Гуниб, Чох и ночь в палатке 🏕️ | Италия в Дагестане. Серия #4. Кавказ из СПб на машине

2024 ж. 3 Мам.
15 574 Рет қаралды

Привет, Интернет!
Вот и пришло время 4 серии с нашей 3-недельной поездки на Кавказ из СПб на машине.
💸 Отправить благодарность можно по ссылкам:
🔗 www.donationalerts.com/r/priv...
🔗 boosty.to/privet.internet
В этой серии на канале Привет, Интернет! после ночевки в LOFT HOTEL, в селе Нижний Кегер, мы поехали навстречу новым приключениям: посетили село Гуниб, село Чох, а так же окрестности этих сел и Салты.
Проснувшись в придорожном отеле, мы ощущали бодрость, несмотря на проезжающие мимо машины и людей, которые ходили всю ночь курить.
📍yandex.ru/maps/-/CCUKq0QAtC
Рядом с отелем расположена самомойка для авто, чем мы и воспользовались.
Она не работала, так как на ночь ее выключили.
Нам помог хозяин, отойдя за угол - через несколько минут автомойка заработала.
Далее мы выдвинулись в село, которое очень популярно у туристов - Гуниб. Припарковались на площади им. Имама Шамиля:
ℹ️ ru.wikipedia.org/wiki/Шамиль
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6Hd28D
Так как приехали очень рано и не нашли открытых кафе, мы решили сразу до открытия погулять по городу и посетили сквер Победы имени Расула Гамзатова, где расположен
Памятник погибшим в ВОВ - Журавли
ℹ️ ru.wikipedia.org/wiki/Белые_ж...)
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6HX60A
Посидев некоторое время на смотровой площадке, дождавшись открытия, в 9:00 мы двинулись в кафе Белые журавли
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6HHKsA
Как оказалось, в этот день они кормили только постояльцев одноименной гостиницы, но предложили приготовить и для нас, на что мы и согласились.
Набравшись углеводно-сосисочных сил, мы смогли смотреть в светлое будущее и поехали дальше. Следующей точкой стали сначала Шамилевские ворота
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6LeCPB
а затем и парковка перед Гунибской крепостью
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6LvklC
Нам предстоял крутой подъем, мы взяли 1 литр воды (лучше брать побольше) и двинулись покорять вершину - смотровую площадку Гунибской крепости
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6Ls8OA
ℹ️ ru.wikipedia.org/wiki/Гунибск...
Подъем на Гунибскую крепость у нас занял примерно 10-15 минут.
Наверху мы наслаждались видами около часа и даже увидели нескольких орлов - это было незабываемо.
Вдоволь насладившись видами (но это сложно сделать, и хотелось остаться там еще на месяц), мы поехали в село Чох, которое расположено в 19 км (40 минут) от села Гуниб, вы наверное уже поняли, что за это время мы ну никак не доехали 😹
По прибытию в село Чох мы практически сразу, перед осмотром местных красот, пошли в кафе, которое расположено недалеко от памятника М. Омаров-Чохский
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6PDN8D
Отведали местных блюд, взяв 1 комплекс на двоих и отдельно хинкал. Как хорошо, что мы не заказали сразу 2 комплекс, потому что еды было столько, что мы чуть не лопнули.
Неторопливо прогулявшись по Чоху после обеда (мы практически перекатывались) и насладившись местными видами, мы поехали в точку нашей предполагаемой ночевки.
Доехав до места, которое находится между Нижним Кегером и Салтой, мы сначала планировали поставить палатку прямо возле речки, но нам встретились местные жители, которые отговорили нас от этой затеи - рассказали, что, если в районе Салтинского водопада будет идти дождь, то в том месте, где мы хотим поставить палатку, может образоваться паводок. Показав нам другое, более безопасное место, мы перенесли туда все наше походное снаряжение и разбили лагерь.
Кстати, это место находится здесь:
📍yandex.ru/maps/-/CCUO6TVMDC
Мы полностью расслабились и отдались течению времени, ветру и видам вокруг - это было настолько завораживающе, что мы не смыкали глаз, чтобы ни на секунду не прервать восприятие визуальной информации.
Перед сном мы несколько часов лежали под звездным небом и не отрывали от него глаз, такого черного неба мы не видели никогда - это было незабываемо, и очень хочется повторить этот опыт.
00:00 Доброе утро
45:44 Фото
46:15 Аутро

Пікірлер
  • Привет, Интернет! 🤗 Вас тоже заворожили эти виды со смотровой площадки Гунибской крепости? Виды просто отпад. А звездное небо у Салты разорвало наш мозг. Ставьте лайки, пишите комментарии, обратная связь очень помогает. Спасибо каждому за вашу поддержку 🫶

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
    • Смотрю почти все ролики про Дагестан. Вы вторые, кто обратил внимание на ночное небо. В горах, подальше от сел, небо невероятной красоты.👍

@user-uq6rq9gw9h@user-uq6rq9gw9h Жыл бұрын
  • Интересно рассказываете.Очень красиво,и сами вы приятно красивые

@Fr-py9qd@Fr-py9qd Жыл бұрын

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
  • Я сам с Гунибского района,очень интересно снимаете.Посмотрел с удовольствием.Удачи вам и новых хороших и ярких путешествий.🤝

@user-fh1xe4gb6c@user-fh1xe4gb6c Жыл бұрын

• Спасибо за видео. Все очень красиво. Обязательно туда съездим 👍

@user-pb1jf9cq3l@user-pb1jf9cq3l Жыл бұрын
    • Спасибо за комментарий 🤗 Мы очень рады, что наши видео помогают вам увидеть всю красоту🙏

• Туалет над водой это просто нет слов 😬

@aliabakarov4314@aliabakarov43149 ай бұрын
  • Привет,! А чего вы не развели костёр? В горах ночью, на костёр можно смотреть вечно, он создаёт уют и первобытность, я сам из согратля как раз за гамсутлинской горой;приезжайте ещё 👍🙂

@ljtqwerty1043@ljtqwerty1043 Жыл бұрын
    • Мы на самом деле так залипли в звездное небо (у нас в СПб такого не увидишь), что забыли вообще обо всем 😹 В итоге мы еще раз вернулись в это место и разожгли костер (правда в мангале) и очень долго на него смотрели, было незабываемо) Но об этом в следующих сериях 😉

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
    • @Зухра Гаджиева они возле речки и на поляне, какой лес?

@ljtqwerty1043@ljtqwerty1043 Жыл бұрын
  • Добрый день, спасибо за видео, подписалась 👏👏👏☀️

@user-gs1fz6xr2v@user-gs1fz6xr2v Жыл бұрын

• ура! новая серия ❤

@natalyalobyntseva8753@natalyalobyntseva8753 Жыл бұрын
  • Вот вам пример из нашей общей героической истории :Под Согратлем(и под Чохом и под Гамсутлем)в Андалалской долине дагестанцы(которых тогда считали лезгинами) в Андалалской битве(Гунибский район) в сентябре 1741 года разбили Наполеона востока Надир-шаха без России и без(кумыкского)русского языка..Дагестанцами командовал кадий(глава)Андалалского вольного общества Пир-Мухаммад-Кадий Согратлинский..В честь великой победы дагестанцев в этом сражении над великим полководцем востока в Стамбуле стреляли фейерверки в Санкт -Петербурге поздравляли европейских дипломатов а самых европейских столицах отказывались верить своим ушам ...Андалалская битва входит в одно их сем самых крупнейших битв в истории всего Кавказа. Аварайская битва 26 мая 451 год.Анакопийская битва в 736 год,Дидгорская битва 1121 год,Кинжальная битва,,в 1708 год,АНДАЛАЛСКАЯ БИТВА 1741 год,Крацинская битва 1795 год.Битва за Кавказ 1942 год.Рабочим языком этой битвы был"Бол-мац1"(войсковой язык)из которого империя сделала литературный аварский язык!На этом же языке шла и Кавказская война дагестанских имамов против русских генералов!Мемориал "Ватан"в честь этой славной победы стоит в хуторе Хициб напротив села Согратль.

@user-hy2lz3qh5r@user-hy2lz3qh5r8 ай бұрын
  • Круто снято❤

@Zend_77@Zend_77 Жыл бұрын

• Езжайте в Южный Дагестан. Ах ты и с. Куркал. Там шикарно

@user-li7fo2jh3w@user-li7fo2jh3w Жыл бұрын
    • Спасибо 🙏 Обязательно заедем в следующий раз) А там требуется разрешение на посещение пограничной зоны или она дальше начинается?

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
  • можжевельник назвали зародышем елочки)

@user-kb9ve7be9g@user-kb9ve7be9g Жыл бұрын
    • 😂 Так вооот что это такое) Теперь знаем как выглядит можжевельник, спасибо) 🤝

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
    • ​@@privet.internet в Дагестане елочек нету, не растут) Есть сосна, еще из хвойных можжевельники (несколько видов), тис ягодный и эфедра

@user-kb9ve7be9g@user-kb9ve7be9g Жыл бұрын
  • Дети которые бегают по этим местам 😂35 :48

@muhammadabdulazizov5264@muhammadabdulazizov5264 Жыл бұрын
    • @muhammadabdulazizov5264 Это дети подписали про администрацию?)

• Здравствуйте! А что у вас бежевое в палатке стояло? Типа колонки портативной

@user-sj3zk8hj3e@user-sj3zk8hj3e Жыл бұрын
    • @user-sj3zk8hj3e На заднем плане лежал телефон и фумигатор Mijia Mosquito Repellent 2

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
  • Как я понял видео прошлогоднее

@user-li7fo2jh3w@user-li7fo2jh3w Жыл бұрын
    • Да, ездили в августе 2022 года, сначала снимали все для родителей и не планировали выкладывать никуда, но потом решились))

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
    • @@privet.internet Вот вам пример из нашей общей героической истории :Под Согратлем(и под Чохом и под Гамсутлем)в Андалалской долине дагестанцы(которых тогда считали лезгинами) в Андалалской битве(Гунибский район) в сентябре 1741 года разбили Наполеона востока Надир-шаха без России и без(кумыкского)русского языка..Дагестанцами командовал кадий(глава)Андалалского вольного общества Пир-Мухаммад-Кадий Согратлинский..В честь великой победы дагестанцев в этом сражении над великим полководцем востока в Стамбуле стреляли фейерверки в Санкт -Петербурге поздравляли европейских дипломатов а самых европейских столицах отказывались верить своим ушам ...Андалалская битва входит в одно их сем самых крупнейших битв в истории всего Кавказа. Аварайская битва 26 мая 451 год.Анакопийская битва в 736 год,Дидгорская битва 1121 год,Кинжальная битва,,в 1708 год,АНДАЛАЛСКАЯ БИТВА 1741 год,Крацинская битва 1795 год.Битва за Кавказ 1942 год.Рабочим языком этой битвы был"Бол-мац1"(войсковой язык)из которого империя сделала литературный аварский язык!На этом же языке шла и Кавказская война дагестанских имамов против русских генералов!Мемориал "Ватан"в честь этой славной победы стоит в хуторе Хициб напротив села Согратль.

@user-hy2lz3qh5r@user-hy2lz3qh5r11 ай бұрын
  • Всё хорошо снято.Единственное ,не делайте акцент Кавказский ,Вам это не идёт.уДАЧИ В ДОЛЬНЕЙШЕМ.

@user-yv6bz2ko3i@user-yv6bz2ko3i Жыл бұрын
    • Не душни да))

@user-do3wi2tw7j@user-do3wi2tw7j Жыл бұрын
    • А мне ноавится ❤

@user-kn9bh8ew6t@user-kn9bh8ew6t Жыл бұрын
  • Что за национальная республика Дагестан где наших уникальных языков уничтожают в детском сознании начиная с детского садика!В Дагестане нет ни одной даже начальной школы для детей самого большого народа Дагестана на их родном языке!В Махачкале нет ни одного детского садика для детей самого большого народа Дагестана на их родном языке!А где уважение к нашим уникальным родным языкам со стороны государства!Дагестан-многоязычный,уникальный,универсальный и всем интересный становится одноязычным никому не интересным и вечно матюкающим.

@user-hy2lz3qh5r@user-hy2lz3qh5r11 ай бұрын
  • Туристы покупайте палатки что-то Это народ с ума сошёл цены подняли на жильё вообще капец совесть Хорошая вещь

@user-gt6bt6vl7p@user-gt6bt6vl7p Жыл бұрын
    • Это точно 😄

@privet.internet@privet.internet Жыл бұрын
    • Да, к сожилению! Махачкалинец сам я, очень обидно и досадно, от своих в шоке 😢😢😢 дай Аллах разума всем

@user-yz1ck6dv5n@user-yz1ck6dv5n11 ай бұрын
    • Главное чтобы дяди с автоматами не пришли потом к тебе в палатку 😁 Тоже на следующей неделе поедем дикарем с палаткой по Дагестану из мск обл. Переживаем капец 😂

@homyk1996@homyk199610 ай бұрын
  • Самые красивые места Тляратинском и Цунтинском районе там вообще Швейцария

@user-gt6bt6vl7p@user-gt6bt6vl7p Жыл бұрын
    • @user-gt6bt6vl7p Спасибо за направления 🙏 А там требуется разрешение на посещение пограничной зоны?