Вот настоящий актёр. Остап Бендр в "12 стульях", директор в "Республике ШКИД", дядя Митя в "Любовь и голуби" и Груздев в "Месте встречи.. " - абсолютно разные роли и Сергей Юрский прекрасно отиграл каждую.
@user-sw5dv4kz5l4 жыл бұрын
В каких "12 стульях"? Которые фильм, который Арчил Гомиашвили? А если вы про Юрского, тогда это всё же "Золотой телёнок".
@georgLXXXV4 жыл бұрын
Евгений Евстегнеев ещё больше разных ролей отыграл
@user-xj1fq5st4x4 жыл бұрын
@@georgLXXXV Гомиашвили тоже очень хорош, видимо отсюда и ошибка. Но Остап - Юрский -- это настоящая раздача слонов...
@alexandrnedilko73114 жыл бұрын
@@alexandrnedilko7311 Гомиашвили озвучен Саранским. А вот Юрский - это что-то особенного!
@user-ks4gr8ud8i3 жыл бұрын
Вот когда Евгений Леонов в фильме Обыкновенное чудо входит в кадр, здоровается и вешает корону на гвоздь -- ты понимаешь, что несмотря на довольно смешной текст, комичный образ и окружение по настоящему гениальных актёров -- он занимает все твоё внимание, ты больше никого не замечаешь, ты ловишь с упоением и запоминаешь каждое его слово, глупая улыбка сама собой появляется на твоём лице. Ты понимаешь, что он не хотел отравить хитрого волшебника, а это всего лишь дурные гены, а он рыбалку любит и дочку. И ты в него немедленно влюбляешься. Навсегда... Наверное это и есть хорошая актёрская игра.
@alexandrnedilko73114 жыл бұрын
Леонов - это украшение, кажется, любого фильма. Но вот фильм Гонщики... Видели? Как можно было создать такой мусор 😮
@user-bz2rk4kr2q3 ай бұрын
Наконец то та информация, которую можно охарактеризовать, как режиссёрский разбор. Однозначно лайк. Но, многие не поймут.....
@shakovm4 жыл бұрын
Если видишь в начале фильма главную героиню, у которой ни кожи ни рожи и вообще не твой типаж, а в конце фильма ты в неё влюбляешься, то эта актриса играет хорошо,.
@Showmust.Goonov4 жыл бұрын
- как определить, что актер играет хорошо? - Станиславский: Верю!
@Nax_UA4 жыл бұрын
Полезное видео. Спасибо большое и тому, кто задал такой простой на первый взгляд вопрос, и за ваш на него ответ.
@allofuspilgrims4 жыл бұрын
Актер это краска художника, бывают очень хорошие краски, дорогющщие, но хороший художник и простым углем так бабу голую нарисует-глаз не оторвешь!
@JohnSubbotinBass4 жыл бұрын
Это правда.
@IvanDidenko4 жыл бұрын
На мой взгляд это преуменьшение. Актер всё таки живой человек и может быть, например, классом выше режиссера и получится, что актер вытягивает фильм.
@maskanews4 жыл бұрын
@@maskanews не соглашусь, наши конченные режиссеры могут нанимать каких угодно звезд, но получается отстой, это как ребенок 2х летка может найти очень дорогие краски и выпачкать ими всю комнату, может цвета и красивые получатся, но никому не понравится)
@JohnSubbotinBass4 жыл бұрын
@@JohnSubbotinBass вы отошли от темы в в любимую жвачку - ненависть к нашим фильмам (режиссерам).
@maskanews4 жыл бұрын
@@maskanews просто настолько всратые западные фильмы до нас не доходят, но там то же самое, каких угодно Альпачин не нагонят в кадр, но толку нет) Как то негра из фильма(отличного!) "Побег из Шоушенка" спросили "зачем вы снимались в таком то фильме, ведь это полный шлакъ?" он ответил: "дак...мне за это денги платят тащем та , эт же моя работа, как никак!"
@JohnSubbotinBass4 жыл бұрын
Огромное Вам Спасибо за Ваш ликбез. Многое, о чём Вы говорите, сам интуитивно чувствовал. Но после Ваших роликов ,,открываются" глаза на очевидные вещи... Ловил себя на мысли, что фильмы мне не интересные могу как то объяснить свои ощущения. Спасибо Вам.
@user-cz7mh5tj7t4 жыл бұрын
Спасибо за ролик Иван. Зато в роли терминатора невозможно представить никого кроме Арни. Он прекрасен
@user-eo3vh6cm4m4 жыл бұрын
Да и Конаном он стал каноничным, хотя по книге там совершенно другой типаж должен быть.
@sufir4 жыл бұрын
У Кэмерона в этой роли сыграло бы даже бревно. А насколько "прекрасен" Т-800 без Кэмерона мы все уже не раз лицезрели...
@user-sb2pr8jx9e4 жыл бұрын
@@user-sb2pr8jx9e дык и сыграло же.
@wwlad67564 жыл бұрын
Мне кажется, с другой стороны Арни начал раскрывать Райтман, и даже неплохо получалось. Но потом "терминатора" загребла политика.
@user-fl1hb4rh4i3 жыл бұрын
Я, как простой зритель, сформулировал для себя ровно одно требование - актера не должно быть видно. Если на экране я вижу не персонажа фильма, а именно актера, то это провал. Сразу вспоминается Козловский, который играет Козловского и не важно, что он делает в кадре - сажает самолет, играет в хоккей или захватывает Полоцк.
@_Morf4 жыл бұрын
Ага, как Джейсон Стэтхем в каждом фильме играет Джейсона Стэтхема, так и Козловский играет Козловского. Но, на мой взгляд, есть одно исключение- это фильм Хардкор, там Козловский справился.
@Lumber437264 жыл бұрын
Не обязательно. Есть исключения. Парадокс. Малкович отлично себя играет в фильме Быть Джоном Малкович. В некоторых эпизодах играет всех и всё, даже меню, но не себя. Во-вторых. Известного, узнаваемого актёра все-равно видно. Им сложнее. Вот тут-то и задача. Втянуть зрттеля в образ. Но сначала сам должен вжиться.
@user-tz9zc3mm2v2 жыл бұрын
Побольше бы таких спонтанных, но детальных ответов на вопросы. Интересно!
@paulroverdesign4 жыл бұрын
Спасибо Иван!приятно видеть и слушать Вас!береги себя!
@user-tc5kz7rj9z7 ай бұрын
Большое спасибо, было интересно. На самом деле вот вам идея - сделайте небольшой цикл по киномастерству для профанов. Для тех кто любит и интересуется кино, но как любитель со стороны, а не профессионал. Чему учатся, что дожны уметь и в чем заключается роль основных участников данного производства. Было бы очень интересно.
@sufir4 жыл бұрын
Алексей, уже давно сделано. Смотрите ролики на канале Ивана по школе Станиславского )) Это всего лишь один из цикла )))
@tarbeevm44 жыл бұрын
Спасибо Иван. Вы открыли мне глаза на актёров. Я теперь понял, что есть только режиссерский подход. Как бы не был гениальный актер, если режиссёр на найдет ему применение, это будет провал, и только в редких случаях, вопреки, удасться его реализовать. Тогда когда режиссёр может превратить даже не профиссионального актера в нужного ему героя (привет Björk), да и всё творчество Алексея Германа старшего на этом построено.
@eliakay99144 жыл бұрын
Или, согласен. наверное только Герман старший мог показать нам Андрея Миронова, пытающегося застрелить себя из пистолета в рот, находясь в ванной комнате (мой друг Иван Лапшин). я просто в шоке был, когда увидел.
@evgenzloy4 жыл бұрын
Я не разбираюсь в актерской игре, но разбираюсь в сценариях и режиссерах. Всегда замечала, что один и тот же актёр у бездарного сценариста вдруг начинает бездарно играть, а у хорошего сценариста или режиссёра вдруг становится гениальным актёром. После этого видео я поняла, почему так.
@irenak.85442 жыл бұрын
Очень интересно, побольше пожалуйста!!!
@porfirypet4 жыл бұрын
Иван, вот я когда смотрю на Евгения Леонова в фильме "Старший сын", "Джентльмены удачи" или "Белорусский вокзал", я понимаю,что это один актер. Но я так же понимаю, что люди, которых он играет, совершенно разные. Когда я смотрю на Петрова или Козловского в любом фильме, я вижу Петрова и Козловского соответственно. В этом и есть вся фишка. Если актер играет хорошо,му вас не возникнет вопроса- а хорошо ли он играет? Если вопрос возник, с игрой у актера все плохо.
@user-er7ne9sp4k4 жыл бұрын
Легко говорить о великом актере, что он замечательный. Но, большинство оценить гораздо сложнее.
@IvanDidenko4 жыл бұрын
@@IvanDidenko, ну есть "великие", которые плохо играют. Анжелина Джоли, например, вообще не актриса.
@user-er7ne9sp4k4 жыл бұрын
Петров в "Гоголе" не совсем Петров)))
@NataU0004 жыл бұрын
@@IvanDidenko Иван, "Молодой папа" - планируете пару слов сказать? Джуд Лоу - хороший актер или великим станет?))))
@NataU0004 жыл бұрын
@@NataU000 Отличный актер!
@IvanDidenko4 жыл бұрын
Иван, спасибо!
@canniballissimo4 жыл бұрын
Иван,посмотрите фильм Бёрдмэн,интересно было бы увидеть ваш разбор данного произведения)
@legionmebel9194 жыл бұрын
Собственно, с этим комментарием я согласен
@Techwinn4 жыл бұрын
Спасибо! Стало кое-что понятно.
@shorekan4 жыл бұрын
Давно задавался этим вопросом. И вот что еще интересно: вот взять к примеру монолог Аль Пачино в фильме Адвокат дьявола, вот возьми меня или другого харизматичного человека, дай ему такие же указания от хорошего режиссера, и я уверен, я тоже смогу так экспрессивно говорить! Просто Аль Пачино вышел лицом, он фактурный и попадает в этот типаж, как и сказал Иван. А еще у него крутой хриплый голос и всё вместе выдает хорошую игру. Но тогда получается, что Аль Пачино и подобные актеры - это просто счастливчики, харизматичные люди, которые вышли лицом. Счастливчики в том плане, что их условно говоря заметили и поняли, какой типаж им нужно давать. Плюс, они попали в эпоху хороших фильмов, режиссеров и сценаристов. И если ты живешь в России, ты чувствуешь, что ты такой же харизматичный, как Аль Пачино, ты конечно можешь сыграть в кино, но зачастую будешь играть в плохом кино. И ты можешь везде играть хорошо, и тебя будут приглашать, но настоящую славу ты не получишь, потому что будешь хоть и хорошо, но сниматься в говне. Это печально.
@ArsenWersen2 жыл бұрын
Спасибо. Очень интересно...и полезно.
@user-xz8gs5ed5e4 жыл бұрын
А импровизация является частью актерского мастерства? Вот например в фильме "Джанго освобожденный" Лео Дикаприо во время сцены за обеденным столом, в демонстрируемом гневе ударил об него ладонью случайно задев бокал, тем самым порезал себе сильно руку. Но он почти не замешкав продолжил играть и даже этим воспользовался для большего устрашения.
@user-wj8ut1ej9k4 жыл бұрын
.. Филипенко, читает мертвые души. Замечательный образец возможности оценить актёра.
@user-su8ev4cm8h4 жыл бұрын
согласен. это просто фантастика какая-то
@evgenzloy4 жыл бұрын
"Если музыкант попадает в ноты, это ещё не означает, что он играет хорошо" - задело! На освоение инструмента уходят годы, и все эти годы музыкант учится именно попадать в ноты! Как Ильинский в фильме "Волга-Волга" сказал : "Чтоб так петь, 20 лет учиться нужно!" И он прав! Да,если раскрыть это понятие, то в него входит и сольфеджио, и музыкальная фразировка, и ритм, и артикуляция (н-р, насколько интенсивно водить смычком по струне, или с какой силой ударить пальцем по клавише в конкретный момент), но если очень обобщить, всё это и есть попадание в ноты. "Чувствовать музыку" - это такое абстрактное понятие, в нем много субъективного, но наличие в человеке "природной музыкальности" приветствуется, оно движет человеком... извините, я музыкант по образованию, занимаюсь и с детьми, и со взрослыми, и постоянно нужно переосмыслять, что такое музыка, зачем она нужна, где искусство,а где нет, разным людям по-разному приходится об этом говорить.
@dashadasha76814 жыл бұрын
Понимаю вас. Тоже музыкант, правда у меня только оконченная музыкальная школа искусств, а не консерватория, но всё же. А всё-таки, когда играют плохо, без драйва, безэмоционально - это слышно. У меня мама ни какого отношения к музыке не имеет, но когда я в детстве лажала или уставала, она слышала. И всегда, сделав замечание говорила отдохнуть и собраться с мыслями. Я и на фортепиано и на виолончели училась. На виолончели ещё сложней с позициями, палец сдвинул и она уже она другая... А фложелеты...🙄
@callisto194 жыл бұрын
Очень информативно и интересно, как и всегда, спасибо!:) Шварценеггер неожиданно понравился в "Последствиях" (2017), но это уже очень поздняя работа.
@livliv29582 жыл бұрын
Чтобы понять хорошо ли играет актер рекомендую сходить в театр. Там актеры которые популярные( снимаются в кино) играют, а остальные просто текст говорят. Для примера рекомендую посмотреть телеверсию спектакля "Ревизор" с Анатолием Папановым и Андреем Мироновым. Вот они реально играли, а остальные так- текст произносят. На контрасте это очень хорошо видно.
@user-pr4vm3yk7x4 жыл бұрын
Это как в фильме "Drive" 2011г, образ героев передается эмоциями актеров, там минимум диалогов и многие сцены с эффектом тишины Можно ли попросить обозреть этот фильм?
@agent_kgb90914 жыл бұрын
Хорошая тема.
@ah_tanya_tanya_tanechka2384 жыл бұрын
Вы абсолютно верно перечислили все аспекты, но согласиться с вами не могу, иногда актёр если он хороший, просто идёт без музыки, света и образа, и ты понимаешь, даже без специальных знаний, что на фоне остальных он и есть Актер. Есть что-то помимо навыка, это видит зритель и этот секрет искали и Станиславский и Мейерхольд, почему одному актеру удается заворожить, а другому нет
@shoxyshlesberg40922 жыл бұрын
Спасибо. Было интересно
@denis56144 жыл бұрын
Несколько лет назад по тв постоянно рассказывали о подготовке актёров в училищах, жаль, сейчас этого нет
@nataliaguseva2 жыл бұрын
Иван, было бы категорически интересно посмотреть обзор на корейский фильм Олдбой. Надеюсь имеется в планах подобное.
@BagrovDanila4 жыл бұрын
недавно посмотрел эту Лару Крофт. неплохой фильм, не ругайте его. в нише экзотических приключений сейчас мало годного, а этот фильм смог, как по мне. если ещё припомнить, что основа действа - персонаж видеоигры, то это вообще успех, хотя мнения фанатов игры я не знаю есчесн.
@SSSquareHeaddd4 жыл бұрын
Про Шварца всё бы было так, если бы не фильмы "Близнецы" (с Д.Д.Вито) и "Правдивая ложь"- где Арни откровенно играет пародию на самого себя!!! Это чуть больше чем "на донышке"!!!))
@user-xr3hu2nf2f4 жыл бұрын
Ага, еще фильм "Детсадовский полицейский"
@lifeform53774 жыл бұрын
Вот почему, я считаю выдающегося актера современности Александра Петрова, паршивым актёром. На одной истерике в кадре ("Ну вы знаете Руса") и косплее мимики Олега Янковского далеко не уедешь.
@georgLXXXV4 жыл бұрын
Петров по моему не очень может играть полутона. Очень топорно все образы. Хотя режиссеров это устраивает!
@user-ci1wn8hg6j4 жыл бұрын
Петров вообще то действительно хороший актёр. Не его вина в том, что у нас продюссеры и режиссёры снимают одно говно.
@shakovm4 жыл бұрын
Петров хорош в "Звоните ДиКаприо", да и Бурковский тоже.
@user-gn8my7zy2f4 жыл бұрын
@@shakovm ну простите. Не увидел таланта. Истерики в сериале "Метод" и фильме "Вторжение" видел. А таланта не видел.
@georgLXXXV4 жыл бұрын
@@georgLXXXV фильма нет хорошего. Тогда бы увидели.Это так работает.
@shakovm4 жыл бұрын
спасибо за видео
@user-or6pz2po5r Жыл бұрын
Спасибо!
@ale.y.logenough4 жыл бұрын
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл.. (в хорошем смысле) Пересматривал "Однажды в Голливуде", и пытался понять Где Лео Ди Каприо намеренно играет плохо. Героя вестерна? Рика?
@user-iq1jm3nk6t3 жыл бұрын
Я вам кстати советую ознакомиться с таким проектом как "Not for Broadcast" (Присутствует официальный Русский дубляж) Проект очень интересный, в нем очень много киноконтента для рассуждения Да, это игра. Но, больший акцент поставлен именно на съемочный процесс Там даже есть закадровые сцены Так же, хочется чтобы вы больше прониклись не качеством съемки, а именно на то как сыграл тот или иной актер своего персонажа. Хоть даже и эпизодического
@Ilya_Davydov_Int3 жыл бұрын
Короче, чтобы оценить актёра, надо выпустить его голышом на серую сцену. И если мы не заметим, что он голый, то он хороший актёр.
@abbzads4 жыл бұрын
Хороший ролик. Иван, а вы видели, как Гвинет Пелтроу играла заразившуюся вирусом в фильме "Заражение" (сцена на операционном столе, как оцените?
@VVissarionovich4 жыл бұрын
Иван, а будет обзор на "1917" в свете мыслей этого ролика? Какого оно снять двумя дублями весь фильм.
@mirthmagic63704 жыл бұрын
Поддерживаю
@user-qk7hy9vp3p4 жыл бұрын
ну хрен знает... я вот ламер в актерском мастерстве, но глядя на игру Леонова или Евстегнеева, Пуговкина того-же, - не возможно назвать их плохими актерами. Язык не поворачивается. А из всех современных на ум приходят разве что Ян Цапник да Хабенский...
@nicolascage53694 жыл бұрын
А как же Миронов?
@Lumber437264 жыл бұрын
Да ну , зачем вообще тогда кино , если зритель , не ознакомленный с актёрской системой , не может оценить игру актёра . Если человек находит отклик и веру в душе от игры , значит актёр правда хорошо действует. Это самое главное . Фильмы ведь создают для людей хоть и разных по уровню культуры , но для людей . Актёры только могут анализировать с обратной стороны , как это создавалось
@user-do7rl6sr5k4 жыл бұрын
Никогда не видела работы паулины андреевой, кроме сериала "метод". Мне интересно, может я совсем не разбираюсь, но мне показалось, что роль не ее. Она будто пытается выдавить из себя эмоции персонажа.
@annapetr98714 жыл бұрын
Я пробовал озвучивать в одном из приложений джокера. Мне понравилось.
@mrSoloZz2 жыл бұрын
Иван, Арни очень трудно выдавать широкий эмоциональный диапазон, потому что он робот. Он не может говорить на полувзрыде, он не может говорить обидевшись, он не может говорить если ему больно. Он робот, у него нет эмоций. И если еще кто не видел полную версию, посмотрите тот момент где Джон попросил его улыбаться, этот момент вырезан в обычной версии. Это хороший момент игры, я поверил в то, что он улыбается в 1 раз... И еще немного про этот фильм: на эту роль сначала взяли Лэнса Хенриксона, но Кэмерон увидел как Арни на площадке говорил как ходит робот, как двигается, как говорит и он взял Арни, а Хенриксен сыграл небольшую роль копа.
@Romeo15954 жыл бұрын
ну так то А. Шварценеггер не только роботов в терминаторах играл )
@nicolascage53694 жыл бұрын
@@nicolascage5369 Его, Шварца, Гамлет (из "Последнего киногероя"), по заверениям Ивана Николаевича, самый лучший! ;-)
@superkashalot92894 жыл бұрын
Добрый день. Спасибо автору за столь интересную тему. Лично для меня было шоком, когда во взрослом возрасте узнал что Георгий Вицин играет "хмыря" в фильме "Джентельмены удачи". Будучи ребенком, много раз смотрел этот фильм и не думал что это он! Хотя в любом другом фильме он читался сразу же.
@Ilya_Prokofev4 жыл бұрын
Хотелось бы от Вас обзор на фильм "Мастер" от Пола Томаса Андерсона. И обзор на игру Хоакина Феникса в этом фильме.
@user-ce6kb1ul2b4 жыл бұрын
Уважаемый Иван, приветствую вас. Пожалуйста, охарактеризуйте, дайте свою личную субъективную оценку сериалу "великолепный век" роль Мустафы (актер Мехмед гюнсюр), сериал "великолепный век. Империя кесем" роль султана Мурада 4 (актер Метин акдюльгер). А также французский сериал "истоки" (1 сезон, актер Баумгартнер). Буду очень признателен вам как критику-профессионалу
@user-zr3py1wf9k Жыл бұрын
Как определить хороша картина или нет? Для этого всего лишь нужно посмотреть 10000 живописных полотен. И начнешь разбираться... ))
@NataU0004 жыл бұрын
:) всего лишь)))))
@dst_013 жыл бұрын
Иван, не слишком ли вы категоричны? Можно, например, выключить звук и угадать слушает ли актёр в данный момент что-то или наслаждается тишиной, а если слушает, то какие эмоции проживает...
@jurik89684 жыл бұрын
Разумеется, что я категоричен. Но, это особенность формата ролика. Мне необходимо занять ясную, определенную позицию. Тогда, возможна дискуссия.
@IvanDidenko4 жыл бұрын
@@IvanDidenko, в любом случае спасибо за ролики.
@jurik89684 жыл бұрын
@@jurik8968 Пожалуйста!
@IvanDidenko4 жыл бұрын
Разберите, пожалуйста, фильмы Робокоп (1987) и Робокоп 2 (1990) с Питером Уэллером
@baudl20364 жыл бұрын
Фыркал , до конца ролика. Но в результате согласен 😊
@user-qc8qx2iv9p Жыл бұрын
Спасибо. Примерно так я себе все и представлял, ориентируясь на то, что люди говорят касаясь моей сферы профессиональных интересов. Вопрос вот в чем, а главактер Викинга осознает что он играет просто никак?
@user-zr8qm6uw2d4 жыл бұрын
спасибо за видео! согласен с изложенными пунктами. а сам считаю, что процентов на 80% актера делает типаж.
@AlAl-ou9ey3 жыл бұрын
Как определить, что актер играет хорошо? - 12 минут нам объясняют : - " Вы не профи , следовательно ни черта не поймёте !"
@dmitryb.51212 жыл бұрын
Иван не может простить Арнольда, что он играл Гамлета)
@Kivi-Kiti4 жыл бұрын
Ну если актёр выигрывает, значит он хорошо играет)
@wic_ty2 жыл бұрын
это как Брюс Кембел посредственный актер но его харизматичные переигрывание сделало культовым героем Эша Уильмса.
@user-xf3qt9bn2i4 жыл бұрын
Хотелось бы слышать не о голливудских актёрах, а об отечественных
@nataliaguseva2 жыл бұрын
А как же главная героиня в "Прибытие", Вы же объясняли что она плохо играет и почему... А теперь вот нельзя определить плохую игру, а только как плохой образ, который не понравился...
@Denis-An4 жыл бұрын
У меня свой критерий. Представляешь, что текст тебе непонятен. Ну будто язык иностранный. И оцениваешь интонации и мимику. Часто получается, что в тексте про любовь, а в невербалике отпевание мертвеца в церкви. Так и определяешь.
@user-jb7fl7qo7u8 ай бұрын
Наверно поэтому лучших актеров определяет жюри из профессионалов, а не зрительские симпатии.
@user-my9bp5yk6v4 жыл бұрын
Скорее всего роли такие что их может сыграть любой актер. Но выбирают тех кто ближе к шкуре режиссера, продюсера или приносит больше кассу. Кино давно уже не искусство а станок для обогащения. Актера надо оценивать на сцене театра.
@blindmonkey8704 жыл бұрын
Про эмоциональный диапазон. У великого Жана Габена, возможно , и был эмоциональный диапазон, но только он его нигде не показывает. Как будто нет его, диапазона))) у великого нашего артиста Евгения Леонова тоже вы не увидите особых проявлений эмоционального диапазона. Оба эти гения были скупы на эмоции. Подчас даже намеренно сдержанны. Но при этом вызывали и сейчас вызывают бурю эмоций у зрителя!!) Вы, как профессионал и тем более педагог, к сожалению, не сказали главного. У актера нет задачи эмоционировать или переживать. Актер на сцене или в кадре действует! Делает. И оценивается это как точно или не точно. Убедительно или не убедительно. Правдиво или не правдиво. А эмоции, чувства, страдания и пр и др это уважаемому зрителю!)) Мне довелось видеть моноспектакль Олега Борисова "Кроткая". По повести Достоевского. И там в сцене где герой Борисова сидит около гроба своей покойной жены зал рыдал в прямом смысле слова. Слезы катились даже у суровых мужиков)) а Борисов на сцене не страдал внешне вообще и никак не использовал свои эмоции. От слова совсем))) он был занят делом! Он действовал. Он проверял все ли положил в гроб, почистил ли ей ботиночки, хорошо ли уложил ленты и ТД... И от этого было ещё страшнее и драматичнее для зрителя!! Ещё раз, согласно системе Станиславского, принятой в нашей театральной школе, главное для актера это точное убедительное правдивое действие!))) Эмоциональный диапазон актеру совсем необязателен.
@LeonShturrman2 жыл бұрын
Захотелось посмотреть Лару Крофт
@TheMontana19904 жыл бұрын
А как же мимика? Уж на крупных планах любой определит хорошо актёр играет или нет.
@paulroverdesign4 жыл бұрын
итого: - как понять ? - никак (если вы не профи) =)
@shootnicktm94454 жыл бұрын
так во всём, в любой профессии
@fantikifantiki67144 жыл бұрын
Да, снобизм зашкаливает. Кто мы такие чтобы понимать, так грязь из-под ногтей.
@user-mi1td6ez8r3 жыл бұрын
@@fantikifantiki6714 Это да, но в жизни часто слышу оценки проф. пригодности людьми вообще не из сферы (независимо от отрасли), просто на основании каких-то личных качеств. Сейчас все пришло к тому, что хороший человек (конкретно для кого-то хороший, а не вообще) - это может быть профессией :)
@dst_013 жыл бұрын
Настоящий профи умеет обьяснять все и всем даже научно-популярно, когда он не нарцисс.
@user-rc1eb6tb8f3 жыл бұрын
Есть только один актёр, которого все актёры уважают, Дэниел Дэй Льюис,с ним боятся играть на площадке,так как он единственный не играет,а становится этим персонажем. Но,есть и другие хорошие американские актёры,а почему они хорошие? так как не играют по системе станиславского. Ли Страсберг даже говорил нельзя играть по системе станиславского, иначе ты будешь везде одинаковый. И определить хорошую актёрскую игру в кино очень просто. В советское время играли все в кино,я в предлагаемых, только один Георгий Вицин выделялся,то старика сыграет,то голос поменяет и т .д. Другие актёры были все одинаковые,они были хорошие,но у них всегда была только одна краска. В современном кино,нельзя играть по системе станиславского, что я имею ввиду,базу и инструменты знать надо,а играть я в предлагаемых обстоятельствах нет!!!!Зрителю ты будешь просто не интересен. Еще,Хоакин Феникс показывает что такое жить персонажем. В России только два актёры которые проживают образ,меняют голос,психофизику и и.д это Владимир Машков и Евгений Миронов.Из молодого поколения,есть попытки проживания у Евгения Ткачука.
@ARTEMMIKHAYLOV-2.04 жыл бұрын
Мало примеров. А так спасибо
@inga79824 жыл бұрын
я так понял правильный ответ будет "никак".
@bishopcupoison45504 жыл бұрын
скорее правильный ответ такой: для того чтобы понимать, надо тренироваться ( и в понимании, и в самой специфике)
@fantikifantiki67144 жыл бұрын
Вы знаете ,я один из того малого множества, которому ваш ответ пришёлся не по душе. В целом, вы, безусловно, правы, что в серьёзном деле только настоящий специалист способен отличить профессионала от дилетанта. Однако если вы видите, извините меня, говно, вы же безошибочно способны это идентифицировать? Более качественный пример : если дом стоит косо, колышется на ветру и осыпается, вам же не нужно 4 года учиться на пгс, чтобы, выйдя из стен универа сказать со значением : кривой дом, скоро рухнет. Да, если два дома на вид схожи, стоят ровно, то действительно, только специалист скажет, что у одного из них фундамент непрочный, балок не хватает явно да и построен дом на глинистой почве, а второй капитальный, сделанный по стандарту.
@swin15223454 жыл бұрын
Если вы съели еду и отравились, то значит она плохая. На таком уровне оценка возможна. А если не отравились? Здесь необходимо разбираться в предмете. Первый вариант слишком примитивный, его можно не учитывать.
@IvanDidenko4 жыл бұрын
@@IvanDidenko Или даже не отравились - а лично видели как разделали собаку и куски её мяса отправили в кастрюлю с супом, который вам подали! То есть, есть уровень актерской игры, от которого любого стошнит, а есть такой, что тебя колбасит, а профи говорит "А ведь можно было и лучше!"...
@superkashalot92894 жыл бұрын
@@IvanDidenko "чтобы понять, что яйцо стухло, не обязательно его съедать до конца", так же и с актерской игрой. И мне абсолютно не важно, что кому-то какой-то профи выдал награду или "одобрил" что мне смотреть и как считать.
@user-mi1td6ez8r3 жыл бұрын
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏
@Kvartiri-krasnodara3 ай бұрын
Снова видео в точку. Всё-таки жаль, что таким людям, как Иван не удается протиснуться в профессию. П.С.: Про лосины смешно было😃.
@Oleg_Ivanov.4 жыл бұрын
что значит "не удается протиснуться в профессию" ?)
@fantikifantiki67144 жыл бұрын
Иван на своем месте, и поверьте почти Никто на это месте быть не может, большинство так называемых криттков кино несут ахинею и любуются только собой или кем Прикажут. Что Абсолют но никому не интересно, кроме жпл прикормленного узкого кружочка.
@user-rc1eb6tb8f3 жыл бұрын
Вопрос. А есть ли актеры, так скажем, без четкого типажа? Актер, который умеет играть все?
@akselenz4 жыл бұрын
Юрский, Мягков..
@user-sw5dv4kz5l4 жыл бұрын
Табаков, Смоктуновский, Калягин
@akselenz4 жыл бұрын
Типажи все равно есть. Хотя бы чисто ВНЕШНИЕ типажи! Если у Вас, например, 2 метра роста, то Вы чисто физически не можете сыграть миниатюрную девочку и т.д. Грубый пример, конечно, но чтобы понятнее было. Можно иметь широкий диапазон в игре, но все равно будут ограничители хотя бы чисто по внешности.
@NinaO294 жыл бұрын
Ну вот Лева Ди Каприо неплохой тому пример. Или Тильда Суинтон.
@user-nh3jd2wz6f4 жыл бұрын
Есть один актёр, который умеет играть всё:Даниэль Дей Льюис
@ARTEMMIKHAYLOV-2.04 жыл бұрын
Автору: а Вы смотрите российские фильмы?
@nataliaguseva2 жыл бұрын
Мда, примеров в современном отечественном кино у Ивана не нашлось))
@user-vk2tv7zp7k4 жыл бұрын
Зачем он будет обижать тех, кого знает лично?
@user-os7br3dx8m2 жыл бұрын
Да да.. вы молодец.....!!! 😂🙌
@wandi555 Жыл бұрын
При всем своем уважении к Ивану и даже разделяя его позицию, мы все-таки так много смотрим КИНО, что процентов на 80% наше мнение не скинешь со счета, в том плане, что уж можем понять разницу между актерами. И на самом деле это особенно бросается в глаза, когда видишь рядом "стариков" и "молодежь"... Рассказал бы кто, от чего это??
@Olga5754 жыл бұрын
Ответ: никак, если ты сам не профессионал в этом деле 🤗
@annaq64054 жыл бұрын
9:25 а как вам такое проживание боли в кадре? kzhead.info/sun/dsuPoNCHp4eIaZE/bejne.html
@hofstadter43552 жыл бұрын
А бывает и отличный актёр может вытянуть слабый сценарий.
@user-ni1rr4ee3e4 жыл бұрын
Henry Cavill как актер? показалось, что в Ведьмаке сыграл хорошо (сам сериал никакой), хотя многие со мной не согласятся
@roydaggert44984 жыл бұрын
Ну, если актер играет отвратительно, то это видно всем, и профессионалам и простым смертным
@WitherAndrot4 жыл бұрын
Лучше всех разбирается в политике - таксист, в истории - школо-блоггер, в спорте - диванный любитель пива, в актерском мастерстве - все))))
@iPsih4 жыл бұрын
В актёрском мастерстве - Хоакин Феникс
@user-sd1nq1yt1j4 жыл бұрын
александр петров - хороший актёр?
@serafimrus49644 жыл бұрын
Яковлев в одном фильме сыграл Ивана Грозного и Буншу. По моему он хороший актёр. Сталонне в "Рэмбо", зашивает рану с каменной мордой. Он дерьмовый актёр и такой же режиссёр.
@user-hb7in4vp9r4 жыл бұрын
сцена с зашиванием раны специально так снята была с целью показать невозмутимость персонажа
@MsAcinonyxJubatus4 жыл бұрын
Яковлев - не хороший актер, а гениальный, у которого огромное количество блистательных актерских работ самого разного плана. Сталлоне - и актер хороший, а режиссёр ещё лучше. Первый Рокки - один из лучших образцов драмы, именно на который надо было бы ориентироваться нашим режиссёрам, когда они снимают фильмы вроде "Движения вверх". Ну, учитывая то, какой ценой Сталлоне этого достиг, нашим холенным "творцам" едва ли удастся даже приблизиться к такому результату. Он это кино натурально выстрадал. У нас на площадках если не развлекаются и отдыхают, то просто работают, как на конвейере, только денег за это многократно больше. Да и остальные фильмы были очень даже ничего. По поводу актерской игры в "Рэмбо", там помимо зашивания раны (которое,кажется, учитывая образ и историю главного героя, по другому и выглядеть не могло, - не должен же здоровый мужик, ветеран войны, которого жизнь потрепала, корчиться в такие моменты как маленькая девочка) ещё была финальная сцена разговора Рембо с полковником, где как раз Сталлоне показал что и актерский талант у него имеется. Про образ Рокки ничего лишнего говорить не буду. Да, это не многогранный талант того же Ди Каприо, но в близкие ему типажи он вписывается замечательно.
@Oleg_Ivanov.4 жыл бұрын
Сталлоне как актер - дерево. Таких актеров и называют "дерево", то есть он хорош сам по себе, как типаж, но играть не умеет. Таким деревом был например Ален Делон(не мои слова), и кто то сказал про него - режиссер должен просто уметь поставить "дерево" в нужное место.
@user-oq8gw8xm8p4 жыл бұрын
Я пример, лишь один из которых можно найти, выше привел. "Дерево" такие эмоции не выдает. Примеры игры "дерева", когда просто здорового мужика поставили перед камерой, и он не знает, что в кадре делать, есть в массе современных российских фильмов и сериалов и ряде зарубежных. Достаточно рядом сопоставить, и разница будет очевидна.
@Oleg_Ivanov.4 жыл бұрын
@@Oleg_Ivanov. Сталлоне эмоции выдавал? Если что Яковлева я вообще не упоминал.
@user-oq8gw8xm8p4 жыл бұрын
А не он ли велики продает ?!🤔
@user-qc1wp8vk6c2 жыл бұрын
У лукаса все отличные актёры играют как брёвна)
@sayanateremok97974 жыл бұрын
Как определить плохого танцора я знаю.
@U96s4 жыл бұрын
+
@user-gg8sk9tm6x4 жыл бұрын
Цитировать голливудские фильмы - не высокий вкус
@nataliaguseva2 жыл бұрын
Художника вообще тяжело оценивать.
@Iohannan_Aleksandrovich4 жыл бұрын
Художнику вполне по силам.)
@taty40954 жыл бұрын
Наверное, хорошо играет..... Российский актер Алексей Маетный, известный как Маркус Дюпри (Markus Dupree), выиграл сразу в трех номинациях премии «Порно-Оскар» (AVN Awards).
@user-hq6mp4lj3f4 жыл бұрын
Это специфическое искусство
@user-cw7nd3ps9k4 жыл бұрын
@@user-cw7nd3ps9k Ага искусство. А хрен у него от Страдивари.
@user-dy9sx7sr3b4 жыл бұрын
@@user-dy9sx7sr3b 😂ну в каком-то смысле 🤣
@user-cw7nd3ps9k4 жыл бұрын
@@user-dy9sx7sr3b "инструмент не настроен! я не могу играть в таких условиях!!"
@nicolascage53694 жыл бұрын
Петров хороший актёр?
@VlaKorol4 жыл бұрын
Отвратительный, вы разве сами не видите?
@user-mi1td6ez8r3 жыл бұрын
Скорее, никакой, глина в руках режиссера, а Козловский самовлюбленная наглая симпатичная, пока молод, посредственность, которая много дров еще наломает, посмотрите на его братьев и маму, все сразу станет ясно.
@user-rc1eb6tb8f3 жыл бұрын
first
@Stret1734 жыл бұрын
Иван Станиславский, я вам не верю!
@mnnm64384 жыл бұрын
Вроде много текста, а нифига не понятно. Один из талантов актера-умение говорить красиво ни о чем)))
Вот настоящий актёр. Остап Бендр в "12 стульях", директор в "Республике ШКИД", дядя Митя в "Любовь и голуби" и Груздев в "Месте встречи.. " - абсолютно разные роли и Сергей Юрский прекрасно отиграл каждую.
В каких "12 стульях"? Которые фильм, который Арчил Гомиашвили? А если вы про Юрского, тогда это всё же "Золотой телёнок".
Евгений Евстегнеев ещё больше разных ролей отыграл
@@georgLXXXV Гомиашвили тоже очень хорош, видимо отсюда и ошибка. Но Остап - Юрский -- это настоящая раздача слонов...
@@alexandrnedilko7311 Гомиашвили озвучен Саранским. А вот Юрский - это что-то особенного!
Вот когда Евгений Леонов в фильме Обыкновенное чудо входит в кадр, здоровается и вешает корону на гвоздь -- ты понимаешь, что несмотря на довольно смешной текст, комичный образ и окружение по настоящему гениальных актёров -- он занимает все твоё внимание, ты больше никого не замечаешь, ты ловишь с упоением и запоминаешь каждое его слово, глупая улыбка сама собой появляется на твоём лице. Ты понимаешь, что он не хотел отравить хитрого волшебника, а это всего лишь дурные гены, а он рыбалку любит и дочку. И ты в него немедленно влюбляешься. Навсегда... Наверное это и есть хорошая актёрская игра.
Леонов - это украшение, кажется, любого фильма. Но вот фильм Гонщики... Видели? Как можно было создать такой мусор 😮
Наконец то та информация, которую можно охарактеризовать, как режиссёрский разбор. Однозначно лайк. Но, многие не поймут.....
Если видишь в начале фильма главную героиню, у которой ни кожи ни рожи и вообще не твой типаж, а в конце фильма ты в неё влюбляешься, то эта актриса играет хорошо,.
- как определить, что актер играет хорошо? - Станиславский: Верю!
Полезное видео. Спасибо большое и тому, кто задал такой простой на первый взгляд вопрос, и за ваш на него ответ.
Актер это краска художника, бывают очень хорошие краски, дорогющщие, но хороший художник и простым углем так бабу голую нарисует-глаз не оторвешь!
Это правда.
На мой взгляд это преуменьшение. Актер всё таки живой человек и может быть, например, классом выше режиссера и получится, что актер вытягивает фильм.
@@maskanews не соглашусь, наши конченные режиссеры могут нанимать каких угодно звезд, но получается отстой, это как ребенок 2х летка может найти очень дорогие краски и выпачкать ими всю комнату, может цвета и красивые получатся, но никому не понравится)
@@JohnSubbotinBass вы отошли от темы в в любимую жвачку - ненависть к нашим фильмам (режиссерам).
@@maskanews просто настолько всратые западные фильмы до нас не доходят, но там то же самое, каких угодно Альпачин не нагонят в кадр, но толку нет) Как то негра из фильма(отличного!) "Побег из Шоушенка" спросили "зачем вы снимались в таком то фильме, ведь это полный шлакъ?" он ответил: "дак...мне за это денги платят тащем та , эт же моя работа, как никак!"
Огромное Вам Спасибо за Ваш ликбез. Многое, о чём Вы говорите, сам интуитивно чувствовал. Но после Ваших роликов ,,открываются" глаза на очевидные вещи... Ловил себя на мысли, что фильмы мне не интересные могу как то объяснить свои ощущения. Спасибо Вам.
Спасибо за ролик Иван. Зато в роли терминатора невозможно представить никого кроме Арни. Он прекрасен
Да и Конаном он стал каноничным, хотя по книге там совершенно другой типаж должен быть.
У Кэмерона в этой роли сыграло бы даже бревно. А насколько "прекрасен" Т-800 без Кэмерона мы все уже не раз лицезрели...
@@user-sb2pr8jx9e дык и сыграло же.
Мне кажется, с другой стороны Арни начал раскрывать Райтман, и даже неплохо получалось. Но потом "терминатора" загребла политика.
Я, как простой зритель, сформулировал для себя ровно одно требование - актера не должно быть видно. Если на экране я вижу не персонажа фильма, а именно актера, то это провал. Сразу вспоминается Козловский, который играет Козловского и не важно, что он делает в кадре - сажает самолет, играет в хоккей или захватывает Полоцк.
Ага, как Джейсон Стэтхем в каждом фильме играет Джейсона Стэтхема, так и Козловский играет Козловского. Но, на мой взгляд, есть одно исключение- это фильм Хардкор, там Козловский справился.
Не обязательно. Есть исключения. Парадокс. Малкович отлично себя играет в фильме Быть Джоном Малкович. В некоторых эпизодах играет всех и всё, даже меню, но не себя. Во-вторых. Известного, узнаваемого актёра все-равно видно. Им сложнее. Вот тут-то и задача. Втянуть зрттеля в образ. Но сначала сам должен вжиться.
Побольше бы таких спонтанных, но детальных ответов на вопросы. Интересно!
Спасибо Иван!приятно видеть и слушать Вас!береги себя!
Большое спасибо, было интересно. На самом деле вот вам идея - сделайте небольшой цикл по киномастерству для профанов. Для тех кто любит и интересуется кино, но как любитель со стороны, а не профессионал. Чему учатся, что дожны уметь и в чем заключается роль основных участников данного производства. Было бы очень интересно.
Алексей, уже давно сделано. Смотрите ролики на канале Ивана по школе Станиславского )) Это всего лишь один из цикла )))
Спасибо Иван. Вы открыли мне глаза на актёров. Я теперь понял, что есть только режиссерский подход. Как бы не был гениальный актер, если режиссёр на найдет ему применение, это будет провал, и только в редких случаях, вопреки, удасться его реализовать. Тогда когда режиссёр может превратить даже не профиссионального актера в нужного ему героя (привет Björk), да и всё творчество Алексея Германа старшего на этом построено.
Или, согласен. наверное только Герман старший мог показать нам Андрея Миронова, пытающегося застрелить себя из пистолета в рот, находясь в ванной комнате (мой друг Иван Лапшин). я просто в шоке был, когда увидел.
Я не разбираюсь в актерской игре, но разбираюсь в сценариях и режиссерах. Всегда замечала, что один и тот же актёр у бездарного сценариста вдруг начинает бездарно играть, а у хорошего сценариста или режиссёра вдруг становится гениальным актёром. После этого видео я поняла, почему так.
Очень интересно, побольше пожалуйста!!!
Иван, вот я когда смотрю на Евгения Леонова в фильме "Старший сын", "Джентльмены удачи" или "Белорусский вокзал", я понимаю,что это один актер. Но я так же понимаю, что люди, которых он играет, совершенно разные. Когда я смотрю на Петрова или Козловского в любом фильме, я вижу Петрова и Козловского соответственно. В этом и есть вся фишка. Если актер играет хорошо,му вас не возникнет вопроса- а хорошо ли он играет? Если вопрос возник, с игрой у актера все плохо.
Легко говорить о великом актере, что он замечательный. Но, большинство оценить гораздо сложнее.
@@IvanDidenko, ну есть "великие", которые плохо играют. Анжелина Джоли, например, вообще не актриса.
Петров в "Гоголе" не совсем Петров)))
@@IvanDidenko Иван, "Молодой папа" - планируете пару слов сказать? Джуд Лоу - хороший актер или великим станет?))))
@@NataU000 Отличный актер!
Иван, спасибо!
Иван,посмотрите фильм Бёрдмэн,интересно было бы увидеть ваш разбор данного произведения)
Собственно, с этим комментарием я согласен
Спасибо! Стало кое-что понятно.
Давно задавался этим вопросом. И вот что еще интересно: вот взять к примеру монолог Аль Пачино в фильме Адвокат дьявола, вот возьми меня или другого харизматичного человека, дай ему такие же указания от хорошего режиссера, и я уверен, я тоже смогу так экспрессивно говорить! Просто Аль Пачино вышел лицом, он фактурный и попадает в этот типаж, как и сказал Иван. А еще у него крутой хриплый голос и всё вместе выдает хорошую игру. Но тогда получается, что Аль Пачино и подобные актеры - это просто счастливчики, харизматичные люди, которые вышли лицом. Счастливчики в том плане, что их условно говоря заметили и поняли, какой типаж им нужно давать. Плюс, они попали в эпоху хороших фильмов, режиссеров и сценаристов. И если ты живешь в России, ты чувствуешь, что ты такой же харизматичный, как Аль Пачино, ты конечно можешь сыграть в кино, но зачастую будешь играть в плохом кино. И ты можешь везде играть хорошо, и тебя будут приглашать, но настоящую славу ты не получишь, потому что будешь хоть и хорошо, но сниматься в говне. Это печально.
Спасибо. Очень интересно...и полезно.
А импровизация является частью актерского мастерства? Вот например в фильме "Джанго освобожденный" Лео Дикаприо во время сцены за обеденным столом, в демонстрируемом гневе ударил об него ладонью случайно задев бокал, тем самым порезал себе сильно руку. Но он почти не замешкав продолжил играть и даже этим воспользовался для большего устрашения.
.. Филипенко, читает мертвые души. Замечательный образец возможности оценить актёра.
согласен. это просто фантастика какая-то
"Если музыкант попадает в ноты, это ещё не означает, что он играет хорошо" - задело! На освоение инструмента уходят годы, и все эти годы музыкант учится именно попадать в ноты! Как Ильинский в фильме "Волга-Волга" сказал : "Чтоб так петь, 20 лет учиться нужно!" И он прав! Да,если раскрыть это понятие, то в него входит и сольфеджио, и музыкальная фразировка, и ритм, и артикуляция (н-р, насколько интенсивно водить смычком по струне, или с какой силой ударить пальцем по клавише в конкретный момент), но если очень обобщить, всё это и есть попадание в ноты. "Чувствовать музыку" - это такое абстрактное понятие, в нем много субъективного, но наличие в человеке "природной музыкальности" приветствуется, оно движет человеком... извините, я музыкант по образованию, занимаюсь и с детьми, и со взрослыми, и постоянно нужно переосмыслять, что такое музыка, зачем она нужна, где искусство,а где нет, разным людям по-разному приходится об этом говорить.
Понимаю вас. Тоже музыкант, правда у меня только оконченная музыкальная школа искусств, а не консерватория, но всё же. А всё-таки, когда играют плохо, без драйва, безэмоционально - это слышно. У меня мама ни какого отношения к музыке не имеет, но когда я в детстве лажала или уставала, она слышала. И всегда, сделав замечание говорила отдохнуть и собраться с мыслями. Я и на фортепиано и на виолончели училась. На виолончели ещё сложней с позициями, палец сдвинул и она уже она другая... А фложелеты...🙄
Очень информативно и интересно, как и всегда, спасибо!:) Шварценеггер неожиданно понравился в "Последствиях" (2017), но это уже очень поздняя работа.
Чтобы понять хорошо ли играет актер рекомендую сходить в театр. Там актеры которые популярные( снимаются в кино) играют, а остальные просто текст говорят. Для примера рекомендую посмотреть телеверсию спектакля "Ревизор" с Анатолием Папановым и Андреем Мироновым. Вот они реально играли, а остальные так- текст произносят. На контрасте это очень хорошо видно.
Это как в фильме "Drive" 2011г, образ героев передается эмоциями актеров, там минимум диалогов и многие сцены с эффектом тишины Можно ли попросить обозреть этот фильм?
Хорошая тема.
Вы абсолютно верно перечислили все аспекты, но согласиться с вами не могу, иногда актёр если он хороший, просто идёт без музыки, света и образа, и ты понимаешь, даже без специальных знаний, что на фоне остальных он и есть Актер. Есть что-то помимо навыка, это видит зритель и этот секрет искали и Станиславский и Мейерхольд, почему одному актеру удается заворожить, а другому нет
Спасибо. Было интересно
Несколько лет назад по тв постоянно рассказывали о подготовке актёров в училищах, жаль, сейчас этого нет
Иван, было бы категорически интересно посмотреть обзор на корейский фильм Олдбой. Надеюсь имеется в планах подобное.
недавно посмотрел эту Лару Крофт. неплохой фильм, не ругайте его. в нише экзотических приключений сейчас мало годного, а этот фильм смог, как по мне. если ещё припомнить, что основа действа - персонаж видеоигры, то это вообще успех, хотя мнения фанатов игры я не знаю есчесн.
Про Шварца всё бы было так, если бы не фильмы "Близнецы" (с Д.Д.Вито) и "Правдивая ложь"- где Арни откровенно играет пародию на самого себя!!! Это чуть больше чем "на донышке"!!!))
Ага, еще фильм "Детсадовский полицейский"
Вот почему, я считаю выдающегося актера современности Александра Петрова, паршивым актёром. На одной истерике в кадре ("Ну вы знаете Руса") и косплее мимики Олега Янковского далеко не уедешь.
Петров по моему не очень может играть полутона. Очень топорно все образы. Хотя режиссеров это устраивает!
Петров вообще то действительно хороший актёр. Не его вина в том, что у нас продюссеры и режиссёры снимают одно говно.
Петров хорош в "Звоните ДиКаприо", да и Бурковский тоже.
@@shakovm ну простите. Не увидел таланта. Истерики в сериале "Метод" и фильме "Вторжение" видел. А таланта не видел.
@@georgLXXXV фильма нет хорошего. Тогда бы увидели.Это так работает.
спасибо за видео
Спасибо!
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл.. (в хорошем смысле) Пересматривал "Однажды в Голливуде", и пытался понять Где Лео Ди Каприо намеренно играет плохо. Героя вестерна? Рика?
Я вам кстати советую ознакомиться с таким проектом как "Not for Broadcast" (Присутствует официальный Русский дубляж) Проект очень интересный, в нем очень много киноконтента для рассуждения Да, это игра. Но, больший акцент поставлен именно на съемочный процесс Там даже есть закадровые сцены Так же, хочется чтобы вы больше прониклись не качеством съемки, а именно на то как сыграл тот или иной актер своего персонажа. Хоть даже и эпизодического
Короче, чтобы оценить актёра, надо выпустить его голышом на серую сцену. И если мы не заметим, что он голый, то он хороший актёр.
Хороший ролик. Иван, а вы видели, как Гвинет Пелтроу играла заразившуюся вирусом в фильме "Заражение" (сцена на операционном столе, как оцените?
Иван, а будет обзор на "1917" в свете мыслей этого ролика? Какого оно снять двумя дублями весь фильм.
Поддерживаю
ну хрен знает... я вот ламер в актерском мастерстве, но глядя на игру Леонова или Евстегнеева, Пуговкина того-же, - не возможно назвать их плохими актерами. Язык не поворачивается. А из всех современных на ум приходят разве что Ян Цапник да Хабенский...
А как же Миронов?
Да ну , зачем вообще тогда кино , если зритель , не ознакомленный с актёрской системой , не может оценить игру актёра . Если человек находит отклик и веру в душе от игры , значит актёр правда хорошо действует. Это самое главное . Фильмы ведь создают для людей хоть и разных по уровню культуры , но для людей . Актёры только могут анализировать с обратной стороны , как это создавалось
Никогда не видела работы паулины андреевой, кроме сериала "метод". Мне интересно, может я совсем не разбираюсь, но мне показалось, что роль не ее. Она будто пытается выдавить из себя эмоции персонажа.
Я пробовал озвучивать в одном из приложений джокера. Мне понравилось.
Иван, Арни очень трудно выдавать широкий эмоциональный диапазон, потому что он робот. Он не может говорить на полувзрыде, он не может говорить обидевшись, он не может говорить если ему больно. Он робот, у него нет эмоций. И если еще кто не видел полную версию, посмотрите тот момент где Джон попросил его улыбаться, этот момент вырезан в обычной версии. Это хороший момент игры, я поверил в то, что он улыбается в 1 раз... И еще немного про этот фильм: на эту роль сначала взяли Лэнса Хенриксона, но Кэмерон увидел как Арни на площадке говорил как ходит робот, как двигается, как говорит и он взял Арни, а Хенриксен сыграл небольшую роль копа.
ну так то А. Шварценеггер не только роботов в терминаторах играл )
@@nicolascage5369 Его, Шварца, Гамлет (из "Последнего киногероя"), по заверениям Ивана Николаевича, самый лучший! ;-)
Добрый день. Спасибо автору за столь интересную тему. Лично для меня было шоком, когда во взрослом возрасте узнал что Георгий Вицин играет "хмыря" в фильме "Джентельмены удачи". Будучи ребенком, много раз смотрел этот фильм и не думал что это он! Хотя в любом другом фильме он читался сразу же.
Хотелось бы от Вас обзор на фильм "Мастер" от Пола Томаса Андерсона. И обзор на игру Хоакина Феникса в этом фильме.
Уважаемый Иван, приветствую вас. Пожалуйста, охарактеризуйте, дайте свою личную субъективную оценку сериалу "великолепный век" роль Мустафы (актер Мехмед гюнсюр), сериал "великолепный век. Империя кесем" роль султана Мурада 4 (актер Метин акдюльгер). А также французский сериал "истоки" (1 сезон, актер Баумгартнер). Буду очень признателен вам как критику-профессионалу
Как определить хороша картина или нет? Для этого всего лишь нужно посмотреть 10000 живописных полотен. И начнешь разбираться... ))
:) всего лишь)))))
Иван, не слишком ли вы категоричны? Можно, например, выключить звук и угадать слушает ли актёр в данный момент что-то или наслаждается тишиной, а если слушает, то какие эмоции проживает...
Разумеется, что я категоричен. Но, это особенность формата ролика. Мне необходимо занять ясную, определенную позицию. Тогда, возможна дискуссия.
@@IvanDidenko, в любом случае спасибо за ролики.
@@jurik8968 Пожалуйста!
Разберите, пожалуйста, фильмы Робокоп (1987) и Робокоп 2 (1990) с Питером Уэллером
Фыркал , до конца ролика. Но в результате согласен 😊
Спасибо. Примерно так я себе все и представлял, ориентируясь на то, что люди говорят касаясь моей сферы профессиональных интересов. Вопрос вот в чем, а главактер Викинга осознает что он играет просто никак?
спасибо за видео! согласен с изложенными пунктами. а сам считаю, что процентов на 80% актера делает типаж.
Как определить, что актер играет хорошо? - 12 минут нам объясняют : - " Вы не профи , следовательно ни черта не поймёте !"
Иван не может простить Арнольда, что он играл Гамлета)
Ну если актёр выигрывает, значит он хорошо играет)
это как Брюс Кембел посредственный актер но его харизматичные переигрывание сделало культовым героем Эша Уильмса.
Хотелось бы слышать не о голливудских актёрах, а об отечественных
А как же главная героиня в "Прибытие", Вы же объясняли что она плохо играет и почему... А теперь вот нельзя определить плохую игру, а только как плохой образ, который не понравился...
У меня свой критерий. Представляешь, что текст тебе непонятен. Ну будто язык иностранный. И оцениваешь интонации и мимику. Часто получается, что в тексте про любовь, а в невербалике отпевание мертвеца в церкви. Так и определяешь.
Наверно поэтому лучших актеров определяет жюри из профессионалов, а не зрительские симпатии.
Скорее всего роли такие что их может сыграть любой актер. Но выбирают тех кто ближе к шкуре режиссера, продюсера или приносит больше кассу. Кино давно уже не искусство а станок для обогащения. Актера надо оценивать на сцене театра.
Про эмоциональный диапазон. У великого Жана Габена, возможно , и был эмоциональный диапазон, но только он его нигде не показывает. Как будто нет его, диапазона))) у великого нашего артиста Евгения Леонова тоже вы не увидите особых проявлений эмоционального диапазона. Оба эти гения были скупы на эмоции. Подчас даже намеренно сдержанны. Но при этом вызывали и сейчас вызывают бурю эмоций у зрителя!!) Вы, как профессионал и тем более педагог, к сожалению, не сказали главного. У актера нет задачи эмоционировать или переживать. Актер на сцене или в кадре действует! Делает. И оценивается это как точно или не точно. Убедительно или не убедительно. Правдиво или не правдиво. А эмоции, чувства, страдания и пр и др это уважаемому зрителю!)) Мне довелось видеть моноспектакль Олега Борисова "Кроткая". По повести Достоевского. И там в сцене где герой Борисова сидит около гроба своей покойной жены зал рыдал в прямом смысле слова. Слезы катились даже у суровых мужиков)) а Борисов на сцене не страдал внешне вообще и никак не использовал свои эмоции. От слова совсем))) он был занят делом! Он действовал. Он проверял все ли положил в гроб, почистил ли ей ботиночки, хорошо ли уложил ленты и ТД... И от этого было ещё страшнее и драматичнее для зрителя!! Ещё раз, согласно системе Станиславского, принятой в нашей театральной школе, главное для актера это точное убедительное правдивое действие!))) Эмоциональный диапазон актеру совсем необязателен.
Захотелось посмотреть Лару Крофт
А как же мимика? Уж на крупных планах любой определит хорошо актёр играет или нет.
итого: - как понять ? - никак (если вы не профи) =)
так во всём, в любой профессии
Да, снобизм зашкаливает. Кто мы такие чтобы понимать, так грязь из-под ногтей.
@@fantikifantiki6714 Это да, но в жизни часто слышу оценки проф. пригодности людьми вообще не из сферы (независимо от отрасли), просто на основании каких-то личных качеств. Сейчас все пришло к тому, что хороший человек (конкретно для кого-то хороший, а не вообще) - это может быть профессией :)
Настоящий профи умеет обьяснять все и всем даже научно-популярно, когда он не нарцисс.
Есть только один актёр, которого все актёры уважают, Дэниел Дэй Льюис,с ним боятся играть на площадке,так как он единственный не играет,а становится этим персонажем. Но,есть и другие хорошие американские актёры,а почему они хорошие? так как не играют по системе станиславского. Ли Страсберг даже говорил нельзя играть по системе станиславского, иначе ты будешь везде одинаковый. И определить хорошую актёрскую игру в кино очень просто. В советское время играли все в кино,я в предлагаемых, только один Георгий Вицин выделялся,то старика сыграет,то голос поменяет и т .д. Другие актёры были все одинаковые,они были хорошие,но у них всегда была только одна краска. В современном кино,нельзя играть по системе станиславского, что я имею ввиду,базу и инструменты знать надо,а играть я в предлагаемых обстоятельствах нет!!!!Зрителю ты будешь просто не интересен. Еще,Хоакин Феникс показывает что такое жить персонажем. В России только два актёры которые проживают образ,меняют голос,психофизику и и.д это Владимир Машков и Евгений Миронов.Из молодого поколения,есть попытки проживания у Евгения Ткачука.
Мало примеров. А так спасибо
я так понял правильный ответ будет "никак".
скорее правильный ответ такой: для того чтобы понимать, надо тренироваться ( и в понимании, и в самой специфике)
Вы знаете ,я один из того малого множества, которому ваш ответ пришёлся не по душе. В целом, вы, безусловно, правы, что в серьёзном деле только настоящий специалист способен отличить профессионала от дилетанта. Однако если вы видите, извините меня, говно, вы же безошибочно способны это идентифицировать? Более качественный пример : если дом стоит косо, колышется на ветру и осыпается, вам же не нужно 4 года учиться на пгс, чтобы, выйдя из стен универа сказать со значением : кривой дом, скоро рухнет. Да, если два дома на вид схожи, стоят ровно, то действительно, только специалист скажет, что у одного из них фундамент непрочный, балок не хватает явно да и построен дом на глинистой почве, а второй капитальный, сделанный по стандарту.
Если вы съели еду и отравились, то значит она плохая. На таком уровне оценка возможна. А если не отравились? Здесь необходимо разбираться в предмете. Первый вариант слишком примитивный, его можно не учитывать.
@@IvanDidenko Или даже не отравились - а лично видели как разделали собаку и куски её мяса отправили в кастрюлю с супом, который вам подали! То есть, есть уровень актерской игры, от которого любого стошнит, а есть такой, что тебя колбасит, а профи говорит "А ведь можно было и лучше!"...
@@IvanDidenko "чтобы понять, что яйцо стухло, не обязательно его съедать до конца", так же и с актерской игрой. И мне абсолютно не важно, что кому-то какой-то профи выдал награду или "одобрил" что мне смотреть и как считать.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏
Снова видео в точку. Всё-таки жаль, что таким людям, как Иван не удается протиснуться в профессию. П.С.: Про лосины смешно было😃.
что значит "не удается протиснуться в профессию" ?)
Иван на своем месте, и поверьте почти Никто на это месте быть не может, большинство так называемых криттков кино несут ахинею и любуются только собой или кем Прикажут. Что Абсолют но никому не интересно, кроме жпл прикормленного узкого кружочка.
Вопрос. А есть ли актеры, так скажем, без четкого типажа? Актер, который умеет играть все?
Юрский, Мягков..
Табаков, Смоктуновский, Калягин
Типажи все равно есть. Хотя бы чисто ВНЕШНИЕ типажи! Если у Вас, например, 2 метра роста, то Вы чисто физически не можете сыграть миниатюрную девочку и т.д. Грубый пример, конечно, но чтобы понятнее было. Можно иметь широкий диапазон в игре, но все равно будут ограничители хотя бы чисто по внешности.
Ну вот Лева Ди Каприо неплохой тому пример. Или Тильда Суинтон.
Есть один актёр, который умеет играть всё:Даниэль Дей Льюис
Автору: а Вы смотрите российские фильмы?
Мда, примеров в современном отечественном кино у Ивана не нашлось))
Зачем он будет обижать тех, кого знает лично?
Да да.. вы молодец.....!!! 😂🙌
При всем своем уважении к Ивану и даже разделяя его позицию, мы все-таки так много смотрим КИНО, что процентов на 80% наше мнение не скинешь со счета, в том плане, что уж можем понять разницу между актерами. И на самом деле это особенно бросается в глаза, когда видишь рядом "стариков" и "молодежь"... Рассказал бы кто, от чего это??
Ответ: никак, если ты сам не профессионал в этом деле 🤗
9:25 а как вам такое проживание боли в кадре? kzhead.info/sun/dsuPoNCHp4eIaZE/bejne.html
А бывает и отличный актёр может вытянуть слабый сценарий.
Henry Cavill как актер? показалось, что в Ведьмаке сыграл хорошо (сам сериал никакой), хотя многие со мной не согласятся
Ну, если актер играет отвратительно, то это видно всем, и профессионалам и простым смертным
Лучше всех разбирается в политике - таксист, в истории - школо-блоггер, в спорте - диванный любитель пива, в актерском мастерстве - все))))
В актёрском мастерстве - Хоакин Феникс
александр петров - хороший актёр?
Яковлев в одном фильме сыграл Ивана Грозного и Буншу. По моему он хороший актёр. Сталонне в "Рэмбо", зашивает рану с каменной мордой. Он дерьмовый актёр и такой же режиссёр.
сцена с зашиванием раны специально так снята была с целью показать невозмутимость персонажа
Яковлев - не хороший актер, а гениальный, у которого огромное количество блистательных актерских работ самого разного плана. Сталлоне - и актер хороший, а режиссёр ещё лучше. Первый Рокки - один из лучших образцов драмы, именно на который надо было бы ориентироваться нашим режиссёрам, когда они снимают фильмы вроде "Движения вверх". Ну, учитывая то, какой ценой Сталлоне этого достиг, нашим холенным "творцам" едва ли удастся даже приблизиться к такому результату. Он это кино натурально выстрадал. У нас на площадках если не развлекаются и отдыхают, то просто работают, как на конвейере, только денег за это многократно больше. Да и остальные фильмы были очень даже ничего. По поводу актерской игры в "Рэмбо", там помимо зашивания раны (которое,кажется, учитывая образ и историю главного героя, по другому и выглядеть не могло, - не должен же здоровый мужик, ветеран войны, которого жизнь потрепала, корчиться в такие моменты как маленькая девочка) ещё была финальная сцена разговора Рембо с полковником, где как раз Сталлоне показал что и актерский талант у него имеется. Про образ Рокки ничего лишнего говорить не буду. Да, это не многогранный талант того же Ди Каприо, но в близкие ему типажи он вписывается замечательно.
Сталлоне как актер - дерево. Таких актеров и называют "дерево", то есть он хорош сам по себе, как типаж, но играть не умеет. Таким деревом был например Ален Делон(не мои слова), и кто то сказал про него - режиссер должен просто уметь поставить "дерево" в нужное место.
Я пример, лишь один из которых можно найти, выше привел. "Дерево" такие эмоции не выдает. Примеры игры "дерева", когда просто здорового мужика поставили перед камерой, и он не знает, что в кадре делать, есть в массе современных российских фильмов и сериалов и ряде зарубежных. Достаточно рядом сопоставить, и разница будет очевидна.
@@Oleg_Ivanov. Сталлоне эмоции выдавал? Если что Яковлева я вообще не упоминал.
А не он ли велики продает ?!🤔
У лукаса все отличные актёры играют как брёвна)
Как определить плохого танцора я знаю.
+
Цитировать голливудские фильмы - не высокий вкус
Художника вообще тяжело оценивать.
Художнику вполне по силам.)
Наверное, хорошо играет..... Российский актер Алексей Маетный, известный как Маркус Дюпри (Markus Dupree), выиграл сразу в трех номинациях премии «Порно-Оскар» (AVN Awards).
Это специфическое искусство
@@user-cw7nd3ps9k Ага искусство. А хрен у него от Страдивари.
@@user-dy9sx7sr3b 😂ну в каком-то смысле 🤣
@@user-dy9sx7sr3b "инструмент не настроен! я не могу играть в таких условиях!!"
Петров хороший актёр?
Отвратительный, вы разве сами не видите?
Скорее, никакой, глина в руках режиссера, а Козловский самовлюбленная наглая симпатичная, пока молод, посредственность, которая много дров еще наломает, посмотрите на его братьев и маму, все сразу станет ясно.
first
Иван Станиславский, я вам не верю!
Вроде много текста, а нифига не понятно. Один из талантов актера-умение говорить красиво ни о чем)))