Последней сценой этого фильма, где он припадает на колени перед отцом, на крыльце родного дома, Тарковский относит нас в прямую параллель к Евангельской Притче "О блудном сыне"... но гений Тарковского в том, что у него многослойность образов. И эта же сцена, словно фотокопия, повторяет сюжет шедеврального полотна Рембрандита "Блудный сын"... изнемогший от скитания сын, добирается к порогу родного дома, где без тени упрёка встречает его любящий отец... это Тарковский нам говорит о себе самом... Вот так вечный Библейский сюжет отражён и Рембрандтом, и Тарковским.
@Tortik513Ай бұрын
Удивительный фильм. Когда он вышел, я на него сходила два раза. А многие зрители уходили с сеанса.
@user-um9dm3ku4qАй бұрын
Стихи отца Андрея Тарковского, прекрасного поэта Арсения Тарковского, помогут воспринять глубину этой картины: Я человек, я посредине мира, За мною мириады инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост - Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост. Я Нестор, летописец мезозоя... (Арсений Тарковский)
@Tortik513Ай бұрын
Музыка Вечности...глубину не измерить как и глубину фильма❤❤❤
@berutayeryomina4320Ай бұрын
Донатас Банионис в силу своей профессии чувствовал и понимал то, что нам доступно к пониманию только сейчас, спустя многие годы. Честь и хвала великому мастеру своего дела!!!
@user-bb5nh7jv2y9 ай бұрын
Нет
@user-ll1te6lw8g5 ай бұрын
Вы наверно ошибаетесь, актёры обычно люди мягко говоря недалёкие 《 я не о Донатасе 》, разве мог он предположить тогда, что через 2 0 лет, его Литва станет независимой ?
@user-sq8pc7bs7r4 ай бұрын
Есть говорящие лица. Они даны самой Природой. Невзирая на ум, они выражают тайну бытия. Такое лицо было также у О.Янковского, О.Борисова…
@valentinasvetlaoka9153Ай бұрын
Гениальный фильм о любви,это сама любовь.
@user-kb2es1bw2r2 ай бұрын
После фильма Солярис, не могу смотреть никакую фантастику. Какой же был гений Тарковский. Его фильм не фантастика. Он талантливый от Бога человек показал самую суть Вверенной. Веру в Бога и бессмертие. Нет конца. Одна бесконечная, всепоглощающая даль.
@user-ng9xx2us7c9 ай бұрын
Всем рекомендую прочитать первоисточник "Солярис" Станислава Лемма. Тоже вешь потрясающая.
@user-dy9bn5lm8g6 ай бұрын
Сознание...Оно повсюду...дышит с нами, дышит в нас..😊
@user-ob4on4nb1v4 ай бұрын
Да. И ещё Совесть. И наказание
@user-ll1te6lw8g4 ай бұрын
Фильм хорош, не спорю. Но книга Лема ярче и гораздо богаче.
@EvaTim3 ай бұрын
@@EvaTim Все верно. Один Мастер написал, другой Мастер создал фильм, не принося оригиналу, вреда. Тарковскому это удалось.
@user-ng9xx2us7c3 ай бұрын
Фильм не для всех, но музыка проникающая
@user-sq8pc7bs7r4 ай бұрын
В "Солярисе" очень гармонично звучат и Бах, и Артемьев. Спасибо!
@user-cr7wr6ty3h10 ай бұрын
Это вообще не главное
@user-ll1te6lw8g5 ай бұрын
@@user-ll1te6lw8g Ошибаетесь. Солярис не совсем точно воспроизводил воспоминания. Артемьевская обработка Баха ("почти Бах") сделана по просьбе Тарковского, чтобы подчеркнуть неземной выбор Криса.
@Alexander_Goosev23 күн бұрын
@@user-ll1te6lw8g Но на данном ролике (по ошибке автора канала) звучит оригинальный земной Бах на настоящем органе. 😀 Автор отдельно опубликовал ролик с неземной артемьевской версией Баха.
@Alexander_Goosev23 күн бұрын
Фильм.... Название. Совесть.... Многим тяжело Это понять и принять
@user-ll1te6lw8g5 ай бұрын
Тарковский как и Бах напрямую общались с Господом ещё в нашем мире.Удивительно!И конечно же Артемьев!Такие люди всегда есть среди нас.В каждой эпохе,стране,городе,селе.Мы просто их не видим:))
@SERG.D.110 ай бұрын
Да. Скорее всего
@user-ll1te6lw8g5 ай бұрын
Да, Тарковский был наверно не от мира сего 🙆
@user-sq8pc7bs7r4 ай бұрын
Недаром и само слово талант относит нас к библейской притче. Талант -- это то, что Бог дал человеку в рост, как банк.
@istenenАй бұрын
В 1972 г. смотрел подростком. Тогда же "Мёртвый сезон" с Донатасом Банионисом: обязательно к просмотру всем. Вопросов не останется.
@user-pf3ee5ec9n19 күн бұрын
Велики Станислав Лем!Тарковский....Великия книга
@marinatincheva1434Ай бұрын
Книга удивительно незначительная. Мнение субъективное, конечно. Фильм настолько не книга, что Лем отказался его смотреть. Но шедевром, однако, стала не книжка, а фильм.
@istenenАй бұрын
Лем вроде сначала фильм отвергал, а потом признал
@user-dr5ou5fs6p13 күн бұрын
Этот очень известный кадр по сюжету с Соляриса, не с Земли. Крис (Банионис) узнаёт и не узнаёт родные места. Солярис воспроизводит воспоминания не совсем точно. Именно поэтому Тарковский попросил Артемьева сделать обработку Хоральной прелюдии (почти Баха).
@Alexander_Goosev9 ай бұрын
Ну с этого кадра я сам сделал скриншот с FullHD. 4K пока не существует. Еще мой любимый кадр, когда на Солярисе Крис заглядывает в окно. Выражение лица у Баниониса до слез.
"Земля прозрачнее стекла... И видно в ней- кого убили и кто убил.. На вечной пыли лежат убитых имена.."♥️🩸❤️🩹
@berutayeryomina4320Ай бұрын
❤
@maximkopyloff13689 ай бұрын
Здесь звучит оригинал Хоральной прелюдии фа-минор Баха. Автор этого видео обошёлся без Артемьева (видимо, по невежеству). 😀
@Alexander_Goosev9 ай бұрын
Пожалуй Вы правы. Этот трек взят из сборника "Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris", первый трек. Текст на картинке соответствует треку 5 из сборника "Edward Artemiev - Solaris, The Mirror, Stalker (2002)"
@user-cz5fy7kp5t9 ай бұрын
@@user-cz5fy7kp5t Вот обработка Артемьева. Крис остаётся на Солярисе. kzhead.info/sun/i8yzk9KkfJ5srZ8/bejne.htmlm16s
@Alexander_Goosev9 ай бұрын
У меня она есть. Сегодня выложу. Спасибо за поддержку.
@user-cz5fy7kp5t9 ай бұрын
kzhead.info/sun/ksiSg95qbpl8lXA/bejne.html
@user-cz5fy7kp5t9 ай бұрын
@@user-cz5fy7kp5tАвтор, может вы знаете фамилию исполнителя? Кто играл эту музыку на синтезаторе?
@Ellada-hu5tx6 ай бұрын
Можно узнать, кто именно играл это произведение, как я понимаю, на синтезаторе, имитирующем звуки органа.
@Ellada-hu5tx6 ай бұрын
Эдуард Артемьев
@vildanvodovskovlegoworksho85524 ай бұрын
@@vildanvodovskovlegoworksho8552 Да. В саундтреке из фильма "Солярис". Но на данном ролике звучит оригинал Хоральной прелюдии Баха на настоящем органе. Не знаю, кто органист.
Последней сценой этого фильма, где он припадает на колени перед отцом, на крыльце родного дома, Тарковский относит нас в прямую параллель к Евангельской Притче "О блудном сыне"... но гений Тарковского в том, что у него многослойность образов. И эта же сцена, словно фотокопия, повторяет сюжет шедеврального полотна Рембрандита "Блудный сын"... изнемогший от скитания сын, добирается к порогу родного дома, где без тени упрёка встречает его любящий отец... это Тарковский нам говорит о себе самом... Вот так вечный Библейский сюжет отражён и Рембрандтом, и Тарковским.
Удивительный фильм. Когда он вышел, я на него сходила два раза. А многие зрители уходили с сеанса.
Стихи отца Андрея Тарковского, прекрасного поэта Арсения Тарковского, помогут воспринять глубину этой картины: Я человек, я посредине мира, За мною мириады инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост - Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост. Я Нестор, летописец мезозоя... (Арсений Тарковский)
Музыка Вечности...глубину не измерить как и глубину фильма❤❤❤
Донатас Банионис в силу своей профессии чувствовал и понимал то, что нам доступно к пониманию только сейчас, спустя многие годы. Честь и хвала великому мастеру своего дела!!!
Нет
Вы наверно ошибаетесь, актёры обычно люди мягко говоря недалёкие 《 я не о Донатасе 》, разве мог он предположить тогда, что через 2 0 лет, его Литва станет независимой ?
Есть говорящие лица. Они даны самой Природой. Невзирая на ум, они выражают тайну бытия. Такое лицо было также у О.Янковского, О.Борисова…
Гениальный фильм о любви,это сама любовь.
После фильма Солярис, не могу смотреть никакую фантастику. Какой же был гений Тарковский. Его фильм не фантастика. Он талантливый от Бога человек показал самую суть Вверенной. Веру в Бога и бессмертие. Нет конца. Одна бесконечная, всепоглощающая даль.
Всем рекомендую прочитать первоисточник "Солярис" Станислава Лемма. Тоже вешь потрясающая.
Сознание...Оно повсюду...дышит с нами, дышит в нас..😊
Да. И ещё Совесть. И наказание
Фильм хорош, не спорю. Но книга Лема ярче и гораздо богаче.
@@EvaTim Все верно. Один Мастер написал, другой Мастер создал фильм, не принося оригиналу, вреда. Тарковскому это удалось.
Фильм не для всех, но музыка проникающая
В "Солярисе" очень гармонично звучат и Бах, и Артемьев. Спасибо!
Это вообще не главное
@@user-ll1te6lw8g Ошибаетесь. Солярис не совсем точно воспроизводил воспоминания. Артемьевская обработка Баха ("почти Бах") сделана по просьбе Тарковского, чтобы подчеркнуть неземной выбор Криса.
@@user-ll1te6lw8g Но на данном ролике (по ошибке автора канала) звучит оригинальный земной Бах на настоящем органе. 😀 Автор отдельно опубликовал ролик с неземной артемьевской версией Баха.
Фильм.... Название. Совесть.... Многим тяжело Это понять и принять
Тарковский как и Бах напрямую общались с Господом ещё в нашем мире.Удивительно!И конечно же Артемьев!Такие люди всегда есть среди нас.В каждой эпохе,стране,городе,селе.Мы просто их не видим:))
Да. Скорее всего
Да, Тарковский был наверно не от мира сего 🙆
Недаром и само слово талант относит нас к библейской притче. Талант -- это то, что Бог дал человеку в рост, как банк.
В 1972 г. смотрел подростком. Тогда же "Мёртвый сезон" с Донатасом Банионисом: обязательно к просмотру всем. Вопросов не останется.
Велики Станислав Лем!Тарковский....Великия книга
Книга удивительно незначительная. Мнение субъективное, конечно. Фильм настолько не книга, что Лем отказался его смотреть. Но шедевром, однако, стала не книжка, а фильм.
Лем вроде сначала фильм отвергал, а потом признал
Этот очень известный кадр по сюжету с Соляриса, не с Земли. Крис (Банионис) узнаёт и не узнаёт родные места. Солярис воспроизводит воспоминания не совсем точно. Именно поэтому Тарковский попросил Артемьева сделать обработку Хоральной прелюдии (почти Баха).
Ну с этого кадра я сам сделал скриншот с FullHD. 4K пока не существует. Еще мой любимый кадр, когда на Солярисе Крис заглядывает в окно. Выражение лица у Баниониса до слез.
@@user-cz5fy7kp5t Да, это Контакт.
Солярис (отрывок) kzhead.info/sun/oLlwpJx_hYaZo2g/bejne.htmlsi=tJgxdg2cQjIP-Gdw
Это не обработка , а оригинал Баха.
Бах- Артемьев (Слушая Баха) kzhead.info/sun/lr2ffrCMfaFploU/bejne.htmlsi=8K_XMcQwm7rwjvjJ
"Земля прозрачнее стекла... И видно в ней- кого убили и кто убил.. На вечной пыли лежат убитых имена.."♥️🩸❤️🩹
❤
Здесь звучит оригинал Хоральной прелюдии фа-минор Баха. Автор этого видео обошёлся без Артемьева (видимо, по невежеству). 😀
Пожалуй Вы правы. Этот трек взят из сборника "Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris", первый трек. Текст на картинке соответствует треку 5 из сборника "Edward Artemiev - Solaris, The Mirror, Stalker (2002)"
@@user-cz5fy7kp5t Вот обработка Артемьева. Крис остаётся на Солярисе. kzhead.info/sun/i8yzk9KkfJ5srZ8/bejne.htmlm16s
У меня она есть. Сегодня выложу. Спасибо за поддержку.
kzhead.info/sun/ksiSg95qbpl8lXA/bejne.html
@@user-cz5fy7kp5tАвтор, может вы знаете фамилию исполнителя? Кто играл эту музыку на синтезаторе?
Можно узнать, кто именно играл это произведение, как я понимаю, на синтезаторе, имитирующем звуки органа.
Эдуард Артемьев
@@vildanvodovskovlegoworksho8552 Да. В саундтреке из фильма "Солярис". Но на данном ролике звучит оригинал Хоральной прелюдии Баха на настоящем органе. Не знаю, кто органист.
Что касается Тарковского, Набокого и др
Неужели человечество и человечность вырождаются?