СМОТРИМ МАТЧ в САМОЙ ХУДШЕЙ ЧАСТИ CnC - Битва в Command and Conquer 4: Tiberium Twilight

2024 ж. 24 Нау.
28 930 Рет қаралды

Купить любую игру в Steam - bit.ly/3uKWLoD
Промокод: BASSET
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
➜ Поддержать канал - www.donationalerts.com/r/basset
➜ Поддержать на Boosty - boosty.to/basset
➜ Discord Сервер - / discord
➜ Группа VK - vk.com/strategyw
➜ Канал на Дзен - dzen.ru/basset
➜ Телеграм канал - t.me/BassetYT
➜ Основной канал - / basseth
➜ Второй канал - / @bassetcnc \
➜ Англоязычный канал про игры - / @gaming_essays
➜ Англоязычный канал про киберспорт - / @esportsstoryteller
#CNC4
#RTS

Пікірлер
  • Купить любую игру в Steam - bit.ly/3uKWLoD Промокод: BASSET vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами

    @BassetH@BassetH2 ай бұрын
    • О! Мсье знает толк в извращениях!

      @Filim0n_@Filim0n_2 ай бұрын
    • Итак, исходя из всего мониторинга критики видеоигры Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, я могу вывести следующие общие пункты, которые не нравятся игрокам: 1) Это игра не такая, как предыдущие. 2) Игра не обладает преемственностью с серией. ... Ну... охренеть. В игровой индустрии, больше жадности мегакорпораций, я ненавижу только предвзятость игроков. Причём, совмещённая с лицемерием. Если сиквел игры обладает минимальными изменениями, значит DLC за фулл прайс. Если сиквел игры очень сильно изменился, значит это уже не часть нашей любимой серии. В случае с C&C, фанаты буквально готовы жрать одну и ту же игру. Tiberium Wars буквально является рескином самой первой игры. И всех это устраивает! Но когда в квадриквеле решили полностью переработать систему РТС, боёвки, ресурсов, юнитов, собрать многие непопулярные решения в жанре, и сделали всё так, чтобы это всё было играбельно и работало при новом подходе к геймплею... Тем самым создав масштабное переосмысление не только C&C, но и в принципе жанра РТС. Но фанаты завопили "Это не РТС, верните как раньше, с нашими базами и юнитами!" Если весь спектр фанатских претензий заключается в "Это не так, как раньше", то фанаты могут просто нахрен идти, и без желания видеть их снова. И ведь так всегда: Doom, Prince of Persia, Splinter Cell, DMC, Mirror's Edge. На любое желание представить серию по-новому, с новыми эмоциями, фанаты сокрушаются воплями "Мы хотим ту же самую игру, что была 10 лет назад!" Тем самым они только убивают серию окончательно, не давая ей раскрыться в новом обличии.

      @ankoe0803@ankoe08032 ай бұрын
    • @@ankoe0803 Поддерживаю тебя полностью

      @ALEXZANDER_YT@ALEXZANDER_YT2 ай бұрын
    • А нет матчей по моду c&c3 tiberium essence? Мод довольно хорош

      @jasonvoorhees3720@jasonvoorhees37202 ай бұрын
    • Пасябяо за промокод, МТС чет перестал пополнять балик, тут скинчиками пришло, правда пришлось трейд подождать🐛❤️

      @intokyo1276@intokyo12762 ай бұрын
  • Если бы эта игра называлась не CnC4, а хотябы имела название, что-то типа: "CnC Arena" - или не имела бы вовсе отношение к вселенной CnC то она могла бы и прожить и зайти многим. ИМХО

    @debesergopotes95@debesergopotes952 ай бұрын
    • ну тут вполне согласен. Выглядит не плохо, даже интересно, но это явно не то, что я жду от игры с названием CnC4. Это как выпустить Assassin's creed без ассасинов... А, падажди...

      @76th@76th2 ай бұрын
    • Тут такой схожие момент как и с nfs most wanted 2012 года просто из-за название а так что в nfs что и в этой игре название их погубили

      @kar4tel644@kar4tel644Ай бұрын
  • -Что там у Басета, C&C? -Лучше, пародия на C&C!

    @macs1268@macs12682 ай бұрын
  • Тот случай, когда игра превращается просто в цветное месево из-за спецэффектов

    @1Predatel1@1Predatel12 ай бұрын
    • сейчас 90% игр такие

      @DobroEvgen@DobroEvgen2 ай бұрын
    • Поэтому мне нравится Тиберием варс там всë тонко и аккуратно и юнеты не такие живучие.

      @looytl@looytl2 ай бұрын
    • look how they massacred my boy

      @JkloP93@JkloP932 ай бұрын
    • Даже с Бассетом не смог посмотреть это г... больше 4х минут.

      @MogryoJackman@MogryoJackman2 ай бұрын
  • Самая главная ошибка этой игры, то что оно носит название номерной части, а не спин-оффа

    @oekp1015@oekp10152 ай бұрын
  • Некоторое пояснение по игровым механикам: Три класса мсц инмеют собственные уникальные особенности: наступление фокусируется на наземнлой бронетехники, из пехоты только инженеры и коммандо, авиации нет; оборона умеет строить построики вплоть до супероружия включительно и фокусируется на пехоте и имеет пару единиц бронетехники; поддержка это в основном авиация и несколько наземных юнитов, их фича - наложение бафов и дебафов, те самые смайлики и т.п.; Есть 5 классов брони: легкая, средняя техника, средняя авиация, тяжелая и фортификация. В противовес им 5 типов оружия: пулемет, пушка, ракеты, лазер и артиллерия. Артиллерия также неплохо, но не хорошо атакует пехоту, пушки по самолетам не атакуют, ракеты умеренно хороши против наземной техники. Улучшение юнитов и повышение тира происходит за очки. Любое улучшение стоит одно очко, т2 стоит 5 очков, т3 7. В юнитах это выражается в более тяжелой броне, чуть больше хп и чуть лучше урон относительно таких-же на технике меньшего тира. Получить очки можно только за кристаллы тиберия: зеленый = 1, синий = 2, красный (кампания онли) = 5. Юнит, который тащит кристалл не может атаковать и получает дебаф на скорость. Подбор и потеря кристалла отмечаются на миникарте. Если юнит погибает, кристалл остается на земле, но его можно взорвать вручную, убив носителя и нанеся урон вокруг. Чтобы получить очко нужно донести кристалл в зону, где можно заспавнить МСЦ, отмечено цветом/сеточкой на террейне. Инженер выступает в роли хилера мобильного разведчика и таскателя кристаллов, урон у него ничтожный, также у поддержки есть дополнительно летающие более эффективные хилеры и хил способности. Каждый МСЦ при развертывании образовывает зону хила, у поддержки ее можно улучшить. Наиболее эффективная армия в среднем - куча лазертеха и немного пулеметов, но она рассыпется против армии специфически против нее, но такая армия в среднем будет менее эффективна. Все юниты бесплатны, их стоимость выражается в командных очках (3 за легкие, 6 за средние и 8 или 10 за тяжелые). При уничтожении юнита команда противника получает кол-во очков равное цене юнита, МСЦ дает 50 очков, еще немного генерят ключевые узлы. Для победы нужно заполнить щкалу, которая по дефолту 500 очков за игрока, это настраивается хостом. При игре 5v5 каждый игрок может закупиться на 50 очков, в режимах где игроков меньше за каждого отсутсвующего игрока дается +10 лимита (4 = 60, 3 = 70, 2 = 80, 1v1 = 100), впрочем все карты рассчитаны на 5v5. Еще есть ограничение по рангам, всегт их 20, т2 доступно с 5, т3 с 12, все т1 юниты открываются на ранге 1, а вот способности, постройки, апы и юниты т2+ на разных рангах. На т2 МСЦ получает вооружение, на т3 оно прокачивается. Так что да, пей-ту-вин и неравномерность рангов это вшито в игру, т.к. ранг это уровень акка и набивается он очень долго.

    @OGTacitus@OGTacitus2 ай бұрын
    • Не сказал бы, что ранг качается долго, проходишь разок кампанию - разлочил фулл дерево технологий.

      @MasterKolis@MasterKolis2 ай бұрын
    • @@MasterKolis ну хз, там на 20 уровень 100 или 200 к надо, один уровень кампании дает максимум 4, их всего 12

      @OGTacitus@OGTacitus2 ай бұрын
    • @@OGTacitus я, конечно, супер давно не играл в эту игру, но не помню, чтобы с разблокировкой юнитов у меня возникали проблемы) Т.е. не было такого, что мне приходилось идти в какую-нибудь перестрелку и там гриндить.

      @MasterKolis@MasterKolis2 ай бұрын
    • @@MasterKolis тоже играл года 4 назад в пиратку, там адовый гринд, хотя есть диск в котором все уровни по 2к

      @OGTacitus@OGTacitus2 ай бұрын
    • Я немного не понял, командные очки это лимит?

      @chugun1chugun2@chugun1chugun22 ай бұрын
  • Ощущение буд-то посмотрел матч по какой-то мобилке чтоли, смотреть это больно, но не так больно как играть с осознанием что это C&C

    @athreex5618@athreex56182 ай бұрын
    • В неё больно и играть юниты жирные бесплатные цель игры только одна сломать лицо вот этим вот МСЦ когда ломаешь три раза лицо одному МСЦ он перестает спавниться. Нет МСЦ нет проблем.

      @user-fc1gm7et6l@user-fc1gm7et6l2 ай бұрын
  • Бассет показывает матчи из несуществующих игр. после C&C3 продолжений не было. НЕ БЫЛО.

    @mixailtur6859@mixailtur68592 ай бұрын
    • Было, смирись. Тебе не убежать от реальности! Она здесь! Вот она! Смирись слабак!

      @alhazred2273@alhazred22732 ай бұрын
    • Но на удивление лучшая часть игры это сюжет. Тип занятно было смотреть на тамошние многоходовочки, только перекатов не хватало.

      @user-nl6oo4rn5f@user-nl6oo4rn5f2 ай бұрын
    • ​@@alhazred2273 ты ещё скажи, что они на мобилку выпускали и тоже провалились.

      @mixailtur6859@mixailtur68592 ай бұрын
    • Была ещё Ярость Кейна и Uprising для RA3

      @user-zj7xk8sl5w@user-zj7xk8sl5w2 ай бұрын
    • @@mixailtur6859 Мобильная СНС ривалс на удивление Хороша. С удовольствием играл как я так и мой брат.

      @alhazred2273@alhazred22732 ай бұрын
  • Ну такое. Урон между юнитами вообще не чувствуется. В супримке такого не было - там была, например, не только очевидная градация по тирам, но и размер юнитов как бы подсказывал, что тебе нужно оружие побольше. Здесь же всё одного размера. Ещё и мультяшное

    @user-fw8ry1tq4y@user-fw8ry1tq4y2 ай бұрын
    • Здесь ппосто система типов оружия и типов брони выкручена сильнее, чем в прошлых частях, поэтому если бить не той атакой по юниту, то будет казаться, что этот юнит бессмертный.

      @MasterKolis@MasterKolis2 ай бұрын
  • Дизайн юнитов выглядит как пародия на 3ю часть. (ГСБшные вообще все квадратные, что танки, что самолёты) Битвы какой то цирк, куча разноцветных спецэффектов, звёздочки, смайлики.

    @user-ty1bl8kz3t@user-ty1bl8kz3t2 ай бұрын
  • Как будто Нод получил технологию у Скринов! Слишком много насекомо-образных шагаходов! А тем временем ГСБ играет космодесантников;)

    @Toxic_Man_@Toxic_Man_2 ай бұрын
  • Мягко выражаясь C&C4 это стерилизованная пародия на 2-й DoW

    @drden2926@drden29262 ай бұрын
    • Покрайнемере ДоВ 2 хотя бы более менее норм получился.

      @GorgutS_HeaT_HunteP@GorgutS_HeaT_HunteP2 ай бұрын
    • @@GorgutS_HeaT_HunteP Поддерживаю👍

      @drden2926@drden29262 ай бұрын
    • @@drden2926 Вот клянусь если бы соединили сюжет Дова 2 Хаос Раизинг и механику постройки базы с юнитами и созданиями армий при этом с механикой укрытий и прокачки героев из 2 Дова то это была бы божественная РТС игра!

      @GorgutS_HeaT_HunteP@GorgutS_HeaT_HunteP2 ай бұрын
    • @@GorgutS_HeaT_HunteP Глядишь так и новую игру состряпают)

      @drden2926@drden29262 ай бұрын
    • @@GorgutS_HeaT_HunteP Офигенная игра была бы. Но Двойка всё равно хороша. Никогда не понимал тех, кто котирует первый Рассвет Войны, и не любит второй. Типа, да - постройку базы они убрали - одна кампания это показывает, но заменили-то годнотой, чем-то конкретно особенным: опыт отрядов, очень тактильная кастомизация героев и их путь сквозь сюжет, укрытия... Я два раза игру прошёл за эти годы - оно вставляло в первый раз, и вставляет в последующие - надо всего лишь идти в двойку, когда под вышеописанный тактильный, личный опыт есть настроение. Первая игра такого не даст☝ - под неё своя потребность нужна. И вышло, что я люблю и первую и вторую игру одинаково. Вот что-что, а трёху действительно стоило делать смесью первой и второй части, а не моба-мультиком, где герой размером с танк раскидвает в соло под собой отряды из муравьёв - тактильности двойки нет, псевдо-серьёзного милитари мяса оригинала тоже нет... Бесполезная игра. Я смотрю на этот "Twilight" и видно, что она себя даже лучше показывает геймплейно в отношении своей вселенной Лысого из НОД, чеи ДоВ 3 - может, будь мне на пару десятков меньше лет, рубилово с удержанием и очками зашло бы.

      @deciusloverain5434@deciusloverain54342 ай бұрын
  • Напомню, что уже скоро 2 месяца как бассет "сегодня/завтра" выпускает видео по stormgate)))))

    @user-xp1db9fx6t@user-xp1db9fx6t2 ай бұрын
    • игра сырое говно, о чем говорить там?

      @sasaikudasai8256@sasaikudasai82562 ай бұрын
    • И уже месяц как 'через неделю', он запустит новый стрим по супримке. Т.к предыдущий дропнулся.

      @macs1268@macs12682 ай бұрын
    • Старожилы канала спросят бассета про обзор на ментал омега))

      @user-nv9dr7nt3d@user-nv9dr7nt3dАй бұрын
  • Иронично, но именно эта часть реализовала максимально главную особенность франшизы - возможность перемещать базу.

    @Phtorosp@Phtorosp2 ай бұрын
    • Реальное перемещение базы было в Звёздных Пилигримах, однако :) Были тягачи, которые могли увезти любое здание или даже отправить его через телепорт. Хотя какие-нибудь огромные здания типа ядрёных электростанций тягачи еле брали :)

      @Vordikk@VordikkАй бұрын
  • Игра на удивление хоть и мертва но при этом кто то играет

    @maksimmaktawish4162@maksimmaktawish41622 ай бұрын
    • Сам удивился, я думал как сервера умерли, то и никто сам заморачиваться не стал. Я бы поиграл если честно...

      @renegaderu5126@renegaderu51262 ай бұрын
    • Интересно каким образом они запустили игру. Я даже чисто в саму игру зайти не могу чтоб сюжетку перепройти

      @gacentem1956@gacentem19562 ай бұрын
    • @@gacentem1956 эм... Пиратка.

      @renegaderu5126@renegaderu51262 ай бұрын
    • ​@@gacentem1956а а чем проблема?

      @aura9341@aura93412 ай бұрын
    • В какое говно только не играют

      @E.Grablinski@E.Grablinski2 ай бұрын
  • Есть ощущение, что отменённая Generals 2 была бы похожа на это. В любом случае, спасибо бассет, было интересно понаблюдать за матчем, чтобы получить хоть какое-то представление об этой части

    @dimashukan5372@dimashukan53722 ай бұрын
    • Ну бета-тестеры говорили что в игре очень много нужно гриндить, а так же там есть крайне жесткая система микратранзакций, p2w

      @user-bf3mx8qo7c@user-bf3mx8qo7cАй бұрын
    • Generals 2 была вполне обычной RTS со строительством базы. Но вот набор юнитов и способностей нужно было гриндить.

      @last8exile@last8exileАй бұрын
  • Мне в своё время очень понравилась эта игра. Наверное, одна из немногих кампаний которая была довольно интересна. Особенно для ребёнка. Прошлые части игрались куда лучше, но военную тематику других частей сложнее осознать, чтобы кайфануть полностью от сюжета: отношения стран, их взаимодействие, нужно всё это понимать, чтобы поистине кайфовать от неё, так что всегда был упор на геймплей. Альтернативные Японии, Сша и прочее казались именно что нереалистичным миром, а вот кампания 4 части выглядела интересной и сайфайной. Тибериум, который на Землю то ли падает, то ли просто разрастается там и поэтому нам нужно добывать его и он источник энергии и такие ролики зашибатые. Да и на самом деле и играть в неё было чертовски интересно пока ты прокачиваешься. Когда же все юниты прокачаны и всё доступно и остаётся только выбирать, то интерес пропадает. В итоге я не провёл в ней много времени, зато кампания навсегда осталась в моём сердечке. А вот онлайн боёвка выглядит очень странной. Сложность и интерес этой игры в прокачивании древа умений. Когда со временем видишь, что твой мех прокачивается, это ещё и обосновывается сюжетом, то такой кайф получаешь. Так что ребята если хотите поиграть, то можно и рискнуть, но берегите глаза смотря skirmish по этой игре. Первые 3 минуты я вытерпеть смог, но дальше не могу. Лайк поставлю, но прошу лишь, Антик, пощади

    @titflavel8841@titflavel88412 ай бұрын
    • Ну не знаю. -Политика- постоянные предательства НОД хоть и давали головную боль, но они всё ещё лучше слитой концовки в 4-й

      @user-fw8ry1tq4y@user-fw8ry1tq4y2 ай бұрын
    • я ребенком играл в первые части серии....вот там кампания норм

      @gambikules@gambikules2 ай бұрын
  • Всё ещё не обзор ментал омеги...

    @alexanderpopov473@alexanderpopov4732 ай бұрын
  • Юниты в этой части очень интересные зря они экспериментировать начали, помню мод для 3й части был с юнитамы из 4й, прикольный мод

    @DAHAKA1@DAHAKA12 ай бұрын
    • Ну всю стратегическую часть выпилили, всё бесплатное, только лимит ограничивает и всё, потеря юнитов очень слабо влияет

      @qsfff5099@qsfff50992 ай бұрын
    • Всё мультяшно, ярко, игрушечно, несуразно. Пошли в сторону RA3 - буэ

      @user-ki3hz8jf5d@user-ki3hz8jf5d2 ай бұрын
    • ​@@user-ki3hz8jf5dтут скорей в сторону дова.

      @user-nl6oo4rn5f@user-nl6oo4rn5f2 ай бұрын
    • @@user-nl6oo4rn5f та даже дов 2 и то лучше

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-TsymbaliukАй бұрын
  • На это даже смотреть больно

    @user-ki3hz8jf5d@user-ki3hz8jf5d2 ай бұрын
  • В момент выхода игры я был прям фанатом игры, тусовался на cncseries, участвовал в турнирах, даже выиграл лицуху второго масс эффекта и открытку с автографом Джо Кукана xD иии мне 4 понравилась, хз. ну мне было лет 13-14 и вот этот графоний, анимации, эпичность, пиу-пиу и всё такое - меня подкупили. Я сокрушался из-за отсутствия баз, конечно, но я не был хардкорным игроком, мне сюжет по кайфу был, миссии интересные там. А еще прикол был (не знаю, есть ли сейчас) - не все юниты были доступны с самого начала, даже в скирмише/мультиплеере. То есть прохождение обеих кампаний было обязательным, если ты хотел в обычных зарубах использовать всех юнитов, там даже уровень был у каждого аккаунта, как в рпг) помню как все прихуели с этого. Ну и багов на старте было дофига, тоже попортило людям впечатление.

    @vitaliygrox217@vitaliygrox217Ай бұрын
  • На мой взгляд эта игра просто опередила свое время. Выйди она чуть позже и если бы ее не слелали номерной частью, она бы могла стать отличной игрой с учётом допиливания механик. В свое время очень устал от классических ртс, и она была прямо отдушиной

    @pasha138sonin1@pasha138sonin12 ай бұрын
    • поддерживаю

      @ALEXZANDER_YT@ALEXZANDER_YT2 ай бұрын
  • разрабы хотели подоить консольщиков, поэтому геймплей заточен под управление с консолей. в итоге оно консольщикам не зашло и ПКшникам. ппровал был неизбежен) серию нужно было хоронить, и они очень постарались ее хорошенько закопать)

    @Dimon13011@Dimon130112 ай бұрын
  • из-за бесплатных юнитов получается что даже если играть на 2 головы лучше соперника, не выйдет его быстро раскатать, юниты надо было делать тогда не такими толстыми, чтоб можно было быстрее заканчивать.

    @Alex-kz7mz@Alex-kz7mz2 ай бұрын
  • Это не сравнится с другими частями, где нужно было думать как расставлять здания и защиту, чтобы не лишиться энергии и не просесть по ресурсам.

    @angelofliberty8268@angelofliberty82682 ай бұрын
  • Бассет, юниты в игре ни разу не бесплатные. Те очки, которые команды получают за контроль точек можно получить и за убийства. Присмотрись к умирающим юнитам, над ними в момент смерти появляются синие или красные числа( в зависимости от фракции). И если ты тупо отдаешь сопернику своих бойцов, то можешь проиграть даже контролируя всю игру больше точек, чем противник. Кстати, потеря краулера(мсц) обходится ну ооооочень дорого.

    @user-hg6qo6ik2z@user-hg6qo6ik2z2 ай бұрын
    • Да не очень верно называть их бесплатными, но это все равно сильно контрастирует с прошлыми частями в плане ценности боевых единиц.

      @BassetH@BassetH2 ай бұрын
    • А ещё там можно просто забить и на точки и на потерю юнитов и просто отпинать вражеский МСЦ три раза и победить в сухую потому как столько раз его дают потерять, а после его потери ты уже ничего не сможешь сделать и враг просто с криком это всё мне или же передавит твоих союзников или в сухую заберет точку если ты играл один на один. P.S. тактика раша огнеметчиками была самой топовой краулер даже убежать не может.

      @user-fc1gm7et6l@user-fc1gm7et6l2 ай бұрын
  • Проблема игры в том, что это не CnC, ну или хотя бы не 4-ая часть. Может максимум аддон, как генералы. Явно видно, что разрабы экспериментировали с концепцией RTS. Не выпустили как 4-ую часть - хейта бы такого не было бы

    @user-gc4ur7ep8p@user-gc4ur7ep8p2 ай бұрын
  • Инженер в начале прибыл на точку, чтобы забрать кристалл и отнести на спавн---это даёт очки улучшений. Энергия для способностей и сами способности есть. Они отдельно у поддержки. Во время матча можно менять класс. Оборонительный это пехота и здания, а наступательный это самые мощные юниты. Юниты очень живучие, потому что тут броня как в 3ем Варкрафте работает. Из-за этого и бои долгие, если нужного урона нет.

    @ducbyk8169@ducbyk81692 ай бұрын
  • Требую прохождение компании этой игры за нод и гди!!!

    @danil1274@danil1274Ай бұрын
  • Вау! Нежданчик подъехал :)

    @user-vu3zd3mj5h@user-vu3zd3mj5h2 ай бұрын
  • Найс игрушка. Приобрёл её на купикоде как раз. Спасибо автор, там цены адекватные, хорошее обслуживание, без каких-либо проблем получил игру

    @CDobroe_zl0@CDobroe_zl02 ай бұрын
  • А мне впервые за 14 лет, боже как же летит время, было интересно смотреть турнир по этой игре, попробую поиграть благо вернулась в продажу, пересилить себя

    @VadTemer@VadTemer2 ай бұрын
  • Вот же она Легендарная серия СНС! Одна из лучших

    @alhazred2273@alhazred22732 ай бұрын
  • Играть самому пиздец как скучно, но смотреть на этот замес приколньо

    @chance9092@chance90922 ай бұрын
  • С комментариями от Бассета получаешь удовольствие от любой игры

    @bawkhod6447@bawkhod64472 ай бұрын
  • В Суприм Коммандере артиллерия так-то это один из способов не обороны даже, а альтернативного способа победы.

    @testament_anderson@testament_anderson2 ай бұрын
  • Мне всегда бои в цыц4 казались... Не важными. Ты проиграв один бой буквально через секунд 30 уже идёшь снова лимитом лазеров бить лицо врагу. В итоге у тебя нет азарта и фана от боев, ибо ты очень мало теряешь при проигрыше, и мало получаешь при победе

    @eztlykoji4424@eztlykoji44242 ай бұрын
  • На самом деле эта часть не настолько уж плоха если воспринимать её как C&C в альтернативной реальности. Ничего общего у неё нету с основной серией нету, это не RTS а RTT как и DoW II и её нельзя было вообще выпускать как официальную 4-ю часть

    @ukraineforever1600@ukraineforever16002 ай бұрын
    • Изначало так и хотели сделать, даже было своё название CnC:Arena, но EA, желавшие повторить успех StarCraft 2,решили сделать её официальной частью. Кто знает может если бы игра осталась Arena , то может быть мир увидела более подходящая часть CnC 4 ? Или может быть проявилась бы ММО по серии, которую планировали.

      @user-bf3mx8qo7c@user-bf3mx8qo7cАй бұрын
    • @@user-bf3mx8qo7c Это блин не удивительно что они перекроили костяк механик RTS, назвали это 4й частью и получили огромный провал. Есть золотое правило 33%: (33% старых провереных механик, 33% улучшеных механик и 33% нового контента и механик) так вот на него положили огромный болт и получили что заслужили

      @ukraineforever1600@ukraineforever1600Ай бұрын
  • Если бы игра была спин-оффом для СНС и промежуточной частью между 3ой и 4ой, то было бы заебись. Боевые действия стали более динамичней

    @dds2491@dds24912 ай бұрын
  • Больше на какую-то аниме мобильную игру походит. Всё яркое, ничего не понятно 😄

    @luxferro5653@luxferro56532 ай бұрын
  • Краткое содержание: Бассет на протяжении 30 минут делает вид что понимает происходящее на экране. Получается не всегда)

    @0utki11en@0utki11en2 ай бұрын
    • Да, я в нее играл сравнительно меньше чем в остальные части :D

      @BassetH@BassetH2 ай бұрын
  • генералы без супероружия это как безалкогольное пиво.

    @IvanIvanov-ep4ue@IvanIvanov-ep4ueАй бұрын
  • Классный обзор) Еще и промик юзнула на купи сразу)

    @nastyushkins603@nastyushkins6032 ай бұрын
  • Нужно больше харама! Хотя бы по приколу и ради разнообразия

    @SlavicMoth@SlavicMoth2 ай бұрын
    • Харам это рождение этой игры на свет. Но как мы все знаем Аборт это Харам, по этому игра вышла на свет но была брошена родителями! Даже грустно как-то

      @alhazred2273@alhazred22732 ай бұрын
  • Выглядит душно. Играется, насколько я помню, тоже

    @soferlord@soferlord2 ай бұрын
  • А Хоумворолд я бы гнялу, там бывают такие эпические бои, особенно в ремастере где 4 фракции.

    @vollhov2370@vollhov23702 ай бұрын
  • Мне нравится что тут нет перекоса в силе юнитов как в третей части, фракции больше сбалансированы и отличаются в основном умениям.

    @user-qr1zl1fu8o@user-qr1zl1fu8o2 ай бұрын
  • Не знаю как вам , а мне нравится четвертая часть ( если относится к ней как к совершенно другой игре , а не продолжение тибериумной серии )

    @user-hv3kz6lk5k@user-hv3kz6lk5k2 ай бұрын
  • 6:40 старкрафт с 1000 лимита и бесконечными ресами так же выглядит :D

    @gospodinsharik2563@gospodinsharik2563Ай бұрын
  • в игре слишком яркая камень ножницы бумага. пулеметы против пехоты, снаряды против средней наземной техники, ракеты против средней воздушной техники и лазеры против тяжелой. да есть что-то по типу ультиматиных мамонтов с вакуумными снарядами или тарелок стреляющих чем-то типо напалма, но этого мало и это в лейте. у техники грубо говоря нет души. если в том же снс 3 призраки помимо воздуха еще могли за пару секунд разобрать даже паучару, то тут это просто ракетками сбивать воздух.

    @user-pz5ih4sp7j@user-pz5ih4sp7jАй бұрын
  • Посмотрел ролик только из солидарности к Бассету. Раз ему пришлось это вытерпеть ради того, чтоб порадовать нас контентом, то и я должен был вытерпеть это испытание😅

    @lastday1120@lastday11202 ай бұрын
  • Как неожиданно и приятно

    @baronStroheim@baronStroheim2 ай бұрын
  • Я выражу непопулярное мнение, но посмотрел бы ещё видосиков по этой игре. Она очень неоднозначна но когда-то я сам в неё играл и мне механически даже понравилось. Это правда что-то между MOBA и привычными ртс и в целом почему бы и нет? Хотя лично мне это напомнило когда я играл World in Conflict (которую я тоже люблю) только более динамичную.

    @epsiloneridana9558@epsiloneridana95582 ай бұрын
  • За сколько Бассет готов прокоментировать "Чемпионат" по CnC Rivals?

    @marduk1734@marduk17342 ай бұрын
  • Неколько юнитов (или точнее их текстур) отсюда было взято в моды на RA3) И это наверное один из немногих плюсов игры)

    @andydourden6353@andydourden63532 ай бұрын
    • В Ментал Омегу некоторые тоже перекочевали)

      @MasterKolis@MasterKolis2 ай бұрын
  • К этому видео подошла бы фраза: "Них*я не понял, но очень интересно"

    @lovejoy2391@lovejoy23912 ай бұрын
  • давай еще ред алерта))) играю в него только с ботами. Но смотреть реплеи с твоими комментариями очень интересно!!!)))))

    @fReggyTV@fReggyTV2 ай бұрын
  • Да ладно, было шесть настоящих живых человек, которые играли в четвёртый ЦыЦ? Не верю, Бассет просто нейросеткой видео сгенерил, как раз недавно Sora вышла.

    @SEPOLOL@SEPOLOL2 ай бұрын
  • Как человек, прошедший игру два раза, заявляю Нет там более мощных юнитов.Там каждый юнит имеет превосходство над остальными, но и над ним имеют превосходство. Тут ещё есть убогая система брони, которая непойми как работает.

    @dimkaozhog1242@dimkaozhog12422 ай бұрын
  • Спасибо за ролик,игра максимально странная

    @user-cv2fv2dq4r@user-cv2fv2dq4r2 ай бұрын
  • Требуем command and conquer generals!

    @cybersity4241@cybersity42412 ай бұрын
  • Мне в своё время игра нравилась, и это после половины предыдущих частей всей серии. Только потом узнал что она "плохая". Ещё, в 2010 был прикол с тем, что игра уже требовала постоянного подключения к инету, а её ранняя торрентная версия заставляла запускать эмулятор сервера чтобы обмануть игру. Весёлые были времена, у меня даже несколько матчей в мультиплеере(через хамачи?) было наиграно

    @RaikoTechnologies@RaikoTechnologies2 ай бұрын
  • в предверии выхода Age of Mythology нужен разбор или матч

    @Kowmapuk@Kowmapuk2 ай бұрын
  • Хорошая попытка, мистер Бассет. Но после C&C3 продолжений не было. Это всем известно.

    @user-zg9yq3vq9u@user-zg9yq3vq9u2 ай бұрын
  • Дизайн некоторых юнитов (киборг-командо ван лов) и озвучка топ

    @zaur287@zaur2872 ай бұрын
  • "Левиафан" Здесь это тупо "научная посудина" из ск2 💀

    @MiruTheBest@MiruTheBest2 ай бұрын
  • Забавно, в ретроспективе это буквальная ситуация ДоВ 3 и СупКом 2

    @impelau@impelau2 ай бұрын
  • А мне эта игра очень понравилась. Попробую снова поиграть по сети. На мой взгляд это уже не просто RTS, а что-то ближе к экшен-RTS. Дайте пожалуйста ссылку, через что сейчас играют в неё, явно официальные сервера закрыты.

    @user-ft1xv9ne7u@user-ft1xv9ne7uАй бұрын
  • Спасибо, было интересно посмотреть, помню во время выхода играл в нее, но не зашла. Эххх, а ведь у 3 части был неплохой потенциал, но разработчики сделали "это"

    @user-nn3ku1mk7v@user-nn3ku1mk7v2 ай бұрын
  • Эти грустные смайлики - навык МСЦ Поддержки "Деморализация". ПОнижает скорость перемещения и стрельбы.

    @dimkaozhog1242@dimkaozhog12422 ай бұрын
  • Если бы это был спин-оф, без сюжета и 4 в названии, к нему было бы претензии меньше. Игра визуально так то охренительно выглядит, но это всё к сожалению что она может предложить. Благо из нее хотя бы вытащили юнитов и использовали в модах на предыдущие части. Например те же кадьяки ты мог видеть, помоему как раз в ремикс моде для ред алерта 3.

    @BlackRaptoR747@BlackRaptoR747Ай бұрын
  • это реально моба, а вместо героев-командные центры

    @Kreggaz@Kreggaz2 ай бұрын
  • когда диск был мне нравилась эта часть жаль что не встретила своего игрока

    @biker1522@biker15222 ай бұрын
  • Я видел что еа вернули cnc в стим, и тут видео с таким превью)

    @beh263@beh2632 ай бұрын
  • 1) Кто скучает по кастам "Бассета" по "SW: EaW"? Жалко, мало получилось, а выжимать чтобы темы для видео дальше - придумывать придётся. 2) Кто-нибудь пытался накатить патчи от сообщества на "C&C 4" для правки экономики и атрибутов юнитов?

    @Abett.Icewalker_aka_Nosferoh@Abett.Icewalker_aka_NosferohАй бұрын
  • Третья часть, ярость Кейна самая лучшая

    @user-ct2ek3fc6m@user-ct2ek3fc6m2 ай бұрын
  • Basset, вопрос, как думаешь можно ли в CoH 2 победить 3-4 эксперт ботов? Ну или 2, в общем, вопрос скорее, что важнее, стратегия, или числовое преимущество, если покажется интересным, попробуй сыграть на стриме или для видоса против 3-4 эксперт ботов

    @user-cb4zo8pt8c@user-cb4zo8pt8c2 ай бұрын
    • В кохе на каждого игрока (бота) выделяются ресурсы. Завалит юнитами.

      @DDiman11@DDiman1113 күн бұрын
  • Блин, Бассет! Как тебя не стошнило то?!

    @TREDIOL@TREDIOL2 ай бұрын
  • Для разбавки контента - самое то

    @lynacat536@lynacat5362 ай бұрын
  • А можно сыграть с кем то ? А то лицуха есть в наличии , а играть не с кем ... Пару раз с другом играл , а хотелось бы стенка на стенку

    @user-sy9lb9yu9j@user-sy9lb9yu9jАй бұрын
  • Разик посмотреть норм. Эпилептткам не играть 😁

    @0vermind333@0vermind3332 ай бұрын
  • Ребят, может кто знает еще промик на купикод? Из видоса только один раз юзать можно

    @intokyo1276@intokyo12762 ай бұрын
  • Если бы лимит был выше, апгрейды более точечыми/радикальными, и вместе с битвами из кох (захват точек) взяли и экономику ввиде точек с энергобазами, может она не считалась настолько посредственной. Раз уж пытаетесь совместить мобу (мобилные мсц) и стратегию, то делайте не так минимально

    @revid1@revid12 ай бұрын
  • Смерть юнитов даёт очки и если сливать все постоянно можно слить и с преимуществом по точкам

    @user-jq1zf1pl8y@user-jq1zf1pl8y2 ай бұрын
  • Привет а можно ссылку на мод на лимит в Coh 2

    @Raritywind@Raritywind2 ай бұрын
  • Только недавно скачал - запустил - прошёл кампанию и удалил нахрен.

    @user-ij8ne8cu3b@user-ij8ne8cu3b2 ай бұрын
  • В эфире харам, ахахахах

    @AgadadievOka@AgadadievOka2 ай бұрын
  • Модельки только изъять - остальное сжечь, стереть из памяти и собрать наконец command & conquer 4

    @Teranetes@Teranetes2 ай бұрын
    • Сюжет вроде тоже норм, но проходить кампанию слишком скучно так что я видел только начало

      @qsfff5099@qsfff50992 ай бұрын
    • @@qsfff5099 сюжет хиленький, только смысл развязки логично завершает. Ролики же говённые

      @Teranetes@Teranetes2 ай бұрын
  • Там даже людей в пвп найти можно? Если не секрет то как?

    @user-jq1zf1pl8y@user-jq1zf1pl8y2 ай бұрын
  • Когда каст по Warzone2100?

    @Ghalitotzas@Ghalitotzas2 ай бұрын
  • Тут прикольно только звёздные воины)

    @_TANXAO_@_TANXAO_2 ай бұрын
  • Три слова: ад для глаз

    @user-bc8dv7nn6t@user-bc8dv7nn6t2 ай бұрын
  • Как то выглядит оно конечно сомнительно и не ок, минус игры в том что нет смысла вообще в юнитах,у них нет веса в плане влияния на партию,просто штамповка и смерть бесконечная

    @UlyssesLibrary@UlyssesLibrary2 ай бұрын
    • В них нет смысла смысл есть в МСЦ его потерять можно только три четыре раза и на этом всё больше он не спавнится поэтому чаще всего всё уходит в ломание кабины краулеру. Самый эффективный способ был за НОД за защитный краулер собираешь полный пак огнеметчиков на все деньги и просто выслеживаешь чужой краулер и с помощью абилок святая вода раздалбываешь его. Если враг захочет уберечь его и будет ловить огнеметчиков на подходе строишь бурилки и грузишь огнеметчиков туда и они в целостности и сохранности добираются до чужого краулера бурилки внезапно вырывают из под земли оттуда выскакивают огнеметчики и довольно быстро жгут краулер, а потом они даже могут погрузится обратно в бурилки если например краулер поддержки взлетел где будут вновь ждать его посадки для очередного подъема с глубины с последующим доламыванием лица.

      @user-fc1gm7et6l@user-fc1gm7et6l2 ай бұрын
  • Мы хотим C&C3!

    @DDiman11@DDiman1113 күн бұрын
  • The Great War 1918 Company of Heroes ?

    @user-kx1te9zx8n@user-kx1te9zx8n2 ай бұрын
  • Еще Сетона RA 3!Пожалуйста

    @II-ze2cs@II-ze2csАй бұрын
  • Как же им просто по****й на потери юнитов... Чувствуются что в игре нет души... Даже т3 никто от смерти не уводит... Всем просто по***й...

    @user-uf1qb3pd9x@user-uf1qb3pd9x2 ай бұрын
  • Я посмотрел девять минут, и скажу популярную фразу, ничего не понял, но очень интересно, по сравнению с C&C 3, разрабы судя по всему попытались смешать доту, ваху ну и опять же под нежным слоем бешамеля должны воевать ГСБ и НОД😅

    @user-np5ld7bu6l@user-np5ld7bu6l2 ай бұрын
  • Она конечно не такая как оригинальная Снс, но не нужно говорить что она повальная. Вполне годный проект просто со своими приколами

    @degrou@degrou2 ай бұрын
  • Выглядит интересно. Что-то наподобие CoH или DoW. Жаль только, что решили подмазать её к серии C&C. На мой взгяд, если и хотели подмазать, то надо было называть не Tiberian Twighlight, а типа Another War или как-то ещё. И не надо было писать 4 в названии.

    @PrimoOrb@PrimoOrb2 ай бұрын
KZhead