Полное объяснение истории Scorn

2024 ж. 14 Мам.
1 497 213 Рет қаралды

#scorn #gamestory #cesaria
В этом видео, мы с вами поговорим о прекрасной в своей омерзительности, и отвратительной в своей красоте Scorn. Игра, раскритикованная за свой игровой процесс, но полюбившаяся многим своей вселенной, повествованием и визуальным стилем. Можно относиться к ней как угодно, но равнодушным она не оставит никого. Я попыталась разобрать, о чем же нам рассказывает история, которая на всем своем протяжении, не говорит нам ни слова ❤
❤ Поддержать финансово: www.donationalerts.com/r/cesa...
❤ Twich: / cesaria_t
❤ Discord сервер: / discord
❤ Telegram: t.me/chilihome
❤ Instagram: / chili.cesaria
❤ Если хотите подарить игру для следующих роликов: steamcommunity.com/id/cesaria_t/
Музыка из видео:
❤ Scorn OST
❤Таймкоды:
0:00 - Вступление
1:09 - Мир игры и сюжет
14:13 - Объяснение истории
17:20 - Главные герои
20:28 - Презренный
21:58 - Комната паразитов
23:10 - Берменность

Пікірлер
  • Благодаря вашим комментариям я смогла больше понять игру 💖 Теперь для меня просто очевидно то, что паразиты играли важную роль в ритуале вознесения. Возможно, это существо должно было цепляться на «первосортных» гуманоидов, которые брали его под свой контроль и каким-то образом использовали для освобождения разума. Паразиты хранились в центральной комнате, но после взрыва одному из них удалось самостоятельно прицепиться на «второсортного» (первого героя). И таким образом Паразит сам берет над ним контроль и освобождается. Также возможно, наши главные герои сами должны были стать паразтитами, будучи «второсортными». И после посещения «комнаты паразитов» первый герой и стал им. Возможно процесс превращения был нарушен взрывом, потому он стал «бракованным», или же все пошло по плану, но так как наш второй герой не был особенным гуманоидом, он не смог взять его под контроль. Также я имею очень много мыслей касательно самого ритуала вознесения, которые возникли после прочтения ваших комментариев. Но тут и так уже слишком много текста, а в ролик этого уже, увы не добавишь. Так что, если вдруг разработчики порадуют нас дополнительным контентом, я обязательно выпущу еще один ролик и постараюсь раскрыть эти моменты. Спасибо вам всем за ваши мысли и идеи, за это я и обожаю наше комьюнити 💕

    @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • Выпусти новый ролик, не ожидая добавки от разработчиков) А если будет добавка - то можно будет делать третий)

      @ClearVall@ClearVall Жыл бұрын
    • Паразиты давно на Земле! МОСКВА - МНЕ ТЕБЯ НЕ ЖАЛЬ! kzhead.info/sun/mrmPfJ2jh2illI0/bejne.html

      @user-uv7my9hm4o@user-uv7my9hm4o Жыл бұрын
    • А мне интересно стало, впервые ролик посмотрел на канале, это компьютерная озвучка или нет?

      @user-fj6tj7dv3x@user-fj6tj7dv3x Жыл бұрын
    • посмотрите обзор elcinema на фильм чужой и прометей , сразу многое понятно про скорн станет, по сути эта игра это продолжение идей Ридли Скотта. Гарантирую вам понравится

      @user-xr3cy9nq1i@user-xr3cy9nq1i Жыл бұрын
    • Интересно конечно же но не услышал ни слова про Гигера и его знакомство с Лири (так же влияние друг на друга в определенных моментах жизни . все есть в доступе ) . Все это имеет отношение мало того что к Scorn так же и к объяснению мира и сюжета игры . Так же ответы и в работах Грофа про перинатальные матрицы . Все интереснее чем кажется ;)

      @getflex@getflex Жыл бұрын
  • "Короче вот что спустя многое время я смог надыбать: Вообще в Скорне два абсолютно разных главных героя. Мы начинаем играть за первого и после уже за второго. Мир скорн - это мир абсолютного неравноправия. Есть высшая раса - это те существа похожие на "Инженеров" из "чужих", они зарождаются в специальных капсулах похожих на диадемы, в башне Генезиса. Есть так же средняя раса - это слуги. Оба наших героя принадлежат именно этой расе. А есть еще раса низжая - это Молдмены, они по сути биологическое сырье. Особняком так же стоят причисленные к низшей расе Гомункулы. Так вот - наш первый герой изначально был заражен паразитарной инфекцией. И он спешил включить питание в Башне Генезиса, что бы пробудить дремлющих в диадемах Инженеров. Это ему нужно было по двум причинам - первая: только Инженеры могли исцелить его от паразитарной инфекции, вторая: он все таки был преданным слугой и хотел возродить былое величие своих хозяев. Он с большим трудом пробрался к Биореактору в Башне Генезиса, но к сожалению Биореактор был поврежден и при попытке его включения взорвался, и нашего героя залило Энерго Лимфой (жидкостю от которой работают все био-механизмы в этом мире). Но наш герой не погиб. И это стало возможным только тому, что он был заражен Паразитарной Инфекцией. Пока он был в коме, паразит пророс в его теле изменив его. Кроме тела так же он изменил разум нашего героя, но только лишь частично. Затем произошло его пробуждение. Во второй части мы наблюдаем рождение второго героя, он как и все слуги, рождающиеся в Стене Генензиса (в отличие от Инженеров которые рождаются в Башне), выпал из кокона упав с высоты на камни. Слуги не так важны и потому ни кто не заплачет если новорожденный разобъется о камни. Но в отличии от первого героя - новый протогонист не жаждет служения. Его цель спастись самому. Для этого нужно попасть в Полис. Это центральная башня горогда в которой находится последнее убежище выживших этого мира - Коллективный Разум. Наш герой по пути в Полис был атакован первым протогонистом (точнее тем что от него осталось), и был тоже заражен Паразитарной Инфекцией. Но не смотря на это он добрался до коллективного разума и слился с ним. Но он был существом стремящимся к самым высотам. И потому решил пройти сквозь Портал Вознесения - что бы стать Божеством и в теле и в духе и в разуме. Скорн - переводится как насмешка, и насмешка в том - что потерпевший фиаско первый протогонист (по своей сути Раб), из зависти и неприязни к выскочке, будучи изуродованным он напал на второго героя уже у самой финишной черты. И мораль такова - вся жизнь это борьба между посредственностью и одаренностью, между рабом и свободным духом. И никогда раб не даст вознестись тому кого он ненавидит." - комментарий не мой, а был скопирован из под другого видео, но звучит складно

    @too_old_to_die_young@too_old_to_die_young Жыл бұрын
    • ооо, "ведро с крабами" даже есть, крутота

      @MrChelovek68@MrChelovek68 Жыл бұрын
    • А мораль такова: не использюйте био технологии плоть слаба!!!

      @ZApiriX_@ZApiriX_ Жыл бұрын
    • Тот кто написал этот коментарий - не знает что такое свобода духа. Свободный духом может быть и раб. А рабом в душе может быть кто угодно даже богатый.

      @user-kx7fm1cw4y@user-kx7fm1cw4y Жыл бұрын
    • Мне очень понравилась трактовка. Не скажу, что во всем согласна, но мнение действительно стоящее

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • Братан!, ты очень круто загнул - мне очень понравилось!!!

      @svetoboririyskiy3295@svetoboririyskiy3295 Жыл бұрын
  • Геномомешалка! Мешает геном! Бригада учёных! Делает клон! Геномомешалка! Техноцентризм! Геномомешалка! Трансгуманизм!

    @user-ht1lf2vb4f@user-ht1lf2vb4f Жыл бұрын
    • ЕВГЕНИально!

      @Solzhenitsyn_meme_plant@Solzhenitsyn_meme_plant Жыл бұрын
    • Кто не понял, тот поймет

      @user-rs8pt7ee9t@user-rs8pt7ee9t Жыл бұрын
    • БЕТОНОМЕШАЛКААА!!!!!!!!!!

      @user-iy4ur1lo8k@user-iy4ur1lo8k Жыл бұрын
    • Бригада строителей жрёт самогон

      @user-mh9sh8yg9q@user-mh9sh8yg9q Жыл бұрын
    • Тогда уж жрет хлороформ какой нибудь или ещё че

      @Gwarp194@Gwarp194 Жыл бұрын
  • Самый толковый разбор с объяснением сюжета. Человек изучил игру, артбук и только после этого записал объяснение истории, в отличии от других недообзорщиков, которые несут полную отсебятину и вводят людей в заблуждение.

    @TheProstocharlie@TheProstocharlie Жыл бұрын
    • @@user-jl6dm2xy8sДружочек, прежде чем кидаться в оскорбления , лучше донеси свою мысль корректно с пруфами. Релиз игры состоялся 14 октября 2022 года, данный ролик вышел 24 октября. Ты утверждаешь, что какой то там "блогер" аж за месяц до неё выпустил обзор, где слово в слово звучит тоже самое. Я тебя правильно понял, что блогер 24го сентября обзор выкатил? за 3 недели до официального релиза?))

      @TheProstocharlie@TheProstocharlie Жыл бұрын
    • @@user-jl6dm2xy8s пруфы в студию?

      @AkymaGan@AkymaGan Жыл бұрын
    • Да я нашёл канал Первый атмосферный выпустил 17 октября. Но много ошибок в видео.

      @AkymaGan@AkymaGan Жыл бұрын
    • т.е. мне что б просто поиграть, надо изучить игру, прочитать артбук, провести интервью с разработчиками, узнать биографию и их и Гигера, составиьт психологический портрет, узнать о их дестве и что могло повлиять на эту игру? Та я с ходу манал такие квесты!

      @testaccount1938@testaccount1938 Жыл бұрын
    • @@testaccount1938 всё правильно, значит игра не для вас.

      @randomcraft2345@randomcraft2345 Жыл бұрын
  • Блин жалко канал маленький, а ведь контент довольно хорошо подаётся, кадры игры сочные, голос приятный... вы девушка только не забрасывайте канал и лучше больше такого контента навроде скорна, желаю успехов на поприще ютубчика

    @Vacodetan@Vacodetan Жыл бұрын
    • Почему жалко. Ещё вырастет канал всему своё время

      @Alloniya@Alloniya15 күн бұрын
  • Разрабы загадочно улыбаются потому что сами не знаю чего они наворотили, но надо делать вид что в этом есть глубокий смысл.

    @user-xu5po3rk5t@user-xu5po3rk5t Жыл бұрын
    • C Lost'ом проканало, теперь все так делают.

      @kirsychev9214@kirsychev9214 Жыл бұрын
    • Миллионы сперматозоидов,тысячи не оплодотворенные яйцеклеток, эмбрионов погибают ни в чём не состявшись,но всю свою короткую жизнь они стремятся к неосознаному действию имея смутное представление об этой жестокой жизни в которой им суждено погибнуть,так и не увидев что такое" реальность".Ад,из желания покинуть который, человек идёт на войну,что бы как эмбрион покинуть это место,потому что он не понимает смысла того ,что происходит.

      @user-xm2cj5dh8c@user-xm2cj5dh8c Жыл бұрын
    • Каждый раз дебилы ищут смысл там где его нет и не было никогда! Лох не мамонт..

      @user-hf3ze3xx7m@user-hf3ze3xx7m Жыл бұрын
    • Кодзимина школа.

      @user-lv9mc7uq5m@user-lv9mc7uq5m Жыл бұрын
    • @@ralfralf7461 Отнюдь. Обычно в фантастических произведениях есть внятный сюжет и всё логично объясняется.

      @user-xu5po3rk5t@user-xu5po3rk5t Жыл бұрын
  • Есть официальный артбук. В стене выращивались рабочие, а трупы в низу, это ошибка создания. Раса создателей вымерла, а технологии остались. Прошло много лет и без обслуживания все изнашивается.

    @bdsmka7783@bdsmka7783 Жыл бұрын
    • Блэт не дай бог это новое пророчество

      @glum6922@glum6922 Жыл бұрын
    • Можешь ссылку скинуть пожалуйста.

      @user-qr2mo5dp2k@user-qr2mo5dp2k Жыл бұрын
    • @@glum6922 2023 будет весёлым

      @pabel892@pabel892 Жыл бұрын
    • @@glum6922 это старое пророчество, привет вам с 1999) хахаха

      @ra_is_tl_in3016@ra_is_tl_in3016 Жыл бұрын
    • @@ra_is_tl_in3016 Кто вымер в 1999?

      @glum6922@glum6922 Жыл бұрын
  • Это не игра. Это экскурсия! Мне понравилось. Равнодушным не оставила. Какой экшен хотят недовольные люди от немощной жертвы генетических экспериментов? Он еле ходит, сам не понимает что происходит, его постоянно терзает симбионт, теряет часто сознание и много крови, он гол и раним, не имеет никаких знаний ни о себе, ни о мире. Какие вам нужны записки и карты? Сума сошли? Это фабрика по выращиванию биомеханоидов, эко-производство (никакой химии) + храм любви (в последнем эпизоде). Любой хэппиэнд выглядел бы притянутым за уши в данной ситуации, в которой оказался герой. Эта фабрика давно покинута, заброшена, работает по остаточному принципу и вышла из под контроля. Нет наблюдателей, нет операторов, нет тех кто это всё сотворил. Остались лишь результаты бесчеловечной деятельности, саморазмножающиеся, неразумные биомашины. Гигантский монстр хоть и жути наводит своим видом, но абсолютно беспомощен против героя. И его очень жалко. Герой наш больно рвёт и ранит в трёх местах этого гиганта. Это не адвенчура, не пазл, это трагедия! Трагедия и показательный пример, до чего могут довести необдуманные эксперименты и вмешательство в таинство жизни! Много умников которые хвалятся, что прошли за 2-3 часа. НЕ ВЕРЮ! Наверняка подсматривали прохождение. В детстве у меня была пятнашка, головоломка условно её напоминает аналог в игре. Я очень не сразу понял, что от меня требуется. Это игра специально без подсказок, потому как подсказчики мертвы! А герой не из их племени, он не Инженер. Он не знает ни логики, ни мировоззрения, ни языка, вообще ничего! Всё, что он понимает, это надо куда то бежать, надо найти способ покинуть этот кошмар, вот он (вы) и бегает. Путается в одних и тех же коридорах, ищет, пробует, страдает. Считаю конечно это не игра, а скорее дэмка рассчитанная на то, что обратят внимание инвесторы и захотят вложить денег в более масштабный и проработанный проект. Я бы поиграл за Инженера. Люди привыкли, что им всё разжёвывают и кладут готовым в рот. Только успевай нажимать на курок (щёлкать мышкой) отстреливаясь и то с помощью автонаводки и прицела на экране. С записками, подсказками, картами и прочими указателями куда идти и что делать теперь. В жизни часто не так. Я бы очень хотел испытать подобное, например оказавшись в условной Японии , где русскому человеку ничего не понятно, ни в языке, ни в надписях, ни в культуре. И надо разобраться, выжить, найти способ. Экскурсия не для всех, по факту анатомических подробностей, по факту отталкивающей архитектуры и механики, по факту чуждой людям логики инженерной мысли инопланетян. Получил и шок и удовольствие от прохождения. Удалять не стал. Ещё пройду через некоторое время. Каждому своё, не стоит огульно хаить непостижимое. Мне например не понравились биошок который многие хвалят (два раза начинал, думал недопонял фишку...не дошёл даже до половины). Или плевался всё прохождение от мерзости и вранья, прелопаченной в угоду современной повестки второй мировой в игре Вольфенштейн. Вот это реально днище, не геймплей или рисовка, а именно сюжет-диалоги и ублюдское издевательство над историей. Тут же никто никого не обманывал. С самого начала было ясно, что это не про приключения, ачивки или резню ботов. Это просто экскурсия в чудовищный мир трансгуманизма. Про то, до чего может довести безнаказанность и отсутствие моральных границ у тех кто решил возомнить себя богом. Но кроме создания чудовищ ни, на что не способен. Погубив тем самым свою цивилизацию, превратив живое в бессмысленную биомассу. Это притча. Это история, про то как разумный вид встал не на ту тропу, и самовыпилился из бытия. Художники проделали огромную работу, учитывая малые средства которые удалось собрать. Уверен, что при наличии средств, бюджета в несколько десятков миллионов, смогли бы создать ещё более внушительный мир. Такой, что бы всё в нём работало, шевелилось и было интерактивным. Прекрасные идеи по переносу сознания в другое тело ( в конце игры) могло бы стать хорошей основой для интересных головоломок. Или механика с зелёным зеркалом, через которое герой начинал видеть пространство и себя со стороны (увы использованы лишь по разу). Жаль вырезали сцены, в том числе и локацию с обложки игры. Это очень страшная экскурсия. Но она заставляет задуматься. Задуматься над судьбой человечества, к чему оно движется и какие цели преследует как цивилизация. Увы прогнозы пока грустные.

    @remotespace@remotespace Жыл бұрын
    • Это просто приквел к игре Quake 2...

      @alexanderg5736@alexanderg5736Ай бұрын
  • Любопытно, что когда смотришь на подобные гигеровские/бексинские миры, то воспринимаешь их максимально отстраненно от нашего. Но стоит их начать описывать словами, и понимаешь насколько они точно описывают именно наш мир

    @Arlasdarier@Arlasdarier Жыл бұрын
    • Бред

      @user-hf3ze3xx7m@user-hf3ze3xx7m Жыл бұрын
    • Ты не понимаешь. Это все минимализм в духе викторианского метареализма.

      @alexvin261@alexvin261 Жыл бұрын
    • Нет ничего общего с нашим миром. У тебя просто богатая фантазия.

      @greenelephant8298@greenelephant829810 ай бұрын
    • ​​@@greenelephant8298 конечно, у нас же никогда не было рабства, использования человеческих ресурсов, людей второго сорта, неравенства, цинизма и тому подобное 🙄

      @iriska_kiskan7675@iriska_kiskan76759 ай бұрын
    • ​@@user-hf3ze3xx7mты сейчас оскорбил творчество великих художников мен

      @difire64@difire649 ай бұрын
  • Нужно ещё отметить пару моментов : Устройства для временного удаления щупалец паразита с рук и для снятия паразита со спины, а так же название "комнаты паразитов", ещё частично фрески, намекают на то, что паразиты играли некую роль в этой системе и были учтены и контролируемы особыми устройствами, возможно их даже специально разводили с помощью слизи, либо слизь использовалась для биоинженерии и контролируемых мутаций (но произошла авария и мутации вышли из под кортроля, непреднамеренно создав того самого паразита что мы видим в игре и королеву кратера). Вкупе с тем, что у паразита есть отдельный мозг, который виден сверху, тогда как голова с черепной коробкой первого протагониста в нетронутом виде (а значит и с его мозгом) осталась сзади мутировшего общего тела, может означать, что паразит - вообще отдельное существо, вырвавшееся случайно наружу и неподконтрольно мутировавшее из-за утечки слизи, а не то, во что случайно "превратился" первый гуманоид. Паразит просто захватил его тело, но не голову, а голова помогает нам, держа патронницу и аптечки оставшимися под контролем руками. В целом гипотеза у меня такая : Паразит по идее должен изначально был быть другим, иметь другой вид, и точно не включать в себя тело низшего гуманоида. Тогда машина по снятию его со спины смогла бы его удержать правильно, а дальше с ним должны были делать уже что-то ещё в ходе ритуала - что именно неясно. Возможно в этого самого "правильного" паразита после отделения со спины и должны были перенести в итоге сознание первосортного гуманоида с третьим глазом, а затем войти в ворота и портал. Но такой возможности у второго героя просто не было, поэтому он попытался взять всё в свои руки и донести своё умирающее тело до портала, имитируя попутно действия робота-хирурга. Но сигнал с коллективной нервной системой был утерян в последний момент, поскольку он унёс тело или сам отошёл слишком далеко от общей сети (что было не предусмотрено), либо это просто паразит за кадром оборвал кабель/нерв.

    @cultistaautista@cultistaautista Жыл бұрын
    • мне эта версия кажется наиболее логичной если я тут могу употребить это слово но игра никого не оставит равнодушным...

      @mrtomato905@mrtomato905 Жыл бұрын
    • >а голова помогает нам, держа патронницу и аптечки оставшимися под контролем руками. но почему тогда руки же и зарываются в нашу тушку с самого начала?

      @the_lightbringer@the_lightbringer Жыл бұрын
    • У паразита не единственная пара рук вроде

      @cultistaautista@cultistaautista Жыл бұрын
    • Вы правы, кстати об этом разрабы написали в артбуке, та комната где первого ГГ залили называлась "Комната паразитов" и их правда выращивали в тех колонах красных, но остаётся вопрос, для чего именно все же. Может и правда как инструмент- добавляет силы, конечностей типо экзоскелета, но до конца не очень ясно

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
    • Стройная теория. Дополню тем, что раз после "вознесения" гуманоид принимает другую форму/формы, то его биологическая основа должна быть достаточно гибкой. По-видимому, изначально, до того, как все сломалось, цель "паразита" была в том, чтобы провести некую генетическую синхронизацию с носителем, по мере его паломничества. Стать основой, биоматериалом для нового тела, в которое будет перенесен разум в процессе ритуала "вознесения".

      @Catzilla.@Catzilla. Жыл бұрын
  • Так ведь в артбуке было, что гомункулы востали против создателей своих, чьими помошниками были. Труни, к которым относится гг, были просто рабочими и естесвенным путем рождались только создатели, остальных создавали. Но востание гомункулов помешало вознесению и на остатках того, что осталось, трутни тоже понадеялись на вознесение. Там в артбуке 190 с лишним страниц и много инфы и многое что сказано в ролике расходится с тем, что там написано

    @drago7306@drago7306 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Было очень интересно послушать, и многое узнал. Видел прохождение этой игры на стриме, и многое тогда осталось непонятно. Подача вашего видео, кстати, очень понравилась и стиль повествования. Очень приятно слушать.

    @Rise_by_angels@Rise_by_angels Жыл бұрын
  • Шел второй месяц командировки… давно не заходил на канал :( А тут решил проведать, как твои дела. Какого было мое удивление увидеть целых 2 видео! Прям таки праздник ! Завтра отосплюсь от суточного дежурства и обязательно посмотрю! 😊

    @user-incestocrat@user-incestocrat Жыл бұрын
  • Насчёт паразита - он не превратился в подобие существ из Кратора. Он превратился в подобие существ с фрески (16:32) из Полиса - того, что отображено по центру, между гуманоидом и оболочкой ("вознесённый"). Более того, на той же фреске, гуманоид слева изображен не в "чистом виде", а в симбиозе с паразитом. И да, понять, что это существа одного типа, можно во время операции по удалению паразита, если поднять камеру чуть выше. Возможно, симбиоз паразитов с гуманоидами - это обязательный этап для "вознесения" - и то, что происходило в финале должно было привести к рождению "вознесённого". Но процесс мутации первого протагониста пошёл не по плану. А может быть, симбиоз должен был происходить с гуманоидами более высокой касты, а те, кто рождены из Стены - просто не подходят для этого. В любом случае, имеем, что имеем.

    @audaciapromurohabetur7362@audaciapromurohabetur7362 Жыл бұрын
    • Интересное рассуждение

      @theloading98@theloading98 Жыл бұрын
    • Спасибо за развернутый комментарий 💕 Тоже думала о таком варианте, но вознесенный разум, на мой взгляд, все же слишком отличается. Нет никаких щупалец, да и то, что он цепляется к ГГ визуально слишком отличается от вознесенных форм в артбуке, которые, кстати, цеплялись именно к специально созданным оболочкам, а не к другим гуманоидам О том, что паразит обязателен для вознесения я тоже думала, но в таком случае почему наш герой так пытался от него избавиться? И если он это делал, потому что второсортный, то на что он вообще рассчитывал, когда шел за врата? Если ему нельзя вознестись с паразитом, то и без него нельзя тем более. А если именно борьба с паразитом необходима для вознесения, исход такого путешествия слишком рандомный, что как-то идет в разрез с мировоззрением гуманоидов и остаётся как-то без внимания в их искусстве Но это только мое мнение, может ты и прав. Разработчики намекают на выход длс, возможно там нам расскажут больше

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • во игре и ее лоре столько дыр, что это не единственный вопрос, откровенно говоря. к примеру, раз гомункулы такие умные, но при этом используются как расходный материал, не опасно было им давать возможность киборгов создавать? они же могут, к примеру, так и власть действующую свергнуть. так у игрока появляется 2 взаимоисключающих предположения: 1- они рабы, так как из них там смузи делают, 2-они другая расса, которая сотрудничает с рассой протагониста. при этом однозначного ответа нет, будьте любезны, купите артбук, мы там все пояснили

      @sneakysatan@sneakysatan Жыл бұрын
    • @@sneakysatan С этим согласна, более того, держать Гуманоида в Полисе - самом защищённом по понятным причинам месте, просто невероятная тупость. Но у меня такое предположение. Они были расходным материалом, который каким-то образом смог сбежать и создать свою колонию или что-то там еще. Там они и делали киборгов. Мы должны были эту локацию встретить, но так как ее вырезали, а киборги уже были созданы разработчиками, было просто обидно их в игру не засовывать, и потому мы встречаем киборга в полисе.

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • @@Cesaria_t Пожалуйста ☺ Так я и не писал, что паразит - это и есть вознесённый разум. То, что я имел ввиду, так это то, что паразит имеет больше родства не с существами из Кратора, а с вознесённым разумом. То, что вознесённый разум имеет несколько форм - это да. Но опять же, в игре есть отсылки на этот симбиоз - на той же фреске гуманоид пребывает в симбиозе с паразитом - тот же хвост торчит, сквозь живот, что и в финальной сцене. Да и крылья сзади, как у вознесённого разума, что, возможно, намекает на то, как должен выглядеть паразит, сформированный по нормам процедуры. То есть, сам симбиоз паразит-гуманоид - это не вознесённый разум. А вот как уже получается сам вознесённый разум - это хороший вопрос. Для меня понятно только одно, что паразит - это не случайная мутация, но часть процесса вознесения. И что в самой игре, у протагониста - всё, на всех этапах, пошло не по плану. И да. Это тоже только моё мнение, я не сценарист Скорна - я так же строю свои предположения, основываясь на полученной информации :)

      @audaciapromurohabetur7362@audaciapromurohabetur7362 Жыл бұрын
  • Посмотрел сотни видео по этой теме, но только Ваш канал - Ваше видео, как по мне, отвечает на почти все вопросы по этой игре. Спасибо Вам!)

    @user-oz5nd4eb3o@user-oz5nd4eb3o Жыл бұрын
  • Ваши ролики так редки, но каждый раз по делу! Обожаю)

    @GR.KL.@GR.KL.9 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Хоть они выходят и не часто, зато качественно. Респект за приятный голос и выразительность

    @user-kd8nh7nc1z@user-kd8nh7nc1z Жыл бұрын
  • На самом деле Скорн - это лучшая история о любви со времён Сумерек. О том, как два одиночества нашли друг друга, а потом слившись в экстазе жили вечно и счастливо.

    @user-qt9vn1yj8x@user-qt9vn1yj8x Жыл бұрын
    • Хорош🙂

      @roma__sub@roma__sub Жыл бұрын
    • И жили они долго и счастливо, завели детей и корыто

      @sirlucas4784@sirlucas4784 Жыл бұрын
    • Чушь

      @user-vu4oj5pb3h@user-vu4oj5pb3h Жыл бұрын
    • Гений! Браво!

      @robertchere3545@robertchere3545 Жыл бұрын
    • оопа, в скорн хеппи-енд нарисовался)

      @mikhaylokarpenko826@mikhaylokarpenko826 Жыл бұрын
  • Чувствую фанфики про попаданцев в Scorn будут интересными

    @ttt-cn9fn@ttt-cn9fn Жыл бұрын
    • Нет… Не надо… Прошу…

      @exPy7@exPy7 Жыл бұрын
    • Боже

      @edzdes144@edzdes144 Жыл бұрын
    • Захотелось написать.

      @QwertAsff-fs7ex@QwertAsff-fs7ex6 ай бұрын
  • Одно из небольшого количества видео которые я видел, отличная подача , приятный голос , и оооочень интересно, надеюсь когданибудь пройду Скорн лично, так как люблю творчество Гигера и к/ф Чужие! Спасибо ❤

    @dronmorozov4190@dronmorozov41908 ай бұрын
  • Невероятное видео о невероятном мире! Большущее спасибо! Получил неимоверное удовольствие! Подписался на канал))

    @ravilfarhutdinov5470@ravilfarhutdinov54708 ай бұрын
  • Должен сказать что решение вырезать всю пояснительную бригаду из игры и продавать в артбуке отдельно не очень хорошая идея.

    @docktor.-den6134@docktor.-den6134 Жыл бұрын
    • поддерживаю. как в 90е живем, когда без арт-бука черт ногу сломит, рассуждая о своих догадках

      @sneakysatan@sneakysatan Жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю, как человек, купивший обычную версию. Я так думаю, артбук вообще не должен был выполнять роль руководства, которым по итогу стал. Просто выпустить его без текста они не могли, а вырезанные моменты говорят лишь о том, что на их реализацию не хватило финансов. А мы теперь все это разбираем и ищем за что зацепиться, чтобы разгадать сюжет

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • Согласен, но любопытно узнать о финансовой отчётности по артбуку.

      @user-gy3gg9lb2g@user-gy3gg9lb2g Жыл бұрын
    • В 80-е надо было игру покупать на аудио-кассете, а к ней должна идти книжка с описанием и управлением. Но так как их пиратили, на кассете было по 10-20 игр, и в две трети из них было непонятно как играть....

      @user-xu5po3rk5t@user-xu5po3rk5t Жыл бұрын
    • Я вообще толком ничего не понял по ходу прохождения, хотя о чем-то догадывался уже сразу. Первый раз больше проходишь, офигевая от всего остального. И только пройдя уже, полез за артбуком и по тематическим видосам, как этот

      @RedrickSchuhartCanal@RedrickSchuhartCanal11 ай бұрын
  • Великолепная подготовка и работа с материалами. Спасибо за труд.

    @shtam4@shtam44 ай бұрын
  • Отличная подача ❤. Прошёл игру и построил свою точку зрени , интересно было послушать твою версию , продолжай в том же духе!

    @htoya6370@htoya6370 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за этот ролик! После первых обзоров игры было ОЧЕНЬ интересно разобраться в сюжете

    @user-jn3bi2zq5d@user-jn3bi2zq5d Жыл бұрын
    • Спасибо за поддержку, солнышко, мне очень приятно💖

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
  • Только собирался искать инфу по "сюжету" игры, а тут цельный обзор на эту тему. Оперативно, с учётом недавнего выхода игра, благодарю.

    @user-wr1fw2ty6z@user-wr1fw2ty6z Жыл бұрын
    • Надеюсь, ролик понравится 💖

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • @@Cesaria_t, конечно)

      @user-wr1fw2ty6z@user-wr1fw2ty6z Жыл бұрын
  • Я вот ролик посмотрел, на канал подписался. Пошел глядеть остальные материалы)

    @VEKT_SWFT@VEKT_SWFT10 ай бұрын
  • Впервые увидел биомеханику в "Чужом". Но не понял ее, затем узнал о Гигере и купил карты Бафомета с книжкой. И понеслась. В эту игру поиграть сейчас нет возможности. Игра, так сказать, на любителя, тех, кто в теме. С удовольствием посмотрел ваше видео. Спасибо Вам за работу над видео и за те идеи, которые Вы высказали в этом видео.

    @windartsru@windartsru Жыл бұрын
  • Это было ШЕДЕВРАЛЬНО ! Спасибо за профессионализм, с первой секунды не смог оторваться, подача материала на высшем уровне!

    @HETnaTPOHOB@HETnaTPOHOB Жыл бұрын
  • Спасибо за новое видео, бесконечно рад снова тебя слышать!

    @scumbastard@scumbastard Жыл бұрын
    • Это очень мило, спасибо 💕

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
  • Долго ходил мимо, но всё таки посмотрел. Бесконечно интересно. Спасибо )

    @vd3122@vd3122 Жыл бұрын
  • Я считаю, что вознестись мог каждый, просто верхушка с тремя глазами были элита и хозяевами. Но те челики на крестах в конце либо не пережили болевой порог, либо им хватило нервного коллективного разума. А портал же в конце как раз таки по мне должен был быть для утилизации старого тела, чтобы сознание или душа осталось в новом. Вообще тут как в аниме, некоторые моменты или даже факты лучше упустить, они просто есть, тут нужно смотреть и не побоюсь этого слова наслаждаться. Вероятно эти события могут быть и с нами в будущем, не прям такие, может близко к Киберпанку и Адаму Смэшеру, но это только если друг друга не забомбим или земля ещё дольше нас вынесет. Мотив и философия в принципе ясны, не стоит нарушать то, что положено природой, вы же не хотите ещё добавить взрывы из Деф Стрэндинг? Там тоже был мотив подобный, что природу лучше не трогать и естественные вещи не нарушать, отмена смерти или вырождение что либо, ведёт к мучительному уничтожению. Что касательно финала? Ну в духе игр про Ктулху я ожидал его. Там всегда кончается всё так или хуже. Конечно у меня есть теория, что они оба переродяться в новую сущность, королева выродила особого паразита которого хотела, умного. А он в свою очередь нашел умного и волевого гумоноида и когда два представителя от разной расы порожденной Садомой и Гаморрой сходяться, образуется совершенно новое существо нарушающие оба мира этих созданий... Если будет ДЛС или ещё часть, то можно будет либо продолжить их историю в соединную в одну оболочку две души или сделать новую, может даже от лица высшего сословия, типо захотел все исправить и всё уничтожить, а главный босс наши предыдущие антоганисты развивающие тот же самый разврат что мы видели или уже строят новый.

    @Caim2003@Caim2003 Жыл бұрын
    • В кінці кінців їх від вимірання нічого не спасло даже винайдення часткового бесмертя.

      @vadimla6403@vadimla64032 ай бұрын
  • 05:30 - войдя в здание, мы попадаем на место катастрофы, где всё залито той самой слизью, которая вытекала из поврежденной колонны и лишь потом открываем для себя её другие участки. В том числе, с репродукцией других гуманоидов, более похожих на людей и отличных от тех за которых мы играем. Кстати, наше первое появление и второе отличаются, как и имеют отличия тела персонажей в начале и после рождения из стены Генезиса.

    @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
  • Выражаю благодарность автору за это видео. Сделано качественно. Видно, что автор вложил душу в свою проделанную работу. Большое спасибо ! Очень интересный получился рассказ.

    @Daniel.Kov.@Daniel.Kov. Жыл бұрын
  • Отличное видео! Больше бы таких:) Спасибо!

    @kar5966@kar596611 ай бұрын
  • Сколько же ужасных, и тяжелых испытаний проживает главный герой... трудно представить нам, каково это, эти жуткие приключения, в постоянной неопределенности о том что ждет, и в итоге все зря...

    @PavelMy@PavelMy Жыл бұрын
    • Это игра, если че

      @zisiz9579@zisiz9579 Жыл бұрын
    • Да я и не хочу представлять. Путешествие личинки какое-то.

      @user-es5vg7vd1c@user-es5vg7vd1c Жыл бұрын
    • Вы из террористической православно-нацистской страны, для которой жизнь любая это расход. Даже существа в игре хотя бы трупы использовали, перерабатывали там плоть. А вы просто скот на забой на счастье бабульки путена. Герой в конце счастлив, что он не соссиянен.

      @archangel451@archangel451 Жыл бұрын
    • @@archangel451 нифига чувак, эко тебя накрыло.

      @user-es5vg7vd1c@user-es5vg7vd1c Жыл бұрын
    • @@archangel451 можно полюбопытствовать, из какой сказочной страны вы?

      @user-es5vg7vd1c@user-es5vg7vd1c Жыл бұрын
  • Биопанк - всему голово-члено-пальце-щупальце-усо-нейрон!)

    @dovahkid7786@dovahkid7786 Жыл бұрын
  • Первая игра в эстетике биопанк которую я видел, ну а вообще выражаю огромную благодарность цезарии за собранную информацию.

    @Hamis3109@Hamis31098 ай бұрын
  • По поводу общения и отсутствие рта, появились мысли. Такое предположение что этой идеологии не нужно общение, каждый на своем месте, выполняет свою роль, весь мир это механизм. Вообще очень похоже на идеи отсутствия души, а жизнь это просто биомеханика. То есть общение само по себе трактуется как попытка обмануть систему. Не проси ничего и не договаривайся, то что дали то и есть, договариваться смысла нет, все уже настроено и интегрировано. в Целом отношение ко всему как механизму. По сути нет ничего механистичного в мире, само понятие механизма порождение желания просчитать реальность, избегание тревоги. Вообще люди уже целую цивилизацию построили целую культуру избегания тревоги, вот оттуда у нас идеи что любовь это просто гормоны, мозг это био компьютер, мать это инкубатор, а гены это то что определяет нас. Везде идет подмена понятий, на самом деле компьютер как мозг, полностью зависимый мозг который не имеет воли и выполняет просчеты в интересах свободного разума, инкубатор как мать, выполняет одну функцию, вообще в чем зернышко этой всей ошибки, она то инкубатор но для своих детей, то есть важно что бы сама мать считала себя инкубатором, что бы человек считал себя биомеханизмом, которым управляют гены и гормоны, хотя дураку понятно что это просто кирпичики из которых я построен, без меня эти кирпичики неуправляемо рассыпятся и разложатся еще на более мелкие песчинку. И вот окончательная мысль, в игре показана цивилизация с идеологией в основе которой лежит поклонение распаду, не формирование большего из меньшего, а разбор целого на части. Губительное влияние заблуждения которое сейчас главенствующее, что человек разбирая вещи приближается к познанию. Пытается познать целое через части.

    @TheIADepTI@TheIADepTI Жыл бұрын
    • А как же они тогда орально друг друга удовлетворяли? Статуи-то такие есть. Ляп?

      @eminentiacry@eminentiacry Жыл бұрын
    • Как проверить , что человек биомеханизм, которым управляют гормоны : делай дело, которое тебе нравиться 10 лет и получай от него удовольствие как в первые месяцы. Не получается ? А что так ? Что ж ты захотел заняться чем - то другим ? Неужто гормон счастья перестал вырабатываться, и твои "любовные чувства" охладели ? Хотя нееет, гормоны это гормоны, главное что есть ТЫ ! =)

      @CrimsonX-es4zw@CrimsonX-es4zw Жыл бұрын
    • ну и бредятина

      @user-trollface@user-trollface Жыл бұрын
    • Блин, мысль умная. Но по моему она не про скорн будет

      @ancom9692@ancom9692 Жыл бұрын
    • @@user-trollfaceпочему бредятина

      @dasgoldeneslied9724@dasgoldeneslied9724 Жыл бұрын
  • Молодец, хорошо подготовилась, изучила артбук и смотрела много видео других авторов. Что хочу от себя добавить, смотрел англиского чела, он тоже на стриме говорил про артбук, и есть гипртиза что паразит дефективный, и не правильно сформировался, у него остались руки и голова. Мб если бы он был удачным, то они бы слились в что то другое

    @GariDubua@GariDubua Жыл бұрын
    • Аее надо читать артбук чтобы узнать сюжет. Вот это я понимаю геймплей

      @oneseven114@oneseven114 Жыл бұрын
    • Не понимаю, почему такое презрение к автору), будто она ничегооо не сделала

      @glancevai@glancevai Жыл бұрын
    • @@glancevai вы чё гоните? Всмысле где призрение я написал молодец, она взяла множество теорий и нормально ро человечески сшила все в одно полотно, где я её хейчу? Дурики очнитесь

      @GariDubua@GariDubua Жыл бұрын
    • @@GariDubua а пхахаххах, я прочитал как подъёб-сарказм

      @glancevai@glancevai Жыл бұрын
    • @@oneseven114 игры это просто мораль а артбук это как обьяснение для любопытных

      @gogomol_gnil@gogomol_gnil Жыл бұрын
  • Спасибо, было интересно)) Приятно вновь увидеть плоды твоих трудов))) В Scorn больше всего удивился странной атмосфере и отсутствию, сложно подобрать слово, но вернее всего будет, эффекту зловещей долины. Это не совсем подходящее, но всё же, когда видишь что то настолько неестественное, ожидаешь отторжения, а тут... да, есть лёгкое отвращение, поначалу, но не более, да и оно исчезает через некоторое время. Было интересно узнать твои мысли и мнение, а ещё спасибо, что прошерстила материалы и рассказала обо всём, что нашла. Твой труд ценится немалым количеством твоих почитателей. От лица нас, почитателей, хочу сказать: Спасибо)))

    @miaysi7718@miaysi7718 Жыл бұрын
    • И тебе спасибо, что всегда поддерживаешь 💕 Я очень это ценю

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • @@Cesaria_t Какая же ты милаха)))

      @miaysi7718@miaysi7718 Жыл бұрын
  • долго смотрел с открытой вкладкой :) именно сегодня смог .... спасибо, начала хватает, что б призадуматься о том что ты делаешь и с кем поделится увиденным :(

    @max17ax@max17ax Жыл бұрын
  • Спасибо за работу и труд

    @user-bk8hk8sx7p@user-bk8hk8sx7p Жыл бұрын
  • бесконечно рада новому видео! очень нравится ваша подача, жду еще подобного контента!

    @mayaohmay@mayaohmay Жыл бұрын
  • Огромная работа была проделана, однозначно лайк, вы большая молодец!

    @hismajesty938@hismajesty938 Жыл бұрын
  • Очень круто и профессионально рассказано! Респект автору! Смотрится на одном дыхании!

    @lucky._.fox._.666@lucky._.fox._.66611 ай бұрын
  • Спасибо . Был впечатлён вашим маленьким обзором . Понравилось

    @ashadynet@ashadynet Жыл бұрын
  • По мне так лучший разбор Скорна. Научно-философский подход подкупает. Ненавязчивость повествования и разбор всего лора с разных сторон заставляют подписаться. Мерси, Цесария!

    @stratfilovski6539@stratfilovski6539 Жыл бұрын
  • Не обычная игра. Интересные подробности. Отличный подход к видео. Автору развития. Получается круто.

    @masterklen5804@masterklen5804 Жыл бұрын
    • Обычная. Таких бродилок с головоломками сотни.

      @user-xu5po3rk5t@user-xu5po3rk5t Жыл бұрын
  • Спасибо вам за историю, а то до этого настолько он был для меня не понятным, а теперь уже знаю сюжет.

    @Avdetti@Avdetti Жыл бұрын
  • Оооо ещё одно видео стрельнуло, поздравляю Цези!❤

    @DolojUnynie@DolojUnynie Жыл бұрын
    • Спасибо, малыш 💖

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
  • 23:00 - Она не была заражена - она такая и была изначально. Колонны, которые стоят посреди "Комнаты паразитов" , как и "Сердце" - очень похожи на то во что превратились оба главных персонажа в конце.

    @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
  • 12:59 - ...Доходит к алтарю и переживает церемонию слияния разума. ...К тому моменту мы уже не ожидаем лечения, так как очевиден и очень вероятен некий ритуал более значимый чем исцеление. Механический робот больше похож на жреца, чем на хирурга - некая извращённая алюзия к Adeptus Mechanicus.

    @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
    • А из-за чего он порезал ему туловище, и когда гг перенес свой разум и нес свое тело через другую оболочку, он продолжал прорезать тело?

      @insomnish9843@insomnish9843 Жыл бұрын
    • @@insomnish9843 , Вы, видимо не заметили, что ГГ сам управляет этими творениями. Фактически он сам прикрепил себе руку техно-жреца и резал себя. Там очевидно прослеживается культ боли и страданий ради достижения высшей цели. Чего стоит тот же аппарат для снятия наростов с руки и процедура снятия паразита. Нам подсказывают, что такой исход событий был предусмотрен.

      @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
    • @@OlegKudlay нет, то, что сам управляет я заметила, просто думала, что возможно такие надрезы делаются ради какой-то цели? Типо, не в философском смысле, а буквально, может для чего-то надо было эту процедуру проделывать

      @insomnish9843@insomnish9843 Жыл бұрын
    • @@insomnish9843 , можно предположить, что это своеобразное подбадривание дабы не отключиться от всех имеющихся ран, но это не точно. Очевидно, что у той расы своеобразный болевой порог и отношение к боли и страданию тоже. Ряд обстоятельств на это прямо намекают: начиная с установки ключа-импланта прямо в руку, выживания при падении с "мама родная" какой высоты, заканчивая хождением с висящим на спине субъектом который запускает руки в брюхо ГГ и вростает в него "корнями", или с собственными кишками в руках и развешиванием своих мозгов по стенам после вскрытия черепной коробки. Меня больше смутило, что перед вскрытием черепной коробки вскрыли и без того разорваное брюхо ГГ.

      @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
    • @@OlegKudlay кстати да, зачем вскрывать то, что уже.. Вскрыто. Хотя может, как вы подметили, намеренно вызывают боль, разрезая уже и так вспоротое брюхо. При первом просмотре, мне вообще показалось, что разрезы он продолжал делать, чтобы не дать "отключиться" или типо того.

      @insomnish9843@insomnish9843 Жыл бұрын
  • спасибо за работу и труд. через 6 месяцев сново посмотрел с огромным васторгом.

    @user-bk8hk8sx7p@user-bk8hk8sx7p11 ай бұрын
  • Потрясающая работа, одним словом не игра, а шедевр.Огромное спасибо за ролик!

    @eatyourloli3586@eatyourloli3586 Жыл бұрын
  • Интересно послушать твой вариант ибо смотрел и слушал я уже многих и у каждого есть что сказать. Давно компьютерная игра не вызывала такого общественного резонанса и широкого обсуждения в среде игрового сообщества.

    @user-kc4zm5vg1p@user-kc4zm5vg1p Жыл бұрын
    • Надо разработчиков спрашивать а не блохеров слушать.

      @dessleonid@dessleonid Жыл бұрын
    • @Арсений Лавров Не верно. Разрабы сами не знают точно что хотели сказать своим сюжетом Скорн, аппилируя тем что - "игроки сами дадумуют что бы могло это все значить" Ситуация напоминает серил LOST, где режиссеры читали гипотизы фанатов снятого сезона, и на основе этих гипотиз клепали следующие сезоны с небольшими модификациями.

      @dessleonid@dessleonid Жыл бұрын
    • @@dessleonid почему ты уверен что они не знают?

      @deal5769@deal5769 Жыл бұрын
    • @@deal5769 Скорее всего я не уверен что они знают

      @dessleonid@dessleonid Жыл бұрын
  • Спасибо большое за этот шикарный обзор :)

    @DreamerzSoul@DreamerzSoul Жыл бұрын
  • Да, автор ролика реально молодец Компетентно, размеренно, структурировано

    @user-wm2nk6ij4v@user-wm2nk6ij4v Жыл бұрын
  • Хочу автору выразить благодарность. Мне было очень приятно вас слушать, у вас приятный голос. Поставлена речь, главное нет мата)) желаю успеха в творческой деятельности) 🤗

    @user-gf8oz7jd3q@user-gf8oz7jd3q Жыл бұрын
    • вот только ударения бы правильно в некоторых словах ставить... а так да, поставлена речь)

      @Slenbder@Slenbder11 ай бұрын
  • когда ролики по игре интересней игры, увы

    @dkylak@dkylak Жыл бұрын
    • Еле заставила себя зайти в нее, чтобы доснять пару моментов. Увы, несмотря на всю красоту игры, игровой процесс прямо угнетает

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • @@Cesaria_t ну и шуму наделала эта игра

      @nicolaxam9050@nicolaxam9050 Жыл бұрын
    • @@kingofyoursoul Согласен, говорят про игру которая им не понравилась.

      @slfnknwn@slfnknwn Жыл бұрын
    • @@kingofyoursoul у тебя походу мозгов нету, это не так работает. Если 80% игроков «не могут понять игру», это не игроки тупые, это обосрались с геймдизайном.

      @Remir_@Remir_ Жыл бұрын
    • @@kingofyoursoul ало, я про нее ролик на 25 минут сделала

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
  • На самом деле, один из немногих хороших разборов scorn. И как некоторые в комментариях верно подметили: лор игры интереснее самой игры.) П.с. кто нибудь знает таких же по дизайну игр, а то я кроме Axiom Verge ничего вспомнить не могу

    @Exodus_Terminal@Exodus_Terminal Жыл бұрын
    • Спасибо большое, рада, что разбор понравился 💕

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • Единственное, что мне приходит в голову, при взгляде на эту игру - зерги из Старкрафта. У них тоже сплошные биотехнологии. В остальном, игр про био панк вроде много, но похожих на scorn среди них - единицы.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n2488 Жыл бұрын
    • "лор игры интереснее самой игры" Так может авторам стоило комиксы рисовать, а не игры делать?

      @user-xu5po3rk5t@user-xu5po3rk5t Жыл бұрын
    • @@user-xu5po3rk5t вышел бы второй Blame!) Хотя не скажу что это было бы плохо.

      @Exodus_Terminal@Exodus_Terminal Жыл бұрын
  • да тут референсов одним местом ешь...

    @sitkowka@sitkowka7 ай бұрын
  • Большое спасибо автору за старания!)

    @user-lq8gz6gc4o@user-lq8gz6gc4o Жыл бұрын
  • И все же паразит - не паразит. Это существо там было, но возможно несло какие то другие функции. Иначе откуда бы взялись стационарные (это важно) приспособления, которыми сначала дробили наросты от существа, а потом его снимали. Эта штука была там изначально для какой то цели, возможно как экзоскелет. Как то так. Игра в целом шикарна с точки зрения задуматься о том как мы живем и к чему идем.

    @user-qb4ll2vt1n@user-qb4ll2vt1n Жыл бұрын
    • Тоже об этом думала, но все же мне кажется, это игровые условности. Все таки вряд и великая раса гуманоидов играла в перекатывания колесиков и пятнашки

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
    • @@Cesaria_t сами хозяева вряд ли, а вот обслуживающий персонал - вполне себе. Как к примеру в такие пятнашки играют логисты на любом складе.

      @user-qb4ll2vt1n@user-qb4ll2vt1n Жыл бұрын
  • Блииин, как же круто видеть от вас видос про Скорн,спасибо)

    @w1pl0ck@w1pl0ck Жыл бұрын
    • хм как думаешь она угадала с главной темой?

      @user-xn2xb2yh3l@user-xn2xb2yh3l Жыл бұрын
  • Не играл, но посмотрел с большим интересом. Спасибо!

    @ZakroyGlaza@ZakroyGlaza7 ай бұрын
  • Спасибо за разъяснения сюжета. Было интересно.

    @user-oe1yz7so3w@user-oe1yz7so3w Жыл бұрын
  • Для полного счастья в самой игре не хватает какой-нибудь фразы, вроде, "Возможно в будущем. Возможно на земле."

    @user-ub6zv8pn4e@user-ub6zv8pn4e Жыл бұрын
    • Хорошая цитата, но блейм он более клоутострафичен. Хотя сходства есть.)

      @Exodus_Terminal@Exodus_Terminal Жыл бұрын
    • @@Exodus_Terminal да то же вознесение, что там что там элита хотела подключится к сети ради бессмертия и покоя

      @user-mn9fg7pu6c@user-mn9fg7pu6c Жыл бұрын
    • Respectfully praise!

      @zohary_drown3836@zohary_drown3836 Жыл бұрын
    • Степа, если не ошибаюсь, "Возможно в будущем. Возможно на земле" - цитата взятая из манги в жанре киберпанк Цутому Нихея "Blame!". Ты тоже узрел этот шедевр, я прав? 🙂

      @ZoanTup@ZoanTup Жыл бұрын
    • дыаааа

      @user-ub6zv8pn4e@user-ub6zv8pn4e Жыл бұрын
  • 12:22 - Нет. И то что цель симбиота не выжить а добраться вместе с протагонистом в город - очень очевидно. Симбиот и без протагониста вполне выживал и дожил до его прихода, но был не способен проделать этот путь самостоятельно. Всё время симбиот стремится сростись с основным персонажем, а не уничтожить его.

    @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
  • Уже посмотрел несколько обзоров на Скорн. Каждый человек видет в игре разное и рассказывает о чём-то своём. :)

    @SpaseAbuser@SpaseAbuser Жыл бұрын
  • Что-ж, у нас были сербские фильмы, теперь есть и сербские игры.

    @user-nm1jt7hz8x@user-nm1jt7hz8x7 ай бұрын
  • Очень красиво излагаешь мысли, давно не видел таких качественных обзоров)

    @Salvage1488@Salvage1488 Жыл бұрын
    • это рофл? такого насилия на русским языком я давно не слышал

      @-K3C-@-K3C-3 ай бұрын
  • Что ж, поздравляю! Это наиболее тщательное и структурированное мнение, которое я слышал за всё время по данной игре. Спасибо ))

    @Herr13Harry13iCH@Herr13Harry13iCH Жыл бұрын
  • Круто рассказано, "фрэээски" и "цэли" особенно очаровательны! Спасибо за труд!

    @eujeniu8527@eujeniu852711 ай бұрын
  • Сюжет отличный. Киношку бы снять по этой вселенной,или 3д анимационный фильм. Геймплей удручает) Спасибо за разбор истории.

    @laniakeas92@laniakeas92 Жыл бұрын
    • Есть уже киношки - "Прометей" и "Чужой" Ридли Скотта называются.

      @bayastan4235@bayastan4235 Жыл бұрын
    • @@bayastan4235 калище полное.

      @laniakeas92@laniakeas92 Жыл бұрын
    • @@laniakeas92 чужой начали с обычного хоррора с хорошей идеей и начали делать неересь что в угоду вопросов тупых фанатов, которые выдумывали целые миры из-за одного появление инженера того корабля. Ну решили бабла на этом срубить

      @slfnknwn@slfnknwn Жыл бұрын
    • @@bayastan4235 которые люди восприняли как просто "расширение сеттинга", а не как серьезную философскую работу, на тему цены бессмертия и беременности как высшей цели ЛЮБОГО живого существа...

      @user-xn2xb2yh3l@user-xn2xb2yh3l Жыл бұрын
    • @@laniakeas92 Это Прометей то калище?)лол

      @-K3C-@-K3C-3 ай бұрын
  • Молдмена в начале не обязательно убивать, есть вариант достать его живым и он поможет открыть дверь.

    @user-ms8me9op5p@user-ms8me9op5p8 ай бұрын
  • 1) Очень контрастирует грамотная речь и режущие слух ударения "авторОв" и "нАросты". Стоит поработать над этими моментами в будущем. 2) Почему ГГ игры эгоистичный и достоин презрения? Ты сама ранее говоришь о его второсортности (он почти такой же молдмэн, только не "пища", а рабочий персонал). Также ГГ не делает ничего особо плохого и жестокого, лишь пытается выжить в жестких, навязанных ему рамках. 3) Есть разные неточности в ролике. К примеру, ты говоришь о том, что все существа лишены ртов, однако с гомункулами это не так. Также артбук даёт гораздо больше интересной информации (синтетическое строение гомункулов и т.д.), которые вместе с артами достойно дополнили и украсили бы ролик. Спасибо за приятную подачу, смотреть было интересно🤝

    @TheZhent0s@TheZhent0s Жыл бұрын
  • 12:34 - Логично, что симбиот скрывается, ибо он почувствовал опасность. Тема смертельности раны в том мире - весьма абстрактная, ибо симбиот жил долгое время со вскрытой черепной коробкой и рёбрами наружу, протагонист с выпадающими внутренностями не только дошел куда следует но и...

    @OlegKudlay@OlegKudlay Жыл бұрын
  • Огромное спасибо ❤ Люблю тебя ❤

    @kvszt@kvszt Жыл бұрын
    • Оууу, и я тебя 💖

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
  • Очень приятное объяснение сюжета игры. ❤

    @user-fp4yd3np3f@user-fp4yd3np3f5 ай бұрын
  • Блин, у меня сердце разрывается. Гг хотел жить, такие мучения на своём пути испытал, ему было так больно и страшно, а под конец когда он почти смог добраться до цели его так... Мне его так жалко, так хочется протянуть ему руки и вытащить из этого ада, вылечить, утешить, защитить, подарить ощущение безопасности и ни кому больше не дать в обиду.

    @shittyelf4045@shittyelf4045 Жыл бұрын
    • Построить в его мире ТЦ и кинотеатры. Поставить ему прививку БЦЖ, акдс и от ковид. Погладив его по серому веществу, оставляя кровоточащие вмятины, уронить на них соленые слезы..

      @user-gn4fq9bu7s@user-gn4fq9bu7s Жыл бұрын
  • Здравствуйте, мне понравилось ваше видео, ваша подача, хотелось бы видеть побольше вашего контента

    @MisterNamber@MisterNamber9 ай бұрын
  • Спасибо за обзор. Отличная подача)

    @tarasenkodima3997@tarasenkodima3997 Жыл бұрын
  • Сказать, что игра скорее просто красивая штука, без сильного сюжета, люди всё равно смогли найти что то разумное в этом Гениально Отличная работа!

    @JustinS_Madness@JustinS_Madness Жыл бұрын
  • Вы так красиво сформулировали речь новой для нас философии Теперь я понял, что хотели передать создатели этой игры И возможно для каждого существует своя интерпретация Спасибо за труд, ваших выраженных логически мыслей )

    @mujahid_102@mujahid_102 Жыл бұрын
  • 18:30 Ахах «Плюмбус», в точку!)

    @Kremenetsky@Kremenetsky Жыл бұрын
  • вы очень интерестно рассказываете. я как будто на уроке истории

    @user-nu5mc6qb6d@user-nu5mc6qb6d6 ай бұрын
  • Я в игру не играл, наткнулся случайно на момент в финале и захотелось посмотреть разбор и объяснения сюжета. Нашел это видео, почитал комментарии. Народ, если само произведение не дает четких ответов на вопросы, если артбуки их не дополняют, и даже сами разработчики "загадочно улыбаются"-то у произведения серьезные проблемы. Мне это напомнило ситуацию с фильмом "Довод". Перемудрили настолько, что для объяснения сюжета нужно придумывать портянку на несколько страниц, которая сложнее сюжета самой игры. Есть примеры хороших, закрученных сюжетов, всю суть которых мы раскрываем в ходе прохождения. Здесь же какие-то вымученные загадки ради загадки. Что хотели сказать сюжетом? Что это за мега раса, которой для жизни и вознесения нужные другие живые существа? Почему симбиоз органики и механики? В Mass Effect понятно было, что откуда взялось, там это пояснили и игра зашла, здесь же это просто мясо ради мяса. Вообщем, ни о чем игра. И не для чего

    @user-kg2ej7hf5i@user-kg2ej7hf5i Жыл бұрын
    • Чушь написал, раз.сюжет не понял. Судя по тому что ты написал, ты в неё действительно не играл, а делаешь вывод по игре... да ты гений (нет) Откуда вы такие говнокритики только беретесь. В игру не играли, а свои жалкие выводы делаете🤔

      @greenelephant8298@greenelephant829810 ай бұрын
  • Сама атмосфера Scorn мне напопинает Фирексию из игры Magic the gathering-- ужасающая одержимость совершенством через комбинацию технологии и плоти

    @user-ui8nx8ul9d@user-ui8nx8ul9d Жыл бұрын
    • Не слышала, обязательно ознакомлюсь

      @Cesaria_t@Cesaria_t Жыл бұрын
  • Хорошая работа 👍 Очень интересная игра,после прохождения ,до сих пор много вопросов оставила

    @IMBA64@IMBA6410 ай бұрын
  • Очень похоже, что основная история, рассказанная автором ролика весьма близка к изначально задуманной разработчиками игры. Очень многие вопросы сразу же отпадают, если все именно так, а оставшиеся представляют собой не самые значительные детали. Вначале я подумал было, что паразиты - это вознесшиеся, которые явно не ожидали такого исхода, но судя по логике вещей все-таки нет.

    @anamnezz@anamnezz8 ай бұрын
  • Гой Гайа!

    @bklitera@bklitera Жыл бұрын
  • Просто превосходно !

    @kremlin_ru@kremlin_ru Жыл бұрын
  • Какая же ты умничка! 25 минут пролетели незаметно.

    @vigor1998@vigor1998 Жыл бұрын
  • Мне понравился Scorn концовка необычная и стоит над ней задуматься. Хотелось бы две концовки.

    @Antromg@Antromg7 ай бұрын
  • Первый отличный обзор этой игры Scorn - раньше и самому хотелось поиграть, но понимал что с такой механикой, которую я видел ранее в других обзорах, на долго играть меня не хватит) По сути понял одно - можно интерполировать для ясности на мир обычной механики, когда всякие блоки, шестерни и другие зап-части можно использовать от одного к другому при условии правильного сопряжения частей. Любой завод, с точки зрения какого нибудь разумного робота будет таким же миром Скорна)) бездушно и безжалостно вскрываются корпуса и из механизмов выдираются шестеренки и вставляются в другие устройства для достижения своих целей, а кругом течет машинное масло, спирт и бензин... Апокалипсис Игра, безусловно, на любом фоне является шедевром в графическом и анимационном исполнении, а так же дает возможность посмотреть на мир с какой-то новой точки зрения

    @metahimik@metahimik Жыл бұрын
  • Как поклоннику творчества Гигера, Бексинского и Лавкрафта полностью доволен игрой и тому экспириенсу, что-то на даёт.

    @Leshocs1@Leshocs1 Жыл бұрын
  • Аж самому захотелось погрузиться в это прекрасное жуткое творение, обожаю подобные миры. Спасибо, за как всегда прекрасное видео и чудесное повествование !

    @user-incestocrat@user-incestocrat Жыл бұрын
    • На улицу выйди, свин.

      @archangel451@archangel451 Жыл бұрын
    • ​@@archangel451ты оскорбляешь другого человека за интересы? Это тяжёлый случай...

      @gustaf8545@gustaf854511 ай бұрын
  • Спасибо за видео

    @valorantsolo@valorantsolo Жыл бұрын
  • Блин уже месяц видосу, а он всё ещё интересный и можно что-то для себя подметить. Такие же эмоции испытывал при прохождении игры neversong и не на что не намекаю но может быть можно сделать по ней видео потому что сюжет в ней это просто нечто (для большего понимания сюжета желательно поиграть в довольно старенькую флеш игру под названием coma от того же разработчика)

    @M3T4LBLU3@M3T4LBLU3 Жыл бұрын
KZhead