3 САМЫХ НЕОЧЕВИДНЫХ МЕХАНИК (Skyrim)

2024 ж. 27 Нау.
2 635 Рет қаралды

Всем привет! Сегодня я вам расскажу о 3 САМЫХ НЕОЧЕВИДНЫХ МЕХАНИК в игре скайрим.

Пікірлер
  • Спроси у своего деда про Морровинд. Он тебе расскажет что эти механики были ещё давно и как раз таки очевидны.

    @AnsulBasei@AnsulBaseiАй бұрын
  • В видео много неточностей, например: 1) Называть первое, что приходит в голову, когда видишь, что алхимка бафает зачар, а зачар алхимку неочевидным, это странно. 2) мечник не бафает ТОЛЬКО кузнечку и зачар оружия, потому что, только они не являются множителями в формуле урона. 3) Не раскрыта тема зачаров, можно было например упомянуть, что хаотический урон бафается сразу тремя перками на стихийный урон и навыком, получая нереальные цифры.

    @funnybunny9858@funnybunny9858Ай бұрын
  • Сколько играешь в Скайрим и каждый раз что-то новое узнаешь я в афиге)

    @user-vr7bw9el7r@user-vr7bw9el7rАй бұрын
  • Ещё тебе на подумать: 1) Можно создать яд на уязвимость к яду 2) Перк "наука страха" в ветке иллюзий бафнет все огненные заклинания(хотя на некоторых это не отобразится в меню, они тоже станут сильнее) 3) Игрок не может получить неуязвимость к яду(там кап в 80%), зато враги могут. 4) Если использовать заклинание невидимости и приглушения шагов, ты не станешь полностью незаметным(так как в формуле сравнивается скил скрытности у тебя и скил крытности противника) 5) В игре можно собрать полное поглощение заклинаний и стать полностью неуязвимым к магии(в том числе и к ядам, лол) 6) Зелье усиления магии разрушения бафнет не только силу элементарного плаща, но и его радиус. При использовании багаюза с зельем восстановления можно выкосить всю карту одним скилом. 7) Улучшение щитов в кузнице не увеличивает поглощаемый ими урон.

    @cal5857@cal5857Ай бұрын
    • 2, 6 баги и фиксятся патчем, 7 косвенно не верно.

      @funnybunny9858@funnybunny9858Ай бұрын
    • @@funnybunny9858 в чем 7 косвенно не верно? При блокировании используется только дефолтное значение защиты щита. В шестом пункте я говорил не про сам багоюз с зельем восстановления, а про особенность элементарного плаща. Даже с патчем можно создать зелье усиления магии разрушения достаточное, чтобы наносить урон на половину данжа

      @cal5857@cal5857Ай бұрын
    • @@cal5857 щит еще броню апает, а с щитом уменшается верхний порог для капа блока

      @funnybunny9858@funnybunny9858Ай бұрын
  • А для меня в свое время стало шоком, что там можно капканы переносить зажав Е

    @user-cm7ew6wm4f@user-cm7ew6wm4fАй бұрын
  • веселее будет пострелять по врагам ядами на уяз к ядам, потом уяз к магии и к нужной стихии, выпить зелье на разрушение и кидаццо молниями да фаерболами басурманскими

    @kestrel7392@kestrel7392Ай бұрын
  • Ну выдал прям базу для самых маленьких. Понимаю если бы научил стрелять тремя стрелами за раз или бесконечно бить силовыми атаками. Ну это ладно, вот если бы рассказал как раскачать урон от заклинаний разрушения, это было бы мощно, а так...

    @riusluci4511@riusluci4511Ай бұрын
  • адепт андрукса появился что ли? все эти приколдесы уже давно разобрали.

    @From_Village@From_VillageАй бұрын
  • Основная механика Скайрима - это зависать в самый ответственный момент.

    @almaska82@almaska82Ай бұрын
  • почему я ни разу не видел даэдрическую булаву?

    @Kot_B_BaHHE@Kot_B_BaHHEАй бұрын
  • Снимать не умеешь, микрофон настроен криво.... манЫ...... Ты откуда вылезло...

    @Warlord4Hikage@Warlord4HikageАй бұрын
  • Работай над своей дикцией. Я и половины не понял и не собираюсь вслушиваться если честно

    @peasantneedle4411@peasantneedle4411Ай бұрын
KZhead