Обзор Quake 3.Шутер который невозможно превзойти.

2023 ж. 20 Шіл.
739 Рет қаралды

Всем привет любители олдовых шутеров от первого лица, вы на канале Bugor Gaming,и сегодня у нас обзор крутого мульиплеерного боевика которые оказал громадное влияние на становление киберспорта и до сих пор является одним из самых крутых шутеров в истории. Да сегодня о великом шутере Квейк 3.И сегодня я расскажу вам почему эта игра настолько крута, что может уделать многие современные многопользовательские шутеры,.А пока наливайте себе чайку, а я начинаю свой былинный сказ об Quake 3

Пікірлер
  • Мой канал на Rutube: rutube.ru/channel/30208656/ Группа в ВК:vk.com/bugorgaming Яндекс Дзен:dzen.ru/bugorgaming

    @bugorgaming9195@bugorgaming919510 ай бұрын
  • Мне 14, я играю в квейк 3 с 4 лет. Я играл в нее еще у бати на коленках! Квака 3 самый лучший мясной шутан.

    @BloodSoul25@BloodSoul2510 ай бұрын
    • Пиши правильно: 3D-шутер от первого лица.

      @igor.volkov@igor.volkov10 ай бұрын
    • @@igor.volkov хорошо! Буду знать теперь как правильно пишется, спасибо!

      @BloodSoul25@BloodSoul259 ай бұрын
  • прости. на над произношением букв надо работать. это ужас.

    @DenisovGames@DenisovGames10 ай бұрын
  • Да,согласен с автором,Квейк Три легенда.

    @user-rk1ck1lk7e@user-rk1ck1lk7e10 ай бұрын
    • А если был бы не согласен, это что-либо изменило бы? А если нет, то зачем тут твоё мнение?

      @igor.volkov@igor.volkov10 ай бұрын
  • гrомадное rазвитие...

    @igor.volkov@igor.volkov10 ай бұрын
  • (А что он здесь такой тёмный? Фрапс то его нормально снимает). Какие тайники? Какое знание карты? Под знанием карты обычно понимают Контроль Над Картой, то есть способность просчитывать ходы - это как в пошаговых стратегиях, а не что там автор наболтал. Секреты там в присутствуют в единственном экземпляре, и это скорее шутка от разработчиков, чем настоящий секрет. Впечатление, что автор всерьез думает, что Quake3 играют полные нубы, даже не знающие планировку уровней. Боты в Quake3 не особо хорошие - хорошие на и тот момент и сейчас в Unreal Tournament 99, в UT 2004 боты тоже гораздо умнее. Боты ничего не ищут, они просто имеют вейпойнты как у неразумно дорогого робота-пылесоса, они тупо обегают определенные точки. Также они чувствуют на себе прицел и потому так хорошо стрейфятся. Периодически они демонстрируют свою механичность, то есть совершают разные глупости. Ещё в них встроен чат, когда бот "попадает в беду", он как дебил постит какое-то сообщение, в это время над ним появляется знак чата, считается, что в этот момент его фраговать никто не станет. Ботов сильнее оригинальных для Q3 на данный момент изготовлено изрядно, с ними все лёгкие фраги исчезают, например в встроенные в порт Spearmint ни в какую не хотят купаться на Q3DM8, единственно похожий бой - это Q3Tourney3 Адские Врата с Клеском. В первой половине нулевых забитых игроками серверов было немерено, интернет тогда в России находился зачаточном состоянии, пинг был 170 и выше, в дальнейшем однако пинг не уменьшился. Сейчас показывается по-прежнему очень много серверов, но пустые. Версии игры для этого требуются 1.31 и 1.32. Покупали игру на пиратских дисках, версия всегда была 1.31, проблем с заходом на серверы не возникало, вот только играть из-за пинга было невозможно. Большинство играющих были нубами, также на маленькую карту могло набиться человек 10-15, на это даже смотреть было дико - тупо пущенная наобум ракета гарантировано в кого-то да попадала. Дизайн Quake3 основан на останках не вышедшего синглплеерного проекта. Карты изготовлены по понятных правилам, каждый поворот, каждая ступенька имеют смысл, даже текстуры на стенах предназначены для облегчения прицеливания. Ещё автор "забыл" рассказать про разговор с ботом, получается реально подобие диалога, понятные им темы - "игрок-задрот пристает к ботине" и "нельзя ругать авторов игры". Также уместно было бы рассказать как записать демку, это не так легко как в случае с Дум3, помиом рекорд демонейм там ещё требовалась команда вроде синхронус клиент_1. И можно было бы пару ласковых про киберспорт, специальные моды для него, но это уже дело токсичное. И как Quake 3 заменяли Qlive и как он в сущности провалился.

    @VampireWitchHunter@VampireWitchHunter9 ай бұрын
    • Ты частично прав ,только большая часть того что ты описал не влезло бы в 9 минутный ролик, я я специально старался сделать ради эксперимента виде по короче. В 20 минутный ролик можно было бы впихнуть и про Quake Life и сделать сравнение игры с Unreal 99 который тоже очень хорош.Да про знание карты я имел в виду что зание того где можно найти тот же бонус четырех кратного урона, или особ мощное оружие может дать нехилое преимущество. Да и в Quake 3 криворуких и кэмперов в мультиплеере жестко наказывали. Но в любом случае спасибо за отзыв.

      @bugorgaming9195@bugorgaming91959 ай бұрын
KZhead