи и то, как оно везде мелькает, думаю, что-то такое разработчики реально планировали, но отказались по своим причинам, мб в длс добавят)

    @flame_disco@flame_disco4 ай бұрын
  • Где скачать эту игру на ПК?? На пиратке вообще ничего нет.

    @Darksoul73266@Darksoul732664 ай бұрын
  • Нарежь шортсы с этого видоса, будет профит для канала

    @user-lt8ld3wb8i@user-lt8ld3wb8i2 ай бұрын
  • Что такое скейл на рукоятке??

    @appdev4812@appdev481224 күн бұрын
  • хорош всё на шыкарничах юмор, анализ игры, различные хитрости и лазейки просто топ

    @mr.parovoz4375@mr.parovoz43756 күн бұрын
  • Когда вышла демка, она меня оттолкнула абсолютно деревянным управлением. Когда я решил её запустить в геймпассе, мой контроллер ни в какую не хотел работать. После твоего ролика у меня опять появилось сильное желание дать игре третий шанс, но срок геймпасса уже истек, а деняк жалко. Upd таки купил и прошел. Управление по моим ощущениям исправили. Игра шикарна - скрасила новогодние праздники. Стоит каждого потраченного рубля

    @knightkhornate1974@knightkhornate19744 ай бұрын
  • Хорошая работа, лайк однозначно, особенно радует смотреть после того как взял платину в этой игре, правда для получения двух последних очивок пришлось пробежать игру от босса да босса в третий раз, очень удиивтельно что на новой игре плюс 3 боссы оказались сасай лалка просто дно, Либо мой скил вырос)))

    @shellter3121@shellter31214 ай бұрын
  • Для меня игра стала приятным открытием, не ждал ее совсем, но как вышла в гейм пасс, решил скачать и попробовать, дойдя до первого босса, думал что игру дальше проходить не смогу, ибо после трилогии дс, Ложь П ощущалась иначе, но вскоре все пошло как по маслу, прошел игру 3 раза, выбил все достижения и теперь это одна из любимейших игр подобного жанра, да и она крайне интересная, сюжетная линия и доп квесты нпс тоже шикарны

    @vatghern7514@vatghern75144 ай бұрын
  • 0:00 - 0:03 - Как я вижу свои обзоры, которые я хотел бы сделать)

    @whitel@whitel4 ай бұрын
  • Парировать надо ведь это самый эффективный способ ошеломления а коль уж ты решил играть от перекатов то хп каждого босса сравнимо с мидиром, однако и парировать просто так не получится т.к почти у каждого босса есть гребаные атаки с задержкой(нахуя копировать даже минусы игры мне не понятно) из за которых парирование зависит не от твоей реакции а от того как сильно ты заброчил тайминги

    @shampun6850@shampun68504 ай бұрын
    • 02:19 - про ошеломление. Идеальный блок - один ИЗ эффективнейших способов доводения врага до ошеломления. тоесть, можно довести босса до оглушения разными способами и идеально блочить не обязательно. Lies of P отлично играется, если делать упор на уклонения, никаких проблем с хп боссов нет (05:09 я играю чисто на доджах, смотритель отлетел за минуту с небольшим), от красных атак можно засейвиться разными способами (в видео всё подробно обясняется, не вижу смысла повторяться). Ну так если не нравится идеально блочить, то... не и не делайте этого, в чём проблема то?) Попробуйте поиграть танко-билдом от обычного блока, а от красных атак сейвиться абсолютной защитой или стойкостью.

      @RIBL9@RIBL94 ай бұрын
  • Прошла игру вообще без идеальных блоков и начала их учить только на повторном прохождении и то только потому, что играть стало скучно и закотелось разнообразия. Игра классная и особенно приятно, что дали возможность поиграть бесплатно. Жду продолжения

    @kirxww2480@kirxww24802 ай бұрын
  • Свежатинка!❤

    @user-bg5tx5us9o@user-bg5tx5us9o4 ай бұрын
  • 4:35 - по-моему, можно идеально блочить захваты. Я пару раз блочил захват Виктора

    @user-gd9ki4mp4t@user-gd9ki4mp4t2 ай бұрын
  • Пожелаю тебе лямчик подписочникоф)

    @Lioronin@Lioronin4 ай бұрын
  • Да ААООгонь просто, я благодаря тебе и решил купить игру)

    @holmesfish9576@holmesfish95764 ай бұрын
  • 14:56 от обычных атак спасает блок, от красных блок вовремя.то есть я всё также спамлю одну кнопку даже не выходя из стойки, верно?тупо потому что удобнее тем более игра позволяет мне купить нужное оружие с самого старта.какой смысл мне юзать другие механики защиты? >обязательный идеальный блок является проблемой почему? >эта проблема решается дополнительными способами избежать урона то есть в игре где есть уже 3 способа избежать урона мне зачем-то дают ещё 4?чтобы что? >без красных атак боёвка скатится в однообразную рутину так я итак спамлю блок в каждом бою, что изменится?без красных атак я бы может чередовал с уклонением ибо меня бы не ловили в перекате атакой которую нужно только блочить как вариант, я могу взять любой другой способ защиты который может блочить красные атаки и точно также спамить его в любом бою >показал гиперармор, под которым атака босса не законтролила персонажа и вот на этом моменте боёвка сыпется и становится бессмысленной.зачем мне вообще защищаться от урона, если я могу просто его игнорить и танчить? >траерское парирование нахер мне вообще что-то там носить дополнительное, если я могу парировать оружием? ввод каждого нового средства избежать урона делает предыдущие способы ненужными.более того, такой перегруз одинаковыми механиками больше мешает, ибо боёвка как оставалась однокнопочной, так и останется.меняется только анимация и триггер, но способ защиты от урона всегда остаётся доминирующим итог: боёвка лоп однообразная и не мотивирует меня на мышление в бою, в отличии от той же секиры, где есть 3 типа атак каждая из которых контрится конкретным видом защиты, что заставляет меня вовремя реагировать и чередовать способы.то есть динамичная скиллозависимая боёвка

    @user-gk2ub2on5f@user-gk2ub2on5f4 ай бұрын
    • безусловно, лоп можно пройти на онли пэри. Вот только абсолютное большинство (включая меня) так не может. Тайминги пэри гораздо уже (чем в секиро, где то самое большинство пэрит любую атаку), что побуждает особо душные комбинации перекатывать. Или вообще блочить. Поэтому да, большинству все способы защиты полезны. Если же ты достаточно скиловый, то частью способов можешь не пользоваться. Хотя все еще остаются непарируемые ауешки...

      @Longseax@LongseaxАй бұрын
    • @@Longseax Мне в видосе так понравился мем про однообразную боевку без красных атак и идеальных блоков. Особенно это чувствуется в видео челиков, которые играют на НГ+ (не нг+4), которые просто каждый удар каждого моба и босса блочат идеальным блоком и жмут лкм. Вот это точно не однообразный геймплей. Чисто у чела забрать клаву, дать осупад на 2-4 кнопки. Забиндить ему пэрри, манаабилку оружия и всё, можно даже не передвигаться.

      @Omelettesubterfuge@OmelettesubterfugeАй бұрын
  • 39:59 как занятно, что развивать соулслайки умудряются ТОЛЬКО Фромы, на протяжении 15 лет только у них выходит что-то действительно легендарное

    @Bloodford@Bloodford4 ай бұрын
  • Прекрасный видос. Обожаю эту игру. Только на днях прошёл, и чувствую, что это ещё лишь начало) Сначала игра подкупила меня качественным заимствованием механик, реально понравилась реализация соулса, при том не тупо копипаста вплоть до эффективности блока и уворота, а именно собственное исполнение в авторском виде, ну а потом как пошло персонажи, атмосфера, пластинки, котик, загадки, ложь и влияние на интригующий сюжет и я просто провалился в этот омут. Определённо игра года для меня тоже. Надеюсь для многих это станет примером не того что стоит заимствовать в свои проекты, а как это сделать. Надеюсь увидим больше подобных проектов, от этих ребят в том числе.

    @Kraven240@Kraven2404 ай бұрын
    • вот зачем врать? Там именно что буквально копипаста, вопрос лишь в том, пи взял буквально все из игр фромов и перемешал

      @darkyam8546@darkyam85464 ай бұрын
    • @@darkyam8546 Будешь врать и за враньё мне предъявлять? А систему перков из какого соулса взял не подскажешь? А уклонения с местными строгими таймингами с возможностью складывать в цепочку?

      @Kraven240@Kraven2404 ай бұрын
    • @@Kraven240 какими строгими таймингами? Дефолт уклонения как в бб с фреймами неуязвимостями. Система перков еще окей, но это единственное что там из новья. И если для тебя это капец как новые механики, то мне жаль тебя.

      @darkyam8546@darkyam85464 ай бұрын
    • @@darkyam8546 Комбинация клинков и рукоятей в довесок к обычной трансформации некоторого оружия как в бб? И отскоки кроме анимации ни чего общего с бб не имеют. Фреймы здесь куда строже и просто заспамить уклонением не выйдет, накажут. Для этого даже перк есть понижающий урон при уклонении.

      @Kraven240@Kraven2404 ай бұрын
  • Недавно прошёл, не ожидал что игра мне НАСТОЛЬКО понравится, остался в приятном шоке после прохождение

    @Remply_Tm@Remply_Tm4 ай бұрын
  • Хотел добавить насчет боевки и сюжета. В боевке быстрые красные атаки и тд мне не особо мешали так что я играл чисто на дефлектычах и доджи не использовал почти пока не дошел до короля марионеток. у него есть комбуха из двух атак где если ты дефлектиш первую то тебя отбрасывает на другой конец арены и это может раз 5 подряд произойти что ну рофл полный. такие атаки специально созданы для доджей и если не хлопать ушами есть индикаторы (тебя отбрасывает и босс в молоко делает вторую атаку) так что тут как в эледене с атаками которые можно перепрыгнуть хорошо было бы индикатор более визуальный сделать. так же непонятно зачем нужна стамина в игре где очень мало гиперброни (доходит до абсурда где ты задефлектил полное комбо и стоишь смотришь на босса с 0 стамины фэйсом). Насчет сюжета много эмоций гневных но если не душить супер сильно то это какой-то рофл что правда во всех случаях воспринимается игрой как бесчеловечный поступок и рут к плохой концовке (особенно разочаровала картина которая так крипово и загадочно подсчитывала твои лжи а потом оказывается что это просто для получения нового оружия и все). Надеюсь в длс добавят боссраш мод и новые концовки для тех кто реальный хьюман беин но в цирке (лжи) не выступает

    @user-kd6uv3gp7q@user-kd6uv3gp7q4 ай бұрын
  • Вот ты жук!) Показал, что котяра тебя отшил, чтоб в конце показать как котик разрешил себя потискать))))

    @winterwind8112@winterwind81124 ай бұрын
  • а стоит ли ее брать за 2800?

    @Bagasl@Bagasl4 ай бұрын
  • Забавно говорить про плагиат, когда те же дарк соулсы появились как продолжение демон соулса(первой соулс лайк игры миядзаки), а демон соулс в плане механик во многом вдохновлена девил мей краем и японскими метроидваниями по типу зельды и кастельвании. Так что раз уж поднимать вопрос о плагиате, то это вообще плагиат плагиата получается

    @agrun4070@agrun4070Ай бұрын
    • а ничего что дарк соулс и демон соулс одни и те же люди делали?

      @slavkovi4@slavkovi416 күн бұрын
    • @@slavkovi4 демон соулс делали те же люди, что и зельду, кастельванию, девил мей край и другие игры с которых миядзаки слизал 90 процентов всех механик ?

      @agrun4070@agrun407016 күн бұрын
  • 0:29 а на этом месте я не понял Действительно фембой или ему 13лет ?

    @rulik006@rulik0063 ай бұрын
  • Обзор охуеннен, автору ставлю класс. Печально, однако, глядя на Lies of P, складывается ощущение, что это и есть то самое легендарное продолжение культовых соулс-лайков маэстро Миядзаки, объединившее множество механик боевки из прошлых игр. А Elden Ring же - неумелая пустая копирка за авторством неизвестной инди-студии, бездумно взявшая формулу Dark Souls и впехнувшая её в открытый мир. В удивительное время живем, однако.

    @mrandersoff4378@mrandersoff43784 ай бұрын
    • Потому что Хидетака в отличии от разрабов лайс оф пи эксперементирует, а не тупо копирует успешные игры.

      @belkintv322@belkintv3224 ай бұрын
    • Открытый мир Элден ринга постоянно интересно исследовать, просаживается только концовка в ледяной локации. А Пинокио жалкая копирка секиро-бладборна и движений из боссов соулс игр. Большая часть боссов пинокио просто скопировала движения из игр миядзаки. Анимации могли бы и свои придумать , как это сделал лорд оф фолен или мортал шелл.

      @user-jn6ut4ep2v@user-jn6ut4ep2v4 ай бұрын
    • ​@@belkintv322поэтому он взял для элдена кучу ассетов с прошлых частей, оружие, мобы боссы, поэтому исследования открытого мира напоминает зельду на минималках, поэтому игра чувствуется как плохой дс3 в открытом мире. Отличными экспериментами были бладборн и секиро, а Элден ринг это говно.

      @user-tg3xy4tt7r@user-tg3xy4tt7r2 ай бұрын
  • База. Лучшая игра этого года, если не хочешь совокупляться с медведем. Воскрешаю канал ради этого шедевра.

    @CraxeLore@CraxeLore4 ай бұрын
  • Ты взял против малении пушку которая станит её каждой обычной атакой и достаточно далеко бьёт. Попробуй с каким нибудь кинжалом на перекатах снести такой же урон как при парировании.

    @simonivdenisca@simonivdenisca4 ай бұрын
  • Ну как по мне минус лопа, то что сбросить лвл можно почти в самом конце, то есть если ты начал качаться в один билд, то изменить его не сможешь почти до конца игры

    @user-yb7xw5bn4h@user-yb7xw5bn4h2 ай бұрын
    • Билд же после кроликов можно сбросить (5 глава, середина игры).

      @RIBL9@RIBL92 ай бұрын
  • Соглашусь что игра реально хорошая, мне бы скилла как у вас соулс-ценителей и прошёл бы возможно до конца) Удалось победить Андреаса и Ромео, это само по себе достижение, поскольку мой первый соулс и я новичок лютый в этой тематике. Но по итогу решил забросить прохождение из-за обильного количества боссов, отметил бы ещё наверное саундтреки и мой любимый Feel, в общей сумме насобирал по три пластинки и горжусь собой. Ну зато прошёл все части DMC на пекарне домашней 😊

    @wenzew6616@wenzew66162 ай бұрын
  • Игруха офигенная.

    @user-jw8rl8hx8r@user-jw8rl8hx8r4 ай бұрын
  • На старте пробовал ее и в самом начале показалось душным клоном, но после такого обзора снова поставил на скачивание. Прям снова взрастил желание попробовать.

    @MrAllaken@MrAllaken4 ай бұрын
  • 10/10

    @senku1145@senku11454 ай бұрын
KZhead