DLSS - чего ожидал я и как это работает на самом деле на примере Battlefield V
2019 ж. 15 Ақп.
83 992 Рет қаралды
Cегодня поговорим о DLSS на примере Battlefield V. Я расскажу, как работает технология, почему все так хорошо в бенчмарке Final Fantasy, почему неплохо в Battlefield V, и почему так плохо в игре Метро: Исход (сейчас), но станет лучше. Все обсудим. Все в видео.
Контент конечно подъехал, но ютюб так шакалит, что вообще никакой разницы не видно на футажах.
да youtube сейчас даже 4к видео так жмет что квадраты видны, нужно заливать дубляжи на какой то vimeo например чтобы оценить качество
В первом сравнении ещё до появления подписей где DLSS, а где нет - сразу разглядел разницу не открывая фуллскрин. Всё же мыльцо есть мыльцо.
На листве деревьев разница с легкостью различима.
-видишь разницу? -нет -и я нет. А она есть!
Почему то я увидел 👀 Может быть я к ютубу привык
Ты покупаешь за овердохера ртх для лучшей картинки, а в подарок тебе дают фичу для ухудшения этой же самой картинки.
It just works!
Кек Чебурек Вега 7 стоит дороже gtx 2080. Рекомендованная цена та же.
@@TheJonelethIrenicus а вега тут причем?
Кек Чебурек зато не 30fps в QHD на карте за 1000 баксов в случае 2080. Очевидный прорыв технологий, когда на пороге уже 8k 😂
@@Fparad0xv как бы 2080 в qhd выдает только при РТХ минимум 50фпс
Теперь будем поаккуратнее с выражениями в сторону консолей. Мыло-то теперь и на пеку завезли.
да уж....
только тут мыло не за 300$...
Aqwer Stuff как это верно. Мыло за 100к рублей.. это если брать только ценник видеокарты.. а теперь представить что там топ-проц, ссд и все эти свистоперделки с ргб подсветкой за овердофига ценник, а на экране ты тупо не можешь выркутить всё в топ и получить четкую картинку со стабильным фреймрейтом. Это как заплатить за макларен, а ездить на форде с автоматически открывающимся багажником и салоном украшенным гирляндой. Вот же стыд.
Мыло и на пк всегда было..(йоу, нигга)). Всегда отключаю сглаживание в играх, ибо лучше уж лестницы, чем поплывшая картинка как из глаз наркомана. Что FXAA, что MXAA - маркетинг один, тупо выход из ситуации.
Кстати на консолях подобная технология зашла бы на ура)
Забавно, что как раз за день, то того как я узнал об этой технологии, мне в толчке пришла в голову мысль, а что если использовать неиросети для апскейла и сглаживания) Начал думать как бы это можно было реализовать на уровне движка, и уже было хотел писать своему другу, более опытному кодеру, что бы обсудить это вопрос... и на следующий день на ютюбе натыкаюсь на видос про DSLL. Как же мне было грустно :DD
Почему я ставлю лайки этому парню не глядя?
На первом прогоне 1:35 видны прострелы на 1:47 и башне танка 1:57 и резкая догрузка дерева 2:02 и в целом картинка "пляжет" артефактами.
Баттлфилд, чего ты хотел.
В Метро еще хуже... но в обнове драйвера немного поправили...
@@vfgb2010 В Метро еще хуже и имеено из-за DLSS... но в обнове драйвера немного поправили, но всеравно еще артифачит...
DLSS для Рэй Трэсинга это как современная медицина выписывают таблетку против заболевания и таблетку против этой таблетки
Скорее, это как доп генератор для современной тачки с переизбытком наворотов. Хотелось ехать быстрее и без наворотов, но получается ехать только с той же скоростью и с наворотами.
Скорее это конденсатор для буфера и не более .
Принимай гомеопатию, если тебе не нравится современная медицина. Естественный отбор позаботится о тебе.
бля, как раз таки старая медицина и калечила тем что одно лечила а другое гробила. думай что пишешь. не бывает лекарств без побочки
DLSS тупо даунскейл разрешения) -30 % ) +fps)) ясен фиг) можно и самому было так делать раньше) в настройках некоторых игр )))
как всегда информативно и приятая картинка ) лайк однозначно!
Столько видосов и других материалов за день... оч круто)
Early access добрался до Видеокарт...
Увеличение фпс за счет ухудшения картинки - это новая технология? Да она старше прадеда Хуанга.
через 5 лет выяснится, что длсс просто уменьшенный рендеринг или какая нибудь фича времен нулевых, когда в дровах снижали качество. Всё для того, чтобы у обладателей ртх были мысли, что они где-то не урезают,а наоборот повышают качество.
@@dr.zombie3223 На сколько я понял DLSS это апскейл с помощью нейросети
@@dr.zombie3223 это дорисовывание пикселей по сути за счет тензорных ядер. Берется картинка меньшего разрешения, растягиваеться и дорисовываеиься. И как понял из обяснений разработчиков, нейросети проше работать когда больше данных. Скажем сделать из hd фул hd получиться с худшим качеством чем из wqhd 4к. Ну может не совсемю, но примерно так.
7:44 новая технология от нвидиа - сасалай! :)
@@user-oy1uf8dv5s Ты не так понял , родное разрешение (например FullHD) Растягивается до большего с помощью ИИ (Что очивидно из -Deep Learning- *Super Sampling* ) Короче супер сэмплинг неиро сетью. А супер сэмплинг из меньшего (основного) растягивает до большего
С DLSS картинка какая то замыленная в Метро
Все верно такая и есть.
@@dmmx6666 А как ты через ютуб смог поиграть в Метро?
@@dmmx6666 а, то есть это ютуб плохо передает картинку, а не зеленое кожаное мудло снова обосралось... тогда извините
Дмитрий Шастин, то есть ютуб с длсс замыливает, а без длсс - нет?
PRnell скажу больше, там ещё разработчики схитрили и не стали реализовывать HBAO, так что теперь либо RTX с отличным затенением и 30-40fps на 2080 в qhd без dlss, либо без RTX и нормального затенения c хорошим fps.
бля не надо делить экран вот так. Нужно показывать одну и ту же часть картинки чтобы была видна и понятна разница. Если вам кажется что при выводе полноценной картинки с обеих сторон, всё будет мелким, то показывайте два левых или два правых стороны. Ну пожалуйста. пс щас дальше глянул. Всё норм как надо.
Серёга всегда по-делу)
Задумка с DLSS хороша, я так-же как "надеялся" на светлое будущее "и лучше без хлеба" (без лучиков) но за нас всё решили)) в топку эту серию видюх, будем ждать DLSS 2.0! В воздухе повис вопрос "И чтож делать -то?" как повысить каКчество картинки, остаётся всё как всегда - больше разрешение 1,5к 2к,,, 8к, а там уже и сглаживание не понадобится.
всегда для новых технологий которые выходили, нужно было время, на то чтобы лучше понять эту самую технологию!
Рыжая борода видосы пилит, а черная в метро исходус играет)
Черная сегодня не играет. Я тоже видосус пилю, но, завтра, может, посидим после стрима.
Ребята респект!
@Oleg Timirov обычно разговорные просто.
@Oleg Timirov ясно блять
7:44 новая технология от нвидиа - сасалай! :)
Превьюшка зачётная =)
Смотрел стрим Ильи, где он сказал про dlss, что это преобразование кадра и сверка данных (соответствует или нет / больше или меньше) а не метод сглаживания. Работает по принципу перемножения матриц картинки (матрицы твоих данных) с тем, как она выглядела бы на ультра 4к ТАА (матрица "весов"). Т.е. эти иструкции нужны, чтобы "веса" дарили нахаляву такой же эффект твоим настройкам, как если бы ты играл с TAA на ультра 4к. Для этого прогоняют игру на серверах и тренируют нейросети (машинное обучение) с разными настройками. Dlss учит апскейлить и сглаживать, но изначально делать это он не умеет. Любая новая игра будет в начале хуже с dlss, чем с ТAA. Пока что в Метро Dlss плохой. Данные накопят на серверах и RTX скачает эти "веса", чтобы карта знала какие детали как изменять. Эти "веса" только для RT ядер, что сильно улучшает алгоритмы, эффекты, фпс и "мыльцо" позже исчезнкт. У АМД будет другой, альтернативный софт (не аппаратный). На презинтации Nvidia такие высокие результаты с Dlss были накручены искуственно, потому что Хуанг до дыр затер Final Fantasy и Battlefield. Перспективы есть большие только для 20 серии
Не совсем так. Эталоном является изображение не TAA 4k, а 64 кратный суперсемплинг, избыточная выборка. Второе, когда игра выходит - сеть про неё давно знает. Потому что тренировать её начали задолго до релиза и ваша карта получит все нужные данные в день выхода. Неизвестно только до какого уровня её успеют натренировать. То что вы играете в эту игру сети всеравно, её тренируют только на стороне нвидиа и геймерский опыт не учитывается.
Другими словами - пока кто то там кого то "тренерует", все пройдут эту игру и она уже нахрен никому не нужна будет - отличная технология и главное своевременная. Пока в Метро дсллссс херовый - все игру прошли, потом ваш дсллссс нахрен не нужон будет, если только зайти в игру через пол года и посмотреть что изменилось и забыть.
@@hyperion79102 в этом и есть проблема сегодняшнего DLSS и RTX ))
@@hyperion79102 Я уже давно игры прохожу не в релиз, а намного позже. Баги пофиксят, все длц выйдут, можно спокойно со всей отдачей наслаждаться игрой) Скорость прохождения реально нужна только в ММО проектах, когда ты в числе первых закрываешь контент, гриндишь новый шмот и продаёшь его по высоким ценам
@@user-be5bl2si6u , не все так проходят, вернее единицы. Я тоже жду когда допилят X4 Foundations. Но это только одна игра, остальные не включают во мне ждуна.
Спасибо за ролик.
Мне кажется или нас где-то пытаются наипать .....
я так понял что они сделали свой метод апскейла, но делать апскейл зашкварно и они сказали что это зглаживание...
в видос на про хай тек был момент об этом
Тогда где лесенки?
@@NotErix Лесенок не будет, если будет куча мыла.
У нвидиа и так есть апскейл, называется DSR в панели нвидиа, для старых игр панацея если выставлять 4к на фулл шд монике.
@@enjov7158 dxr - directX Raytraicing
5:16 разрыв на боковой двери машины, 5:54 дерево сломалось-починилось,так и должно быть с RTX + DLSS?
Как правильно заметил Рэйдж - лучи это хорошо, но когда вы уже займетесь звуком ? Для полноценного погружения в игру это как бы не важнее. С чем я полностью согласен.
Мы разработали RTX, чтобы сделать картинку красивее. Затем мы разработали DLSS, чтобы улучшить производительность, замылив картинку. Это гениально!!!
Асус 1080ти за 48 брал в начале до сих пор улыбаюсь смотря на цены сейчас
первый блин комом, но с ростом мощностей за этими технологиями будущее, если внезапно не случится какого-то чуда.
Подскажите что за софт у бороды, для выведение в левом углу графиков и фреймрейтов)
А будет тест 2080ти в режиме сли в какой нибудь игре, сделайте пожалуйста и связки 2080 с 2070, 2060 чтобы посмотреть как эта технология сейчас себя показывает
Серега, то есть получается в будущем в той же бф5 длсс будет лучше картинку выдавать ?
Должно бы так. Пока в НВ работают над улучшением
Я думаю намек на SLI некоторым будет понятен. ;)
Что сделать если на последнем драйвере в метро в меню РТХ есть только ДЛСС но нет лучей, а если используешь профиль Гефорсе Экспирианс где лучи оно выставляет на максимум игра не грузиться крашится? карта 2070
Что-то мне кажется, что сглаживание времени кадра просто результат дополнительного буфера(ов).
kzhead.info/sun/d956mMmBooyepq8/bejne.html DOS (3 ОС на экране) kzhead.info/sun/d956mMmBooyepq8/bejne.html
когда будут тесты NVlink'а?
Так получается если включить длсс то сглаживание можно выключать?
Подскажите, пожалуйста, в каком качестве смотреть видео, чтобы заметить разницу левой и правой части экрана? Или это чисто эффект плацебо?
4к скорее всего.
Оригинальное видео 4к@60 135 мбс. После конвертации YT, вероятно детали теряются и разницу заметить ещё сложнее.
@@proZHZHennie да... не то слово, на 720р разницы нет. А если нет разницы, зачем платить больше?(с) Посижу еще пару лет на 720р. Торопиться мне не куда, графоманством не страдаю. Новые игры - пусты как по сюжету, так и душой.
DLSS разве не повышает FPS? В игре Control это описывается, как повышение fps.Я даже на сайте прочитал, там то же самое пишут.
Впечатление будто люди забыли что это 1000 баксов которым дали костыль DLSS чтоб кое как 60 фпс отрисовывать в 4к - ВСЕ НАРМАЛЬНА?
тоесть в Метро стоит врубить DLSS? а то там по сглаживанию куча непонятных настроек в списке. или он только с RTX видеокартами?
Я так и не понял какой драйвер наиболее стабильный для rtx???
DLSS получается обман, с занижением качества картинки.
@@SP-ip7pu Зрячих?)
DLSS тупо даунскейл разрешения) -30 % ) +fps)) ясен фиг можно и самому было так делать раньше) в настройках некоторых игр )
Последние слова правильные: Надеемся на развитие rtx технологий, точнее на поддержку rtx разработчиками игр. Ибо - нет рынка сбыта - нет и развития технологии.... Посмотрим - будет ли Нвидиа и дальше толкать игровую индустрию по этому пути, может и хватит у них денег на такой долгосрочный проэкт)) По крайней мере для некоторых приложений просчет освещения в реальном времени - помогает сэкономить время при просмотре результата работы, без ожидания рендеринга.
Технология не нвидиевская, а майкрософтовская (DXR). Так что заинтересована не одна нвидия.
Арабелла Лапешкина Нормальный адекватный комментарий. жаль что большинство других комментаторов вылезло из пещер, с деградированными мозгами! =((
Такие возгласы были и о перспективах технологии G-Sync, но в итоге NVIDIA выкатила поддержку FreeSync для своих карт😁.
Арабелла, вам эта технология помогает в работе - покупайте соответствующие видеоускорители, не нужно пихать в рабочий комп игровое железо, а игрокам не нужны ненужные и дорогущие технологии.
@@user-qn7bb9rd2j изначально стратегия nvidia была ущербной. так как монитор является преградой для возможного перехода в статус потенциального пользователя карт nvidia. это как раньше на заре развития сотовых телефонов, у каждого производитетеля был свой разьем один причудливей другого, однако унифицировались потом как то.
А как же тест инпут лага с dlss, там как минимум один кадр отставание идет.
Мир сошёл с ума!!! Играя в такую игруху, как battlefield V я конечно буду пиксели высматривать, как они там отличаются!
Это же все актуально для двадцатой серии карт?
Теперь когда прошло некоторое время со старта продаж видеокарт серии RTX, когда мы полностью разобрались с двумя уникальными технологиями этой серии, можно сделать финальный вывод - это провал. Ведь по сути, мы получили видеокарты с полуторным ценником, которые не способны продемонстрировать значимое улучшение картинки в играх, ввиду недостаточной производительности rt блоков, и аналог шахматного рендеринга с консолей, красиво названного dlss, которое мылит картинку, снижает детализацию, подсовывает фальшивое разрешение, все это сверху посыпает артефактами, и только чтобы клиент не удивлялся, почему это его годами подталкивают к 4к разрешению, а его новая карта за 1200 долларов не может показать ему стабильные 60 кадров. И самое забавное, что цель внедрения этих технология в игровую индустрию, так же провалилась, ведь средне и низко-бюджетные карты не будут их поддерживать, а значит и разработчики тоже, если конечно нвидиа не занесет им денег. Браво нвидиа, браво.
Среднебюджетная вк 2060 поддерживает лучи хуанга....
@@myvideos_75 она не является среднебюджетной,т.к. ее цена выросла, а производительности у нее толком нет для запуска ртх, среднебюджетные это 1660/ti
@@myvideos_75 , среднебюджетная - 1060/580 , а не 1070/1070ти/2060
@@myvideos_75, 2060 стоит как 1070, а массовые видеокарты это 1050/1050ti/1060, аналоги которых в 20-поколении, не будут поддерживать ни rtx, ни dlss.
@Уточка_тупая_пизда Хм массовые видюхи, это те которые будут собственно массово покупать. Ну и основная аулитория игр. И есои эти видюхи не будут поддерживать технологии, dlss и rtx. То и разрабы, кроме тез каму хуанг занес чемоданы не будут с ними париться ибо нафига.........
кстати мне крупно повезло с 1080ти, обменял свою 1066 на 1080ти с доплатой в 14к, видюха работает уже полгода без нареканий, и до сих пор на гарантии=) П.С 1066 брал новую за 18к
а обучение нейронки проходит строго у нвидии или каждый пользователь длсс помогает? было бы круто, если применяя технологию у себя, нвидиа потом эти массивы применяла и тем самым улучшала ту самую длсс) замкнутый круг который был бы выгоден всем, кроме параноиков) но, скорее всего, мы будем ограничены именно поддержкой нвидии и их обучением, что замедлит процесс по сравнению с пред. вариантом, хоть он возможно и невозможен) бороде спасибо, очень интересная тема на самом деле и жаль, что пока нельзя юзать отдельно рт от длсс т.к. ,судя по тестам, на 2060, той же, в метро на 2к не хватает как раз 10ка фпс которую дала бы эта сглажка. хотя всегда можно подсбавить)
Диванный Эксперт строго у нвидии
2:10 2:20 на правом скрине артефакты.
DLSS - чего ожидал я и как это работает на самом деле на примере Battlefield V
Интересно когда будет презентация 3000 серии куртка новую "технологию придумает" или обойдётся ртх 2.0
Осталось найти этих мифических геймеров разглядывающих зад машины в 4к в батле...
Сделайте видос про nvlink
Топ контент
что с качеством видео?
Есть ли какой нибудь толк от этих RTX-DLSS на FullHD мониторе?
нужна производительность 2080ti+9900k за стоимость 1030+гиперпень 😁😁😁
встретимся в 2030 году
@@not_boombl4 Врятли, Хуанг выкатит новые RT блоки и скажет что старые не канают, а DLSS не красиво и теперь только на новых карточках будут лучи Хуанга™ Ах да и все еще не будут тащить 1080p в 144) А блогеры будут тестить в 20к с с 15 фпс и говорить норм
Вот это по-нашему! По-бомжовски!
Я дерево заметил в батле, что на первых секундах с дллс оно хуже прорисовалось
Что со звуком случилось? специально сравнил, в прошлых видео было лучше
посмотрим как дальше пойдет
А можно бзерам самим решать нужно ли им длсс без ртх или нет
4к 60pfs это уровень. Картинка супер!
Я только что понял что Сергей "борода" похож на Gordon Freeman
Вообще не похож.
Я купил на днях 1080ti asus strix oc за 35к и 2 года гарантии ещё, норм.
Как в том мемасе: ни*уя не понял, но очень интересно :)
С русским проблемы?
@@alexandermarkov300 не, с пониманием того, что он объяснял, рисуя какие-то кружки и соединяя их линиями)
О нейросетях уже только ленивый не рассказал (они дюже популярны нынче), а ты, видимо, где-то на другой планете живешь.
Интересно, одного меня поразило с какой скоростью, в батле, крутиться башня у тигра?
Ну хоть правду сказал в случае с SLI стоит в два раза дороже. ))) А то что поддерживает SLI можно пересчитать на пальцах одной руки.)))
Фишка в том, что никто (ну или почти никто) не смотрит на эти RTX-DLSS в играх типа батлы. Что, каждый кадр игры или скриншоты рассматривать? Особенно это нах не нужно в онлайне, где сосредоточены все только друг друга валить и взгляд геймера, уткнувшегося в монитор только ищет цель, при этом боковое зрение практически не видит эту новую технологию ...Можно один раз зайти на пустой сервер и полюбоваться красотой, не более того. Проверено на личном опыте. Поправьте, если не прав.
Согласен. Rtx нужно в таких играх, как resident evil 2, witcher 3, например. Там, где все смотрят на мир, исследуют, а не в шутерах.
дк да, тем более обычно настройки на минимум что б эфекты не отвлекали) но суть в том, что эта фишка, технически, добавляет фпса, если юзать без лучей добра. но нвидия почему-то пока не хотят их отвязывать и давать выбор, что пичально.. ах да, одна из игр про графен - новое метро. но все стримы что видел без лучей, и эт пичально. хотя игра сама по себе проходняк на любителя, просто хотел глянуть лучи)
@Владимир Петров, ну про шутеры не скажите - в том же Метро мир иногда и дольше рассматриваешь чем в резиденте. А когда он такой детальный и с отличной прорисовкой - это хочется делать очень часто. Тут же игра не про "зомби пострелять" ))
@Djore Миры содружества Согласен.. в метро вобше разрабы охренели.. чтоб хоть каку то разницу увидеть с рт и ибез.. .. в игре обрубили HBOA +.... его нет..
не то что RTX,в онлайн шутерах вообще все в минимум ставят кроме текстур. Все тени,эффекты всегда на минималках. Если кто играет на ультрах,это нубло.
Понятно. Очень жаль. Если сказать просто и кратко - все хотели чтобы была более четкая картинка с большим фпс без фризов. А получили просто более красивую картинку с теми же фпс. Короче, будем посмотреть. Будут ли разрабы игр возиться с обучением нейросетей, возней с Нвидиа и всё это в разных разрешениях.
Спасибо, взял за 29 и всё думал не прогадал ли) ан нет, дешевле не станет по ходу) (я не в Москве, у нас это самая дешевая была)
Можно спросить!? Почему у вас температуры такие маленькие???? У меня в метро температура доходит до 75 градусов
CPU или GPU какое у вас железо?
Температура в комнате, кулер, термопаста, напряжение.
SLI, Physx, RTX что в следующем году хуанг покажет на шоу чтоб втюхать очередную космическую технологию)
Них*я не понял , но очень интересно!
так чо, 1066 еще рано менять или поздно?)))
а технологию SLI я так понимаю допиливать не собираются от слова совсем?
Нафига она нужна тебе? Тут бы допили мульти ГПУ,вот это было бы круто.
@@zhulik8061 , ага, может тебе ещё цены на карточки понизить?)
над ней давно как помоему перестали работать, больше того сли без танцев с бубнами без проблем можно включить только лишь от 1070 серии карт, если ниже то уже работать не будет, там пропатчивать драйвера нужно и вообщем настраивать, в рабочих задачах прирост есть, а на счет игр вообще смысл теряется от слова совсем так как +20% прироста имея на борту 2ю полноценную видеокарту как то смысла нет, у видиочипа посмотри на канале, вот он много связок сли делает тестит и показывает как настроить, и 1060 связка и 1050 сли, тестов много, лучшели будет фпс- да, намного ли- нет, дорого-безумно, неоправдывает свое кпд, так прям и напрашивается что специально софтверно ограничивают железо, что бы люди брали одну дорогую топ карту, нежели 2 из более низкого
Domergo Так карточки 1050 и 1060 не поддерживают сли, только от 1070 начиная.
@@breadwithmayonnaise9217 по умолчанию нет не поддерживают, но без проблем при желании можно включить сразу 2 инструкций полно как это сделать все так же работаь будет
Я вообще посмотрел так на свет в Метро и чёт подумал, что без РТ картинка даже приятнее. РТ, конечно, хорошо, но за такие деньги, такая малозаметная фича...
Квейк 2 выпустили мод с рейтрейсингом. на 2080ти он лагал и выдавал 30фпс)))))))) На игре которой больше20лет) тупо рейтрейсинг включили и все))) на 2080ти всё плохо
Больше всего заметно, как в обоих случая рвёт картинку без G-SYNC.
У меня ноутбук видео с ютуба не тянет 720p60. Печалька.
Без dlss вы имеете ввиду вообще отключенное сглаживание или какое то включено в настройках?
В моем понимании с полностью отключенным сглаживанием производительность должна быть равной с dlss либо не намного лучше.
Не правильное у тебя понимание. Включение DLSS повышает производительность.
@@alexandermarkov300 Но повышается производительность за счёт того, что традиционные методы сглаживания значительно потребляют ресурсы видеокарты. Если полностью отключить сглаживание производительность должна быть равна производительности со сглаживанием dlss, так как dlss нагружает только тензорные ядра и как бы не влияет в общем на производительность видеокарты?
DLSS повышает производительность за счет того, что изображение рендериться в более низком разрешении, а затем восстанавливается до 4К нейронными сетями.
@@alexandermarkov300 вы глубоко заблуждаетесь)
О боже мы будем платить за результат обучения нейронных сетей, такого развода не ждал ни кто)
Как так, только вчера поперся читать инфу про длсс и вскоре выходит ролик
Спасибо за поздравление, Asus strix 1080TI за 30000 :)
а дурачки покупают обоссаную 2060 за эти же деньги, не понимая что она устарела еще год назад.
Чёт для меня все эти новшества сложные от н.видиа. Теперь я на 85% уверен что куплю радеон. Вот только дождусь осени, когда покажут новые видяхи. Если ни чего интересного не будет, куплю вегу 2 "Р7". Её по любому лет на 5 хватит с тем количеством оперативы.
посмотрите сколько памяти потребляют видяхи, в то время когда понадобится более 8-12гб чип карты уже устареет и не будет тянуть. Сейчас очень много игр современных которые и 4х гб не жрут
Да Лучше Самому настройки Снизить - теперь так будем называть это замыление?)
Люди добрые после этого видоса хочу спросить совет стоит ли вообще пакупать 2070 потому как на 2080 ti точно не смогу купить
если планируешь использовать в 2к или 4к то да. (естественно придётся выключать сглаживание и тени чтоб ФПС был 60+)
@@XIMIKATOR спс бро
Серегей про интелы нового поколения для ноутбуков не знаете ничего? Собрался брать ноут себе, облазил весь интернет особо информации по поводу даты нету там либо конец этого или начало следующего года пишут , i5 8xxx пишут что из за низкой частоты постоянно в буст прыгает, говорят это не очень, а i5 7xxx у него только 2 физических ядра. Ни какой там у Вас инфы про Ice Lake в Ваших закромах не найдется ? На десктопе давно уже 9 серия, а про ноуты пока что особо нечего не слышно. ( Ждать этого ice lake или как лучше поступить ? Брать 4 физических с низкой частотой или 2 с мультипотоком или лучше потерпеть и дождаться ? Буду рад услышать пару слов от Вас про грядущие процы от синих.
Мобильный айс в конце этого года
Если ближайший года 2 не выйдет 10-20 игр с RTX то технологию ждет успех SLI
А с какого разрешения DLSS апскейлит картинку до 4К? Нужно было сравнивать именно с этим разрешением (как меняется качество изображение и производительность), иначе в данном сравнение нет никакого смысла.
Я сравнил с QHD (1440p) в этом видео. Другого между 4к и QHD нет.
То чувство, когда у тебя тормозит ролик с RTX+DLSS
Надеяться можно, но покупать не стоит ? Спасибо за ролик, а что с Титаном ?
У меня ребята RTX 2080 и вы знаете я ставлю RTX и что я вижу, ничего не ставиться я сохраняя настройки выхожу и вуаля опать сбрасываются, короче не ставить rtx в настройках
Короче NVIDIA нагородила огород. DLSS, RTX и пр. г.
Видимо решили что производительность топовых видеокарт уже избыточна и настало время продвигать новые технологии.
Для поной замены классического рендера на реалтайм рейтресинг нужно как минимум на порядок больше производительность - пока возможны только такие кривые гибриды обычного рендерига с включением DXR...
Very good
Когда стрим с вопросами и розыгрышом?
Завтра
@@proZHZHennie а что разыгрываем?
@@user-gm5iz5yv1y память, плюс скажу, кому покрышки достались
Лайк по КД.
В полном экране бессмысленно показывать разницу на ютубе, так как он смазывает картинку. Вы бы лучше показывали разницу под лупой или дали ссылки на скриншоты.
Поставь ручной фокус, фон сзади твоей головый постоянно плавает.
Ещё один повод не покупать 2ххх серию)
Осталось понять зачем вы при 4к ещё какие-то новые сглаживания используете, когда пиксель настолько мелкий что любого самого простого сглаживания хватит.
для того чтобы повысить производительность, а не сгладить.
@@proZHZHennie в сравнении с каким типом сглаживания?