Джим Джармуш известен тем, что снимает минималистичные и простые истории, в которых не так много событийности. "Патерсон" не стал исключением. Как именно рассказана история в этом фильме и что делает работы Джармуша столь притягательными можно узнать в данном видеоэссе.
Поддержать меня на Патреоне: / aaandaction
KZhead: / andactionone
VK: vk.com/aaandaction
Twitter: / goingtothewest
Instagram: / type_west
#andaction #видеоэссе
Все говорили про всех мелких деталей и скрытых смыслах, про стиль съёмки и режиссуру, и про игру актёров. Но один очень сильно значимая часть осталась у всех не замеченным. И даже сам West не понял этого. Так на что я обратил внимание, так это жена Паттерсона. Во первых она иранка и по сюжету и по жизни. Если кто не знает то скажу персидская литература очень развитая и мощная. Очень много значимых поэтов было и сейчас есть. Даже многие западные и российские поэты и писатели считали большинство персидских поэтов своими наставниками. И жена героя в этом фильме как муза и вдохновитель. Во вторых сам Патерсон поэт и внутри себя глубоко мыслящий человек, который свои мысли передаёт через стихи а невслух. И опять же, если кто не знает то у большинство персидских поэтов в добавок к имени или к псевдониму добавляли тот город от куда они, или где жили. Например Саади Шерози или Хафиз Ширази где Шираз это город в Иране, и т.д. и получается что поэт по имени Патерсон живёт в городе Патерсон, и такой же мудрец и мыслящий как многие персидские мыслители и поэты. Это моё мнение, если кто-то что-то хочет добавлять или исправить то буду рад. Всем мира! :)
Джармуш взял актрису не из-за национальности,а потому что знал и любил ее работи.
Повтор даже в фамилии Адама: Драйвер - его герой и на работе драйвер)
Джармуш такой Джармуш)
Сколько деталей. Чувствую, насколько разучился замечать их, смотря лишь популярные в нынешнее время фильмы, где, в основном, всё лежит разжеванным на поверхности. Спасибо за эссе, оно словно глоток свежего воздуха.
Отрадно, что эссе вызвало именно такие ощущения
да блин - там ведь все на поверхности! деталей так много, что они как арнамент - перестают быть деталями. визуальный ряд дико искусственный, собранный, деталь к детали. Но за всем этим - ничего, кроме ритма. Как эксперимент - ок. Как попытка изобразить какую-то "поэзию" - ок. Я так не увидел только отсылок к этим самым поэтам, потому что вне контекста. Зачем мне это? Не понятно)
@@sklifsan я тоже не знаю зачем вам это. И никто другой тоже этого не знает. Особенно режиссер. Смотрите то, что вам "зачем".
@@encore08 беда, что понять я это могу только после просмотра. Почему вас так задел мой вопрос и зачем вы пишите мне ответ - те ещё вопросы)
@@sklifsan фильм о неиссякаемости вдохновения, о поэтической душе, о внутренних ощущениях и страхах творящего человека; кинематографическая ода поэзии, если угодно. Так же фильм, на мой взгляд, отражает саму жизнь, где сама реальность, темп человеческой жизни в большинстве своем однородны и структурированны - а всякая индивидульность или повтор - лишь преломление этой самой реальности о призму субъективного восприятия.
Фильм о простом принятии, " скучности" счастливых семей, которые созидают базу всего миросдания. Счастье, что есть такие семьи и такие люди, обожаю таких простых людей ,они несущая конструкция человечества
Угу, это именно что только кажется скучностью, а на самом деле является фундаментом для "circle of life". Это лишь базис, на котором строится любая многомерность.
И я би так поскучала!❤
Всем, кого знаю, фильм не понравился. "Обыкновенный, скучный...". Я же такой воодушевляющей леты давно не видел! Большое спасибо за видео!!!
Потрясающий фильм!!! Пересматриваю время от времени
Вэст, ты настолько крут! Спасибо огромное за твое творчество!
Очень спасибо!
Разбор технической части великолепен, но определение проблематики произведения, как по мне, ошибочна. Тут не идет воспевание поэзии повседневности, здесь речь о повседневной поэзии, о поэзии, полностью лишенной авторской идентичности - она полностью копирует стиль классика, и получается, что внутренний мир главного героя это сам город, о чем говорит нам созвучие его названия с именем гг, об ограниченности этого внутреннего мира границами города - об этом говорит закрывающее стихо фильма. Образы, которые вроде как должны быть оригинальными, как будто ему не принадлежат - девушка гг спрашивает его, когда он сказал, что на стихотворение его вдохновили спички, написал ли он, что слова на них как будто из рупора, повторяя то, что он написал, точно такие же стихи десятилетней девочки, ничем не отличающиеся от его собственных, одинаковый образ мысли - сравнение взрыва автобуса с огненным шаром, одинаковые секретные блокноты. Исследуется массовость потребности самовыражения - девушка гг, кидающаяся то делать кексы, то играть на гитаре, уникальнейшей с уникальным черно-белым стилем в ассортименте за двести баксов, то раскрашивать все в черно-белый, то пойти в кино на точно такой же черно-белый фильм - здесь прослеживается лейтмотив простоты и банальности, черно-белого восприятия мира, как наиболее распространенного - на просмотре фильма сидели такие же пары. Поэзия также повседневна, как прием пищи героем, и также циклична - начало новой недели совпадает с появлением нового блокнота. Вот, может, что-то упустил, все-таки это скорее сумбурный комментарий, нежели цельное эссе.
Очень люблю этот фильм, но всегда затруднялась найти слова, чтобы порекомендовать его другим. Вы выразить красоту обыденности в словах? Как рассказать о красоте мелочей в каждой минуте? Как объяснить притягательность наблюдения за миром вокруг персонажа? Спасибо за это видео, оно помогло. Это были 14 минут упоительного спокойствия и удовольствия.
Вот два человека любят друг-друга.Большая редкость.В одной их общей сцене больше любви,чем во всем каком-нибудь Оттенке серого.Шикарный разбор.Спасибо
Там далеко не все так однозначно, как мне кажется. Я имею в виду в отношениях Патерсона и Лауры. И эрзацем их выступает нелепая пара в баре, где мужчина сильно влюблен с женщину, которой он совсем не интересен.
@@MrMyrischДа все там однозначно!Плюс-смотрите прессконференцию фильма в Каннах ,да и многочисленние интервью актеров и самого Джармуша-ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Я недавно посмотрела этот фильм, и он прекрасен.
Один из моих самых любимых фильмов ☺️поэтичный, спокойный, тихий, глубокий. Спасибо за обзор ☺️
Наконец-то только что посмотрел этот фильм. На сцене с пирогом и базиликом почувствовал себя счастливым. И продолжал чувствовать в течение всего разговора в этой сцене. Вообще фильм прекрасный-прекрасный. Пересмотрел это эссе для послевкусия и переключения от созерцания на общение. Спасибо, Вест, что ты здесь.
Вдохновляет и радует что еще остались талантливые создатели интересного контента в русскоязычном ютубе. Спасибо
Шикарное эссе. А фильм - шедевр
Александр, спасибо за вашу работу.
Твои эссе это нечто! Спасибо
Очень круто! Спасибо за такое ёмкое и вдумчивое эссе!
Премного благодарен за столь проникновенное видео-эссе!
спасибо за отдельное видео по Патерсону, и за прекрасное эссе!
Не знаю что и сказать. Вы очень тщательно и душевно делаете свои видео. Спасибо за качественный контент.
Спасибо за труды вест. Видно что старался донести до зрителя ту красоту, которая есть в фильме. А она там крайне сложно осязаема. Жду новых видео))
Вот это кайф, разборы интересных фильмов от интересных режиссёров, спасибо, West
Спасибо за обзор. Никак не понимал, что же именно я посмотрел и ощутил
моя любимая тема, спасибо тебе, что озвучил ее
Прекрасный разбор, спасибо!
Жду каждое новое видео. Очень годный контент! Так держать
господи, Вест, спасибо тебе. великолепное эссе мне это было нужно
Шикарный фильм. Спасибо большое за крутой ролик. Я так глубоко копать не стал.
Посмотрел еще вчера, сходил на Патерсона, доволен фильмом - Спасибо!)
Вау. Теперь хочу посмотреть этот фильм. Вы словно открыли в моем восприятии ту непосредственность и открытость, о которой я помню, но постоянно утрачиваю, забивая поле восприятия массовой информацией. Поэзия везде. Надо помнить об этом постоянно.
Дорогой Вэст, ты добавляешь измерений для тех, кто смотрит кино! Это космически круто! Спасибо.
Божественно...
Большое спасибо за эссе) При просмотре фильма заметила лишь малую часть (но и её хватило для того, что бы купить ежедневник и начать примечать для себя)
Отличный обзор, спасибо. Если говорить об интертекстуальности, видимо Джармуш и Драйвера неслучайно на роль водителя позвал )
Недавно полписался на тебя. Хоть многого до конца не понимаю, но не могу оторваться от повествования в ролике! Такое ощущение что ролик укутывает тебя в теплое одеяло и приносит какаушку с зифиркой.
Шикарный разбор
Здравствуйте. Спасибо большое за видео! :)
И как всегда, спасибо за видос
Обалденный обзор!
Спасибо за видео!
поставила бы сто лайков. Вы прекрасны. Слушать одно удовольствие..голос, ритм, слова. все просто , и как фильм - поэтично. на минуту как будто сама побывала в том фильме(или не знаю как объяснить) ) В общем, хочется слушать и слушать Вас, ваши истории и мысли. Спасибо!
Спасибо тебе за твои видео, очень круто
спасибо тебе за твои видосы, очень сильно вдохновляюсь ими)
Мало знаком с этим автором, но весьма наслышан. Приятное и полезное видео. чтобы начать знакомство с его работами.
Вижу новое видео от Веста - автоматом ставлю лайк)
Я очень благодарен West'у за все, что он делает. За щепетильность и скрупулезность в разборе картин, приемов, режиссеров, стилей и т.д. Но в основном, за создание неповторимой атмосферы собственных роликов. Я не понимаю как и почему. Может быть это какие-то хитрые приемы кинематографии. Или это просто мое восприятие, которое так уж совпадает с манерой повествования автора. Или и то и другое. Но когда я слышу "Кстати, West здесь" у меня по телу бегут мурашки. Это очень круто. Все это. Все, что делаешь ты, West. Пожалуйста продолжай. Ты не только даешь мне возможность узнать что-то новое о кино. Но и затрагиваешь какие-то очень личные и приятные струны в моей душе. Спасибо.
У меня для вас плохие новости... Вы фанатик. P. S "Кстати Вест здесь" - это приветствие с канала Vsause.
Александр, у вас получилось отличное и продуманное эссе, которое помогло взглянуть на фильм на более глубоком уровне понимания. Единственное, что мне показалось странным - это размышления о симулякрах при разговоре об интертексте. Было слишком смело использовать этот термин, интертекстуальность не может быть выражена через симулякр. Те примеры, которые вы приводите - картина собаки, фотографии знаменитостей из Патерсона, в отрыве от фильма и в контексте теории постмодернизма действительно считаются симулякрами. Однако симулякры - это не просто копии, это знаки без означающего, как если бы на заборе висела табличка "Осторожно, злая собака!" без собаки во дворе: знак и значение есть, но собаки, означающего, нет. Взгляните в кино: Патерсон смотрит на картину, а потом сразу на собаку; Патерсон смотрит на фотографии и одновременно слушает доказательства, что эти люди действительно были в Патерсоне. Это не может быть симулякром, потому что за знаком есть его значение. Это еще одно подтверждение интертекстуального, как и близнец, отсылающий к другому близнецу, как и стихи Патерсона, которые отсылают к стихам Вильямса, которые отсылают к стихам Элиота: все повторяется или отражается во времени, рутина многогранна и поэтична. Прошу прощения, если все это звучало слишком скучно и назидательно :) большое спасибо за эссе, оно правда крутое и атмосферное!
Спасибо, рад что пришлось по нраву! В целом все верно говоришь и, вероятно, стоило сразу развить тему симулякра и дальше, но это, на мой взгляд, несколько мешало ритму самого эссе. Я постараюсь объяснить отдельно, хоть эта часть мысли несколько субъективна и не претендует на что-либо. Я ввел термин в повествование, дабы отразить то, что Патерсон проживает некоторого рода иллюзию той жизни и той реальности, что он хотел, не смотря на свою поэзию, что воспевала радость повседневности. То бишь места вроде какого-нибудь Диснейленда, или концепция Голливуда, а именно того, как он диктовал и диктует правила отображаемой реальности в кино - все это спроектировано таким образом, чтобы дать ощущение, что остальной мир так и живет. Что это модель мира, которая может существовать в реальности, что на деле не есть правда. Так же и с миром в фильме Джармуша. А точнее это ощущение, которое испытывает сам Патерсон. Что все как-то не так и все должно быть по другому. Из-за абстрактности мысли (сам Джармуш тоже это сильно не акцентировал) на монтаже я не нашел более изящного способа дополнить речь вставками вроде картины с Марвином или фотографиями. От того и часть объяснения термина ушла из текста и в итоге была несколько перефразирована. Если короче, то грубо говоря, когда Патерсон смотрит на мир вокруг, что делает он постоянно, он не видит реальность такой, какая она есть.
Саша, очень люблю твой канал! Правда, это чудесно, спасибо огромное. Твоё осмысление, проницательность, внимание к деталям и доступная подача - смотрю эти маленькие истории твоими глазами и прохожу сквозь них какой-то особенный путь, в новых впечатлениях
Спасибо тебе!
Как говорил Хайдеггер, язык - дом бытия. А окрылённый Музой поэт говорит голосом бытия. Язык поэзии открывает Патерсону то пространство иного измерения, внутри которого человек обретает возможность быть вполне самим собой, полностью соответствовать бытию, его требованиям и его призыву. Это магическое пространство для творчества (Dichtung), собственно, и есть воспетый Джармушем провинциальный городок Патерсон. Вообще, чисто символически я бы представил это так, что город «воплотился» в одноимённого человека (как Бог - в Христа) и теперь своим творчеством, как Христос чудесами, обнаруживает, показывает, приводит к видимости бытие (zeigen). Но это слишком сложно раскрыть, так что за неимением гербовой продолжаем писать на простой. Именно главный герой глубоко вслушивается и вчувствуется в «просветы» бытия. Он балансирует на зыбкой грани между «подлинным» (самостью поэта, «быть рыбой») и «неподлинным» существованием (обезличенность das Man у Хайдеггера). Зловредная бульдожка (на самом деле это самка) растерзала самое ценное сокровище главного героя, и он от потрясения едва не оставил poiesis. Любопытно, что Хайдеггер описывал обыденную повседневность в том числе и как существование с-другими. И это существование может стать неподлинным, если мы идём на поводу у прихотей, захвачены и подчинены ими. Достаточно припомнить, как бульдожка размеренно подчиняла своим прихотям главного героя. Почтовый ящик, своенравие на прогулке, место во главе стола. И кульминация - растерзанная рукопись. Четвероногий вредитель здесь словно олицетворяет собой отчуждение главного героя от самого себя (бытия) в пользу бесцветной, рутинной повседневности. Разве этот подлый мопс не подталкивает его к превращению в das Man, в бесцветного обывателя, в «несобственного» человека повседневности? В одного из тех скучных работяг в автобусе с их вынужденными разговорами о подвигах на любовном фронте.
Бред
@@user-fu3gl2yq5b, как скажете, юноша.
@@byntkktrnn я увидел в главном герое просто тряпку и каблука, прислуживающего женщине которая ведет паразитирующий образ жизни и просто едет на нем, все остальное стихи, мопсы просто не имеют значения. Мне 41. Без обид✌
@@user-fu3gl2yq5b оу, скорее всего с таким пониманием мужчин вам с ними в жизни и не везёт...
@@user-fu3gl2yq5bда че там на вас обижаться?только пожалеть.
Шик, спасибо)
По мотивам Патерсона. Педаль сцепления. В меру мягка, в меру упруга, в моей машине установлена она. А справа - педаль тормоза. Та чуть поодаль, размером больше и стоит посередине. Еще правее - педаль газа, ближе к полу... Под полом же, асфальт. Сейчас он мокрый. Порой посуше... А если б был всегда сухой он, гораздо лучше тормозил бы мой Лифан. Когда рукой держусь за руль я, глаза мои невольно смотрят на приборы. Там много всяких цифр, что светятся различными цветами... Есть красный, белый, желтый. Но, лично мне, приятней голубой... В момент, когда глаза вкушают красоту приборов, я должен за дорогою следить... Где есть уныло бледные бордюры и белая разметка меж рядов... Я. Белкин
Это очень круто! как точно вы переняли стилистику. Думаю, Вам стоит продолжать
"Пустые страницы дарят массу возможностей"(с) У Патерсона есть нелюбимое четвертое измерение, которое постоянно приходится контролировать - "время". Время, которое он всегда носит в своём блокноте и на своей руке. Когда пропадает блокнот, Патерсон попадает в безвременье. Осознание того, что он водитель автобуса, делает его лишь "человеком на поводке" (как человеком, у которого есть телефон) у которого автобус может сломаться, а исписанный блокнот может на клочки разодрать собака. И только пустые страницы погружают Патерсона в атмосферу воды, где время движется с темпом и ритмом каждой строки, написанной росчерком рыбьего хвоста, руки, если хотите... С темпом движения мыслей, расходящихся словами по воде. Здесь время не нуждается в контроле. Would you rather be a fish?
Мало найдешь видеороликов на тему фильмов Джармуша в русском сегменте, но все, что есть - жемчужины. Люблю твои разборы:)
Теперь я хотя бы знаю, что не одна видела этот фильм. Спасибо за обзор)
Мужик, ты лучший!
Твое эссе принесло больше эмоции чем сама картина.
Спасибо большое. Всегда очень приятно смотреть и слушать ваши видео. Вы многое даете
Дал другу посмотреть...он даже до половины не посмотрел,сказал -ЧТО ЗА БРЕД?А мне пофигу,мне нравится и я пересматриваю этот фильм
Благодарю за эссе! Если кому-то еще встречались примеры поэтического кинематографа, как Патерсон, поделитесь пожалуйста))
Очень понравилось видео, хочу посмотреть этот фильм, мне кажется каждый найдет себя в главном герое, так как каждый из нас проживает свою жизнь обусловленную цикличным повторением всех тех алгоритмов поведения которые мы привыкли называть привычками.
Отличный анализ! Этот фильм вообще сложен для разбора. А тут получилось!
Когда автор заговорил про стихи и аниме сразу вспомнилось "цветы зла"
эссе по фильму Джармуша..?! как-то очень круто..) Спасибо, очень спасибо) чуток своих мыслей: здорово, что фильм во всей этой простоте прячет свою философию. Близнецы.. После сеанса задавался вопросом что они значат, что хотят сказать..? это же не просто так - куча, целая череда встреч с близняшками. Ну и это далеко не единственный вопрос.. Вот и размышляй, рассуждай что, да к чему. Поговорив сам с собой, с глазу на глаз, многое понимаешь, познаешь тонкости деталей.Но чёрт возьми остались ещё вопросы!)И это прекрасно. Дикая редкость наблюдать такую режиссуру в кинотеатре. Спасибо Джармуш, Спасибо Вест!)
Мне кажется одна из основных тем фильма - это что все люди так или иначе одинаковы. Близнецы это лишнее напоминание. Патерсон понимает и видит эти повторы, эту одинаковость,, тогда он улыбается или даже смеётся в голос. Более того. Патерсон знает что вся его жизнь и происходящее вокруг - длинная поэма. Об этом говорит японец, это отрицает Патерсон. Так же как отрицает что он поэт.
Замечательное киноэссе! Похожая цикличность и вместе с тем поэтичность повседневности как мне кажется прослеживается в фильме Киры Муратовой "Вечное возвращение".Только в нем в противовес джармушевской неспешности и минималистичности рутина жизни предстаёт в более авангардном и гиперболизированном виде и зацикливается на определённой ситуации,а не охватывает пространство в целом. Как бы хотелось больше подобных фильмов в современном кинематографе! Из-за постоянной суеты и быстрого ритма буквально во всех сферах жизни мы перестаёт ценить обыденные на первый взгляд вещи. Забываем про извечное,но такое бесценное крылатое "Carpe diem",(фильм "Общество мертвых поэтов" также прекрасно иллюстрирует тему нахождения красоты бытия в моменте и обуздание страхов),древние были все же умнее нас,продвинутых и развитых техногиков с кучей набранных саморазвивающих приложений и тренингов,ни один из которых не помогает так,как даже пять минут такого фильма! Потому тотальный хаос нынешнего мира и порождает повальные депрессии,особенно среди молодёжи. Теперь многие из нас с переменным успехом сидят на витаминных комплексах для кожи,ногтей и волос,нервной системы,для тела ,забывая о том,что гораздо более значимых витаминах для души и ума- произведениях искусства. Спасибо за развивающий контент!
Жанр "Повседневность" сам по себе очень интересный, но в кинематографе представлен фактически только артхаусом. Как сравнение, в аниме это довольно популярное направление, в особенности в связке с жанром "романтика" или "комедия". Данный же фильм является редким удачным примером в игровом кино
Когда на фоне услышал саундтрек из ABZU, всё стало ещё лучше с:
Меланхолия Харухи это было мое первое аниме которое я посмотрел в сознательном возрасте, и оно мне дико понравилось. Теперь я понимаю почему.
захотелось посмотреть фильм
спасибо!
Твою мать... Я думал я уникальный материал снимаю для будущего фильма повседневности... А оказывается уже было... Цикличность в искусстве.
твои ролики надо смотреть с паузой в день или два что бы переживать все как следует и понять
спасибо большое за твое творчество. благодаря тебе открыл для себя таких же творческих спикеров эссе как nerdwriter, oneframe, patcheyewolf. продолжай в том же духе и думаю с твоим багажом твой короткометражный фильм будет крут. можешь подсказать авторов или похожую музыку из твоих эссе, к примеру как тут. спасибо заранее.
Cпасибо
думал в кино глянуть, но как то не вышло, теперь "обязательно дождусь" blue-ray
Спасибо
думаю тем, кому понравился этот фильм понравится и корейский арт-хаус "Поэзия"
Смотрел этот фильм под кислотой. Страсть жены патерсона к черно-белому вынесла мозг )
Наверное, я ради таких комментариев и заливаю ночью.
Ничем хорошим просмотр кино под кислотой для тебя не закончится, дружище.
Изменение сознания посредством кислоты худший вариант. Лучше осмысливать смысл жизни, а не симулировать это кислотой.
Смешивать в кучу смысл жизни и употребления кислоты в вашем случае не корректно, кислота принимается не для постижения смысла жизни. а для ощущений, которые вы не получите при попытках искать смысла жизни, и это не худший вариант, злоупотребление чем бы ни было - это худший вариант. Смысл жизни - это ваш лучший вариант, его кислота, и вы в этом ничем ни лучше его, нормальный смысл жизни будет тогда , когда человек сам будет решать что ему лучше. Если вы осмыслили смысл жизни и решили что он нужен всем, какие мысли вас подтолкнули к такому выводу, поделитесь пожалуйста.
Как и ничем плохим не закончится, дружище )
Круто
Уже третий раз за эти годы пересмотрел ролик - в этот раз сразу после пересмотра самого фильма - и все ещё до слёз растроган и наполняют положительными эмоциями)
это было восхитительно !! хотел сходить на этот фильм , но не получился .... теперь жалею (((
ничего не потерял) торренты в помощь.
Настолько меланхоличный фильм судя по твоей рецензии. Думаю даже мне, не меланхолику, этот фильм даст многое, тот самый импульс, который загорится и не перегорит. Спасибо тебе за твой вклад в это
спасибо.
Насколько же Кшиштовский был прав. Ты чертовски хорош, парень.) Продолжай. У тебя новый фанат.)
Этот фильм так напоминает мне "Поэзию" Ли Чхан Дона
Герои ощущаются довольно незрелыми личностями. Словно в их жизнях не было ещё больших сильных испытаний и потрясений. Они наивны, (можно ли сказать , что они инфантильны? Вот не знаю можно ли так о них сказать) с удовольствием бы кого-нибудь послушала.
Наверное.Но,если честно-надоели єти прожженние всезнайки,мачо и мучачо.Просто чувства.Красиво.
Видео на любимом канале, качество проработки видео на котором необычайно высоко а видеомонтаж действительно профессионален, так вот видео еще и по фильму любимого режиссера. Это же 10 из 10. Качество это то что мы получаем относительно своих ожиданий - так говаривал преподаватель по маркетингу. Так вот качество видео на канале выше всяких ожиданий, профессионально сделанные ролики на ютубе. Лайк.
Отар Иоселиани - отличный пример поэтичного реализма в кино. Будет интересно после "Патерсона" посмотреть его произведения
Параджанова запамятовали.
Крутая идея, детка я верю в идею Роланда бака
гениальное эссе - и анималистическое повторение поэтического восприятия, и взгляд на то как размытые неустойчивые структуры лишенные времени зиждятся на преломлении человеческой субъективности. а речитативные копипастные паттерны дизайна девушки, ежедневные взгляды в зеркало - действительно прямо как падение в собственную субъективность (Ева, paradise lost) vs вырывание из закольцеванного мира грез Адама (Драйвера) где все - мечта, романтический сон ; раскрытие философии эмбиента? (хехе, вижу); встречи и прощания отдельных живущих одиночеств, неизбежная замкнутость мира в коробку клише, в которой всегда - покуда мы живы - ростком может пробиться на свет поэзия, щедрость в интерпретации мира
Вэст, как бизнес-тренер. Типа ментальный-тренер! Сколько чуваков, развивающих в тебе, навыки для деятельности. Как мало, развивающих, твою способность ощущать.
сделайте обзор на «Рыцарь Кубков» и «Космополис» 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Очень интересно услышать мнение
А мог бы ты сделать подобный обзор на Револьвер. Однажды он произвел на меня сильное впечатление, но сам фильм какой-то запутанный и многогранный, что я не мог понять (возможно) истинный его смысл. И почему-то после просмотра не запоминаешь, что происходило в этом фильме. Может я преувеличиваю, но мне кажется что-то в этом есть
Про аниме было внезапно.
рас фокус возьму на вооружение
все заметили отсылку к фильму "Королевство Полной Луны" ?????? =))))
Хм. Что же это мне напоминает?? Где-то я это уже слышала: Барт, симулякр, интертекстуальность, цикличность, копирование...
Да, процентов 60% анализа из твоего видео. Се ля ви. Это Ютуб, детка!
Так это же гениальная многоходовка от Веста, видео, в котором говорится о том, что искусство не может обойтись без копирования, он почти полностью скопировал из другого источника. Браво.
aKTepnOpHo и правда, гениально!)
Квинтэссенция это не преднамеренное копирование, поскольку вы анализируете один и тот же материал. очевидно, что затрагиваться будут одни и те же аспекты фильма. обидно быть не должно
Twiheaven А мне и не обидно, мне очень даже приятно!) Тем более, когда очевидно, что человек так хорошо разбирается в философском материале))
Очень интересно. Прям очень . И ещё. Ты Sorax?
Нет, я не Sorax
Что за волшебная музыка играет на протяжении всего ролика?