Как Игры Врут Вам

2024 ж. 28 Сәу.
768 012 Рет қаралды

Знаете ли вы, как видеоигры нас обманывают?
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa ◄
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTt goo.gl/5c8dzr ◄
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com
Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR

Пікірлер
  • Самый лютый обман, это игры для телефонов. В рекламе одно, а скачиваешь совсем другой геймплей

    @user-yq7ep4jy7e@user-yq7ep4jy7e14 күн бұрын
    • Согласен

      @Zomb_9000@Zomb_900011 күн бұрын
    • Сооооогл

      @adarzhami@adarzhami11 күн бұрын
    • Дааааааа

      @Semen-jb6zf@Semen-jb6zf10 күн бұрын
    • Особенно Lord's mobile

      @killer.157.j@killer.157.j6 күн бұрын
    • САМЫЙ ЛЮТЫЙ ОБМАН В ТОМ, ЧТО ИГРОКИ САМИ СЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ, КОГДА ДУМАЮТ ЧТО ДОЛЖНО ВСЁ БЫТЬ КАК В РЕАЛЬНОМ МИРЕ, ЧТО ИГРА И РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО РАЗНОЕ, А ИГРОКИ ДО ТОГО ГЛУПЫЕ ЧТО СЧИТАЮТ, ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ ЕСЛИ В ИГРЕ ВСЁ НЕ ТАК КАК В РЕАЛЬНОСТИ.

      @user-mc9th8jq8f@user-mc9th8jq8f3 күн бұрын
  • Вот андертейл знает тоже обмануть. Если проверить одного врага, то у него будут вполне нормальные показатели защиты. Но, если взглянуть в код врага, то у него будет отрицательная защита.

    @goroshina285@goroshina28516 күн бұрын
    • ты про одного скелета?

      @hellspirit4821@hellspirit482116 күн бұрын
    • ​@@hellspirit4821про пупуруса?

      @Qx_animations@Qx_animations16 күн бұрын
    • @@hellspirit4821 Нет, я про монстра в ядре

      @goroshina285@goroshina28516 күн бұрын
    • Про метатона нео, азриэля дримура

      @Lord_yarim@Lord_yarim16 күн бұрын
    • ​@@hellspirit4821нет там правда

      @Lord_yarim@Lord_yarim16 күн бұрын
  • На самом деле автор немного ошибся в начале видео - в старых частях Need for speed ,таких как Underground, Underground 2, Most wonted, Carbon и некоторые другие, нитро реально работает, но только позволяет быстрее разогнаться, а максимальную скорость не увеличивает. В более поздних частях, таких как No limits, NFS (2015), Payback и некоторые другие, если ехать с максимальной скоростью, то она повышается, но когда нитро заканчивается она падает обратно (разгон кстати тоже быстрее). Если вы мне не верите, то проверьте сами

    @dmitryshmitt9947@dmitryshmitt994716 күн бұрын
    • Да, помню использовал нитро в мост вонтед, а у меня потом скорость снижалась, хоть я и не отпускал газ.

      @user-bx9ow3eo4o@user-bx9ow3eo4o15 күн бұрын
    • @@user-bx9ow3eo4o Снижалась во время использования или после?

      @dmitryshmitt9947@dmitryshmitt994715 күн бұрын
    • Согласен. Я лет 15 наверное играю до сих пор в мост вантед и могу по звука ехать и уж точно знаю что ни ро работает как ускорение. Иначе не было бы смысла после заносного повората жать что бы выпрямться.

      @Alexandr____@Alexandr____11 күн бұрын
    • Что интересно, то что соперники могут ехать быстрее во время нитро. Видимо у них тоже оно есть :)

      @Sashka_88@Sashka_8810 күн бұрын
    • Если бы нитро не работало, мы бы просто не ускорялись. В смысле, после включения мы замечаем не только приближение камеры и эффекты, но и ускорение. Оно же помогает уехать от той же полиции, если ты в Most Wanted в городе(ещё не на гонке)

      @AdmintiuumVerse_AndroidVersion@AdmintiuumVerse_AndroidVersion6 күн бұрын
  • Ну, некоторые эти обманы скорее костыли, дабы удержать игрока и не поломать железо.

    @markusabigeyl8856@markusabigeyl885616 күн бұрын
  • Дак тетрис тоже тот ещё наябщик. Сначала даёт прям нужные фигуры, которые прям складываются в идеальный пазл. Но потом начинает валить всяким хламом, который наваливаешь, лишь бы приткнуть, при этом все ждёшь спасительную палку, которая могла бы всё исправить, но ее все нет. И вот, когда заткнул место для палки очередным стульчаком, то появляется та самая палка, вот только блин спасибо, уже не надо. Во всяких там пузыриках и три в ряд тоже наябывают только в путь. То урежут колличество ходов, делая уровень без покупки бустеров практически не проходимым. То начинают давать заведомо ненужные шарики и ты вынужден тратить ходы в пустую, дабы их сбросить, а потом опять таки докупить эти самые ходы за голду, дабы закончить уровень, а то блин, ну почти прошел же, всего пары выстрелов не хватило, ага тех самых, которые вы заставили потратить в пустую, подсунув ненужный шар.

    @vaipentales7790@vaipentales77909 күн бұрын
    • ошибаетесь про тетрис - он выдаёт фигуры случайно, есть чемпионаты по тетрису. Это ложное субъетивное ощущуние, что там есть какая-то вредоносная система внутри

      @Mikkarus@Mikkarus7 күн бұрын
    • @@Mikkarus Подтверждаю. Сам писал тетрис. И сам прекрасно знаю, ЧТО внутри находится генератор случайных чисел. Но всё-равно складывалось ощущение, что игра частенько "подлит".

      @Anon-jt8pu@Anon-jt8pu5 күн бұрын
    • Я играл в Тетрис ещё в 1986 году на Электронике БК0010. Это была моя первая игра. Тетрис на ПиСи мне не понравился. Мелкий, ну ощущения другие. Нет чётких опорных сигналов (на БК0010 с этим всё в порядке).

      @x-comufodefense942@x-comufodefense94213 сағат бұрын
    • @@Anon-jt8pu Тут "уровень подлости" скорее всего зависит от того, какой номер какой фигуре присвоить. Если закодить "палку" последней, то она и будет выподать раз в сто лет. Оно ведь как с броском кубиков при игре в Нарды. Вероятность выкинуть 6й дубль крайне мала, в основном будет выподать всякая мелочь.

      @vaipentales7790@vaipentales779013 сағат бұрын
  • Вообще справедливости ради, обман "Герой или Злодей" в большинстве случаев лишь добавляет впечатлений, взять хотя бы к примеру Bioshock Infinite (я не буду спойлерить, те кто знают, те знают), из-за этого ты никак не можешь ожидать за кого ты играешь, тебе может показаться что ты играешь за героя, когда на самом деле, всё наоборот, однако это не плохо, наоборот, ты частично начинаешь глубже обдумывать сюжет, действия и их последствия, кроме того это добавляет глубины сюжету, так что нельзя сказать что обман "Герой или злодей" совсем плохой. Я не сомневаюсь что есть игры, где реализован этот обман более слабо, но всё равно это наверняка вызывало эмоции, а главной задачей многих игр с сюжетом, является вызвать у игрока те, или иные эмоции, используя разные хитрости

    @makzixd2666@makzixd266616 күн бұрын
    • Да а так же это было круто сделано в ассасин скрид 3 где ты в начале играешь за хэйтэма

      @user-kx1cj9nx1q@user-kx1cj9nx1q11 күн бұрын
    • Bioshock Infinite - сложно понять с первого раза. Понял только после просмотра видосика с объяснениями. Как у авторов, весь этот сюжет укладывается в голове на трезвую голову я не понимаю. Это надо понимать квантовую физику и быть под веществами, чтоб так оперировать этими знаниями. Игра шикарна. ИМХО.

      @mos2ful@mos2ful8 күн бұрын
    • @@mos2ful Согласен, однако если человек продумывает каждую деталь сюжета, в конце получая эдакую головоломку, то он способен собрать из всех этих деталек разгадку сюжета, согласен сложно, согласен не с первого раза можно понять, однако если постараться и прочувствовать, то это возможно, но это надо копаться в сюжете аля как археологу

      @makzixd2666@makzixd26668 күн бұрын
    • это гениально, сначала сказать ключевой для игр сюжетный поворот заключающийся в том что герой это злодей есть, например, в биошок инфинит, а потом написать "я не буду спойлерить"... чел, ты уже всё заспойлерил

      @MasterPetrik@MasterPetrikСағат бұрын
  • 3:04 хотел испугаться, а в итоге сломал комп👍

    @kitwww@kitwww16 күн бұрын
    • игра: я сломаю ваш компухтер если вы не против🥴🤷🏻‍♀️

      @user-dz1li9dy2h@user-dz1li9dy2h16 күн бұрын
    • Как говорил мой отец - нужно правильно падать и правильно пугаться, сразу с ноги.😂

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
    • ТакаЯ жизненая жиза

      @user-dy3pw9pq4l@user-dy3pw9pq4l15 күн бұрын
  • В Postal 2 Apocalypse weekend после задания с коровами игра троллит тебя, делая вид что забагалась, и для этого показывает косячную катсцену. Мне кажется, разрабам было лень это фиксить и они превратили баг в фичу.

    @user-gk1gy9tc3u@user-gk1gy9tc3u16 күн бұрын
  • Иногда игры врут, Бывает напугался и обкакался

    @realgaming-tp3jl@realgaming-tp3jl16 күн бұрын
    • Очень грустный факт: НА меня никто не П-О-Д-П-И-Ш-А-Т-Ь-С-Я а я очень стараюсь 😭😭😭💔💔💔🥹извините за спам: Дай бог вам здоровья...

      @NUak658@NUak65815 күн бұрын
  • Но не будем отрицать что данные уловки делают игровой экспириенс лучше

    @ElisiyTheFox@ElisiyTheFox16 күн бұрын
    • Или упрощает процесс графику. Вот в HZD не знала эту функцию, это моя любимая игра.

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
    • ​@@angecorvus5096 и в полне полезная и рабочая! Я блять ахуел когда мой пк 2013 года потянул такой масштаб!!!! Серьёзно, даже ГТА 5 на Редукс версии еле потянул! Вот почему во всех играх с крутой графикой не делали такие костыли? Глядишь и картинку сохранишь, и железо не будешь напрягать. Я не графадрочер, силу из-за ограничения своего пк, я играл боле стабильные игры, особенно сейчас бумер-шутеры, даже если я обновил компьютер. И для меня видеть мыло и баги стали обычным явление(привет Скайрим и Фаллаут 3 и 4), от чего в новых играх когда вижу красивые картинки я ахуеваю красоту, но потом по привычке понижаю их. Ведь не хочу я мучить свой компьютер, даже если она выдержит. Ибо она мне дорога, а сним я играю свои старые игры с модами, которые мне приносит удовольствие. Новые игры я конечно покупаю, но редко, учитывая их цены и хуёвости. Да и системные требования ебанутые вообще. Поэтому я полюбил Atomic Heart в том, что он работает! Это моя первая современная требовотрльная игра, который я купил и удивился что оно работает мой комп, который обновил лишь 2019 год. Хе, есть одна цитата одного геймера: "Ты обновляешь комп, чтобы играть новые игры? А я обновляю комп чтобы играть старые игры с 200+ модами. Мы с тобой совсем разные." Сейчас мне обидно модеров. Я их не виню, по скольку они создают моды по мере доступных кодов игры. Скайрим, Doom или те старые игры которые доступные исходные коды, я прям вижу модов как модов! Не рескин, не фанатские патчи, и даже не текстур-паки, а реально моды меняющи игры. Сейчас смена графики, скины или даже простой решейд называют модами, но для меня это просто Аддоны, который лишь добавляет важные мелкие детали, не больше. За это я не особа люблю консоли. Нет, я не осуждаю консольщиков, просто в отличие от консоли я не могу играть одну и ту же игру без скуки, из-за возможности отсутствия модов. Вот я попробовал играть Morowind, на Xbox 360 у соседа, но мне вызывала скуку. А тот же Far Cry 1 на пк я играл разные сюжетные моды, которые меня возвращали игру. Модеры это святые люди, которые они любят игру так же как и свою девушку.

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx13 күн бұрын
    • @@MrJaik-de6xx не скажу, что у меня слабенькое железо, но не люблю моды))) И зачем покупать игры, когда можно скачать?

      @angecorvus5096@angecorvus509613 күн бұрын
    • @@angecorvus5096 ты серьёзно? Я бы понял если ты не имеешь финансовые положения, но вот пойми, если игры не будут продажи, то не будут сборы, не будут сборы - не будут поддержки или продолжение. Я бы понял если ты про игры юбиков или EA, и других игры жадный компании, но иногда нужно купить игру если оно понравилось после пиратство. Вот я купил игры которые я давно пиратил. И мне норм. Но не стоит наглеть с пиратством, ибо так ты можешь убить потенциально хорошую игру.

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx13 күн бұрын
    • @@MrJaik-de6xx я абсолютно серьезно) Я качаю игры, чтобы пощупать, а потом, если понравилась, ее покупаю в поддержку разработчиков) Мне многие игры бы не хотелось заново перепроходить из-за отсутствия сохранения, поэтому, я их покупаю, чтобы оставались облачные сохранения. А держать у себя куча игр из-за сейфов, тоже не охото.

      @angecorvus5096@angecorvus50966 күн бұрын
  • Если я не ошибаюсь то почти во всех частях бателфилд пули вылетают из оружия

    @xnjybelmm@xnjybelmm16 күн бұрын
    • Очень грустный факт: НА меня никто не П-О-Д-П-И-Ш-А-Т-Ь-С-Я а я очень стараюсь 😭😭😭💔💔💔🥹извините за спам: Дай бог вам здоровья....

      @NUak658@NUak65815 күн бұрын
    • В пабг тоже самое

      @DoN-dl8om@DoN-dl8om15 күн бұрын
    • @@DoN-dl8om PUBG сделан на Unreal-е, там это база движка. Unreal Engine это движок изначально для шутеров, поэтому там с подобными элементами всё хорошо.

      @evl1536@evl1536Күн бұрын
    • В играх могут отличаться пули, которые нарисованы от физических, по которым проверяется попадание. Нарисовано может быть все правильно.

      @FresherTM@FresherTMКүн бұрын
    • В сталкере тоже из глаз, и мне это крайне не приятно, особенно если пули трассирующие. И я это переделал, пуля вылетали ствола, но потом столкнулся с проблемой, пули начали вылетать за стену, если ГГ подходил слишком близко, есть решение. ГГ в этот момент подымает ствол и стрельба блокировалась, но для этого нужны анимации, но я их не мог их добавить в свой мод. В общем, решил точку старта перемещать плавно к глазам по мере приближения к стене, и уже на минимальных 0.5 м пули вылетают из глаз. Это работает, это круто, но потом оказалась что работает не совсем корректно, при стрельбе из-за дерева. Надо ещё дорабатывать код. Идеально конечно, если если что-то мешает держать оружие прямо, то ГГ его подымает, в некоторых модах так смогли сделать, но это в хорошей команде с аниматором. Так же такая механика есть в некоторых играх.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-6Күн бұрын
  • Нам не всегда врут игры!

    @TahirUtemisov@TahirUtemisov16 күн бұрын
    • Верно! Нам игры не врут лишь тогда, когда мы в них не играем!

      @Krasnovosti-ru@Krasnovosti-ru16 күн бұрын
    • Согл всегда лечусь как в фар крае

      @LeshaPukiKakish@LeshaPukiKakish16 күн бұрын
  • Да все врут, везде ложь. Мы это знаем !!! 😂

    @stifmeister6916@stifmeister691616 күн бұрын
    • Как твердил доктор Хауз!

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
    • Нет ты не всё знаешь ты то и знаешь как строить в Майнкрафте самые крутые постройки как как разбогатеть ты это знаешь

      @user-eo6cc1rz7u@user-eo6cc1rz7u13 күн бұрын
  • 16:16 кстати, Марио и в правду не самый лучший, по крайней мере в первых частях. Дело в том что есть игра Donkey kong от 1981 года , и по сюжету игры мы играли за Марио и должны были спасти некую девушку от рук огромной гориллы в честь которого названа игра , но если верить сюжету то Донки был ручным питомцем марио над которым он издевался, а донки сбежал и не похили девушку ,хотя всё таки похилил ,а использовал её для своей защиты. Конечно, Нинтендо изменила сюжет игр , но осадок остался.

    @user-bf3mx8qo7c@user-bf3mx8qo7c4 күн бұрын
  • Не играйте в казино в покемонах (да и вообще в принципе). Ведь в покемонах , даже если ты вовремя нажал кнопку, колесо резко прокручивается на пару рисунков вперед и ты проигрываешь.

    @user-mv7ez1sl2n@user-mv7ez1sl2n16 күн бұрын
  • Не совсем обычная тема для канала. Но посмотрел с удовольствием.👍

    @evgenyiart.678@evgenyiart.67816 күн бұрын
    • WTfact не выбирает темы для "своих" роликов. Это перевод

      @ludevig@ludevig10 күн бұрын
    • @@ludevig Но ведь автор сам решает какую тему выбрать для своего канала.

      @evgenyiart.678@evgenyiart.67810 күн бұрын
    • @@evgenyiart.678 автор be amazed выбирает, а wtfakt просто переводит все подряд с задержкой примерно в месяц

      @ludevig@ludevig10 күн бұрын
  • Двадцати минутный перерыв никому не не помешает❤

    @okay-firt@okay-firt16 күн бұрын
    • Poison control the schedule I think picking up on the bill and mystery machine pictures

      @user-lx2hm7hp1w@user-lx2hm7hp1w16 күн бұрын
  • Марио это толстый усатый слесарь который давит грибы. Я бы вообще не удивилась если бы он в конце концов оказался бы злодеем. А дракон оказался бы просто питомцем принцессы которого мы ни за что убиваем. Он же на черепашку больше похож, какой дракон? Но мне теперь интересно есть ли такая обманка скорости в Сонике? Если да, то мой мир разрушен.

    @user-ud1fb7cz1s@user-ud1fb7cz1s15 күн бұрын
  • 8:51 о господи! это легендарная игра!

    @Doshik12age@Doshik12age16 күн бұрын
    • согласен

      @yuliyasolnceva3625@yuliyasolnceva362514 күн бұрын
    • я её знаю.

      @good-game-bro@good-game-bro14 күн бұрын
    • @@good-game-bro ее каждый дурак знает, не удивил

      @user-un9jo8yy6e@user-un9jo8yy6e11 күн бұрын
    • @@user-un9jo8yy6e а зачем мне кого то удивлять? я просто написал, что знаю эту игру.

      @good-game-bro@good-game-bro11 күн бұрын
    • ​Я не знал значит я не тупой🎉🎉🎉🎉

      @user-ts8tx7uz9p@user-ts8tx7uz9p11 күн бұрын
  • Хорошого просмотра❤❤❤❤❤

    @user-rp7od4fl1f@user-rp7od4fl1f16 күн бұрын
    • ПАсиБа:3

      @Soko-Vigimalka64@Soko-Vigimalka6416 күн бұрын
  • Также в шутерах я не понимаю зачем добавили НПС, если они не помогают и иногда даже мешают. Также в игре Doom Eternal есть анимации того, как демоны сражаются между собой, но они в это время почему то бессмертны(естественно если в них не стреляет сам игрок)

    @Cherry_546@Cherry_54615 күн бұрын
    • Так в кино то же самое. Куча статистов на втором плане, которые бессмысленно лупашат друг друга саблями. Это просто массовка для антуража.

      @evl1536@evl1536Күн бұрын
  • Но правда в Need Of Speed: Most Wanted, потому что нитро все таки ускоряет, и я различал разницу во время погони с полиций. Я не осуждаю канал, но просто этот миф разрушен, но в остальных так и есть;)

    @gregory909_dccteam@gregory909_dccteam16 күн бұрын
  • 14:43 помню играл в need for speed, не помню какой именно, но мобильный. только я урывался вперед - противники уже в спину дышат, а достаточно было в дуэли плохо играть (путь сложный был, а водила из меня далеко не лучший), то противник не просто притормаживал, он останавливался и вежливо ждал, если я застрявал и долго пытался вырулить, а как под'ехал, так и он поехал

    @user-mj2sh5dl7n@user-mj2sh5dl7n16 күн бұрын
  • 8:50 вчера решил начать перепроходить DDLC

    @user-gk5mb6ml5q@user-gk5mb6ml5q16 күн бұрын
  • втфакт я уже сообщила be amezed о воровстве контента без упоминания оргинала.

    @Alukrzzb@Alukrzzb14 күн бұрын
  • Как игрок, игравший в старые игры без "подкруток" и испытавший много разочарований от этого, могу заявить, что конечно эти "подкрутки" облегчают прохождение игр. Но с ними становится невыносимо скучно. Так сильно, что играть просто не хочется

    @Timmy8878@Timmy88786 күн бұрын
  • В игре DISCIPLES 2Канун Рагнарёка, в кампании за империю нужно найти принца Утера. Вот вы его находите, его надо сберечь, а потом выясняется, что Утер-демон! И вот вам уже надо его уничтожить. Тоже интересный поворот. :-)

    @REMONTKachyg@REMONTKachyg15 күн бұрын
    • Топовая игра))

      @sleepsand8740@sleepsand874012 күн бұрын
    • @@sleepsand8740 графика, сюжет... Реально топчик! Она и сейчас смотрится не плохо, а в то время - огонь!

      @REMONTKachyg@REMONTKachyg12 күн бұрын
    • Посоветуйте что-то похожее, но свежее 😊

      @Aleksandr2900@Aleksandr29002 күн бұрын
    • @@Aleksandr2900 к сожалению я давно уже не играю. Не могу посоветовать. :-(

      @REMONTKachyg@REMONTKachyg2 күн бұрын
  • 4:19 В Genshin impact есть что-то подобное. У персонажа Ху Тао при низком здоровье увеличивается урон и не просто выбрать между "усилением" и " а если умрёт раньше времени?" Если играть с полным отрядом не страшно, есть лечение от другого персонажа или еды, но когда Ху Тао одна в отряде и враг убил её, то тут даже еда не поможет

    @Kawi17@Kawi1714 күн бұрын
  • *Игры нам не врут тогда, когда мы в них не играем!*

    @Krasnovosti-ru@Krasnovosti-ru16 күн бұрын
  • в Star Wars Battlefront 2 2005 года стрельбу сделали проще - при стрельбе персонаж поднимает оружие перед глазами :)

    @vladkulakovsky9027@vladkulakovsky902716 күн бұрын
  • 11:27 у чужого и мозга больше и слух с чутьём лучше, так-то не обман

    @user-no3yx8ji5p@user-no3yx8ji5p16 күн бұрын
  • 0:01 о лучший кадр

    @melonplayground-qw4hz@melonplayground-qw4hz16 күн бұрын
  • На счет нфс там бесит скорее не резинка, а то что боты превращаются в призраков если далеко от игрока, потому что при плотном трафике если они в пределах видимости они вполне реально попадают в дтп, но если ты их не видишь фиг они в дтп попадут, сколько по карте за ними не следи если они сбежали от тебя то их не закручивает никогда.

    @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 күн бұрын
  • Когда я в Геншин играл - там вот система гачи - то есть персонажей и оружие получаешь из специальных "круток", которые или за реальные деньги покупаешь или так можно нафармить. Так вот - обычно при крутке шансы получить ценного персонажа крайне малы, в основном падает всякий мусор. Но при этом есть система "гаранта", когда гарантированно, каждую 90-ю крутку получаешь топового персонажа, если за предыдущие 89 раз такой не выпал. Но! На самом деле там существует система "софт гаранта", о которой официально не говорили, но которую обнаружили сами игроки, собирая статистику - в том числе и я этим занимался, собирая как свою статистику, так и у других игроков. И получилось, что чаще всего легендарки выпадали на крутке номер 76. А в целом шансы были повышены на крутках с 74-й по 81-ю. При этом при общем числе подсчитанных круток в 34437 только 6 были на 90-й. Для сравнения на 76 легендарка выпала 66 раз, а на 1-й крутке она падала 9 раз! Вот такая интересная механика.

    @Occultist_@Occultist_16 күн бұрын
    • О привет! А я из тех людей, которые уверены что никаких софт или хард гарантов нет, но есть накрутка которая у каждого индивидуальна.

      @blackeagle8224@blackeagle82246 күн бұрын
    • "Играл в геншин" А родители знают, что ты из этих?

      @zaxisbug@zaxisbug3 күн бұрын
    • @@zaxisbug ахахахахха

      @blackeagle8224@blackeagle82243 күн бұрын
    • На самом деле это может быть из-за рандомайзера. Стандартный рандом, во всех языках программирования, это псевдослучайная последовательность (ПСП). Т.е. если этой штуке задать один и тот же ключ, то на разных устройства результат будет одинаковый.

      @evl1536@evl1536Күн бұрын
    • @@blackeagle8224 нет, в отличии от индивидуального дропрейта, повышение шанса выпадения с 70-х круток фиксируется абсолютно у всех игроков и в рамках статы одного аккаунта, и в масштабах общей статистики с миллионов аккаунтов(там их буквально обычно по 5-6 миллионов на каждый баннер). Это просто недокументированная особенность игры, которая никак не противоречит официальным заявлениям. Просто все это знают ещё с релиза(а не заметить такое было невозможно) и учитывают эту механику при планировании своих круток.

      @MasterPetrik@MasterPetrikСағат бұрын
  • Боюсь жить в мире где 21 минутный ролик 3 тысячи людей посмотрело за 17 минут

    @Kakao_Possible@Kakao_Possible16 күн бұрын
    • Каждый просмотр после 30 секунд вроде засчитывается

      @l7CEB9OHNM@l7CEB9OHNM13 күн бұрын
    • Бойся

      @user-vs3kd1lc9d@user-vs3kd1lc9d11 күн бұрын
  • В DMC Davil May Cry я быстро понял, что если врагов на арене несколько, нападать на тебя будет только тот, на которого ты смутишь. И когда я сражался с боссами - двумя огромными бугаями-демонами, с специально фокусировался только на одного, отворачиваясь от второго, чтобы сражаться с одним одновременно а не с двумя сразу.

    @alexshepherd1741@alexshepherd174116 күн бұрын
    • Кстати я не одна это заметила.😮

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
  • "Герой или злодей" сразу заставляет вспомнить Heavy Rain где игрок внезапно выясняет что в числе других персонажей он играл и за Мастера Оригами. Стрельба глазами в Battlefield 2 была настройкой по умолчанию но в игре была и механика выстрела именно из ствола оружия. Ее использовали мододелы добавив лазерный прицел.

    @Velanteg@Velanteg3 күн бұрын
  • 😅игры хоть и врут но мы до сих пор вдохновляется и получаем удовольствия от игр

    @LEGIONER123MITRO@LEGIONER123MITRO16 күн бұрын
    • Как хорошо что в пабге пули идут из ствола а то я бы не смог играть

      @kobra8693@kobra869316 күн бұрын
    • 100%

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
  • 10:48 он такой милый❤❤❤ Видео ТОП!!! Спасибо😇

    @CIBER1851@CIBER185115 күн бұрын
  • 14:57 ну да такая же механика есть в одной гоночной роблокс игре по этому это правада

    @user-qi2rj9wq6s@user-qi2rj9wq6s16 күн бұрын
  • Ещё забыли про такую механику, когда игра поправляет траекторию пуль в однопользовательских шутерах, когда игрок стреляет и чуть-чуть не попадает, но игра направляет пулю точно во врага, особенно это работает с критическими зонами, вроде головы. Так игроку кажется, что он весь из себя снайпер, и ему становится интереснее играть.

    @VZbitten@VZbitten5 күн бұрын
  • Может будет видео игровые клише игр типо бесконечные патроны в пулемёта. То что легко попасть со снайперской винтовки.

    @user-vg8wy5qi8x@user-vg8wy5qi8x16 күн бұрын
  • Кто смотрит видео прямо сейчас ❤❤

    @Xnikmen11_ZL@Xnikmen11_ZL16 күн бұрын
    • Я

      @MR.Z.I.M.A@MR.Z.I.M.A16 күн бұрын
    • йа

      @vorlt2.0@vorlt2.013 күн бұрын
    • я

      @-camera.man_scientist@-camera.man_scientist12 күн бұрын
    • Я

      @Alex_playTV_@Alex_playTV_10 күн бұрын
    • Ай спасибо дорогой

      @YaroslavSokolov-sl2tf@YaroslavSokolov-sl2tf3 күн бұрын
  • К такому меня жизнь не готовила💀

    @user-ig4gl7ht6l@user-ig4gl7ht6l16 күн бұрын
  • 3:29 wtfakt утверждает что "впечатляющие новинки" его, а не просто дословный перевод с задержкой в месяц.

    @ludevig@ludevig10 күн бұрын
    • Это ж перевод

      @blitztheoissilentruleforever@blitztheoissilentruleforever6 күн бұрын
  • Сообщение в Hell blade на меня ни как не повлияло, ведь я просто не читал этот текст)

    @DJnearest@DJnearest16 күн бұрын
    • Вот повезло, а я каждую хрень сторонился, думал с начала начну)😮

      @Volnov82@Volnov8215 күн бұрын
  • В КС сделано так что можешь не умереть и у тебя останется 1hp. Также там существует рандомная помощь повышающая попадание в голову.

    @zaxisbug@zaxisbug3 күн бұрын
  • Немного про X-Com. Там просто перманентный шанс на попадание 5% и есть те же 5% что будет промах. Интересная механика. Но.. В самом Х-Сом и Х-Сом 2 есть что-то вроде "скриптовой смерти". Чем лучше играешь в неё, тем больше шанс на то, что компьютер убьёт персонажа даже при очень низких шансах на попадание. А если и попал. то 5% шанс крита бонусом. Броня и полное здоровье - обман. Бойцу могут отвесить на 3-5 единиц урона больше, чем у него есть суммарно. И это ещё цветочки. Ягодки это Ufo Defence - ранняя версия Х-Сом 90-х годов. Возможно это я такой игрок-неудачник. Но вот два примера. Пистолет - урон 20 ед. Броня - 20 ед. Здоровье - 65 ед. Патрон игнорирует 15% брони. Вопрос - как после выстрела из пистолета, я потерял бойца? Даже учитывая то, что урон прошёл мимо брони, откуда ещё 45 урона? Второй пример - у врага шанс попадания 87%. Шанс за дальность снижается на 4% за каждую клетку между целями выше 4х или 8х. При отсутствии прямой видимости, ещё минус 50% от изначальных 87%. Расстояние видимости врага 18 клеток. Моего бойца 22. Я его не вижу. Он попадает. 3 из 4 выстрелов могут быть смертельными перманентно... Ну или кидает гранату через пол карты, игнорируя "дальность" броска. Прямо под ноги. Это я о чём? да всё просто - у игр всегда есть возможность тебя убить. Даже если полоска здоровья немного уплотняется в конце. А во многих показатели шансов успеха, тот ещё мем "кругом сплошной обман". Resident Evil 4. Сколько не пытайся выйти игру на 0 смертей. Обязательно игра не "прожмётся" в ответственный момент. Будь-то QTE с камнями, или тебя поймал босс с полным здоровьем. Или же здоровяк с бензопилой будет чуть быстрее тебя. Спасибо Автору. Узнал про платформеры и их "зону Койота".. Только даже она меня не спасает. И касательно "Компьютер всегда знает где ты" не новость со времён WarCraft III и Star Craft Brood W@R. ИИ видит всю карту, А в Red Alert II эта падла ещё и финансы имеет безлимитные. С чего я взял? ну просто. У тебя 10 000 на старте. "Лютый Комп" вложил их во всё, кроме добычи финансов. И ты сидишь с подвозом денег, но на грани 0-1000. А он только-только ставит добывалку.

    @derekfouwks6434@derekfouwks64348 күн бұрын
  • 9:22 не начинает, она всегда знала. это связано с секретами игры и персонажем Либитина

    @MYSTERIALTEAM_STUDIO@MYSTERIALTEAM_STUDIO6 күн бұрын
  • Герой-жертвует собой ради тебя Злодей-жертвует всем ради тебя

    @original99272@original992729 күн бұрын
  • в the walking dead выбор очень важен,например если выбрать на ферме спасти парня а не мальчишку то кенни будет плохо относиться в начале.Или в городе когда главный герой с тем же кенни пошли в город то даеться выбор-убить девушку зомби или отсавить в живых,если убить то времени на сбор лекарств будет мало так как выстрел привлек зомби

    @user-ux7kd8nj7c@user-ux7kd8nj7c9 күн бұрын
  • в Х-ком вообще адаптивная сложность которая постоянно дёргается, отчего это вырезают модами, ибо если аккуратно проходить без потерь ты просто перестаёшь попадать хоть куда-то

    @kassandragonyakozavr4604@kassandragonyakozavr460412 күн бұрын
  • 2:43 Узи из дронов убийц играет 💀

    @Japan_and_Steve@Japan_and_Steve16 күн бұрын
    • Рил? 😮

      @IliaChannel@IliaChannel12 күн бұрын
    • @@IliaChannel по голосу да

      @Japan_and_Steve@Japan_and_Steve12 күн бұрын
    • Что это намёк на 8 серию!? 😱

      @user-qg4gn3oz9b@user-qg4gn3oz9b12 күн бұрын
  • Система в Хорайзене отдалённо похожа на систему элайф в сталкере. Когда nps уходит за радиус он превращается в нули и единицы и бродит по карте без тела с статистически просчитываемыми ситуациями, и только когда игрок приближается мы можем увидеть сгенерированый труп, там где коду не повезло.

    @user-hb1dq5up6f@user-hb1dq5up6f7 күн бұрын
    • Вообще то, то что используется в Хорайзене, это стандартная система и на движке Unity и на движке Unreal. Это пожалуй самые популярные игровые движки на сегодняшний день, т.е. это есть в сотнях игр. Более того ещё в этих движках работает такая тема, что всё, на что не падают лучи "из твоих глаз" (лучи камеры) не отображается. Т.е. то что находится за стеной тоже не рисуется, к примеру ты приседаешь за ящик и все противники перед тобой, все объекты, деревья и так далее не рисуются, но продолжают существовать.

      @evl1536@evl1536Күн бұрын
    • @@evl1536 стандарты когда-то были новшествами, а ещё ранее несуществовали. Аспект того, что что-то упрощается вне поля зрения схож. Могла ли механика из сталкера быть идейным вдохновителем того, что позже стало стандартом?

      @user-hb1dq5up6f@user-hb1dq5up6fКүн бұрын
    • @@user-hb1dq5up6f когда Хорайзен вышел, эта штука уже была стандартом Unity, возмодно и в Unreal-е это было, я просто не в курсе. Хорайзен не был законодателем.

      @evl1536@evl1536Күн бұрын
  • Интересный факт: В современных версиях CS, играя за наблюдателя(не прикреплённого взглядом к игрокам), можно заметить генерацию карты во время полёта

    @RuSaloman@RuSaloman10 күн бұрын
  • 16:30 в сталкере так. И я это переделал, пуля вылетали ствола, но потом столкнулся с проблемой, пули начали вылетать за стену если ГГ подходил слишком близко, есть решение ГГ в этот момент подымает ствол и стрельба блокировалась, но для этого нужны анимации, но я их не мог их добавить. В общем, решил точку старта перемещать плавно к глазам по мере приближения к стене, и уже на минимальных 0.5 м пули вылетают из глаз. Это работает, это круто, но потом оказалась что работает не совсем корректно. Надо ещё дорабатывать код.

    @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-6Күн бұрын
  • Зато нитро звучит стильно. Будто купил подписку на дискорд, но на самом деле бесплатно нажал шифт

    @GreemeerPlay@GreemeerPlay9 күн бұрын
  • Подставка для кайота обусловлена тем, что коллизии персонажа с окружением (платформами) не такие, как выглядит в анимациях персонажа. Из-за этого визуально кажется что персонаж ещё на платформе, но коллизии уже так не думают и персонаж падает. Поэтому платформы "удлиняют".

    @Bug3Funny@Bug3Funny11 күн бұрын
  • 10:10 - мне кажется, что в Майнкрафте такого удлинения нет, поэтому иногда прыгать тяжелее

    @user-rp1pn4cv6u@user-rp1pn4cv6u16 күн бұрын
  • Недавно прошёл Binary Domain и очень удивился что пули от выстрелов вылетали не от центра экрана, а именно из ствола оружия от чего часто стрелял в укрытие вместо противника.

    @Andrelyx@Andrelyx6 күн бұрын
  • Вот сколько людей любят WTFакт ❤

    @DaYaTotSamyi@DaYaTotSamyi16 күн бұрын
    • вот сколько людей ненавидят тупых байтеров

      @kazakh.komunist.cotrynuball@kazakh.komunist.cotrynuball16 күн бұрын
    • Фуууу байтер 🤮

      @Cartoon_cat_228@Cartoon_cat_22816 күн бұрын
    • @kazakh.komunist.cotrynuball@kazakh.komunist.cotrynuball16 күн бұрын
    • ​@@Cartoon_cat_228ух ты байкер 🤣👍

      @user-es1ow1xu1o@user-es1ow1xu1o16 күн бұрын
    • Спамер.

      @im_terraGamer.@im_terraGamer.16 күн бұрын
  • 7:43 я обосрался от этого. Я чуть телефон не разбил от страха.

    @user-fx2tl8sl5u@user-fx2tl8sl5u16 күн бұрын
  • Я еще не досмотрел видео а уже пишу коммент 💬

    @user-sh4fu5ly5t@user-sh4fu5ly5t16 күн бұрын
    • Тож

      @platonarshinovarshinov9642@platonarshinovarshinov964216 күн бұрын
  • В NFS вы действительно ускоряетесь и улучшается ваш вход в повороты. Скорость - это величина относительная. Кто сказал, что в Марио на NES указывают секунды? То что в некоторых сингл-шутерах у вас последние жизни самые живучие, а последний патрон самый дамажный - это правда. Так же реально прикольнее играть.

    @alex10off47@alex10off477 күн бұрын
    • Можно еще вспомнить RE8 где тебе всегда оставят 1хп)

      @pravednik1612@pravednik1612Күн бұрын
  • Самый большой обман это автолэвелинг в TES Oblivion. По факту та всегда +\- на одном уровне, меняется лишь одёжка...

    @Krasnovosti-ru@Krasnovosti-ru16 күн бұрын
  • Насчёт Need for Speed можно поспорить. Когда на обгоне включаешь нитру, то видно как другие тачки начинают реально быстрее отставать. К тому же, в игре есть ачивка за финиш на нитре. Т.ч. эта механика, так или иначе, даёт преимущество, а значит всё-таки работает.

    @dartredmonk769@dartredmonk7693 күн бұрын
  • Фанаты NFS most wanted 😊👇

    @NxQ13@NxQ1316 күн бұрын
    • У меня есть дома эта игра она легенда

      @ELHAN3443@ELHAN344316 күн бұрын
    • грязный байтер!

      @good-game-bro@good-game-bro14 күн бұрын
    • @@good-game-bro нет чистый🤫🧏‍♂️

      @NxQ13@NxQ1314 күн бұрын
    • @@ELHAN3443 Лютая дичь где НПС читерят даже не пытаясь этого скрывать.Даже с читом на максимально быстрый разгон - тягаться с ними сложно потому что они разгоняются столь0же быстро как и ты.

      @Lovestory_m@Lovestory_m13 күн бұрын
    • У меня эта игра пройдена

      @negafon_03-roblox@negafon_03-roblox11 күн бұрын
  • 72 просмотра 172 лайка

    @user-iz5fs9lh5y@user-iz5fs9lh5y16 күн бұрын
    • У меня не когда не было б лайков

      @user-iz5fs9lh5y@user-iz5fs9lh5y12 күн бұрын
    • Они по разному регистрируются, лайки по нажатию, а у просмотров другая система. Это специально сделано, что бы боты не накручивали просмотры.

      @evl1536@evl1536Күн бұрын
  • Главный канал для меня. Спасибо. Интересно всё.

    @user-qn8dr5mb1x@user-qn8dr5mb1x16 күн бұрын
  • Эм, ну как минимум в Most Wanted нитро реально ускоряет(если ехал на машине с небольшой скоростью а потом врубил нитро)просто на большой скорости конечно никакого эффекта от нитро почти не будет заметно

    @user-ru9rp1pf6m@user-ru9rp1pf6m9 күн бұрын
  • Я помню статью в первых журналах Страна игр или Хакер, там было описание игры Квейк или Квейк-2, было описание что разрабы специально из врагов сделали идиотов, просто занизили их интеллект, так как враги всегда знают где ты находишься))) я прочитав эту статью в 90-хх был так сильно удивлен что играю против врагов идиотов, что до сих пор это помню. )))))) Но так как я тогда читал оба этих журнала (СИ и Х) я реально не помню где это было написано)).

    @MiMi-rl5gm@MiMi-rl5gm9 күн бұрын
  • Я вот очень большой фанат стратегий и для меня самый большой обман был в том,что компьютерный противник всегда видит твою базу,войска.... где ты и что делаешь - даже если он не открыл карту и вся карта окутана "туманом войны". Полностью отсутствует элемент неожиданности, хотя на низкой сложности ИИ из всех сил пытается казаться безалаберным.

    @AlexWolf21@AlexWolf215 күн бұрын
    • Если б он играл по честному не подглядывая, то сложность, стоимость а также время разработки адекватного алгоритма ии была бы намного больше.

      @FresherTM@FresherTMКүн бұрын
    • @@FresherTM согласен....

      @AlexWolf21@AlexWolf21Күн бұрын
  • В изолейшен есть один прикол который позволяет пройти игру с минимальными стычками с ксеноморфом даже на самом тяжёлом уровне,это радар,как только ты его достаёшь что процентов, ксеноморф уже знает где ты,кстати он бесполезен,я им не пользовался,а опирался только на карту,как то так)

    @IrShimAn@IrShimAn10 күн бұрын
  • Да. Пиздец в Фоллаут 2 медленно бежит перс. Хз что там за часть была. Там где перс ищет своего отца.

    @dipresffka1577@dipresffka157716 күн бұрын
  • привет втфакт я ждал ролики такого формата

    @user-eb4gf3wn7d@user-eb4gf3wn7d16 күн бұрын
  • Может сделаешь такой же видос, только в онлайн играх? Например РПУ в WT

    @degurechaff1241@degurechaff124116 күн бұрын
    • Знаешь сколько сейчас ммо? Причем закрытых в СНГ? Даже меньшую часть играла, и то не все евро. 😅 Если не считать кроссплатформенный формат.

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
  • Почему нет рекламы на канале ?

    @CJIaBuk_MoJIoDou@CJIaBuk_MoJIoDou16 күн бұрын
    • Ты мазахист?

      @user-yt2ro7fd4k@user-yt2ro7fd4k5 күн бұрын
    • Если да то ты любишь рекламы

      @user-yt2ro7fd4k@user-yt2ro7fd4k5 күн бұрын
    • Купи слона.

      @Artikul220@Artikul2205 сағат бұрын
  • А ещё есть игра, которая меня приятно удивила одной поразительно продуманной механикой. В Resident Evil 6 можно было укрыться от гранаты за насыпью, если присесть за ней (то есть, использовать в качестве укрытия), но если встать в полный рост, игрока продамажит. Учитывая, что граната - это в основном осколки, ударная волна куда менее опасна, это абсолютно реалистично - быть в нескольких сантиметрах от гранаты и не получить урона, потому что ты за перегородкой. Я больше НИ В ОДНОЙ игре такого не видел! Обычно, граната просто имеет радиус получения урона, и если ты в нём находишься, ты получишь этот урон и никакие препятствия тебе не помогут.

    @alexshepherd1741@alexshepherd174116 күн бұрын
    • А4😅🎉😂😂❤❤❤😅😊

      @user-hp1rz5wi9f@user-hp1rz5wi9f15 күн бұрын
    • В Battlefield еще со второй части взрывы не дамажат через препятствия.

      @Velanteg@Velanteg3 күн бұрын
  • 19:21 а ещё там фиксированный промах! Если ты промахнулся на 80%, то не важно сколько раз ты будешь загружаться, игра всё равно будет засчитывать промах!

    @galator270@galator27017 сағат бұрын
  • 7.44 обосрался

    @mister.channel@mister.channel16 күн бұрын
  • 99% игр из рекламы

    @Slava288Pro@Slava288Pro16 күн бұрын
    • Не играйте в мобильные игры, и не будет 99% из рекламы. 😂Честно даже игры, не считая современных эксклюзив АА и ААА класса, какой-нибудь ноунейм, ищу больше в интернете. И если не следить за игровым миром.

      @angecorvus5096@angecorvus509616 күн бұрын
  • Здевай видео еше про игры например Майнкрафт там тож что-то скрывает о себе Мне было интересно посмотреть и узнать еше что-то новое значение не помешают

    @HACKINGPRO-pf1nk@HACKINGPRO-pf1nk12 күн бұрын
  • Единственный кто никогда не обманывает так это Сидорович со своими ценами на консервные банки . :-)

    @user-cw3hx7yr7x@user-cw3hx7yr7x10 күн бұрын
  • фейковое удаление в хорроре или погасший вдруг моник - это реально топ!

    @alessiovento@alessiovento15 күн бұрын
  • Играл в hellblade, да повлияло, и это нормально, 21 мая выходит 2 часть) может там добавят

    @ddghjjuyggghhffuuttuujj5569@ddghjjuyggghhffuuttuujj556916 күн бұрын
  • Когда я начал смотреть было около 1 тысяч просмотров и 300 лайков а когда закончил уже поставлено больше 1000 лайков.😮

    @user-tj9mv4nc8w@user-tj9mv4nc8w16 күн бұрын
  • Сделайте видео о хорайзен форбиден Вест и о дополнение пылающие берега . Благодарю за понимание

    @user-bk4kq6ws1g@user-bk4kq6ws1g16 күн бұрын
  • Втфакт давай в следующем выпуске ты снимешь самые популярные игры

    @dovrand648@dovrand64816 күн бұрын
  • 15:15 Так же идеальнейшим примером того, что игрок к концу поставит свои действия под сомнение, является игра Darkest of Days. Спойлерить не буду, этот шедевр обязателен к прохождению!

    @SEN5AI@SEN5AI6 күн бұрын
    • Идеальный пример - Spec Ops: The Line.

      @Velanteg@Velanteg3 күн бұрын
  • Вообще боты в играх всегда "знают" где вы, там задача стоит в том чтобы не было скучно, и чтобы не было уязвимостей, вроде возможности спрятаться "за шваброй", т.к. боты не видят вас целиком

    @RomanGen1@RomanGen115 күн бұрын
  • Меня пугают те, кто посмотрел 21-и минутное видео за 2 минуты

    @Vipiem_Vmeste@Vipiem_Vmeste16 күн бұрын
    • Надо смотреть видео 10 секунд чтобы ютуб засчитал просмотр

      @Slava288Pro@Slava288Pro16 күн бұрын
    • Эта АИ !

      @scientiasitotentia@scientiasitotentia16 күн бұрын
    • @@scientiasitotentia кто?

      @Slava288Pro@Slava288Pro16 күн бұрын
    • Меня пугают люди, которые пишут такие комментарии

      @KiiroiShinse@KiiroiShinse3 күн бұрын
    • @@Slava288Pro искусственный интеллект изучает ролики Ютуба чтоби выделить главное.(Например для Яндекс)

      @scientiasitotentia@scientiasitotentia2 күн бұрын
  • 4:41 о нет, я вспомнил фильм "Временные треудности", особенно после обзора от БэдКомедиана.....

    @user-ri3xj3hd6c@user-ri3xj3hd6c16 күн бұрын
  • Гд: я кажется слишком честная....

    @matveysgame2707@matveysgame270716 күн бұрын
  • Раньше играл в фифу с 2008-2017. Карьера за тренера в фифе. И там были матчи , которые ты должен проигрывать. И приходилось переигрывать против ии вручную по несколько раз , чтобы выиграть. А потом уже узнал что ии накручивал себе плюшки и тд)))

    @DontHappyEnd@DontHappyEnd4 күн бұрын
  • Ну вот например в напах (со2) легенда против калибровки и это бесит и только игроки на колибровке попадаются в одну команду с тобой

    @sergeizykov6248@sergeizykov624815 күн бұрын
  • Страшно жить в мире где за 3 минуты 72 людей успели посмотреть 21 минутное видео

    @EP2D_0010@EP2D_001016 күн бұрын
  • 17:00 - это не сложность программирования. Чтобы рассчитать смещение выстрела из ствола при наличии перекрестия из ствола - нужно выпустить из "глаз" луч, найти точку его пересечения и вычислить направление от руки до точки попадания. Выглядеть будет примерно так: raycastHit = Raycast(cameraDirection, cameraPosition); if (raycastHit != null): bulletVector = normalize(raycastHit.position - gunPosition) В конце-концов, этот же способ используется для рисования трассеров от пуль и направления оружия в направлении прицеливания (правда, чаще оружие двигается с небольшим сглаживанием, чтобы игра ощущалась плавнее). Просто из-за смещения вида - игрок не может быть уверен, что пуля попадёт в цель при стрельбе от оружия и такая стрельба покажется ему несправедливой, т.к. пули будут задевать случайные препятствия.

    @BorisCode@BorisCode12 күн бұрын
    • Только такой подход работает с "мгновенными" пулями и плохо совместим с честной баллистикой. То что ты видишь противника совершенно не означает, что твоя пушка тоже его "видит".

      @maxpsyh3389@maxpsyh33899 күн бұрын
    • Этот эффект называется параллакс и он имеет место и в реальном огнестреле. Особенно критичен он для дальнобойного оружия, да еще и в сочетании с траекторией пули может сильно усложнить жизнь стрелку.

      @Velanteg@Velanteg3 күн бұрын
  • Я ещё к 30ти - начал понимать, что нам возвели и продвигают - мир лжи - на всех уровнях, будь то онлайн или материальный! Сломать его можно - как? Массовым неучастием.

    @DVESTI-35@DVESTI-359 күн бұрын
  • 1:20 в NFS нитро нужно не для супер ускорения хотя и для него тоже, если стартануть с нитро с места то будет сильное ускорение, а вот если ускорятся на почти максимуме что может выдать сама машина и её двигатель тогда изменится очень мало. Мне кажется автор несет эту чушь потому что сам не играл. Проигрыш до этого со спринтом правда но не про NFS

    @Neongame.@Neongame.16 күн бұрын
  • Мда я когда увидел сразу пошёл 😂

    @user-ux4mm5dd7g@user-ux4mm5dd7g16 күн бұрын
KZhead