Почему Hollow Knight - лучшая метроидвания в истории. До сих пор

2024 ж. 13 Мам.
933 442 Рет қаралды

После прохождения очередной метроидвании под названием Ender Lilies я очень долго пытался сформулировать, что я думаю об игре и о рынке метроидваний в целом, и в какой-то момент я осознал, что кроме очередного видео в духе "Лучше чем Hollow Knight или халтура года" (что, по сути, будет халтурой года о халтуре года), я ничего толком сказать и не могу
И в этом видео я решил начать долгий тред о том, почему многие метроидвании сравнивают с HK, и почему в этом сравнении они, как правило, проигрывают. Начнем с того, что же делает HK лучшей метроидванией в истории
Устраивайтесь поудобнее, с вами Тот Самый Келин, и это, судя по всему, Тот Самый Обзор Hollow Knight
СМОТРИ ТАКЖЕ:
Обзор Ori and the Will of the Wisps - • ЛУЧШЕ ЧЕМ HOLLOW KNIGH...
Обзор Blasphemous - • НАНЫЛ НА ФАСТ ТРЕВЕЛ |...
Обзор Celeste - • ПОЧЕМУ CELESTE - ОДИН ...
Обзор Garlic - • Пубертатный чеснок пик...
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 - Вместо скетча
00:23 - Вступление
02:10 - Мир, лор и вот это всё
06:40 - Боевая система, способности
09:27 - Механика фокуса vs Эстус
12:08 - Игра без цифр статов, хп, резистов
18:01 - Система амулетов и классы без классов
23:31 - Байт на лайки
23:48 - Поговорим про прыжки?
33:27 - Явление спидранеров
38:09 - Hollow Knight - больше, чем метроидвания
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И РЕФЕРЕНСЫ
State of Metroidvania (by Rusty) - • The Current State of M...
This HK Skip Has Endless Potential (by Skurry) - • This Hollow Knight Ski...
Tiny HK Secrets and Details You Maybe Missed (by Game Explorer) - sFZiKJdUq1w
Stop Calling New Metroidvania Games "HK ripoffs" (by fireb0rn) - • Stop Calling New Metro...
Did Ori and The Will of the Wisps copy Hollow Knight (by mossbag) - • Wait... Did Ori and th...
Стать спонсором: kelin2025.me/youtube/sponsorship
Разово поддержать канал: kelin2025.me/donate
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Пройденные игры: kelin2025.me/games
#Келин #ТотСамыйКелин #ТотСамыйОбзор #HollowKnight

Пікірлер
  • Большое спасибо Ekira#0747 за монтаж!

    @Kelin2025@Kelin20252 жыл бұрын
    • Так я не понял Лоли со стандом не будет ?

      @user-iw4yh8ti5i@user-iw4yh8ti5i2 жыл бұрын
    • Конкретно в DS - да. В куче других игр, где есть эстус, но нет расходников - нет Правда, едва ли затыкание проблемы расходниками (ещё одной проблемной концепцией) хорошее решение. Если их мало - проблема остаётся, ещё и прибавляется проблема экономии/менеджмента. Если их много - то зачем оно расходник?) Не говоря уж о том, что фокус является механикой, образующей игровые ситуации, а эстус - нет

      @Kelin2025@Kelin20252 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time вообще ни разу не бесконечный Всего 6 масок А я тебя уверяю что в бою ты хорошо больше будешь терять Время восстановления тоже надо учитывать ибо не в каждую секунду боя ты это можешь сделать, банально получишь чапалах.

      @user-iw4yh8ti5i@user-iw4yh8ti5i2 жыл бұрын
    • Келин я считаю так идеальных игр не существует и это факт . А так я согласен игра очень хороша

      @jevilsansovih4512@jevilsansovih45122 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time "фокус можно абузить, перезаходя в локацию" - да, но только во время того, когда ты передвигаешься по миру, там и так особых проблем с чрезмерным получением урона обычно не бывает, то есть, этот абуз более чем возможен, но для людей, которые хоть немного умеют играть он ничего не решает, а тех людей, кто не умеет играть, он избавляет от духоты, лишних смертей и так далее, другими словами, тоже не является чем-то плохим. С другой стороны битвы с боссами ты абузить не сможешь, максимум, что ты сможешь сделать - это набрать полный сосуд перед битвой и всё, но это скорее всего никак тебе не поможет, если ты ещё не изучил босса и не знаешь его таймингов. А если ты уже изучил этого босса и знаешь его тайминги, то тебе и не надо идти куда-то чтобы запастись маной, соответственно, на битвы с боссами это не влияет вообще ни для кого. Тогда в чём проблема этого "абуза"?

      @star__wolf@star__wolf2 жыл бұрын
  • Келин так хорошо рассказал, что захотелось перепройти ХК ещё раз, а потом поплакать над ожиданием Силксонга

    @iris_owi8699@iris_owi86992 жыл бұрын
    • Мне в кошмарах снятся буквы "TBA"

      @horten2148@horten21482 жыл бұрын
    • @@horten2148 ТВА?

      @nebularoamer4334@nebularoamer43342 жыл бұрын
    • @@nebularoamer4334 дата выхода, точнее её нет

      @horten2148@horten21482 жыл бұрын
    • @@horten2148 в начале 23 года она уже будет (или только выйдет), это уж наверняка (если только разрабы неожиданно не забросят проект (что вряд-ли случится))

      @nebularoamer4334@nebularoamer43342 жыл бұрын
    • @@nebularoamer4334 но её ведь ещё нет : )

      @horten2148@horten21482 жыл бұрын
  • Белый Дворец это просто отдельный огромный мем Куда ушел весь бюджет великого Короля? На Охрану дворца? На Создание пересмешников для осложнения прохода замка? Нет На Бинзопилы

    @lawierdwitch@lawierdwitch Жыл бұрын
    • Бензопилы-страсть всей его жизни💖

      @ochl3636@ochl3636 Жыл бұрын
    • Белый дворец в грёзах Каролинга. Пилы не являются настоящими.

      @fred_krueger55@fred_krueger55 Жыл бұрын
    • кхм-кхм, ЦИРКУЛЯРНЫЕ пилы)

      @KainD0to@KainD0to Жыл бұрын
    • А т.е тот факт, что это просто грёзы охранника тебя не смущает?

      @leviofan_277@leviofan_277 Жыл бұрын
    • @@leviofan_277 ну никто же не знает как по настоящему выглядит дворец может он и выглядит так как во снах каролинга

      @krutoi5@krutoi5 Жыл бұрын
  • Жаль что упустил такую важную вещь как музыкальное сопровождение. Очень сильная сторона игры, которая заставляет на некоторых локациях просто сидеть залипать на задники и просто наслаждаться музыкой. Не дропнул начало только из-за безумно хорошего музыкального сопровождения и не пожалел. Музыка которая очень хорошо под ходит для локаций, передачи атмосферы одиночества и гибели некогда великого королевства, просто нереально удовольствие для ушей иногда пробирающее до мурашек.

    @winjoi@winjoi2 жыл бұрын
    • Да, Кристофер Ларкин очень постарался

      @Kwasar@Kwasar2 жыл бұрын
    • Плюсую. Город Слёз и Земли Упокоения звучат очень атмосферно

      @user-pi8qo5cw5h@user-pi8qo5cw5h2 жыл бұрын
    • Он уже это упоминал в серии лучше полого или халтура года по ори2(вроде)

      @writer_psicho@writer_psicho Жыл бұрын
    • 38:29 Вообще-то он упоминал музыку

      @Determinatedsoul@Determinatedsoul Жыл бұрын
    • @@user-pi8qo5cw5h тоже залипала на эти два саунда, они прям лучшие из всех остальных

      @dancersys@dancersys7 ай бұрын
  • Самое важное: Рыцарь без амулетов как кусок тофу без приправ

    @tama9505@tama95052 жыл бұрын
    • По другому-как мужик без члена

      @NikitosFirst@NikitosFirst2 жыл бұрын
    • @@NikitosFirst, в отличие от тофу, аналогий тут нет, так что сравнение херовое

      @saint_fisherman@saint_fisherman2 жыл бұрын
    • Вывод: Полый рыцарь - это почти сыр(тофу)

      @user-eb6nb1xz5z@user-eb6nb1xz5z2 жыл бұрын
    • Вериги в пантеоне.....

      @iva60@iva602 жыл бұрын
    • Поэтому он и полый

      @Pas121@Pas1216 ай бұрын
  • Автор: *говорит о том, как неприятен Путь боли* Разрабы: Вообще-то Путь боли и должен приносить страдания. Зачем мы его тогда делали?

    @user-ql5ef1dx4o@user-ql5ef1dx4o2 жыл бұрын
    • Как же я орал, когда упал в финальную яму со всеми амулетами на паркур, запаниковал и умер, но потом быстро вернулся с первого раза, получив урон пару (много) раз на последнем экране с пилами и шипами.

      @liaferu@liaferu2 жыл бұрын
    • Я хз мне путь боли понравился.

      @Mr.Dushnila@Mr.Dushnila2 жыл бұрын
    • @@Mr.Dushnila он может и понравиться... Если играть с другим управлением и не с ноутбука на стрелочках.

      @liaferu@liaferu2 жыл бұрын
    • @@liaferu управление легко меняется в настройках игры :)

      @gelekkelek6714@gelekkelek67142 жыл бұрын
    • @@liaferu Я с клавы на стрелочках (в принципе управление не менял)

      @Mr.Dushnila@Mr.Dushnila2 жыл бұрын
  • Когда я слышу слово "Гвоздь", я сразу вспоминаю персонажа КУЗНЕЦ ГВОЗДЕЙ. Как же это эпично звучит. Это надо же было такое придумать

    @PanyaBlack@PanyaBlack2 жыл бұрын
    • В английском языке это "Nailsmith"

      @F_A_F123@F_A_F123 Жыл бұрын
    • До того, как я начал играть в хк, у меня гвоздь ассоциировался с надёжным креплением. А теперь это имбовое оружие, которое в хороших руках стает уничтожителем миров.

      @ytka874@ytka874 Жыл бұрын
    • ​@@F_A_F123 ну да, прямой перевод. Спасибо что уточнил мы бы никогда не выкупили

      @1v966@1v9663 ай бұрын
    • @@1v966 человек не просто написал перевод словосочетания, а показал, что "кузнец гвоздей" не что то эпично придуманное

      @taylung@taylung2 ай бұрын
  • Боже не упоминул самого главного, этот ахуенный грустноватый саундтрек в разных локах, которые создает уникальную атмосферу, а так топ

    @user-yg4xg5qc9u@user-yg4xg5qc9u2 жыл бұрын
  • -Дедушка, дедушка, у Келина видос по Холлоу Найту вышел! -Ну неужто дожил? А... Стоп.... Это не силксонг...

    @dgamer621@dgamer6212 жыл бұрын
  • 2:50 если в силксонге будет такое же количество пасхалок и внимания к деталям, то я готов сколько угодно ждать

    @bodr3973@bodr39732 жыл бұрын
    • То чувство когда узнал про арену и мёртвых байцов падающих бойцов ВАТ ТАХЕЛИЗЭТ

      @---gs3jo@---gs3jo2 жыл бұрын
    • Чел а будешь ли ты её ждать если она выйдет через 120 лет.... КОГДА ТЫ СДОХНЕШЬ

      @user-je3mv7gt2b@user-je3mv7gt2b2 жыл бұрын
    • @@user-je3mv7gt2b главное чтобы ожидания были оправданы

      @bodr3973@bodr39732 жыл бұрын
    • Я жду 3 хавлайв

      @---gs3jo@---gs3jo2 жыл бұрын
    • ну не прям сколько угодно, у некоторых рак

      @user-sn2zd1hp2n@user-sn2zd1hp2n2 жыл бұрын
  • 8:30 после 5 прохождений я узнаю что эти штуки можно отражать))

    @kyranu713@kyranu7132 жыл бұрын
    • И тычки кристалльных мух тоже)

      @Kelin2025@Kelin20252 жыл бұрын
    • @@user-ve4rx8ol9p Вообще-то она бабочка. На мотылька она похожа разве что своей пушистостью

      @enderleak42@enderleak422 жыл бұрын
    • @@user-ve4rx8ol9p я давно играл и уже не уверен... Её правда звали "Карина"?...

      @user-kn6lk2wo3h@user-kn6lk2wo3h2 жыл бұрын
    • Бля жиза

      @_gametime_sorin793@_gametime_sorin7932 жыл бұрын
    • @@user-ve4rx8ol9p так стоп, КАКАЯ ЕЩЕ КАРИНА?! Я не припоминаю🤔

      @steelman01@steelman012 жыл бұрын
  • Лучше вместо хп баров у боссов добавить изменения текстур. Например у ложного рыцаря можно сделать что во 2 фазе шлем немного трескаеться, и под финал он раскалываеться на двое

    @bpizdas2455@bpizdas2455 Жыл бұрын
    • Кстати максимально согласен, мне кажется где-то я видел уже что-то подобное 🤔 не подскажешь где? (без сарказма)

      @skr1pt317@skr1pt317 Жыл бұрын
    • @@skr1pt317 я помню что идею я брал из игры другой но я сейчас не помню откуда брал идею если вспомню напишу

      @bpizdas2455@bpizdas2455 Жыл бұрын
    • @@skr1pt317 в майнкрафте, там големы трескаются

      @nester6555@nester6555 Жыл бұрын
    • @@nester6555 хех, не в майн я не играю, где-то видел в каком-то подобном инди проекте с анимироваными спрайтами

      @skr1pt317@skr1pt317 Жыл бұрын
    • @@skr1pt317 в death door есть такое

      @user-nj2qd4li1t@user-nj2qd4li1t Жыл бұрын
  • Ещё 1 детать очень небольшая но показывающая как разработчики кропотливо все прорабатывали, все знаю что полный запас маны хилит на 3 маски но как понять сколько маны хилит на 2 маски? Когда появзяються глаза во фляге значит что хватит на 2 маски. Очень простая и мелкая детать но очень крутая.

    @vandemeer@vandemeer2 жыл бұрын
    • У меня иногда полный сосуд хилит только на две маски, можно ли это как-то увидеть?

      @novis3998@novis39982 жыл бұрын
    • @@novis3998 Возможно там маленькая бимба маны осталось до ыула

      @NikitosFirst@NikitosFirst2 жыл бұрын
    • @@NikitosFirst нет, у меня собраны все доп сосуды и когда они заполнены я всё ещё не могу лечится три раза

      @novis3998@novis39982 жыл бұрын
    • Кстати, играла сегодня и заметила что глаза на сосуде появляются раньше чем собирается душа на второй хил

      @novis3998@novis39982 жыл бұрын
    • @@novis3998 чёт у тебя больно много проблем с холлоу найтем, пиратка?

      @vishibatya@vishibatya2 жыл бұрын
  • Новая метроидваиния: *выходит* ХК: Так слабо! ТАК СЛАБО!

    @user-tm2pt5gp7y@user-tm2pt5gp7y2 жыл бұрын
    • Вы думали это будет лоля со стандом , но это был Я обзор на Холлоу Найт!

      @user-yv7rn9je2h@user-yv7rn9je2h2 жыл бұрын
    • Жодо референсы подъехали

      @user-bn7bo3ho5u@user-bn7bo3ho5u2 жыл бұрын
    • Metroid dread : ну да ну да пошел я на хер....

      @user-rw9lz4uh2m@user-rw9lz4uh2m2 жыл бұрын
    • Я бы сказал бесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезнобесполезно

      @user-dv3ip4hi9v@user-dv3ip4hi9v2 жыл бұрын
    • SO PATHETIC

      @puresoul7611@puresoul76112 жыл бұрын
  • Силксонг не выходит только потому, что тогда ХК перестанет быть лучшей игрой.

    @Igorious92@Igorious922 жыл бұрын
    • Силксонг выйдет уже дату объявили посмотри у фаирборна

      @user-lb9op1oc8i@user-lb9op1oc8i2 жыл бұрын
    • @@user-lb9op1oc8i Это тот, который сказал, что это просто заглушка? )

      @Igorious92@Igorious922 жыл бұрын
    • Если они обосрутся с Силксонгом, то хк все равно останется лучшей)))

      @user-oo6tr1sl4q@user-oo6tr1sl4q2 жыл бұрын
    • @@user-lb9op1oc8i ты же понимаешь что это не официальные данные из утечек Нвидия и сами ТимЧери ничего не говорили по этому поводу

      @moriahakado5914@moriahakado59142 жыл бұрын
    • @@moriahakado5914 В этом то и прикол, что они обычно опровергали фейковые даты, но на вопрос по этому поводу они ничего толком не ответили, хотя момент подходящий для выхода игры. Да и ждут уже дофига, так что не разрушая надежды))

      @Yuriy_Viy@Yuriy_Viy2 жыл бұрын
  • 7:17 Да! Я тоже об этом думал! Когда уже большое количество раз сражается с одном боссом ты уже меньше чем за секунду отталкиваясь от его движения на автомате делаешь какое то действие чтобы и увернуться, и урона побольше нанести. И со стороны это выглядит как очень хорошо отточеный танец

    @tei6226@tei62262 жыл бұрын
    • Там есть боссы которые убиваются не с первого раза?

      @ajladdin@ajladdin11 ай бұрын
    • ​@@ajladdinих там полно

      @user-uj1wm3uh5y@user-uj1wm3uh5y10 ай бұрын
    • @@ajladdin гримм передает привет

      @autist1cvoice@autist1cvoice9 ай бұрын
  • Если бы слово "Метроидвания" не въелось в наш лексикон настолько прочно мы-бы называли этот жанр ХК-лайк.

    @petre1758@petre17582 жыл бұрын
    • Ага, как в слушае с регью-лайк.

      @user-pu9ud7qw3c@user-pu9ud7qw3c Жыл бұрын
    • @@user-pu9ud7qw3c регью?

      @autist1cvoice@autist1cvoice Жыл бұрын
    • Регги лайк

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • Хз Не вижу ничего общего у хк и других метроидваний, так что настоящее название жанра оправдано

      @user-dy7vw2vs7f@user-dy7vw2vs7fАй бұрын
  • Когда понимаешь, что следующие сорок минут пройдут офигенно

    @akihiro9729@akihiro97292 жыл бұрын
    • Оуууе

      @user-bi2ml6or6e@user-bi2ml6or6e2 жыл бұрын
  • "в Холоу Найте нет ловкости" Тем временем Ловкач: Зачем я существую? Кто я?

    @Imperator_Albedo@Imperator_Albedo2 жыл бұрын
    • Он говорит нет СТАТОВ ловкости и тд

      @user-nc5zo3ly8d@user-nc5zo3ly8d2 жыл бұрын
    • Сейчас тот самый момент, когда можно сказать "Ты забыл про ловкость(agility)"

      @Ascended55@Ascended552 жыл бұрын
  • Что бы чистая классовая система работала разработчику нужно реально сильно проработать каждый класс что бы он внутри себя был очень вариативен. И тут мы приходим к тому, что бесклассовая система Hollow Knight решает эту проблему тупо убирая лишнюю работу для разработчика. Хотя ему всё ещё придётся настраивать всё всё всё, от синергий до дыр в балансе, но зато он не множит сущности и ему легче и эффективней с этим работать. Это не говорит нам о том, что стандартная классовая система говно и устарела. Нет, она может решать другие задачи в других проектах очень успешно. К тому же визуализирование класса тупо нравится многим игрокам больше чем "я сам нафантазирую кто я". Тут есть ещё много субъективных "нравится - не нравится", из за чего я чаще предпочту именно старую добрую систему чётко выверенных классов с уникальными только для них фишками, но в Hollow Knight это было бы явно лишнее. Игра не только смогла безклассовую систему взять, оставив классы при этом, она ещё и максимально грамотно её вписала. Не "возьмём модную фишку для галочки", а реально создание работающей механики. Этим игра и уникальна, здесь нет или почти нет идей с потолка. Если в ней что-то реализовано то это "часть корабля", вписано в саму плоть игры и сидит в ней глубокими корнями.

    @FoxMagnificent@FoxMagnificent2 жыл бұрын
    • Вот насчёт "часть корабля" хорошо сказано)

      @Kelin2025@Kelin20252 жыл бұрын
  • Вишням будет очень непросто переплюнуть силксонгом ХК. Тяжело быть создателями шедевра

    @SpottyPelmen@SpottyPelmen2 жыл бұрын
    • ну не знаю не знаю, если уж не переплюнуть, то думаю всё будет на уровне вишни знают толк в создании игр, что уж говорить о том, что силксонг раньше был по задумке дополнением, а в итоге стал игрой :D

      @nest6204@nest62042 жыл бұрын
    • Особенно проблемы создаёт мобильность Хорнет. Ибо она гораздо более подвижна и акробатична, в отличие от Рыцаря. Дизайн уровней из-за этого может стать сложнее как в плане прохождения, так и в плане проектирования.

      @GotaGB@GotaGB2 жыл бұрын
    • А ещё Хорнет может говорить (сюрприз), и скорее всего им придётся делать диалоги( в полом есть только монологи). Боюсь как бы не вышло что-то скучное.

      @gggust1120@gggust1120 Жыл бұрын
  • Я ждал этого 4 , нет 5 тысяч лет!

    @user-yv7rn9je2h@user-yv7rn9je2h2 жыл бұрын
    • Из сосуда мы вышли, чтобы сосудом стать. P.S. Знаю, что содержание бредовое, но не мог не впихнуть отсылку.

      @dmitriy_ghil@dmitriy_ghil2 жыл бұрын
    • @@dmitriy_ghil полый рыцарь он самый крутой и бьёт он все своим гвоздём , ну и СПЕЛАМИИИИИ

      @user-yv7rn9je2h@user-yv7rn9je2h2 жыл бұрын
    • Хорнет-Хорнет, а вот и Квирелл, хотят они все ******** достать, какой-то нахуй блять!

      @dmitriy_ghil@dmitriy_ghil2 жыл бұрын
    • И Иллидан такой:Я не видел женщин 10 тысяц лет

      @miracle4247@miracle42472 жыл бұрын
    • @@user-yv7rn9je2h Хорнеееет А вот и квирел

      @Tain14@Tain142 жыл бұрын
  • 08:50 - особенно у Лучезарности. Инстакилл при касании) Upd: насчёт фактов, которые узнаёшь спустя кучу времени. Проходил steel soul (не использовал никакие скипы, решил по классике, это важно). Так вот. Я шёл за слезой Измы, через арену Навозного Защитника (т.к. шёл со стороны Вокзала Короля) и услышал его хохот. Оказывается, после победы над ним с эти товарищем можно пообщаться (важно: я знаю про то, что победив его 5 раз в воспоминаниях, можно с ним побеседовать, но тут речь не про этот диа...монолог). Думаю, мало кто это знал, у меня 300+ часов - обнаружил впервые.

    @bellissim0@bellissim02 жыл бұрын
    • Это исключение, там это тупо необходимо (А то чета не весело инстакиллится от касания c: )

      @Enderochek@Enderochek2 жыл бұрын
    • Я не понял, с ним вроде почти всегда можно было беседовать, разве нет?

      @Mneq_delat_nechego@Mneq_delat_nechego2 жыл бұрын
    • @@Mneq_delat_nechego, до битвы ты точно не сможешь поговорить)

      @bellissim0@bellissim02 жыл бұрын
    • @@bellissim0 ну до битвы очевидно, что нет, но я его просто потом встретил на обратном пути, ничего сложного в этом не было

      @Mneq_delat_nechego@Mneq_delat_nechego2 жыл бұрын
    • Подойди к нему с амулетом вонючкой) Товарищ будет рад

      @user-by9dm5wh2u@user-by9dm5wh2u2 жыл бұрын
  • Большое спасибо за твои труды. Особенно понравилась часть видео про слабые стороны НК (несмотря на то, что у меня это любимая игра), ибо со всеми вышеперечисленными проблемами сам столкнулся. Из последних вышедших игр могу предложить потрогать Tails of Iron (Я сам не играл пока, но говорится, что там боевка как в соулсах. Будет интересно послушать мнение человека, который так досконально разбирает игровые механики). Ну и собственно ждем видео "Соулсы или хреновая реализация своей же формулы".

    @ONI_66611@ONI_666112 жыл бұрын
    • Я недавно купил tails of iron - топовая игра! Боевка - топ! Графика - топ! Концепт - топ! И да, как ты сказал, боевка похожа на соулс-лайк.

      @gomosek@gomosek2 жыл бұрын
    • Чел, ты аппелируешь к скиллу на канале, где львиная доля обзоров посвящена играм с виду сбоку. А твою аргументацию можно свести к фразе "ну прыжок работает ведь, кнопка нажимается - персонаж двигается, значит все збс"

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@kukro3855 разве кто-то говорил про сложность белого дворца. Автор как раз и говорит, что он максимально бесячий. А твоя аргументация напоминает мне аргументы фанатов соулслайков от фромов: "Камера такая плохая потому, что у тебя руки кривые и разработчики её специально такой делали". Если тебе все легко, то не значит, что у всех нет проблем. ХК не позиционирует себя,как игра для задрото. Это игра для достаточно широкой аудитории, поэтому и отношение к ней соответствующее.

      @user-jl6kv9pn7p@user-jl6kv9pn7p Жыл бұрын
    • Тру. Насчёт широкой аудитории, правда, перебор. Для широкой - это Ori, например

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • В каждой игре без исключений есть свои недостатки, но это не делает игру плохой, а субьективно ддя кого-то отдельного темболее, я просто обожаю зельду ботву, но не возможно не признать что в ней хватает своих проблем

      @skr1pt317@skr1pt317 Жыл бұрын
  • Прошло почти 2 года, а я только заметил на превью Лили, Кающегося и Ори.

    @The_Yolka@The_Yolka8 ай бұрын
    • Спасибо, теперь я тоже их заметил.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d4 ай бұрын
  • На счёт хп. Баров. Просто... В какой-то момент к тебе приходит осохнание, что если гвоздём ты просто бьёшь врага, то криком души ты вливаешь врагу урон внутривенно.

    @rohanaksummer6340@rohanaksummer63402 жыл бұрын
    • Учитывая сколько бьёт верхняя магия с шаманским камнем то внутрианально

      @D_Anarch@D_Anarch Жыл бұрын
  • Про косяк с прыжками, На одном из стримов Кармика(Karmik Koala), где он разбирал спидран по холоунайту(в январе 20-го), он тоже бомбил на этот счет. При том даже спидранер на обзоре(MonStahLer), рекордсмен, наигравший более 3000 часов, несколько раз за ран допускал ошибки, нажимая в последние фреймы конца анимации. Кармику даже от разрабов ответили, в комментах на стриме, вот цитата: "Данная задержка в прыжке сделана не случайно, а для того чтобы предотвратить абуз распрыжки. Имея прыжок без задержки, обычные игроки смогут попасть в места, которые должны быть недоступны на данный момент прохождения." Так что... Они об этом знают, не исправят и исправлять не собираются, что довольно обидно...

    @StereosAntilogical@StereosAntilogical2 жыл бұрын
    • Интересная инфа, спасибо!

      @Kelin2025@Kelin20252 жыл бұрын
  • 16:00 Мне нравится что у них нет полосы хп. Они более живыми выглядят.

    @tei6226@tei62262 жыл бұрын
    • Ну не знаю,для меня даже с хп баром противник это противник

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j2 жыл бұрын
    • @@user-bl6dz1dz8j нуу они ломают атмосферу. В принципе ты смотришь на хп бар сколько осталось, сколько нанёс, а не на врага, как он нарисован, анимации. Хп бары полезные в пантеонах

      @Palekingwilreturn@Palekingwilreturn Жыл бұрын
    • @@Palekingwilreturn ну сделай полоску опциональной тогда,новичкам будет полезно что бы понять какая стратегия эффективна

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j Жыл бұрын
  • Я дропнул полого в начале не из-за нерасторопности, а по тому, что я думал, что я слишком тупой, что бы нормально продвинутся в сюжете. Короче говоря, я дропнул его, по тому, что я слишком тупой, что бы не думать, что я тупой P.s Игру я всё-таки прошел, и считаю ее одной из лучших, которые я когда либо проходил.

    @user-ts7rz2um8g@user-ts7rz2um8g2 жыл бұрын
    • Пххахахаххаха я тоже так думал а потом снова начал щас на первом пантеоне

      @SpruT_GD@SpruT_GD2 жыл бұрын
    • @@SpruT_GD удачи, я проходил 4 пантеон 10 часов

      @zulkharnaysultan4152@zulkharnaysultan41522 жыл бұрын
    • Спасибо всем, я впервые набрал так много лайков и комментов

      @user-ts7rz2um8g@user-ts7rz2um8g2 жыл бұрын
    • @@user-ts7rz2um8g незачто

      @zulkharnaysultan4152@zulkharnaysultan41522 жыл бұрын
    • Я щяс прохожу стальную душу

      @zulkharnaysultan4152@zulkharnaysultan41522 жыл бұрын
  • Блин, забавно. Подсел на твои видосы, а ты везде об одном ХОЛОУНАЙТ ТО ХОЛОУНАЙТ СЁ. полез искать твой обзор на него и не нашел... и вот на тебе. Спустя месяца два появляется))) ты его постоянно приводишь в пример и до сих пор не обозрел

    @user-xd7ie6lx6n@user-xd7ie6lx6n2 жыл бұрын
    • не оборзел

      @onsursss@onsursss2 жыл бұрын
    • Многие подписчики канала уже знакомы с этой игрой, поэтому эти аргументы вместе с игрой многим понятны. Но хорошо что этот обзор помогает и таким как ты

      @user-om4ux4mr3m@user-om4ux4mr3m2 жыл бұрын
  • И только сейчас я осознал, что игре уже 5 лет.

    @user-vz9fd6om1v@user-vz9fd6om1v2 жыл бұрын
    • Кавооо

      @user-pn1oc2oj8f@user-pn1oc2oj8f2 жыл бұрын
    • С ума сойти. Не знал, что она такая молодая

      @user-dy7vw2vs7f@user-dy7vw2vs7fАй бұрын
  • Я: о, интересные комбинации амулетов, надо попробовать Также я, зайдя в игру: ну шо там бля шаманский камень быстрый удар сила повелитель грез поехали

    @elswayr4525@elswayr45252 жыл бұрын
  • 16:01 Надо было отметить, что есть моды, один из которых позволяет видеть хп врагов, и скачать програмку, в которой собраны +- все моды, совсем не сложно)

    @fliks7116@fliks71162 жыл бұрын
    • зачем это отмечать?

      @vovadubyna6228@vovadubyna62282 жыл бұрын
    • @Zeid а он обзор делает на игру, или на моды? такое вовсе не обязательно отмечать.

      @vovadubyna6228@vovadubyna62282 жыл бұрын
  • Великий контент

    @laterv@laterv2 жыл бұрын
    • Какие люди)

      @Magnus_the_Baka@Magnus_the_Baka2 жыл бұрын
    • Патриарх жестких видосов собственной персоной

      @terjenom4296@terjenom42962 жыл бұрын
    • большой контент

      @deoxys_prime@deoxys_prime2 жыл бұрын
    • @@sofoklius а шо это за прикол и где про него прочитать? Постоянно вижу как он пытается переводить комментарии, при том абсолютно случайные и неуместные.

      @Magnus_the_Baka@Magnus_the_Baka2 жыл бұрын
  • Хочу заметить её. В HK, когда покупаешь амулеты и другие вещи в магазине нет конкретных характеристик, НПС говорят всё что знают сами (а в следствии ничего не знают) Я тоже долго года над амулетами и что они дают..

    @pop._cat.@pop._cat.2 жыл бұрын
  • Музыка это 80 процентов гениальности этого проекта, я заучил практически все композиции на синтезаторе), и это просто отрыв мозга!!!

    @petrucho777@petrucho777 Жыл бұрын
    • Особенно Хорнет, Сестры богомолы, полый и меню хороши)

      @m1t2v7@m1t2v7 Жыл бұрын
    • Не забывай про геймплей

      @Palekingwilreturn@Palekingwilreturn Жыл бұрын
    • Не вся музыка так хороша в холлоу натй

      @gastrit1383@gastrit1383 Жыл бұрын
    • А какая плохая?

      @Palekingwilreturn@Palekingwilreturn Жыл бұрын
    • @@gastrit1383 Вся хорошая.

      @m1t2v7@m1t2v7 Жыл бұрын
  • Хорошее видео. Сам хочу заняться разработкой в будущем, учусь на годных творениях других, и Холлов в моём сердечке. Рад знать подробней, почему.

    @palekingnr-tia2653@palekingnr-tia26532 жыл бұрын
  • Абажаю ХК, так и так думаю что он лучший

    @vahmaverse4605@vahmaverse46052 жыл бұрын
    • Ты прав

      @Palekingwilreturn@Palekingwilreturn Жыл бұрын
    • @@Palekingwilreturn субъективность не права во взгляде другой стороны 😉 Ори всё равно круче

      @user-dy7vw2vs7f@user-dy7vw2vs7fАй бұрын
    • Блин, зашёл под видос хк, естественно, здесь большинство будет за неё

      @user-dy7vw2vs7f@user-dy7vw2vs7fАй бұрын
    • @@user-dy7vw2vs7f ну и чем же ори лучше.

      @Palekingwilreturn@PalekingwilreturnАй бұрын
    • @@Palekingwilreturn тут много о чём можно сказать, так же как и многое будет субъективно (1 - относится к 1 части, 2 - ко второй, 12 - к обоим): Боёвка (2), передвижение (12), сюжет (12), более успешная философия лора (2), графика (12), музыка. В остальном сильных отличий нет. 2 предпоследних примера является объективными, но четвёртый мало кому важен, так что его можно вообще не считать

      @user-dy7vw2vs7f@user-dy7vw2vs7fАй бұрын
  • 28:20 Келвин ругается что на геймпаде неудобно лазить по стенам Я прошедший игру на клаве и неразу за 300~ часов неругаушийся на управление:🗿

    @snowfox8063@snowfox80632 жыл бұрын
    • Юмор поколения Z как же я тебя люблю...

      @Ascended55@Ascended552 жыл бұрын
    • @Zeid БиПоЛяРоЧкА

      @FinnAHuman@FinnAHuman2 жыл бұрын
    • ​@@Ascended55При чём тут поколение Z?

      @user-ln4hf3kt3d@user-ln4hf3kt3d7 ай бұрын
  • я почувствовала некую гордость, когда услышала на фоне видео культаса и глина осты хк. один - кинокритик, другой - пилит контент по геншину, но оба знают и используют музыку полого: круто, приятно, хорошо

    @catuwuma9384@catuwuma93842 жыл бұрын
    • @@user-ve4rx8ol9p а в каком видео у него были осты полого? Прям интересно стало

      @star__wolf@star__wolf2 жыл бұрын
    • По поводу кинокритика громко сказано. Просто кривляющийся мужик.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d2 жыл бұрын
    • >культяс >кинокритик Он никакой не кинокритик. И вообще не критик. Он клоун из интернета.

      @BiriBiri925@BiriBiri9252 жыл бұрын
  • 30:20 Так как я играю на клаве с изменённым управлением на WASD + мышка мне эта и все остальные проблемы с платформингом не известны, но когда я впервые попробовал поиграть на геймпаде я не мог бить вниз и двигаться, так что именно эта проблема мне знакома

    @xsinam@xsinam2 жыл бұрын
    • Тоже самое. Похоже, на клаве играть в полого удобней, как бы это парадоксально не звучало

      @user-gf4rs4fs9d@user-gf4rs4fs9d2 жыл бұрын
    • @@user-gf4rs4fs9d для меня на клаве играть во все удобно, не понимаю как можно нормально играть с геймпада

      @leyzi8669@leyzi86692 жыл бұрын
    • На клавиатуре в платформерах микроконтролить проще, но что касается удобства...

      @Gelmon@Gelmon2 жыл бұрын
    • советую wasd + цифры на нампаде вместо мыши, просто кайф

      @jyuviolegrace4101@jyuviolegrace41012 жыл бұрын
    • @@jyuviolegrace4101 я понимаю что это удобное, но я всю жизнь играл на клава-мыше и не могу просто так от мышки отказаться, даже в айзеке я сначала первое что сделал включил мышь и 3 месяца играл на ней, и ещё месяц учился на стрелках, и просто так с намлоком я играть не могу. И ещё у мышки кнопки больше (хоть это и не помогает)

      @xsinam@xsinam2 жыл бұрын
  • Благодарю за видео! Очень интересно послушать твое мнение по этому поводу. Весьма аргументированно вышло.

    @user-ol1ql4cj5l@user-ol1ql4cj5l2 жыл бұрын
  • Опа, годнота в рекомендациях. С меня лайк, коммент и подписка с тебя и дальше годные видосы

    @demoninice5315@demoninice53152 жыл бұрын
  • 15:50 Дорогой Келин ошибся) Гвозь можно прокачать не 5 а всего 4 раза)) Изначально у полого Старый гвозь, и прокачать можно его до: 1. Заточенный гвоздь 2. Изборождённый гвоздь 3. Витой гвоздь 4. Чистый гвоздь Хорошего дня))

    @bicweld@bicweld2 жыл бұрын
  • Спасибо за видос, как всегда очень круто. На первом прохождении хк сам того не заметив провел в нем 100+ часов. Путь боли не осилил, как и последний боссраш, на нем немного поднадоело, но в игру обязательно вернусь.

    @dojinn4268@dojinn42682 жыл бұрын
  • Блин, как всегда качественный контент, спасибо! Можешь как нибудь затронуть тему инди в целом. Иногда сложно понять какая игра ААА, какая АА, а какая В. Ещё что делать со старыми играми, которые были технологичным верхом своего времени, а сейчас такие игры делают на коленке. Аригато

    @dragonkruiden8364@dragonkruiden83642 жыл бұрын
    • Данный вопрос определяется бюджетом игры и всеми связанными с ним моментами. Вот и все :)

      @Soloman274@Soloman2742 жыл бұрын
  • Я считаю что crowsworn должен выйти если не лучше ХК , то хотяб на должном уровне .

    @ZONTMUSOR@ZONTMUSOR2 жыл бұрын
  • Согласен абсолютно со всем. Очень круто все проанализировал, систематизировал полученную информацию и доходчиво изложил. После полого рыцаря я пол года не мог ни во что играть, мне все игры казались непроработанными и лишенными деталей. А в метроидвании вообще больше не могу играть, потому что они все вызывают уныние, после полого. Они все не имеют глубины и осмысленности, как в плане геймплея, так и повествования с визуалом. Просто в общем жалкое подобие, действительно достойной игры. Поэтому наверное жду силксонг больше любой другой игры. Потому что если во всех жанрах всегда есть какая то конкуренция, все держатся на одном уровне, то после релиза полого рыцаря никто даже близко подобраться до сих пор не может в этом жанре. Он задрал планку так высоко и установил настолько недосягаемые стандарты качества, что другие просто никчемно смотрятся. P.s. Надеюсь ты выпустишь обзор на метроид дред, как никак это продолжение той игры, что стала родоначальником этого жанра. Если нет свитча, может хоть с помощью эмулятора ты сможешь к ней прикоснуться и выпустить в дальнейшем ролик про неё.

    @daniilshehtman8370@daniilshehtman83702 жыл бұрын
  • Ну что, осталось только дождаться обзора на ХК от Зулина и можно будет спокойно отправляться в бездну) Спасибо за видео, всегда чувствовалось, что не хватало на канале этого обзора (хотя всё равно не вижу смысла скрывать ролик про минорию)

    @star__wolf@star__wolf2 жыл бұрын
    • В бездну рано, ещё надо силксонг дождаться

      @Rediski@Rediski Жыл бұрын
    • @@Rediski я даже не знаю, что выйдет раньше из этого 😁

      @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
  • Ну не знаю, мне в целом понравился опыт белого дворца и пути боли, за исключением того, что из-за неожиданного конца всë пришлось проходить заново. Играл на стике, проблем почти не ощущалось, либо же я не не особо обращал на них внимание.

    @nestofrain8514@nestofrain85142 жыл бұрын
  • Можно ещё добавить, что в платформинге вот эта гениальность с возобновляемым хилом не работает, а из-за отката после падения на шипы получается, что у тебя хп превращаются в жизни. Только их ещё при этом можно терять помногу зараз, например, на прыжках от мобов. То есть, они сделали геймплей на ретраях, и при этом из-за системы хп, ориентированной на бой, обрезали доступные попытки. И это явно осознанная проблема, ведь именно в таких местах навтыкали костылей в виде тотемов душ... которые не восстанавливаются, спасибо, очень полезно. И в результате выходит, что для белого дворца надо пилить в улей за амулетом, который больше нигде не нужен, а с ним ещё ждать десять секунд после каждого фейла.

    @SMT-ks8yp@SMT-ks8yp2 жыл бұрын
    • Глубокий фокус меня всегда выручал

      @Kwasar@Kwasar Жыл бұрын
    • @@Kwasar глубокий фокус только удваивает число попыток. Это костыль.

      @SMT-ks8yp@SMT-ks8yp Жыл бұрын
    • Можно взять глубокий фокус и песнь гусеничек. На прохождение между статуями с бесконечной маной вполне хватит

      @Pas121@Pas1216 ай бұрын
  • очень интересный ролик, удивительно что я не наткнулся на автора раньше)

    @5tyxxxx@5tyxxxx Жыл бұрын
  • Вроде говорили что печати сильно ослабли и у рыцаря не так много времени. Так вот я считаю что подбор крыльев означает что игрок сильно затягивает открытие печатей из-за чего чума просто сама их пробивает со временем

    @armorredRT@armorredRT2 жыл бұрын
  • Мне бы хотелось чтобы боссы хотя-бы показывали сколько у них осталось ХП. Смоделируем ситуацию, у игрока осталось два ХП а мана иссякла. Но и босс уже "Отдыхал" три раза, это значит что у него осталось не слишком много ХП. Но хотелось бы понять сколько. Чтобы знать, продолжать ли мне уворачиваться от атак и надеяться что я не умру, или пойти на пролом так-как у босса осталось ХП на два три удара. Это можно было сделать хотя-бы не в виде ХП бара, а в виде поведения босса. Например, Хорент могла бы при маленьком ХП покачивать головой так же как полый, у матки жуж могла сломаться лапка, а лучезарность в течении каждой стадии строила разные глазки

    @kraaptica99@kraaptica992 жыл бұрын
  • Приятный канал, приятный автор, подписался с первого видео

    @arcvalul@arcvalul2 жыл бұрын
  • Кстати, такой прыжок з длинным зажимом может быть класной фишкой платформинга. Могу посоветовать SFPA. Там интересная физика. Длина прижка зависит еще и от розбега/ускорения песонажа. Большое спасибо за обзор. Полностью со всем согласен. Я тоже дотошно обратил внимание на прыжки и инпут лаги, Но спасибо что объяснил конкретнее.

    @olehzolotukhin8778@olehzolotukhin87782 жыл бұрын
  • Мы дождались его. "Тот самый обзор на Hollow Knight "

    @JeneVrode@JeneVrode2 жыл бұрын
  • Я один узнал про многие вещи только при просмотре видео? Например про то что тень умеет юзать спелы, или про то что голубое озеро это дождь в городе слёз, афигеть

    @Bloodford@Bloodford2 жыл бұрын
  • Каждый раз, когда Келин выпускает видос по Полому Рыцарю, я определенно точно иду его перепроходить. Это видео не исключение)

    @ashleylaw1239@ashleylaw12392 жыл бұрын
  • Как Келин и говорил, я до сих пор узнаю что-то новое о ХК. Например, сегодня я узнал 2 вещи: 1. Щит грёз блокирует лазеры в кристальном пике. 2. Падающие сталактиты в перепутье можно отбивать гвоздём.

    @The_Yolka@The_Yolka3 ай бұрын
  • Скоро походы будут, чтобы убедить всех, что хк топ метроидвания

    @michel_2215@michel_22152 жыл бұрын
  • Пацаны, это наш новый mossbag. Продолжает хайпить спустя 4 года.

    @loreesnoield@loreesnoield2 жыл бұрын
  • Урааа, Ждём новый ролик по сборкам амулетов!!!!

    @piraty_4493@piraty_44932 жыл бұрын
  • Эх... а именно в холодном октрябре 2018 года я прикоснулась к ХК. При первом прохождении Полка (как я с братом называю лаского игру от Вишен) захватил визуалом. Именно визуал и дизайн самого мира и ГГ открыл дверь в достаточно ламповое общество, в котором сижу практически три года Честно, я уже перестала ныть про игру, начинающую на "С", с вопросом "Когда?" и ожидаю выхода или объявлении о дате релиза в другом фэндоме

    @addictdrodraw22@addictdrodraw222 жыл бұрын
  • Эти кадры из пути боли.... Меня прямо триггерит, будто я сейчас сам играю

    @a.g.1746@a.g.17462 жыл бұрын
  • Когла 3-й раз смотрел обзор, увидел кадры со стримов "skurry" теперь иду пересматривать

    @koro4ka574@koro4ka574 Жыл бұрын
    • Ультрачилловый челик

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Я прошел весь Белый дворец (но без пути боли) вобще не зная, что удар вниз можно выполнять по ловушкам. Почему-то посчитал, что только по живым противникам. Было интересно :) Особенно в месте на 30:15

    @user-ty7re5ux7h@user-ty7re5ux7h Жыл бұрын
  • вау. не думал что кто-то еще будет делать видосы по рыцарю. люблю эту игру.

    @Vinforn@Vinforn2 жыл бұрын
  • Этапы моего прохождения: 1. Хм, популярный метроид, попробуем. 2. А почему он называется "Полый Рыцарь"? Это типа главный герой? 3. *Смотрит на фонтан в Городе Слез* А, вот кто этот Полый Рыцарь. 4. Стоп... Он что, закован в том Храме, на Перепутье? 5. *Ловит кат-сцену в Белом Дворце и Месте Рождения* 6. *Топает в Пантеоны, чтобы вызвать Лучезарность на смертный бой, ибо Полого убивать как-то жалко*

    @thegreatestchupocabra4460@thegreatestchupocabra44602 жыл бұрын
  • А мне управляемость очень понравилось, в белом дворце почти не страдал, а наоборот кайфанул. Хотя путь боли не осилил потому что быстро бросил из-за рассказов о сложности.

    @TABErO@TABErO2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор ! Побежал, покупать игру и прямо сейчас буду наверстывать упущенное :)

    @Astarot_88@Astarot_88 Жыл бұрын
  • Прошел ее сначала на компе. Потом купил на ps4 - проходил и там и на вите по ремоут плей. Вчера по скидке купил на свич лайт. Вот что то заставляет в нее возвращаться, чем то цепляет. Вроде и нет навороченной реалистичной 3d графики, но в визуале есть изюминка, некий шарм. В моей библиотеке пройденных метрош присутствуют: ори1-2, соль и святилища, timespinner, chasm, axiom verge, shantae pirate curse и HGH, ИКОНОБОРЦЫ, AM2R, Batman-blackgate, hob, blasphemous, metroid-dredd, greak, castelvania-simphony of night/mirror fate/aria of sorrow/Dawn of Sorrow/Portrait of RuinOrder of Ecclesia, samus-return, ender lilis, grime. Полый рыцарь - топ!

    @sintestatik@sintestatik2 жыл бұрын
  • HK задал высокую планку другим метроидваниям, и это очень хорошо, так как они равняются на него, а это ведет к более высокому уровню качества игр в жанре. Тем же шутерам от первого лица так не повезло(

    @user-ok7lq5vs6z@user-ok7lq5vs6z9 ай бұрын
    • пиздец....

      @mikeisaak23@mikeisaak238 ай бұрын
    • Почему не повезло? Последние две части Doom шикарные. Жаль, что DLC к Eternal всё испортили.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d4 ай бұрын
  • Офигенный видос, я сорок минут на нём залипал. Кип дуинг вот ю дуинг бро. Келин, а ты видел видос фаерборна про AnyRadiance? Ваще жесть кста. П.С. опять дое***ся до прыжка

    @sadamotoSama@sadamotoSama2 жыл бұрын
    • Да, видел

      @Kelin2025@Kelin20252 жыл бұрын
  • Оо новые сборки амулетов, буду ждать видос

    @HeavenHEX@HeavenHEX2 жыл бұрын
  • Поздравляю с полумиллионом просмотров!

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d Жыл бұрын
  • То чувство,когда прошёл HK с мышкой и клавой (/ω\)

    @nevermore8194@nevermore81942 жыл бұрын
    • Я так и на упоротом управлении в дарках играл)

      @corie-@corie-2 жыл бұрын
    • И?

      @leyzi8669@leyzi86692 жыл бұрын
    • Я во все играю с клавы

      @leyzi8669@leyzi86692 жыл бұрын
  • Интересное видео. Надо будет ещё раз сыграть в ХК

    @cgitvo@cgitvo2 жыл бұрын
  • С белым дворцом проблем не было, мне понравилось, узнал про путь боли из этого видео, надо будет попробовать

    @Gregory-vc2vs@Gregory-vc2vs Жыл бұрын
  • Высшие существа , этот контент только для вас...

    @Blender_aus_Deutschland@Blender_aus_Deutschland2 жыл бұрын
    • Вау! Лайк от Келина! Легендарно!

      @Blender_aus_Deutschland@Blender_aus_Deutschland2 жыл бұрын
  • 12:45 автор молодец,выбрал правильный путь,качая ловкость (agility)

    @gamekillerpro6611@gamekillerpro66112 жыл бұрын
    • Сейчас или вообще?

      @russianbloomer@russianbloomer2 жыл бұрын
    • В игре или в жизни?

      @Gelmon@Gelmon2 жыл бұрын
    • Кстати, а как игра называется?

      @dan4ef400@dan4ef4002 жыл бұрын
  • Каждый раз проникаюсь атмосферой игры и бегут мурашки

    @user-jr4zv5gm7o@user-jr4zv5gm7o2 жыл бұрын
  • 28:40 часто такое бывает, что при использовании Кристального Сердца линии не сходятся и ты утыкаешься в шипы

    @lookingooddd@lookingooddd2 жыл бұрын
  • Ну как там с колизеем? Фхве.. Ладно Спасибо за прекрасный обзор на полового рыцаря xd А так спасибо за твою прекрасную работу

    @SugarTean@SugarTean2 жыл бұрын
  • Маски: я улучшаюсь всего 4 раза это так мало Сосуды с душёй: 4 я улучшаюсь 3 раза Магия: вам повезло я вобше 1 раз улутьшаюсь Способности: ребята вы улучшаетесь?

    @user-zm8ol8tt5z@user-zm8ol8tt5z2 жыл бұрын
  • Слышал про Rain World? Хотелось бы увидеть обзор этой игры) Это хардкорное выживание с элементами платформера, создана в 2017 году. Несколько мрачный мир и интересный лор, как любителю Холлоу Найта мне очень понравились :))

    @ikarofa2198@ikarofa21982 жыл бұрын
  • На самом деле после ролика дико захотелось снова поиграть в полого ) Сижу перепрохожу потихоньку. Со знанием происходящего идет в разы легче однако.

    @petervotarum6020@petervotarum60202 жыл бұрын
  • Лето 2024 "Лучше чем Hollow Knight или халтура года? Тот самый обзор SilkSong" "Тир лист всех инструментов" "Высасываем контент из герба Жнеца" "Лучшие сборки Инструментов" "Тот самый гайд на Лейс + прохождение без урона" "Сайд-квесты - Вишни гении?"

    @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • Оууу... думаю пора исправить на "Лето 2023"

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • Обновляй каждый месяц до выхода Силксонга, пожалуйста

      @The_Yolka@The_Yolka10 ай бұрын
    • Так, изменил на "Лето 2024"

      @ultrafun2227@ultrafun222710 ай бұрын
    • @@ultrafun2227 Я уже даже не смеюсь

      @Paperochek@Paperochek5 ай бұрын
  • Наверняка это избитая тема, но все же спрошу: есть ли вероятность ожидать сравнения такой эталонной м-вании как хк с общепризнаным отцом м-ваний как кастла сотн? Было бы интересно посмотреть и послушать чем хороша, плоха, что сделала правильно и не правильно она.(вопрос возможно нубский, но аналитику по данному вопросу очень интересно было бы послушать)

    @spdwgn94@spdwgn942 жыл бұрын
    • Интереснее было бы увидеть мнение по bloodstained, как логическому продолжению и завершению идей sotn и aria of sorrow

      @asisjaj6849@asisjaj6849 Жыл бұрын
    • Зарплати 100 рублей за членство на месяц на сервере в Discord и пообщайся с Келином лично.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d Жыл бұрын
  • проблемы с инпутами я ловил, но вот вообще не могу сказать, что это что-то очень критичное. Играл с клавиатуры. Единственная проблема, которую я словил, была на вознесшемся/светозарном маркоте, когда приходилось делать рывки с заряженными техниками гвоздя - почему-то частенько в таких условиях не делался дэш.

    @Alexey-qs6nr@Alexey-qs6nr2 жыл бұрын
  • Мне нравится то что можно прокачивать в играх свое тело, мастерство оружия и.т.д. Только не нравится система лвл который даёт тебе очки статистики которые ты можешь вкладывать куда в душе угодно. Более интересная система когда ты в основном выполняешь конкретное действие, и именно только та характеристика улучшается за счёт этого действия.

    @kgutguf3461@kgutguf34612 жыл бұрын
  • С каждым просмотром этого видео Силксонг приблежается на 40 минут!

    @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
  • 2:05 когда слышу этот звук, он меня аж за душу хватает....

    @glebandtimekickgd2213@glebandtimekickgd22132 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за видео. Холоунайт это моя первая игра в которой я выбил платину . И очень радует что по этой замечательной игре ещё есть что сказать.

    @demchukRD@demchukRD2 жыл бұрын
  • ютуб, я пересматриваю этот разбор уже в четвертый раз, может хватит мне его рекоммендовать?)

    @skyzx710@skyzx7102 ай бұрын
  • 19:10 1. Амулеты, дающие доп урон, доп хп и тд(увеличение цифр), крепкий панцирь, тяжелый выпад, шаманский камень, ловец и пожиратель душ, ловкач, хрупкие амулеты, искажатель заклинаний, быстрый гвоздь, длинный гвоздь, метка гордости, быстрый фокус, глубокий фокус, повелитель грез. Амулеты с уникальными особенностями: компас, рой, трюкач, песнь гусенички, элегия куколки, непоколебимое тело, ярость павшего, колючки, панцирь бальдра, тремогнездо, герб защитника, пылающее чрево, амулеты на живокровь, кровь улья, споровый гриб, пронизывающая тень, облик унн, ореол мастера гвоздя, песнь ткача, shit грез, мрачное дитя, беспечная песнь. Итого: 16 на цифры, 24 с уникальными эффектами. Эмм... а зачем я это написал?

    @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • Для наглядности

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j Жыл бұрын
    • Тут ещё важно понимать, что амулеты на цифры тут являются билдообразующими, а не просто "+урон и ладно". Один лишь шаманский камень меняет приоритет в геймплее, например

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 ну я в hk не играл,но я могу же амулет взять на ближника для более частого отхила ,может для мага это и обязательно,но для меня это просто возможность использовать Ману чаще

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j Жыл бұрын
    • Минутка духоты: если уж придерживаться такой логики, то ореол мастера гвоздя тогда тоже относится к первой группе, а не ко второй)

      @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
  • Ждёмс следующую часть.

    @voider5561@voider55612 жыл бұрын
  • 28:49 только сейчас, пересматривая это какой-то там раз подумал, что это мог бы быть амулет, выдаваемый в начале белого дворца на 0 или 1 слот, это было бы очень круто

    @user-dl1fz3iu7r@user-dl1fz3iu7r11 ай бұрын
  • Очень бесит, что после зацепа за стену можно прыгнуть лишь спустя пару кадров. Это делает некоторые скипы очень сложными. Вот ты видишь, что рыцарь зацепился, нажимаешь на прыжок, а он не прыгнул и ты уже стоишь внизу.

    @Jams_Filtzroy@Jams_Filtzroy Жыл бұрын
  • Я офигел от такой жизни! Прошел игру 4 раза, на 100+ процентов (но пантеон халлоунеста не осилил) и только сейчас узнал о переименованном рогаче и истинной причине заражения перепутья

    @demonmefisto1506@demonmefisto15062 жыл бұрын
KZhead