Друзья, добро пожаловать на мой канал! Сегодня я подготовил для вас урок, посвященный процессу создания анимации. Если вы всегда мечтали научиться оживлять свои проекты и придавать им динамичность, то этот урок точно для вас.
Мы начнем с основ: рассмотрим, как работать с таймлайном в программе, как создавать ключевые кадры и графики анимации для достижения плавного и естественного движения. Я подробно объясню, как анимировать различные параметры объектов и их модификаторы, чтобы создать уникальные эффекты и анимационные переходы.
Этот урок подходит как начинающим, так и опытным художникам, желающим освоить азы анимации или усовершенствовать свои навыки.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить будущие уроки и обновления. Спасибо за просмотр, и удачи в вашем творческом путешествии! 🚀
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:49 Таймлайн
02:26 Ключевые кадры
04:47 Graph Editor
09:50 Анимация материала и модификатора
12:00 Анимация по кривой
13:36 Заключение
Связаться со мной:
Нельзяграм: dgryzlov.art
Канал в телеграм: t.me/dgryzlovart
ВКонтанкте: vk.com/d.gryzlov
E-Mail: dgryzlov-art@ya.ru
Поддержать канал: www.tinkoff.ru/cf/4HyFzgo47nu
Спасибо Дане за помощь в создании этого выпуска:
ТГ: Danil7133
До этого я в анимацию не лез, так как думал, что все эти страшные графики - что-то очень сложное, но благодаря этому видео всё стало понятно
Ахахах, я уж подумал в конце скажешь "Но благодаря этому видео всë стало ещë сложнее и запутаннее"😅😂
Не так легко это как ты думаешь.Там дох… кнопок, фиг разберёшься, да и в ролике это очень малая часть блендера.
Но оказалось что всё ещё хуже.
ГОСПОДИ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО ВИДЕО!!! От души благодарю, как новичок в анимации, столько фишек за такое короткое время, интересная подача. Я даже не думала о том, что можно анимировать материалы и модификаторы, а только объекты😅 Очень зацепил ваш канал оформлением и подачей информации. Желаю вам удачи и хорошего дня/вечера💖
Спасибо 🙏
Наконец, спустя годы, вышел НОРМАЛЬНЫЙ туториал по анимации в блендер. Я уже 7 лет в этой проге, но не смотря на это, я узнал пару хороших вещей, рекомендую как новичкам, так и опытным пользователям
Приятная речь, простой и понятный материал. Вы настоящее золотце сферы анимации!
Очень круто Даня! Спасибо. 😘 Еще что можно было добавить: в окне временной линии можно увидеть секунды с минутами нажав на Ctrl+T Также хотелось бы посмотреть на сложную анимацию органических объектов, лица, волос; создание одежды; работа блендера с Анриалом5.
Спасибо!) Анрил это любовь, но пока не очень взаимная! ахахахх)
Вааа, спасибо огромное за видио! Все очень емко и понятно!!💛💛💛
Круто. Анимация разбегающихся объектов, которые группируются в одну сцену. Обалдеть! Надо попробовать этот трюк в проекте использовать.
спасибо за топовые уроки) очень классно все объясняете!)
пересмотрел очень много англ туториалов и казалось сложным , оказалось что это далкео не так страшно . Спасибо огромное что хоть кто-то додумался сделать простое и короткое видео для начинающих в котором все просто объяснил . Спасибо автору
видел, что видос ещё вчера должен был выйти, но чёт рунету плохо там было. как всегда - лукас, зачётная инфа, спасибо!
Привет, спасибо большое! Давай углубимся в эту тему! Анимация очень важна! Давай не базу, а средний и проф уровень! Хорошего дня!
Спасибо тебе. Все понятно ❤
Данила ты что крейзи? Так легко и быстро объяснил, я офигел просто, теперь уже не страшно анимировать чтото
Согласна, 14 минут. Это ОЧЕНЬ мало, зато понятно!
ты четкий, самое нормально объяснение из всех что я видел
Отличное видео) с каждым разом всё интересней смотреть👍 спасибо за раскрытие техники вишиус рилма)) всё и правда проще оказалось
Спасибо за видео! Каждый раз что-то новое узнаю) Очень интересно узнать, а принципы мимической анимации и анимации волос такой же?) или там как-то через коллизии это делается?
Даня, Mолодец! Вперёд! Подписка и лайк....
Дружище, лайк и подписка, спасибо❤
ТООООП!🥳🥳🥳🤯 СПАСИБО!!!!
Лучшее видео что я смотрел спасибо
Огонь!
Спасибо за уроки, интересно и профессионально. Расскажите, пожалуйста, про анимацию лица поподробнее. Про все тонкости передвижения и построения. Заранее спасибо.
Я сейчас упаду в обморок. Ну наконец-то кто-то понятно показал как делать анимацию в блендере. Я до этого видео в пункт анимация вообще не лез, но теперь я открыл для себя целую кучу возможностей. Спасибо.
Спасибо за ликбез в блендере!
Было действительно интересно
Спасибо за ролик
0:12 спасибо за эту замечательную вставку, в наушниках на полной громкости самое то!
А не нужно слушать на полной громкости, это вредит слуху 🙏
@@dgryzlovart всё было нормально ровно до того момента как произошел этот противный писк
Спасибо, что то в этом есть
👍 красавчик
Можно ли все эти полосы настроек движения как-то расставить так как было бы удобнее их видеть и взаимодействовать с ними? Не очень когда несколько полос с которыми надо работать друг на друге, да и когда они слишком близко тоже не очень, можно ли расставить подальше от друг-друга, поудобнее, как хочется, не влияя на анимацию?
Сверху а Graph Editor есть кнопка Normalize, она как раз для этого
Топово)
Давай дальше тоже про анимации
Интересно было бы узнать про экспорт анимаций из Блендера в Unity/UE. Всё ли проходит гладко и какие есть особенности. Спасибо.
Моя твоя любить видео, 10 из 10
Броо, видео топп о́днозначно подписка и лайк но у меня остался один вопрос как сохранить анимация которую я сделал на комп??(как видео или как гифку)
Спасибо! Нужно делать рендер
Дружище , запиши видео пожалуйста как правильно запекать. Хай поли на Лоу поли
Очень круто. Но мог бы ты добавить модификатор которы отображает нажатие тобой клавиш на экран. Было бы удобно тоже.
Спасибо ! Не работает он у меня(
А когда создаёшь персонажа, одежду надо создавать как отдельный объект с отдельными костями или привязать к общей? И волосы объединять с персонажем?
Тут все зависит от типа одежды, если это то, что прилегает к телу (футболка, шорты, костюм, доспехи и прочее) то это привязываются к тому же ригу. Если же это плащ или волосы, для них часто делают кости, которые будут анимироваться самостоятельно, создавая эффект симуляции
Для анимации подойдёт ноутбук Dell Vostro 15 3515 на Ryzen 3?
Подойдет все, на чем комфортно работать🙏
Как поставить сотни полторы лайков?
Ох, я был бы рад 🔥😍
Даня топ!
А можно ли добавлять в своё видео фото селебрити и анимировать его, чтобы оно разговаривало с тобой как живое?
Если про возможности программы - то хоть копию его можно сделать. Если про авторское право - это уже другой разговор
Помогите пожалуйста, у меня в блендере, при зажатии колесика на мышке экран не проврачивается, уже неделю немогу решить проблему
Очень крутое видео. Особенно про анимацию по кривым
Эх! Жаль, что нет отображения нажимаемых кнопок в процессе работы. :( Ну, да ладно. Все равно ставлю лайк за видео. :)
Не работают они у меня((( Поэтому говорю вслух 🤣👍
Это всё понятно, но вопрос почему сфера выглядит красиво но при рендеринге какое то недоразумение? Нужно как то свет поставить по особенному или что?
Скорее всего вы сравниваете вывод рендера с превью материалов. У вас нет карты окружения, вот и картинка скучная
@@dgryzlovart Понял, спасибо
у меня почему то когда я нажимаю I то ничего не происходит, может надо включить что то в настройках? p.s оказывается менюшка по дефолту открывается на K
Дааа. Blender в 4.1 поменяли горячие клавиши! I теперь это вставка ключ его кадра по выигранному сету. По дефолту это все параметры сразу
а можно узнать предыдущий кадр как то ???
Непривычно в Блендер, что по-умолчанию анимации не линейные, а кривые. Наверно кому-то удобны и сглаженные анимации, но обычно всё-таки нужны именно линейные, поэтому лучше сразу их в настройках изменить.
Ну вот тут не соглашусь, обычно как раз кривые анимации используются😅 так же намного проще настраивать Спейсинг и анимация чище и плавнее
@@dgryzlovart ну наверно зависит от того какие именно объекты =). я просто чаще анимирую перемещение по прямой или вращение, и там линейные анимации удобнее. Например если нужно один объект повернуть на полный оборот, а другой на половину. И если анимации будут кривые, то начнётся рассинхронизация движений относительно друг друга. То есть не будет так, что в каждом кадре один объект всегда будет повёрнут на 2 раза больший угол. Сложновато наверно я описал =). Но вот такого рода анимации, как правило для всяких механических устройств и т.п.
@@dgryzlovart ну или просто вращение колёс у машины. Если сделать криволинейную анимацию, то это уже не будет равномерное вращение при движении. Такой пример наверно проще было привести =).
Блин чувак, очень круто, но ты будто стешняешься камеру, нужны быть чуть уверенней, добавлять больше шуток
Спасибо! Камеры я не стесняюсь, я просто шутить не умею)
сделай пожалуйста анимацию ходьбы
Таких примеров же миллион 😅
А как изменить скорость?
Как ты думаешь, ии вытеснять 3д-шеров, вполне возможно что условно через год, теже самые анимации сможет делать ии, и, следовательно, спрос на 3д-шеров пропадет.
Про это следующее видео 😅
Если и вытеснит, то аниматоры будут одними из последних, кого вытеснят. Слишком творческое направление, которое зависит не столько от знаний программы, сколько от личных качеств аниматора, ибо он от части и актёр и режиссёр и оператор и хоть он и делает всё по раскадровке и сценарию, но 2 разных аниматора сделают одну и ту же сцену по разному. Короче, я фиг знает как ИИ собирается анимировать самостоятельно. Я видел видео где ИИ превращает рисунки в анимацию, но там хрень получается.
посмотрите что делает Sora от OpenAI... Там уже бунты в Омерике@@ValorGuard
@@dgryzlovart я видел. Всё равно считаю, что полностью оно аниматора не заменит, скорее станет его инструментом. А вот чего стоит бояться, так это что конкуренция станет огромной и скорее всего платить нормальные много специалистам перестанут. Типа: "Но вам же теперь не так сложно, вот и всё, а не нравится возмём Васю с улицы он за неделю так же научится с ИИ работать как и ты". Короче вероятно сильно снизит стоимость труда и и специалиста.
даже если ии начнет делать анимации он будет делать их так же не точно как и картинки да красиво но 1) не всегда то что нужно 2) не всегда лучшее качество + будет видно что делал ии
Всем привет! А кто нибудь знает как в blender выделенный объект поставить по центру вью порта?
Alt g, alt s, alt r - сброс трансформаций
Можно вопрос?😅 как анимацию сохранить как видео, а то у меня только один кадр сохраняется😅
нажать рендер анимации, а не кадра) Ctrl + F12
У меня так не работает
@@dgryzlovart у меня просто кадр сохраняется
А можно видео про цвет?
А что именно?😅
@@dgryzlovartХотелось бы видеть про цвет со стороны 3д-артиста как цвет может сильно повлиять на рендер)
Не могу найти на клавиатуре клавишу команд (...
Для виндовс - Ctrl, для мак Cmd
9:15 - 9:18 переход крутой конечно, но я вообще не понял как он график выровнял, потому что при копировании кифреймов лажа какая-то получается, а анимация дерганная
там график в конце икажается сильно
а что делать если при нажатии I не высвечивается меню кейфрейма?
В новой версии блендера теперь K - вызов меню ключевого кадра, они зачем то поменяли…
@@dgryzlovart спс, рекомендую закрепить ваш комм ведь таких как мы будет еще очень много)
честно, ну думал что ответите, но ОЧЕНЬ помогли мне, благодарю ОТ ВСЕГО СЕРДЦА
какой же геморр этим ребятам с мебелью всё заанимировать, ещё и тайминги соблюсти что бы ничего ни с чем не столкнулось )))
это точно! мне кажется эта анимация дольше создается, чем вся сцена
Ну на сегодня много работы ) будет много проб и ошибок )
Как, блин, делаются такие материалы... (комната ближе к финалу). Не понимаю почему все мои попытки выглядят как кварц из майнкрафта
Немного терпения и практики - и все будет супер)
у мне нет роскладки на "I" ЧТО ДЕЛАТЬ
Жмите “K”, в новой версии бледера они поменяли горячие клавиши
как сделать сферу как на1.42
Shift A - Mesh - UV Sphere)))
@@dgryzlovart спасибо
Что делать если I не работает?
В новой версии блендера теперь K вместо I
@@dgryzlovart спасибо тебе огромное
КАК ОН УСИКИ УДОЛИЛ аа понял
Так и не поняла как сделать анимацию по кривой, как добавил ребра, как нарисовал саму кривую, хоть бы показал на что нажимает, а то просто показал раз два и все готово))
Так правда раз, два и готово 😅🤣
Я понял всё кроме того как включить анимацию😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭пж помогите
Пробел)
Спасибо
Нихера не понятно и ничего не получается, хотя делал всё как в видео сказано
Блин чо у тебя английский мне не понятно куда нажимать
Потому-что на английском надо учится.
Я НЕ ПОЙМУ ЧТО ЗА КЛАВИША АЙ ЕТО i или A у меня не то не то не работает
Это I (i) Если не работает - пробуйте K (k) в новой версии блендера обновили просто
Русского нет
А вроде понял прикол
Много лишних слов
Сделайте разбор физики и частиц блендера