RimWorld - генератор ох##

2021 ж. 29 Қар.
139 878 Рет қаралды

#либрариум #обзор #rimworld
И вновь симулятор выживания. На этот раз особенный и весьма популярный - RimWorld. Весьма необычный и достойный проект. Обратите внимание!
▬ஜ۩۞۩ஜ▬
Если нравится моё творчество, рассмотрите возможность поддержать меня материально. Это очень важно как для меня, так и для канала:
▶ Boosty: boosty.to/librarium
▶ Patreon: / librarium
▶ Сбербанк: 4276 4800 1492 8926
▶ PayPal: liberris@list.ru
▬ஜ۩۞۩ஜ▬
►Группа ВК: vk.com/liberra
►Дискорд-сервер: / discord
►Инстаграм: / der_blaue_hase
►steamcommunity.com/id/tredius
►Origin ID, UPlay ID: Tredius_Kord

Пікірлер
  • А вот такой была бы надпись на скульптуре в виде значка канала: Эта резная фигура показывает новое "бомбануло" на канале, что источает агрессивный красный цвет. Либрариум, вытирая пот со лба, высекает свое имя на этом творении. В нижней части изображён синий заяц. Работа содержит синий и жёлтый цвета. Эта работа отсылает к тому, как Либрариум заканчивает ещё один перекресток миров.

    @user-pd3dh4fl1y@user-pd3dh4fl1y2 жыл бұрын
    • Шедевр!!!!

      @killerjeka992@killerjeka9922 жыл бұрын
    • Это прекрасно!)

      @dzedbaradzed1012@dzedbaradzed10122 жыл бұрын
    • 19:15 можно было разобрать стенку и не было бы душно в помещении и колонисты не дохнут от перегрева, а если дождь то и крышу можно снять

      @killerf6@killerf62 жыл бұрын
    • Легенда!!!

      @fearyangel9565@fearyangel95652 жыл бұрын
  • Немного поздно, но вот один из моих первых опытов игры. Предупреждаю, история кончается хеппи эндом. То была ваниль, или почти ваниль, играл на неприкрытой жестокости, то бишь полностью голый. Пешка сама не ела и приходилось её лично заставлять собирать ягоды и есть их. Еле как отстроил дом, потом на её напала крыса. После победы над крысой остались кровоточащие раны, но я решил сперва пешку покормить ягодами. С них она получила отравление, произошёл нервный срыв и она бродила, пока не упала без сил от боли и кровопотери. Незнакомец в чёрном так и не пришёл и пешка продолжала страдать, но потом игра уведомила меня, что пешка получила черту "мазохист", а в следующее мгновение пешка умерла, будучи невероятно счастливой. Хеппи энд!

    @anonim_aj9320@anonim_aj93202 жыл бұрын
    • Как это, получила черту? Разве так можно?

      @eyesel@eyesel2 жыл бұрын
    • @@eyesel да, модов тогда не было или по минималке. В общем, если есть свободный слот и пешка подвергается какому-то воздействию на постоянке, то может получить. То была версия 1.0 и многое могло поменяться. Но, примерно в то же время, я залез на Вики по римке и там было написано, что есть не очень точная инфа, что если пешка будет постоянно есть человечину, то может получить черту "каннибал". Вообще это - вся инфа про приобретение черт, что у меня есть. Особо в этой теме не разбирался, но личный опыт есть. Я знаю, что есть мод на приобретение черт, но сам с ним никогда не играл. P.s. приобретение черты у меня произошло всего один раз за все время игры, собственно, этот случай. Чтобы убедиться, что приобретение черт работает можно поймать пленника со шрамами, вкрутить мозгорез и ждать. Мазохизм - черта сильная, так что эту цель можно использовать для ролеплея и построить исследовательский центр.))

      @anonim_aj9320@anonim_aj93202 жыл бұрын
    • @@anonim_aj9320 Да, интересная механика, надо попробовать протестировать.

      @eyesel@eyesel2 жыл бұрын
    • А это случаем не мод психология? Там можно вроде получать характеристики

      @Lion_gamer7777@Lion_gamer77772 жыл бұрын
    • @@Lion_gamer7777 в психологи вроде нельзя характеристики получать. Да и не было у меня его тогда.

      @anonim_aj9320@anonim_aj93202 жыл бұрын
  • Один из самых запоминающийся случаев в римворлде произошёл благодаря модам. В моей сборке был мод, в числе прочего добавляющий в организмы пешек такие зацензуренные органы, как, извините, жопы и генеталии. Другой мод добавлял различные хтонические варианты тварей, в том числе и оборотней. И вот группа оборотней-торгашей пришла ко мне в поселение и на их горе в это же самое время произошёл набег на меня, причём рейдеры первыми встретили именно караван. Ну оборотни обратились в волчи формы и быстро прикончили обидчиков. Только вот одно но. Мод с дополнительными органами не знал про оборотней. По крайней мере точно не знал что у них есть жопы. Поэтому при превращении лишние органы от них отвалились, были собраны моими пешками и проданы обратно каравану за умеренную цену.

    @TwinkleTheUnicorn@TwinkleTheUnicorn2 жыл бұрын
    • Как продать оборотням их же жопы - смотреть без регистрации и смс

      @Liberra@Liberra2 жыл бұрын
    • Ахах, та это похлеще чем когда аборигены, у меня напали на кластер мехов, после чего тех кто выжили человек 5-10, по кругу пускала одна гусеница. До тех пор пока они не скончался. Самый рофыл наблюдать как мехи, что-то там имплантировали внутрь через социальное меню. Причем так и писалось " Синтипеда имплантирует в "имя" странный прибор " Я уж не знаю что они им в каждые дырки сливали, что за " Жидкость механоидов" и "Имплонтер механоидов" Но я прихуел, и приорал тогда. Не знал что мехи тоже хотят любви.

      @warhamer204@warhamer2042 жыл бұрын
    • Это лучшая рекомендация поиграть в игру. Да ещё потом с модами!!! Попробуй себя в рекламном деле, у тебя пойдёт.

      @mixctatnct1668@mixctatnct16682 жыл бұрын
    • rimjobworld (изм.: RJW) вроде мод. Страшнее, когда раненного поселенца с этим модом могут сначала изнасиловать, а потом угнать в рабство

      @DiGidro@DiGidro2 жыл бұрын
    • Так, оборотни, я в благородство играть не буду. Вы меня, конечно, спасли, но свои жопы вам теперь придётся выкупить:)

      @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r2 жыл бұрын
  • Опишу историю одной из своих колоний, которая может и не очень особенная, но мне запомнилась. Скачал я как-то мод заменяющий моих поселенцев на другую расу. Высадившись в тропическом лесу, колонисты быстренько облюбовали гору. Вскоре, внутри нее появились жилые помещения, склады, мастерские, кухня, комната для релаксации. Рядом с горой было много плодородной земли, что было очень кстати, потому что мои колонисты могли питаться только фруктами, которые шли вместе с модом. Основным источником дохода стала продажа дерева и всего, что с ним связанно - деревьев вокруг было много, всё-таки это тропики. Время шло, поселенцев становилось все больше, колония развивалась и становилась сильнее. Из-за того, что мои колонисты не могли есть мясо, живность вокруг поселения чувствовала себя комфортно, к тому же еще в первые дни я приказал колонистам убить всех хищников на карте (в предыдущей колонии была пренеприятная история с волком). Неподалеку от поселения развелось крупное стадо слонов. На тот момент в колонии проживало порядка 15 пешек (может даже больше). У них уже сложился крепкий коллектив, и они хорошо относились друг к другу, почти как семья. Кроме двух пешек. Парень и девушка. Имен их уже не помню, так что пусть будут М и Ж соответственно. Ж была одно из первых колонисток. Молодая и красивая, работала врачом. М присоединился к поселению, после того как его спасли от бандитов. Какими-то особыми навыками не обладал, потому большую часть времени помогал таскать лесозаготовки и урожай по местам хранения. Иногда помогал отбиваться от нападений. Со временем он научился стрелять лучше и стал одним из основных солдат колонии, отчего частенько попадал в лазарет, где начал проводить время с Ж, которая старательно выхаживала его. Чуть больше двух лет М пытался приударить за Ж, но девушка не питала к нему чувств и на все предложения парня встречаться она отказывала. Внутри М копилась злоба. И однажды он не выдержал. Ушел в лес и стал убивать животных. Расправившись с какой-то мелочью, он решил найти достойного соперника. И выбрал стадо слонов. Встав на нужной дистанции, он начал стрелять по ним. После пары попаданий слоны впали в ярость и ринулись на своего обидчика. В несколько секунд М был свален на землю и затоптан насмерть. Но слоны не успокоились и выдвинулись в сторону моего поселения. Все, кто мог держать оружие подскочили с кроватей (тогда была ночь) и рванули к оборонительным позициям. В тот раз я игра без киллбокса, да и в целом не люблю такую тактику. Основой моей обороны были укрепленные точки, из которых пешки могли спокойно отстреливать наступающих бандитов или механоидов. Из всей оравы моих бойцов до позиций добралось только трое и все что они смогли сделать - ранили парочку слонов, после чего были затоптаны, как и М, который все это спровоцировал. Все остальные развернулись и побежали обратно к горе. Кого-то слоны догнали в полях, другие успели добежать до дверей и даже закрыть их. Но слонов это не остановило. Они выбили входную дверь и кинулись на последних защитников, а те сделав несколько выстрелов начали разбегаться по своим комнатам. И опять некоторых слоны смогли догнать и расплющить, после чего начали разносить все, до чего могли добраться: станки, телевизоры, столы, стулья и т.д. и т.п. В конечном итоге ни добрались до генераторной. И сломали генераторы. И аккумуляторы. Поселение осталось без света. К тому моменту я думал, что слоны скоро успокоятся и вернутся на свою полянку. Но слонам было плевать, что я думаю. Проследовав по коридорам, вдоль кровавых следов, которые оставили некоторые раненые бойцы, слоны вышли к зоне личных апартаментов и начали ломится в комнаты поселенцев. Вышибая дверь за дверью, не обращая внимания на крики, мольбы и выстрелы они убивали моих поселенцев. Одного за другим. Слоны успокоились только когда больше никого из колонистов не осталось. Вот так из-за неразделенной любви была уничтожена колония.

    @murderface4627@murderface46272 жыл бұрын
    • Пока писал эту историю, вспомнил еще одну. Очередная колония. Какое-то время играю с модом Dub’s Bad Hygiene. Мод добавляет гигиену и возможность испражнятся для пешек. Один из самых любимых модов, из-за вот этого водопроводно-канализационного менеджмента. Мод дает возможность перерабатывать отбросы жизнедеятельности пешек в химическое топливо. В общем-то этим я и занялся. Химтоплива мало не бывает, оно и в хозяйстве пригодится и корованам продать можно. Вот с таким девизом я наклепал больше 3000 единиц химтоплива, которое хранилось на общем складе. Который был построен из дерева. Да, в него ударила молния. Взрыв разнес почти всю колонию, все остальные помещения были пристройками к складу. Что удивительно - от такого взрыва почти никто не пострадал, лишь несколько пешек обгорели и получили серьезные ожоги. С тех пор, если я произвожу много химтоплива оно хранится в стальных или каменных резервуарах, на безопасном расстоянии от остальных построек.

      @murderface4627@murderface46272 жыл бұрын
    • Очень интересно было читать, мочи ещё!

      @UUUUUUU36@UUUUUUU362 жыл бұрын
    • Что это за слоны были? Из "Властелина колец", что ли?

      @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d2 жыл бұрын
    • Ржомба

      @Imnotcloneofhappyscribble@Imnotcloneofhappyscribble2 жыл бұрын
    • Просто слоны ничего не забывают

      @eg-draw@eg-draw2 жыл бұрын
  • Пришли ко мне как-то в гости несколько человек из дружественной фракции, среди них был дед под сто лет, с деменцией, больным сердцем и многим другим. Потусили денёк и деда хватил сердечный приступ. Группа союзная, так что нужно деда спасать. Оттащили в мед блок, полечили как умели, кормили. Его группа ушла, дед в сознание не пришел, лежит, его кормят. Прошло так пол года, дед как лежал без сознания, так и лежит. Ну, думаю, хватит на него харчи спускать и время моего врача. Эвтанировать нельзя - союзники обидятся. Обозначил деду место на свалке в дальней части карты, дал команду отнести его туда и не кормить и забыл про него. Долго ли, коротко ли, смотрю, у меня в центре карты скелет белеет, проверяю - тот самый дед. Походу, он таки пришел в себя через пару дней валяния на свалке, собрался с остатками сил и прополз пол карты, где и помер. Мне тогда, как это представил, аж жутко стало.

    @skazitel16@skazitel162 жыл бұрын
    • П@здец, мне от твоей истории реально на душе тяжело стало. Бедный дед.

      @UUUUUUU36@UUUUUUU362 жыл бұрын
    • Хз, я таких в криокамеры просто закидывал

      @alem3969@alem39692 жыл бұрын
    • Помню, спасал такого союзного деда. Так он правда покрепче был, периодически вставал и пытался уйти. Иногда даже до выхода с базы доходил, где и падал. Пришлось домик строить у края карты, откуда он наконец-то ушел.)

      @spiritelefkaa5769@spiritelefkaa57692 жыл бұрын
    • @@spiritelefkaa5769 ушёл, похоже, в счастливое будущее.

      @UUUUUUU36@UUUUUUU36 Жыл бұрын
  • Рейдер спрашивает рейдера: - Рейдер, а какова твоя профессия? Ты работаешь профессором? - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - засмеялся рейдер, доставая из-за спины БАААЛЬШУЮ СЛАГГУ

    @user-yq7wg8le1p@user-yq7wg8le1p2 жыл бұрын
    • ОН ПОООВААР!!!

      @Markus_Shepard@Markus_Shepard2 жыл бұрын
    • сижу в голос ору!!)))

      @white6841@white68412 жыл бұрын
  • У меня беженцы из 7 человек решили предательство устроить. В главной комнате отдыха. Там же отдыхала, с оружием и в амуниции, наша космодесантница. После короткой перестрелки, 3 трупа, 4 тяжело раненных. Двое из раненых, это челики решившие остаться у меня в поселении и не предавать. Их избили "свои же кореша", это их кстати и спасло. Потому что моя космодесантница залила свинцом всю комнату, а они уже валялись.

    @user-nz9fs2kj7o@user-nz9fs2kj7o2 жыл бұрын
  • Создал как то поселение. Специально рандомил пешек, типа я выбираю кандидатов на заселение в новую колонию. Так вышло, что из 6 пешек, всё женщины. И так получалось, что вербовались, только женщины. И вот на 5 раз вербовки- алилуя! Мужик 30 лет, рукастый- ядерный реактор в одного соберёт, и наваляет гаечным ключом по самые помидоры любому. И тут одна из баб словила "шизу". Начала всё ломать и крушить. С такими разговор короткий, избить и в карцер. Но, эта "шизанутая", пырнула ножом единственного мужика в колонии. И не просто пырнула, а пробила череп, и задела мозг. Он выжил. Но стал асоциальным, то есть ему стало абсолютно пофиг на любые социальные взаимоотношения. То есть толпа баб лишила кого то из себя, единственного жениха, а меня бафов на настроение, и лишней комнаты.

    @user-nz9fs2kj7o@user-nz9fs2kj7o2 жыл бұрын
    • Как в жизни же )) Не мой - значит ничей.

      @Archangel_77@Archangel_772 жыл бұрын
    • Одна история офигительнее другой)

      @Liberra@Liberra2 жыл бұрын
    • @@Archangel_77 иронично, что таким в жизни занимаются как раз мужики)

      @eg-draw@eg-draw2 жыл бұрын
    • @@eg-draw от пола не зависит.

      @user-nz9fs2kj7o@user-nz9fs2kj7o2 жыл бұрын
  • Еще история, очередная колония, дали мне задание на строительство мегаконструкции, награда знатная, но если повредится хоть кусочек, то прибудет десяток бешенных медведей и откусят жепу. Решил строить глубоко в тылу у себя, так что хрен до нее кто доберется, построил, порадовался награде, отправил бойцов в караван на другой квест. И тут приходит осада. Всё, думаю, тапки колонии, отбиваться нечем, все бойцы хрен знает где. Даю команду им возвращаться, а сам с замиранием сердца наблюдаю, как враги строят укрепления, возводят минометы. Мои бойцы уже близко, но явно не успевают. Начался артобстрел, первый снаряд взрывается прямо в ветряк, а второй попадает четко в строение по предыдущему квесту. На краю карты спавнятся медведи и радостно бегут в сторону осадного лагеря. Кровь, оторванные ноги, откусанные головы, горящие медведи. Примерно под конец побоища добить пару мишек появляются мои бойцы, я вытираю пот со лба и иду меня штаны на карвалол.

    @skazitel16@skazitel162 жыл бұрын
  • Как я благодаря Рэнди разжился в начале игры приличным вооружением: Рэнди - тип неуравновешенный, только тогда я об этом не знал, и выбрал его рассказчиком. В результате - на моё племя из 5 дикарей, вооружённых только-только смастеренными полукриворуким ремесленником короткими луками и дубинами - сваливается рэйд. 4 человека. Вооружение - 1 пулемёт, 1 штурмовая винтовка, 1ПП и связка гранат. Ну, думаю, всё, приплыли. Сдаваться не стал, завёл всех своих в единственную хибару, восстановленную из имевшихся на карте руин. Думаю, уж кто первый в дверном пройме появится - отоварю. Начинается штурм. Да, надо сказать, растительность на карте была буйная, это немаловажно. Рэйд подходит к двери, т.к. она деревянная, а стены - гранитные, и, укрываясь за деревьями начинает расстреливать вышеупомянутую дверь. И тут даёт о себе знать полная неуравновешенность Рэнди. У гранатомётчика, как в последствии выяснилось - была катаракта на левом глазу, а правый - стеклянный. Он, с соответствующей меткостью кидает гранату, граната отскакивает от дерева, за которым он непонятно от чего укрывался, и ложится ровно посреди рэйда. Взрыв. Самому гранатомётчику сносит башню. В прямом смысле. остальной рэйд плотно шпигует осколками. Из дома выходят охреневшие от такой неожиданности колонисты и начинают лутать одежду с ещё живых противников (это я команду дал, если снять одёжку с трупа - потом носящий её получит соответствующий дебаф, если же успеть снять её до смерти - одежда будет без этого дебафа). Мой достаточно криворукий медик пытается заштопать раненых помощью приготовленных дендрофекальным методом лекарств. Получилось только у одного, и то - частично. Внешние кровотечения остановил, внутренние не смог, так что по пути к кровати - пациент впал в кому с закономерным исходом. Остальные двое - померли от действий совсем уж неумелой дохтурши. Вот так на самом старте игры племя дикарей обзавелось 3 бум-палками. Гранаты я, от греха подальше - подарил первому же торговцу.

    @user-bj9nz2sy3q@user-bj9nz2sy3q2 жыл бұрын
    • У рейдеров были все шансы, но им достался не тот гренадер :р Ф дуракам :р

      @user-ko2vj2sl4b@user-ko2vj2sl4b6 ай бұрын
  • Да, очень любопытная игра. В своё время дико смеялся с того, что происходит. Как то раз ко мне забрела дикая женщина по имени "Свинья". Приручил, оказалась хорошим фермером и животноводом. Всё шло хорошо, пока мой поселенец не психанул и не убил "свинью", которую он на месте начал жрать, увидев это остальные пошли бухать и курить дурь, а поскольку еда очень быстро закончилась, то пришлось в итоге схарчить "свинью". Итог: Не хочешь быть съеденным, не называйся "свинья".

    @1144498@11444982 жыл бұрын
  • Играю с HSK, возникла такая история: метеорит упал в заброшенное помещение - от туда вылезли мехи и стали бродить рядом. Пришли союзники, огребли и еле унесли ноги. Рандому это не понравилось и он заслал кучу агрессивных волков. Волки также не справились с поставленной задачей, и ренди опустил температуру ниже - 60. Итог: рандому стало скучно и он поиграл сам с собой

    @maiomluare410@maiomluare4102 жыл бұрын
  • Глупый пироман - догорал на складе, Покушал без стола - return back to monke Неумелый доктор - проси пощады... _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Бум!)_ _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Бууум!)_ _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бууум!)_ Пограничный мир - тут жить недолговечно, Пулю не вини, она беcчеловечна Ноги заменимы, но слава вечна... _("Я ног не чувствую!", а я ему: "Буба, у тебя их нет!")_ _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Когда сможешь твёрдо стоять на ногах - приходи...)_ Ничего нет лучше вражеских страданий, Из человека шляпу сошьём без колебаний, Нет вещи человечней военных преступлений... _(♂It's so fcking deep♂)_ _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Это тот груз с которым мне приходится жить...)_ _(Отряд не заметил потери бойца...)_ _(Where is my mind?)_ _(Where is my mind?)_ _(Where is my mind?)_ Andr Boll - Е*учий мюзикл ("Я поиграл в Rimworld, так что вам не придется")

    @zackleech6758@zackleech67582 жыл бұрын
    • ОПАСНОСТЬ - была минимальная... Я даже представить себе не мог, что может пойти не так.

      @militarycommandant2959@militarycommandant2959 Жыл бұрын
    • ​@@militarycommandant2959120 мм...

      @observer1007@observer100710 ай бұрын
  • Это та самая игра, где доктор с 13-м навыком медицины при установке протеза ноги умудрилась совершить ошибку и "случайно" отрезала поселенцу голову

    @syntz6946@syntz69462 жыл бұрын
    • Грустно но вкусно

      @anatoliytrn7523@anatoliytrn7523 Жыл бұрын
    • ​@@anatoliytrn7523весь геймплей любителей римворлда можно описать "Я СЪЕЛ ДЕДА".

      @user-vu6pz9bt8b@user-vu6pz9bt8b11 ай бұрын
    • ​@@user-vu6pz9bt8bА может и не только деда съели

      @ballsgrabber666@ballsgrabber66611 ай бұрын
    • Это та самая игра, где чел с большим навыком стрельбы промахнулся вблизи

      @ballsgrabber666@ballsgrabber66611 ай бұрын
    • @@ballsgrabber666 в 3 метрового дракона (или что трумбо такое вообще

      @co_rusut@co_rusut9 ай бұрын
  • - Я тебе уже говорил, что такое безумие? - Ты смотрел Velind'а? - Нет. - Тогда ты не знаешь, что такое безумие

    @oyags@oyags2 жыл бұрын
    • БЕЗУМИЕ это когда ты ставишь все моды Vanilla Extended в придачу модами на реализм и RimWar и поверх просто ДОХЕЛИАРД графических модификаций в играешь каждый день по 6 часов :) НУ И RJW

      @0Warpsmith@0Warpsmith2 жыл бұрын
    • Без RJW никуда)))

      @Viktor-Osipov@Viktor-Osipov2 жыл бұрын
    • Безумие это когда у врача съели жену, а он все ещё опечален из-за того, что у колонии нет рабов

      @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos56292 жыл бұрын
    • *пьяное хихиканье*

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan43182 жыл бұрын
    • Каннибалы-вегатарианцы Или Слепые наркоманы-каннибалы-буддисты Я периодически пересматриваю его видео для поднятия настроения) (И чтобы понять, что я ещё не безумен))

      @dzedbaradzed1012@dzedbaradzed10122 жыл бұрын
  • Однажды я начал играть культом техноманов, религия построена на рабстве, каннибальстве и аугментациях и шрамирование. Священником назначил единственного медика, он и обряды проводил и протезы ставил, все ходили довольные с железяками и шрамированием а вот ему все не как не мог вставить нечего т.к. других медиков способных на такие операции не было, В итоге когда у меня было уже под два десятка поселенцев появился новый крутой медик я на радости сразу три импланта вкатил священнику. Через день у того нервный срыв, понять не могу из за чего, смотрю в настроение а там оказывается он биоконсерватор и опечален тем, что у него в теле три протеза! плюс его жена вся в протезах и уродлива. Он в истерике бился как тварь, извлек железяки, переладил живые органы а он опять начал грустить из за того что теперь в нем нет железяк а по религии положено! :-)

    @Grehownik@Grehownik2 жыл бұрын
    • История пипец. Боюсь спросить, но придётся. Что такое "шрамирование"?

      @mixctatnct1668@mixctatnct16682 жыл бұрын
    • @@mixctatnct1668 как татуировки только шрамы

      @TeachMeToBeHappy@TeachMeToBeHappy2 жыл бұрын
    • Экзистенциальный кризис у человека случился

      @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r2 жыл бұрын
    • @@TeachMeToBeHappy Какой кошмар.... О_о...

      @mixctatnct1668@mixctatnct16682 жыл бұрын
    • Потому и не играю в нее. Игра игрой, но логичность должна быть. А отъехать от зайца или от пожара, который сам и устроил, только из-за того что у него в комнате пол грязный. Ну бред же.

      @genoslskl1361@genoslskl13612 жыл бұрын
  • Играл давно, но одна история запомнилась. С начала игры прошло уже прилично времени, база была отстроена (только без килбокса) в качестве оружия энерго винтовки, броня легкая космодесантная. И в один прекрасный момент на меня нападают парочку туземцев. Естественно особого внимания на них я не обратил и послал всего пару бойцов, ведь что они со своими луками могут мне сделать? В итоге первый же выстрел из этого лука попал в глаз моему поселенцу, повредил мозг и убил его. При том что он был в космодесантном шлеме.

    @fitz7732@fitz77322 жыл бұрын
  • Оу май, римворлд... Как много в этом слове боли перемешанной с весельем в равной степени. Количество восклицаний "да ёп твою душу" на единицу времени во время игры зашкаливает

    @alexxkohh6208@alexxkohh62082 жыл бұрын
  • Помню как-то сгенерил мне рандом всех поселенцев бывшими рабами. И они начали других в рабство захватывать. Как говориться - "Угнетенные не хотят свободы. Угнетенные хотят угнетать своих угнетателей."

    @maximilienrobespierre7927@maximilienrobespierre79272 жыл бұрын
  • С декабрём вас всех. Марш работать!

    @Liberra@Liberra2 жыл бұрын
    • Вопрос - а нету ли в планах ролика по Oxygen not included?

      @azazeltigurius635@azazeltigurius6352 жыл бұрын
    • Ага. Щас только низкий старт возьму. 😏 Вас взаимно 🙏✌

      @user-vf5lx6yp8r@user-vf5lx6yp8r2 жыл бұрын
    • На завод!

      @enigma6729@enigma67292 жыл бұрын
    • Работа работой, а обед по расписанию. Так-же и с видеороликами! А ну марш снимать!

      @arkleyafand8840@arkleyafand88402 жыл бұрын
    • Окей-окей, пойду работать.)

      @AlexBradley123@AlexBradley1232 жыл бұрын
  • Из последнего. Однажды я отбил атаку рейдеров и собрал с них всё ценное, но, например, наркоту я оставил гнить под открытым небом и запретил её подбирать. На том и позабыл об этом. Спустя несколько дней обнаруживаю огромный лесной пожар у стен города и начинаю искать причину. Причиной была догорающая бумлопа в журнале которой я вижу что она умерла от передоза порошком психина.

    @talesfox@talesfox2 жыл бұрын
    • ржууу ахахахпаха это капец...умпалумпа (я так их называю) от передоза взорвалась. Надо моему другу рассказать. Он в осадок выпадет.

      @rcrouwl485@rcrouwl4852 жыл бұрын
    • Хммм я сразу сжигаю это всё, либо в печке, либо в комнате для мусора.

      @igorshin@igorshin2 жыл бұрын
    • @@igorshin а вы давно играете в римку?

      @cooki8078@cooki8078 Жыл бұрын
    • @@cooki8078 с момента релиза. Хотя уже больше пол года сижу на севенке и сейчас в рафт пошёл.

      @igorshin@igorshin Жыл бұрын
    • @@igorshin я просто подумал что вы новичек, новички обычно как огня боятся накротиков

      @cooki8078@cooki8078 Жыл бұрын
  • Спасибо, Либрариум, что напомнил. Пойду скачаю)) Игра суперская. Мне кажется тупняка у пешек на много меньше чем в других играх. Вот с чем у меня трудности всегда это с приоритетами. Есть куча важных дел, но у твоих орлов еще большая куча с более высоким приоритетом. Начинаешь изгаляться: повару запрещаешь переноску-уборку, а ученый только исследует жрет и спит. Иначе до исследований и производства дело не дойдет пока они поспят, поедят, отдохнут... И все равно, рук не хватает. А когда хватает, то неожиданно заканчивается жратва (( Она вообще норовит закончиться как только отвернёшься.

    @artur.9246@artur.92462 жыл бұрын
  • 29:13 - разработчик. Игру сделал всего один человек - Tynan Sylvester. Только музыку и арт делали другие люди. В титрах указан ещё какой-то парень кто помогал с кодом, но на 99% игра разработана одним человеком.

    @Wazgrel@Wazgrel2 жыл бұрын
    • Без кода нет игры, без красивых артов играть никто не будет. Вон дварф фортресс, картинки красивой не имеет, так в неё никто не играет, хотя римворлд утащил из дф почти весь геймплей. Так что не 99%, далеко нет.

      @user-lh4yq9un1i@user-lh4yq9un1i2 жыл бұрын
  • На счёт надеваемых вещей, их можно настроить хоть у каждой пешки. Хоть поставить ограничение на ношение определённой одежды и оружия, хоть вообще сделать так, чтобы пешки переодевались при переходе в определённый зону в то, что там лежит, правда придётся приказать отдельной пешке, которая не переодевается, переносить одежду из одной зоны в другую.

    @Arahton@Arahton2 жыл бұрын
    • У меня вечно затупы с ношением одежды, назначил я условно ему, космопехотку и космопехотный шлем. Чел пошол, надел броню, а на шлем забил болт. И так всегда, они через раз надевают одежду. С чем это может быть связано?

      @warhamer204@warhamer2042 жыл бұрын
    • @@warhamer204 с загруженностью, потому что пешка всегда занят. А так же может быть так, что у него преоретет на отсутствие головного убора выше, а в случае с одеждой приоритет на имеющуюся...

      @Arahton@Arahton2 жыл бұрын
  • Историю про сабак алкоголиков, которые из-за нехватки пива загрызли жителей вспомнио😆

    @noragamidreyk3215@noragamidreyk32152 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! Либрариум, тут это, половина твоих претензий была не слишком обоснована, ибо всё это фиксится тонкой настройкой в ванилле. Но игра действительно полна рандома и создаёт шикарнейшие истории. Особенно когда целью ставишь себе не просто улететь, а получить координаты архокомплекса, для чего нужно поднимать богатство поселения и тем самым активно веселиться во время рейдов, сила которых скейлится именно от богатства.

    @sunsetowl4410@sunsetowl44102 жыл бұрын
    • И он не игра с модом на стрельбу, а лучше вообще с хск - когда ПМ с 30 патронами - весомый аргумент против 5-7 папуасов с копьями. Когда, чтобы получить алюминий, тебе нужно накопать бокситов и раздобыть угля чтобы как следует печь затопить, когда чтобы получить резину, нужно наладить добычу и нефти и наладить переработку ее продуктов - ляпота

      @DiGidro@DiGidro2 жыл бұрын
    • @@KATRPiZDyHUOBA так если это правда исправляется настройками, предусмотренными в ванилле? Доступные зоны, распорядок дня, приоритеты для разных поселенцев, вот это всё. Да, это сложно, но оно же есть.

      @user-uw2er9dw1w@user-uw2er9dw1w2 жыл бұрын
  • Ты про все мои любимые игры решил рассказать, да?)

    @bubelondo@bubelondo2 жыл бұрын
    • Нет, просто у тебя любимые игры - попса

      @user-ww3ko7ip2g@user-ww3ko7ip2g2 жыл бұрын
    • @@user-ww3ko7ip2g римка - попса? Впервые слышу.

      @knife_knight6417@knife_knight64172 жыл бұрын
    • @@user-ww3ko7ip2g а у тебя походу вкус хуйня чел

      @zetlardes3911@zetlardes39112 жыл бұрын
    • @@user-ww3ko7ip2g Ха-ха-ха-ха, ну-ка, расскажи мне НЕ о попсе, а я посмеюсь. Наверное, КАЛ оф Дудай: Модифицированное Побоище, или новый Батлфил? Или баттлфилд, не помню.

      @misterion8920@misterion89202 жыл бұрын
    • @@misterion8920 заходишь в стим и мотаешь на 10 страницу. Все что дальше точно не попса. А игра из видео на какой странице?

      @user-ww3ko7ip2g@user-ww3ko7ip2g2 жыл бұрын
  • Рад, что и у тебя теперь есть опыт таких историй!)) Пойду думать над следующей рекомендацией тебе 😉

    @-Shaddy@-Shaddy2 жыл бұрын
    • Эй, лови идею, Loop Hero от отечественных разработчиков. :-) Можешь не благодарить. ;-)

      @xbravo078x8@xbravo078x82 жыл бұрын
    • @@xbravo078x8 это не тот ли 2д платформер, про который у Ивана итак есть ролик?

      @-Shaddy@-Shaddy2 жыл бұрын
    • @@-Shaddy Нет :-)

      @xbravo078x8@xbravo078x82 жыл бұрын
    • про project zomboid было?

      @user-un6wh2wh4c@user-un6wh2wh4c2 жыл бұрын
    • @@user-un6wh2wh4c я в такую не играл)

      @-Shaddy@-Shaddy2 жыл бұрын
  • Насчёт ИИ пешек никогда не понимал. Я настраивал им приоритеты и они всегда выполняли то что надо, даже без микроконтроля. Единственный случай был когда пешка вместо того что бы лечится, пошла тушить пожар, так как "пациент" и "пожарник", стоит на одинаковом приоритете. Хотя ей до смерти оставалось 10 часов.

    @KenzoNakamuro@KenzoNakamuro2 жыл бұрын
    • Пожаротушение всегда стоит на первом месте, если на него поставить 1, то пешка всегда будет первым делом тушить, потом всё остальное. Поэтому, надо было просто временно подкорректировать приоритет, ну или насильно уложить в койку. Такое тоже помогает иногда, когда лень в приоритеты лезть ради одного оболтуса.

      @user-pc4wx5ig1f@user-pc4wx5ig1f2 жыл бұрын
  • Некоторые вещи сказанные в видео не точны. Например фракция-Империя есть не всегда. Чтобы она появилась, нужно ДЛЦ Royalty. А для племён каннибалов и нудистов нужно ДЛЦ Идеалогии. Причём если второе ДЛЦ в наличии то фракцию империю можно отключить. Это сделает невозможным получать титулы, но можно пси способности развивать через связь с деревом, или покупая у торговцев экзотикой имплантанты (очень редко, но попадаются). Также из минусов описанных в конце ролика, некоторые возможности таки есть. Например можно настраивать для каждой пешки ограничение какую одежду ей разрешено носить. Почти там же настраивается что пешке разрешено есть и какие вещества можно (или нужно) принимать. Но это все мелочи. Обзор хороший и игра действительно затягивает. Из модов могу однозначно посоветовать Dub's Bad Hygiene - добавляет в игру возможность строить водопровод и канализацию, а также соответствующие потребности пешек в чистоте, визита в уборную и питье. Children and Pregnancy - дополняет систему социальных взаимодействия между пешкам и возможностью заводить потомство (ваш покорный немного участвовал в разработке, отладкой багов и доработкой спрайтов напильником) Ну ещё очень радует мод Rimatomic добавляющий возможность использовать на своей мирный или не очень мирный атом. Постройка полноценной АЭС занимает много труда и ресурсов, но может позволить вообще забыть о проблемах с энергоснабжением... до вспышки на солнце, или ЭМП-волны...

    @pavelZhd@pavelZhd2 жыл бұрын
    • Есть 1 и 3, но второй мне режит память до 20 фпс, что еще есть интересного?

      @user-if6tn5ov1w@user-if6tn5ov1w Жыл бұрын
    • @@user-if6tn5ov1w очень советую попробовать Combat Extended. И в пару к нему мод Combat Extended: guns чтобы расширить арсенал оружия. Оно перерабатывает механику стрельбы сильно повышая точность и смертоносность, а соответственно полезность брони. Если хочется разбавить Рэнди, то можно попробовать рассказчика Winston Waves. Он честно показывает таймер времени до следующего рейда и его примерную силу. А после каждого отраженного рейда даёт выбрать одну из предложенных наград. Но рейды при этом идут весьма часто. Еще вроде относительно недавно выходил новый мод на генетику. Не знаю насколько он хороший но GenetecRim в свое время был весьма хорош.

      @pavelZhd@pavelZhd Жыл бұрын
    • Генетику я уже брал. Медведь поюс трумбо это очень сильно. Боевую систему посмотрю. Спасибо

      @user-if6tn5ov1w@user-if6tn5ov1w Жыл бұрын
  • Если бы этот заяц был в ну погоди, то всё бы закончилось на первой серии

    @user-ib2qk1cq7y@user-ib2qk1cq7y2 жыл бұрын
    • Это был кролик из Монти Пайтона

      @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos56292 жыл бұрын
  • А я в неё с 12-й альфы играю. Шикарная игра, больше нечего сказать

    @user-to1js7oq2t@user-to1js7oq2t2 жыл бұрын
  • Как то раз, моего чела в siegebreaker armor(убертяжелая бронь из мода) мастерского-шедеврального уровня который был ближник, был превращен в ОВОЩЬ из-за рандомного удара дубинкой по голове. К слову, у этой самой шедевральной броньки >150% брони против колющего/дробящего, а дубинке как бы похер. Сам чел был максимально жёстким и с перком живучесть, который буквально срезает урон в половину. Спасибо тайнану за эту класнную игру.

    @user-dl3jh7tp5m@user-dl3jh7tp5m2 жыл бұрын
  • Есть случай в моём прохождении , играл на ванилке, со сложностью ( не прикрытая жестокость) приземлился, отстроился как поломается одной единственной пешке, вскрыл древних ( у кого не помню , подсмотрел как можно в соло вытащить древнее зло) вытащил топ броню, автомат и отбился от пары рейдов , потом случился срыв из за отравления, впал в ступор, пару дней провалялся в своей рвоте, а как очухался и поел , бился с бесившейся морской свинкой, которая откусила ему ногу

    @sainer8520@sainer85202 жыл бұрын
  • Пожалуй тоже поделюсь парой историй. Был у меня один колонист-людоящер (тот ещё урод) который вечно был чем-либо недоволен, а потому нервный срыв у него происходил чуть ли не по КД. В очередной НС он отправился на охоту и его "добычей" стала слониха... Слониха "свинцового привета" не оценила и стала мстить, а вместе с ней и все стадо... После горе-охотника 3.14лей получила и вся колония! Слоны просто всем стадом начали забивать колонистов по очереди... В итоге большая часть колонии отправилась в крематорий, а трое выживших заимели новые бионические протезы и шрапнель в причинном месте. Другая история связана с кластером механойдов! Те напали и на помощь ко мне пришли два десятка аборигенов с бум-палками. Аборигены с большим трудом, но все же вышли победителями и оставили мне в подарок недобитыми: 2-х уланов, жнеца и сентипеду. Не без помощи мода "What the hack" они были взломаны, починены и стали хорошим дополнением для колонии! Выполняли функцию грузоперевозки и обороны.

    @user-ql9se4wo6y@user-ql9se4wo6y2 жыл бұрын
  • 13:59 титулованные не боятся работы если у них до "титулования" не было критических дебафов. У меня титулованный даже строительством занимался сам. 28:11 дальность взаимодействия настраивать можно. А в списке крафта есть поиск, если ты об этом...

    @anxwi842@anxwi8422 жыл бұрын
  • Дорогой автор, я думаю тебе кучу раз возможно предлагали мод hsk - большой красивый мод на всё в риммворлде... Советую.

    @sunstraiderksenobaitov941@sunstraiderksenobaitov9412 жыл бұрын
    • о да Hsk практически полностью меняет игру, столько всего добавляет, полная переделка графики, рецепты, система боеприпасов, поселенцам необходимы туалеты души, чтоб сажать растения нужны семена, переговоры, события, враги ... В начале играл только в ванилу, ск не нравилась сложностью, а потом как попробовал и зацепило, что в ванилу не хочется возвращаться. Жаль что пока стабильная версия это 1,2 , но потихоньку делают и 1,3 но она еще не стабильна

      @ogame2777@ogame27772 жыл бұрын
  • Из последнего... В колонии уже 12 человек и есть парочки. Одна художница, немного эксгибиционистка, решила погулять голышом в -30 и заработала себе пневмонию с осложнением(уже было повреждение легкого). А ее супруг врач, интересовался химией и операцию на легком своей жене делал обдолбавшись. Девушка померла на столе, а врач обдолбался еще, словил ярость и пошел всех валить... Итог: Колония потеряла 7 человек, остались без врача, кузнеца и фермеров, а все из-за парочки дебилов=))

    @alekseybelikov777@alekseybelikov7772 жыл бұрын
  • Не ожидал тут римки. Воистину великолепная игра, с душой.

    @radcan9551@radcan95512 жыл бұрын
  • 12:08 Подавился тортом, ржал, харчал, чуть не помер. Предупреждать нужно!

    @user-wz6wt8hb9o@user-wz6wt8hb9o2 жыл бұрын
  • Однажды к моему большому поселению прибился старый шериф, в детстве - избалованный ребёнок, по имени Кико. Также он не любил женщин, был кровожадным и быстрым бегуном, за что получил лучший автоматический дробовик в поселении. Будни Кико были наполнены тем, что он тупо ходил и оскорблял всех подряд, бил им лица и очень редко выхватывал люлей, даже от милишников. Единственное чем он мог заниматься в мирное время был надзор за заключёнными и охота (шериф, ёпта). Но в бою он стоил не мене трёх бойцов, ибо даже если его сковывали ближним боем, то он прикладом отбивал бошки налево, а также направо ( навыки ближнего и дальнего боя у него были за 20, да ещё с двумя огоньками). Правда от такой жизни у шерифа своих конечностей и глаз под конец партии не было, также прочие усилители давали для него неимоверную стойкость к получению урона. Также из-за его вздорного характера, абсолютно все поселенцы его ненавидели, но все равно терпели. В итоге Кико погиб во время предпоследнего рейда при запуске корабля, защищая его от десяти механоидов, вместе с двумя милишниками, которые сумели выжить

    @user-vr5kx5nf7o@user-vr5kx5nf7o2 жыл бұрын
  • 12:08 Ха-ха, да было такое, только у меня утка гналась. Я раза три перечитал сообщение чтобы удостовериться что не ошибся и прочёл правильно. Думал что за утка такая, мутант что ли? Поднял по тревоге всех поселенцев готовясь дать смертельный бой, но... утка до поселенцев не добежала, её укусила змея и она сдохла. И вот смотрю я на это и у меня в голове всего один вопрос. Что это бл*** такое было? Ещё у меня была история: один барон попросил меня приютить его любовницу, из-за которой случился скандал, на время пока скандал не уляжется. А у меня установлен мод на детей позволяющий поселенцам рожать детей. Так вот, любовницей барона оказалась пятилетняя девочка! Ну я подумал немного, плюнул на награду и завербовал девочку в своё поселение провалив тем самым задание барона педофила.

    @user-fu8mh3hz5q@user-fu8mh3hz5q2 жыл бұрын
  • Играю с самой первой альфы и так приятно смотреть хвалебные видосы ещё и от таких классных блогеров. Жду теперь видос по Kenshi

    @maturmaz@maturmaz2 жыл бұрын
    • Да! Кенши !

      @user-iz6wb4gq8v@user-iz6wb4gq8v2 жыл бұрын
  • Ну, это чудесно! Хотелось бы список модов используемых в ролике, но и так хорошо. Спасибо за труд!

    @user-uk8ls8bm2w@user-uk8ls8bm2w2 жыл бұрын
  • Однажды, поставил римворлд с со сборкой HSK. Начал одной пешкой, мужиком средних лет. Всего вокруг было предостаточно, НО! В округе шнырял какой-то альфа-паук, который каждый день кого-то с животных ловил, заматывал в кокон, и нёс к себе на хату. Немного подумав, я наловчился забирать его улов с коконов, пока он бегал и ловил кого-то ещё. Спустя какое-то время неподалёку упала капсула, с девушкой 16 лет от роду. Выходив её, она помогала по хозяйству, и собирала растения неподалёку. Пока мужик бегал забирать очередной улов у паука- она стала жертвой сбрендившего ягуара. Позже, мужик стал жертвой альфа-паука, при попытке пойти и забрать свалившийся с космоса чемодан с сердцем для трансплантации.

    @comraddisc2783@comraddisc27832 жыл бұрын
  • Давно так не смеялся! Сам поигрываю в RimWorld версии с 0.8. Многократно пробовал начинать с голой ж*пой и в одиночестве - это невозможно)) То у героя портится настроение, он психует и умирает с голоду, то крыса покусает, а он сам себя отказывается бинтовать. Строить нужно только из камня - это единственный негорючий материал. А вот тротуары и площадки под ветряки можно укладывать хоть из паркета, хоть коврами. Хотел аборигенов научить строительству космических кораблей, но это очень долго и банально надоедает. Чем больше народу - тем более огромный и дорогой крейсер придётся строить, подумал я, когда население подобралось к 25 особям и бросил их дальше жить счастливо в огромной крепости. Когда в игре появились религии и знать - играть долго не хотелось. Потом всё-же попробовал. Племенем аборигенов. У каждого члена одного племени оказалась собственная религия, один из них хотел есть людей, другую это приводило в ужас. Потом была захвачена в плен ещё одна любительница человечинки. Построил для них отдельный пищеблок, чтобы остальные не видели, что они делают с поверженными врагами. Помогло слабо. В конце концов эта гуманная с*чка (которой не нравились гастрономические пристрастия соседей) обратила в свою веру соплеменника, их ячейка стала сильнее и стала расти ещё быстрее. Не хочу проводить обряды - не люблю религии вообще.

    @user-ss2ko1mq5r@user-ss2ko1mq5r2 жыл бұрын
  • Рассказ по истории из Римки с модами. Дневник Кусаригамы Синеева. День 224: Построили прототип рельсотрона модификации "Каратель". Успели сделать всего один БСП снаряд. В условиях ядерной зимы есть много других дел, но рельсотрон - это наша защита. В будущем, он поможет нам разобраться с неприлично разросшимися кластером механоидов. Но пока он помог нам уничтожить базу пиратов, решивших, что будет весело, если все в регионе будут нюхать токсины - установили генератор токсинов. И откуда они его достали?. Налёт мы начали с применения пси-навыка Саргона. Он умеет приводить животных в ярость. Полезное умение, но опасное. Второй поработала Анна, работавшая за консолью орудия. Что тут сказать? Сперва эта махина (рельсотрон в смысле) очень долго разворачивалась, как мне рассказала Рената, видевшая сам выстрел. Затем "Каратель" произвёл выстрел, от которого сразу заложило уши. Потом в них ещё долго звенело. Что же касается эффекта от попадания - это я запомню навсегда. Взрыв был мощнее, чем от гранульного снаряда, найденного нами в том старом, покрытом вековой пылью помещении, в котором были криокапсулы и инсектоиды. Двоих пиратов разнесло на многие километры, искорёженный автомат чуть на голову мне не упал. Ещё троих сломанными куклами раскидало по всей базе. Ещё было несколько контуженных и раненых. Так что вышел не бой, а избиение, хотя один скороход, в силовой броне успел-таки сбежать. За ним бросилась тройка бешеных муффало, но я не видел чем дело закончилось. Добра мы оттуда хапанули прилично. Богатые господа-разбойники были не против. Интересно, а "Каратель" будет так же с мехами разбираться, или как? На сегодня примечательного больше ничего не было, за исключением того, что все мы наконец-то наелись, а Дархадона пришлось усмирять его отцу, Саргону. Парень молодой ещё. Хоть и прошёл не одну схватку, но вид того, как оторванная нога падает у тебя перед носом и обливает тебя чужой кровью - тут даже мне стало не по себе, хотя у меня опыта намного больше . Однако это был первый рельсотрон в моей жизни. Ничего, по медитирую около Древа и сразу отпустит. P.S. Надеюсь скоро эта мощь заработает в полную силу, так как после первого же выстрела она умудрилась сломаться. Саргон, как услышал об этом, за голову схватился и застонал. Ещё бы. Сталь на эту пушку мы полгода соскребали, да и компонентов гору слили. А ведь именно ему придётся искать в механизме неисправность. Мне его уже жалко. Ну всё, вроде... Всё так же не знаю к кому обращаюсь, но до следующих записей.

    @OlegUser@OlegUser2 жыл бұрын
  • Вот, к слову, на караваны совсем недавно патч большой вышел - они теперь собираются гораздо быстрее, даже когда ты тонну ресурсов перевозить собираешься. Но да, для остальных пунктов моды становятся решением.

    @kaschey6145@kaschey61452 жыл бұрын
  • 4:14 Ахахах, реплика про стреляющих "поваров" в свете нынешних событий прям ржака)) З.Ы. Играл как-то за Морпеха с перком Красавчика (+4 к красоте), на поселение упало несколько баб и из-за Красавчика все к нему подкатывали, весёлый общажный гарем в итоге получился, сэкономил место на отдельных спальнях).

    @DenpecapuK@DenpecapuK Жыл бұрын
  • Ого, не ожидал увидеть видос по Римке. Но очень рад, игрушка чудная)

    @angatan@angatan2 жыл бұрын
  • С 16 минуты просто ржал хдд!!!))) Прекрасно, интересно рассказано) Возможно даже попробую. Тоже из-за графики не хотелось начинать.

    @alex900ism@alex900ism2 жыл бұрын
  • Игра шикардос, сейчас с удовольствием рублюсь. ДЛС не покупал, моды не хо, ванильки вполне хватает. Обзор довольно скомканный, но в целом неплохо передаёт атмосферу адового угара, который творится на карте. (И вне её) Многие вещи, которые отнесены к недостаткам, являются либо фичей, либо легко поправляются через тонкую настройку и грамотно построенное поселение (это каг бэ один из челленджей игры). С какими-то (идиотская система поиска пути персами или перенос вещей) действительно периодически раздражают и занимают неоправданно много времени. Что касается моих историй, то их было много разных (прикольных и таких, что хотелось разбить монитор клавой и выкинуть системник в окно), последняя, с которой орнул, была такова: Построил, значит, я поселение уже душ на 20, все - с перком industrious, но двое ещё и с tortured artist - одна с огоньком на искусство, другая на строительство и крафт. Это которые могут в порыве вдохновения вещи крутые клепать. Куда я их только не посылал, чтобы они с ума сходили - и трупов есть, и на разгалающиеся останки смотреть, и сырой пищей травиться, и из автомата расстреливал, чтобы они от боли башкой гранитную стену пробивали... В общем, плодом их труда стали груды легендарный статуй и вещей типа разведброни или энергокопий, что в сочетании с тысячами километров дьявологрибных вещей подняло богатство колонии до соседней галактики. И вот, в один прекрасный день связался с колонией такой себе Энди, который молил о спасении, и кричал, что за ним гонится местное племя из: 43 пастуха, 51 шаман, 13 берсеркеров, 33 бухгалтера, 61 работорговец и 55 сельских учителей. Мини-армия, короче. А у меня на тот момент на всё про всё - 18 поселенцев разной степени психической устойчивости, снаряженности и удовлетворённости, и три пулемёта на другом конце карты... Конечно, я очень хотел к себе этих оболтусов приманить, из 250 человек можно себе несколько вкусных рекрутов захватить и уломать, но как я ни старался придумать тактику, которая позволит их всего лишь покалечить, но так, чтобы они всё поселение не вынесли вместе с фундаментом, ничего мне умного в голову не приходило. И тут один из поселенцев случайно вооружился тактическим ядерным троестрелом... И я понял, что это послание свыше. Короче, подвожу я этого поселенца к краю карты, откуда должен быть рейд, оставляю Энди на месте спавна, свожусь, и в момент, когда последняя ракета уже вылетела, но первая ещё не взорвалась, вся эта толпа спавнится прямо на Энди, взмахивает своими дрючками, чтобы его треснуть, и тут их всех накрывает...😏

    @user-pc4wx5ig1f@user-pc4wx5ig1f2 жыл бұрын
  • Моя любимая игра в принципе. Количество возможностей зашкаливает, с модами так вообще. Про моды. Мои любимые я бы даже сказал, обязательные: - Children and Pregnancy Мод на детей. Нравится сама возможность не только вербовать колонистов, но и плодить своих собственных пешек, хоть они и бесполезны первые несколько лет. - Pick up and Haul Ограничивает переноску вещей не количеством, а весом - то есть можно носить любые вещи, пока персонаж может их поднять. - Death Rattle Делает так, что персонаж умирает от утраты жизненно важных органов не мгновенно, а через некоторое время, давая возможность сделать пересадку. Причём при отсутствии некоторых органов персонаж может словить повреждение головного мозга. Ну и, если я не ошибаюсь, мод добавляет некоторые эффекты типа иммунодефицита или кислородного голодания при утрате/повреждении соответствующих органов.

    @user-tb5cd5yb3b@user-tb5cd5yb3b Жыл бұрын
  • :) игра - маленький шедевр... провел в ней многие сотни часов и проведу еще не одну в будущем. Ибо она того стоит))) Да и музыка норм... очень атмосферно играется... А на счет истерик... если честно, не раз я сам был готов впасть в похожую истерику, когда какое-нить нашествие бобров-людоедов, раз за разом (образно выражаясь) оставляло мою колонию в руинах...

    @Lucio11a@Lucio11a2 жыл бұрын
    • "Истерики" добавлены из повседневной жизни... Обычные нервные срывы, и как человек пытается их успокоить: пойти чипсов поесть, поорать на того кто под руку попался, клавиатуру например кинуть когда то-то не получается, и т.д....

      @Lastwarrior78@Lastwarrior782 жыл бұрын
  • Продвину интересный обзор от Либрариума, потому что хочу, чтобы его творчество увидело больше человек.

    @user-rs4yi3cl7y@user-rs4yi3cl7y2 жыл бұрын
  • Спасибо за крутой контент) Всех с наступающим)

    @verystrangergamer869@verystrangergamer8692 жыл бұрын
  • про лежание в "кровати до выздоровление" внизу есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ кнопки как: Работа, режим дня и назначения. Достаточно выставить пешке в "назначения" пациента на высокий приоритет и всё, он больше не встанет с кровати. Про боевку. Да в ней есть рандом, но это из-за дофига и более факторов, такие как: препятствие, настроение поселенцев, бионика, самого оружия(и да, ручной пулемёт-это фигня в основном) и так же самих качеств противника т.к. он тоже может быть за препятствием, он может быть под вещеcтвами и у него тоже может быть бионика.

    @lLorenl@lLorenl2 жыл бұрын
    • и ещё по мелочам неточности во всём видео (НЕ RIMWORD, А RIMWORLD АААААААААААААА)

      @lLorenl@lLorenl2 жыл бұрын
  • А теперь Либрариум должен поиграть в Dwarf Fortress и описать свои впечатления. Уверяю что Рим Ворлд с безумными дварфами роющими гигантские шахты и рядом не стоял))

    @aivander4320@aivander43202 жыл бұрын
    • И на которых периодически находит таинственное настроение, из-за чего вся крепость ждёт очередного бедлама и хаоса

      @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos56292 жыл бұрын
    • @@thepracticeofchaos5629 А какие монстры там порой приходят. Ммм. РВ с его бешеными зайцами и рядом не стоял. И ведь это каждый раз генерируется случайно. К тебе могут прийти как нормальные гоблины так и ликантропы которые перезаражают половину крепости. А может прийти забытая тварь состоящая целиком из камня. Голем так сказать)) Нееет. По степени безумия Dwarf Fortress однозначно лидирует. К тому же механики там многие значительно интереснее чем в РВ. Единственное чего нет а точнее что вырезали это дварфийскую экономику. Но когда нибудь допилят и ее.

      @aivander4320@aivander43202 жыл бұрын
    • @@aivander4320 Слежу за одним каналом, автор которого решил выпустить своё прохождение ДФ в виде летописи. Так у него одно нашествие сменяло другое, и дварфы так и сидели замурованные под землёй. А всего лишь хотели построить крепость эля!

      @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos56292 жыл бұрын
  • Как по мне, лучший и откровенный обзор игры. Спасибо, за более 1к часов игры - было приятно посмотреть твое видео)

    @klaikkk@klaikkk2 жыл бұрын
  • Либрариум, на RimWorld существует интересная сборка которая многое меняет и добавляет, называется HSK (Hardcore SK). Рекомендую к ознакомлению.

    @quliet4215@quliet42152 жыл бұрын
  • Помню, мне как-то дали заключенного на передержку. Смотрю, а у него уха нет. Ну я по доброте душевной поставил ему слуховой имплант. Не так хорош, как бионический, или настоящее ухо, но хоть что-то. И когда заключенный пришел в себя, у него началась истерика, потому что он внезапно оказался биоконсерватором и возненавидел меня за то что я изуродовал его тело богомерзкими протезами. Я посмотрел на награду за задание и... В отместку заменил заключенному руки и ноги на деревяшки.

    @Time_Lord_69@Time_Lord_698 ай бұрын
  • Ахах...Класс обзор. Я в игру не играл сам (это для меня слишком), но мой друг ее фанат и я не раз наблюдал его прохождение. Эта игрушка реально генератор безумия. Либро, попробуй мод HSK это глобальный мод, который добавляет овердофига контента и возможностей.

    @rcrouwl485@rcrouwl4852 жыл бұрын
  • 30:00 кнопка назначить, там можно настроить что пешки будут кушать, что носить и какие наркотики принимать или не принимать(своим пива раз в 2 даю) Если только начинаете и не понимаете почему они ходят в равной одежде когда на складе есть целая, то вам туда

    @rock_di_dron6622@rock_di_dron66222 жыл бұрын
  • Часто смотрю обзоры на игры в которые уже играл. Могу сказать, что очень редко у автора получается сделать объективный и правдивый обзор, но у тебя это получилось. Идеально описаны как плюсы так и минусы игры, а также даже самые мелкие детали. Отдаю тебе своё сердечко

    @hison856@hison856 Жыл бұрын
  • Заинтересовал. Попробую поиграть)

    @remadilion162@remadilion1622 жыл бұрын
  • 26:10 - Я так же от ProjectZomboid нос воротил. Теперь одна из любимейших игр

    @malkavian4076@malkavian40762 жыл бұрын
  • 16:39 всё намного проще ты прирождённый друид, защитник лесов🤣

    @user-wu6kl1di5n@user-wu6kl1di5n2 жыл бұрын
  • Трансгумонист : у меня нет протезов Игрок : ладно вот тебе палка вместо ноги Трансгумонист : урааа у меня есть искусственная час тела хочу ещё !!

    @shizafrenik642@shizafrenik642 Жыл бұрын
  • Давно я так не ржал на обзорах видеоигр xD Кажется, список желаемого вновь пополнен! P.S.: давай отдельный ролик про моды, почему бы и нет

    @greenlight8472@greenlight84722 жыл бұрын
    • На такую игру можно было бы и бы...

      @mixctatnct1668@mixctatnct16682 жыл бұрын
  • 28:28, Приоритет надо в граффе поциент поставить и такие случаи реже явно, потому что сам не помню того что с приоритетом 1 они умирали из-за этого

    @emelya2644@emelya26442 жыл бұрын
  • Взаимоотношения Римворлде - моя любимая тема. В одной из недавних игр мне выпал пухляш, подкаченный парень (оба би) и девушка. Сначала я думала, что эти два парня либо будут либо друг друга кадрить, либо один из них влюбится в девушку, а от ухаживаний второго будет воротить нос. Ан нет. Подкаченный парень пытался флиртовать с девушкой, которая его отшивала и пыталась сойтись с пухляшом. В итоге пухляш девушке не ответил и просто занимался фермерством и исследованиям, а качок вроде как решил закадрить другую девушку, которая упала с неба. А, ещё было поселения из 3-ёх девушек. Одна из них была лесбиянкой и пыталась флиртовать с красивой чикой, которая была гетро и вечно ей отказывала. 😥

    @darinkaexo4807@darinkaexo48072 жыл бұрын
    • О да, оьношения в Римке... Начинал я как-то за одинокого голожопа. Чуть ли не в первую неделю с неба в лучших традициях аниме валится тян. Вылечил, завербовал и теперь два этих долбаных цундере постоянно подкатывают и отшивают друг друга и ходят в депрессии. Конец у истории счастливый - словив в очередной раз срыв тян бродила у края карты, нарвалась на внезапный рейд работорговцев и была похищена, после чего работорговцы довольные с карты свалили)))

      @user-gm1hb4bp5f@user-gm1hb4bp5f Жыл бұрын
    • F за попытки и бедной лесбухи найти пару

      @elderchebupel@elderchebupel Жыл бұрын
  • Либра, пожалуйста, попробуй сборку HardcoreSK!!!! Однажды в ней разобравшись, тебе больше не захочится играть в римворлд без модов.

    @_Alari_@_Alari_2 жыл бұрын
    • Да мне и так не хочется

      @Liberra@Liberra2 жыл бұрын
    • @@Liberra *без этой сборки.

      @_Alari_@_Alari_2 жыл бұрын
  • Либра, сделай обзор на Space Station 13. В топ чтобы увидел. (Хотя, вряд-ли ему зайдет тот угар, что там творится)

    @avedominusnoks5830@avedominusnoks58302 жыл бұрын
    • Угар происходит в одном из 15 раундов в лучшем случае, обычно это работка и небольшие моциальные взимодействия или спидран из за нюки

      @Misterkus____@Misterkus____2 жыл бұрын
  • Эгегей, Пенза, родной край! Даже на тех планетах

    @ishaksgorel122@ishaksgorel1227 ай бұрын
  • Так. Сейчас посмотрю, что за видосик. Но с превьюшки уже выпал)) Уже привык к твоей манере и произношению. Отметил для себя, что ты уже начал говорить в голове ещё до воспроизведения)))

    @DimaIgnis@DimaIgnis2 жыл бұрын
  • Пограничный мир, Тут жизнь недолговечна, Пулю не вини - Она бесчеловечна..

    @criztofer2269@criztofer22692 жыл бұрын
  • скорее всего уже писали, но для тех, кто смотрит в первый раз: Чтобы пешка лежала в больничной койке и не бегала, надо в приоретатах выставить отдых в 1. Но правда тогда они от любого синяка будут в больнице тусить и их ещё и кормить надо будет с ложечки. Чтобы пешки не надевали что не надо - нужно настроить гардероб, вкладка "назначения". Там по умолчанию стоит "что угодно"

    @sevwolve757@sevwolve757 Жыл бұрын
  • Я бы ещё послушал несколько твоих историй по этой игре

    @Andriy-me3vn@Andriy-me3vn2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор. Прям поиграть захотелось.

    @user-vt1uv2gs4p@user-vt1uv2gs4p2 жыл бұрын
  • О, вау. Не ожидал увидеть Rimworld у тебя, либра

    @nienniennien2255@nienniennien22552 жыл бұрын
  • бандиты в тропиках с генератором мороза - гениальный план)))

    @killerf6@killerf62 жыл бұрын
  • Моя фракция называется "Партия Фракции", а поселение "Гастрит" Поселился я на островке, приходится самому отжимать ресы у соседних поселений, т.к никто не ходит, даже поселенцев не хватает

    @bebrovich4075@bebrovich40752 жыл бұрын
  • Что ж, список желаемого пополнился еще одной игрой: Спасибо Либра, рано или поздно я в неё поиграю. :-)

    @xbravo078x8@xbravo078x82 жыл бұрын
  • Синий заяц сошел с ума! XD

    @Flub1000@Flub10002 жыл бұрын
  • игра затягивает нереально, рад что ты прочувствовал и дал игре шанс.

    @sergiys1994@sergiys19942 жыл бұрын
  • Одно замечание: бесхозные двери захватываются командой "захватить", драться с ними ет необходимости

    @LongerLex@LongerLex2 жыл бұрын
    • Я, выносивший бесхозные двери специальной пешкой с дубинкой: А что, так можно было?!

      @benogurok5175@benogurok51752 жыл бұрын
  • По части несовершенств интеллекта пешек -- есть такое, но большая часть фиксится внутриигровым расписанием, областями, которые делаешь разрешенными и наоборот и приоритетом. По поводу изнеженности -- по-моему всё как у настоящих людей)

    @user-uw2er9dw1w@user-uw2er9dw1w2 жыл бұрын
    • У людей сложнее)

      @Liberra@Liberra2 жыл бұрын
    • @@Liberra потому мне и кажется, что эта часть игры сделана неплохо. Без особого фанатизма)

      @user-uw2er9dw1w@user-uw2er9dw1w2 жыл бұрын
  • Строишь поселения из дерева @ Удивляешься регулярным пожарам

    @93aristar@93aristar2 жыл бұрын
  • Лучший ролик о RimWorld сделал Velind, до сих пор его время от времени пересматриваю.

    @levetroy@levetroy2 жыл бұрын
  • Играю с ХСК- у колониста заражение уха, так сложились обстоятельства, что в тот момент нужно было отрезать, и быстро поставить на ноги, отправил его в клевую медкровать, прокачанный врач в медшмотках с медпилой и хорошими медикаментами пошел отрезать ухо, он долго и упорно пилил пилил пока окончательно не отпилил.... голову! Как можно отрезая ухо отрубить напрочь под пенек голову?!?!?! Поставил блин на ноги быстро.

    @Murcheg@Murcheg2 жыл бұрын
    • Питерские врачи, они такие)

      @techer6374@techer6374 Жыл бұрын
  • У меня было так."Осторожно, стая пикенесов сошла с ума!"

    @binplunddd@binplunddd2 жыл бұрын
  • Много часов у меня забрала эта игра, когда я открыл её для себя :)

    @ZigfridAulsberg@ZigfridAulsberg2 жыл бұрын
  • Однажды я отправил пешку с 19общения на задание о дипломатии, с шансом успеха более 200% он умудрился провалить задание, а потом по пути обратно он вовсе пропал Спустя несколько игровых лет высветилось задание на его возвращение, он был в плену у банды злых енотов(не имена, не клички, это были еноты), и после его освобождения оказалось, что это была ловушка коварных лисиц, которые незамедлительно на нас напали! В этой игре животные реально страшные

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik2 жыл бұрын
  • что я люблю больше чем играть в римку, так это слушать охуительные истории из нее

    @whickedworry7051@whickedworry70512 жыл бұрын
  • Как раз выхожу на последний этап концовки архотека

    @turboswinya_international@turboswinya_international2 жыл бұрын
  • Дааа, помню на меня напало полтора десятка сумасшедших фенеков. Хаха, подумал я, ща их отстреляю и съем! Урожай погиб при токсичных осадках. У игры были другие планы... Даже пяток сумасшедших слонов проще. Просто бесят когда рейдеры с коктелями молотова десантируются через крышу на склад! Решил основать поселение в горных пещерах чтобы такого больше не было? В горах водятся твари страшнее гоблинов. Пещеры это местный филиал ада!

    @josumkin1069@josumkin10692 жыл бұрын
  • Надеюсь, таким образом рано или поздно выйдет обзор на Factorio.

    @Ejulabilis@Ejulabilis2 жыл бұрын
    • Дайте два!

      @hikskook7896@hikskook78962 жыл бұрын
  • Буду ждать обзор на твой список модов

    @user-dz2fl1hr1w@user-dz2fl1hr1w2 жыл бұрын
  • Лайк за ролик, скачаю себе, истории класные

    @ZloiDelorian@ZloiDelorian2 жыл бұрын
  • Не прошло и сто лет с выхода, как Либ добрался до Рисворлда)

    @michaelarchangel291@michaelarchangel2912 жыл бұрын
KZhead