Hermitage Online: Живопись Проторенессанса. Рассказывает Татьяна Кирилловна Кустодиева
Татьяна Кирилловна Кустодиева, ведущий научный сотрудник Государственного Эрмитажа, заслуженный работник культуры, хранитель итальянской живописи XIII-XVI веков, расскажет об итальянской живописи Проторенессанса в собрании Эрмитажа.
Проторенессанс - уникальный период в истории живописи, предшествующий эпохе Ренессанса. Самый ранний памятник итальянской живописи в Эрмитаже - небольшой крест с изображением распятия, единственная достоверная работа Уголино ди Тедиче, пизанского живописца второй половины XIII столетия. Одной из жемчужин коллекции музея является створка диптиха c изображением мадонны из сцены «Благовещение» крупнейшего мастера сиенской школы первой половины XIV столетия Симоне Мартини. Об этом и многом другом - в нашем новом эфире!
#hermitage_online #эрмитаж_онлайн #лучшедома #stayhome #снятонаSamsung
Подписаться на канал: / @thehermitagemuseum
Tatyana Kirillovna Kustodieva, dottore di ricerca, onorata Operaio della Cultura, custide della pittura italiana del XIII-XVI secolo, parlerà della pittura italiana del Proto-Rinascimento nella collezione del Ermitage.
Il Proto-Rinascimento è un periodo unico nella storia della pittura, che precede il Rinascimento. Il primo monumento della pittura italiana nell'Ermitage è una piccola croce che raffigura un crocifisso, l'unica opera affidabile di Ugolino di Tedice, un pittore pendente della seconda metà del 13 secolo.
Una delle perle della collezione del museo è la teca dittica raffigurante la Madonna della scena dell'Annunciazione del più grande maestro della scuola senese della prima metà del 14 secolo, Simone Martini. Su questo e molto altro - nella nostra nuova trasmissione!
Татьяна Кустодиева прекрасный рассказчик! Я очень рада, что ее нашла и для себя открыла!
Великолепная экскурсия. Спасибо. ❤
Татьяна Кирилловна, благодарю Вас! Хожу по залам Эрмитажа и переслушиваю Ваши лекции.
Примите благодарность каждого, заглянувшего на сайт! Хотела писать комментарий, прочла, а люди очень точно выразили и моё впечатление.
Красота необычайная, огромное спасибо, жду продолжения рассказа и отдельная благодарность за прекрасную русскую речь ❤️❤️❤️
Спасибо огромное, Татьяна Кирилловна! Слушать Вас огромное наслаждение, а уж при этом любоваться таким великолепием!..😊😊😊Проторенессанс и вообще вся эпоха Возрождения самая любимая для меня и думаю без преувеличения для сотни сотен тысяч любителей искусства. Поэтому отслеживаю все, что могу об этом периоде. Огромная благодарность за Ваш прекрасный рассказ ( если только возможно коснитесь и Джотто в Ваших последующих обзорах)😊😊
Спасибо Татьяне Кирилловне за рассказ! Если буду с Божией помощью снова в Эрмитаже, то задержусь в этом зале, а не пронесусь, кивая на всю эту красоту,словно вдоль по Питерской. Сейчас читаю Боккаччо,так что видео как раз в тему.Благодарю!
Спасибо за рассказ и возможность рассмотреть такие интересные картины!
Спасибо, Татьяна Кирилловна! Здорово!
Спасибо! Очень интересно!🤩🌷💕
Спасибо огромное за великолепный рассказ, Татьяна Кирилловна! Это особенно приятно смотреть на все это великолепие и слушать такой глубокий, наполненый знаниями и фактажем рассказ😊😊😊если возможно коснитесь в следующих Ваших обзорах и Джотто😊🙂
Ho visto ora il filmato, mi era sfuggita la data dello streaming... Belli, i cosiddetti primitivi! Inconfondibili. E la studiosa Kustodieva li fa vivere sotto i nostri occhi. Le didascalie sono chiare, rendono partecipi del percorso, e ci sono anche commenti che fanno entrare in quel mondo e aprono collegamenti preziosi, come la Madonna di Simone Martini che potrebbe essere Laura, cantata dal Petrarca... Grazie
Божешь мой! Симоне Мартини- это волшебство! Как же прекрасны его картины.
Татьяна Кирилловна, благодарю вас!
Не удалось попасть в эрмитаж на сегодняшний день, но очень хочется пересечь все границы. Любуюсь.
Спасибо!
Приятно, что в Эрмитаже такая неплохая коллекция живописи Проторенессанса. 20:10 жалко, что не остановились на фигурах флагеллантов, не все знают, что именно они изображают
РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!
Все больше удивляюсь, какие бесценные коллекции в собраниях Эрмитажа. Не зря он считается одним из самых лучших и знаменитых музеев мира.
Да, вот так бежали мимо этих залов к Леонардо
Для меня "длинные глаза" ассоциируются прежде всего с Джотто. А кто первый начал рисовать именно так? Джотто все-таки?
Вообще это считается своеобразным маркером сиенской школы в определённом отрезке времени. Ещё Дучо ли Буонинсенья рисовал такие глаза у некоторых своих Мадонн, а он все таки родился и умер раньше чем Джотто. Возможно это просто была мода того времени, «фишечка», которая понравилась и примерялась и в Сиене и во Флоренции. Но я все таки всегда думала, что эта «фишечка» появилась сначала в Сиене
Для истинного движения жизни не только не нужна, но вредна внешняя суетливая деятельность. Ничегонеделание без увеселений, доставляемых трудами других людей, есть самое тяжелое состояние, если оно не наполнено внутренней работой. Потому, если человек живет вне условий роскоши, доставляемой чужим трудом, то человек этот не будет празден. ВРЕД человечеству главный не от праздности, а от ДЕЛАНИЯ того, что не нужно и вредно.
Эрмитаж очень любит сетовать на то, что какие-то произведения из коллекции были переданы в Москву, но совсем не стремится поблагодарить Москву за те произведения, которые были переданы Эрмитажу из московских собраний.
19:42 святой на Хоругви это же Иоанн Креститель
Показывают неправильно, епископ слева