[Рисовальный клуб] Художники рисуют детскими карандашами! / О СКУЛЬПТУРЕ, ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ
⚡ ПОДПИШИСЬ на телеграм-канал t.me/artstudioVL
Друзья, рады представить вам новый проект "Рисовальный клуб", в котором мы рисуем разными материалами и общаемся с новыми гостями на интересные темы.
💚 Ведущие проекта: Александр Рыжкин и Анна Хопта
💚 Гость выпуска: Родион Артамонов vk.com/artrodi
Проект Родиона в Парке "Зарядье" vk.com/wall-135896601_3108
💚 Модель: Майя
✔️ Курсы по Рисунку и Живописи в Москве asvl.ru/live-art-studio-in-mo...
✔️ Видеокурсы для Художников asvl.ru/kurs
✔️ Поддержать канал www.donationalerts.com/r/rizh...
✔️ Моя группа Вконтакте vk.com/rizhkin
________________________________________________________________
✔️ Арт-студия Виталия Лещенко asvl.ru
✔️ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ t.me/artstudioVL
✔️ Тик Ток / asvl.ru
________________________________________________________________
#АлександрРыжкин #КакРисовать #РисовальныйКлуб #asvl #ПластическаяАнатомия #HowToDraw #Education #Анатомия #Художник #Образование
Класс! Я по первому образованию художник-керамист. И моя мама тоже. Мама в отличии от меня работала в советское время на производстве. Один из крупных фарфоровых заводов. Она работала в живописном цехе. И я помню, как одна её коллега делала прекрасные рельефы с фарфоровыми мальчишками. Но это были декоративные работы. Завораживающее действо. И благодаря обучению я знаю технологию процесса изготовления фарфора! Это очень энергозатратный труд: начиная от тонкого, заканчивая материальной составляющей. К сожалению многие фарфоровые заводы с течением времени прекратили своё существование! Родион, это круто, что Вы стараетесь возродить интерес к этому виду искусства, обучая младшее поколение! Успехов Вам и вдохновения🤗🌞 P.s.: Спасибо огромное за ваши выпуски! Невероятно ценный просветительский труд! 🌞
Интересные люди, замечательные художники экстра класс, всегда жду Ваши передачи! Родион талантливый художник, очень интересно. Огромное спасибо!
Чудесный совершенно преподаватель, насколько могу судить по роликам и открытый человек в жизни, насколько могу судить по той минуте общения, когда встретил Александра на днях в поселке художников во время обеденного перерыва и перемолвился парой слов. Встреча зарядила вдохновением - пришел на работу, шуршал карандашом, несмотря на косые взгляды коллег. Александр, спасибо за формат и за знания.
От голоса Александра ощущение умиротворения и покоя. Спасибо большое за видео и приятные беседы😊 Очень занятно!
Какой крутой формат! Такие вы милые и симпатичные, и интересные) Обожаю рассматривать, как художники по-разному пишут одного человека. Спасибо огромное всем, кто создал для зрителей такой кайф - операторам особенно, так качественно со всех ракурсов подали материал. Классный свет, классный звук - все просто гениально сделано.
Какой же у Александра приятный голос❤️
Ребята , вы такие классные, так интересно вас слушать!!! Александр у вас такой приятный, успокаивающий голос… спасибо за прекрасное видео!
Спасибо Александр за интересную передачу. Как всегда трогательно и познавательно. Очень люблю Ваши передачи и интересных собеседников. После передачи с Станиславом Брусиловым пересмотрел его обучающие уроки. Я любитель на пенсии,и такие уроки очень помогают в освоении азов живописи. СПАСИБО !!
Какой ПРЕКРАСНЫЙ ГОСТЬ! Завораживает его какая то чистота душевная...доброта...искренность❤
Спасибо за эту встречу.Всегда жду и с удовольствием смотрю. Всем творческих успехов и здравия.
Очень люблю этот формат встреч с интересными творцами ❤особенно классно смотреть как профессионалы рисуют детскими материалами)) очень бы хотелось увидеть следующим в гостях, например, Дмитрия Горелышева.
Вспомнился обжиг колокола в фильме "Андрей Рублев" А.А. Тарковского: "Такое чудо для людей сотворил, а еще плачет". Спасибо за гостя ❤
Приятно,и интересно было увидеть, посмотреть это видео! Большое Спасибо Вам! 👌👌👌🤗🤩🍀🍀🍀🌞💐🌹🌺💙💛
нереально приятное видео
Жду не дождусь 🌻
Спасибо! Отличное видео и беседа.😊 Портреты все разные, но у каждого своя рука и история. Интересно было наблюдать, как художники "улавливают черты" и передают на лист бумаги. Девушка Майя где-то получилась серьезной, а кто- то увидел более мягкие черты. Очень здОрово! Еще раз спасибо.😊
Мой друг, художник, говорил" Я могу только срисовать, скопировать", он не видит конечный результат своей фантазии.
Очень гармоничная студийная атмосфера! Мне это нравится!❤❤
Отдыхаю на ваших передачах. Хотя сейчас уже к художке не имею отношения уже много лет как, но очень интересно послушать и просто посмотреть как люди раскрываются в работе различными подходами к изображению одной и то-же натуры. Это тоже может не мало сказать о художнике.
Спасибо большое за замечательный эфир с теплой творческой атмосферой!
Обожаю эти выпуски! Вот бы почаще!
Это как же надо любить рисовать, чтобы краски пробовать на вкус. Теперь раскрыта тайна цветных волос Анны Хопты.
Александр Анна Родион СПАСИБО! Невероятно интересно✅ познавательно✅ образовательно✅ ❗️👍🎖️💖🥰💪💯
Спасибо за интересное видео! Я прям залипла, иначе не скажешь😅 Море ценной информации, хотя я далека от изобразительного искусства, но очень многое откликается. И работы получились характерные, по профилю художников. Мне субъективно ближе портрет в исполнении Александра Рыжкина.
Я помню, как сыну делала вулкан, до сих пор стоит в кабинете географии, лет 15 назад)
Спасибо! Так приятно смотреть всегда, столько радости от ваших бесед)))
По поводу акварели с белилами. Нет, акварель с белилами это не гуашь. Есть "пуристы" которые считают, что акварель только тогда акварель, когда она "прозрачная" и единственный допустимый белый в работе - это белый цвет бумаги. Только вот сущетвует множество пигментов, помимо белого титана и цинка, которые делают акварельную краску не прозрачной. Все кадмии непрозрачны, зеленый хром непрозрачный, церулеум непрозрачный, некоторые земли непрозрачные. Есть пигменты, которые сами по себе светлые, но не белые (опять же, кадмии желтые или например церулеум). Более того, если посмотреть под микроскопом, то становится ясно, что прозрачность акварели это миф. Пигмент лежит на поверхности бумаги мелкими вкраплениями, закрепленный гуммиарабиком. Более мелкие частицы глубже среди бумажных волокон, а более крупные - на самом верху. Свет падает и отражается от тех и других одинаково. И белый пигмент и черный абсолютно одинаково разбросаны по волокнам бумаги и отражают каждый свой спектр света. Так что пользуйтесь белым в акварели и спите спокойно. Главное понимать, зачем он вам нужен в каждом конкретном случае. Но это касается любого цвета. П.с.: Все великие акварелисты прошлого и настоящего использовали белый цвет. Саргент, Дюрер, Тёрнер. Збуквич из современных сразу. И многие другие. Тернер вобще на тонированной бумаге акварелью ваял - только в путь. Мастер использует все необходимое чтобы выполнить задачу, а не угождать пуристам.
Обожаю Ваш "рисовальный клуб". Захотелось в художественную школу г. Электросталь 😄
А почему именно в Электросталь?
@@marinsidorova28 там пропадает Родион, герой эфира
Спасибо, интересный разговор!
Очень хороший формат, спасибо, не заканчивайте его.
Карандаши-класс!!! Спасибо!❤
Спасибо 👍👍👍
Очень душевно. Спасибо!
Портреты получаются похожие на авторов. Интересно.
Александр, добрый день... Спасибо вам большое за труд, внимание и информацию и за такие задумки, как " клуб"... Благодарность и тем, кто вместе с вами и поддерживает вас в этом... Всего доброго.
Спасибо за интересного гостя, очень люблю этот формат видео 🙏🏼
Спасибо, было очень интересно и познавательно!
чудесное видео
"Ярко-зелёная акварель - самая вкусная")))
Да, мои цветные карандаши истирались до основания, до огрызочка)
Всем большущее спасибо!!!
Какие же вы кайфовые! ❤❤❤
Помню Родиона Станиславовича еще из художки) Профи
Родион классный и портрет отличный!
спасибо большое за ролик!!
Я тоже считаю, что в осознанном возрасте, дети реально приобретают профессию. С 12 по 17, реально крутой возраст.
Майя по жизни, конечно, намного симпатичнее. А так - интересно было, спасибо.
Правильно затачивать и использовать карандаши научили в школе на черчении, и хотя сейчас карандашами пользуюсь редко, - использую опыт с карандашами для макияжа: никогда не точу грифель 😊
Пришло время менять что-то в обучении скульптуры, в частности керамических, прикладных работ, сиюминутной направленности. Это - очень интересное направление!
Получились прекрасные портреты !
Классный формат
Как насчет пригласить Андрея Потапова? У вас с ним одинаково добрые глаза:) Чтож приятного мне просмотра. Уверена этот час к сожалению пройдет быстро
Ваууууу❤
Спасибо, у каждого из Вас в некоторой степени отобразился автопортрет независимо от того, что рисовали одного человека ... И это вполне нормально, у каждого мастера всегда так ...
Блиин, а я переживала, что у меня нет любимого цвета😅
Хорошо посидели))
Я согласна насчёт белил. В художке не пользовались гуашью, только акварель. Спустя время понимаю, что учителя пытались получить свежесть и прозрачность живописи, но мы "убивали" работы густым слоями краски в местах теней. И никаких белил не использовали. Блик, нарисованный белилами в акварели выглядит ужасно. Моё мнение)))
Здравствуйте, Александр. Пригласите пожалуйста в гости Женю с канала "жукографика". Будет очень интересно посмотреть
А мне жалко стачивать грифель с карандашей впустую, просто аккуратно дерево стачиваю вокруг грифеля.
Скажите, пожалуйста, какую бумагу использовали, бежевую? Какая фирма?
Поцелованные богом
бог здесь ни при чем, это результат огромного труда,многолетнего. .
Анну всегда рада видеть! Она топ!
1:14:41 на портрет 🥦
Озвучка в начале кто есть кто, не очень подходит под такой формат. Будто я триллер ссотрю
Господи, как же интересно!! Как горько начинаешь жалеть о том, что 6 лет высшего художественного образования прошли без такого запала, который накрывает тебя после 10 лет окончания вуза(((
MY LJUBYM ALEKSANDRA RYZŻKINA WELOKOLEPNYJ UCZYTEĽ JASNYJ I PONJATNYJ A DLJA NETALANTLYWYM I DETSKYM ETO JA OCZEŇ PONJATNYJ I JASNYJ POPROBUJEM STAĆ BLOGADARJA UCZYTWLJA MALYM CHODOZNIKOM ESLI ZYLI W MOSKWE TO OBJAXATEĽNO ZAPISISALYŚ IMENNO K ALEXANDRU RYŻKINU
Ну Ля минор, конечно)
А можно вам накидывать вопросы из уровня худ школы и обычной, а вы в передачах иногда отвечайте. Вот послушайте : "Сама линия горизонта всегда находится на уровне глаз смотрящего, независимо от того, на каком расстоянии от земли тот находится." Вы понимаете что такое линия горизонта и почему она всегда находится на уровне глаз? Может интуитивная линия горизонта, а если она интуитивная, а не реальная, то нахрен она нужна?
Ну вообще на линии горизонта строится сетка перспективы если что. И если пробовать писать реализм не соблюдая законов перспективы, получится довольно замето. А линия горзионта на уровне глаз - потому-что человек обычно смотрт прямо вперед )) Попробуйте походить по улицам глядя ну градусов на 20 выше этой линии и поймете почему этот почти всегда так. Если же вы изображаете утрированную реальность, или необычные ракурсы, то можете конечно "ставить" линию горизонта как хотите, конечно. И например в абстрактной живописи вообще можете не учитывать ее, она там действительно обычно "нахрен не нужна".. ))
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МДС 81-42.2008 . Вот что нашел.
Настоящие художники должны рисовать одинаково!
Даже два разных фотоаппарата одинаково не снимают ) А художник от фотаппарата и отличается тем что в любое произведение вкладывает частичку своего личного восприятия натуры.
Никто ничего не должен,пусть рисуют как хотят,художник на то и художник ибо иллюстрирует свое видение чего либо
Что -то меняется в этом мире , люди перестали грызть карандаши .
Не могу себя сдерживать Мужчины художники, вы рисуете женский портрет Разве в этом случае нужна предельная реалистичность?
Кому что нужно, тот то и рисует. А натурщица работает, ей нормально. Ее студенты еще и не так рисовали ))
А зачем показывать рога дьявола в начмле ролика?!