Камеди Клаб «Карты на раздевание» Александр Ревва, Марина Кравец, Роман Попов

2021 ж. 6 Шіл.
3 760 084 Рет қаралды

Азартно смотри! Эфир от 29.08.2014.

Отвечаем всем, кто спрашивает, где новые номера. Ребят, мы в отпуске. Новые выпуски начнём снимать в сентябре. Не теряйте!

Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.

Comedy Club в соц. сетях:
KZhead: kzhead.info...
Inst: instagram.com/comedyclubru​
Vk: vk.com/tvcomedy
Тик Ток - www.tiktok.com/@comedyclubru

Телеканал ТНТ в соц. сетях:
KZhead: kzhead.info
Inst: instagram.com/tnt_online/
VK: vk.com/tnt

Производство: Comedy Club Production
Марина Кравец: instagram.com/marinakravets

Пікірлер
  • Ставь лайк, если хоть раз играл в карты на раздевание!

    Comedy ClubComedy Club17 күн бұрын
    • Такой разденет и обует в полёте 😂

      Sun WindSun Wind5 күн бұрын
    • Приклеенный смех всё портит. Даже раздеваться не хочется.

      Maestro3DMaestro3D7 күн бұрын
    • Когда следующее видео, ждем с нетерпением!

      Sofia MagkovaSofia Magkova7 күн бұрын
    • @Komisar 2

      марина емельянчикмарина емельянчик11 күн бұрын
    • Вопрос чисто на эрудицию и интеллект - Что получится если скрестить Бузову и Моргенштерна? Ответ имеется в школьной программе

      Homo SapiensHomo Sapiens12 күн бұрын
  • Живот болит от смеха🤣🤣

    KgPubgerKgPubger20 сағат бұрын
  • Сколько в Александре секса?

    Василий ЦарёвВасилий Царёв23 сағат бұрын
  • Шикарные актёры ! :) Все троя

    Epic Noob StyleEpic Noob StyleКүн бұрын
  • Мухич!

    Олег КоробкинОлег КоробкинКүн бұрын
  • 6:54 Там бороновская ?

    ЯНЧАО san'-'ЯНЧАО san'-'Күн бұрын
  • Скучно...

    Svetlana MerkelSvetlana MerkelКүн бұрын
  • 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    Ник ВайлдНик ВайлдКүн бұрын
  • Очень хорошее видео👏👏👏👏👏👏👏👏👏

    Ник ВайлдНик ВайлдКүн бұрын
  • Джокер надо было назвать. Болваны

    ЮтубчикЮтубчикКүн бұрын
  • Мариночка Кравец восточная красавица 🥰

    Ibrahim MuslimIbrahim Muslim2 күн бұрын
  • =D Я не против сыграть в карты на раздевание, но... понимаете, может быть нам, всё-таки, стоит сначала одеться. Что вы за человек? Йа - не человек! Да?)))

    Asense AcceptzAsense Acceptz3 күн бұрын
  • Щяс со смеху помру 😂😂😂😂

    Ruslan KadjievRuslan Kadjiev3 күн бұрын
  • Рева затащил номер

    cucbkacucbka3 күн бұрын
  • Я тебе в срайк поставил. Ю

    Александр ЗубаревАлександр Зубарев3 күн бұрын
  • Смешно - то как, ух.

    Пётр АбросимовПётр Абросимов3 күн бұрын
    • Чемпион мира по раздеванию это Путин раздел вес народ.....

      fouoii gyhhfouoii gyhh3 күн бұрын
  • Рева👍👍👍👍👍

    гуль Гульгуль Гуль4 күн бұрын
  • После того как я сегодня увидела Ревву стала сомневаться что слухи о Саше-гее всего лишь слухи...

    Елена МОЛОдЧИНКАЕлена МОЛОдЧИНКА4 күн бұрын
    • Сука орево))

      Александр КросАлександр Крос3 күн бұрын
  • Мухич - он и в Попове Мухич! :)))))))))))

    НоллаН КольскийНоллаН Кольский4 күн бұрын
  • Где Рева там всегда угарно!!!

    Gvv GagauzzzGvv Gagauzzz4 күн бұрын
  • Супериор22!!!

    Nikolay ZaborschikovNikolay Zaborschikov4 күн бұрын
  • ревва уже давно ни кому не интересен! вот и снимает свои фильмы про бабулек. хорошо что я только первый фильм видел, а все 4 или сколько их там.

    Ivan PanferovIvan Panferov5 күн бұрын
  • Бред

    Алена БатьковнаАлена Батьковна5 күн бұрын
  • На рево трусы на 3 размера меньше, чтобы бока и живот скрывать пояс так оптягивает

    Алена БатьковнаАлена Батьковна5 күн бұрын
  • Ерунда какая то!

    Любовь НикитинаЛюбовь Никитина5 күн бұрын
  • 🤣

    BIG_ N1NJABIG_ N1NJA5 күн бұрын
  • Монтаж не очень.. Оконцовка не понятна.

    В СВ С5 күн бұрын
  • Фигня какая-то

    ББТ KZББТ KZ5 күн бұрын
  • Для трёх литров виски они как-то не так общаются. Юмор так себе.

    Михаил ВерзаковМихаил Верзаков5 күн бұрын
  • Чемпион мира по раздеванию это Путин раздел вес народ.....

    Серик ИскаковСерик Искаков5 күн бұрын
    • ревва уже давно ни кому не интересен! вот и снимает свои фильмы про бабулек. хорошо что я только первый фильм видел, а все 4 или сколько их там.

      Ask to seduce MissAsk to seduce Miss5 күн бұрын
  • рева ниочем, надоело, раньше матерился, теперь раздевается, весь репертуар

    KOCMOHABTKOCMOHABT5 күн бұрын
  • Как сказал Харламов: Саша Ревва не актёр - (а кто? Умный человек ответит с одного раза)

    Ask to seduce MissAsk to seduce Miss5 күн бұрын
  • Кто из тт?

    Валерий BaksВалерий Baks5 күн бұрын
  • ,Как человек, зная что незаконно занимает должность( по Конституции 2 срока) призывает, обещает, награждает, делит бюджет страны...властолюбец. КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ уже было и вот опять.

    Генрих ТупиковГенрих Тупиков5 күн бұрын
    • Когда же нарушена Божественная составляющая человека, заложенная Мною при его рождении, вместо Человека-творца вы имеете человека-зверя, критерием

      Ask to seduce MissAsk to seduce Miss5 күн бұрын
  • Рева - отстой - Кравец - секси Попов - топчег

    Necko byNecko by6 күн бұрын
  • когда пригласите мьяги и энди панду?

    AZIMUTAZIMUT6 күн бұрын
  • Как сказал Харламов: Саша Ревва не актёр - (а кто? Умный человек ответит с одного раза)

    Гена ПоповГена Попов6 күн бұрын
  • Блин долго уже хорошо так не смеялся 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Mar DzhMar Dzh6 күн бұрын
  • не понимаю над чем тут смеятся

    Shad0w 058Shad0w 0586 күн бұрын
  • Всем лайк кроме Ревы

    EsTeREsTeR6 күн бұрын
  • Ревва шикарен!

    Филипп КрохинФилипп Крохин7 күн бұрын
  • Как некрасиво стареет Ревва ((((

    Наташа ШкуркоНаташа Шкурко7 күн бұрын
  • Рева отлично сыграл бы роль Джокера с его улыбкой🔥

    niduoe streniduoe stre7 күн бұрын
  • Ревва😂😂😂

    Aleksandr PelevinAleksandr Pelevin7 күн бұрын
  • ТттттАКЪ себе…

    Antonio BanderesAntonio Banderes7 күн бұрын
  • Неважно кого ты раздеваешь, делай это с уважением...

    Charming nowhere to hideCharming nowhere to hide8 күн бұрын
    • Когда то очень давно, я смеялся с шуток Ревы......

      niduoe streniduoe stre7 күн бұрын
  • "здесь все свои" Даже уже не шутка и никто и не смеётся.

    я белоруся белорус8 күн бұрын
    • В зале лица, не обезображенные интеллектом. И юмор на потребу публик

      Charming nowhere to hideCharming nowhere to hide6 күн бұрын
  • Рева отлично сыграл бы роль Джокера с его улыбкой🔥

    Emily AnEmily An8 күн бұрын
    • Я так хотел, чтобы Кравец разделась!

      Charming nowhere to hideCharming nowhere to hide8 күн бұрын
  • Человек, который руководствуется, установленными Лукавым на Земле принципами поведения есть не свободный человек, человек у которого отобрали право самостоятельного постижения Бога, Божественных основ и ЗаконовВечности. Я не призываю ломать общественные устои, Я не призываю к бунту, Я лишь призываю заглянуть в себя, понять себя, понять своё место в Вечности и понять свои Божественные истоки. Я призываю, познавая, самостоятельно познавая, Истину, цель жизни на Земле и путь «Вверх», быть выше материальных благ жизни, стремиться к Духовности, к Духу и стремиться быть свободными! Когда Я говорю о свободе, Я, конечно, предполагаю, свободный и самостоятельный выбор между Добром и злом, на основании правдивого представления истории развития человечества и на основании Божественных знаний. Я хочу, чтобы человек был свободен, ведь свободный человек есть человек, постигший Истину, Бога и есть человек, прибывающий в Боге! Никто и никогда не может и не имеет право принуждать человека сделать свой выбор! Люди подходят к рубежу, когда выбор сделать придётся всем нарубеже Эпох, на рубеже квантового перехода или при переходе на более высокие энергетические вибрации Вечности.

    ИкарИкар8 күн бұрын
  • Когда же нарушена Божественная составляющая человека, заложенная Мною при его рождении, вместо Человека-творца вы имеете человека-зверя, критерием жизни которого является нажива, алчность, гордыня, умноженные на грехи и пороки. Вот вам картина человеческого общества при нарушении энергетического баланса Моих Сил и сил природы, даваемых человеку при рождении.

    ИкарИкар8 күн бұрын
    • 👍

      Emily AnEmily An8 күн бұрын
  • юууумооорбляааать...ха...ха...ха

    TTridTsaT - IVTTridTsaT - IV9 күн бұрын
  • Неприятный Ревва и глупая не смешная комедия.

    Selmi MusayevaSelmi Musayeva9 күн бұрын
  • ДА РЕВВА ТУПАНУЛ ИЗНАЧАЛЬНО!!! Надо было говорить: "ДЖОКЕР"😂😂

    DefRush / ДефрашDefRush / Дефраш9 күн бұрын
  • Казахи вы где? Аууу!

    Cаят КумарбековCаят Кумарбеков9 күн бұрын
  • Вы теперь всех неперспективных актеров кино будете подтягивать в ваше загнивающее шоу???!!!

    Владимир ШулеповВладимир Шулепов9 күн бұрын
  • "Можно я сниму обручальное кольцо"

    JoannaJoanna9 күн бұрын
  • "здесь все свои" Сразу лайк.

    Valery ProkhorovValery Prokhorov9 күн бұрын
  • Хочу посмотреть свободный воздух Америки

    Макар МельниченкоМакар Мельниченко9 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      JoannaJoanna9 күн бұрын
  • К сожалению не смешно

    Сергей ТурбинСергей Турбин9 күн бұрын
  • Когда то очень давно, я смеялся с шуток Ревы......

    отличникотличник9 күн бұрын
    • Сейчас ты вроде поумнел

      Гена ПоповГена Попов6 күн бұрын
  • Да уж... Туповатые "шутки" - это камеди клаб. А, глядя на восторженную гламурную публику, берёт тоска.

    Арсений АндреевАрсений Андреев10 күн бұрын
    • Этому ролику около 15 лет, тогда такие шутки были актуальными, и комментировать что тут тупые или старые приколы это уже тупость

      Serjan SerjanSerjan Serjan9 күн бұрын
  • Концовка огонь !!!

    Valentin KrasnenkoValentin Krasnenko10 күн бұрын
  • Я так хотел, чтобы Кравец разделась!

    mrOkVok OkmrOkVok Ok10 күн бұрын
  • Рева супер! Кравец обаяние, Мухич-Попов бандит! 😅и муж обаяшки😍... Класс.

    Баур ОрманБаур Орман10 күн бұрын
  • 👍

    BormanBorman10 күн бұрын
  • Профи

    Игорь КоролёвИгорь Королёв10 күн бұрын
  • Попка - попкой

    Игорь КоролёвИгорь Королёв10 күн бұрын
  • херь. полторы минуты интересно, потом- один вопрос: зачем я это смотрю.

    Иван ИвановИван Иванов10 күн бұрын
    • @Владимир Зубов как и все это т. н. творчество. для инвалидов умст. отст.

      Иван ИвановИван Иванов6 күн бұрын
    • Реальная хрень

      Владимир ЗубовВладимир Зубов6 күн бұрын
  • 6:34

    Glib GryshynGlib Gryshyn10 күн бұрын
  • Очень хочется увидеть Ревву в роли Гринча, вот вижу его в нем и все))))

    opzz xsinopzz xsin10 күн бұрын
  • Не очень номер, да ии Рева в ролях однотипных надоел уже

    Vladimir Geo_graffVladimir Geo_graff10 күн бұрын
  • 😂😂😂😂😂😂😂

    RoudRoud10 күн бұрын
  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Мерсс ВазззМерсс Ваззз10 күн бұрын
    • Ревва мастер))

      opzz xsinopzz xsin10 күн бұрын
  • Чушь

    Asset MayweatherAsset Mayweather10 күн бұрын
  • Марина Кравец - красавица!

    УДачные Секреты от ВикторииУДачные Секреты от Виктории10 күн бұрын
  • Не о чем

    МишаняМишаня11 күн бұрын
  • Рева отлично сыграл бы роль Джокера с его улыбкой🔥

    mikoy huiomikoy huio11 күн бұрын
  • Погуглив 'Wallter Bulls Copy' можно найти действительно крутого человека. Несколько лет назад он нажил себе состояние. Не так давно появились сервисы, позволяющие копировать результаты профессионалов. Этот человек показывает, как автоматически копировать его с помощью таких сервисов. Мы должны попробовать, пока рынок растет

    Samson HardySamson Hardy11 күн бұрын
  • А сколько платят зрителям за смех?

    Fićo GazdaFićo Gazda11 күн бұрын
    • Рева точно голубой

      mikoy huiomikoy huio11 күн бұрын
  • Один так один...

    Капитальный КрасаучегКапитальный Красаучег11 күн бұрын
  • Ахахахахаха

    RetanorRetanor11 күн бұрын
  • Блин,какая же Марина кайфовая)

    Mihey KalashnikoFFMihey KalashnikoFF11 күн бұрын
  • Откуда идея :)))) супер👍👍👍

    RRN RRNRRN RRN11 күн бұрын
  • Артур

    Андрей ВикторовичАндрей Викторович11 күн бұрын
  • Рева классный актер))) ,поржал спасибо

    В поисках стариныВ поисках старины11 күн бұрын
  • Камеди Клаб самая пошлая и самая безобразнаЯ компания а России ее давно пора уничтожить

    Liudmila KhvatovaLiudmila Khvatova11 күн бұрын
  • Ревва мастер))

    B.G. The prince of RP.B.G. The prince of RP.11 күн бұрын
  • Ни хера НЕ смешно!

    Serjoga1976Serjoga197611 күн бұрын
  • К сожалению почти так и есть. Только в реале раздевают других)

    Олег ЕфремовОлег Ефремов11 күн бұрын
  • Конец скомканно получилось.

    Асхат ЖумакановАсхат Жумаканов11 күн бұрын
  • Не Смишно

    Саня ЯкубовськийСаня Якубовський11 күн бұрын
  • Ревва аж похудел после муз тв

    Игорь Н.Игорь Н.11 күн бұрын
  • Очень хочется увидеть Ревву в роли Гринча, вот вижу его в нем и все))))

    Tina BorisovaTina Borisova11 күн бұрын
  • Рева точно голубой

    Max MaxsimumMax Maxsimum11 күн бұрын
  • Неважно кого ты раздеваешь, делай это с уважением...

    Кандидат Против ВсехКандидат Против Всех11 күн бұрын
  • Древниейшая сценкп

    Upiter 1401Upiter 140112 күн бұрын
  • Было бы это смешно...

    Savage SVSavage SV12 күн бұрын
  • Рева отлично сыграл бы роль Джокера с его улыбкой🔥

    CassieCassie12 күн бұрын
  • где найти порно с Кравец?

    Андрей ЛевченкоАндрей Левченко12 күн бұрын
KZhead