Какая способность ТОП-1 Warcraft 3?! Wanderbraun составляет тирлист лучших абилок героев

2024 ж. 22 Ақп.
189 513 Рет қаралды

Поддержка канала:
1) destream.net/live/wanderbraun... - Основная платформа
2) donatello.to/wanderbraun - Донаты в гривнах
3) new.donatepay.ru/@wanderbraun - Донаты из РФ
Оформление спонсорства - / @wanderbraun
Україномовний канал - / @wanderbraun-ua
Канал по Age of Empires - / wanderbraun-ageofempires
Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора заниматься работой!
Мои социальные сети:
Twitch - / wanderbraun
Discord - discordapp.com/invite/CvukNjV
Telegram - www.t.me/wanderstrasse
Twitter - / wanderbraun
Instagram - / wanderbraun

Пікірлер
  • Если что, в начале стрима я говорил, что не буду расставлять способности по силе в рамках своего тира, но в конце я всё же это сделал и получилось довольно неплохо Какие тирлисты вы хотите увидеть ещё?

    @Wanderbraun@Wanderbraun2 ай бұрын
    • Тир лист героев был?

      @_RUFF_@_RUFF_2 ай бұрын
    • Хочется увидеть тирлист способностей юнитов. Ну например взять способности всех юнитов рас в игре и попробовать разобраться какие из них лучше какие хуже, в зависимости от обстоятельств. Полиморф волшебницы, скелеты некроманта, сетка рейдера и ТД

      @mywaifuriasgremory1377@mywaifuriasgremory13772 ай бұрын
    • Тирлист наёмников

      @valdi1038@valdi10382 ай бұрын
    • Почему то про крит блэйда ты говоришь что он может долго не критовать, но не вспоминаешь случаи трёх критов подряд которые сбривали жирного юнита. Даже два крита подряд это слишком быстро чтобы среагировать и создаёт пробоину в пуле хп юнитов врага. А это больше 2% на срабатывание. А если брать криты между которыми 1-2 обычных удара, то вероятность ещё выше, при том что эта ситуация тоже довольно опасная. Не нужно переживать о критах которые не вылетают из твоего блэйда, расслабься и играй, пускай противник переживает о критах которые вылетят. С 1000 будет как раз близко к 150 критам, никак не 100, просто будут моменты когда криты рядом друг с другом выпадут, это будет жесть

      @user-mo3he7rg2b@user-mo3he7rg2b2 ай бұрын
    • Крч, я не могу заснуть без наушников, прям страдаю. Спасаюсь аудиокнигами, интервью всякими. Я даже прослушал все твои тир листы до дыр. Спасибо, что мне снова есть, что слушать на ближайший месяц;)

      @alexkorovkin1023@alexkorovkin10232 ай бұрын
  • Не понял. Почему пиво не в S тире? ты вообще не шаришь за варкрафт

    @maksmaks1245@maksmaks12452 ай бұрын
    • Потому что не жашкивской кабан 😂

      @dmytrochernenko3682@dmytrochernenko36822 ай бұрын
    • Вот прям в точку, пиво по Мане дешевле, синергия с дыханием, так ещё и на первом уровне круче третьего крика пита, который в S тире

      @OlegLomakin756@OlegLomakin7562 ай бұрын
    • Вообще, в таких списках мало толку, они бессмысленны, они супер субъективны, от случая к случаю некоторые способности становятся очень необходимыми/теряют необходимость. Ну и составляют их хз как, с кучей косяков объективных. С пивом вот мы заметили, а так можно прикопаться ко всему при желании, вот например как можно хоть какую-то ауру ставить ниже любой способности ФЛа

      @OlegLomakin756@OlegLomakin7562 ай бұрын
    • Потому-что все пиво в животике, на S тир не осталось

      @Davior99@Davior99Ай бұрын
    • Потому что не можно скастовать на самого себя)

      @denarte6986@denarte69868 күн бұрын
  • Интересный факт, Варкрафт никогда не перестаёт удивлять😅

    @vanostalker2271@vanostalker22712 ай бұрын
    • Удивительный факт)

      @sahar_plays@sahar_plays2 ай бұрын
  • Привет! Отличный контент, очень понравилось. Можно местами спорить и у меня есть пара идей и замечаний по поводу тир-листа, но в целом всё по делу. Разбивка для тех, кто хочет пересмотреть и понять логику выбора тира: 0:00:00 - вступление 6:45 - баш 9:00 - тёмная стрела 12:23 - блинк 18:28 - бомба 23:15 - астрал 26:13 - близзард 30:11 ярость 33:37 божественный щит 37:18 флеймстрайк 41:18 лечение Алхимика 43:59 манадрейн 47:20 водный элементаль 50:25 жучки 54:31 благодать 56:31 стая 58:22 цепная молния 1:01:08 клив 1:04:14 ракеты 1:06:38 ледяная стрела 1:08:41 аура таурена 1:10:32 криты 1:14:54 дарк ритуал 1:17:14 койл 1:18:37 пакт 1:21:16 пьяный мастер 1:24:14 пары 1:26:46 корни 1:30:00 увороты 1:31:51 веер клинков 1:34:36 фар сайт 1:36:50 волки 1:39:08 Лучший момент 1:39:51 волки 1:41:23 энты 1:44:04 молния наги 1:45:37 ледяная броня 1:49:42 нова 1:52:30 лечение ШХ 1:55:28 сглаз 1:58:00 крик питлорда 2:00:35 жар 2:05:00 подкоп 2:10:49 инсинерейт 2:15:25 порождение лавы 2:18:31 лайф дрейн 2:20:20 мана берн 2:21:18 манащит 2:23:29 иллюзии 2:26:40 аура архимага 2:27:50 аура паладина 2:30:12 завод тинкера 2:35:19 заливка питлорда 2:38:08 сова жрицы 2:40:15 огненные стрелы 2:41:19 сторожевые змеи 2:44:18 шэдоу страйк 2:47:29 вейв 2:50:55 немота 2:55:20 сон 2:58:20 испепеление 3:02:00 молоток 3:04:40 медведь 3:09:50 ястреб 3:17:06 аура возмездия 3:20:30 клэп 3:23:03 аура меткости 3:24:45 аура смерти 3:25:55 топот 3:27:28 - аура вампиризма 3:29:43 - механика 3:30:54 - шипы 3:25:46 стремительность 3:35:40 расстановка в тирах + заключение

    @user-xh6wc4le9y@user-xh6wc4le9y2 ай бұрын
    • Легенда!

      @wegweg154@wegweg1542 ай бұрын
  • Если бы на иконке пива Пандарина стоял Жашківський кабан, то Вандер точно поставил бы его в S

    @JimiFloydHasselhoff@JimiFloydHasselhoff2 ай бұрын
  • 1:50:56 - Веер Варден в S, атакуя меньшим уроном за примерно ту же цену маны ограниченное количество юнитов, со своей позиции, когда Нова Лича в A, атакуя большим уроном по той же цене, но у интовика с возможностью рестора маны, с расстояния в километр, да в совокупности с койлом по цели, да и в аое без ограничения по количеству юнитов или урону

    @A.Rudskoy@A.Rudskoy2 ай бұрын
    • О - Объективность

      @Miku_Tayn@Miku_Tayn2 ай бұрын
    • Имхо, огнестолб тоже занижен

      @vlasstelintyomniy4724@vlasstelintyomniy47242 ай бұрын
    • Забавно получается, что по тир листам, Варден - один из сильнейших героев в игре, но которого довольно редко пикают при этом)

      @ramualdsilinski7612@ramualdsilinski76122 ай бұрын
    • На 4/3/24 веер бьёт по большей площади, наносит больше урона, стоит меньше маны. Да и используют нову почти всегда в 1 цель, так что отсутствие ограничения по юнитам не важно. Про койл вообще ор, мы нову сравниваем с веером или койл-нову? Давайте тогда и духа возмездия добавим с неуязвимыми саммонами, раз такая движня.

      @greddish5137@greddish51372 ай бұрын
    • Сплитить против веера бесполезно. Сплит сильнейший минус новы. Урон тож на стороне веера.

      @emiry6739@emiry6739Ай бұрын
  • Вот знаешь, Вандер Когда ты сделал тир лист героев и ультимейтов ты стал так уверенно и главное точно анализировать (предсказывать) некоторые ситуации в игре, что аж гордость берет Молодец)😊

    @user-wm2nk6ij4v@user-wm2nk6ij4v2 ай бұрын
  • Уже писал, но Разведка Фарсира сама по себе была бы хороша, если бы формат сражений в Варкрафте был иным. Но, так как мы никогда не будем иметь Варкрафт с реально большими картами, с обилием стратегических точек, на которых информация так люто не решается простой отправкой рабочих или чего-нибудь пехотного, если только не выйдет Варкрафт 4😁, то такая разведка остаётся ненужной, в силу применить-негде-фактора... Так вот. Варианты апов для Разведки: 1) Пассивно давать фиксированные очки интеллекта для самого Фарсира - хорошее усиление под остальные способности героя: больше молний, больше волков. 2-а) Сделать фиксированным радиус зоны просмотра, вернуть цену в мане. но сильно увеличивать с уровнем радиус обзора самого героя +50\100\150%(100\200\300?) - обнаружение баз, быстрая проверка нычек\углов карты без лишней беготни, стратегическое маневрирование артиллерией при штурмах и другие штуки. 2-б) Продолжая тему обзора - просто сделать всю штуку пассивной, открывая для Орка всю карту на 3-м уровне умения, хотя это сильно в любом режиме, вплоть до рофлов. 3) Сделать "Far Sight" пассивной аурой для окружающих войск, увеличивающей дальность их стрельбы на 5\10\15%. Аналогичного эффекта "игры с базовыми характеристиками" в игре нету, так что почему бы и нет) 4) Дать доп. эффект при осмотре видеть внутрянку просматриваемых объектов: стройку юнитов и исследования в зданиях, кулдаун покупок в магазинах, в том числе и то, гарантированно какой предмет с какой точки падает. Естественно распределив возможности и типы крип-точек по уровню умения - это прям задаст игру в запланированный билдинг + уверенные расчёты вместо рандома, чего в Варкрафте ещё не было. П.С.: Думаю, "Мана-щит" Наги наоборот интересный. Просто цифры очень маленькие: если вместо 2\4\6 урона на 1 ману рассчётного поглощения сделать 4\6\8(3\6\9), то это уже будет хорошо. То есть, возьмём первый уровень, у Наги 330 маны и она решает веселиться с руки на разменах: впитав 200 урона она потеряет 100 маны - на цифрах кажется даже неплохо, но насколько быстро при живом замесе идёт размен + ледяная стрела слишком многофункциональна. А вот конверт в те же 100 маны 300-т или 400-т единиц урона уже заставит попятиться и задуматься многих. Так что, я думаю, разрабам нужно просто апать цифры. А игрокам - пробовать больше экспериментов с ранними драками на Наге.

    @deciusloverain5434@deciusloverain54342 ай бұрын
    • 2й форсира - это показатель импотенции близард) скил очевидно надо менять на другой, он концептуально не нужен в этой игре. Но это для них слишком радикально и они делают вид, что всё с ним ок) просто никто и никогда его не берёт

      @antca9102@antca91022 ай бұрын
    • К 4 варианту реворка "Far Sight" я также пришел. Круто если бы скилл накладывал дебафф, который давал бы обзор по цели, по типу как работает "Revelation" Оракула в SC2, а так же давал бы возможность смотреть раскачку героя, какие юниты или грейды делаются в здании, ассортимент товаров в магазинах. Про видимость дропов со спотов вроде не очень идея, это и реализовать сложно наверно, и на какой то чит смахивает, типо будут спамить стратегию через Мастера Клинка со сбором когтей и перчаток со всей карты. Бред.

      @aindzenneko215@aindzenneko2152 ай бұрын
    • Ну, если брать в расчёт эту интерпретацию, то в этом и штука - ты можешь понять, что когтей\варежек на точках-то особо и не припасено, и взять того героя, который конкретно хорошо зайдёт под то что лежит.@@aindzenneko215

      @deciusloverain5434@deciusloverain54342 ай бұрын
    • Всё ок с этим скилом, просто он для игр на огромных картах, а не на тех для 1х1 которые вандер обычно комментирует.

      @theMichaelFFF@theMichaelFFF2 ай бұрын
  • Топ-1 способность - это скил Вандера креатиано напоминать о лайках 😉

    @littlepony7160@littlepony71602 ай бұрын
    • Иронично, что именно этот комментарий напомнил мне о том, что нужно поставить лайк 😅

      @user-vr8ow6lc3q@user-vr8ow6lc3q2 ай бұрын
  • На стриме кто-то задавал вопрос, какой самый слабый герой по сумме способностей. Что ж, я посчитал и вот что вышло, если по шкале от 6 до 1 давать каждой способности баллы соответсвенно тиру( баллы за способности в порядке их расположения у героя) Таурен 6 6 6 18 Архимаг 4 6 6 16 Варден 6 4 5 15 ШХ 6 4 5 15 Блейд 6 5 4 15 Питлорд 4 6 5 15 Дх 6 5 3 14 МК 6 5 3 14 Рыцарь 6 1 6 13 Палыч 5 5 3 13 Дарка 6 5 2 13 Тинкер 4 5 4 13 Маг 5 2 5 12 Алхимик 4 4 4 12 Лич 5 3 3 11 Панда 6 3 2 11 Кипер 4 4 2 10 Жук 2 5 3 10 Дредлорд 6 3 1 10 Бист 4 4 2 10 Фарсир 3 1 5 9 Нага 3 5 1 9 Фаерлорд 2 3 4 9 Жрица 1 3 4 8

    @user-xh6wc4le9y@user-xh6wc4le9y2 ай бұрын
    • А ты не мог бы к этому списку добавить ультимейты из другого топа?

      @user-bb3ny3zl4h@user-bb3ny3zl4hАй бұрын
    • @@user-bb3ny3zl4h конечно. В скобках рядом с персом подписано на сколько изменилось его место в сравнении с первым подсчётом. Прочерк значит, что изменений нет. И такой момент: ультимейты оценивались по пятибальной шкале от лучшего к худшему. Вышло вот что: Таурен 6 6 6 4 22 (-) Архимаг 4 6 6 5 22 (-) Варден 6 4 5 4 19 (-) Питлорд 4 6 5 4 19 (+2) Дх 6 5 3 5 19 (+2) Блейд 6 5 4 3 18 (-1) Дарка 6 5 2 5 18 (+4) Тинкер 4 5 4 5 18 (+4) МК 6 5 3 3 17 (-1) Алхимик 4 4 4 5 17 (+4) ШХ 6 4 5 1 16 (-7) Панда 6 3 2 5 16 (+4) Рыцарь 6 1 6 2 15 (-4) Палыч 5 5 3 2 15 (-4) Маг 5 2 5 3 15 (-2) Дредлорд 6 3 1 5 15 (+3) Кипер 4 4 2 4 14 (-) Лич 5 3 3 2 13 (-3) Жук 2 5 3 3 13 (-1) Фаерлорд 2 3 4 4 13 (+3) Бист 4 4 2 1 11 (-1) Нага 3 5 1 2 11 (-) Фарсир 3 1 5 1 10 (-2) Жрица 1 3 4 2 10 (-)

      @user-xh6wc4le9y@user-xh6wc4le9yАй бұрын
    • @@user-xh6wc4le9y потрясающая работа, один маленький вопрос, кто такие: дх, дарка, шх и мк? Я много смотрю Брауна, но не очень понимаю эти названия.

      @user-bb3ny3zl4h@user-bb3ny3zl4hАй бұрын
    • @@user-bb3ny3zl4h дх - охотник на демонов, дарка - темная охотница, шх- охотник за головами, а мк- горный король

      @user-xh6wc4le9y@user-xh6wc4le9y29 күн бұрын
    • @@user-bb3ny3zl4h мк - горный король, дх - охотник на демонов, дарка - темная охотница, шх- охотник за головами

      @user-xh6wc4le9y@user-xh6wc4le9y29 күн бұрын
  • Про ауру таурена:рождённый бегать-по лицу не получит)

    @khaelisra7831@khaelisra78312 ай бұрын
  • 1:12:12 В варкрафте не чистейший рандом. Там он работает примерно так, на первой атаке шанс крита будет условно 3%, на второй атаке 6%, на третьей 9% и так пока не будет крит. Потом этот шанс сбрасывается. Это приводит более гладкому распределению крита, плюс вроде герой с 15% шансом не может не критануть хотя бы в 1 атаке из 15 (насчёт 15 могу ошибаться, но точно есть какое-то гарантированое число атак после которого герой кританёт), но и подряд криты не будут идти (шанс на 2 крит после первого будет 3%, шанс на 3 крита подряд 0,09%, шанс на 4 крита 0,0027%) Точных цифр не помню, вроде бы на 15% шанс крита прибавляется не 3%, а 3,22%, что довольно символично )

    @zhrun1722@zhrun17222 ай бұрын
    • Вандербраун восхваляет систему рандома в доте и критикует в вк3. При том, что в доте её просто-напросто слизали с вк3, буквально была цепочка "псевдорандом есть в вк3 - в первой доте система рандома та же, что в вк3, потому что она кастомка в вк3 - в дота2 систему скопировали из дота1". Даже обидно как-то.

      @Tak_Sebe@Tak_Sebe2 ай бұрын
    • Вы откуда эту хуйню придумали? Дота слизала с вк3 чистейший рандом, а уже потом ввела механику псевдорандома.

      @suzerin6559@suzerin65592 ай бұрын
  • Блинк это S. Представь Горного Короля: блинк, клэп! 😂 Дота какая-то

    @victorbravo5760@victorbravo57602 ай бұрын
  • Ждем разбор способностей юнитов и крипов ! 😊😊😊

    @nazarnovitsky9868@nazarnovitsky98682 ай бұрын
  • Я только закончил смотреть про героев - и тут новый подкаст почти на 4 часа :)

    @leenominai@leenominai2 ай бұрын
  • Все время думал что крит БМа выглядит как какая то красная клешня

    @suzerin6559@suzerin65592 ай бұрын
  • Главная проблема жука его малый запас маны, жучков вызвал и все или пару раз копнул и все, тут надо или запас маны поднимать хотя бы на 50 либо скорость ее восстановления

    @thirteen1736@thirteen17362 ай бұрын
  • Far sight: применяет эффект fairy fire на всех задетых юнитов без понижения брони на 30/45/60 секунд Можно ещё добавить способности пассивный эффект типа ночного/летающего/просто увеличенного обзора

    @elivianstromgarde754@elivianstromgarde75418 күн бұрын
  • Абилка фарсира, мне кажется, могла бы стать хотя бы ситуативно полезной, если бы обзор территории сохранялся не на несколько секунд, а на более длительный срок. Иметь возможность, без лишних трат маны/юнитов следить за какой-то территорией на протяжении пару-тройки минут сделало бы способность играбельной в умелых руках без радикального изменения механики + не делая её имбой. При этом, возросла бы актуальность фар сира как второго/третьего героя. И сделать эффект невидимым для врага

    @RombSPB@RombSPB2 ай бұрын
  • Что я не могу смотреть: остросюжетные фильмы и сериалы. Что я могу смотреть: комментатора, который 4 часа обсуждает вайбы от абилок в игре, в которую я не играю. В принципе всё логично.

    @StanNotSoSaint@StanNotSoSaint2 ай бұрын
  • Элем архмага силен, но 100% слабей собак фарсира, и скорее всего слабее твари-из-недр фаерлорда ( после их недавнего бафа )

    @user-yp7hl8cs1y@user-yp7hl8cs1y2 ай бұрын
  • Сделал, что просили. Собрал список по очкам отталкиваясь от этого тирлиста Вандера. Давал от 1 до 6 баллов (от Ужасно до Имбище) Внизу выводы рофляные от меня. Орда: Таурен 6-6-6 = 18 Фарсир 1-3-5 = 9 мастер клинка 4-5-6 = 15 Шадоу хантер 4-5-6 = 15 (ИТОГО: 57) Эльфы: Демон хантер 3-5-6 = 14 Жрица 1-3-4 = 8 Варден 4-5-6 = 15 Хранитель рощи 2-4-4 = 10 (ИТОГО: 47) Нежить: Лич 3-3-5 = 11 Рыцарь смерти 1-6-6 = 13 Жук 2-3-5 = 10 Дредлорд 1-3-6 = 10 (ИТОГО: 44) Альянс: Архимаг 4-6-6 = 16 Бладмаг 2-5-5 = 12 Паладин 3-5-5 = 13 Горный король 3-5-6 = 14 (ИТОГО: 55) Из таверны: Нага 1-3-5 = 9 Темная охотница 2-5-6 = 13 Панда 2-3-6 = 11 Фаерлорд 2-3-4 = 9 Пит Лорд 4-5-6 = 15 Рексар 2-4-4 = 10 Тинкер 4-4-5 = 13 Алхимик 4-4-4 = 12 (ИТОГО: 92) Топ рас: 1.Орда-57 2.Альянас-55 3.Эльфы-47 4. Нежить-44 Герои по убыванию: Таурен-18 Архимаг-16 мастер клинка-15 Шадоу хантер-15 Варден-15 Пит Лорд-15 Демон хантер-14 Горный король-14 Рыцарь смерти-13 Паладин-13 Темная охотница-13 Тинкер-13 Бладмаг-12 Алхимик-12 Лич-11 Панда-11 Хранитель рощи-10 Жук-10 Дредлорд-10 Рексар-10 Фарсир-9 Нага-9 Фаерлорд-9 Жрица-8 Вывод: Орда и Альянс - имба. Нежить самая слабая раса)). Эльфы помалкивают просто в лесу. Герои из таверны завалят количеством. Таурен топнул ножкой и победил с его дедом Архимагом. Жрица расплакалась и убежала в лес к своему Кенарию. Паладин излечит вашу веру. Личу стало аж холодно, но панда поделилась пивом. Наге похер, так как у нее мана кончилась. Фаерлорд сгорел на работе. Варден получила премию за лучшую стражницу. Бладмаг отсосал ману у темной охотницы, а та жизни у него и победила. Панде похер, у нее пиво есть. Горный король пробивает своим молотом путь вверх. Мастер клинка в топ три, а не первый, потому что шанс не прошел. Шадоу хантер змей наставил и прошел на четвертое место. Пит лорд думает, что он первый, а не делит третье место, так как кливом все равно всех скосит. Демон хантер просто ульты не дождался, а так бы первый был. Рыцарь смерти оказался не таким уж и быстрым. Таурен оглушил и обогнал. Алхимику норм, хоть бабки есть с продажи. Рексар с фарсиром животных рядом любят.

    @user-gt7hi1un4g@user-gt7hi1un4gАй бұрын
  • Как вариант, форсайт может накидывать на противников дебафф,не дающий уйти в невидимость, на 20-30 секунд. Ситуативно, но может быть полезно против НЭ или блэйда, например. Ну или площадь просвета сделать прям большой, чтобы хороший кусок карты открывало.

    @Arcanum_Scientia@Arcanum_Scientia2 ай бұрын
  • Да интересно, хочу детальную аналитику по способностям!

    @Sangreal2020@Sangreal20202 ай бұрын
  • Сделай тир лист способностей войск. Думаю оч зайдет! И отдельно еще способности наеиников, или их тоже в общую кашу)

    @KazanovaFromKazan@KazanovaFromKazan2 ай бұрын
  • Бро, есть ли где-то план твоих трансляций, чтобы можно было заранее знать и спланировать?

    @MrSlork@MrSlork2 ай бұрын
  • В реальной жизни благодать и божественный щит и ульта паладина да и аура не помешала бы

    @user-gf6er6nz5g@user-gf6er6nz5g2 ай бұрын
  • Варкрафт 3: "мммм ппппффффьььь нужен фикс, нужно пофиксить ауру, а то апгрейд на 5% это слишком сильно, это меняет игру, нужно уменьшить, пук-пук" Казаки: "У нас есть апгрейд урона на 50% для всей армии. Да, несколько раз подряд. Добавим к этом апгрейд на получение ресурсов в 300%. Ну и по приколу еще чтоб здания строились на 90% быстрее тоже туда же накинем. Сделаем апгрейд дальность стрельбы артиллерии в два раза, а стоимость пушек и время их строительства чтоб уменьшалось в пять раз. Для баланса сделаем так, чтоб в шахту могло залезть на 2000% больше крестьян, ну и апгрейд на бесконечный вижен по всей карте. Воооо, вот щас сбалансированно!"

    @A.Rudskoy@A.Rudskoy2 ай бұрын
  • Очень люблю именно твои тирлисты, буду рад увидеть и любые другие, очень классно анализируешь и рассматривает со всех сторон, хотя они и выходят громоздкими, они очень крутые, думаю можно например сделать их серией роликов и закинуть в один плейлист что бы они не были по 5-6 часов, хотя меня и такая продолжительность устраивает))

    @Episkop_Aleksandar@Episkop_Aleksandar2 ай бұрын
  • Сила многих способностей значительно изменяется в зависимости от наличия рынка на карте. Криты, клив, ярость алхимика и т.д.

    @theMichaelFFF@theMichaelFFF2 ай бұрын
  • Даёшь тир лист по способностям юнитов в вар3!

    @Maels8095@Maels80952 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Всем большой удачи и доброго здоровья! ❤❤❤

    @KirillNast@KirillNast2 ай бұрын
  • Всем привет. Мне кажется форсайту надо дать видимость тех юнитов которые под него попали на 60 секунд. Скажем актуальная разведка особенно если попал по вражеской армии

    @studentfood94@studentfood9415 күн бұрын
  • Жду детальный разбор и способности юнитов))

    @shadow18071975@shadow18071975Ай бұрын
  • "Просвет" у фарсира можно переделать следующим образом: 1. Он работает как пассивка, которая увеличивает дальность обзора юнитов днём, а ночью эффективность снижается на 70%. Бонусом будет ещё и увеличение дальности атаки у стрелковых юнитов. 2. Работает как обычно, бонусом будет замедление скорости строительства и тренировки юнитов противника при "просвете" вражеских зданий.

    @Gelkord@Gelkord2 ай бұрын
  • Можно было бы разведку форсира добавить например , не просто палить невидимых но замедлять по области юнитов и вешать дебаф при котором не возможно уйти в инвиз.

    @Slash_Dog@Slash_Dog2 ай бұрын
  • Взял в реальной жизни ауру гениальности и сразу осознал что взял хрень😂

    @user-um1fc6eg8h@user-um1fc6eg8h2 ай бұрын
  • Нова - это точно тир-s)) ты правильно сказал, что не только написанные характеристики решают) Лича берут в каждом матче нежити в первую очередь из-за новы)

    @Luka_StarZzz@Luka_StarZzzКүн бұрын
  • Вейв так редко используется. Не понимаю почему она в s тире? Я бы его не то что в очень хороший а в хороший поставил бы. Импейл надо на тир выше, оглушение есть оглушение, оно не может быть плохим. Сон ДЛ тоже на тир выше надо, это сильный контроль. С остальным плюс минус согласен

    @Noma1995@Noma19952 ай бұрын
  • Были мысли на счет способностей, которые маст хэв на старте игры, потом их классифицировать в средней и лейт игре. Так же рассматривать, как способность первому герою, есть классные способности, но на старте они не так важны.

    @dmitriforry1472@dmitriforry14722 ай бұрын
  • Идея для кастомки: "Вся карта это - рандомные способности" жду реализации

    @Cap.07788@Cap.077882 ай бұрын
  • можно довольно просто усилить дальний взор - сделать раскрытие места навсегда. Чисто на 1 можно было бы брать вместо второй молнии

    @9TailsExar@9TailsExar2 ай бұрын
  • После ещё парочки тир листов, можно сделать тир лист тир листов))

    @user-vr6df6mo8m@user-vr6df6mo8m2 ай бұрын
  • Far sight должен длиться очень долго, чтобы можно было контролировать какой-то один участок беспрерывно. Например, шахту соперника, палить там потенциальный экспанд

    @h5tlm1nd@h5tlm1nd2 ай бұрын
  • Хотелось бы еще рассмотреть абилки в отдельности от героев, на которых они юзаются. Ну типа, а как бы заиграл Клив на каком нибудь ДемонХантере (вместо например манабёрна) или как бы стал интересен БлэйдМастер если бы вместо Критов у него была бы пассивка Пандарена. Ну и хотелось бы узнать мнение, набор каких способностей на одном герое сделают этого героя ну просто имбой) Так сказать, герой-мечты. Что бы выбрали вы?

    @6aate3y@6aate3y2 ай бұрын
    • Варден с масс телепортом

      @user-zh3so6xh1h@user-zh3so6xh1h2 ай бұрын
    • ну тогда ей Блинк нафиг не нужон становится (ну куда два телепорта). Способность в пустую значит. А так не есть хорошо. Надо чтобы все способности были актуальны и юзабельно полезны. Например: Гарритос (мне просто его внешний вид нравится), силач (чтоб ХП было много и удар с руки), МассХил (от ШадоуХантера который), Клив, Аура архимага, и... "За Каз Мадан". Лютый саппорт получается))

      @6aate3y@6aate3y2 ай бұрын
    • @@6aate3y не, дополнительный масс телепорт ей как раз таки зайдет, поскольку она своего рода входит в класс убийц, а для убийц мобильность это самая тема. Не блинк нафиг не нужен будет, а масс телепорт скорее, если по вашей логике судить. Поскольку для убийцы блинк банально полезнее. Но масс телепорт для нее будет афигенен, потому что она может прилетать на базу к врагу с великанами с дубинками, сама будет блинковать при этом в героев, не давая им отдавать дистанционные способности в великанов, вырезать ремонтников, короче это будет мега пуш. А если ее армия начинает заканчиваться, много побитых, она может быстро их спасти, просто блинканувшись к ним и нажав масстелепорт

      @user-zh3so6xh1h@user-zh3so6xh1h2 ай бұрын
  • Неуязвимость паладаина для того что бы полюбому не откиснуть в начале боя, успеть нахилить кого то, давать броню и реснуть соратников.

    @user-wn4fw4oc1e@user-wn4fw4oc1e2 ай бұрын
  • 100% каждый человек владеет одной способностью из мира Варкрафта, это Винные пары от панды, по сути обливаешь пивко

    @user-gk8ow2pf8z@user-gk8ow2pf8z2 ай бұрын
  • Фарсайт: На время действия способности(открытие карты) даёт твоей армии способность предугадать удар противника(юниты получают 5/10/15 процентов уворота)

    @dzimitryagain5310@dzimitryagain53102 ай бұрын
  • Отлично прошёл стрим. Слушал, пока делал работы по дому )

    @forsago52@forsago522 ай бұрын
  • Тир листы классный формат, может тип лист кастомок или моделек героев

    @deadjam2189@deadjam21892 ай бұрын
  • Думаю если сове и фарсайту дать в доп эфекты возможность "раскрытие слабых мест"(увеличение урона путем уменьшения брони или другим эфектом который даст наносить больше урона по помеченым врагам) то они бы не были столь бесполезны Ну или еще можно дать сове замедление по 1ой цели типо 🦉 как бы кружит над врагом и мешает двигатся но очень типо 10-25% на секунду с перезарядкой в полсекунды или типо того Ну или опять же продолжая тему того что сова наседает на врага она может не замедлять а мешать атаковать либо уменьшая урон либо точность попадания Вернёмся и увелечнию урона можно добавить эфект асирала на доп урон магией,

    @mikheiloO@mikheiloO2 ай бұрын
  • Несколько дней прошло пока я эту запись досматривал) Есть ли смысл по этому ТЛ сделать распределение героев по крутости относительно их способностей? Допустим, S-тир скилл дает 6 очков, Е-тир 1 очко. Складываем очки по герою, делим на три, получаем средний балл героя, расставляем по баллам. Можно еще прибавить четвертые очки скилла - Ульту из другого ТЛ. Я б сделал, только кто это прочитает? Автор может и сам сделать для шорта, например. Короче если коммент пойдет, то сделаю.

    @user-mz7vm3tk7o@user-mz7vm3tk7o2 ай бұрын
  • Давай топ самых красивых существ (нейтралы, животные, герои, юниты и т.д.)

    @user-kt3wb2ol3y@user-kt3wb2ol3y24 күн бұрын
  • имхо , жар чуть ниже , тк ну он юзлес на выходе второго героя , эльфы слишком любят панду , чтобы её не брать , а это по-хорошему даже переучивание в уворот

    @user-mn5nq6ee3c@user-mn5nq6ee3c2 ай бұрын
  • Идея для просвета. Во время использования все твои рабочие ускоряют скорость работы, типо на 10-20-30% Т.е. быстрее выходят из шахты золотой, быстрее рубят, строят и соот-но быстрее ходят. Оно вроде даже логически подходит, типо волколид делает просвет, знает где враж армия и рабочие не боятся работать усерднее )

    @freemen667@freemen6672 ай бұрын
    • Это уже око саурона какое-то, которое орков бафало, если на них смотреть. А армии света дебафоло.

      @SheppardGSG@SheppardGSG2 ай бұрын
  • Фаер самон слишком низко, из-за этого юнита фаер лорд является очень сильным начальным героем и помогает крипить точки без других юнитов, а с ними крипить и большие точки

    @luminasauri6572@luminasauri65722 ай бұрын
  • Ещё момент про ракеты Тинкера. Корни, молоток, нова и весь прочий контроль от героев перестают работать если вражеский герой одел ожерелье дриады, а ракеты продолжают станить.

    @theMichaelFFF@theMichaelFFF2 ай бұрын
  • Самая сильная способность в игре выжигание маны- это конечно очень странно, очень!

    @alicetestenkova1491@alicetestenkova14912 ай бұрын
  • насчёт рандома в варике - на деле подлость даже не в том, что за 100-150 атак шанс низкий, а в том. что он ВСЕГДА низкий. предыдущие попытки не стакаются и не повышают вероятность даже если будет миллиард атак, т.е. при должном уровне невезения есть люди у которых блэйдмастер НИКОГДА не критовал за всё время что они его брали. Звучит безумно, но рандом так устроен, что ты можешь всегда, целую вечность проигрывать если рандом истинный

    @user-ot8be5xp2i@user-ot8be5xp2i2 ай бұрын
  • Жесть, нова не в S, а вместо нее крик, в каком страшном мире мы живем! Слава богам, что можно хотя бы спросить, когда скачать варкрафт!

    @kosharovka@kosharovka2 ай бұрын
  • Тир лист топ, а ещё монтажа бы добавить, ваще круто было бы. Но только по варкрафту, я хочу фентезю, а не классическое средневековье!

    @Vasenatr@Vasenatr2 ай бұрын
  • переделка форсайта могла быть простой - способность не стоит ману, а возвращает ману форсиру, почти любую бесполезную способность можно конвертироватьв манареган чтоб она заработала. Аналогично с пактом ДК - ресает не только хп но и ману и перестанет быть мусором

    @user-ot8be5xp2i@user-ot8be5xp2i2 ай бұрын
  • Ну на счет огненного столба нехило так просчитался. Там на 3 уровне 110 урона в секунду, но урон не моментальный, а эти 110 в секунду наносятся в течении 2.67 секунд, то есть около 280 урона от столба и сюда же урон от горения добавь

    @AntonWeeKing@AntonWeeKing2 ай бұрын
  • Распределение букв способностей/ульты для разных рас и поиск идельной комбинации на бумаге Нейтралы: Тёмная лучница (охотница) SAD( =( )/S Пит Лорд (Разрушитель) SAB/A Бистмастер (Повелитель зверей) BBD/D Панда (Пандарийски пивовар) SCD/S Нага (Королева Змей) ACE/C Тинкер (Механик) ABB/S Алхимик BBB/S Повелитель огня BCD/A Эльфы: Охотник на демонов SAC/S Варден (Смотрящая в ночь) SAB/A Жрица Луны BCE/C Хранитель рощи BBD/A Нежить: Рыцарь смерти SSE/C Лич (Король мёртвых) ACC/C Повелитель ужаса SCE/S Жук (Повелитель могил) ACD/B Орда: Шэдоу хантер (Ловец духов) SAB/D Фар сир (Говорящий с духами) ACE/D Таурен (Вождь минотавров) SSS/A Блэйд (Мастер клинка) SAB/B Альянс: Горный король SAC/B Маг (Чародей) крови AAD/B Архимаг (Верховный маг) SSB/S Паладин AAC/C Этот список не инструкция за кого играть и не показатель какая раса сильнее. Всё ситуативно. Просто мне было нечего делать. Ну а вы, если будете играть, то постарайтесь просто получить удовольствие от игры

    @MrTemp13@MrTemp1317 күн бұрын
  • Так значит если мастер клинка в виндволке может поймать кого угодно, то и тинкер с 3й пассивкой и сапогами не уйдет.

    @nikoooo57@nikoooo572 ай бұрын
  • Молния фарсира мне кажется не хуже близзарда, близзард надо стоять и колдовать, которого можно сбить и отойти армией к примеру, а молния действует моментально и её сбить не получится ещё и молния никак не сможет нанести урон по своим юнитам

    @user-fb9rm5xi5t@user-fb9rm5xi5t2 ай бұрын
  • спасибо за видео, нравится такой формат

    @THEKRONOS31@THEKRONOS312 ай бұрын
  • Фарсайт: способность показывать куда противник направил войска на момент использования навыка, показывать лишь место куда направится не показывая других юнитов

    @maksatzhabibek2483@maksatzhabibek24832 ай бұрын
  • Вначале видео "я не буду сравнивать способности слишком детально, что бы не затянуть видео на 5 часов", что - то типо такого было сказано. Чекаю продолжительность, получилось 4 часа 😂😂😂

    @echosabre@echosabre2 ай бұрын
  • С 1:54:36 идеально саундтрек попадает в ситуацию и выражает динамику эмоций И до 1:55:17

    @RombSPB@RombSPB2 ай бұрын
  • Самый имбовый артефакт это банка маны, так что высасывание маны нужно в s тир

    @user-qb6tf9bo1v@user-qb6tf9bo1v24 күн бұрын
  • Спасибо за контент! С удовольствием посмотрел 🎉🎉🎉

    @1988riv@1988riv2 ай бұрын
  • Спасибо за труд 👍😊

    @Vett.B@Vett.B2 ай бұрын
  • Про ауру архимага говорили, что если мана фул, то бесполезно, если мана фул, значит аура сделала свое дело и подтвердила свою имбу)

    @user-wo5uq8es3m@user-wo5uq8es3m2 ай бұрын
  • Сделать тир лист имбовых героев со способностями героев и крипов. Как абилити драфт в доте Вот будет жара

    @user-dx5hs6qe6k@user-dx5hs6qe6k2 ай бұрын
  • Чтоб на втором уровне волков и молнии можно было призвать на месте просвета, а на третьем - дублировались их в месте просвета.

    @ProzaicCalamity@ProzaicCalamity2 ай бұрын
  • Прикольно было бы, кстати, сделать 2-ю часть этого тира, где уже эти раскиданные способности внутри тиров расставить по приоритетам, как в прошлых тир-разборах было

    @RombSPB@RombSPB2 ай бұрын
    • Я в конце расставил всё )

      @Wanderbraun@Wanderbraun2 ай бұрын
    • @@Wanderbraun а, не знал, я просто на последних минутах залетел

      @RombSPB@RombSPB2 ай бұрын
  • бабл не дает урон? Еще как дает. Как правильно в чате писали бабл позволяет некоторое время просто наносить урон и не париться. Причем не париться не только изза входящего урона, но и возможного контроля. Это очень дорогого стоит. Просто стоять и дамажить благодаря щиту без всяких танцев и мансев - многие во многих играх недооценивают эту возможность. Тут тоже.

    @9TailsExar@9TailsExar2 ай бұрын
  • Требуем детальную аналитику

    @user-uf9lv9jq1c@user-uf9lv9jq1cАй бұрын
  • Очень нравится такой контент))) Спасибо тебе!

    @dzimitryagain5310@dzimitryagain53102 ай бұрын
  • Не, бро, я, конечно, посмотрю и лайк поставлю, и вообще, долгих лет тебе и процветания, но ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!! P.S. Я поторопился, не думал, что это тирлист ВСЕХ скиллов. Тогда можно и подольше)

    @alexd1097@alexd10972 ай бұрын
  • Вроде бы призываемые юниты Повелителя зверей, требуют пищи?

    @ETHERnetEster@ETHERnetEster2 ай бұрын
  • Вандер просмотров мало на королевской битве, из того что это вырезано с трансляции, кто хотел уже глянул

    @kawaiifox2446@kawaiifox24462 ай бұрын
  • Топ героев на базе способностей был? Можно сделать детальный разбор по каждой расе, по одной за стрим например. Можно потом выявить лучшую расу

    @kuznecoff@kuznecoff2 ай бұрын
    • На первый взгляд альянс смотрится сильнее всех

      @millerfox6192@millerfox6192Ай бұрын
  • Согласен, аура дк > койла у дк, всегда беру ауру первой кнопкой и качаю ауру на 3м, потому что 400 хп подсейва и 200хп урона < пассивного регена в файте А если мы берем скиллы которые работают в ффа на 100 лимита - ну там просто тирлист другой в отличии от 1х1 2х2

    @deda6800@deda68002 ай бұрын
  • Расхожусь с трбой в мнении о ритуале, думаю А тир, опыт противнку не даёшь, без маны не останешься никогда, на проф уровне этой способностью на нежити невозможно набивать опыт, а в ответ только и ловишь нову

    @Vlad-user-name-usen@Vlad-user-name-usen2 ай бұрын
    • Это ж в самом деле классный контроль и источник маны) Что-то на уровне манасоса

      @Vlad-user-name-usen@Vlad-user-name-usen2 ай бұрын
  • был анонс ремастера эйдж оф мифолодж, неужели я его увижу на твоем канале наконецто?

    @nephatuj4051@nephatuj40512 ай бұрын
  • Стало интересно а крик Пита и бомба алхимика разве не гениальная комбинация? 😅

    @user-kw8jp5pe1i@user-kw8jp5pe1i2 ай бұрын
  • Мне кажется ауры надо было вынести в отдельный тирлист

    @user-mu1rs6sg3s@user-mu1rs6sg3s2 ай бұрын
  • Ясно "Ты думаешь" "ты думаешь" "ты думаешь"

    @VinnyBuh@VinnyBuhАй бұрын
  • Отлично засыпать по видео👍😁 топчик!!!

    @user-jz6yh3tm2i@user-jz6yh3tm2i13 күн бұрын
  • не, если ты кританул 4 раза подряд, в казино можно не идти не то, что в этот день, а в этот месяц, потому что ты израсходовал удачи на месяц минимум

    @9TailsExar@9TailsExar2 ай бұрын
  • К видосам на разных языках нужны субтитры, если не даёшь перевода части видео

    @GoodzonLive@GoodzonLive2 ай бұрын
  • Считаю, что следующие способности ты сильно недооцениваешь: Бабл и манасос это очень простые и нереально сильные способности, которым будут рады любые сборки. Им место в S тире. Скачок я считаю А тир, т.к. ты сильно недооцениваешь возможность такой подвижности. Огненный столб бьёт по своим и не мгновенен, его можно сбить, потому я бы пихнул его рядом с близардом. Суммон элементаля воды ты переоцениваешь. Как и любой сумон он сильно теряет актуальность в момент, когда становится как ты сказал "рыцарем" - он начинает давать много опыта и относительно легко диспелится. А, возможно даже Б тир. Хотя нет, А. Жучки играются только как замена тир 1 юнитов - что бы не строить лишних вурдов или перемасить противника в самом начале, но, как и любой сумон, это опять же экспа. И жрут они не так уж мало маны, учитывая скока их недо. Б, без вариантов. Я потом продолжу этот разбор, видос длинный а мне работать надо.

    @Vasenatr@Vasenatr2 ай бұрын
    • Далее Т.е. сплешовые два дыхания это S тир, а молния с примерно тем же эффектами С? Да, оно не работает на здания и машины, но это всё ещё боль для тех же магов 1 в 1 так же, как и пандарейское дыхание. А, без вариантов. Ледяную стрелу ты звиздец переоцениваешь. Не всего 10 маны, 10 маны каждую автоатаку. Нагу нужно контролить в нужного юнита, если ты хочешь реализовать уменьшение скорости атаки, а так это просто контроль. Копеечный урон можно игнорировать. Это хорошая способность, но никаких А и темболее S тира - это крепкий C тир. С фарсайтом я не согласен, ты крайне недооцениваешь силу разведки. Ты убиваешь сраных невидимых женщин, защищаешься от блейдмастера, палишь базу врага и получаешь тонны информации, проверяешь где вражеская армия, это вполне рабочая способность. Нова это на порядок лучше умение относительно ледяной стрелы - функции теже, но нова это мгновенный урон и сплеш. Оно должно стоять рядом с койлом. Хочу добавить за цепное лечение - оно ещё нежить хилит, в отличии от конкурентов. Хпсос тоже вполне нормальная абилка, её не берут т.к. она действительно просаживается от героев и сильванку берут ради сала и скелетиков, что, конечно же, посильнее сосалки. Ох уж эти эльфы, они пересасывает ману, эта жизнь... опять же перерыв окончен, потом закончу.

      @Vasenatr@Vasenatr2 ай бұрын
    • Вампирская аура не так уж и плоха, вспоминаем горгулий и вурдалаков. Винволк сильная способность, но не имбища. Я считаю, что мастера клинка делает тем, кто он есть криты в той же степени, что и винволк. Это очень хорошая способность, скорее всего S- или А+, так что очень спорно. Со всем остальным сыглы. И только попробуй сказать, что я невнимательно видос смотрел!

      @Vasenatr@Vasenatr2 ай бұрын
  • Никогда еще так не подгорало на тир листах. Формат классный, но. Посмотрите весь тир "очень хорошо", и в списке таких уникальных и крайне полезных способностей - завод тинкера. Сгорел в моменте. Понятно, что нуб и не шарю.

    @GoBChannelWorld@GoBChannelWorld2 ай бұрын
    • Ждём больше роликов про Цыпленкова :)

      @khalilsultanov1548@khalilsultanov15482 ай бұрын
    • Да завод шляпа, его ломают сразу, и гоблинцы эти шляпа

      @user-bu7hw2kg4d@user-bu7hw2kg4d2 ай бұрын
  • Хочется тирлист способностей юнитов

    @allmightkagura-mlbb5956@allmightkagura-mlbb59562 ай бұрын
  • Хочу ивидеть игру 1:1 на карте EmeraldGardens. При это что игроки на разных сторонаъ были

    @alexandrstelmakh73@alexandrstelmakh732 ай бұрын
  • Баш должен быть сильно выше. Альянс играет с эльфами, я посмотрю как он будет кидать клэпы и молотки против толкового демонхантера. Клэп дать когда у андеда есть тёмная охотница тоже проблема. Не учтена зависимость способности от маны.

    @user-lf2hd6fj5q@user-lf2hd6fj5q2 ай бұрын
  • Требуем 2х часовой вариант ИСПАНЦЫ в исполнении Вандера 😂

    @azizbekakramov1998@azizbekakramov19982 ай бұрын
  • Всем здрасти. Не увидел в топе ульту Тинкера. Я что то пропустил?

    @Necron_RGB@Necron_RGB2 ай бұрын
    • Тут показаны лишь способности героев, топ тир ультов в прошло видео рассматривали

      @maksatzhabibek2483@maksatzhabibek24832 ай бұрын
KZhead