Новое DLC в Dead Cells - Return to Castlevania / Локации, Монстры, Оружие и Боссы / Смерть и Дракула

2024 ж. 20 Мам.
95 465 Рет қаралды

Dead Cells (Мертвые клетки) - это платформерный рогалик с элементами метроидвании :з
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Ну вот наконец и дождались мы нового DLC на Dead Cells :з Return to Castlevania, ДЛС, которое посвящено своего рода классике жанра, с которой я не знаком от слова совсем :D Разве что встречал пересечения из других игр. Обновление платное и стоит значительно дороже предыдущих, добавляет новые локации, монстров, оружие и конечно же боссов :з Безумно красивый дизайн уровней, музыка, а также на первый взгляд весьма любопытными показались и некоторые оружия и навыки. Как покажут себя в реальных полноценных условиях тестов, в т.ч. по вопросу баланса, будет видно со временем. Здесь также есть свои условия чтобы попасть к финальному боссу, своя небольшая сюжетная ветка, которая идет скорее номинально для галочки, ну и куда без вау эффекта от каких-то новых механик и прочего :з Также добавлены и новые боссы, как Смерть и конечно же главный босс Дракула...)
Содержание видео:
0:00 - Вступление и основное про DLC
2:33 - Начало забега, ожидания и первые зацепки...)
10:51 - Предместья Замка (новая локация)
36:40 - Замок Дракулы (вторая новая лока)
56:50 - Босс Смерть (новый босс 1-го тира)
1:00:08 - Быстренько заново (+новые чертежи)
1:06:28 - Вторая попытка против Смерти
1:10:13 - Деревня на сваях и Часовая Башня
1:26:23 - Несколько новых оружий и навыков
1:31:40 - Хранительница времени
1:32:40 - Фейл и его осознание...)
1:35:52 - Проходим по новой + боссы
1:40:00 - Замок Дракулы с усложнением
1:52:48 - Медуза и окаменевший ключ
1:53:48 - Завершение зачистки Замка
1:56:48 - Цитадель Хозяина
1:58:19 - Битва с Дракулой (финальный босс)
2:00:58 - Заставка и впечатления от DLC
2:07:12 - Завершение :з
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на основной плейлист игры - • Dead Cells - Прохождение
Купить и скачать Dead Cells можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/58...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Dead Cells (дед целс или дед селс) - игра представляет из себя, как я уже и говорил, сочетание таких жанров, как платформер и рогалик + с элементами метроидвании. Платформерный рогалик - довольно непривычное для меня сочетание, однако которое обещает быть интересным. Мы играем за персонажа, которого называют Безымянным, исследуя темный фентезийный мир. Каждый раз умирая, мы возвращаемся к началу, а все подземелье меняется, что свойственно рогаликам. Gameplay (геймплей) основан на подборе различных предметов (оружий, навыков), которые относятся к разным категориям (красные, фиолетовые и зеленые). Так же мы можем улучшать эти категории, что будет влиять соответственно на все предметы ей принадлежащие. Помимо этого, есть магазины, мутации и много-много всего интересного ;) А так же игра не ограничивается сложностью в виде одного прохождения. В игре есть целых 5 клеток (5BC, уровней сложности), после получения каждой из которых кажется, что играешь в первый раз и всё становится намного сложнее...)
Прохождение Dead Cells обещает быть интересным и я надеюсь, что геймплей, стилистика, музыкальное сопровождение и прочие аспекты этой игры вам так же понравятся, как и мне :з
Return to Castlevania - платное DLC в Dead Cells, вышедшее 6-го марта 2023 года, в котором добавлен ряд нового контента: новые локации, монстры, саундтрек, монстры, оружие и конечно же боссы, Смерть (Death), Медуза (Medusa) и Дракула (Dracula). Своя небольшая сюжетка с ними и само собой вся тематика закручена вокруг Кастельвании, классики своего жанра...)
#DeadCells #ДедСелс #Leomi

Пікірлер
  • Ну вот и вышло DLC, даже успел достаточно быстро сделать видео, а то знаю как бы меня сегодня уже завалили вопросами, да и многие ждут :з Будем постепенно смотреть что у него там и как, в следующий раз поставлю альтернативный саундтрек, его заценим тоже, надеюсь не забуду :з Ну а так - приятного просмотра и вечера всем ^^ Что касаемо боссов еще (читайте после просмотра, ибо спойлеры к видео и контенту), то после записи подумал немножко и мне кажется что босс Смерть даже как-то органичнее смотрится в игре. Хотя и финальный босс конечно на своём месте, эпично и всё такое, но вот в плане качества боя, атак и т.д. показалось что Смерть как-то интереснее даже) А Дракула больше на вау-эффект, неожиданность такого боя и т.д. делает акцент) Забавно что атаки действительно интуитивно понятные с ходу были, но наверняка я ещё не всё видел и есть ещё что изучать и т.д. :з Насчёт локаций и в целом стиля DLC - чертовски красиво конечно) Монстры в большинстве своём показались по механикам в целом простыми и прямолинейными, классическими) Ну а с оружием будем еще смотреть, много какое меня заинтересовало)

    @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • Привет, спасибо за суперское видео по дед селс. Но у меня есть бомбическая новость!!! Моды на Скал будут!!!!! В модлоадере появилась игра Скал!!!!!

      @alexsolo2627@alexsolo2627 Жыл бұрын
    • Очень рекомендую посмотреть мульт "Castlevania" - бомбичекое зрелище, да и прояснит некоторые отсылки в этом ДЛЦ☺

      @TheMega811@TheMega811 Жыл бұрын
    • @@alexsolo2627 Хз о каком монлоадере речь, я разве что r2modman для РоР 2 юзал, там ничего)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Ну, у меня в r2modman появился скал, и я подумал, что скорее всего моды будут. Чтож будем надеяться, что моды будут)

      @alexsolo2627@alexsolo2627 Жыл бұрын
    • привет leomi у меня возникла проблемка когда я скачал новое dlc dead cells у меня он больше не открывается(если что у меня мак)

      @darkskull1451@darkskull1451 Жыл бұрын
  • Когда думал что Леоми знает, а он не знает и просто сидишь ловишь флешбеки из детства, когда проходил кастлу, а от кареты вообще лежал полчаса под столом что разрабы ее тоже не забыли, это дополнение очень сильный фансервис для фанатов... В общем очень круто, а стоит дороже скорее всего потому что держатели марки кастлы с каждой игры которая использует кастелванию как упоминание или что-то такое, требуют нехилых отчислений А насчет вампиров, они сделаны полностью на ассетах кастелвании, поэтому да фактически библия в вампирах это библия из кастлы

    @user-ow3bd3es9s@user-ow3bd3es9s Жыл бұрын
    • какой же классный комментарий, прям жизненно))

      @digitale231@digitale231 Жыл бұрын
  • Почему-то последний файт мне черезчур напомнил Лучезарность из НК и первая фаза дракулы напомнила Грима. Такое чувство что вообще всеми играми возможными авторы вдохновились))

    @fpsslime2531@fpsslime2531 Жыл бұрын
    • А мне мастера душ напомнил этот босс. Только разрабы клеток зашли дальше и дали ачивку не только за победу над боссом, но и за победу над первой фазе

      @polzovatelYouTub@polzovatelYouTub Жыл бұрын
    • А мне атака Смерти метанием косой напомнила атаку лордов богомолов из Холоу найт

      @lisi4963@lisi4963 Жыл бұрын
    • @@lisi4963 Это кстати тоже

      @fpsslime2531@fpsslime2531 Жыл бұрын
    • Скорее Гримм вдохновлен Дракулой думаю, он буквально такое же впечатление создает)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Ну тут уже чтобы узнать это надо разбираться в самой игре. А я всеравно в нее не играл)

      @fpsslime2531@fpsslime2531 Жыл бұрын
  • Самое неожиданное, что у леоми видео по кастелвании вышло раньше, чем у старпёра

    @lightsoldeir9815@lightsoldeir9815 Жыл бұрын
  • Ты ж мой хороший, прям ждал видео по этому ДЛС, а то никто пока не выложил по нему чего-то полноценного:)

    @Straggg@Straggg Жыл бұрын
  • Довольно прикольное DLC, приятные локации и конечно же дракула меня порадовал, спасибо за видео, ждём нового контента по клеткам")

    @bexade3321@bexade3321 Жыл бұрын
  • Очень ждал видео по клеткам)) 34:33 Разрабы не учли момент с необязательной локацией. После предместье и замка Дракулы статы и фрагменты такие же, как и после сточных и древних сточных канав если бы ты скипнул оскверненную тюрьму. То есть эти локации самые выгодные наравне с другими, но к сожалению ты упускаешь один свиток из за отсутствия прохода в оскверненную тюрьму. 44:58 В крематорие дропаются амулеты на два стата, вроде только в древних сточных на три (могу ошибаться, но в данном случае врятли). 57:07 Веселее было бы если бы у тебя стоял рацион монстра, там большая хилка это глаз, а маленькая - потроха 1:07:11 Не буду сполерить, но однажды попробуй сделать так, чтобы он полностью вокруг себя собрал души) 1:09:09 Конъюнктивиус даёт 5 фрагментов, Гигант же только 4. Несмотря на огромный дпс креста, он не ощущается какой то лютой имбой, просто хорошим оружием Не знаю ещё понял ли ты на протяжении видео что значит надпись "Вы можете посетить ДЛС только один раз за прохождение" (потому что я сразу тоже не понял что она значит), так что напишу. Вообщем ты должен выбрать за забег будешь ли ты идти в начале на босса Смерть, либо в конце на босса Дракулу. Ты можешь себе заменить как бы сточные канавы и первого босса на длсишного или же заменить этап ближе к концу забега. Сразу и то и другое заменить не получится. Ты не заметил, там в одном моменте Дракула сделал из обычного моба элитку которую ты почти сразу снёс) 1:57:24 Тааак, у тебя над головой есть какой то скрытый проход, я его только на видео заметил, надо бы мне тоже посмотреть что там Ты немного пропустил смысл атаки большим метеоритом, там нужно подниматься наверх на безопасную платформу, или наче он сносит много хп, не знаю как, но ты не поднялся до верха, но и урона не получил)) Спасибо за крайне интересный ролик, как я уже писал когда то до этого, отвечать на весь трактат не стоит, я пишу просто для информации)) P.S Чтобы открыть одно оружие нужно ввести код Конами (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, перекат, прыжок) в самом начале забега когда появился. Поскольку до этого догадаться практически невозможно, то я думаю это не сполер.

    @ghostly202@ghostly202 Жыл бұрын
    • Как же ты хорош.

      @user-wb7qb5vj9m@user-wb7qb5vj9m Жыл бұрын
    • Ммм если разрабы не учли это, то как-то печально, казалось бы такие очевидные вещи) А если они будут отнекиваться мол те локи задуманы как дополнительные необязательные, то ситуация как с проклятыми сундуками ранее была и с такой же позицией разрабов. Но на деле игроки были по сути обязаны все собирать, так и в локу заходить) Аа точно, раньше 9-ые были просто, но я поскольку нечасто играю, то как инфу запомнил, ту, что была еще года 2-3 назад, так от неё порой отделаться не могу хД А потом амулет там понизили) Ну как-нибудь Смерть соберет все души думаю) Мне кажется крест может быть очень хорош против линий мобов, можно даже в обратную от них сторону кидать, а самому уворачиваться от креста, а он далее всю толпу косит. На Дракуле в теории тоже должен быть имбовым) Мб он не может весь свой дпс в цель наносить разве что, поэтому не кажется имбовым? Ведь он насквозь пролетает и не будет целую секунду дамажить мобов Вот я после серии подумал что наверное такой выбор, ибо замок только один... и это ппц как отстойно сделано х.х Зачем так... Насчёт прохода над головой не уверен) Я вот понял что нужно бежать на атаке метеоритом наверх, я сначала вообще подумал что далеко надо будет, но да, я свалился и чет ничего не произошло... не понял в общем хД Но и прокомментировать все мысли в процессе не мог) Хм, любопытно, надо будет попробовать анлокнуть)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi у креста описание неправильное, в моменте, как он останавливается, начинает критовать по врагу, то есть его наоборот нужно кидать в одну цель с определенного расстояния.

      @Sergazz@Sergazz Жыл бұрын
  • Прошу заметить, на андроид это обновление должно выйти где-то через 3 - 6 месяцев потому что надо подождать внимание, я это знаю, потому что так случалось уже не 1 раз.

    @capybara0093@capybara0093 Жыл бұрын
  • Леоми красавчик!Обожаю видео по клеткам и по рор2 я только их и смотрю)))Все очень понравилось,большое спасибо за видос!

    @Batreal1@Batreal1 Жыл бұрын
  • Привет, господи, сколько же я ждал твоего обзора на это dlc, особенно жду забега с косой. А жду я это всё дело ещё с конца декабря, потому как на ЗБТ dlc очень зашло) Спасибо Evil Empire, что проводит такие акции и тем, кто его тестировал оставляет dlc бесплатно. :) Спасибо за шикарно проведённые два часа, ждём забегов)

    @QULVAR@QULVAR Жыл бұрын
  • Просто вау! Во первых я всё ещё поражаюсь твоим скиллом, а во вторых это DLC реально очень крутое. Очень жду роликов с Новым оружием

    @remuru-rr3ub@remuru-rr3ub Жыл бұрын
  • Лайк 100% заслужил за скорость съемки, и старания! Красава!

    @Berseker715@Berseker715 Жыл бұрын
  • Ставим лайки! Круто получилось. Спасибо за скорый выход серии)

    @Gunter846@Gunter846 Жыл бұрын
  • Обожаю кастлванию))) и серия игр метроид тоже классная) спасибо за видео, посмотрел целиком уже несколько раз, просто каефно)

    @_your_devil_cry_4873@_your_devil_cry_4873 Жыл бұрын
  • Ураа, я дождался. Спасибо Leomi))

    @zxcdragoshka7234@zxcdragoshka7234 Жыл бұрын
  • 2:00:57 на этом моменте у меня в голове прозвучала музыка из завершения уровня в PvZ

    @Imperator_Albedo@Imperator_Albedo Жыл бұрын
  • Ждал видео ) специально приготовил еду и будем смотреть хоть я и не трогал обнову)

    @aresanima9966@aresanima9966 Жыл бұрын
  • Хороший видос, я долго ждал это длс поскольку люблю кастелванию :) будем ждать дед селс ещё

    @user-tw5jt3rn5g@user-tw5jt3rn5g Жыл бұрын
  • Ура! Я дождался Обожаю ролики Лео особенно про Дед селс

    @artgame2242@artgame2242 Жыл бұрын
  • Это для напоминает оригинальные клетки которые были ещё до всех этих обновлений с орудиями из других игр, когда клетки были клетками с их недостатками и достоинствами

    @Taumgear@Taumgear Жыл бұрын
  • 14:19 Первый самый лютый моб всея Длс... У него безумно трудно понять, куда летит косточка. Легендарные аффиксы у новых орудий, кстати, что надо. 19:34 Билд ЩИТ.only? 24:30 Как я понял, скелет - только дальник, а дополнительно с близи бьёт рыцарь с топориком. 24:54 Кстати, колоду немного понёрфили... А если точнее то "избегание первого урона моба". Теперь после срабатывания её нужно "запитать" убив 8 врагов. А так же слегка понёрфили биту. Теперь она не способна оглушать врага критом. А звёздный меч имеет урон поменьше, но выпускает теперь две звезды. 27:41 "Лучше чем ногохват или халтура годы?" 37:06 Второй самый лютый моб всея Длс. Большая часть моих Длс смертей по их вине. 1:26:27 Я конечно знал, что автор Вампиров использовал орудия Кастелвании, но я не дума что это тоже было от туда... Я думал это был какой-то расходник, но ни как не орудие... 1:34:46 Если быть точнее, ты можешь или пойти в замок в самом начале(и побить смерть) или не ходить туда, а сбегать по другому пути и пойти в замок с Дракулой вместо... замка с Десницей.(Этакое продление идеи банка(побольше бы такого))Хотя, ты кажется уже и сам понял. 1:56:17 Ну как "отсылает"... Разработчик сам сказал, что для игры он использовал бесплатные ассеты Кастелвании. Многие спрайты он поже заменил, но оружия действуют так же. 2:02:23 Скорее всего это из-за контракта с Конами... В группах и на Реддите их называют довольно жадной компанией. Мне кажется что это один из двух вариантов хорошего кроссовера. Или вписать предметы/персонажей/локации в механику(как в Мёртвых богах с проклятыми сундуками) или максимально передать ощущение оригинала(Как это Длс и прошлое кроссовер-обновление(второе, а не первое. Первое слишком... проба пера, как с точки зрения орудий, так и скинов)) (У некоторых скинов есть уникальные диалоги с дракулой)

    @Photo-Eye@Photo-Eye Жыл бұрын
    • Угу, со Скелетом понял далее) Хм, значит Колода в первую очередь на боссах слабее становится, где не перезарядить её так) О как, я не следил за изменениями, честно говоря я ожидал скорее чтобы бите урон порезали, ибо его дофига слишком) Насчёт цены скорее всего да, дело в авторских правах и их покупке соответственно, чтобы юзать ОСТ и т.д.) Угу, вот так смотрится явно лучше, чем как кроссоверные оружия, добавлены просто никак) Но и правда из клеток у нас мешанина получается некая)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Офигенное длс, побольше бы такого контента

    @popik4973@popik4973 Жыл бұрын
  • Ждал этого длс имено от тебя, ура дождался

    @farmilka3031@farmilka3031 Жыл бұрын
  • Урааа наконец то, я всё ждал, пока ты выпустишь новую серию по клеточкам!!!

    @user-hw7eq1re5x@user-hw7eq1re5x Жыл бұрын
  • Крайне оперативно выкатил видос , топ 😊

    @ericfrost541@ericfrost541 Жыл бұрын
  • ДЛС интересное, но мне ощущается как большой кроссовер. Шарики вокруг смерти напоминают клетки те что с врагов падают. Камешек который отскакивает от стенок, как я понял отсылка на заставку DVD которая по экрану скачет. Это можно понять по описанию. Я тоже подумал, что летучие мыши это вариация черной дыры. 42:32 в пустой картине появляется медуза горгона и пропадает.

    @paralox4761@paralox4761 Жыл бұрын
  • Всегда когда дрался с хранительницей бой был из разряда "кто кого передамажит". Щиты это моё все.

    @NoName55460@NoName55460 Жыл бұрын
  • Всем приятного просмотра 🙂

    @jester1782@jester1782 Жыл бұрын
    • Спасибо.

      @ger.otkatit@ger.otkatit Жыл бұрын
    • Спасибо.

      @user-bd2lz9ud6x@user-bd2lz9ud6x Жыл бұрын
    • Спасибо друг 😊

      @SIGTUS@SIGTUS Жыл бұрын
  • Мне одному дракула в первой фазе напоминает Гримма из полного рыцаря?)😂 Пс: Леоми, спасибо за твои труды. Ждём серию с двумя навыками кошками)

    @pashalun6137@pashalun6137 Жыл бұрын
    • Скорее Гримм корни своим дизайном и идеей имеет к Кастле и Дракуле просто)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • а вторая фаза похожа на лучизарность

      @Misantrat@Misantrat Жыл бұрын
    • @@Leomi Ты прав

      @helsysfromvk5709@helsysfromvk5709 Жыл бұрын
  • Ох чёрт, мне теперь и про третий вид саундтрека напоминать надо)

    @A_man_in_armor@A_man_in_armor Жыл бұрын
  • Ура, длс обзор от Лео 😍

    @kittykate2790@kittykate2790 Жыл бұрын
    • Это не обзор

      @pixel0035@pixel0035 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за видео 😊

    @ElderberryLEA@ElderberryLEA Жыл бұрын
  • Ура видосик

    @kapakatnua@kapakatnua Жыл бұрын
  • Только думал когда будет видос с ДЛС Кастыльвания а вот он ,всем приятного просмотра

    @veganios@veganios Жыл бұрын
  • Голос леоми и препода по биологии создали слишком успокаевующую обстановку. Я чуть не уснула. В момент при сражении с дракулой возникла подсознательная асоциация с гриммом из хк

    @carp1@carp1 Жыл бұрын
  • Мне его первая фаза напомнила одного босса из HK который из цирка, имя забыл, но атаки прям очень похожие

    @tipoktoto@tipoktoto Жыл бұрын
  • Я когда играл думал "а не слишком жёстко враги бьют? Мне всю полоску хп за 1 удар на 3 бс сняли" и при этом я совсем забыл, что играл через милли тактику с безумным оверстатом (было 2 брутальности и живучести)

    @xsinam@xsinam Жыл бұрын
    • Ну ты и гомункул 😅😅

      @user-ns5vi4ck3i@user-ns5vi4ck3i Жыл бұрын
  • Во! Теперь Вы просто обязаны пройти симфони оф зе найт, поверьте, вам понравится

    @nenuki2225@nenuki2225 Жыл бұрын
  • Да! Это первое видео Леоми по клеточкам, которое я прямо два часа без перерывов смотрел. Касаемо ДЛС... я б с ума сошёл его проходить, тебе это ощущается не слишком сложно, но я даже глазами за атаками не всегда успевал, ёмаё. Видео лайк, ставлю ему класс. Леоми, ещё раз спасибо за бессонную ночку для нас :>

    @Straggg@Straggg Жыл бұрын
    • Вообще глазами со стороны как раз всё значительно проще и визуально понятнее) Но на фоне Пугала или даже Маяка с Королевой в первые разы - ощущается всё значительно прямолинейнее по атакам) Много случайного доджа было на 2-й фазе Дракулы честно говоря хД Но так многие атаки в процессе сразу понимаешь, дается время на уклонение тоже)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Та каракатица которую ты назвал черной дырой в замке дракулы похожа на тринактрию из капелла магны в вампирах

    @cleverusus@cleverusus Жыл бұрын
  • эх как старые добрые времена видос по новому длс 🥰 да не буду спойлерит но на летучых мышах самый вкусный легендарный аффикс)

    @cage7893@cage7893 Жыл бұрын
  • Я ждал это длс с самого анонса, и как на зло именно к его выходу у меня нет денег чтобы его купить, ничего не поделаешь, буду смотреть его у леоми

    @TNXOH5305@TNXOH5305 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, скиллиссуе Лемоми! :з А Symphony of the Night - самая популярная, наверное, часть кастлы, которая начиналась с битвы между Рихтером (одним из Бельмонтов, стоических бойцов с вампирами) и Дьяволом, где первый использовал какие-то мега супер гипер силы бога для одоления Дьявола, после чего начиналась основная игра)) Вот, если кратенько нужно было :з И длс крутейшая для фанатов кастлы, как написал один из комментаторов про фансервис хД, хотя сомневаюсь, что она поправит, а уж тем более улучшит клетки, все же это горизонтальный рост, а не вертикальный) И щит атакующий был уже, правда, выглядел он не как щит - палка стража с расколотых святилищ)) 1:05:23 а вот это мы в архив запечатлим :з 1:50:57 это вот так сохранения в симфонии ночи выглядели: персонаж подходил к многограннику, после чего последний раскладывался на грани, превращаясь в гроб (из которого в первой локе длс вылез Алукард - беловолосый сын Дракулы, сопровождавший нас), в которого затачивало персонажа, после чего происходило сохранение. Комната в оригинальной игре была в разы меньше и там даже можно было найти секреты)) Прикольная отсылка)

    @digitale231@digitale231 Жыл бұрын
    • Пфф, кто тут еще скиллиссуе ЪуЪ И да, обнова для фанатов Кастлы конечно ляпота вообще, всегда приятно видеть отсылки к знакомым тебе играм, а тут прямо всё сделали вокруг неё) Ну Посох скорее оружие с функцией парирования, а у щита наоборот хД Хотя реальная разница на деле вроде несущественна) Ну я как сказал, так и отвечаю за слова xDD

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Леоми, совсем ночь не спал чтобы записать -цать забегов, смонтировать, выложить и успеть сесть в хайп-поезд (не как что-то плохое)?! Респект таким ютуберам. 👍 Ну в общем я прям кайфовал, отсылок и пасхалок КУЧА: персонажи (Алукард, Рихтер, Мария), вращающийся сейв-кубик (икосаэдр), шар трупов (это босс Легион), карета, МУЗЫКА, 1в1 тронный зал, самые известные мобы типа мерманов\гарпий\скелетов, переворачивание экрана (+комната с клеткой Рихтера вверх ногами, ты по потолку ходишь), оригинальное оружие из Кас(т)лы, костюмы, локации, ВЕСЬ бой с Дракулой-то вообще 100% фансервис и т.д.. Музыка, моё почтение. Чтоб прочувствовать любовь разрабов к оригиналу и офигеть с их внимания к деталям достаточно пройти Кас(т)лванию Симфонию Ночи. Собственно события происходят примерно в это время, параллельно оригиналу, т.к. Мария уже взрослая и в силах разнести всё в замке Дракулы. Жду на мобилку в общем. зы сомневаюсь что здесь хотя бы 2 из 10 человек прошли хоть пару оригинальных 2дэ Кастлваний, а примерно в год их выхода вообще наверное раз-два и всё, поэтому и трети не поймут моего восторга от этого ДЛЦ. зыы кто там пишет про мувсет Дракулы рекомендую посмотреть последнего босса в Рондо оф Блад или самое начало Симфонии Ночи зыыы еще в этом длц появилась синергия предметов и еще один режим игры, в котором современный геймер охренеет от управления и прочувствует олдфажную боль. зыыыы Моушн Твин даже про Конами код не забыли

    @nsuslsv@nsuslsv Жыл бұрын
    • Да не то чтобы всю ночь, но дольше обычного прямо) Хотел и сам посмотреть, да и знаю что на канале многие ждут) Угу, очень много всего интегрировали, как я понял) Думаю тут есть те кто проходили, но нужно конечно учитывать, что в любом случае старше меня здесь процентов 15 моей аудитории только (а мне 25). И даже те, кому есть 30, далеко не факт что знакомы с этими играми, тем более первыми из них, ибо первая вроде в 84-м что ли году была, могу ошибаться, не помню уже) Про синергии предметов и режим игры не знаю если честно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Теперь ждём прохождение оригинальной кастлы))

    @alexandrpechonkin3576@alexandrpechonkin3576 Жыл бұрын
  • Ура оно вышло!

    @cheloshnii_chel@cheloshnii_chel Жыл бұрын
  • 38:35 элитка из вампир сурвайворс лев этот)

    @1mp3ror95@1mp3ror95 Жыл бұрын
  • Ещё не смотрео ролик но вангую что будет какой то анлок связанный с вампиризмом))

    @1mp3ror95@1mp3ror95 Жыл бұрын
    • Могли бы сделать, но хз)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Ура новый видос по клетками. Самому так жаль что играл на ps4 и теперь не могу на акк где и так все допы были куплены купить это так что либо полностью новый акк и заново всё покупать и проходить либо только так хотяб смотреть.

    @pavelpomazkin6477@pavelpomazkin6477 Жыл бұрын
    • Да уж, в этом плане конечно есть неудобства и сложности х.х

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 8:15 нивидимая стена под названими стим при попитке войти на длс локи

    @user-sy4hp1ks5m@user-sy4hp1ks5m Жыл бұрын
  • Может я и не играл в кастелванию, но у меня появились сильные флешбеки к вампирам из за некоторых врагов и оружия хДД. Я знаю что при создании vampire survivors очень сильно вдохновлялись кастелванией, в самой игре очень много отсылок к ней, да и часть оружия в плане механик взята из неё.

    @raxagonplay5484@raxagonplay5484 Жыл бұрын
  • 30:20 Я не уверен,но возможно это и есть вход на секретку с Рихтером. В оригинальной кастельвании в фонтане была секретная локация,насколько я помню

    @grob3867@grob3867 Жыл бұрын
    • В режим Рихтера ты попадаешь через ту комнату, в которой ты его освобождаешь из клетки

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
  • Мария с "вредной кошкой") Я же говорил, что вампиры - одна большая отсылка к кастле

    @lexington995@lexington995 Жыл бұрын
  • мой совет зайди на вики и почитай про некоторые костюмы( и есть даже секретное оружие) и есть ещё кое что интересное... прям супер класно видно как они реализовали игру в игре

    @supandporowildrift414@supandporowildrift414 Жыл бұрын
  • круто получилось

    @menoGOKU@menoGOKU Жыл бұрын
  • 29:18 звучит логично, поэтому, имхо, велика вероятность, что при одном нажатии он баговал и атаковал в своей текущей позиции не успевая переместиться, ведь на перемещение тоже требуется время и это ломает тайминг атаки

    @iogankrauser2178@iogankrauser2178 Жыл бұрын
    • Ммм может быть как с Грибочком затуп, не знаю даже)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Кефтембе💪🏿

    @user-gu4cg1mb1u@user-gu4cg1mb1u Жыл бұрын
  • Лео, пересмотри момент с мини-тестом новых оружек и посмотри там на урон креста в ссравнении с другими) а касательно других оружий, скорее всего все классические были как раз с кастлвании. отскакивающий камень - тот же рунтрейсер. топоры, библия, хлыст. интересно, а чеснок с остальными в клетки не завезли? хотя аналоги и так можно найти, огненный жезл - сполохи, магический жезл - волшебные стрелы и так далее. спасибо за серию)

    @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
    • Угу, урон Креста в конце видео заметил в меню) На самом деле думаю дело в том, что это дпс, а он не будет наносить его врагу, ибо пролетает моментально насквозь, а не так что секунду лупит) Но Дракулу 2 фазу должно порвать возможно) Отскакивающий камень кстати да, чистый рунтрассер, а в описании отсылка на скачущий значок DVD еще)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 35:45 блин нереально красиво, а не вернутся ли мне в Клетки ради такой красоты...

    @iogankrauser2178@iogankrauser2178 Жыл бұрын
  • Кастлвания из аниме, прикольно 🙃

    @aizatzinnatov4410@aizatzinnatov4410 Жыл бұрын
  • На E3 этого года планируют что то связанное с кастлванией показать. Как же я надеюсь что это не пустой коллаб в одну сторону как например со Slay the Spire (хотя их можно понять, но это лишь пример).

    @NoName55460@NoName55460 Жыл бұрын
  • Я 2 или даже 3 полностью закрывал сейв (кроме ачивок) на телефоне, и теперь хочу сделать также и на пк. Контента после 2.4 я вообще не трогал, но вот навыходила куча апдейтов и на длс с кастлванией я не сдержался. Прям очень порадовало, я сам не так много из него пока увидел, но мне как человеку который хорошо знаком с серией такой фансервисный подарок вкатил. Конечно можно долго плеваться на лор, но у нас тут и так не особо лорно ориентируемая игра. Да и в целом можно понять разработчиков, людям больше будет интересен кроссовер с именитой серией игр чем лор которого нужно будет по крупицам искать.

    @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r Жыл бұрын
  • Я как смерть увидел, так сразу флешбеки от дракона в extg 0_0

    @A_man_in_armor@A_man_in_armor Жыл бұрын
  • Чел с длинными белыми волосами это главный герой симфонии ночи. Кстати видос смотрю стрельнул

    @user-wb7he7jd6h@user-wb7he7jd6h Жыл бұрын
  • 1:59:30 как же похорошела лучезарность при motion twin...

    @A_man_in_armor@A_man_in_armor Жыл бұрын
  • люблю твои видосики

    @Romstafir@Romstafir Жыл бұрын
  • А ведь ступеньки - не принципиально новая механика. В игре же уже было такое, что гг автоматически взбирается на пороги высотой в 1 блок. Просто раньше не ставили помногу таких порогов подряд 12:50 выглядит, будто за этой стеной что-то есть. Будто туда можно пройти 33:35 мне очень напоминает структуру Тропы обреченных 57:06 если открыть карту, над ней будет написано то же самое, что и в заставке

    @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
    • Честно говоря не вспомню с ходу) Но да, ступеньки по сути являются микроплатформами словно, ибо перс и мобы в них утыкаются и не воспринимают как продолжение платформы в основном) Ммм да вроде нет, когда есть проход, то там есть четкое отличие по текстуре, зачастую еще зелень добавляют) А тут стена чистая вроде Ну в тропе всё же скорее линия и тоннели вниз) Разве что в конце башня, но чисто переход по локам) А и правда хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 42:46 в этом месте какая-то странная картина, ты когда к ней подошёл, там появилась зелёная голова или что-то подобное. Я конечно не уверен, но надеюсь, что это непросто фон.

    @pampushka6298@pampushka6298 Жыл бұрын
  • респект за увиденную буковку д

    @alexrasder9554@alexrasder9554 Жыл бұрын
  • 2:01:45 серьёзно раймон вау, я знаю про какого босса ты имел в виду)

    @MrSpy167@MrSpy167 Жыл бұрын
    • Ахаха, ну там в конце его ни с кем не спутаешь хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • Так прикол в том что очень сильно похоже, аш настольгия пошла🥲🥲

      @MrSpy167@MrSpy167 Жыл бұрын
    • Угу, я где-то год-полтора назад его даже перепроходил, для чего пришлось акк на юбисофт создавать, ведь в стиме он не продавался хД А диск у меня хз где, когда-то 3-ья часть на 3-х дисках была, в такой жирной коробке) Вторая на пс 1 была помню, тоже проходил всю много раз...)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Для всеобщего просвещения - игр под названием castlevania очень много(И ни в одну я не играл). Самая популярная и, по словам многих, лучшая метроидвания в принципе - Symphony of the Night. Но у некоторых из них может быть разный лор и персонажи. А у персов, которые появляются в нескольких играх сразу, может быть разная предыстория для каждой из них. Ну и единственное общее у всей серии - раз в 100 лет пробуждается Дракула. И его нужно каждый раз остановить.

    @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
    • А ещё очень забавно то, что разработчики клеток настолько вдохновлялись кастельванией когда делали базовую игру, что при попытке сделать мобов из той игры, большинство из них получились обычным рескином уже существующих.

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
    • Угу, вот я вики когда открыл, глянул, там прямо целый список, я Final Fantasy вспомнил, там если учитывать разную мелочевку, то я больше сотни вроде насчитывал игр хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Да, замедление и другие эффекты от гранаты)

    @malijnant111@malijnant111 Жыл бұрын
  • 1:26:45 отсылка на старый логотип dvd, который скакал из одной стороны экрана в другую)

    @Vlad_Tomai@Vlad_Tomai Жыл бұрын
  • Мне одному атаки Дракулы в его финальной фазе с метеорами напомнило Монарха Бездны из Skul the hero slayer

    @alekseimitroshin7167@alekseimitroshin7167 Жыл бұрын
    • Метеорит угу, тоже напомнил что-то, но в процессе не вспомнил, немножко не до этого было хД Хотя на самом деле такая атака весьма себе классическая и много где в целом была задолго до Скала думаю)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Мне первая стадия дракулы напомнила гримма из hollow knight))))

    @thislutiponoutdated@thislutiponoutdated Жыл бұрын
    • Много кому напомнила, ибо сам Гримм по сути задизайнен под Дракулу же)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Я считаю надо кастлванию пройти!

    @69corazon69@69corazon69 Жыл бұрын
  • Спасибо за быстрый ролик по клеткам, Лео Как же орал на моменте с напалмовым мечом...мне бы что-нибудь с напалмом Лео© Первая фаза дракула показалась мне жирнющей отсылкой на короля кошмаров Гримма, атаки очень многие похожи (по твоему бою это могло быть не понятно, но я ещё залипал на стриме разработчиков) Вторая фаза ощущается сочно, мощно и красиво, но некоторые атаки опять флешбекнули к Гримму Смерть ощущается сложнее привратника и майквазовского( я не мог не пошутить), но легче матки, хотя возможно я редко на неё хожу, косы, на мой взгляд контрятся крыльями ворона и афиксами "бьёт электричеством вокруг вас", но не факт, что это работает) Больше мне в принципе нечего сказать, правда мне не очень понятен это мув с двумя почти одинаковыми локами Спасибо за ролик, Лео)

    @progectarm6271@progectarm6271 Жыл бұрын
    • Тут уж скорее Гримм это отсылка на Дракулу.

      @user-qu5is8ek5k@user-qu5is8ek5k Жыл бұрын
    • ​@@user-qu5is8ek5k Я не могу сказать точно, не играл в Castlevania но вряд ли атаки у босса были настолько похожи, соответственно это разрабы немного слизали контент

      @progectarm6271@progectarm6271 Жыл бұрын
    • @@progectarm6271 Ну этот Дракула явно был основан на его битве из Castlevania: Order of Ecclesia. m.kzhead.info/sun/nJaBodWfepiLknA/bejne.html

      @user-qu5is8ek5k@user-qu5is8ek5k Жыл бұрын
    • Ахаха, с напалмовым я чёт сломався хД Гримм думаю скорее просто сам является отсылкой на Дракулу, он буквально чисто в таком стиле выполнен, как вампир, да и летучая мышь, по цветовой гамме даже) Ахахах, Майк Вазовский... точно же xDD Ну и да, Смерть по атакам жестче выглядит, Матка простая, только межфаза не очень) У Смерти больше качественных действий требуется, с косами особенно хз даже, не всегда есть что-то удобное чтобы их ломать, а они еще и вокруг игрока спавниться могут) С двумя локами я идею понял, но по-моему она недоработана. Типа в первый раз ты почти дошел до Дракулы, но тебя стражник в виде Смерти встречает и забирает к себе. Но ты в пределах этого забега уже к Дракуле попасть не можешь, что отстойно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Специально пошел смотреть. На айфоне нет пока этого длс))

    @grigoriikochetkov9541@grigoriikochetkov9541 Жыл бұрын
  • Раньше моим любимым самоном был филин. Теперь я если в забеге буду встречать кота то в не его зависимости я буду его брать

    @olegsky8320@olegsky8320 Жыл бұрын
  • Наконец то НОВОЕ ДЛС

    @kirillmozzhekov8181@kirillmozzhekov8181 Жыл бұрын
  • Дракула по атакам напомнил очень сильно грима смещенного с полым рыцарем

    @afel7797@afel7797 Жыл бұрын
  • Как фон меню, сменить? У меня dlc куплено работает, а в игре стандартная заставка с башней

    @user-fu1gf7lp7x@user-fu1gf7lp7x Жыл бұрын
  • Ура ура победа!

    @rik_umer@rik_umer Жыл бұрын
  • 1) В клетках до этого уже была возможность подниматься не прибегая к прыжку, руне паука или другим способом просто заходя на 1 блок (уровень, хз как назвать) здесь наверное такая же штука, но просто выглядит, как гладкая поверхность, а на деле такие своего рода ступеньки? 2) 54:40 можно было продать щит в рюкзаке, чтобы добрать необходимую голду

    @root3948@root3948 Жыл бұрын
    • Сейчас сразу не вспомню, но возможно что так и сделали) И мобы воспринимают это как разные платформы что ли, хз) Да и игрок тоже утыкается) Угу кстати, забываю про такое, редко возникает подобная ситуация)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Надо было в настройках поставить только еду только из Кастельвании, получилось бы более атмосферно

    @iogankrauser2178@iogankrauser2178 Жыл бұрын
  • спасибо

    @user-gy7ff6vk8j@user-gy7ff6vk8j Жыл бұрын
  • Как игрок мобильных клеток сообщаю - на мобиле только недавно вышло обновление 3.2 с DLC Everyone is here vol.2 По этому дополнению с Каслванией могу сказать, что это в принципе может быть самым лучшим DLC. Принципиально новые механики. Появились диагональные лестницы и это ли не чудо? Алилуя!!! P.S. Костюм Жертвенного клеща, как по мне, самый красивый костюм в игре. P.P.S. Ситуация, конечно, плачевная, но зато небо красивое - так можно описать совершенно любой забег в Клетках.😂

    @nerorai@nerorai Жыл бұрын
  • 2 часа кайфа

    @redphoenix7368@redphoenix7368 Жыл бұрын
  • Хотел спросить насчёт ноиты. Там было около учебное прохождение, но из-за времени на одну серию они выходили редко. Собираешься его продолжать?

    @Grue_effect@Grue_effect Жыл бұрын
    • В планах есть, когда - хз. Крайне геморройно к такому готовиться и записывать

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 53:46 _Наполмовый меч:_ я что для тебя какая-то шутка, да?

    @Vlad_Tomai@Vlad_Tomai Жыл бұрын
    • 55:15 понимание)

      @Vlad_Tomai@Vlad_Tomai Жыл бұрын
  • Первая фаза Дракулы напомнила мне грима из холоу найт

    @user-rc2tu8kl8l@user-rc2tu8kl8l Жыл бұрын
    • Угу, потому что Гримм и имеет корни к Дракуле по сути явные) К слову бой с Дракулой на первой фазе идентичен бою в еще старой Кастле) Так что скорее Гримм Дракулой и вдохновлен)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Коса смерти имба я локации разносил и боссов тоже. На 5 клетках. Почти не получал урона. Умирали боссы примерно за 20-30 секун

    @Super-sx1nw@Super-sx1nw Жыл бұрын
  • 18:04 а вот и Алукард, найс

    @iogankrauser2178@iogankrauser2178 Жыл бұрын
    • Кстати, АлукАрд, ударение на А, иначе тебя съедят, просто, фанаты... и я))

      @iogankrauser2178@iogankrauser2178 Жыл бұрын
  • Купил на свич эту игруху сразу с длс, ни разу не играл. Смотрится огонь!

    @alexrasder9554@alexrasder9554 Жыл бұрын
  • А мне бой с Дракулой напомнил маэстро труппы грим)

    @user-dr6bo6yx9t@user-dr6bo6yx9t Жыл бұрын
    • Много кому напомнил, ибо Гримм же сам по сути сделан по дизайну как Дракула)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Многие атаки Дракулы(1 фаза) напоминают атаки некоторых боссов из полого рыцаря

    @greyvolk4296@greyvolk4296 Жыл бұрын
    • Ага, практически полностью как король кошмаров Гримм

      @user-xy9jt7gb9i@user-xy9jt7gb9i Жыл бұрын
    • Да я бы сказал, что Гримм - очень явная аллюзия на Дракулу

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
    • Мастер душ:)

      @polzovatelYouTub@polzovatelYouTub Жыл бұрын
  • Хорошая длсшка! Хоть и небольшая. Атмосфера просто топчик! Вторая фаза Дракулы это нечто! Неожидал чего-то подобного в клетках) К рескинам клеточных мобов немного неоднозначное отношение. Смотрятся то они органично, но ощущается будто они из мода какого-то, а не от моушен твин, так как не оригинально. Хотя может их прототипом послужили кастлвановские мобы, и таким образом разработчики оставили свою дань уважения, но тут я не могу говорить наверняка. Цена на это длс такая большая, так как разрабы клеток используют права на кастлванию и большую часть от продажи длс получает оригинальный издатель.

    @Vlad_Tomai@Vlad_Tomai Жыл бұрын
    • Угу, с рескином кстати с модами хорошее сравнение, как когда в Айзеке мод на текстуры например хД Насчёт Кастлвании не знаю, но некоторые точно от туда взяты, а Рампейджер например хз был ли там) Насчёт них противоречивые эмоции, но вроде и есть новые мобы, хоть и без принципиально чего-то нового, как было с Бронекреветкой)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 50:13 хочу сказать что этот шар это леда из вампиров

    @ponik3452@ponik3452 Жыл бұрын
    • А блин кстати да хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi вдобавок это босс из оригинальной кастельвании а леда взята с него

      @ponik3452@ponik3452 Жыл бұрын
  • Сделай пожалуйста следующую серию по косе смерти. Когда я попробовал, я такой: это просто имба) ДЛС прекрасно

    @dekadi9432@dekadi9432 Жыл бұрын
    • Коса как по мне прекрасное оружие на локациях, но на боссах я бы её кидал в рюкзак, потому что либо я что-то делал не так, либо ей не хватает урона, либо скорости атаки. Уж за два месяца я более менее распробовал это оружие и до сих пор в восторге от него

      @QULVAR@QULVAR Жыл бұрын
    • @@QULVAR какие ещё два месяца длс вышло 3 дня назад

      @Penguinbrawler2000@Penguinbrawler2000 Жыл бұрын
    • @@Penguinbrawler2000, это длс было доступно ещё в 2005

      @liamts7663@liamts7663 Жыл бұрын
    • @@liamts7663 В 2005 dead cells ещё не существовал.

      @helsysfromvk5709@helsysfromvk5709 Жыл бұрын
    • @@helsysfromvk5709 эм, и что? длс то был анонсирован еще при Иване Грозном, а разрабатывать начали в 2005, чекни инет, бро, не живи в пещере

      @liamts7663@liamts7663 Жыл бұрын
  • Будем честны, я уже ждал когда лео зайдет в ядовитые сточные канавы

    @shadowmatik@shadowmatik Жыл бұрын
KZhead