Начните играть в Aion: 4ga.me/32vECtm
Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139... - ремастера Nier Replicant 2010 года.
Поддержать меня можно тут: boosty.to/egorklenov
Музыка: Dante Volant (vk.com/wall-89428667_53316)
Музыка в конце ролика: Ethan Meixsell - Gut Check
Страница канала Вконтакте: vk.com/stay_awhile
#NierReplicant #Nier
Nier без 2B? Это вообще законно? Начните играть в Aion: 4ga.me/32vECtm Здесь можно поддержать меня и получить доступ к дополнительному контенту: boosty.to/egorklenov Здесь можно посмотреть обзор Disco Elysium: kzhead.info/sun/aJuBY6qwo4l5d3A/bejne.html До скорых встреч!
Как человек игравший в обе версии, отмечу в видео кардинальные неточности в видео: Графику в версии 1.22 подтянули очень существенно относительно оригинала. Меши получили намного больше полигонов, текстуры да, хуже местами, чем в Автомате, но всё-таки существенно лучше, чем в оригинале. Добавлены новые шейдеры и эффекты, освещение всё ещё местами перегибает палку с засветами, но теперь это не повсеместное явление, во многих местах был существенно исправлен цветокорр, но если смотреть в детали, то окажется, что были переделаны ещё и модели персонажей и окружения. Апдейт: так же крайне советую посмотреть любые видео сравнения, чтобы понять разницу в графике - она очень существенная. А теперь самое важное - геймплей. То, что он остался без изменений - говорит об одном. Автор НЕ играл в оригинальный Nier. Поясняю, что исправили в Replicant ver.1.22 Загибаем пальцы (это результат моего сравнения Nier Replicant 1.22 на Xbox Series S против Nier Gestalt на PS3): 1.Силовая атака теперь может быть частью комбо с быстрой атакой 2. Силовые атаки теперь имеют полноценные мувсеты (раньше это была одиночная атака) 3.Можно одновременно атаковать противников и использовать магию 4.Появился авто-лок-он 5.Появился прицел при ручном наведении 6.Дарк Бласт теперь может стрелять ниже линии горизонта (раньше, если ты стоял на маленьком пригорке, а враг на тебя бежал снизу - сасай-кудасай, ты НЕ мог его атаковать стрельбой, снаряды просто проходили выше вражеской головы) 7.Теперь можно использовать атаки ближнего боя ОДНОВРЕМЕННО с использованием магии 8. У оружия появился импакт - атаки теперь действительно стаггерят врагов при попадании, а не выглядят так, будто ГГ проводит им по губам мокрой лапшой 9. Исходя из вышеописанных моментов - бои с подвижными противниками типа боссфайта с Кайне перестали на 90% состоять из боли и попыток задеть её своими атаками - теперь достаточно захватить её в прицел, уклоняться от её атак и бить в ответ в нужные моменты. 10. Блок и уворот теперь работают предсказуемо и их можно нормально контролировать 11. Главный герой стал КУДА более отзывчивым - нет ощущения того, что управляешь марионеткой-буратиной с помощью лесок. 12. Интерфейс стал более отзывчивым Ну и там ещё куча всякого, но главный посыл - оригинальный Nier играется намного, нет, НАМНОГО хуже. Апдейт: я не упомянул ещё кучу мелочей вроде того, что Кабаны стали управляемыми, прыжки теперь более отзывчивые, при длительном перемещении ГГ переходит на быстрый бег и т.д. Наконец - совсем опущен немаловажный момент - игра полностью переозвучена. Раньше в Nier было много сцен, где озвучка отсутствовала совсем. Теперь же она отсутствует только в тех моментах, где это реально имеет смысл (например, немая Фира общается языком жестов). Новые актёры в целом хорошо справились с задачей, но у меня есть претензия к актрисе, исполняющей Йону - слишком бросается в уши то, что говорит не девочка 12-14 лет, а женщина, которой уже за 30 (Хизер Хоган на данный момент 35). Как-то так.
спасибо за видео, попали в самую точку. Сразу вспомнилась игра Нино Куни 2, я сгорел в ней от того, что устаревшая Логика (подтверждений: купили в магазине, уверены что всё? - да, уверены что надо закрыть - да, ву купили, подтвердите что бы выйти - да... и так Везде! А одна и та же заставка при постоянных стычках с монстрами, от которых практически не убежать... пытка! Да взять Геншин импакт, такая популярная игра, но даже в ней встречаются очень не продуманная логика, которая сильно раздражает) была оставлена и не переработана со времён выпуска игры.
Скорей сквари не дали возможности улучшить игру. Было интервью где Йокотаро говорил что это даже не версия 2.0 не 1.5 . Он хотел нас предупредить, потому это версия корень от 1.5.
Хотелось бы напомнить автору, что в автомата мы играем за 2В только треть игры, а потом 2В выясняет, что сложно жить с катаной в животе)) и 2/3 игры мы играем за пацана и А2) В целом вывод поддерживаю, игра для тех кому понравилась автомата, т.к. игры практически идентичные. И там и там сюжет, пройди игру 3-5 раз для тру концовки, такие же квесты с беготнёй через всю карту как в автомате и т.д. кароч, те же яйца тока в профиль.
@@user-zu8tw9nk7x хм... А любителям дракенгарда игра зайдёт?
Я аж выдохнул когда персонаж на 6:03 смог-таки запрыгнуть на стену) Спасибо за видео!
Судя по отзывам моих знакомых, которые погрузились в этот мир чуть глубже чем до юбки 2Б, тут всю эту линейку как будто любят больше за сюжет, разные концовки и далее по тексту. Было бы круто послушать разбор вселенной!
Ведь так оно и есть В Нире и Дракенгардиях сюжет закачаешься. Советую глянуть ещё Вики, чтобы ещё полнее осознать масштабы сторилайна этой вселенной
давно создан, собираю отдельный плейлист по сюжетке, твой мозг поплывёт
Не советую, наркомания лютая, заведшая серию в тупик.
Ок, гугл, какого черта происходит в "nier replicant" без мишуры
rj reviews "нежная обреченность nier", угощайся
@@bobka_old я хочу именно от егора)
Там происходит шикарная история, сильнее чем в автомате. И её лучше увидеть самому, чем посмотреть обзор - твисты из нир не снились ни одной игре престолов.
@@user-be4ze3nu8h дичь там происходит. Но с претензией на глубокомысленность.
@@markosz5930 нет, там происходит отличный сюжет.
Сюжет уж очень хорош, что в репликанте что в автомате. В автомату я вообще начал играть из-за 2B, а остался из-за сюжета, уж очень он оригинален и интересен
Да, этот тот редкий случай когда фансерсис знакомит нас чем-то поистене захватывающим и философским.
@@tulaktrash67, "чем-то поистене захватывающим и философским" - Mass Effect был раньше и без графомании🤷♂️ "тот редкий случай" - а посиделки у костра с гитарой и тушёнкой перестали быть фансервисом ? Впрочем сам он в Automata сделан "для того что бы был", сравнить с той же Lollipop Chainsaw - небо и земля: в первом случае он присутствует, а во втором вступает в синергию со всей игрой.
@@Malalit если ты на полном серьезе сравнил lollipop chainsaw и Ниер репликант то поздравляю, можешь выбросить свой мозг, он бракованный. Что в посиделках в сталкера захватывающего и философского? Что ты вообще несёшь? Зачем высерать коммент просто потому что. В нем даже смысла нет. Почти набор рандомных претензий не имеющих вообще никого отношения к предыдущему комменту.
@@dante_4264, "Что в посиделках в сталкера захватывающего и философского" - 🤣человек не знает значения абзацев и цитирования в языке, а уже ставит диагнозы. И прально, лучший способ показать свой интеллект это попытаться упрекнуть кого-то в глупости😊 Сколько раз я должен был упомянуть слово "фансервис", что бы вы поняли что речь не о нарративе ? Еще ТС написал, мол "как хорошо фансервис встроен в игру", я же прокомментил что фансервиса в Ниер мало, а тот что есть вырвиглазен и контрастирует со всей игрой как...как...как нюдес-моды на Скайрим. Фансервис в Сталкере и Лоллипопе *аутентичен* и не выглядит чем-то выбивающимся на общем фоне.
@@Malalit в Нире (оригинальном, не Автомате) фансервис присутствует в лице сугубо одного персонажа, персонажа Кайне, девушки которая родилась с половыми органами мужчины (она гермафродит), но при этом внешне выгляти и хочет чувствовать себя женщиной, посему в рамках этого персонажа фансервис выглядит естественно, она хочет выглядеть как можно более женственно и потому старается одеваться как можно более женственно При том в контексте это тоже работает, все персонажи так или иначе комментируют её одежду, Нир спрашивает почему она ходит в нижнем белье, гримуар Вайс кличет Кайне "шлюшкой", сама она старается не заходить в города, ибо не хочет всех смущать своим видом. Так что в отличии от той же Лолипопки, где треш угар и фансервис существуют только ради треша угара и фансервиса (и я не говорю что это плохо) Нир идёт дальше и вкладывает в этот фансервис смысл. Ну и да, называть сюжет Масс эффектов философскими можно только с ООООООООООООООООООООООООЧЕЬ сильной натяжкой (да, первую и вторую в том числе)
В свое время отговорили меня купить её, потом проходил третий дракенгард без знания английского. Автомату купил на старте, но ещё не играл. Год назад примерно, или два посмотрел краткий экскурс, углубился во вселенную. В итоге купил репликант по предзаказу, от игры в восторге. После него пройду и автомату как раз. Планирую выбивать платину и перепройти дракенгард 3.
Надеюсь продажи игры достигнут такого лимита чтобы хватило на разработку Drakengard на уровне Final fantasy 7 2020г
Ну как сказать Скорее всего если и будут делать, то просто перерисуют графоний, все же геймплей не так безбожно устарел как в финалке
@@dmytrodariienko нет там нужен ремастер полный, старые игры используют один поток процессора и это больно бьёт по производительности, а так же как в этой физика игры привязана к FPS. Я не преувеличу, если скажу, что могу играть в текущую Nier rrplicant только из за своего Ryzen 5900x.
@@AyzekUorren дико извеняюсь. Я каким-то образом перепутал 3 дракенгард и первый. Только сейчас дошло
игра мусор какие продажи
@@AyzekUorren для справки r3600, rtx 2060, 1440p от 70fps Настройки максимальные
Ай да Егор! Ай да заставка)
Репликант для меня одна из самых очаровательных игр десятилетия. Да, она неверояно скучна геймплейно, в ней много бектрекинга, но история расказаная в этой игре и музыка заставляют серце биться чаще
Согласен
Йоко Таро ненавидит геймеров и стабильную динамику геймплея. Хорошо, что в Автомате его стремление накинуть дёгтя в бочку мёда приструнили, хоть и там не без "созерцательных" сегментов.
В конце можно добавить ещё одно если - «и если вы любите перепроходить игры по 5 раз для разных перспектив и концовок»
Ну и, кстати, в ремастере добавили ещё и новую пятую концовку - E. Если интересно, погуглите про неё
перепроходить нужно не всю игру, а только половину
@@Lukash173 ну да, тут ты прав, по сути выходит где-то три прохождения целых. Одно первое и по половине за каждое из четырёх последующих, но мысль, думаю, понятна была и так.
Играл в автомату и ремликант, и после автоматы графика репликанта глаза не резало,я не графолюб. А сюжет в репликанте вообще отвал бошки крутой 10/10 полюбил серию nier за их сюжет,персонажей,эмоции.
Графоний напомнил детство. Вторую соньку
Ну ладно посмотрели обзор. Теперь перейдем к делу, на самом деле, измениний от оригинала куча, включая боевку, в игре 2010 года это была сплошная боль, без возможности лока цели и каста магии на ходу. Про графику, и доп квест с кораблем все в курсе, насчет концовок писал. Что полностью выкупить игру, ее нужно пройти 4 раза в нынешнем виде, это неполные 4 раза, а с момента взрослого гг. Графика впринципе +/- как в автомате, хуже она может казаться из-за меньшего количества георметрии, игра эпохи пс 3 все-таки, а так как ремейк делали точным оригиналу, просто улучшили текстуры и добавили полигонов. Никто не стал лепить миллион новых мелких объектов для кадра и это по-моему правильно, игра выглядит аутентично. Сюжет это самое сильное место что репликанта, что автоматы, а теперь эти игры еще и связаны, что очень хорошо. Сама по себе игра крайне самобытная, хоть и с недостатками, вроде гринда, но ее стоит принять такой. Я проходил оригинал еще на пс 3, и я дико завидую тем кто застал репликант именно в виде новой версии, потому что играется он в рвзы приятнее. Вот так. Спасибо за обзор.
Полностью согласен
Ну игра же не о активностях в мире. Это не тот класс игр как у европейцев. Тут вся фишка в истории и боях, в философии. Автомата тоже имела полностью пустой мир и тупейшие побочные квесты, но она стала одной из любимых моих игр и вызвала тонну эмоций!
Аналогично
Спасибо, Егор, за адекватное видение проблематики ( это я не только про это видео) и за ламповые и приятные обзоры. Жаль что на ютубе мало такого размеренного и взрослого подхода к контенту (с другой стороны для меня особо ценен твой канал) .
После Автоматы я бы купил и прошёл Репликант, с огромным удовольствием, даже если бы они версию 11-летней давности выпустили в Стиме.
Играл в гештальт, когда мне было лет 12 на икс-ящике, игра тогда просто вынесла мозг, такого уровня японской сентиментальности/эмоциональности/изобретательности/выразительности нигде раньше не видел, из-за чего игра до сих пор в сердце, хоть, возможно, и с обманчивым налетом ностальгии.
Думал, что не будет сочных картинок, но концовка ролика порадовала глаз.
00:08:49 *СПОЙЛЕР* ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ || Она гермафродит! Дрочить можно, но аккуратно! ||
Its a TRAP
Егор, а будет разбор сюжета Автоматы?
планирую, но это оказалось немного сложнее, чем я сначала думал :)
Спасибо!
Вы не представляете уровень бексита через который я прошёл, когда четыре года назад воочию узрел японскую чуть экономную версию подачи лора в лесу, как его там, а после захода в новой версии, когда я успел уже забыть те адища текста, совсем не нужного моему загруженному мозгу, я б**ть снова его встречаю!
Комментарий в поддержку канала
Не пришло уведомление, хотя смотрю каждое видел Егора. Проклятый ютуб.
а теперь давай видос про весь сюжет вселенной игр ёко таро без мишуры
С разбором каждой сюжетной ветки дракенгарда
Эти игры без мишуры не будут понятны
@@mrsmihail95 вполне себе будут.
Сложновато будет
Для меня, плюс игры - это возможность поиграть на пк (консоли не мое) и пройти историю самолично (даже если уже не раз была пройдено "на трубе").
Щикарнооо)))
Увы, но есть ряд грубых ошибок. 1. В Гештальте не только другой главный герой, но и изменён ряд диалогов. 2. Новая версия игры - это ещё порт. 3. В NieR Replicant ver.1.22474487139... другая боёвка. Добавили таргет и возможность применять магию в движении, значительно изменили импакт и анимацию оружия, добавили ряд квестов, новую концовку, перезаписали музыку. 4. Уровень улучшения графики был показан сотни раз до выхода игры. Если кто-то хотел уровня Демон соулс для пс5, то как бы он узнавал - этого не будет. 5. Душные квесты - это фишка. Да, эта игра заставляет уставать - но в этом и была задумка Таро.
5. Бля не фантазируй. Душные квесты это болячка тех времен, где в каждой РПГ, повторяюсь В КАЖДОЙ!!! Игрока, как долбаеба заставляли ходить взад вперед разговаривая с НПС или приносить лут. И кстати, до сих пор подобными квестами наполняют игры, чтобы увеличить продолжительность игры не прилагая к этому особых усилий. Так, что никакой "задумки" тут нет.
Дайте угадаю...Уворот работает через двойное нажатие на клавишу?
К этой игре у меня очень старые и личные счеты..играл я значит на PS3 в нее..на пиратке) и из-за одного иногда случающегося бага и вылета, я не смог пройти одного из боссов, что после тонны беготни и прилично пройденного сюжета ,очень огорчило...так я эту игру не прошел в 2012, вместе с MediEvil (так же в конце не прошел из-за бага) эта игра вечно в моей памяти. Так что словами не передать что я почувствовал когда узнал что ее ремастернут на ПК!
Увидел привью,стало настолько интересно,что первый написал комент)
Как по мне, ремейк это в первую очередь замена графики и движка(или его изменения), а изменение сюжета, геймплея и ТД. Остаётся на рассмотрение разработчиков, в то время как ремастер это подгонка текстур и разрешения до современных стандартов и добавление различных мелких улучшений,без серьезных изменений в движке, инструментария или графики.
Ремейк от слова make - создать *все ассеты* заново. Ремастер же аки кап.ремонт - новое здание никто не строит, лишь обмазывают старое. Сюжет к ремастерам-ремейкам никак не относится - земля под домом никуда ведь не девается. Эталоном до сих пор является Doom 3 - единственный инновационный ремейк в истории видеоигр, когда остальные ремейки создаются по уже обкатанным технологиям, Кармак для ремейка старой игры создавал совершенно новые.
@@Malalit ну я точно не знаю, но как по мне в репликанте новые текстуры и графика, а не просто измененные,но я не точно не уверен.
У меня обе версии нира. Гештальт на пс3 и репликант на пс4. У обеих игр выбита платина. И хочу сказать, что у новой игры есть кат-сцены которые отсутствовали в гештальте. И я сейчас не о длс эпизодах говорю, а именно по ходу игры встречаются.
Я хочу сейчас сыграть серию на пк, но стоит ли вообще играть, не пройдя Drakengard, эксклюзив плойки?
@@Torlaf В целом можно. Просто часть общего лора останется неизвестной.
@@Katashi_Asakura хорошо, спасибо за ответ!
в пс сторе ещё вышло что то называющееся For Yorha это что и к чему сюжетно имеет отншение?
Пак костюмов из автоматв для репликанта.
Когда сюжет nier replicant без мишуры?
Спасибо
Про геймплей неправда же) здесь полностью обновили боевую систему.
ну насчет графония ты прав она далеко не ушла) а вот боевку очень сильно переработали
О потрясающих преимуществах игры ни слова не сказал. Как будто всего пару часов в игру наиграл и полез видео записывать.
Что за преимущества?
@@markosz5930 Прочитай хотя бы рецензию "Закрой свой поганый гештальт". Ссылку не могу кинуть, с ней комментарий удаляется.
@@user-bv9xg6lj7t не, я тебя спросил, а не рецензию. Если есть что сказать - скажи. А то обвинять горазд...
@@markosz5930 Тогда я тебе отвечу, что преимущества игры в развитии персонажей, неожиданных сюжетных поворотах, раскрывающих мир игры с новой стороны и поднимаемых философских проблемах. А обвинять горазд не я, а автор видео.
Разрабы просто решили закрыть гештальт этим ремэйком)
приквел - события «до … » сиквел - события «после … »
У меня какой-то гештальт...
Давай сюжет Нира
Вообще-то геймплейную основу в игре так же поменяли, сделав боевую систему и передвижение аналогичное Автомате. А по поводу графики, вы в Автомату когда последний раз играли? Тамошние мыльные текстуры и слабо детализированные локации уступают тому, что видишь в новом Репликанте.
Вот прямо параллельно с Репликантом играл в Атомату, чтобы не дать памяти себя обмануть
@@EgorKlenov значит плохо играли, потому что графически Автомата хуже. Хотя может быть вы играли в версию для Xbox Game Pass, ведь там завезли 4К, а я говорю про оригинальную версию. И это всё равно не отменяет того, что локации в Автомате - недетализированные куски говна.
@@QuakaRusso + Я играл в стимовскую версию и у меня глаза вытекали от мыла на ультрах Хотя мне и втирали что графика норм и это просто я неправильно играю
А будет выпуск про сюжеты двух Nier ?
да
но скорее всего два выпуска, по одному на игру
@@EgorKlenov шик!! Ждём)
Ждем длс персонажей
Пробежаться по полю к Пополе :D
А можно пример, хороших ремастеров и новой графики? Я просто кроме рдр 2 и тлоу 2, вечно слышу в новых играх "графика 15 года или 10 года", ну а ремастеры, не ремейки, вроде ре2 или спайро, ремастеры вечно ругают за "не уровень 20 или 21 года", а что тогда уровень? Амалур ремастер плохой, нфс плохой, а что хороший, для ориентира чтобы?
Doom 3 как ремейк первого Doom и Quake 2 RTX как ремастер Quake 2 - инновационные технологии для старых игр. Quake 2 RTX вообще единственная на сей день игра, где вся картинка создается рейтрейсингом.
А вы знали, что девушка на превью, с сюрпризом?)))
В чём подвох?
@@Excvositorum у неё член
@@Excvositorum В трусах)))
Обзор на игру Йоко Таро Ни слова о персонажах и сюжете Итог - 9 минут потрачены вообще ни на что.
Это точно
Ну как бы геймплей то поменялся, боевая система как раз не сломана больше, ибо раньше играть в это был неприятно. А говорить что автомата выросла из репликанта, ну как бы может только поды из вейса, а вся остальная боевая система создана прям с нуля, и ни капли не похожа на оригинальный репликант. И еще, не сначала были дракенгарды, а потом нир, потому что третий дракен вышел после нира.
По сути все же - это не ремастер и не ремейк, а пачноут. О чем говорил создатель. И почему у игры такое странное цифровое обозначение
Что в автомате, что в репликанте, что в дракенгардах графон никогда не стоял во главе угла и даже геймплей всегда был так себе, хотя в автомату играть все таки приятно. В эти игры всегда играли ради сюжета. Поносить репликант за графон это , как по мне, сравнимо с тем чтобы упрекать хлеб за то что в нем мало молока.
Это у героини в оригинале такой костюм? Если да то "вот же раньше умели игры делать" )
Как много тебе предстоит узнать
Барышня с сюрпризом)
@@zauza25 Чувак, я родом из игр на атари. Все это я проходил. Тут о том и речь, что раньше делали так, чтобы было красиво, не взирая "обиды" нескольких недовольных. К которым почему-то прислушиваются.
@@freemen667 ты не понял, но рассказать подробнее будет спойлером, хоть и к игре 11 летней давности.
@@zauza25 Не заставляй меня играть в эту игру, пожалуйста ) Пиши, я вытерплю. Да и все вытерпять. Не томи ) Нельзя во все сыграть, так что иногда нормально прочитать через кого-то, о том, чего ты не коснулся.
А стоит дороже автоматы
А порт nier replicant хороший или ужасный как и в nier automata?
Тоже так себе, советую брать на плойку.
@@girok08 а что там плохо в порте на пк вкратце если можешь пожалуйста?
@@andreygorbochov798 управление. К примеру: чтобы указать направление используется джойстик, но не на ПК, на ПК только горизонтальное, вертикальное и диагонали, что максимально не удобно. Дальше я не добрался, никак не могу купить геймпад и посмотреть игру (да я слоупок и все ещё не прошел автомату ни разу)
Ещё там есть фишка, можно просто отклонить джойстик и указать направление стрельбы, но неее на ПК нужно было не семулировать это отклонение отводом мышки на несколько сантиметров, ее нужно тянуть все время стрельбы. Лис одним словом
Дарить ли ее парню, если ему понравилась автомата или не стоит?
мне кажется, стоит
базу выдал, особенно где ящик двигает и запрыгнуть не может!
Ну нет сочной 2b и ладно. Зато тут есть сочная соратника, которая не прочь присунуть гг)) 0
И стоит это чудо, напомню, 2000 рублей и 1400 гривен. P.S. И по традиции "уверенных в себе издателей" сверху полирнули денувой.
3599
ПК игроки, рассматривайте это не как ремастер а как выход на пк с улучшенной графикой. И вообще, в последние время выходит так мало игр, так что сойдет и это на выходные
Хз, я вот считаю Nier одной из лучших игр. И рекомендуют её каждому, кто любит глубокий сюжет и хорошую музыку.
@@tulaktrash67 согласен игра хороша
так ремастер это и есть выход с улучшенной графикой
А я репликант играл в год выхода, а до автомато руки не дошли
как можно после такой превьюшки вообще дальше видео смотреть ? точнее после нулевой секунды видео даже))
Пока славные парни из Zone of Games не сделают свое дело я пока пропущу игрулю...да и за полную стоимость покупать игру 2010 года с посредственной графикой, беготней туда сюда. неее...сорямба.
В первые почти со всем сказанным не согласен) все же японщина не про графику и не про разны локации, разочарован обзорчиком
Да. Сделал оброзор на отьебись... И даже не знает о таких элементарных вещах.
Согласен
Если графику обновили то это уже не ремастер а римейк. Ремастер это просто тот же старый код скомпилировали на новые системы и добавили иконки кнопок чтоб на тех же новых системах отображались и разрешение экрана подтянули, типо балдурас гейта где теперь в ремастер на 1080р экранах вместо 640х480 играть. Как порт, но со старых консольей на новые, а не в одном поколении. Когда эту хрень делают, скажем, с пк на коробку, а через год на свич - порт. Когда с пс2 на пс4/свич (тот же девилмейкрай 3) это ремастер. Если же в игре переделываю что-то, модельки, музыку, текстурки, парочку механик, анимации и тд, это римейк.
Это не совсем ремастер... В обновлённой версии разширили концовку и добавили новых сцен и персонажей, которых не было в оригинале.
Посмотрел ролик, и пошел дальше играть в Replicant =)
Когда мне было 15-25 лет, я с удовольствием проходил долгие нудные игры ради качественного закрученного сюжета. Сейчас, когда мне почти 40, я уже не могу тратить 20-30 часов на бессмысленную беготню ради очередной катсцены и регулярно просто смотрю сюжетную нарезку на Ютюбе. И в это проблема ремастеров старых японских игр - их аудитория повзрослела за эти годы, а игры это не учитывают. Когда ремейк FFVII заставил меня бегать по полупустым локациям и проходить бои с однокнопочным геймплеем несколько часов ради минутной катсцены, я игру удалил.
*это все же скорее ремейк, ибо некоторые ключевые диалоги отличаются по смыслу в оригинале и в этой версии*
А как так получилось что в одной и той же игре персонаж в одной версии взрослый мужчина, а во второй подросток и при этом игра кажется цельной в обоих случаях?
Гештальт и не оказался в полной мере.
> Не будете играть за сочную 2B Беда какая. Мы и половину Автоматы бегали за худосочного 9S тащемта. И вообще Kaine > 2B.
Ок
да что все как один про устаревший графон ,в плане графики она нормальная ,не старая,не убогая, но и не супер современная, глаз не режет как говорится .А как же оптимизация ,графика это прогресс ,но к примеру киберпанк я проходил на средне-высоких ,я не обладаю 3080 и 4к монитора с эйждиар , улучшений в виде ртикс и тд я не увидил , зато просадки до неиграбельного состояния и баги были(сейчас то уже там все починили) .Косяки в ниер репликант(в автомате абсолютно те же ,но их меньше) именно в геймплее ,пустые карты,бесполезные побегушки от одной точки к другой(при чем что мешало по завершению портировать к нужному нпс) ,плохие не основные квесты ,бесполезная прогрессия (виды оружия ,количество оружия, улучшения и тд ) и "японская камера" ну и не самый приятный фактор ,чтобы пройти игру ,ее надо пройти несколько раз ,да есть изменения добавления ,но геймплейно это просто потеря времени ,так как уже не интересно играть ввиду косяков описаных выше,интузиазм только на сюжете ,а сюжет в репликанта слабоват ,по сравнению с автоматой(9из10 автомата и 7.5 из10 репликант) .В остальном понравилась автомата,зайдет и репликант .Хочется теперь предисторию перед репликантом ,чтобы была полноценная трилогия .
слишком много сексуальности стало в играх
Как по мне игра максимально хороша.
+99)
Не в тему, но как же я длу ремейк первых металлических шестерёнок. Увидеть бы сюжет мгс без мишуры...
это не новый нир репликант, а обновленный нир репликант.
7:43
Почему эта игра напоминает Принца Персии?
Да хорошая, хотя порт сырой. Хотел ещё уточнить, играть на клавиатуре лучше, но нужно иметь возможность настраивать клавиши, правый альт сменить нельзя, а его нету в настройках, он используется для блока. Я все это менял через механическую клавиатуру, тут нету ограничений. Управление на геймпаде медленное и персонаж часто медлит...
На консолях все норм, а на пк по традации полных швах с релизом японских игр.
Вообще-то можно. Нажимаете P, открывается меню книжки, нажимаете стрелочку "вверх" и меняете на своё смотрение между перекатом и блоком, также в этом меню можно сменить навыки магии.
Забавно что автор игры говорит о том что это недоремейк, но при этом, контентных и визуальных изменений в ней гораздо больше чем в ремейке демон соулс: глава с кораблем, новая тру концовка, возможность поиграть за другого человека и.т.д
Без 2В продаж не будет.
Начал своё знакомство с этой серией игр с Nier Automata. Мне игра очень понравилась, что по квестам, что по боевой системе, что по сюжету. В некоторых местах реально текли слезы. Сильно обрадовался когда релизнулся Replicant. В итоге это было главное разочарование. Игра нереально душная, диалоги максимально тупые, сайд квесты просто фейспалм, персонажи буд-то деревянные, бездушные, вечная беготня туда-сюда, очень примитивные и легкие боссы, чей мувсет ограничивается 2мя атаками, это просто позор. Мало того, чтобы пройти игру полностью, её нужно проходить 4 раза!!! Причем это не как в Automata, где ты проходишь за разных персонажей (2b, 9s, a2), с разными диалогами, катсценами и тд. Здесь тупо проходишь вторую половину игры 4 раза, убиваешь одних и тех же противников, слушаешь одни и те же диалоги. Это просто нереальная халтура и издевательство над игроком!
Это ремейк - переделены модели и ассеты, переделан звук, переделана боевка, добавлен контент. В Японии было две версии гештальт для бокса и репликант для плейстешн, а во всем остальном мире была одна версия "nier" для обеих платформ. В настоящее время "Nier" доступен на боксе 360 и на ps3 это уже не широкая аудитория
а где графика 20-21 года? рдр2? а еще что?
Пга. А еще стоило добавить, что русский не поддерживается.
Я не фанат репликанта, и не фанат аутоматы. Я фанат жопы 2B👍
Хороша чертовка 🗿
Репликант даже не спинофф а сиквел
с таким названим даже смотреть ни стану. Replicant великолепен
Зашёл сюда за кликбейтом жёпы. ((
А, не, всё норм: 8:48
Ниер как игроа для виабушников-дрочеров - хороша, как для игрока с опытом - обыденна и скучна
Согласен на все сто. О репликанте до Автоматы никто и не говорил. Автомата выехала исключительно на тупости игроков, которым сунули секси-девку, а те, как амёбы, начали своими ложноножками наяривать. Не говорю, что я - гений, но я лучше в FF7 побегаю, или в Хоб, чем в эту псевдо-философскую дрочильню.
@@JohnDoe-js3vh ну так это не дрочильня, не надо фармить что то, чтобы пройти игру, просто иди по сюжетке. Те же финалки более дрочильни, чем нир, да и ""псевдо-философия", что в финалках, что в хоб есть, так что вообще не понял предьяв к ниер. Я играл и ниер, и финалки, и многие другие jrpg, так что не могу понять, почему фф7 зашла, а ниер говно для виабушников
Такое нельзя поощрять. Про техническое состояние ни слова.
И про преимущества тоже.
выглядит хуже атомата, которая выглядит максимально посредственно...
И что? С каких это пор графика стала главным в играх подобного жанра? Или вы один из счастливых обладателей 3070 или Xbox Series X?
@@tulaktrash67, графика не должна отталкивать. На пустые кишкообразные локации насмотрелся еще в FF13, но там то были _красивые пустые кишкообразные локации._ Под рукой всегда Silent Hill 2 что бы сравнить, и там картинка по-интереснее будет.
@@tulaktrash67 выглядят они плохо не из-за графики, а из-за всратого дизайна, но этим страдает почти вся японщина.
@@Malalit не знаю что вас оталлкивает в этой графике? Или вы из этих, горафодрочеров? Да, игра не выглядит "некстгенно" и уровни перекочевали из старой версии. Да, некоторые моменты в игре могут вызвать неприязнь и желание скорее её удалить... Но это фишка всех игр от Йоко Таро. Он любит заставлять страдать не только своих персонажей, но и самих играков. Зато самые упорные игроки будут вознаграждены прекраснейшей историей в сопровождении невероятной музыки.
@@tulaktrash67 согласен
Эх лучше бы automate на свитче бы сделали
Зачем ниир без сочных андроидш
Еще в оригинальный Nier во время выхода не стал играть из за негативных обзоров, а тут ему ремастер сделали не исправив прошлых недочетов
Ля, чел, там сюжет и музыка перекрывают всё недостатки. Да и геймплей неплох.
CohhCarnage вчера стримил эту нудятину. я бы в такое даже в 2010 не стал играть
в этом весь геймдизан Таро. Также,как и в дрейкенгарде ты должен проходить через пытку скучнейшим геймплеем,чтобы смотреть на историю с разных сторон. В зависимости от своего интереса к истории и упорству,ты получаешь либо простенькую историю о добре и зле, либо глубокую философскую драму Как сам Йоко Таро говорил в интервью,он просто не может в обычный сторитейлинг (достаточно посмотреть на таймлайн вселенной nier) Терпеть ли геймплей среднего уровня примерно 100+часов нудности ради прекрасного сюжета? Каждый решает для себя сам. Его игры представляют плоскость искусства больше, чем плоскость самой игры
@@user-ml6wd5kv6h согласен
@@user-ml6wd5kv6h это называется, как оправдать лень и неумелость разработчиков в подачу сюжета. Прикинь книги бы так писали? Книга 50 страниц - простенькая история о борьбе добра со злом, но если хочешь полностью узнать историю, то нужно проявить упорство и объездить все библиотеки по всей стране и в каждой из них найти по 10 страничек сюжета
@@xfrimx ну тогда тебе и в мор играть нельзя)
@@user-ml6wd5kv6h хз что это
спасибо, покупать это я не буду
Почему?