СОЗДАЮ СВОЙ PUBG! - СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ! - SBR

2024 ж. 12 Сәу.
91 881 Рет қаралды

Создаю свой PUBG на Unreal Engine 5! - Разрабатываю игру в соло. Снайперские винтовки добавлены в игру!
🔴 Телеграм канал: t.me/shimoro_edward
🔴 Канал KZhead: bit.ly/1vdiIam
🔴 Discord SHIMOROSHOW: / discord
🔴 Группа ВКонтакте: vk.com/shimoroshow
🔴 Игры со скидкой: bit.ly/1Bp2wiC

Пікірлер
  • Привет!) Сегодня будем говорить о снайперских винтовках!) Не забывай поставить лайк, если хочешь чтобы видео выходили чаще!)

    @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
    • ШИМ оптика топ, только сделай пожалуйста прицелы где ободок черный от прицела был меньше

      @taichillishow5093@taichillishow5093Ай бұрын
    • Шим,лайк поставил благополучия в развитии твоей игры,но дай нам что-то весёлое, без обид

      @user-jy4qr9xu8g@user-jy4qr9xu8gАй бұрын
    • Ваншот в любую часть тела это типо панцерфауст из пабга 2.0? Нинада, дядя. А в прицел можно много чего добавить: индикатор готовности оружия, дальнометр, режим пнв (если будет смена дня и ночи), это же киберпук

      @pewpew107@pewpew107Ай бұрын
    • Прицел по снайпе ты точно угадал, оставь этот Прицел, а вот по женским моделям есть просьба чтобы были они были красивыми, пассивки и активки должны быть.(удачи в разработке игры, и больше отдыхать что-бы мозг не кипел)

      @odnim_uhom8392@odnim_uhom8392Ай бұрын
    • А будет аспект не только открытого мира, но ещё и выживания, ну там шкала показателя еды, воды?

      @shadow_glowworm@shadow_glowwormАй бұрын
  • Сейчас снайпа с этой своей задержкой стрельбы выглядит как однозарядная полуавтоматическая винтовка, которую прям надо передёргивать) И если задержка эта никуда не уйдёт, то анимация передёргивания затвора была бы плюсом как мне кажется)

    @tellarium2236@tellarium2236Ай бұрын
    • Его разрабы варфейса укусили похоже... Если оружие не иммеет продольно скользящего затвора или например рычажного механизма и т.п., то как оно может иметь кулдаун между выстрелами в секунду?

      @user-il6xm2rg5f@user-il6xm2rg5fАй бұрын
    • @@user-il6xm2rg5f Не сказал бы, что влияние Варфейса очевидно, но оно заметно чуть-чуть)

      @TTPABUTEJlb@TTPABUTEJlbАй бұрын
  • Шиморо этот прицел выглядит очень круто! Оставь его так.

    @user-mj3dh7ld2s@user-mj3dh7ld2sАй бұрын
    • Только рамки поуже сделать

      @zver_0@zver_0Ай бұрын
    • Можно сделать скоуп как в колде через колесо мыши, а так просто будет взгляд в прицел, типо в базовом раз режиме будет х1, но можно х2 и х4 мышью поставить, и если человек захочет и отпустит прицел, то состояния прицела так и останется, если х2, то х2 и останется

      @thetoh496@thetoh496Ай бұрын
    • Поддерживаю, прицел смотрится п*здато👍

      @user-wz4oo9ds5m@user-wz4oo9ds5mАй бұрын
    • ​@@user-wz4oo9ds5m один в один винчестер из пабга😂😂😂

      @Semen_Starovsky@Semen_Starovsky19 күн бұрын
  • Будет ли женский персонаж постанывать , когда будет получать отдачу от выстрелов?😊(важный момент)

    @WinnieTrejo@WinnieTrejoАй бұрын
    • Где подписать петицию

      @jeckissan7580@jeckissan7580Ай бұрын
    • надеюсь озвучивать будет не шим )

      @soroka384@soroka384Ай бұрын
    • А тебе уже наяривать не на что?

      @user-ff1vd2ru4q@user-ff1vd2ru4qАй бұрын
    • Думаю в начале будет норм,но после 10 каток начнет заебывать!))тогда если будет такая опция,то и нужно добавить тумблер для ее отключения!))

      @mikigal6428@mikigal6428Ай бұрын
    • Оооооо магааад

      @OnimodThirteen@OnimodThirteenАй бұрын
  • Шим какие снайперки, все адекватные люди ждут женского персонажа ))

    @MonteCrush.@MonteCrush.Ай бұрын
    • Главное без не бинарных и неопределившихся персон!😶‍🌫️🥹

      @mikigal6428@mikigal6428Ай бұрын
    • @@mikigal6428 а с хорошими титюльками😏

      @TTPABUTEJlb@TTPABUTEJlbАй бұрын
    • ​@@mikigal6428 Женским персонажем будет Адмирал США 😂

      @Johnny.Ink.@Johnny.Ink.Ай бұрын
  • Хорош Отец , мужик , держи краба !!! За песню отдельно жму руку 🤝

    @MEGABES@MEGABESАй бұрын
  • Охрененый рендеринг! Всегда думал, почему таким образом не делают выход в прицел?! Именно такой Отец!!!

    @-ELHO-@-ELHO-Ай бұрын
    • Вообще бомба, + видно обзор по бокам❤ отец крут👍🔥

      @MetallBoy.@MetallBoy.Ай бұрын
    • потому что у тебя на мониторе, условно говоря, 2 игры запущено, когда ты входишь в прицел.. либо, очень сильно снижать разрешение и детализацию второго рендеринга.. но сейчас видеокарты позволяют делать такие штуки без какого-то падения производительности..

      @Hei4er@Hei4erАй бұрын
    • Щас такой во все игры делают если разрабы не ленивые😂

      @user-vf8xe1fe1b@user-vf8xe1fe1bАй бұрын
    • @@user-vf8xe1fe1b чтобы окружение вообще не приблежалось такого нигде нет!

      @-ELHO-@-ELHO-Ай бұрын
    • @@-ELHO- есть, в squad и call off duty, insurgency и т.д.

      @bars4etkar467@bars4etkar467Ай бұрын
  • Шиморо будет единственным разработчиком который будет играть в свою игру и наказывать читеров на прямую)))

    @monito5622@monito5622Ай бұрын
  • Модули нужны ,у всех разные стили игры, кто-то танчит, кто-то быстро двигается предпочитает.

    @user-gm5jk1xr4v@user-gm5jk1xr4vАй бұрын
  • Сделай пистолет на ноге , как у Робокопа .

    @Max-xw9if@Max-xw9ifАй бұрын
    • И бензопилу вместо ноги пусть сделает как в Turbo Overkill %)

      @Andaletru@Andaletru25 күн бұрын
  • Шим, Может быть стоит добавить высокотехнологичное оружие? Всё таки будущее на дворе, есть даже телепортация. Было бы интересно увидеть что-то по типу винтовки Гаусса, лазерное оружие или "болтер".

    @vldstream@vldstreamАй бұрын
    • мне кажется так легче будет противника заспотать

      @SEXMASCHINA@SEXMASCHINAАй бұрын
  • Мужчинский мужчина, уважаю, продуктивный ты человек, и при такой работоспособности сохранять харизму и энергичность - ну просто браво, удачи

    @user-xg5xg3kx8i@user-xg5xg3kx8iАй бұрын
  • Извини батя но мне кажется обзора мало в оптике. Снайперка как Kar тоже нужен

    @ProstoAziko85@ProstoAziko85Ай бұрын
    • +

      @vildaroff@vildaroffАй бұрын
  • ОТЕЦ это просто Аху...льно выглядит! Очень нравится как ты реализовал двойнойрендеринг! Смотрится отлично. Обязательно продолжай показывать нам свои видео, я когда вижу, как ты публикуешь видосы по SBR, то у меня целая церемония начинается, я покупаю что-то вкусное, снеки какие-нибудь, сажусь у телека, наливаю, и только так сморю, потому что это очень интересно! Так что не лишай меня этого удовольствия! Делай продолжай, мы все тебя поддерживаем Отец! - Обнял

    @tonytylerinc@tonytylerincАй бұрын
    • не бот это написал точно

      @skip36@skip36Ай бұрын
    • Блин, очень атмосферно 💓

      @TTPABUTEJlb@TTPABUTEJlbАй бұрын
  • Что-бы фишка работала правильно: 1. Оружие без магазина,горит красный индикатор(при наличии прицела дублируется в нём) 2. Рука вставляет магазин(красный индикатор горит) 3. Затворная рама(затвор)совершает возвратно-поступательное движение без помощи рук(автомат заряжания) 4. Загорается зелёный индикатор(оружие готово к бою) 5.выстрел(затвор неподвижен) 6.затвор совершает возвратно-поступательное движение(автомат заряжания) 7.выстрел(затвор неподвижен) 8.загорается красный индикатор(автомат заряжания не нашёл патры)

    @romandobrovolskiy2576@romandobrovolskiy2576Ай бұрын
  • Спасибо тебе за твой труд и старания! 5 лет уже смотрю тебя и ни разу не пожалел!

    @Marona105@Marona105Ай бұрын
    • Спасибо брат! Я стараюсь!

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
  • 16:40 А можно также ножку на голову убитого противника поставить?)

    @nikan4962@nikan4962Ай бұрын
  • Ты молодец! Хороший шутер, сделает человек, играющий в шутеры!

    @nz6360@nz6360Ай бұрын
    • Причем,почти профессионально играющий!Человек,который знает каждый малейший косяк разрабов.

      @mikigal6428@mikigal6428Ай бұрын
  • Шим, насчет анимки оружия, мне кажется, если у тебя оружие хранится за спиной, то анимка должна идти так как-будто ты его достаешь из-за спины

    @4w1n74@4w1n74Ай бұрын
  • Накидываю идеи для графитти - "покажи козу", "три писос", "дэнс Владимир Белочкин", "кина не будет" "где мой лайк", "Петя на байке" и прочие наши мемы - ну, если не для графитти, так для аччивок сойдет. Понимаю, что это не первостепенно, но в блокнотик записать следует.

    @STARinaOLEGatorTANKANIMATION@STARinaOLEGatorTANKANIMATIONАй бұрын
  • Дароу, Шим, болтовки как по мне обязательно нужны, удачи

    @Ars_015@Ars_015Ай бұрын
  • я надеялся, что прицел на снайпе будет именно таким! Шим красава, шарит.

    @VladosEasyGG@VladosEasyGGАй бұрын
  • 0:17 Я хочу уже девушку в твоём шедевре, чтобы когда она получала урон постанывала, а когда умирала был протянутый звук стона)) Очень надо

    @TTPABUTEJlb@TTPABUTEJlbАй бұрын
  • Честно сказать, слежу за эти проектом давно и каждое видео пробуждает во мне новую волну энтузиазма, и я чувствую, что готов завоевать мир! Ваша страсть и преданность делу напоминают мне, насколько важно следовать своим мечтам и не сдаваться перед лицом препятствий. Спасибо за этот заряд энергии. Давайте делать шаги к нашим целям ежедневно, ведь каждый шаг приближает нас к вершине успеха.)

    @user-qo5vs4eo4b@user-qo5vs4eo4bАй бұрын
  • Двойной рендеринг при входе в оптику смотрится очень круто 🔥🔥🔥

    @27days58@27days58Ай бұрын
  • Насчёт пассивок думаю отличная идея. Разнообразит индивидуальную сборку игроков!

    @voodooboy5371@voodooboy5371Ай бұрын
  • Шим, текущий прицел - огонь! Оставляй так. Работа огромная проделана! Спасибо!!

    @RostislavLevshov@RostislavLevshov28 күн бұрын
  • Ждем игру! Правильно, Шим, летом нужно отдохнуть)

    @kirbackter@kirbackterАй бұрын
  • Шим прицел имба, пусть так и будет, продолжай в том же духе

    @Sezar646@Sezar646Ай бұрын
  • Насчёт оптических прицелов. Предлагаю взять идею из таркова, когда ты целиться, сделать небольшой зум, а скорее чуть уменьшать fov во время прицела, тем самым демонстрируя фокус взгляда персонажа и так немножко проще становится целиться. Залайкайте, чтобы Шим увидел идею

    @user-vy8ff8kj9k@user-vy8ff8kj9kАй бұрын
  • Пассивки в любых ммо это всегда приятно, надо Шим однозначно!

    @user-vr9py3mq5j@user-vr9py3mq5jАй бұрын
  • Держись, Шим. Верим, что ты доделаешь игрулю.

    @rayq1612@rayq1612Ай бұрын
  • Эээй! А вот и Шимабгер пришёл))🥳 Где там мой блокнотик...ГЛЯДЬ..?))👍👑❤️

    @Grifin85@Grifin85Ай бұрын
  • Шим спасибо за трек и за SBR )

    @mamoura@mamouraАй бұрын
  • Шим, привет! Предлагаю добавить в режим "волны" ящики, в которых будет лежать вспомогательный лут ( как в апексе ). Эти ящики могут быть использованы либо только один раз, либо перезаряжаться каждые 5 волн. Тут уже на твоё усмотрение

    @alexanderrush2333@alexanderrush2333Ай бұрын
  • Давай больше видосов по SBR, плииииз)))

    @K20Rostov@K20RostovАй бұрын
  • было бы круто сделать отдельный верстак для самих винтовок и прицелов для нее а и еще было бы прикольно сделать 4х для снайперских винтовок,автоматических винтоврк и пистолетов,а еще поскольку это киберпанк было бы круто сделать импланты на руки и ноги, чипы для персонажа,и еще круто сделать интерфейс как будто изогнутый (т.е у самого челика за которого играешь экран на котором отображается его состояние,а патроны на самой пушке если купить обвес который можно поставить куда захочешь)

    @dobrojelatel72@dobrojelatel72Ай бұрын
  • Мы в тебя верим Шим, ждем твой проект! Красава Отец! Даже если комп не тянет один фиг куплю)))

    @chek0ut@chek0utАй бұрын
  • Про пассивные гаджеты - идея крутая. Вот только много ячеек не делай. Гаджетов может быть хоть 10, а вот ячейка одна и каждый сам выбирает, приблизить своего персонажа в этом бою к бегуну, вратарю, нападающему или шпиону (и т.п.). Так сохранится определенный баланс. Слишком большой выбор может потушить желание играть, а не воодушевить на это, но это, конечно, мной очень размыто сказано.

    @NikolayEmelyanovS@NikolayEmelyanovSАй бұрын
  • Шим, идея для игры. Так как у тебя мир с кибер людьми, с технологичным оружием и тд. Предлагаю сделать в будущем отдельный класс, что-то типа отступников или сопротивленцев, людей которые пришли в sbr, что-бы достичь высот и свергнуть тирана Шиморо. Выглядить они должны максимально как бомжи, т.е. с большой бородой, шрамами и т.д. И оружие для них должно быть раскидано отдельное. Типа они не могут пользоваться высокотехнологичным оружием. Оружие должно у них быть из дерева, болтов и ржавого метала, как самодельное. И ржавые оружия из прошлого. Типа ак 47 без цевья ржавый в хлам. Так же сделать так, чтобы этот класс не мог пользоваться спец плюшками по типу быстрых перемещенний и т.д., но сделать так, что бы они были почти бесшумные или могли пользоваться крюк кошкой и залазить на высокие здания занимая хорошие снайперские позиции, сделать их невидимыми для вражеских способностей по типу поиска находящихся по близости врагов. Так же можно сделать их оружие менее точным, но с большим уроном. Так же если будешь делать реалистичную балистику снайперских винтовок, можно сделать, чтобы у технологичных винтовок было видно на какое упреждение нужно брать и на сколько выше поднимать прицел. А у отступников сделать ржавый прицел с болтами и грязными линзами. Короче сделать класс хардкорных бомжей, для хардкорных игроков.

    @inkiro@inkiroАй бұрын
  • Я думаю пассивки(девайсы?) нужно привязать к чему-то. НАПРИМЕР: Увеличение скорости при личении/получении урона/перезарядки на 5 сек, При стрельбе от бедра +5 к урону в прицеле -5. А не просто +10% к скорости.. В идеале сделать так, чтобы каждый игрок был уникалный из-за набора брони, оружия, девайсов и чтобы приходилось к каждому искать свой подход для уничтожения. НО это потребует просто НЕРЕАЛЬНОЕ количество сил для баланса, реализации

    @DtTarrY@DtTarrYАй бұрын
  • Эдуард, привет, спасибо за новое видео о новом контенте. Энергооружие, у которого взводится затвор как у порохового - это очень странно. Ведь звука выхода каких-то газов нет, и их не видно. Надо доработать этот момент. Если суть скинов будет заключаться только в смене цвета у его элементов, то возможно проще отдать эту возможность самому игроку, чтобы тот в верстаке мог менять цвета модулей оружия: (Основной цвет, дополнительный). Это как дополнительная простенькая игровая механика, мелочь, а приятно.

    @user-vj3ch1lg9y@user-vj3ch1lg9yАй бұрын
  • Шим, я смотрю видео и не могу понять, как ты все это держишь в своей голове)) мое почтение))

    @user-xt1oc2zg2r@user-xt1oc2zg2rАй бұрын
  • Отец, сделай пожалуйста помимо катаны, другие режущие предметы , например нож бабочка (считаю этот предмет самым лучшим по части анимации)

    @sukablessed@sukablessedАй бұрын
    • ПОЛНОСТЬЮ согласен, допустим, когда надо будет от зоны убегать, то хочется разнообразить рутину и чето покрутить, бабочку со скином красивым, былобы охуенно

      @SEXMASCHINA@SEXMASCHINAАй бұрын
  • 2:48 больше на дробаш похоже😅

    @kuler_Vito@kuler_VitoАй бұрын
  • Братан, все ништяк! Игруха бомба. Не слушай никого, "собаки лают, караван идёт"

    @user-pn6if3fr4k@user-pn6if3fr4kАй бұрын
  • Шим, у тебя очень круто получается. Хотелось бы увидеть как-нибудь сюжетную линию в каком-нибудь отдельном режиме по типу: История

    @user-ei6ss6hu2v@user-ei6ss6hu2vАй бұрын
  • Отец. Тебе надо сделать свой королевский режим как в пабг и машины добавить. Тогда варзон и пабг можно будет закрывать, они больше не нужны

    @essential7392@essential7392Ай бұрын
  • Бля очень классная игра, респект. Что вы думаете о том, что снайперские пули проходят сквозь противника и таким образом можно убить двух противников? Просто наблюдая за вашей игрой, я замечаю много моментов, когда враги уходят один за другим.

    @Bloody_SBR@Bloody_SBRАй бұрын
  • ШИМ снимай, ждём твоей игры. 👍🏻

    @Max-Original@Max-OriginalАй бұрын
  • Шим, ободок оптики обязательно сделать тоньше, чтобы увеличить обзор в прицеле снайпы В таркове условном это именно то, что отличает плохую оптику от хорошей

    @xptica4854@xptica4854Ай бұрын
  • Болтовка ваншотящая полюбому нужна, в них есть свой кайф для тех кто любит снайперский гемплэй❤

    @Axxe142@Axxe142Ай бұрын
    • Пабгерский,крысиный ты хотел сказать?))))

      @mikigal6428@mikigal6428Ай бұрын
  • Привет шим. Прицел хороший ненадо менять. Если ты волнуешься за рендеринг, то это жрет. Но это на твое усмотрение ❤❤❤

    @Skok-Vremya@Skok-VremyaАй бұрын
    • Не жрет у меня. Нормальный шейдер получился.

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
    • Ты большой молодец Шим❤

      @Skok-Vremya@Skok-VremyaАй бұрын
  • Первый слот оружия повесь на грудь. Оружие в первом слоте - как быстрый доступ в случае перестрелки (если рассуждать по примерам из реальности). Оружие вторичное - на спину. Для пистолета можно было бы сделать кобуру, чтобы он висел именно там в случае подбора.

    @gocrazylogan@gocrazyloganАй бұрын
  • Успехов с проектом Шиморо!

    @Kane_Sandaris@Kane_SandarisАй бұрын
  • Шим, сделай снайперскую винтовку, что бы шот был в голову, а в тело лишь оставляло пару ХП, а что касается прицела, такой какой на видео, он самый топ)

    @last-game@last-gameАй бұрын
  • Прицел оставляй, все отлично. А в будущем жду импактовый ган в стиле Вингмана из апекса)

    @not2fast@not2fastАй бұрын
  • Шиморо 🤝 приветик брат✊ залетел к тебе спустя два года по моему, вспомнил что ты начинал делать свою игру . Спустя время я смотрю и впечатлен от той проделанной работы . Это аффигительно

    @gerasimsemenov9240@gerasimsemenov9240Ай бұрын
  • Отец шиморо! Сделай отдельный полигон для тренировок, типо чтобы там можно было ставить разные режимы манекенов, движущиеся статичные, отдолять манекен ну и там отдевать всякие модули на защиту или как там будет😅

    @MURASAME17@MURASAME17Ай бұрын
  • Анимации перезарядки - это БАЗА)))

    @ba11istique40@ba11istique40Ай бұрын
  • Шим. Не слушай тех кто высказывается как то не так про твое творчество. То что ты делаешь для нас столько лет, трудно выразить в сообщении. Это очень круто и неповторимо. Твоя манера, подача, и позиция в жизни вызывает позитив и привыкание) Все остальные "придирки" не важны. А пестоль можно еще под плечом повесить.

    @user-pj3qm7qk1b@user-pj3qm7qk1bАй бұрын
  • 6:17 Отец, кажется мало обзора в прицеле, сделай его чуть пошире

    @dimashtopor007@dimashtopor00724 күн бұрын
  • Отец туннельный и прицел туннельный))) даёшь шире прицел?

    @MrSirhellscreammer@MrSirhellscreammerАй бұрын
  • Шим, братишка, Выпускай в стим. Я бы уже бегал, фармил, тестил. Я думаю меня многие поддержат!

    @infofaststep@infofaststepАй бұрын
  • Шим, я очень долго тебя смотрю, ты большой молодец, продолжай заниматься этой игрой, это просто ШЕДЕВР

    @user-do5hk1ke7j@user-do5hk1ke7jАй бұрын
  • Шим всё отлично в твоей игре, продолжай в том же духе

    @VintSpart@VintSpartАй бұрын
  • Отец ты идешь к своей мечте!!!Ты большой молодец!! Мы рядом, знай!! Мы тебя любим!!!

    @gooddog2869@gooddog2869Ай бұрын
  • Прицел класс! Все довольны😊👍 Жду энерго оружие разное. И балдёжное - можно сделать редкие пушки на карте, типа электро пушку на 1 выстрел, но чтоб там пол карты легло!😯😄

    @Nikita_Djon@Nikita_DjonАй бұрын
  • Шимчанский успехов тебе в разработке игры❤

    @daNNysl0wLY@daNNysl0wLYАй бұрын
  • Хотим пабг, хотим пабг, отееец услыыышььь❤❤❤

    @Djigidronik@DjigidronikАй бұрын
  • Вангую, шиморо станет милионером после выхода игры

    @Demonick_desire@Demonick_desireАй бұрын
  • Шим видео по СБР я жду более всего! Благодарю тебя за эти видео!

    @user-vr9py3mq5j@user-vr9py3mq5jАй бұрын
  • Шим сделай еще размытие вокруг прицела, после входа в прицел, при снайперской стрельбе окружение не видно( словно один глаз прищурен, а вторым ты смотришь в прицел). Это повысит динамику игры :)

    @pretoru@pretoruАй бұрын
  • Мы тебя мотивируем, а ты нас! Вот такой вот круговорот в природе)

    @SHOWCRASH@SHOWCRASHАй бұрын
  • Супер! Давно не заходил на канал, очень рад, что ты продолжаешь разработку игры

    @user-ec7mw4pd9y@user-ec7mw4pd9yАй бұрын
  • Шим, в убежище, тариф за электричество высокий что-ли, включи свет, ШИМ!

    @rostov1754@rostov1754Ай бұрын
  • прицел топчик. передергивание на снапе это понятная привычная и нужная механика как я считаю, да, понятно что нужно выдержать стилизацию в определенных моментах но мне кажэтся это не тот случай. Насчет тяжелой снайперки - однозначно да, прибавим урона сделаем ей ваншот в голову на всех дистанциях и в грудь на близкой дистанции например и чтобы надо было заряжать по 1 патрону чтобы стрельнул и с ПП и ШВ добил например а потом долгая перезарядка 1 патрона и плюсом мне кажэтся это оч брутально выглядит когда ты гильзу как из гаубицы достаешь на снайперке но это все так мысли))))

    @vortos.v9499@vortos.v9499Ай бұрын
  • Шиморо, ты крут ❤ желаю больших успехов ❤

    @greezleys8237@greezleys8237Ай бұрын
  • Шим, привет, очень жду полноценного выхода. Тяжело одному игру разробатвать, требуется больше кол-во времени, силы. Но после выхода будет огонь! Можно в следующий видео рассказать про сервера, где будет создан, как будет проходить регестрации попадание?

    @ruslannonwar3886@ruslannonwar3886Ай бұрын
  • Отец! Все получится, главное двигайся в перед, а мы с тобой :3

    @vityazagvozdkin3424@vityazagvozdkin3424Ай бұрын
  • Гранты взрываются как хлопушки,игра огонь 🔥 Шим красавчик

    @stark3986@stark3986Ай бұрын
  • Привет Шим 👋сделай для снайпы спец патроны которые пробивают стену

    @realbuggames@realbuggamesАй бұрын
  • Шим, ну однозначно передёргивание нужно сделать. Это ж такая эстетика когда ты после шота передёргиваешь свой затвор

    @SnekAizz@SnekAizzАй бұрын
  • Для арены можно добавить динамики Такой как: ночь, комментатора который летал бы над тобой и комментировал бы твои действия, коллизию можно убрать и xп тоже чтобы не убили его, а при попытке убить его он бы комментировал бы это так: ты чё думал ? Самый умный? Х*й тебе на воротник 😂 и смех в твоём стиле )) Добавить вентиляторы, камеры с которых смотрят на тебе "весь мир" Также можно добить банально двойной прыжок, чтобы можно было упрыгивать от ебак😂 Добавить емоцию или озвучку персонажу(можно попросить друга озвучить) Когда ебеака бьёт или перс получает урон, то перс мог бы сказать: делаем ноги пока не получили п*зды! И тд Удачи в создании шедевра)

    @neksonwinner4930@neksonwinner493018 күн бұрын
  • Шим, а будут харизматичные выкрики "Хэдшот!", "Даблкилл!; "Холлищит!" но в твоем духе, типа "Тигриный лев!", " Наследник Отца", "Минус два хейтера", "Убийца сосателей пипончиков" можно и как-то более толерантно сделать, чтоб стим не докапался?

    @STARinaOLEGatorTANKANIMATION@STARinaOLEGatorTANKANIMATIONАй бұрын
  • Шим продолжай в том же духе, всё круто получается!)) МИЛЛИАРД ТЫСЯЧ ЛАКОВ))

    @Vaselyndr@VaselyndrАй бұрын
  • Лично мне кажется прицел по бокам затемнён излишне, хочется чуточку обзора в нём побольше, или просто прицел поближе сделать, а так круто получилось !)

    @SVARObaluyla@SVARObaluylaАй бұрын
  • Прицел на снайпу огонь! Мне очень понравилось!

    @Worm32@Worm32Ай бұрын
  • Очень круто. Двойной рендеринг пушка. Возможно радиус прицела в режиме скоупа сделать побольше

    @mozg0896@mozg0896Ай бұрын
  • Шим привет. Есть такая идея, устанавливаешь маяк-гранату, и он срабатывает когда враг проходит мимо области её, и ты видишь его, а он тебя.

    @1Menesis@1MenesisАй бұрын
  • Шим ТОП! Снайперка кайф, прицел отличный! Пассивки маст хев!

    @user-mf8gj1cj9c@user-mf8gj1cj9cАй бұрын
  • Зачетный прицел! Шим красава!

    @GorAlexSan@GorAlexSanАй бұрын
  • Шим, игра становится все краше и краше. Главное - на оптимизацию болт не клади.

    @NikolayEmelyanovS@NikolayEmelyanovSАй бұрын
  • С прицелом сделано как надо! 👍

    @comrade1010@comrade101024 күн бұрын
  • Это шикарно, скорее бы вышла!)))

    @user-pv8ir9py9b@user-pv8ir9py9bАй бұрын
  • Шим, оптика топ. Раз мы говорим о более реальном, то при входе в оптику, остальное размывается. В реальности так.

    @nakortanah@nakortanahАй бұрын
    • Не совсем Я думаю ты должен знать что такое периферическое зрение

      @user-mq1oj6yz4h@user-mq1oj6yz4hАй бұрын
  • Шим салют! Получается годно, добавляй доп модули защиты норм идея! Доведи дело до своего логического завершения! Собаки лают караван идёт!

    @alexeyaleksandrovich9800@alexeyaleksandrovich9800Ай бұрын
  • PUBG в мире Borderlands)) В такое мы точно будем играть

    @woomegarebe5113@woomegarebe511321 күн бұрын
  • Ну наконец-то, жаль что очень редко свой Пабг снимаешь

    @halplaychannel@halplaychannelАй бұрын
  • Прицел пушка!!! Оставляй так 👍👍👍

    @nikitagelendzhik1847@nikitagelendzhik1847Ай бұрын
KZhead