Prophesy of Pendor 3.9.5 - #10 Правило №1

2023 ж. 27 Шіл.
2 731 Рет қаралды

Каждое прохождение имеет правила, будут они и здесь, сегодня расскажу про Правило №1 в одной самых сложных игр серии Mount & Blade - Prophesy of Pendor 3.9.5 Даже если нет никаких правил - это тоже правило.) Посвящается моим друзьям: @Sir Fallos - нагибателю Pendor и @Calradist (ака "Сэр Куй"), коего пока гнёт Pendor.
Не я им ники придумывал, так что, прошу понять и простить.) Оба матершинники те ещё, так что переход на их каналы под твою собственную ответственность. Передача приветов приветствуется.)
А так же с отдельной благодарностью старику @Giperboreysky, только благодаря упорству и... криворукости которого, вообще появился мой канал. Старче, ты знаешь, как я тебя люблю и, как люблю подтрунивать над тобой, так что не обессудь, родной.)
Дорогой зритель, если будешь у старого на канале, передавай от меня низкий поклон.
Эта игра, возможно, уступает Bannerlord в графике, но во всём остальном превосходит его на порядок. Она отполирована годами и доведена практически до совершенства, а про устаревшую графику забываешь уже через час, начав играть - она реально затягивает и поглощает тебя целиком! Главное её преимущество в наше трудное время, что она не требует крутого ПК и готова нормально пойти практически на любом "калькуляторе", даже на "встройке". А главным её недостатком можно назвать запредельную сложность, даже для бывалых уже "баннерлордщиков", хотя безусловно, зная некоторые "секретики" можно абузить и её, ну неужели не найдутся гении, сумевшие "обдурить калькулятор"? Конечно найдутся.) Только, мы-то с тобой не из таких, дружище! Мы будем играть честно и, хоть начало и будет "лёгким"(без арен), продолжение и само прохождение будет одним из самых сложных!
Приятного тебе просмотра и спасибо за лайк, подписку и комментарий к
Prophesy of Pendor 3.9.5 - #10 Правило №1 А звучит оно так: "Никакого нолдорского дерьма!" - всё равно же никто не читает описания.)
Группа ВК: vk.com/rem_gaffer_tale
При желании сравнить с "Баннерлорд", плейлист тут: • Mount & Blade 2: Banne...

Пікірлер
  • Не вошедший в серию бой очень сложный и интересный, но его ещё нужно смонтировать, так что выложу его в группе ВК: vk.com/rem_gaffer_tale Уже завтра, наверное, приходи в гости, я всё-таки не теряю надежды увидеть там чуть больше чем 12 подписчиков.)

    @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • Сначала "Ты умеешь хранить тайны?" Затем "Не теряю надежду увидеть тебя у себя в группе". А дальше что? "Скажи, разве ты всем в своей жизни доволен? У меня есть к тебе предложение..." И вот ты уже сидишь и пишешь товарищу майору подписку о неразглашении. Ну его нафиг ходить в места, куда тебя так настойчиво зовут! )))

      @Fighting_Cat@Fighting_Cat9 ай бұрын
    • @@Fighting_Cat Так-так, ну-ка, поподробнее - откуда тебе известно моё звание?)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer а ты с какой целью интересуешься? )

      @Fighting_Cat@Fighting_Cat9 ай бұрын
    • @@Fighting_Cat Здесь вопросы... ой, рано пока... Просто живи экологично (не в смысле "зелёной энергетики", а в смысле - не делай зла никому) и никакие вопросы тебе не страшны, а внимание "органов" надо ещё "заслужить".

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • - Rem: Никакого Нолдорского дерьма! - Леталдиран: ..... - Rem: Не, это я не про тебя дружище, я про лошадей :)

    @mordor1844@mordor18449 ай бұрын
    • Да-да.) Поэтому сразу и сказал, что он исключение, благо, что как раз на глаза попался.) Он ведь изгой среди нолдоров.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Спасибо большое товарищь! Такого качественного контента по пендору ещё ник то не делал...

    @ZogrifCapo@ZogrifCapo9 ай бұрын
    • О, спасибо тебе за такую высокую оценку.) Я, наверное, поэтому и канал свой начал на ютубе, что мне всегда хотелось сделать именно прохождение Пендора по-своему, но пока я собирался, вышел Баннерлорд и я начал с него, а теперь всё-таки решил исполнить старую мечту.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Мои правила при игре в Пендор: 1 - Мочи. Всех. Сраных. Лордов. Грабителей. 2 - Если какая-то фракция проигрывает, вступайся за них как наемник 3 - Никогда не отпускай правителей (хотя бы не без выкупа) 4 - Не делать СКО

    @ZogrifCapo@ZogrifCapo9 ай бұрын
    • Почему такое предубеждение перед СКО? Это же, как минимум, любопытно. Конечно, многие, как правтло начинающие, игроки делают из СКО лютую имбищу в нолдорской снаряге и т.п. Так да, скучно конечно, когда уже никто тебе сопротивляться даже не может. Но ведь можно же сделать просто орден на уровне с остальными, только в своём вкусе... Да-да, понимаю - трудно удержаться и не переборщить с прокачкой и шмотом, но совсем лишать себя такого довольствия можно только ради быстрого прохождения, ибо это очень уж долго.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Отлично, новейшая серия подоспела. Громи шайки мерзавцев!

    @VoNguyenGiap1954@VoNguyenGiap19549 ай бұрын
    • Это мы завсегда с удовольствием.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Интересно вещаешь, Рэм! Продолжай в том же духе!

    @edwardelric6632@edwardelric66329 ай бұрын
    • Спасибо, обязательно продолжим!

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • 17:40 СКО без нордорского? Звонковский сет? Сержант двуколчанный стрелок? Коня единорога или сокола со статами как у ларийского мерина до того как его понерфили. Вкачивать спутников долго, не факт что лук из ЧД получишь, платить как за лучников. До 500 дня сержантов не вкачаешь. Будут 39 уровня, а по статам ниже чем чёрные лучники.

    @ritter2735@ritter27354 ай бұрын
    • В принципе, СКО вообще не нужен для захвата всего и вся.) Я его, если и буду делать, то только ради интереса и то не своего, а зрителя. Что-нибудь необычное сотворим... и точно не имбу - на уровне существующих орденов плюс-минус.

      @RemGaffer@RemGaffer4 ай бұрын
    • @@RemGaffer Как существующие они не будут. Навыки выше, атрибуты и мастерство ниже. Если кучу Куалисов в спутников не вбухивать, а это время. Можно конечно сделать чёрных рыцарей и красных сержантов по фану. Но платить за них, всё равно как за лучников. Скорость прокачки больше 10% - имба. 7,5% и меньше - не успеваешь до конца игры прокачать.

      @ritter2735@ritter27354 ай бұрын
    • ​@@ritter2735 Бро, ну, чесслово, мне они нафиг не нужны вообще, чисто по-приколу и показать что да как работает. Про существующие ордена я имею ввиду, что не хочу делать СКО имбалансными, поэтому и двух колчанов не будет, скорее всего. Сколько раз напарывался на это - делаешь имбу-имбущую и всё, играть не интересно становится.

      @RemGaffer@RemGaffer4 ай бұрын
  • Хорошая серия, лайкос!

    @user-qh2sy9gj8y@user-qh2sy9gj8y9 ай бұрын
    • Спасибо! Рад, что тебе нравится и спасибо за активность!

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • 17:27 А звери Джату и демоническая бронька разрешены. Да конечно топовая снаряга игры не одними нолдорами едина

    @scourge_of_the_regime@scourge_of_the_regime9 ай бұрын
    • Конечно разрешены, как и рунное оружие... хотя это я ещё не решил. А ты хотел бы, чтоб мы только с "вилкой и ножом" нагнули Пендор?) Да, без проблем.))) Только, кому это будет интересно? Хочешь челенджей с вагоном ограничений? Ступай к моему другу @Sir Fallos, однако не забудь обратить внимание, что на каждую свою кучу ограничений он оставляет себе такую же кучу лазеек-абузов, чтобы эти ограничения преодолеть.) P.S. Передавай привет!)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer Сир Фаллос давно в Пендор играет. Он крепко в боевых братишек засел

      @scourge_of_the_regime@scourge_of_the_regime9 ай бұрын
    • @@scourge_of_the_regime Да, я в курсе - слежу за ним, как-никак, по моему скромному мнению - лучший игрок в ПоП. Мы общаемся по этой теме уже много-много лет - примерно вдвое больше, чем существует мой канал. Возможно, именно благодаря ему мой канал и возник, ибо мне всегда казались неуместными некоторые его ограничения и, наоборот - неприемлимыми некоторые лазейки, из тех что он себе оставлял... Вот, я и начал делать что-то сам, потому что не удалось уговорить его сделать прохождение, как хочется мне.) Читай описание, в конце-концов, это прохождение посвящено в том числе и ему! P.S. Надеюсь, он скоро вернётся.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • за сира фаласа лайк сразу)))

    @skorleone1@skorleone18 ай бұрын
    • Это мой старинный друг. Прочитай описание.)

      @RemGaffer@RemGaffer8 ай бұрын
  • Хорошее правило, но надеюсь ты нолдоров не будешь убивать, спасибо за серию

    @Elemmor@Elemmor8 ай бұрын
    • Почему не убивать нолдоров, они что, не люди что ли? Это какой-то расизм.)

      @RemGaffer@RemGaffer8 ай бұрын
  • лайк с ходу!

    @Stasius89@Stasius899 ай бұрын
    • 👍

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Моё почтение автору! Игра классная, но почему-то широкой известностью пользуется лишь в узких кругах(

    @oleg1842@oleg18428 ай бұрын
    • Моё почтение дорогому зрителю.) Игрушка просто довольно старая, в своё время очень была популярна, на ней и Римас и Джинс свои каналы подняли и много кто ещё. Сейчас, конечно, хайп уже не тот.)

      @RemGaffer@RemGaffer8 ай бұрын
  • Аж поиграть захотелось

    @user-fr5wt9jc1s@user-fr5wt9jc1s3 ай бұрын
    • Не сдерживай себя.)

      @RemGaffer@RemGaffer3 ай бұрын
  • Тем кому интересно. Кто-то спрашивал. Рамун в Торбе покупает пленных по той же цене что и остальные. Гарнизон в Старых руинах скидки по еженедельному жалованию НЕ имеет.

    @user-gy9vx6gv7y@user-gy9vx6gv7y9 ай бұрын
    • "В нем (убежище) могут разместиться несколько ваших солдат - максимум 50 после того, как вы впервые его получите, но это количество может быть увеличено до 100, - а также нанять нескольких ваших собственных торговцев и рабочих. Сохраненные войска будут получать 75% от своего обычного жалованья, а содержание постоянного экипажа сверх этого составит 500 динаров (который не может быть распущен)." - (Prophesy of Pendor Wiki). translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.038ace40-64c44ee0-ae9c5860-74722d776562/https/pop3.fandom.com/wiki/Hideout Немного корявый атоперевод, но смысл понятен. Нет, мы конечно проверим, иначе зачем мы здесь?)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Очень круто, как всегда)) Хотелось бы услышать от тебя, пытался ли ты пройти Пендор без лошади?) Это вообще реально? Или отыгрывать разные прикольные, как по мне роли) Например не вступать в битву самому, а только управляя войсками выигрывать сражения, некого полководца отыграть, интересно услышать, были ли у тебя такие попытки?)

    @MrDragonsImagine@MrDragonsImagine9 ай бұрын
    • Пешим пробовал, мне не нравится. Вообще то ничего сложного, просто надо сразу набирать отряд, а я как раз больше всего люблю этот первоначальный этап, когда дерёшься один. Отыгрывать полководца можно при любом прохождении, например, если лень, не лезть в какую-то конкретную битву, а только управлять войсками, но все бои так надоест, наверное. А вообще, ели больше нравится именно командовать армией, не вступая в бой лично, то для этого есть гораздо более подходящие игры серии "Тотал вар", в которые я тоже когда-то много и с удовольствием играл.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer Да тотал вар то понятно, но мне больше маунт нравится)) А по поводу войск, какие для тебя самые сильные ? С учётом твоего опыта. Не беря в расчёт нолдоров. Всадники, конные лучники, лучники, пехотинцы. Если брать из всей выборки, опять же, не беря в расчёт нолдоров. Очень интересно было бы узнать от тебя твоё мнение и факты, если конечно тебя не затруднит ответить)

      @MrDragonsImagine@MrDragonsImagine9 ай бұрын
    • @@MrDragonsImagine Конечно не затруднит, бро.) Самые сильные - те, которыми я буду командовать.) А если серьёзно, то мне все фракции нравятся - у каждой свои фишки и свои интересные комбинации войск можно делать. В общем на твой вопрос нет однозначного ответа. Тем более, что тут ещё такая уйма орденов, что за всех и за всю жизнь не переиграешь! Главная фишка ПоП именно в том, что каждое прохождение, будь их хоть сотня, можно сделать совершенно отличным от предыдущего. Чего, например, в том же Баннере и близко нет.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer Ну это понятно, очень поверхностный ответ, эх.. Есть же определённые юниты, даже орденские, которые мощнее смотрятся) Я думал ты подскажешь, что да как)

      @MrDragonsImagine@MrDragonsImagine9 ай бұрын
    • @@MrDragonsImagine Нет, прости, бро. Обзор всех войск Пендора - это видео часа на три-четыре, но никак не пара-тройка строчек в комментах. Ты бы хоть фракцию назвал, я бы сказал, на что у них опереться, а так ответить нереально. Ну, нет у меня "любимчиков", хочешь верь, хочешь нет.) Постепенно по ходу событий буду рассказывать о разных юнитах, сравнивать с другими фракциями и т.д. P.S. Гази-разведчик самый сильный фракционный юнит не из дворянских веток. Вот, пожалуй, единственное, что на ум пришло сразу.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Мне всегда казалось, что разработчики допустили большую ошибку, когда дали эльфам самое лучшее снаряжение. Допустим, у них могло сохраниться какое-то количество волшебных луков, стрел и мечей. Но откуда и зачем у них в горах хорошие кони? Где они их тайно выпасают, где заготавливают для них овес? И вообще, авторы могут не знать, но даже небольшая группа всадников всегда очень заметна. Как следствие, у эльфов не будет (или почти не будет) тяжёлых доспехов. Я бы им дал хорошую среднюю броню с низкими требованиями к силе и малым весом. Самые быстрые кони должны быть у Дшар и Джату. У них же отличные конные луки. Просто потому что они степняки. Тяжёлые рыцарские кони - у Сарлеона. Лучшие тяжёлые доспехи - снова у Сарлеона или у восстановленного Пендора. И так далее. На все фракции хватило бы.

    @Fighting_Cat@Fighting_Cat9 ай бұрын
    • Ишь ты, какой!) А у нас фэнтэзи мод! Съел!) А что там за горой за Элакраем? А там у нас "степь ши-и-иро-а-акая да нолда-а-а-арска-ая!") А в горе-е той тунель, по которому степные нолдоры коней и приводют! А если серьёзно, нолдоры конечно имба лютая, но они и не являются полноценной фракцией, у них только один город и захватить они больше ничего не могут, разве что напасть, раграбить и уйти, так же они по сути одни против всех остальных в том числе и миноров. Фракции же очень долго приводились к балансу - много лет и множество патчей! То одна гнула, а другая сосала, то наоборот. Сейчас всё более-менее ровно и на это ушёл гигантский труд команды профессионалов из пяти десятков человек! Поэтому я категорически против твикоделов - не может один человек учесть все влияние изменений, которые он внесёт в игру. Тем не менее, хозяин-барин, есть "редактор Морга", где можно всё про всё поменять. как тебе хочется, а там уж, что получится. Только что-то я не видел НИ ОДНОГО под-мода самодельного, который хоть толику популярности оригинала ПоП заработал. Хотя на форумах всяких вечно толпы "твиколюбов" чем-то там таким друг с другом делятся... пусть, лишь бы не заразно.) Без обид, бро. Не ходи по мозолям.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGafferя просто не люблю нолдоропоклонничество авторов. Это губит геймдизайн. То есть здорово, что в игре есть крутая и разнообразная снаряга, но почти все игроки всю вторую половину игры бегают в нолдорских шмотках. Эльфы и самые сильные, и самые быстрые, и с лучшей снарягой, и невинно оклеветанные мерзкими людишками, и дружба с ними - одно из обязательных условий победы... Сразу хочется запустить Пендор, вырезать патруль ушастых, а выживших продать в рабство сингалийцам! Просто для баланса. Насчёт игры без эльфийской снаряги - уверен, что вполне нормально будет. Даже без учёта рунного снаряжения в игре белее чем достаточно интересных образцов. У магистра Грифонов замечательные доспехи, например. Можно сесть на закованного в броню коня, взять в руки самый обычный моргенштерн и чувствовать себя прекрасно!

      @Fighting_Cat@Fighting_Cat9 ай бұрын
    • @@Fighting_Cat Не думал об этом в том ключе, что нолдоры для того и сделаны такими, чтобы у половины игроков вызывать неудержимое желание с ними резко дружить, а у другой половины наоборот - поскорее укоротить пару длинных ушей?) По-моему, это классная фишка, никого не оставляющая ранодушным, будь ты фанат ушастых или их ненавистник! Это же круто - придумать такое! Где подобное ещё есть? Вот именно...

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer тогда авторам мода не хватает школы российских киноделов. Надо было сделать по мотивам христиан и язычников из фильма "Викинг". Чистые и прекрасные эльфы на залитом солнцем, поросшем зелёной травой холме поют песни и говорят мудрые речи. А обмазанные медвежьим говном людишки с шипением копошатся в зловонных болотах. А то напыха не хватает. Нет первозданного, искреннего, варварского стремления донести идею!

      @Fighting_Cat@Fighting_Cat9 ай бұрын
    • @@Fighting_Cat Не, я такое не смотрю, мне обычно хватает трейлер глянуть, чтобы всё понять о фильме, если он на исторические темы.) Игре я ещё готов многое простить, тем более, что как бы обозначен фэнтезийный сеттинг и то на большую часть "шмота" без "рука-лицо" смотреть тяжко.) Но многое вполне себе ничего, хоть и собрано всё в кучу от Рима до Возрождения. Здесь спасает именно то, что фэнтези лишь обозначено и никакой магии-то по сути тут нет. Ну, подумаешь, ряженые какие-то обдолбались и демонами прикидываются, пффф... Видали мы и не таких чудаков. А нолдоры, так вообще, просто что-то типа негров, только наоборот и с ушами да технологии кое-какие перепали им не пойми от кого, без "лазер-ганов" и на том спасибо. Зато это позволяет вольничать с исторической достоверностью. А вот в "Ля Гер де Сент Анс" я долго играть не смог, потому что она претендует на историчность, но трэш там лютый, как и в "Русь 13 век" или "Огнём и мечом" - понимаю, что игра, но не могу... Хотя, давно не пробовал, с возрастом может терпимее стал.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • 1-е правило. Серьёзно и жестко! Хотя, поквитаться с врагами ИХ-ЖЕ оружием... Впрочем решение ГГ стоит уважать. А то, что ЭТО вещи имбовые и ими уже игралось в прошлые разы- поддерживаю. Я сам в других играх крутую снарягу уже не беру, а пробую что-то простое иметь и пробовать крутиться. Это интересно.

    @calibr1000@calibr10009 ай бұрын
    • Крутого оружия в игре хватает (у королей местных можно отобрать опять же, у них у каждого что-то особенное)), в основном это правило для того чтобы из спутников не делать "пулемётную роту" с нолдорскими луками и тремя колчанами и из СКО (свой кастомный орден), а то знаешь, я однажды таких рыцарей сделал, что от моего отряда с ними в 400 человек Айгрим Пожиратель убегал (если ты в курсе, кто это)). А вообще, да, все ограничения делаешь себе, чтобы не стало скучно уже к середине, от того что соперников нет достойных.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • Это ли не васянство?

      @ximus2448@ximus244824 күн бұрын
  • 8.00 Вышел против отряда бандюков с копьём. Я понимаю того-же Гиперборейского. Тот любит копьём в Bannerlord гасить встечных. А вот тут не лучше было в начале из арбалета проредить врагов. А то выходит- место хорошее. Простор для лошади есть. И увернуться тоже. Ну и "гасить" всадников издали. Игровой комп просто "подстроился" под игрока и вражины- всадники не строем нападали, а вразнобой. А если они по парно шли-бы, прикрывая друг друга?. Дистанционный бой в начале, я так мыслю, уменьшит врагов. Ну, если уметь стрелять метко. А так, внемлем советам и ждём очередную серию по игре.

    @calibr1000@calibr10009 ай бұрын
    • Это всё теория, бро, а на практике из арбалета нельзя стрелять назад, чтобы сделать прицельный выстрел, нужно повернуться к врагу практически "всем бортом" и эти черти тебя моментально догонят. Такая тактика прокатывает с луком и это ещё будет. Кстати, комп не подстраивается, это только так кажется (это я его заставляю "подстраиваться") - болты-то не у всех сразу кончаются. Да и если бы они всем скопом атаковали, ничего бы у них не вышло, поверь. В конце ведь так и было - все шестеро разом. Эх, вот, тебе как раз целиком бои полезно бы посмотреть! Этот, например, на самом деле длился 28 минут! При том, что болты у них стали заканчиваться уже на 10-ой! Так что не всё так просто, как выглядит - пришлось повозиться.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • 5:50 Отъявленные бандиты слабые. Да статы по 200 это для начала игры много. Но у него голова слабо защищена и копья нет

    @scourge_of_the_regime@scourge_of_the_regime9 ай бұрын
    • У всех есть слабые места, тем не менее я рекомендую тебе при просмотре обращать внимание, какой день прохождения идёт в данный момент.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Ну Рэм интригант) Насчёт нолдорского дерьма согласен. Если честно в 3.8 (если мне память не изменяет) нолдорская экипировка выглядела отлично, а в 3.9 ей добавили фентезийности. Спутники так и хотят надеть зачарованные нолдорские носки, вместо крутых латных сапог.

    @0xDoley@0xDoley9 ай бұрын
    • 😉 По поводу фэнтезийности у меня к моду претензий нет, тут её ровно столько, чтобы она не раздражала. По крайнеё мере "фаерболов" никаких нет и на том спасибо. А, допустим, какой-нибудь монгольский композитный лук в своё время тоже мог восприниматься, как "нолдорский" - настолько был технологически сложнее и выше всего европейского и арабского тоже. Пусть англичане и кичатся своим шестифутовым луком, но он по большому счёту всего лишь "высокоорганизованная" палка.) Хотя, да, раньше многое выглядело лучше. Например: древний гравированный щит, доспехи "Крестов", хотя сейчас сержанты круче стали и конечно главное - Валькирии! Боже, какие же это были красотки в 3.6! Да ещё в "бронированных" платьицах в облипочку... ммм... А теперь туда только самых страшных и толстых отбирают видимо. Повесточка, мать их. Как это ещё оставили при выборе персонажа "красивую женщину"?)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer эхх.. раньше всё было совсем проще)) Сингалианские соблазнительницы делили броню с жрицами змей) Герои-авантюристы с нолдорскими луками) Белый фон в интерфейсе) Шахты за куалис, никаких бриллиантов)) Малтис могла и в армии с еритиками появиться...

      @0xDoley@0xDoley9 ай бұрын
    • @@0xDoley Трава была зеленее, вода мокрее и презики рвались, а не гнулись...(

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Хорошее правило. Всецело одобряю ибо сам не люблю использовать это нолдорское имбо оружие. А так вообще планируешь с нолдорами дружить, ради игрового условия победы или будем насаживать их на пику?)

    @Pavel_Mur@Pavel_Mur9 ай бұрын
    • А когда это одно другому мешало?)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • Хм... Действительно, я только так и качаю отношения

      @user-nq5tc4fl6p@user-nq5tc4fl6p9 ай бұрын
    • @@user-nq5tc4fl6p Посмотрим куда кривая вывезет, планы на прохождение весьма в общих чертах строил.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Зашёл к этому упомянутому Фалосу, тыкнул в рандомное видео и таймкод, так он там кучу рыцарей всадников и пеших, бронированных, с луками и топорами, за 2 минуты разобрал, даже урона не получил, только лошадь сильно пробили..)) p.s. ну это я так, глянул, что за "монстр" Пендора такой опытный. А так, лютый токсик, крайне неприятный тип.

    @mordor1844@mordor18449 ай бұрын
    • В описании под каждым видео есть предупреждение, что переход на его канал под твою личную ответственность.))) А так-то он нормальный пацан, мы давно дружим в интернете на почве Пендора.) Он конечно излишне эмоционален и несдержан, но я много лет в строительстве проработал, так что привычный.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • Ну да, я чет решил для фона его прохождение посмотреть, на скорости 1.5. Часто смеюсь с его бомбежки)

      @0xDoley@0xDoley9 ай бұрын
    • @@0xDoley В общении он совершенно нормальный, спокойный и рассудительный человек. А то, что в видео мат-перемат, так есть же кнопка!) Что удивительно, я сам не приемлю мат в общественном пространстве, тем не менее некоторых "матершинников" могу смотреть спокойно, а других на дух не выношу... Наверное дело всё-таки не в самом мате. Я чаще "скипаю" тех, кто безо всякого мата издевается над русским языком так, что хоть святых выноси.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer если человек так выражается, значит он искренне переживает за происходящее в игре)) Не осуждаю совсем)

      @0xDoley@0xDoley9 ай бұрын
    • @@RemGaffer а, ну я описание не читал))

      @mordor1844@mordor18449 ай бұрын
  • А не лучше тогда использовать нолдорские вещи, но только отнятые силой?

    @ll-xl9zj@ll-xl9zj8 ай бұрын
    • Мысль хорошая, только это уже много раз было, а тут я не хочу делать из спутников "пулемётный взвод" с нолдорскими луками. Не переживай, это правило не помешает нам пофармить ушастых.)

      @RemGaffer@RemGaffer8 ай бұрын
  • Привет РЭМ! Нолдор, не из Толкиена ли случаем?

    @lantiyec@lantiyec9 ай бұрын
    • Привет, Антоха.) Я без понятия, не настолько знаком с его творчеством. Често скажу, ни одной серии "колец" не осилил до конца досмотреть - такая муть.) Да простят меня фанаты... или пусть не увидят этот ответ.)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • Да, из Сильмариллиона.

      @Fighting_Cat@Fighting_Cat9 ай бұрын
  • 0:06 я хз, у меня одного такой бзик или нет.. но как же триггерит это "ты, ты, ты..", как будто не к тем кто смотрит, обращение, к зрителям, а лично в меня тычат, хотя мне оно вообще не надо. Если людям нравится эта стрёмная фамильярность, окей.. я высказался про свои ощущения.

    @mordor1844@mordor18449 ай бұрын
    • p.s. Ну это Rem сейчас выхватил от меня "лопату хейта" не только в свой адрес, а за всех, от кого я слышал такое обращение к аудитории) Просто накопилось и вырвалось в итоге именно сейчас))XD

      @mordor1844@mordor18449 ай бұрын
    • Нет, не у тебя одного, ты не первый, кто такое пишет... было ещё двое за всё время. Менять я точно ничего не стану, тем не менее, попробую объяснить свой подход. Если бы я делал стрим (возможно, когда-нибудь до этого и дойдём), то обращался бы ко всем зрителям и говорил, например: "Привет, друзья!" - конечно, если бы зрителей было больше одного.) Улавливаешь мысль? Ты ведь не смотришь видео с компанией друзей или в обнимку с подругой? Всякое может быть, конечно, но скорее всего мой зритель сидит один перед экраном компьютера или держит в руках смартфон, поэтому я и здороваюсь с ним (с тобой) лично: "Привет, дружище!". Обращаясь к зрителю (тебе) - "дружище", я ПРЕДЛАГАЮ ему (тебе) дружеское общение и, соответственно, обращение "на ты", ведь, согласись, странно обращаться к другу на "Вы". Тем не менее, некоторые зрители в комментариях обращаются ко мне "Вы", при чём часто с маленькой буквы, но это уже нюанс.) Так вот, в ответе им, кроме самого ответа по сути, я сразу же предлагаю обращаться ко мне ны "ты". Поверь, мне этого "Вы" в жизни хватает за глаза. Ещё, мы здесь не обсуждаем какие-то серьёзные темы, мы играем в игрушки, поэтому мне больше нравится ламповая атмосфера. Надеюсь, моё объяснение тебя удовлетворит и ты сможешь изменить своё отношение к моему "привет, дружище". Если же нет... Прости, дружище, больше ничем не смогу тебе помочь.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@mordor1844 Хотя, пару слов ещё добавлю. Я воспринимаю свою деятельность - эти видео, как книгу, а не как фильм в кинотеатре или телепередачу, понимаешь? Держа книгу в руках, ты же не ожидаешь, что автор будет говорить (писать)) "дорогие читатели"? Нет, скорее всего он так же и напишет - "дорогой читатель".)

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer "дорогой зритель" тоже звучит неплохо так-то :) Я не прошу тебя поменять свою речь или манеру обращений. Или уж тем более обращаться ко всем на "Вы" (тоже не люблю это). Про стрим / видео, не аргумент, ведь на стриме человек тоже вряд ли смотрит компанией, он сидит один перед экраном. Да есть и другие зрители, но и видео записано не для одного человека лично, есть и другие смотрители ;) Можно же также и на стриме говорить "ты", чтобы каждый человек принимал сказанное, как обращение к себе и к каждому лично. Просто, когда ты выражаешь какие-то мысли, направленные на конкретно каждого человека, вроде "ТЫ наверное сейчас подумал то-то..", а ты об этом вообще не думал или даже не согласен с этим, звучит крайне странно. В ином случае, когда преподносится как "Вы наверное подумали", и ты либо да, я так подумал, либо ну, так подумали те другие люди, к которым тоже обратились. p.s. я понимаю, почему ты и другие контентмейкеры так говорят. Ваш подход, я его принимаю, просто мне он не близок. Тут и обсуждать смысла нет))

      @mordor1844@mordor18449 ай бұрын
    • @@mordor1844 В общем то, да, что тут обсуждать? Ты высказал своё мнение, я объснил свой подход. А раз это не обсуждение, то и понятие "аргумент" тут ни к чему, верно?) И когда автор говорит: "Ты, наверное, сейчас подумал..." - то ключевым здесь нужно воспринимать слово "наверное", тогда станет очевидно, что это лишь предположение, а не утверждение и на него можно ответить: "Да, вовсе я так и не думал." Прошу, обрати внимание, что я всегда в таких случаях употребляю обороты типа "наверное подумал" или "возможно подумал" или "мог подумать", т.е. не приписываю тебе мысль, которой у тебя не было, а лишь предполагаю, что она могла быть.) Тем не менее, спасибо, что высказался, я тебя услышал и буду учитывать, что такое восприятие у кого-то может возникать. Ты же в свою очередь постарайся быть чуть... толерантнее что ли? Ведь ни один автор совершенно точно не хочет вызвать у тебя или кого-то другого отрицательных эмоций, он делает для тебя и других зрителей контент, вкладывая в него свой труд, время и силы, а в данное время ещё и без какой-либо перспективы получить за это вознаграждение. И самое малое, что ты можешь сделать, это быть чуть снисходительнее к его манере или особенностям. Конечно, если контент тебе в основном нравится.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
  • Зачем нужен гарнизон в старых руинах?

    @Hunter-vs4jh@Hunter-vs4jh9 ай бұрын
    • Как "скамейка запасных" - там можно держать войска, которые не хочешь таскать с собой, пока у тебя нет своего нормального замка/города, чтобы платить им половину жалования и вообще иметь резерв.

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • @@RemGaffer Спасибо за ответ)

      @Hunter-vs4jh@Hunter-vs4jh9 ай бұрын
    • @@Hunter-vs4jh Пожалуйста, мне в удовольствие, тебе спасибо за активность!

      @RemGaffer@RemGaffer9 ай бұрын
    • Чтоб собирать там элитных воинов. А не смотреть на то, как они по одному маслины в голову ловят, от голодранцев с арбалетами))

      @Pavel_Mur@Pavel_Mur9 ай бұрын
    • @@Pavel_Mur ахахахахаха

      @Hunter-vs4jh@Hunter-vs4jh9 ай бұрын
  • Стыдно признаться, но мне в голову не приходило проверять арену установкой лагеря. Это мноногое меняет, очень крутая фича. Я всегда дралась где попало и так сливала некоторые простенькие файты. Зря ты, кстати, поставил "не выйти без сохранения". Иногда сейв багает. Мне бы пришлось дропнуть свою игру на 300+ дней, не будь у меня запасных сейвов. Самый мерзкий баг на 400+ дне - это когда игра перестает сохранять прогресс прокачки юнитов. Нигде не находила вариантов, как бороться с этой проблемой. А она мерзейшая, потому что заметить ее сразу не удается обычно. Так можно сломать несколько сейвов. На версиях раньше 3.9.5 я этот баг ни разу не ловила. Это нечто новенькое, эксклюзивное. Только из-за этой фигни играю на 3.8. Мне дорого мое время, поэтому я не рискую, устанавливаю новую версию. А жаль. 3.9.5 намного хардкорнее и интереснее 3.8

    @Hom4eta@Hom4eta6 ай бұрын
    • Ни разу о таком не слышал, но сам имею привычку делать "бэк-апы" периодически. А игра, кстати, никогда не сохраняла опыт юнитов ниже 32-ой строчки в списке отряда, может ты об этом?

      @RemGaffer@RemGaffer6 ай бұрын
KZhead