Почему ты НЕДООЦЕНИЛ ЭЛЕЯ | самый недооценённый моб в майнкрафт

2023 ж. 5 Қыр.
41 466 Рет қаралды

КАНАЛ СО СТРИМАМИ - / @tijentstream
Задонатить можно здесь - www.donationalerts.com/r/tijent
Мой телеграм - t.me/PRIJENT
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053
на самом деле в майнкрафт очен много недооценённых мобов, так что ставь лайки и будет ещё один моб которого ты недооценил помимо элея

Пікірлер
  • Как по мне эллея не так много используют не изза того что это плохой моб, а банально из-за того что игроку намного удебнее и привычнее сходить в шахту, накопать железа и сделать вагонетку с воронкой с рельсами, чем переться куда-то за 7 морей в аванпост или особняк, и еще как-то попытаться доставить его на свою базу. Также хочу подметить что на джаве эллей довольно тупой и может застревать в неполных блоках, на фоне чего опять же вагонетка с воронкой кажется более выигрышным вариантом. вот

    @user-be3bx7od1n@user-be3bx7od1n8 ай бұрын
  • Главная проблема в его добыче... Тоесть, ты должен прийти в особняк или аванпост, потом спустя хрен сколько времени ты найдёшь его, потом приведёшь на базу через хрен знает сколько времени, а потом ещё и как то заюзать... Да ну нахер, уж лучше воронки и тд. Так банально удобнее.

    @andrewgeme1859@andrewgeme18598 ай бұрын
    • Так банально привычнее. Всё своё время игры я особо в редстоун не лез, и сейчас даже не жалею об этом. Для меня красный камень остался огромными механизмами в креативе или небольшими таймерами в выживании, а такой контент как эллей, пусть и не настолько интуитивен, но вполне удобен. Касательно способа добычи могу сказать только, что он зависит от путешествий. Для меня добыча эллея не настолько трудная задача, ибо я в своём мире гуляю довольно часто. Минусы в этом есть, конечно, но зато у меня есть доступ ко множеству ресурсов, которые проблематично получить тем, кто не любит путешествовать

      @alektea1107@alektea11078 ай бұрын
    • @@alektea1107 в этом есть доля логики, но от этого его главный минус не перестаёт быть минусом.

      @andrewgeme1859@andrewgeme18598 ай бұрын
    • Слишком много херов в комментарии.

      @user-zl1rg8tv4n@user-zl1rg8tv4n8 ай бұрын
    • Хуже всего то, что он слишком быстрый для всего, кроме лодки на льду и элитр, при этом не ускоряясь, если персонаж, за которым он летает, движется быстро. Что в итоге? Летишь на элитрах или на лодке по льду - эллей отстаёт и постепенно попадает в не прогруженные чанки, где застревает. Используешь любой более медленный способ передвижения - маешься с часовыми путешествиями пешком, пока эллей как гиперактивный ребёнок кружится у тебя перед глазами. Если я вижу эллея - я просто его не трогаю. А ведь это не только мешает доставить до сортировки, но и в принципе доставить куда угодно. Я не спорю, что приводить любых мобов сложно, но для чего оно нужно может быть, за исключением эллея? Ради фермы рейдов и железа; ради того, чтобы получить эффект грации дельфина, темноту или утомление. Может неправильно судить по себе, но пока в Майне не будет уникальных структур каждые блоков 50 - путешествия останутся средством, а не целью. Я не говорю, что нужны структуры вроде древнего города, но это могут быть: деревня в виде нескольких кораблей в океане; руины храмов, чьи верования собираются из нескольких символов. Ладно, мой ночной поток сознания меня привёл к тому, что мне нужно прояснить, что говорю. Как только игрок прогружает в первый раз точку, где должен быть храм, в файл сохранения закрепляется культура под номером, хранящая в себе случайный набор атрибутов, которые для этого мира вычёркиваются как возможные в определённой роли (условно горшки с паттерном "Друг" только у религии 0, а расположенны они по углам святилища только у религии 0.0, в то время как в религии 0.1 они расположены 2 столбами возле своего идола). При этом чем длиннее дробь - тем меньше шанс спавна в геометрической прогрессии. Каждый раз при определении следящего храма на него влияют все храмы, в зависимости от близости и с учётом что всегда может появиться новое ответвление (у религии 1.0 вполне могут быть горшки с изображением сундука в одном из положений, как у другой религии, но не тот же самый или с паттерном "Друг" в другом положении и другим идолом), что обозначает - в случае создания новой религии, есть шанс, что это ответвление одного из храмов неподалёку. Если создаётся новая религия рядом со старой - она имеет повышенный шанс что-то скопировать и с каждым совпадением имеет более низки шанс что-то скопировать. В общем, в итоге, это получается автономный генератор контента, мир будет одновременно и не пустым, но и при этом не переполненным, а изучать где какой храм, в каком из храмов повышена вероятность какого лута (допустим в религии под номером 6 принято подносить идолу зачарованную на проклятье несъёмности и утраты кольчугу, под номером 6.8 к этому добавляются арбалеты и стрелы с ядом, в религии под номером 4 было принято носить только белую кожаную броню и подносить своему идолу красные факела, а внутри скалк-крикун как ловушка, от чего храм теперь покрыт скалком), от чего этот контент тебе никогда не надоест и не будет такого "ну я знаю эту структуру и мне там делать нечего", пока не изучишь всё конкретно у себя. Я думаю, это не выбивается из стилистики Майнкрафта. Религия с натяжкой есть (пирамида с лицом крипера на резном песчанике и Иссушитель на красном песчанике), ловушки есть (та же пирамида), разный шанс лута в зависимости от места ещё не добавили, но в снапшоте уже добавили разные книги разным биомам, что мне конечно не нравится, по той же причине: мир Майнкрафта слушком пустой, чтобы путешествие могло стать целью, а не средством, ну или хоть не таким нудным средством; у меня же лишь повышен шанс, и то не на такие важные предметы, как книги. (Кмон, я не хочу, чтобы нормальный зачар, хотя бы на передвижение и кирку, был значительно после незеритки, я хочу +- быстро мочь раскапывать место под постройки до того, как полезу в ад, что для меня дело 10, ибо в играх боюсь высоты, в отличии от реала. Так ещё починка в биоме, где нет деревень, сам он редкий, а лимит по ремонту вручную всё ещё не убрали!)

      @upzydoker3327@upzydoker33278 ай бұрын
    • поплачь@@andrewgeme1859

      @Killian_Jones@Killian_Jones8 ай бұрын
  • Думаю, было бы интересно, если от вида пластинки, вставленной в проигрыватель во время дублирования Эллея, зависил бы цвет появившегося моба (К примеру, пластинка 5 давала бы исконный голубой цвет, в то время, как cat зеленый). P. S. Не мог не отметить, на удивление, хорошую интерпретацию слова Allay в русском переводе. "Allay" в переводе с английского означает "успокаивать", что, как бы, является реверсивной версией уже имеющихся Вексов (Досаждатели 🙃). Тихоня и звучит мило, и частично сохраняет первоначальную задумку.

    @user-vr8ow6lc3q@user-vr8ow6lc3q8 ай бұрын
    • Тихоня больше смысла имеет с Бедроковским вариантом Векса, Врединой

      @montantaron@montantaron8 ай бұрын
  • Он может и хороший но главная проблема в добыче, те же воронки намного проще в получении.

    @Flesh_bee@Flesh_bee8 ай бұрын
    • Ну это только до момента получения Эллея, ибо размножать их легче лёгкого.

      @mralmaz_official@mralmaz_official8 ай бұрын
    • ​@@mralmaz_officialа если вспомнить, что они появляются почти во всх аванпостах, а они давольно часто появляются, то проблема отпадает

      @SaulGodman.@SaulGodman.8 ай бұрын
    • ИХ МОЖНО РАЗМНОЖАТЬ???!!?? ПОЧЕМУ Я ЗАБЫЛ ПРО ЭТО

      @nazvaniek@nazvaniek8 ай бұрын
    • ​@@nazvaniekДа, аметистами😏😏

      @monetka5984@monetka59847 ай бұрын
    • ​@@mralmaz_officialсделать ферму железа, даже несколько, легче, чем найти двух эллев, привести их чтобы они не сбежали, размножить и построить всё так чтобы он не мог улететь

      @gordanatoly1122@gordanatoly11226 ай бұрын
  • блин. качество растёт с каждым роликом. респект

    @user-zi4qt4cg4m@user-zi4qt4cg4m8 ай бұрын
    • Почему блин?

      @bAdWindow@bAdWindow8 ай бұрын
    • @@bAdWindow потому что классно

      @nazvaniek@nazvaniek8 ай бұрын
  • Во первых видео шикарное, видно что уровень монтажа и съёмки в разы вырос в сравнении с тем что было. Во вторых по поводу Эллея, моя идея проста а именно добавить взаимодействие с аметистами(что я имею ввиду?) дело в том что аметист довольно узконаправленный предмет равно как и Эллей а потому можно было бы сделать так чтобы Эллей реагировал либо в большем радиусе либо с большим приоритетом на те нотные блоки которые издают звук с аметистом под ними, и вторая идея(которую я на ходу придумал) это было бы интересно если бы откалиброванный скале сенсор также как то с ними взаимодействовал, я не придумал как точно но это могло бы быть связано с типом предмета который держит Тихоня и с теми самыми нотными блоками с аметистом. Воот

    @bookarelife@bookarelife8 ай бұрын
  • Смисле Элей бесполезен? А кто будет у моей кровати, сидя на поводке, красиво держать морковку!?!

    @azalothe3150@azalothe31508 ай бұрын
    • 😅😅

      @monetka5984@monetka59847 ай бұрын
  • С Големом было бы тоже самое, а со светлячком темболее

    @royal2838@royal28388 ай бұрын
    • Голема многие бы крафтили из-за того что он милый, а там уже и случайно функционал его узнают, со светлячком было бы тоже самое потому что щас монстры сравнятся только если свет равен нулю, на старых версиях он был бы очень полезен

      @skurlex4957@skurlex49578 ай бұрын
    • Голема бы использовали как декор.

      @user-zk4nt5ti9s@user-zk4nt5ti9s8 ай бұрын
    • ​@@user-zk4nt5ti9sнет

      @slik3e@slik3e8 ай бұрын
    • @@skurlex4957 светлячок был бы лишь немного полезен на бедроке из за того что там нету огромной таблицы со всей информацией там только можно координаты включить. А милота голема вообще без разницы Элея его милота не спасла

      @royal2838@royal28388 ай бұрын
    • ​@@user-zk4nt5ti9sно мы же не за декорацию голосовали, а за моба. Декорации нам и так добавляют в обновлениях

      @mralmaz_official@mralmaz_official8 ай бұрын
  • Сортировки с элейем хороша лишь на маленьких фермах но на большой ферме нужно их больше и больше тем самым лаги проще сделать схему из 10 блоков на нестакабельные предметы а так моб хорош

    @user-vh2ly4vp7b@user-vh2ly4vp7b8 ай бұрын
  • В этом видео был замечен Джо Джо референс! Видео переходит под юрисдикцию фонда Спидвагона

    @Freexnut@Freexnut8 ай бұрын
  • эти лишние минуты можно с успехом потратить на нахождение эллеев. А без рофла крутой видос

    @Riman_Afron@Riman_Afron8 ай бұрын
  • Спасибо за такое полезное видео об Эллеях! 😄

    @freshmint9359@freshmint93598 ай бұрын
  • Почему вы неодценили медного голема, да потому что думали что элей будут заниматься тем чем он не будет заниматься. Просто моджанг не договорили

    @user-ub2lt9nw3o@user-ub2lt9nw3o7 ай бұрын
  • Возможно они станут более полезными, если: 1. Появится возможность садить чушек в банку. Переносить их на базу это тот ещё гемор. 2. Возможность запрещать чушке бросать предметы тебе, накапливая их в руках. 3. Привязывать к конкретному нотному блоку конкретную чушку.

    @NickyKun@NickyKun8 ай бұрын
  • ТиДжент, очень жду твоей реакции на новый снапшот с картографами и бронниками. А еще сразу поделюсь негодованием из-за того, что алмазные шмотки больше не возобновляемый ресурс! Жизньболь. И так хожу в алмазной броне, потому что незерит не возобновляется. А теперь вообще буду либо в железной, либо просто не перейду на следующую версию(((

    @emperror-il5zq@emperror-il5zq8 ай бұрын
  • Я думаю лучшее чем можно улучшить эллея это добавить возможность его складывать в бутылку. Как бы моб реально крутой, но поводки не всегда есть в инвентаре да и частое явление поводки отвязываются из-за застревания мобов в блоках. Да и ограничение спавна всего в двух структурах так же влияет на низкую популярность моба. Раз уж их ловят разбийники где-то, то где-то они должны обитать, а если они их не ловят а выводят, то тем более хотелось бы видеть их способ создания. Даже яйца сниффера можно найти куда чаще, чем встретить эллеев.

    @WolfTyca@WolfTyca8 ай бұрын
    • Дак размножать можно

      @user-js4yz5rz2b@user-js4yz5rz2b8 ай бұрын
    • @@user-js4yz5rz2b да размножать то понятно, но прежде чем размножать надо еще их привести на базу, которая может быть еще за тысячи блоков. С элитрами конечно проще, но до элитр еще добраться надо

      @WolfTyca@WolfTyca8 ай бұрын
  • Да какой недооценил, они так помогают подбирать и приносить обратно упавшие вниз предметы, пока ты строишь. Это очень удобно

    @lifeisabitch_@lifeisabitch_8 ай бұрын
  • Я - старый майнкрафтер строитель в выживании. И привык к старому доброму: "Надо? Добудь!" Мне легче пойти добыть сразу сколько нужно и вернутся, построить здание и планировать новое. Мне тупо не нужны эти ваши Элеи и супер фермы с авто сортировкой. Максимум где я использую воронки, это в фермах мобов, которые тоже у меня гиперпростые, и в маленьких фермах кактусов. Я не люблю заморачивать. Считайте меня дедом в 18 лет. " Я устал... Я... Ухожу"

    @PlazmaLin_51@PlazmaLin_518 ай бұрын
  • Считаю что Эллею нужно добавить ещё один слот под предметы. То есть даёшь ему в первую руку один предмет, а во вторую руку другой предмет. То есть что-бы он мог собирать сразу 2 ресурса одновременно. И хотелось бы сделать так, что когда ты Эллею в руку даёшь предмет, то он бы не тратился а оставался в руках игрока, ведь этот предмет может быть очень ценен для меня.

    @user-zl1rg8tv4n@user-zl1rg8tv4n8 ай бұрын
  • Вау! Качество монтажа и звука апнулись на новый уровень! Тиджент хорош

    @Plusha6908@Plusha69088 ай бұрын
  • Как раз использую их для строительных лесов, очень удобно

    @andreybolkonsky4114@andreybolkonsky41148 ай бұрын
  • качество, моё почтение, продолжай в том же духе

    @user-rf7hu7li3y@user-rf7hu7li3y8 ай бұрын
  • Мне кажется, проблема недооценки Эллэя состоит не в том, что его как-то "не так реализовали", а скорее в том, что люди видят в нём лишь ту механику, для которой он был создан. И, на деле, не мудрено: В отличии от многих других мобов, с специфичными механиками, возможности Эллэя не очевидны для игрока. А когда он узнаёт о них из сторонних источников, то вместе с тем узнаёт лишь наиболее прямые способы его применения, хотя и не самые эффективные. Например, та же сортировка никогда не станет эффективнее, даже если вы возьмёте сто Эллэев. Так как сортировка подразумевает как раз-таки разделение Эллэев по камерам, чтобы они брали ограниченное для них кол-во айтемов при общем их потоке, что может приводить либо к потере части ресурсов, из-за того что этим тихим спешикам нужно время, чтоб додуматься их снова брать, либо использовать их более большое количество, но увеличивать размер сортировки, нагромождая её костылями. Но несмотря на это, я бы выделил куда более интересные применения Эллэев, которые, по какой-то причине, мало кто освещает. Например, когда вы даёте Эллэю предмет, он безоговорочно следует за вами и никуда не телепортируется, в отличии от собак, котов, попугаев. Такой приручаемый моб может использоваться в механизме компаса игроков, а при использовании двух, вы можете сделать механизм, который будет активироваться, когда вы находитесь на пересечении двух прямых, по которым пытаются устремиться Эллэи. Из более простого: можно давать Эллэям в руки Шалкера и вуаля, вы можете перетаскивать хоть сто предметов с Шалкерами. Конечно, оба эти варианта довольно специфичны, и вряд ли так юзабельны, как я их представил, ведь тащиться с этими летающими недоумками та ещё морока, а выше описанные компасы игроков, основанные на Эллэях, хотя и довольно эффектны, особенно на серверах, но при прогрузке другими игроками могут срабатывать сами по себе, когда Эллэи по случайному стечению обстоятельств двинуться в ту предполагаемую сторону, куда должен был вставать их хозяин Это я ещё не упомянул возможность с помощью удивительной регенерации и способностям к полёту, производить отвлекающие манёвры против Вардена, лучи которого абсолютно безопасны для Эллэя. А ещё, забавно, но можно делать "пьедесталы", подобные тому, которые могли бы реализовываться с помощью туфового голема. Мол, пойманный Эллэй, держит в руках предмет, хотя и для этого нужно сделать нормальную конструкцию, но у меня вроде что-то подобное получалось Хотя я и не считаю Эллэя супер-полезным мобом, но было довольно весело просто придумывать ему применения, отталкиваясь не только от тех идей, которые предлагали сами Моджанг, но и просто отталкиваясь от тех особенностей, которые отличают его от других мобов

    @timmywork721@timmywork7218 ай бұрын
  • Узор для флага с тотемом бессмертия, который накладывается на щит и встречается очень редко. Щит с таким узором работает как щит и как тотем бессмертия.

    @user-yf3qd5ls6p@user-yf3qd5ls6p8 ай бұрын
    • Дизбалансно

      @arten4ik278@arten4ik2788 ай бұрын
    • @@arten4ik278 оо оооочень редко будет встречается

      @user-yf3qd5ls6p@user-yf3qd5ls6p8 ай бұрын
  • Ооооо, новый микрофон, круто, ты со стримов набрал???

    @Ivan-se5sl@Ivan-se5sl8 ай бұрын
  • Вау Монтаж стал намного лучше Ощущаешься майншилдовцем

    @Romchi_@Romchi_8 ай бұрын
  • Как же я рад тому, что есть моды carry on, xaero's world и minimap! С ними тихонь легче собирать.

    @GreenlichArt@GreenlichArt26 күн бұрын
  • Видио имба, респект тебе! Идея с оформлением роликов под вестерн крутая! Тебе нравится вестерн?

    @_AXE7_@_AXE7_8 ай бұрын
  • Вот про гринсурса это в точку! Не успел вчера скачать пререлиз так уже обзор вышел

    @tvminecraft228@tvminecraft2288 ай бұрын
  • Привет, тиджент, давно не появлялся на стримах, видео огонь как всегда! У меня началась учёба, и меня целыми днями нет дома, поэтому ютуб отдыхает, удачи!

    @detrol_game7527@detrol_game75278 ай бұрын
  • Можно пожалуйста видос, про то, что Нотч делает новую игру?

    @Zhei_Kuryshkin@Zhei_Kuryshkin8 ай бұрын
  • Можно надевать на Эллеев золотые и железные осколки, на них будет появляться текстурка либо браслета, либо ожерелья

    @Jorsavsee@Jorsavsee7 ай бұрын
  • Следующий видос: демократия не работает

    @user-mu2ym9mp3j@user-mu2ym9mp3j8 ай бұрын
  • 2:45 шутка про гриинсура достойна отдельного внимания 🤣

    @Alex42310@Alex423103 ай бұрын
  • Карта из рдр1 на фоне?

    @Lybutel_kBasa@Lybutel_kBasa8 ай бұрын
  • жесть как монтаж вырос а ты хорош

    @doy0uknow@doy0uknow8 ай бұрын
  • Го ролик по голосованиям!!

    @marshal7545@marshal75458 ай бұрын
  • Пасиба за такую полезную информацию. Теперь я на тебя не так сильно обижаюсь)

    @kaltyshjunior@kaltyshjunior8 ай бұрын
  • А можно ролик... Собрать моды для элеев и типо прокачать моба )

    @ZeekHain@ZeekHain8 ай бұрын
    • Да и прокачать Майнкрафт да сделай Майнкрафт спец обновление собрав аддоны и датапаки и ресурспаки

      @user-mb2mz3ef122s@user-mb2mz3ef122s8 ай бұрын
  • Со скоростью гринсурса)

    @aincube2923@aincube29238 ай бұрын
  • Как идея, что если дать элею переименованную бирку, то он будет искать, и если в радиусе 2 чанков будет мою с этим ником, то он начнёт направлять игрока. В геймплее, если у тебя потерялась собака или любой моб, то ты сможешь его найти. А для рп серверов это будет закладка, или клад.

    @swadow2008@swadow20088 ай бұрын
  • Если бы Эллеи не тепались за тобой, когда ты входишь в ад, то тогда был бы смысл использовать его в фермах.

    @tomash3616@tomash36168 ай бұрын
    • Так они и не телепортируются

      @lifeisabitch_@lifeisabitch_8 ай бұрын
  • востановил мир если да то плностью?

    @user-xo7dr9mb8y@user-xo7dr9mb8y8 ай бұрын
  • Сделаешь гайд на элея

    @krusoni7235@krusoni72358 ай бұрын
  • 2:05 про урон. Пхпххпх ржу в голос. у меня в выживании один помер при раскопках когда я взорвал 2 тнт между которыми было 2 блока породы, он полетел к одному, получил от него урон, после я виж3 что выжил, а его тип варден не может убить, я поджог второй и он об него здох. Второй помер вообще странно, когда я был в шахте он сгорел об лаву, имя возможность просто на пол блока в сторону вылететь. Я молчу про 2-3х которые потерялись на открытом месте и не смогли за пешеходным игроком угнаться. Кароче я им шанс попытался дать, они просто затупки

    @unreal2882@unreal28828 ай бұрын
  • Про механизм, может я что-то не понимаю, но радиус вокруг ночного блока большой, там нужно воронок 9 или 16 поставить, ибо он на блок не кидает. + под нотных поместить вагонетку с воронкой и опять же скалк добывается вообще не в начале. Мне механизм будет строить дольше чем я буду копать. А если раскопки большие то скорее всего 80% ресов идёт в утиль и к этому моменту у меня фулл незеритка. Эллей бесполезен почти полностью

    @unreal2882@unreal28828 ай бұрын
  • Мне нравятся эти мобы и всегда нравились, я всегда буду находить в них максимальный потенциал

    @niknikitin2552@niknikitin25528 ай бұрын
  • Мне вот интересно - если я купил в деревне карту лесного особняка до 1.19 (или когда там Элея добавили?), но ещё не ходил в неё и не прогружал чанки - у меня Элей появится в том особняке?

    @binancehighlights4038@binancehighlights40388 ай бұрын
    • В теории должны, учитывая что новые чанки создаются по новым правилам

      @mralmaz_official@mralmaz_official8 ай бұрын
  • 7:04 чел, харош, одобряю

    @oldminer921@oldminer9218 ай бұрын
  • Мне нравится Эллэй. Когда я копаю много ресурсов, то мне лень подбирать каждый из них и мне в этом помогает он

    @DarkSparrowRU@DarkSparrowRU8 ай бұрын
    • Ого, целый один слот лень собрать... Понимаю, это ведь так трудно таскать с собой 5-6 шалкеров...

      @doomslayer_5815@doomslayer_5815Ай бұрын
  • Что за шейдеры скажите пожалуйста

    @PixelMister@PixelMister8 ай бұрын
  • Мне показалось, или в трейлере к Minecraft Live были какие-то намеки на обновление Края? (Может, это будет голосование за три измерения?)

    @VelikiyLev@VelikiyLev8 ай бұрын
  • Я его использую на ферме деревьев Сруби и не парься Он сам тебе опавшие саженцы принесёт)

    @mr.Bedrock666@mr.Bedrock6668 ай бұрын
  • Требую в мир добавить того школьника который помог вернуть мир, ну или точнее помог понять почему он исчез

    @SttifBandy@SttifBandy8 ай бұрын
  • В перемещении, добавить возможность запихнуть Элея в ведро, и всё Плоди сколько хочешь, переноси куда хочешь продавай, используй, разводи Ещё просто изменить механику нотных блоков что б ноты не менялись после активацией редстоун сигналом, и сделать так что б элей названный как нота биркой (F# G A# A) Приносили к определённому нотному блоку с такой же нотой как в их имени Просто сделать так что если из зовут например "F# Jeb", то они приносили вещи к нотному блоку с нотами F#

    @darnil437@darnil4378 ай бұрын
  • Голос в видео раньше: скорость моё втроое имя. Голос сейчас: АСМР

    @user-yr6ri7fk8f@user-yr6ri7fk8f8 ай бұрын
  • если смотреть на Эллея в креативе,то моб реально полезный,но если взять выживание... Хотите 100 Тихонь на Ваш карьер? Просто накопайте 400 аметистов и размножьте их 200 штук, почему 200? Половину Вы потеряете по пути =). Кстати,советую выкрутить настройки графики и звука на минимум, Ваши ушки и компьютер скажут Вам спасибо! У Тихонь КПД слишком мал для той мозгоёбли,через которою ты пройдёшь.Мне проще и быстрее сделать себе старую-добрую железную дорогу,которая покажет эффективность не сильно хуже Тихони.

    @BitHowin@BitHowin8 ай бұрын
  • У меня произошла похожая проблема с миром В папках он есть, а в меню игры не отображается😢 Подскажите пожалуйста, что делать Или ссылку на ролик где это объясняют

    @camel-kq1om@camel-kq1om7 ай бұрын
  • 2:45 да)

    @activecelery675@activecelery6758 ай бұрын
  • Твой голос изменился, он более спокойный. Мне нравится и хочется больше.

    @user-lp4ux8pg1n@user-lp4ux8pg1n8 ай бұрын
  • Короче, написала под одним из комментов, но и тут напишу. Главная проблема Эллея - то, что его абсолютно неинтересно искать и вести, при этом он не имеет такой штуки как резинки(термин из гоночных игр), от чего вести его - это либо постоянно оглядываться, не потерялся ли он, либо симулятор няньки во время похода. Эту ситуацию можно решить добавлением простой резнки или телепорта, как у собак и котов, либо интересным: добавлением процедурно генерируемого контента. Может неправильно судить по себе, но пока в Майне не будет уникальных структур каждые блоков 100 - путешествия останутся средством, а не целью. Я не говорю, что нужны структуры вроде древнего города, что и не нужно вовсе, но это могут быть руины храмов, чьи верования собираются из нескольких атрибутов (идол, от которого зависит основная часть верования; приношения идолу; вещи типичные для служителей; окружение и так далее). Я это вижу так: Как только игрок прогружает в первый раз точку, где должен быть храм, в файл сохранения закрепляется культура под номером, хранящая в себе случайный набор атрибутов, которые влияют на соседние верования. Допустим, если у одной культуры принято носить белую кожаную броню - у соседней культуры повышенный шанс скопировать это, а за каждую скопированную часть шанс копирования другой снижается. (Какой атрибут будет следующим выбирается случайно.) При этом, если создаётся ответвление религии - случайный атрибут меняется и далее он в наследовании меняться не может. То, как определяется культура, зависит от культур рядом (чем дальше, тем меньше влияние в геометрической прогрессии), при создании храма с имеющейся культурой, всегда есть небольшой шанс создать ответвление, а каждое место, где могла бы быть культура, но её нет, добавляет шанс на создание новой. В общем, в итоге, это получается автономный генератор контента, мир будет одновременно и не пустым, ведь всегда есть шанс найти что-то новое, но и при этом не переполненным, ибо не будет мельтешение именно разных структур. Можно будет изучать где какой храм, в каком из храмов повышена вероятность какого-то лута (допустим в религии под номером 6 принято подносить идолу зачарованную на проклятье несъёмности и утраты кольчугу, под номером 6.8 к этому добавляются арбалеты и стрелы с ядом, в религии под номером 4 было принято носить только белую кожаную броню и подносить своему идолу красные факела, а внутри скалк-крикун как ловушка, от чего храм теперь покрыт скалком), от чего этот контент тебе никогда не надоест и не будет такого "ну я знаю эту структуру и мне там делать нечего", пока не изучишь всё конкретно у себя. Я думаю, это не выбивается из стилистики Майнкрафта. Религия с натяжкой есть (пирамида с лицом крипера на резном песчанике и Иссушитель на красном песчанике), ловушки есть (так же пирамида), разный шанс лута в зависимости от места ещё не добавили, но в снапшоте уже добавили разные книги разным биомам, что мне конечно не нравится, по той же причине: мир Майнкрафта слушком пустой, чтобы путешествие могло стать целью, а не средством, ну или хоть не таким нудным средством; у меня же лишь повышен шанс, и то не на такие важные предметы, как книги. (Кмон, я не хочу, чтобы нормальный зачар, хотя бы на передвижение и кирку, был значительно после незеритки, я хочу +- быстро мочь раскапывать место под постройки до того, как полезу в ад, что для меня дело 10, ибо в играх боюсь высоты, в отличии от реала. Так ещё починка в биоме, где нет деревень, сам он редкий, а лимит по ремонту вручную всё ещё не убрали!)

    @upzydoker3327@upzydoker33278 ай бұрын
    • поплачь

      @Killian_Jones@Killian_Jones8 ай бұрын
    • О ужас, кажется у @@Killian_Jones умер мозг

      @upzydoker3327@upzydoker33278 ай бұрын
  • 4:12 элей может подобрать предмет только и только тогда, когда он его видит

    @daniil47and7@daniil47and75 ай бұрын
  • Есть хорошая идея, можно добавить расскраску эллея красителями

    @ivanromanchenko459@ivanromanchenko4596 ай бұрын
  • А представьте, как Элей мог бы содрудничать вместе с Медным голомем

    @Devourer_Legends@Devourer_Legends7 ай бұрын
  • Аркаша все предвидел...😮

    @milkchocoforever@milkchocoforever8 ай бұрын
  • 0:31😳

    @tupo_ignat@tupo_ignat8 ай бұрын
  • Можно было бы привязать их к проигрывателю. Взять пластину засунуть ее в нее и определенного элея "привязать" к этой пластине="привязать" его к этому проигрывателю. И ну самих элеев сделать более редкими.

    @user-co6ph6ft2q@user-co6ph6ft2q8 ай бұрын
  • 6:24, он не может заменить воронки, ибо его дело чисто перенести ресы, а не заменять функцию воронки. Если бы это так работало, это Действительно было имба.

    @Vityalium@Vityalium8 ай бұрын
  • Добрый день! Возникла проблема с хранением элеев, не знаю, как удобно их хранить пока они не нужны. Использую их как помощников в прохождении, на подобии вашей ситуации с подмостками или котлованом с тнт пушкой, но не знаю куда их деть пока они не нужны. Заранее спасибо за ответ! P.s. Жду ответа не только от автора видео, но и от просто заинтересованных игроков

    @_sandro_2019@_sandro_20194 ай бұрын
  • Сколько раз тиджент говорил о этом видео на стримах? 😅

    @mafka_xd@mafka_xd8 ай бұрын
  • 5:00 пажалста :)

    @Plusha6908@Plusha69088 ай бұрын
  • Мне проще скрафтить вагонетку с воронкой, чем пойти путешествовать, а затем размножать элеев. Что насчёт тнт бура? Вроде как элеи получают урон от взрыва

    @user-zk4nt5ti9s@user-zk4nt5ti9s8 ай бұрын
    • Сразу они вряд ли умрут, а часть они регенят по сердечку в секунду

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed8 ай бұрын
  • В особняк всё равно даже если только там можно будет найти эллэев по одной простой причине: Структура слишком редкая, ты если не будешь покупать карту то просто не найдёшь структуру даже минимум за 4 часа(я имею в виду без элитр) Так что особняк просто слишком редкий из за чего Игрок ни за какие ресурсы не пойдёт Разве что если там Ему будут необходимы в 90% всех случаев

    @nameless_0.o354@nameless_0.o3548 ай бұрын
  • Мир ты мог восстановить! Достаточно было просто скопировать папку userdata и папку region или regions(не помню), последняя жтот папка с территорией и чанками, создать новый мир и перекинуть скопированные папки в новый мир, и воля, мир восстановлен!

    @electpc4047@electpc40478 ай бұрын
  • Секрет успеха гринсурса в 4 буквах: Кчао

    @greensurs@greensurs8 ай бұрын
  • Дальше больше

    @user-lx9kh7oq2j@user-lx9kh7oq2j8 ай бұрын
  • 2:43 - попадание в венц

    @skruider@skruider6 ай бұрын
  • Я согласен ведь Элле не просто полезны А можно сказать даже имба, а большинство людей банально не пользуются им потому что голосовали за медново голема

    @BPU335@BPU3358 ай бұрын
  • основная проблема тихони, что он не может сам в руки брать фильтры, только игрок может ему дать фильтр

    @user-ug6ro2kc6u@user-ug6ro2kc6u8 ай бұрын
    • Но ведь в этом и смысл, чтобы игрок хотябы немного с ним взаимодействовал. Тем более за кем(из нескольких игроков рядом) ему следовать, если он сам что-то поднимет?

      @mralmaz_official@mralmaz_official8 ай бұрын
  • В принципе элей крутой, поставил музыкальный блок, и он тебе принёс вещи. Но самый большой минус Элея это нахождения аванпоста и искать в тёмном лесу гигантский дом(простите, просто Майн долго не играл, можете потом подсказать). А кто его не любит просто сильно завидует и хейтят его из-за его поиска. Если его бы быстро находили, это было бы скучно, а так ты узнаёшь новые места. Разрабы добрые и благодарю их за хорошую работу, хоть были плохо версии но они тоже крутые!!!!

    @_Fixe@_Fixe8 ай бұрын
  • Как называется Музыка из видео пжж

    @armenianmilitary23@armenianmilitary238 ай бұрын
  • 4:30 если эллекв выпускать после тнт пушки, то ну ресов уже почти не будет. Во время работы они передохнут все. Плюс у них же пипец низкий радиус и они в эту яму гу не полезут, они за игроком следуют даже если есть нотный блок. Да и где ты в карьере авто сортировку поставишь. Да так что бы её не расхерачило, что бы затупки в яму летели, а нэони не будут, только с краешку и если не глубоко. Проще палкой игрока под тнт пушку пустить

    @unreal2882@unreal28828 ай бұрын
  • А мы с двоюродным братом придумали такую игру: давать эллею предмет потом кидать такие же предметы на землю и начинать убегать от него (задача: сделай так чтобы Элей не кинул ни одного предмета)

    @catusua@catusuaАй бұрын
    • Весело) а мой брат дибил и перестал играть Майн(

      @Velpa228@Velpa22816 күн бұрын
  • У мистера тиджет отсутствиет инстинкт сохранения миров

    @user-to2eo5jo7g@user-to2eo5jo7g8 ай бұрын
  • В этом видео найден жожо референс и оно отправляется в фонд спидвагона

    @Dio_zaWarudo@Dio_zaWarudo8 ай бұрын
  • Тиж, сядь на энергосика (0.8л), крутись и хлопай в ладоши, пока элей не сядет

    @pistonchq@pistonchq8 ай бұрын
  • Чтобы призыватель мог превращаеть элейв в вредин

    @nameless_internet@nameless_internet8 ай бұрын
  • :› приколоооооооольно

    @ali_3.0.3@ali_3.0.38 ай бұрын
    • Я чебурек на крыльях

      @ali_3.0.3@ali_3.0.38 ай бұрын
    • Голубые феи..... Ну что... По факту

      @ali_3.0.3@ali_3.0.38 ай бұрын
  • 2:03 не страшен урон от владельца, от других игроков точно страшен, наверное и от огня и мобов т.д. тоже

    @daniil47and7@daniil47and75 ай бұрын
  • Эх та самая эра о которой пел заквиель

    @Margusim@Margusim8 ай бұрын
  • 7:01 ибо нефиг в подвале кричать

    @bladgoku8636@bladgoku86368 ай бұрын
  • Я голосовал за Медного голема и он почти победил Елея, жаль что нету големчика маленького милого который будет нажимать на медные кнопки, + новое применение для меди было бы ехх..

    @hoki_to@hoki_to8 ай бұрын
  • Из-за брони Пуччи твой мир ресетнулся

    @Luti_Kulya@Luti_Kulya8 ай бұрын
  • Называть эллеев с помощью бирки нотами, к которым они будут привязываться.

    @leosah@leosah8 ай бұрын
  • ку

    @FRYZIZ@FRYZIZ8 ай бұрын
  • Эллэй был бы идеальным, если он привязывался к нотному блоку навегда, а не на короткое время

    @fromy3019@fromy30198 ай бұрын
  • спасибо теперь у меня старкрафт крашнулся

    @Templar_of_Starcraft@Templar_of_Starcraft8 ай бұрын
  • Моя сестра до безумия его любит просто потому что он милый

    @shelterk1ng163@shelterk1ng1638 ай бұрын
  • как вирнуть сваи реси пжпжпж

    @4everalive@4everalive8 ай бұрын
  • Очень жаль что мир в котором ты играешь сотни часов удалился, а восстановить прогресс полностью может и не получится.

    @crazifantom438@crazifantom4388 ай бұрын
KZhead