Psychonauts: Знакомимся с легендой перед сиквелом [Разбор полётов]
16 лет потребовалось Тиму Шейферу, чтобы наконец-то выпустить продолжение одного из своих лучших проектов. В связи с этим мы решили окунуться в чертоги разума и выяснить, чем же была так хороша первая часть Psychonauts.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/121613/psych...
• Страница игры - stopgame.ru/game/psychonauts
• Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
#Psychonauts #stopgame #разборполетов #игры #психонавты #ТимШейфер #гальперов #солодилов
***
Видеоигры на StopGame.ru - stopgame.ru
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Наши нарезки - / stopkek
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте - vk.com/stopgameru
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Мы в Facebook - / stopgameteam
Мы в Twitter - / stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Мы в Instagram - / stopgameru
44:00 это не графомания, а сатира на современный рестлинг, когда бои давно ушли на второй план, и на первый вышли разборки рестлеров, их словесные перепалки, и все такое. Подробнее данная тема раскрыта в одном из эпизодов South Park (s13e10 W.T.F.)
Скорее отсылка к братьям Фетучини из Secret of Monkey Island. Они там тоже бесконечно и очень смешно начинают ругаться друг на друга, но в любой момент их тирады можно прервать
Ага, ведь раньше такого не было, в голос с тебя
Пушки и тачки в моем свежем клипе я свежий уличный рэпер,
@@cantfeelmyfacehelp7375 Где в его комменте написано, что раньше такого не было? Кринджанул с тебя.
@@VitaliyMilonov в слове "современный"
38:00 этот звук издает спящий Олеандр в своей будке, просто уснул у микрофона
Ну, кто о чём ...
37:57 - ахаха, ну это практически тест на испорченность. Это тренер Олеандр СПИТ, господа. просто спит. И невнятно бормочет во сне.
Я наоборот ждал кат сцен) Они гениальны, как будто смотришь мультик типа "Коралина в стране кошмаров"
1:21:00 Когда враги превращаются в панцирь, им можно фитиль на голове поджигать пирокинезом
в игру не играл, но когда увидел футажи, также подумал )
А я их выкидывал в воду телекинезом
44:45 Да, я смотрю арты в играх, которые мне понравились. Я и дополнительные материалы на DVD смотрел.
48:26 - Вроде как, Олеандр мог, случайно, во сне подключиться к чужому сознанию при помощи радио. Это объясняет наличие каких-то посторонних предметов в разуме Раза (мясо, кролики, рыба, шляпа Наполеона и т.д.) Лили сама говорила,что видела во сне "мясные цветы".
Любопытная история лично у меня с этой игрой. Я услышал о ней где-то спустя год после выхода, когда еще учился в старших классах. Меня очень зацепил необычный синопсис и я загорелся идеей в нее поиграть. Само собой, никак кроме физической копии это осуществить было нельзя, потому что тогда я имел лишь медленный диалап на 56кбит, да и скачивание игр через интернет как концепция казалось фантастикой. Мы с моим другом тогда пошли по всем магазинам в городе, где торговали дисками, спрашивая "у вас есть психонавты?" на что продавцы либо удивленно говорили, что впервые слышат о такой игре, либо сообщали что ее нет в продаже. Часа 3 мы ходили пешком по всему нашему необъятному мухосранску, и в итоге уже почти от отчаяния зашли в небольшой магазин буквально через дорогу от моего дома, где был крошечный уголок с дисками, и только там, собственно, он и оказался. Радость от приобретения наложилась на удовлетворение от того, что спустя столь долгие поиски игра все же была найдена, а потом еще и умножилась на восхищение креативным дизайном и потрясающе уморительным сюжетом. Прошло уже почти 15 лет, а психонавты до сих пор остаются одной из моих любимых игр.
"Толстый, жаль что не лысый, критик" 😂😂 отсылочка огонь😂😂
Специально зашел в комменты на этом моменте, чтобы удостовериться, что это была отсылОчка)
36:56 Это не история яйцеголового пацана, взрывающего белочек (хотя, отчасти и его), а НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ Аллегория зловещего плана тренера Олеандра: извлечённый детский мозг доставляется огромной рыбой в лабораторию, где помещается в танк и становится супероружием.
хорошая работа, но совершенно не затронули гениальность построения уровней. Все подсознания вменяемых персонажей выглядят логично... как упомянули в видео, у Саши все по полочкам поэтому его внутренний мир выглядит как куб (идеальнее был бы только шар, но это наверно технически сложнее бы), у Милы в голове вечный праздник, по ее одежде видно любовь к диско. А вот с персонажами имеющими ментальные проблемы все интереснее. Рыба-телепат разумная и добрая, но из-за своего внешнего вида люди видят в ней монстра, поэтому попадая в голову к ней это проблема проецируется на нас и монстром уже становится Раз. Большинство жителей его боится, но маленькая доля (повстанцы) знает что монстр добрый и поможет. Молочник очевидно не здоров, поехавший на теории заговоров, он видит логические связи где их нет, в его мозгу все переплетено, поэтому уровень весь перекрученный и рваный. У актрисы как и у многих людей творческих профессий чересчур остро стоит вопрос "есть во мне талант или я обманщик прикидывающийся талантливым", с этим связан основной квест. А уровень выглядит просто как театр, потому что зачастую такие люди и живут только работой (творчеством), театр это ее мир. Мой любимый уровень- сознание художника. Бык это символ гнева художника связанный с предательством любимой им женщины, ситуация давно прошедшая, но Эдгар не может отпустить эти воспоминания, и эта зацикленность на прошлом мешает ему жить и творить. По этому в его голове бык держит в страхе весь город. При этом бегает бык всегда только в одну строну, что при прохождении у меня вызвало ощущение, что бык бегает по кругу (хоть это вроде не совсем так, но мне казалось что город- это площадь в центре и кольцевая улица снаружи), как бы символизируя как сам Эдгар гоняет одни и те же тревожные воспоминания по кругу. Фрэд Бонапарт действительно дальний родственник Наполеона, поэтому на него легло бремя завышенных ожиданий на его счет у общества или родственников. Поэтому Фрэд сломался проиграв в игру душевнобольному, он понял ,что он не то что бы не великий как его родственник, а его полная противоположность, то бишь ничтожество. Ну вот и выходит что его внутренний мир это игра стратегия где он может повлиять на "мир", но уже не делает этого так как растерял всю уверенность в себе. Ну кароч вы поняли, да, ок?
Я бы сказал проще-эта игра показывает, что у каждого в голове свои тараканы и если глубоко копнуть, то каждый немножечко псих.
@@Pesssimistos ну я скорее не про посыл говорил, а про то как смогли интересно и изобретатнльно реализовать идею визуализации душевных проблем людей в такой как бы даже детской аркадной игре. Это не какой-то голимый артхаус, где если все черно-белое и медленное, значит ну точно что-то умное... Тут без духоты и весело о серьезных и близких многим вещах.
Чувак, очень классно рассказал.
Об этом и говорилось же
31:22
15:25 Эмоциональный багаж не бесполезен, если открыть все 5 сумок на уровне, то повысится пси-ранг и откроются концепт-арты.
Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер'
то есть всё же бесполезен... (кому кроме любителей нужны концепт арты?)
@@user-kk2us6vy9c а повышение пси ранга это не полезно?
@@NotaKuroi а что это и что оно даёт?
@@user-kk2us6vy9c на последних уровня ранга ты получаешь бесконечные боезапасы ко всем способностям и регенерацию лайвбара. Очень полезно на самом деле.
До появления высокоскоростного интернета, я с удовольствием открывал арты и смотрел как работали художники и дизайнеры.
Одна из любимых игр, всегда хотел чтобы вы ее разобрали. Даже не верится, что спустя 16 лет дождался сиквела)
Понимаю. Та же фигня. Тоже успел ту легендарную партию дисков застать?
Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер.'
Вот такую игру да на портативку бы. Ох-ох-ох, кажется я все же куплю портативку от стима ради такого
я только пять лет назад в неё поиграл в силу возраста, мне 19, и мне очень зашло учитывая что я обожал ещё тему псих расстройств, в целом мехянника проникновения в чужие сознания оч зашла, эт как алис маднес только с разнообразными мирами для меня было, я был в абсолютном восторге
какие еще не сильно известные игры можете посоветовать?
16:30 потерянные вещи - scavenger hunt (охота за трофеями), нужно собрать 16 спрятанных предметов, за каждые 8 найденных дают +4 пси-ранга
Пушки и тачки в моем свежем клипе я свежий уличный рэпер.
Угарнул с того, как ребята оправдывают логику психонавтов "Если чувак подарил тебе светошумовую гранату, он же не ожидал, что ты используешь гранату против него" "Когда ты наступишь на вилку, и когда её воткнут тебе в ногу, произойдёт разный эффект"
38:44 Нет таких врагов, потому что в английском вроде как нет такой идиомы про тараканов в голове.
у них вместо тараканов "демоны"
Во второй части, кстати, есть тараканы. Правда, возможно, это более общее «жуки», но именно такие неприятные, их полчища и я сначала подумал, что это крысы.
Пылесос для паутины перемещается в сознание в виде ментальной проекции. Это объясняет Форд Круллер то ли при покупке пылесоса, то ли при показе распутывателя в лаборатории
"По зову бекона профессор вылезает из уха" Даже не зная больше ничего об игре, этой фразы достаточно чтобы объяснить её название.
звонить по бекону ещё колоритнее)
Ну бекон созвучен с маяком
У детей очень много реплик и сцен, которые меняются после сюжетных эпизодов. Если много ходить по лагерю и тыкать, очень полно узнаешь их историю, и очень даже сопереживаешь каждому, когда возвращаешь мозги. Пацан, которого буллил Бобби, спелся с Михаилом, и после Михаил по его указке надавал люлей Бобби и Зилчу, такое например) Очень много вообще деталей там.
Макс, Василий, пожалуйста, сделайте полноценный Разбор Полетов на Alone In The Dark 2008 года выпуска. Но только что бы один из вас играл в PC версию, а другой в доработанную Alone In The Dark: Inferno, которая вышла спустя год после PC версии эксклюзивно на PS3 (ее как раз прекрасно эмулирует rpcs3 в 4К и 30-60FPS). Гарантирую - это будет один из самых эмоциональных выпусков в истории РП.
А лучше 1992 года Alone in the dark
@@MrLeo6241 Ну тут суть как раз в сравнении. На выходе Alone in The Dark 2008 получила крайне спорные оценки. И разработчики, к выходу AITD: Inferno исправили большинство проблем и серьезно доработали проект. А в одном из эпизодов добавили зрелищного босса, которого нет на pc.
они уже делали. Разбор раньше был с Гальперовым и различными вторыми ведущими. Один из выпусков как раз по этой игре.
А в чем разница то? Играл в ПК давно, оч понравилось.
А разве не играли в неё?
"чемоданы наши любимые" Хахахаххаа 14:40
О, Шафер! Но не тот что я ждал. Все ещё жду разбор полетов на Brutal Legend.
Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер.'
15:05 но ведь они тоже открывают часть инфы о персонаже, в сознании которого мы находимся... 23:50 оооо, да, 100% жиза 38:10 нам же показали, что вояка уснул возле микрофона...
Затык с пуговицей у Солода - прям один в один с моим опытом. Сам впервые прошёл психонавтов месяц назад
Как же меня улыбает то, с какой непринуждённостью Вася с Солодом употребляют фразу "Связаться по бекону")))
Не по зову сердца, а по зову бекона!🤣🚫🗣❤🗣🥓
Просто английский бекон созвучен со словом маяк - beacon!
Мужики, спасибо, что стали чаще вставлять аудиопруфы)
Лично я обожаю дополнительные материалы в играх в виде артов и концептов, которые открываются за какие-либо достижения.
I am the milkman. My milk is delicious.
Хотя я ненавижу 3-D платформеры всей душой, но Психонавты доставили мне удовольствие в своё время, хоть и через попа боль.
Когда Вася говорит, что многие ученики ему не запомнились, это чисто его проблема. Со многими можно разговаривать больше, чем 3 раза по типу Михаила Булгакова(я думаю, Разпутин не просто так придумали, если Шейфер на полном серьезе дал одному из героев имя автора Собачьего сердца и Мастера и Маргариты 😁).Как вообще можно забыть это имя? 🤣
понимаю, что уже поздно, но догнал одну гениальную вещь: в английском есть слова "beacon" и "bacon" - радиомаяк и бекон соответственно. То есть игра слов получается, и бекон не просто так, просто это созвучно со словом радиомаяк
Лол, прикольно
Будучи работником розничной торговли медиапродукцией в далёком 2005,как только не пытался донести гениальность сего проекта до масс. Советовал каждому покупателю приобретать ,а по итогу столько говна в свой адрес выслушал(одни разглядывая скрины на джевелах говорили фу, другие приносили возврат мол " что за говно ты мне впарил") по прошествии долгих 16 лет удивлен такому количеству позитивных комментариев... неужели
Тогда видимо все гонялись за фото-реализмом.
Ну, если ты будешь впаривать детский платформер с отсылками на психоанализ игроку КС, то, конечно, он блеванёт.
О, господи! О лучшем подарке перед выходом сиквела я и мечтать не мог! Спасибо команде Стопгейма
Вы тоже фанат Психонавтов?
Это моя игра детства. Безумно рад сиквелу и вашему "разбору полетов"))) Жду обзор на вторую часть
Разбор с каждым выпуском становится все длиннее. .... спасибо. Почти 2 часа))))
и всё равно, хочется, что бы было ещё более информативно
Складывается впечатление, что отец Раза не совсем злой, он простой в меру строгий папа, но тараканы в голове раздули образ отца до негодяя
Ну как тараканы Разу 10 лет всë-таки, вот он и да
О, моя первая игра🥺 заездила ее до дыр в свое время, молюсь за нормальное продолжение🙏🏻 (спасибо огненным демонам из мира молочника за детскую травму)
👍 В принципе, мир Молочника, в детстве, казался самым жутким из представленных. И вообще, моменты со слежкой отлично сейчас резонируют с происходящим в стране 😌
I'm on a road crew. This is my stop sign. 🛑
Я вот поиграл первые два часа игры психонавтов 2 и чет сиквел мне не нравится, куда не пойду, одни катсцены, не, в первой части тоже самое было, но не так много и был геймплей и т.д. А в сиквеле там везде одни катсцены, я даже один раз подумал что я не играю в игру, а смотрю какой то мульт
Первая часть - моя первая игра в принципе. Рад, что я дождался сиквела, которого я ждал столько лет)
Я вот поиграл первые два часа игры психонавтов 2 и чет скивел не мне нравится, куда не пойду, одни катсцены, не, в первой части тоже самое было, но не так много и был геймплей и т.д. А в сиквеле там везде одни катсцены, я даже один ращ подумал что я не играю в игру, а смотрю какой то мульт
@@user-iv7jp6fy8j ну, на выходных оформлю покупку игры и буду смотреть, так ли там всё печально, или нет)
@@RariGarivat ну в начале игры рили слишком много катсцен
В школьные годы наткнулся на эту игру и безумно влюбился. Сперва прошел и очень полюбил игру. Затем нашел лицензию и оказалось, что я первый раз проходил игру без катсцен и еще больше полюбил игру. С тех пор ждал вторую часть и вот наконец то она вышла. Определенно одна из лучших игр в плане оригинальности и концепции. Каждый мозг это как отдельный мир, и наверное ни в одном произведении это так хорошо показано не было, как показано в этой игре. Всем играть кто не играл.
40:45 Прям как в Hellblade, с наушниками вообще наверное мурашки по коже пойдут. ASMR до того, как стал известен
33:11 ого, Дениса в игру добавили
Отдельно хочется отметить Ричарда Хорвица, голоса Разпутина, который в целом актер в Америке очень известный, и опять же играет одну из ключевых ролей в Helluva boss, том самом спин-оффе Отеля Хазбин от Вивьен Медрано. Так что иногда прям слушаешь Раза, а видишь Мокси, во второй части эффект ещё сильнее из-за временных рамок
51:40 Руки в воде - это так Раз видит воду, потому что боится ее и не умеет плавать. Всю его семью прокляли и предрекли смерть утоплением. Зря не упомянули, но может дальше расскажут
упомянули
по этому краткому пересказу сюжета сразу видно что в игру они оба толком не играли много чего пропустили а потом удивляются а почему же так получилось
На самом деле игра очень очень большая. И авторы прям много не увидели, либо не упомянули. как например, способность видеть из глаз другого существа, работает абсолютно на все в игре, от белки до врагов, и все, все существа в игре видет гг разным. Просто ходишь и используешь ее на кого угодно и видишь, как кролик видит тебя злым мясником, а кучерявый(забыл как звать) хулиган, видит в тебе грушу для битья. И так все все все видят гг по разному
Ураа) Спасибо, ребят, за подгон) Забавно, но я начинал играть в эту игру в 20 лет, а прошел её всё-таки до конца только пару дней назад уже в 30. И как разительно она раскрывается в более осознанном возрасте: под детской скорлупой/оберткой скрыты действительно серьёзные взрослые проблемы и психологические драмы. Я был в восторге от подачи и глубины сюжета. ЧТо касается озвучики: Бука действительно постаралась в свое время, и мне будет очень не хватать этих знакомо до боли голосов в сиквеле. И это редкий пример действительно хорошего дубляжа
Спасибо, что убрали нарезку моментов из видоса в начале. Вы котики
Одна из моих любимых игр до сих пор
Редкий случай когда после разбора полетов я купил и прошёл игру. Получил массу удовольствия. В 2005 игра прошла мимо, хотя помню читал о ней много хорошего. Рад что, наконец, добрался. Спасибо, ребята
Это одна из самых первых игр в моей жизни, и оу бои - это легенда. Играю сейчас во вторую часть и натурально плачу - как же это прекрасно.
ДА ДА ДААААА Я ДОЖДАЛАСЬ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗБОРА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ СПАСИБОООООООО
1:21:00 Я эти пушки с панцирями сжигал, после того как они ноги убирали. В шоке как Солод дошёл до мысли сбрасывать из в воду
А я вот наоборот узнаю, что их поджигать можно, потому что я их тоже в воду выкидывал
Я как Солод, тоже в воду их скидывала)
Не знаю как называется данный вид удовольствия, но неимоверный кайф испытываешь, когда твои любимый игрожуры сидят и облизывают без преувеличения твою любимую игру
Твои любимые игрожуры почти под каждой игрой из Разбора говорят - не помню, не видел, не играл. Даже здесь они с этого начали. Как можно быть игровым журналистом и не пройти Психонавтов до 2021-го?
Я тоже это испытал бро !
Твой комментарий теперь можно будет использовать как ультимативный аргумент против продажных игрожуров и их подсосов. Спасибо большое!
@@Anton_Stolyarov а есть где-то ГОСТ игрожура, где прописано что игрожур должен пройти каждую игру, которую, как считают какие-то ноунеймы, должен пройти каждый игрожур?)
Что забавно, со студией Double Fine, я была знакома по игре The Cave, но при этом весь разбор у меня было ощущение, что мне рассказывают про что то очень знакомое, особенно на моменте с драмой в 6 картинках😅 Кстати в принципе советую, если кто то хочет занять пару часиков)
Разборы на два часа это лучшее, что может быть в месяце. Я успеваю ночью и уснуть под ваши голоса, и приготовить завтрак, и, собственно, поесть
Да, я обожаю смотреть концепт-арты:3 по большей части в меру своей профессии - художникам интересны работы других художников:3
I'm the milkman. My milk is delicious. Special delivery today.
Господи, это моя игра детства. Она меня тогда так приятно впечатлила. Была очень расстроена, что множество моих сверстников не слышали о ней.
48:15 Раз и Лили видят это потому что мясо, кролик, доктор Лобото и прочее связано с Олеандром. Но почему это попало к ним, точно не знаю. Я сначала подумала что они когда первый раз проходили начальную подготовку, как-то перемешалось, и частички его сознания попали как-то к ним. И возможно Лили не первый раз была в голове у него, когда мы проходили подготовку за Раза, но также и возможно что у Лили эти самые кошмары начались до того, как она залезла Олеандру в голову, точно неизвестно. Вообще, в этой игре есть всякое, что для первого прохождения можно не заметить или не прослушать. Сколько же всяких диалогов и прочего есть в этой игре которых даже при 2 прохождении, а то и при 3 можно запросто пропустить. Можно перед многими персонажами (в мозгах те которые тоже) даже просто рядом стоять очень долгое время, и слышать всё новые и новые предложения как и использовать практически на каждом персонаже всё что угодно что у тебя есть в инвентаре и разные пси-умения почти на каждом персонаже и всё это в разный период игры. Частенько персонаж повторяет свои слова, но всё равно постояв рядом с ним ещё дольше, он будет говорить что-то ещё новое. Можно в один из моментов если пойти к парковке увидеть Малуфа там, и там будет мини катсцена. Кстати в этой игре есть разные читкоды. Например есть такой читкод (читкоды можно использовать с самого старта игры), где ты можешь сразу заиметь все пси-умения, и использовать их на тех, на ком бы не смог при честном прохождении. Ещё к примеру, есть читкод на предметы, которые соответственно тоже можно использовать. Ещё прикольно что можно нажать на использование предмета в любое место которое не применяется, и тогда Раз скажет куда можно использовать предмет и зачем он нужен. Можно расследовать разные места по нескольку раз, чтобы посмотреть где находятся дети лагеря и о чём говорят. Даже почти в конце, когда мы всем детям вернём мозги, можно будет вернуться пока не освободим Лили (после её освобождения вернутся в лагерь уже нельзя), и поговорить со всеми кто там есть, и вообще увидеть что они делают и где находятся. Ещё, в зависимости от того, кого мы первого освободим. Ну к примеру Малуф и Михаил, Клем и Кристал, то есть те, кто спрашивают про друг друга в зависимости от того, кого мы первым освободим, мы им отвечаем что того мозг мы не нашли и потом другому говорим что он тот у кого нашли уже в лагере и наоборот, и если мы пойдём к персонажу который стоит один, без друга, он будет говорить другое, нежели если они оба освобождены. Ещё когда мы освобождаем Мистера Покейлопа (черепаху), если его отнести сначала в лагерь, а не отдать Шигар сразу, то Раз будет всем детям его показывать и представлять им его, и не только детям. Фреду, Бойду, Глории и Эдгару тоже можно его показать. В общем много всякого прикольного всего не буду наверное рассказывать)
А с читом на предметы можно вообще заспиндранить игру по максимуму потому что таким образом можно пропустить полностью отправление под воду, сражение с Линдой и пропустить её сознание полностью), так же для тех кому неохотно собирать наконечники для пылесоса, в читкоде на предметы он уже будет, его не нужно будет покупать
Наконец то, всегда хотел услышать про эту игру.
О, опять ты. Я у Тайфуна под каждым видосиком тебя вижу. Да и многие тоже писали, что ты везде
Да блин, и я часто вижу! Думал, что с ума схожу, не может же один человек интересоваться тем же, что и я...
@@wockywone Хех, так и знал, что запущу цепь комментов))
@@user-io1do3fl7v это просто комментатор, ничего сверхъестественного
@@kot7299 Нет, это понятно, но, он везде где можно, а на это нужно тратить немало времени, если ещё и видео полностью смотреть, которые он комментирует
Жалко что к новой части русской озвучки не будет((( Очень уж понравилась и запомнилась
И текста тоже не будет :(
@@dfgland4090 может потом интузиасты сделают
У меня не было проблем с наконечниками Я по приколу достал металлоискатель в сцене погони в пузыре и там их столько откопал! Хоть и потерял несколько жизней P.S. С ракушками-ловушками было более-менее логично, ведь они закрывались, когда наступаешь на язык, значит и ловить рыбу должны сами P.P.S. У художника возможно лучшее подсознание, красивое и побегать есть где; странно, что не упомянули окошки с девушками, в которых можно спрятаться от быка, канализацию точь-в-точь школьный коридор, крышу с цветами, за которыми ухаживают неожиданные персонажи... Удивительная игра...
Психонавты. Это вы прям молодцы. Я в мире охранника затупил с цветком, у меня в инвентаре было перышко, но я не понял что нужно взять его в руку. Так как перемещался с предметом в руках кодовый замок на здании, в котором лежит вантуз, не активировался.
огромное спасибо, ребята, если б не это видео я бы к психонавтам не прикасалась бы ещё достаточно а так влюбилась в творение к выходу второй части, замечательно боже 😔❤️
В смысле эмоциональный багаж бесполезен? он раскрывает доп лор персонажа?
Эмоциональный багаж это те чемоданы на уровнях, они по сути ничего не раскрывают, только концепт арты открывают, вроде как
В свое время тоже не стал играть в неё из-за стиля, а вот пару лет назад взял по скидке ещё спустя какое-то время решил попробовать и не смог оторваться, неделю проходил. Восторг неописуемый игра из разряда для всех возрастов и дети найдут для себя что-то веселое и интересное и взрослые увидят скрытые смыслы и подтекст)
1:46:40 Буквально позавчера завершил прохождение со всеми ачивками. Со всеми выводами согласен, единственное, мне больше понравился платформер, нежели боёвка, от боёвки порой откровенно уставал, а платформер лишь в некоторых местах раздражал своей... недоработанностью, что ли (яркий пример - лазанье по столбам почти всегда раздражало, ну и ту лестницу в Ватерлоо я тоже проклинал). Единственным спасением для меня в плане боёвки была левитация - после определённого уровня прилетает апгрейд при котором, катаясь на мяче ты мог почти сразу с начала движения наносить урон и вот это уже абсолютно имбовая штука, т.к. большинству боссов от меня влетал монструозный урон.
Когда? Когда разбор полетов изменился? и они перестали бомбить? Очень классный обзор. Прям шикарный
Ну, были моменты, когда они немного психовали (в игре "Психонавты")!😉🤏😤👨💻
1:27:00 да там много необязательных и интересных штук, в театре например можно представления совсем ненормальные сделать
Секретная команта в голове инструктора по левитации была мега криповая помню. 44:46 Просто пример. В новой Ace attorney концепт арты идут с комментариями художника. Они пишут почему была отвергнута или принята та или иная идея и тд. В добавок там есть некоторые неиспользованные сэмплы музыки с комментариями от композиторов. Если кратко то мне нравится рассматривать концепт арты если они подкреплены комментариями тех кто над ними работал
Любимая игра детства, да и до сих пор!
Ва! Спасибо вам огромнейшее) очень заинтересовала игра, а сейчас она как раз по скидке в Стиме за 24 рубля :^)
ЭТО КЛАССИКА, ЭТО ЗНАТЬ НАДО!!! Топ игра, я на пк проходил, она шикарна! Уже на плойку купил, буду смаковать)
Оооооо!!!! Как же я ждал эту игру у вас на разборе. Спасибо огромное)
Наконец-то дождался , любимая игра в детстве и даже сейчас на стопгейм ру . Но все же хочу немного подправить вас , В конце игры перед последним боем в разум Распутина проникает не добрые воспоминания об отце а сам отец , и он объясняет что на самом деле у них в семье были экстрасенсы и он сам в какой то степени экстрасенс. А так замечательный обзор , два часа пролетели незаметно , спасибо Макс и Вася за хорошо проведенное время
Огромное спасибо SG за этот обзор, это моя любимая игра, надеюсь теперь как можно больше людей узнает об этом шедевре, тем более сиквел уже завтра
Ооо, новый разбор полетов! Вот это повезло, а то я уж семилетней давности выпуски пересматривать начала)
Я их стабильно пересматриваю по настроению) Или фоном включаю))
Млин, какая же ностальгия! Проходил игру практически в день выхода и почти двухчасовой ролик посмотрел на одном дыхании!! Было так лампово, супер 🤗
Неужели, это случилось, спасибо вам огромное за этот выпуск, вы просто лучшие!
Бля в детстве играл с мамой на пс 2. Называли эту игру «мальчик». Мощнейшая настольгия
Сына, хочешь поиграть в мальчика?
@@stefan_curtis5669 мне мама помогала проходить сложные уровни) она не на много старше меня) детство вспоминаю с улыбкой
@@user-ss7gy2ow8m Боже,что ты несешь!Как твоя мать может быть не намного старше тебя?
@@user-ib9gn3to7m видимо, он имел ввиду игру😁
@@svsk29 видимо он аутист,но это нормально.
Игра детства ❤️
На 36:56 это не история Догена (яйцеголового пацана), а завуалированный сюжет игры. Это мозг в форме птички, который родился такой радостный, вышел из скорлупки (из черепа), он сел на рыбку (То если Линда забрала мозг), переплыл через озеро в другой мир (в психушку в Лобото) , где из него сделают оружие (запихнут в танк) и он будет убивать людей 👌
Подушнили насчет катсцен и диалогов, я наоборот ими обмазывался, потому что люблю выжимать все из диалогов в играх, а тут они еще и очень забавные в основном. Сам игру ждал еще до релиза, на релизе же и прошел и сразу стал ждать сиквел, одна из моих любимых игр за всю жизнь. Как офигенно дождаться наконец спустя 15 лет, пошел играть в сиквел)
Вау, как раз 2 недели назад впервые прошёл =) По горячим следам - самое то смотреть!
2 часть уже вышла , неделю назад 😉
Вам надо завести 3го человека, который бы пояснял вам моменты, которые вы не поняли, пропустили или вообще за лор)
Ребята, для которых это было детством досмотрела до конца)) спасибо Stopgame! Сейчас думаю, качать 2 часть или нет.. да и вр версию нужно просмотреть
Где то находил материалы что конкретно у учительницы Милы вырезали один аудиофайл, который должен был воспроизводиться в момент попадания в ее секретную комнату где она взахлёб ревёт и просит прощения перед сгоревшими детьми
Сделайте обзор на Dark sector или Overlord (1, 2) игры не особо длинные но про них можно много чего рассказать. В качестве эксперта можете разобрать Mortal Kombat: Shaolin Monks, игра в свое время вышла спорная по сколько не являлась полноценным файтингом как ее предшественники.
Отличный обзор! Можно продолжить идти по Шейферу и пройти Brutal Legend или Full Throttle
Кайф, наконец то новый разбор. Пользуясь случаем: ребят, что ещё вы включаете чтобы заснуть? Вопрос серьёзный, никакого двойного смысла или завуалированного подкола к SG. Рубрика реально крутая.
Ребят, по тратьте свое время на игру, все заложенные идеи работают и сейчас. Визуальный стиль поражает своим воображением на всех уровнях. Игра была моей любимой в детстве, и остаётся по сей день, спасибо за обзор!
Купил пару дней назад по скидке, сижу играю и думаю: "Вот бы разбор полетов по ней посмотреть"
Ееее, новый выпуск как два инвалида играют в шедевр!
Ознакомился сейчас с этой игрой) За что отдельное спасибо) Благодаря вам хоть больше об играх узнаю
Вспоминая своё нахождение в лагере, на моменте с рыбой, у нас были страшилки про кресты, что стоят на сопке, про лётчиков камикадзе и про то, что по ночам из моря кто-то вылезает и бродит по лагерю :D Рыба монстр было б слишком мило))) Спасибо вам огромное за обзор
Доброго всем днища) люблю эту фразу в начале видео)
Улитток поджечь можно, когда фитиль появляется
Наконец новый разбор. Сижу и думаю, что разбора нет, а тут он только появился
я единственный всегда смотрю арты в играх, когда есть возможность?