Цвет кожи и ретушь в Davinci Resolve

2024 ж. 10 Нау.
2 462 Рет қаралды

Цвет кожи и ретушь в Davinci Resolve, расскажу как с помощью нескольких манипуляций сделать или поправить, а так же изолировать цвет кожи, кроме того в этом уроке покажу, как сделать легкую ретушь кожи с помощью трех кликов. #ретушкожи #урокиdavinci #урокимонтажа
►Обучение видеомонтажу, съемкам и колор грейдингу в Davinci resolve 18 индивидуально. Пишите в мой телеграмм:
►Обучение съемкам вашего первого фильма под моим наставничеством - все подробности на www.cinemotionreel.com
►По вопросам сотрудничества и рекламы пишите с пометкой СОТРУДНИЧЕСТВО: viktor2013@gmail.com
Телеграм @VIKTOR_ZHITLOV

Пікірлер
  • Без лишней воды. Горячих клавиш научил. 😊

    @eugeengreen5356@eugeengreen5356Ай бұрын
  • Спасибо большое!

    @samosa72@samosa7214 күн бұрын
  • Какой ты молодец!)) Просто прекрасно объяснил. Спасибо. Даже странно мало лайков. От меня заслуженный 👍

    @yauhenilebedzeu@yauhenilebedzeuАй бұрын
  • Спасибо, очень полезная информация 😊

    @vadimm4308@vadimm4308Ай бұрын
  • Опаньки) Режиссёр нам надо)) ❤

    @DarOkhara@DarOkharaАй бұрын
  • От души. Подписался.

    @YKanarskiy@YKanarskiyАй бұрын
  • Полученный материал был усвоен. Ожидаем следующей порции.

    @DerGynChiK@DerGynChiK21 күн бұрын
    • сегодня следующая порция)) Пишите, какие темы вам интересны, сделаю сюжеты!

      @filmmakingST@filmmakingST20 күн бұрын
  • Продвижения вам! :)

    @-ixsa1le-527@-ixsa1le-527Ай бұрын
  • Классный урок! Спасибо

    @Storyteller.movies@Storyteller.movies2 ай бұрын
    • Спасибо!

      @filmmakingST@filmmakingST2 ай бұрын
    • Спасибо что делишся опытом. А я это делал через кривые, теперь буду иметь ввиду твою технику😊

      @Oleg01e230@Oleg01e2302 ай бұрын
    • @@Oleg01e230 рад, что было полезно! Скоро будут ещё материалы.

      @Storyteller.movies@Storyteller.movies2 ай бұрын
    • Рад помочь@@Oleg01e230

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
  • Привет, в чем разница последовательности нод? На сколько важно соблюдать эту последовательность? К примеру, если нода с проявкой лога (CST) конвертирует футаж проще говоря в rec709, то все ноды которые будут созданы после CST ноды, будут править картинку в пространстве Rec709? Зачем упускать возможность, делать "базу" (Баланс белого, экспу) до ноды CST? Ведь весь динамический диапазон мы просто теряем? Или я ошибаюсь?

    @user-sm1wk7jh6k@user-sm1wk7jh6kАй бұрын
    • Привет! В целом вы не ошибаетесь. Если у вас в логе или подобном хорошем профиле исходник, то лучше делать баланс до ноды CST, так как там больше диапазон. Но тут есть тоже масса нюансов. Видимо придется отдельно сделать об этом видео.

      @filmmakingST@filmmakingST29 күн бұрын
  • разве баланс и экспозиция не до cst делается?

    @ju_rec@ju_recАй бұрын
    • Делаются, и так и так

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
  • Привет! Вы применили CST первой нодой и работаете с rec709. Не надо так!)

    @RiabkoLive@RiabkoLiveАй бұрын
    • Да... если поясните подробнее, то можем поспорить о том, как надо.

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
    • ​@@filmmakingSTнет

      @RiabkoLive@RiabkoLiveАй бұрын
    • cst идет практически последней нодой, применяя cst в начале ты теряешь очень много инфы, таким образом ты сокращаешь для себя цветовое пространство из более широко в узкое, и затем ты с урезанным цветовым пространством пытаешься работать. Все это описано в мануале на сайте Davinci resolve. Кроме того у тебя очень большая проблема с музыкой в начале, она слишком громкая!

      @user-nk7sm6nj3y@user-nk7sm6nj3yАй бұрын
    • @@user-nk7sm6nj3y Спасибо за коммент!В целом вы правы. Но этот выпуск не про работу с CST, об этом скоро отдельно запишу.

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
  • А тил энд орандж тоже правильный режим восприятия?

    @inductioninduction7191@inductioninduction7191Ай бұрын
  • Привет, спасибо за видео! Столкнулся с подработкой, съемка игрового блога на хромакее. Раньше с хромакеем не работал. Не подскажешь пожалуйста, снимаю на Canon r50 в CineStyle Profile это плоский профиль под цветокор. Если я в этом режиме буду снимать, то потом в Davinchi ultra keller подключать до цветокора или после? ну то есть ultra keller будет корректно работать с плоским цветом? Или лучше вначале покрасить, а потом убрать фон?

    @fit_fpv@fit_fpvАй бұрын
    • Привет! Только увидел... Кейеры по моему опыту с плоским плохо работают.

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
    • Хромак можно убрать двумя методами, 1 - во фьюжене, 2 во вкладке колор. В обоих случаеях ты можешь преобразовать через cst в rec 709 и уже там работать с хромаком, или же ты можешь через RCM настроить все и вообще не использовать cst в процессе

      @user-nk7sm6nj3y@user-nk7sm6nj3yАй бұрын
    • @@user-nk7sm6nj3y Спасибо за ответ. Пробовал кеить после цветокора, начинают вылазить цветные шумы после рендера.

      @fit_fpv@fit_fpvАй бұрын
    • ​@@fit_fpv используй квалифаер для маски, и в структуру нод добавь свой фон (простым перетаскиванием) подключи их параллельно и будет тебе счастье и больше возможностей

      @user-nk7sm6nj3y@user-nk7sm6nj3yАй бұрын
  • Спасибо за урок! расскажи пожалуйста, как правильно выделить скинтон при смешанном плохом свете? Как перенести покрашенный шот во fusion (например для создания анимированных титров) и обратно в color, но так чтобы сами титры не изменили цветность? какой правильный алгоритм действий?

    @275150@275150Ай бұрын
    • Записал вопрос. Отвечу.

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
  • Экспу лучше делать до SCT (диапазон больше). Верить АВТО ББ можно верить очень редко! А лучше вообще не верить)

    @Zimin_Vadim_ICG@Zimin_Vadim_ICGАй бұрын
    • Тоже верно, но практика честно говоря разная.

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
  • Мне кажется, вы в видео с собой сильно затонировали лицо нет деталей сразу бросилось в глаза.

    @vasuha@vasuhaАй бұрын
    • Да, этот кусочек не преследовал цели что то продемонстрировать это просто вводное видео. Но вы правы

      @filmmakingST@filmmakingSTАй бұрын
KZhead