Рогалик, солслайк, рпг, хоррор, шутер - все эти слова причастны всего лишь к одной небольшой игре - Blood West. Как полякам из Hyperstrange удалось совместить все это в одном проекте вы как раз-таки и узнаете из этого видео. Приятного просмотра!
Мой слайсофлайф чатик в тг: t.me/arobkychat
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Таймкоды:
00:00 что это такое?
02:31 хоррор, шутер, иммерсив сим и роглайк одновременно
03:53 вот почему вы должны сыграть в Blood West
17:12 Впечатления от первого акта
19:55 Впечатления от второго акта
25:16 Впечатления от третьего акта
29:10 Про визуал, дизайн и звук
31:43 Проблемы игры
34:10 ИТОГО
Классно, надеюсь продолжишь делать видео про не особо известные, но стоящие игры
наиграл в эту игру 50 часов уже и еще столько же наиграю, красавчик, друг, делай делай
Мне было интересно: "Вот был бы Hunt: Showdown но полностью про PvE?" Чтож, отличный повод пройти Blood west :)
Даа! Абсолютно солидарен!)
вот, точно прям отличное сравнение
вроде как, изначально хант и был pve игрой, еще когда-то в нем была лучше графика
Изначально Хант как раз и планировался как кооп PvE)
Отличный контент, приятно слушать, мысли грамотно выражены) счастья, здоровья! Здоровья, счастья!
Лучший обзор на ютубе)! Играл еще с бетки, очень нравится. Спасибо за точное раскрытие всех плюсов этой игры ❤ Ты ничего не забыл, так держать!
Игруха реально классная , прошёл на одном дыхании , давненько не было таких одиночных иГор
Давай больше таких обзоров, очень интересно узнать больше подобных проектов
Целенаправленно искал обзор этой игры, наткнулся на канал. Пока другие видео не смотрел (но посмотрю обязательно), но этот обзор был хорош -все плюсы и минусы подмечены, текст хорошо написан, приятный голос, так держать.
Полгода назад смотрел обзор на ранний доступ этой игры у Лэйтера, очень рад, что её доделали, покупаю. Говорят, на неё в плане подхода к геймдизайну похожа Gloomwood, они даже продаются в стиме в бандле
Не совсем. Gloomwood ближе к Thief, а тут (только не бейте) Far Cry здорового человека, хехе
@@wahbl997 "Blood West - это стелс-FPS, вдохновлённый классикой жанра, такой как серия Thief, игры S.T.A.L.K.E.R., или, из современного каталога, Hunt: Showdown."
Да, есть такое, но в Gloomwood гораздо больший упор на стелс
Мне глумвуд намного больше понравился. Блад вест расстроил, и я дропнул
@@kappapride6226 Забавно, что у меня все наоборот. Не понял Gloomwood. Вот это поле зрение врагов подсвеченное показалось крайне казуальным и клоунским каким то. Дропнул уже на первом уровне. Но я все же хочу вдумчиво сесть и попробовать ее второй раз. Может не зашло в настроение. А BloodWest прошел не один раз с удовольствием.
Спасибо большое за обзор) У Стопгейм в Рефанде кажется про нее упоминалось и игру очень хвалили, но увы, суть самой игры плохо пояснили, потому в итоге возникло мнение что это опять же Ретрошутер, но со стелсом. А еще, мне очень нравится визуальный стиль Hunt: Showdown (её ниже упоминали в комментах), но играть в нее из-за мультиплеерности - не хочется. А тут вот такая замечательная альтернатива. Не болей))
Ее у комментариях и английских и сам Стопгейм буквально проклинают люди. Любят ее только любители иммерсив симов с оговорками увы. А игра то торт
Обычно фоном слушаю) но тут посмотрел весь видос) игра заинтересовала. Спасибо за контент!)
Только что наткнулся на твой канал, и сразу же попал на видео где игра - вкоторую я теперь буду играть) спасибо за грамотную подачу деталей игры, и за грамотную озвучку 😊лайк
Выглядит очень интересно. Закинул в вишлист, как будет время - поиграю обязательно!
По первым минутам истории напомнило старый добрый (и в некоторых кругах культовый) Blood :) ГГ почти повторяет историю Калеба, только с обратным знаком) Геймплей конечно совершенно иной, но по атмосфере очень напоминает. В общем спасибо за такую наводку)
Когда запустил Кровавый Запад,я сразу подумал:так вот какое продолжение Blood 2!Но после того как не обнаружил в инвентаре вил,стало закрадываться мутное подозрение что "пальто не то".
В бета тесте говорят был голос похожий на Калеба, но на релизе разрабы решили голос поменять.
нужно больше видео про малоизвестные игры спасибо за контент
Впервые вижу игру, после ролика добавил её в желаемое стима, интересно будет потом самому попробовать поиграть
Замечательный обзор. Коммент для продвижения. Классный обзор, спасибо, что открыл для меня этот скрытый алмаз. твой обзор с радостью посмотрел от корки до корки!
Спасибо!
Прошел игру и очень ее люблю, обзор понравился и с 78% с ним согласен. Однако могу заметить, что подход к прохождению важен. Я например прокачивался и брал направление в путь берсерка с топором, который лишь иногда использует двушку или револьвер. Из-за такого подхода, у меня копилось множество ресурсов и я нуждался лишь в зельях здоровья, однако с каждой минутой я все больше и больше игнорировал стелс, так как я легко в ближнем бою убивал толпы врагов(отмечу, что устроить танец смерти, уворачиваясь от пуль и лап врагов возможно, но не так красиво как хотелось бы), из за чего бос 1 и 2 акта для меня были мешочками с хп, которые я быстро рвал, не говоря уже об элите (вариации вендиго), а вот 3-й был для меня в первый раз подлянкой =3 ). Но это все не из за того, что я хорошо играю, а скорее из за слишком крутой механики, ведь если правильно бить любым оружием в ближнем бою - то враги впадают в стан, который не имеет тайм аутов (кроме боссов, но они легко читаются и не представляют угрозы) и все что вам нужно потратить 2-3 лвла на скорость атаки в ближнем бою. Из-за этого я совсем забыл что тут есть механики алкоголя и разных боеприпасов и лишь ради разнообразия перешел на арбалет, так как моя жабка была рада убивать врагов издали и аккуратно собирать стрелы с их тушек. Но когда игра начала уже реально лагать из-за моего тайника в 3-м акте (Кроме всех артефактов и оружия, у меня были тонны лута в виде разного спирта и арсенала и игра реально тормозила что бы "Аху№%ть" от мой жадности, прежде чем пустить к сундуку), я решил опробовать весь огнестрел на всю катушку со всеми боеприпасами и я разочаровался, пушки сделаны приятно действительно, однако (даже сбросив все навыки и прокопавшись, как стрелок) я почуствовал разочорование, так как перемолотые враги в фарш в ближнем бою довали больше удовольствия, чем растреленные. Мне еще обидно было, что что бы получить ленточный револьер и рычажный дробовик, надо лезть в яму с БИГ демоном (в которую я полез в самый последний момент акта) и пробовать уже их не хотелось... Однако, хочу отметить то, что я полюбил эту игру всей душой за ее атмосферу и реально хороший игровой опыт который она мне подарила. Мне было все равно - интересно изучать новых противников и искать секреты в игре. Так же я считаю, что слабая сторона игры, для меня это все таки боссы, я слишком раскаченным приходил к ним и мне было интереснее изучать и очищать основные локации "Актов", чем воевать с ними.
Уважаю эту игру за свободу выбора и даже некое подобие билдов. Можно проходить с огнестрелом, можно в рукопашную, можно с луком. Я кстати обожаю лук Кровавой Охоты из второго акта за его интересную механику.
Не давно прошел её. Прям зашла! 8 из 10. Хотелось бы продолжения.
Ого, интересно, спасибо! Выздоравливай скорее!
Продолжай. Очень интересно
Авторы блад веста буквально вдохновились конкретно одной игрой - Hunt: Showdown. Где-то точно, где-то близко скопированы пушки, реализация механик, артстиль интерфейса, можно долго перечислять. Думаю, положительные моменты удались как раз благодаря копированию объекта вдохновения. Можно просто сыграть в хант несколько часов и убедиться самому.
Да, очень похоже на Хант.
Оружие конца 19 века и стиль вестрн с мистикой на это сходства всё
Ненавижу Хант, но обожаю Блядь"Кайне"Уэст. Загадка Жака Фреско.
@@Lykeroid А что такое, часто нагибают? :)
@@eteru4180 это не так, копирований прямых очень много, даже дуга броска расходников один в один из ханта. Изучите вопрос, вы хант, похоже, не запускали
Авторы обладают помимо прочих уникальными талантом антиоптимизации. Игра идёт так, как будто представляет собой минимум четвертый анчартед или новый робокоп. При том, что детализацией недалеко ушла от второго квейка. Это ж как надо было постараться и каким талантом обладать!
Спасибо, интересно, думал над покупкой, на следующей распродаже куплю ✌️🔥
Не мой жанр, но очень радует что на Ютубе солидное количество людей, что любят имерсив-симы и умеют грамотно о них рассказать.
Продолжай делать контент ,коротаю вечера под твои видосы в ламповой атмосфере
отличная подача! как раз прошел 1ю главу.
Хороший обзор! Спасибо за работу
Классный обзор, спасибо, что открыл для меня этот скрытый алмаз. Но я сам бы в любом случае в него не поиграл (боюсь хорроры), а вот твой обзор с радостью посмотрел от корки до корки! Однозначно подписка, ты большой молодец!
Смотрел видео про эту игру у Later, но она тогда была в раннем доступе и я её отложил. Рад, что напомнил о ней
3:52 Не то что бы по новому. Это же и есть геймплей шутеров 90-х. В BLOOD герой так же вылезал из могилы с одними вилами, и пара зомби могли разобрать его на раз-два. У игры переиздание в Стиме есть под современные системы Blood Fresh Supply, если кому понравился Блад Вест, вы и это посмотрите.
Это охренеть как интересно, давай еще!
Спасибо что рассказал. С удовольствием играю
спасибо за обзор! давно не играл с таким удовольствием
Дружище, спасибо большое за рекомендацию, я так давно не кайфовал! Пожалуй с времен darkwood, underrail, rain world и hollow knight, - вся душа давно в индюшатине на рыночке видеоигр.
Шикарный ролик! Прям заинтригован игрой, купил, скачиваю))
Огромное спасибо. Редко, когда игрообзор может убедить поиграть в игру. А уж случаев, когда игра действительно отличной еще меньше. Но тут залип уже 2 десятка часов, и оторваться не могу.
спасибо за видос, братишка. Подписался и пошел игру покупать
Классно снимаешь, интересно слушать
Я нереально кайфанул проходя эту игру , и полностью согласен касательно прогрессии . Да, она сделана отлично , ведь тебе бросают вызов в конце которого дают отыграться вдоволь , а затем НЕ ОБЕСЦЕНИВАЯ твой прогресс предлагают новый челендж с другим подходом уже привычным вещам . Эта игра совместила в себе мою любимую дрочь с артефактами из сталкера , и попытку найти ультимативный билд , и механики из.... hunt showdown! Кто бы бл@ть сомневался да ? Все лучшее включая атмосферу эта игра адаптировала под сингл , в том числе и очень приятную музыку )) Не знаю куда это вставить, но хочу заметить, что во время прохождения я ощутил такое чувство... детское любопытство что ли .. Вот прям интересен каждый уголок и каждый вариант оружия , стиля боя и прочего . Обычно подобное чувство от олдовых игр идет , а они как известно лучше новых . Это ли не знак ?))
Да, четко подмечено про "дух первооткрывательства", изучения мира и чистого любопытства. Это сегодня для меня показатель хорошей игры, который уже редко встретишь. Готика 2, первый Ведьмак дарили такие чувства.
Чудесная игра❤️ Перепрохожу третий раз
Классный обзор, спасибо )
и тебе спасибо)
Очень понравилась на вид игра. Буду стараться попробовать. Спасибо что лечишь нашу игровую импотенцию
Люблю находить такую годноту индюшатную, но не всегда удаётся самостоятельно) Спасибо что снял видос и я узнал о еще одном таком проекте
Спасибо за рассказ. Считаю, что обзоров интересных инди и малоизвестных игр мало на ютубе и очень приятно видеть качественный разбор. Если интересно, то я бы посоветовал поменьше сравнивать абстракто с другими играми, типа «у всех игр не используются разные типы патронов, а вот здесь прям все нужно». Во-первых, я не согласен, всегда повышаю сложность и использую разные типы вооружение (doom, horizon). А во-вторых, просто лучше таких обощений избегать или приводить конкретный пример.
Хорошо, так уж и быть - купим и заценим
Спасибо за обзор!
Отличный обзор, надо будет поиграть.
Очень интересно было бы послушать про серию Age of wonders)
Как много людей пишет про Hunt showdown, рад что люди знают об этой игре
Мне кажется автор специально не упомянул его, чтобы забайтить людей на комменты)
Вот это вот прям спасибо-спасибище, пока наиграл часа 4 всего но оч. кайфовое
Ништяк.Graven тоже крутым получился.)
Спасибо за обзор малоизвестной уникальной игры.
Очередной топовый видос!
Стоит попробовать!
Не слышал о данной игре до обзора, спасибо за видео, заценю. Формат отличный, мне кажется сюда бы подошла игра Firewatch.
Firewatch же в свое время довольно неплохо выстрелил, разве нет?
Почему именно она? Из-за скидки 90% в стиме?
@@kappapride6226 не совсем понял причем тут скидка в стиме. Что ты имеешь ввиду?
@@kappapride6226 не совсем понял что Вы имеете ввиду. Причем тут скидка в стиме?
У ролика один минус - автор говорит про слышимость звука и эмбиента(добавляю что это про ролик), но иногда слышно только музыку. Новичкам могу дать два совета: 1)При стелсе во время удара задирайте мышь выше головы врага. Так вы будете бить в эту сам голову. Надо потренироваться,но когда поймёте как это сделать убийства в мили станут проще. 2) Исследуйте локации. Артефакты, как выразился автор, Я же скажу орудие с бонусами и предметы дающие + к статам находятся по большей части таким путем. И зачищайте локацию до убийства босса - после этого действия вас сразу перебросит в новую главу без возможности возврата в предыдущую локацию.
Пришёл из рекомендаций, хороший видос надо игру купить
Из скрытых и интересных жемчужин посмотри Withering Rooms, невероятно стильная
Спасибо. Даже не стал досматривать ролик, чтобы не нажраться спойлеров. Поиграть хочу. Ну и музыкальную тему к ней записала моя любимая команда Ghoultown.
Топа топа топа))) когда нибудь поиграю)
Только что прошел ее, по вашей наводке. В целом, все понравилось. Классный стелс, смачные хедшоты, динамика, вариативность. Почти всю игру прошел с топором по стелсу + дробовик на добивание. Не понравились лишь бесячие враги в конце, медведи, невидимки, индейцы. А так прям на одном дыхании. Кайфанул)
Мне ещё жирдяй не понравился, который во второй части появляется) А любимый враг, как бы по-дибильному не звучало - чувак с крыльями и птичьим черепом👍
До этого ролика не знал о Blood West абсолютно ничего, хотя я люблю такие игры с челенджем, менеджментом своих ресурсов и обдуманиванием действий. Стилистика игры ну прям Hunt: Showdown - та же атмосфера, оружия, работа с звуком. Геймплейно и атмосферно издалека напоминает Darkwood, возможно что разработчики вдохновлялись этим проектом. Видео, как всегда на высоте! Также хотелось бы видеть больше инди или мало известных игр
Прям с первых секунд увидел в этой игре вдохновленные Хантом элементы)
Там еще клипец музыкальный пушка просто!!!
недавно наткнулся на эту игру и по итогу она попала в список мох любимых игр
найс, теперь ждем обзор на kingdom come deliverance
В час ночи почему-то дёрнуло поиграть в Blood West, остался крайне доволен покупкой, ночью в наушниках прям хорошо!
Прошёл данную игру на одном дыхании. Потрясающей опыт. Всем советую. Ну и маленький совет, в первой локации можно найти кольцо. Если его носить, то при смерти или отдыхе в безопасной зоне монстры не воскрешаются вообще. Полезня вещица, не упустите момент. Потому что в последующих главах, такого нету
а где конкретно?
@@ManChi009 К сожалению не помню где именно. Скорее всего в одном из сейфов нашёл. Но точно не в сейфе у сломанного поезда и не в сейфе в кабаке.
Я играл начиная с раннего доступа, когда был доступен только первый акт. И прошёл игру на релизе. Честно говоря, от игры у меня смешанные чувства. Если по началу интересно исследовать доступные пространства, у игры интересная атмосфера таинства, вроде прикольные противники. Пытаешься по стелсу, осторожно вырезать врагов, экономя патроны. И чем дольше играешь, тем больше геймплей превращается в рутину - понимаешь что патроны сыпятся с достатком и начинаешь больше шмалять, понимаю что враги спокойно убиваются в голову, но в тушку шпиговать приходится очень долго. Уже из этого делается вывод что ганплей очень странный, порой разброс пуль очень неадекватный, враги на урон реагируют порой очень странно и искренне не понимаешь попал ты или нет, потому что и выстрелы не чувствуются. В итоге промах мимо головы наказывается тем что агриться чуть ли не вся локация. Чем дальше, тем больше бектрекинга появляется, враги приедаются. С елс начинает откровенно бесить, ибо медленно, шкала "шума" странная идея, которая заставляет тебя не быть осторожным, а наоборот действовать в наглую. И все это вот превращается в рутину. Честно говоря во 2 акте начал уже скучать, а 3 акт хотел побыстрее закончить.
спасибо тебе большое, бро! каждый видос как хидден гем
Я в Blood West ещё с времени доступа только к первому акту и могу сказать, что ты очень здорово подметил все аспекты геймплея, игровые ситуации и нюансы. Недавно полностью прошел игру, полноценно второй раз на 3 ачивки "без смертей" для каждой главы и могу сказать, что это крутой челлендж учитывая проблему с системой сохранений в игре. Не соглашусь с тобой разве что на счёт 3 акта. Мне он показался затянутым, сырым и недоработанным. Деньги тратить фактически не на что, лучшие артефакты для прохождения уже собраны, принципиальные навыки для выживания - прокачены к концу 2 акта, пушки тоже (барабанную винтовку и револьвер мы получаем даром по сюжетному квесту в разломе ). То есть фактически, если ты не играешь на ачивки, можно просто бежать по сюжетке не сворачивая в душные ответвления - достойной награды там все равно не будет. 80% игры вообще проходится объективно лучшими стволами из первого акта. Иными словами азарт и интерес к исследованию огромных просторов и секреток просто сошел на нет. Третий акт для меня как сильно разбавленный водой сок - вкус вроде бы есть, но очень скудный. На мой взгляд не хватает пары доп. квестов, больше точек интереса, и каких-то ультимативных наград. А так, игра достойнейшая. Надеюсь на ДЛС и патчи, насколько я знаю, разработчик намекнул, что они могут быть.🎉
Моя стратегия камень + динамит, кто понял, тот понял. Обуз неумения врагов прыгать и приседать - это сыр
Боюсь, что я отношусь к тем существам, что всей душой ненавидят стелс, каким бы он ни был. А ведь вся игра завязана на "кор механике-прячься-убивай". Хочешь убивать не тратя патронов-прячься-убивай. Хочешь больше предметов-прячься-убивай. Не можешь протий нахрапом одно место? Прячься- крадись-проходи. И так- всю игру. Можно конечно попытаться проходить ей как шутер. Но патронов-мало. Враги- меткие. Бьют больно. А порой в одной точке от двух до пяти монстров которых просто так не развалить. Так, что выход один- прятаться и разваливать топором. Всем, кому нравиться ползать на карачках 200+ часов к ряду- игру можно рекомендовать. Остальным, кто не любит тихушничать и бить из под тишка- не рекомендую. Всем добра.
А я наоборот кайфую, когда выползаю на карачках из тени с топором и *НА НАХ%Й* в затылок😈🔥 Не всем нравится стелс и приятно, когда человек в такой форме это высказывает 👍
Хороший разбор. Сам прошел игру, почти на старте, но был крайне раздосадован отсутствием/катастрофически малым количеством какого-либо контента по игре. А обзоров так вообще не видел, пришлось друзьям почти доклад по игре писать, чтобы порекомендовать. Уже сам подумывал обзор сделать, но ...meh. Единственное, что расстроило в игре - концовка. Бладвест мог бы стать ИДЕАЛЬНЫМ фундаментом для творчества комьюнити, ведь лор тому благоволит. Можно было обсосать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ концепты локаций: тундры, снежные локации, восточный колорит, славянский, европейский, крупные городские застройки, колоссальные замки, пирамиды. Всё это с новыми механиками и врагами. Но что-то заставило разрабов дать заднюю и поставить жирнющую точку в сюжете Бдалвеста. Да и довольно нелепо смотрится поражение ГГ в катсцене, когда в самой игре мы попускаем зло. П.с: в игре можно в самом начале игры найти кольцо, которое полностью предотвращает возрождение убитых врагов. Но за облегчение игры приходится платить: ячейкой для артефактов, увеличинным уроном от призрачных врагов и самое главное - ресурсами, т.к почти всё патроны и деньги падают с врагов, их безвозвратное(пока не снимешь кольцо) упокоение сильно аукается под конец, особенно со снятием проклятий.
звучит клёво прям добавлю в вишлист
Я бы не сказал ,что незамеченный этот самый шедевр ! И да игра ахренительная.
о круто надо купить ,старый добрый Блад ))
Спасибо. Ты продал для меня игру (добавил в список желания).
Вот уж чего не ожидал после Фэйбла- так не ожидал)
Молодец, убедил сыграть)
Отличный ролик, продал мне игру, буду пробовать в ближайшее время
привет. На 2:15 - лукаса ставлю за правду. Красава))
Легенда
Видел у later, теперь стало интересно
Кинул в вишлист, а обзоры малоизвестных, но хороших игр строго необходимы!
Опааа, опять годнота подъехала.
Не играл, но помню что на выходе о ней были только положительные отзывы
хочется однажды увидеть твой обзор на серию to the moon
Ждём продолжение рассказов про серию сталкер!
Спасибо большое за видео, очень интересная игра как по мне , вы правильно подметили такие игры как глоток свежего воздуха в вихре копипаста игровой индустрии, а ещё очень хотелось бы именно от вас разбор игры ROBOCOP THE ROUGH CITY ,тоже от польских полу инди разработчиков так сказать игра класса BBB но очень атмосферная ! Спасибо.
blood west классный имёрсив сим, напомнило чем-то northern journey
Неделю назад я посмотрел первые пять минут этого видео - и тут же пошёл скачивать игру. Сейчас на втором прохождении уже, на третьей главе. Сюда пришел, чтобы поблагодарить автора ролика за отличную рецензию!
Я бы ещё к проблемам игры отнёс то, что почти все сюжетные ходы ведут в никуда. Во втором акте появление персонажей и квестов действительно делает игру интереснее. Вроде, даже есть намётки двух историй (священник и Анабель), но в итоге получается слабенько. Я выбрал не в пользу священника, потому что подозревал, что он не тот, за кого себя выдаёт. Но в итоге... нет. Он просто священник. Да, бухал, кутил и погубил целый отряд. Я ждал от игры больше, чем она мне дала и сам себя запутал. Вроде, много раз повторяется, что Анабель рада будет видеть ГГ, но в итоге она просто появится в начале 3 акта и всё. Я думал, будут разные концовки, но нет. Концовка одна. И даже в ней не нашлось слайдика, где бы показали, что спасённые тобой персы живы. А смысл тогда этого всего? Переход к третьему акту - похожая тема. Сначала тотем предупреждает, что воскрешённому доверять не стоит. Потом уже зомбак говорит, что тотем - нехороший и предлагает сбежать с ним. Но на этот момент поводов не доверять тотему нет. Мы, вроде, боремся со злом под его руководством, тотем особо не скрывает, что мы для него расходник. Я больше не доверял воскрешённому. И думал, что игра даст выбор, что будут разные концовки и пр. Но выбора нет. Хотя от предложения зомбаря прям-таки и веет каким-то обманом. И даже начало 3 акта так выглядит: что-то он темнит и в чём-то подвох. Но подвоха нет. А сюжетка воскрешённого ничем не кончается. Его просто не покажут после победы над боссом. Достал кожу монстру? Ничего не даст в сюжетном плане, хотя дамочка говорит, что присматривается к доктору в качестве добычи. Всё это в никуда. Помог доктору - в никуда. Доктор усомнится в результатах и забьёт. Меня вот этот момент разочаровал. К геймплею претензия одна - финальный босс. Смазал 24 часа кайфа.
Хороший ролик
Досмотрел до середины, пошел прошел, вернулся, досмотрел, спс. Но кст топор с макс хп с артефактами на хп еще та имба
Лайк за ролик о практически незамеченной игре
Мало того незаслуженно ненавистной
@@Eric_Nomad_Hixtone ненавистной?
лютые флешбеки в начале видео
Раз уж пошла такая пьянка посмотри игру Weird West Это потрясающий иммерсивсим на диком западе ❤❤❤❤❤
и ещё и от создателя первой Дизоноред
качественно
Разбери, пжалста, BloodLine. Это такой новый инди Скайрим с графикой как в Гедонии. Судя по всему, очень перспективный. Гедонию тоже было бы неплохо разобрать, она того достойна.