Разница между компонентом и телом во Fusion 360

2017 ж. 18 Қаз.
25 592 Рет қаралды

В данном видео показана разница между «компонентом» и «телом» при проектировании во Fusion 360.
Тело - это идеальный инструмент для моделирования, который позволяет строить многотельные детали, легко их редактировать и моделировать.
Компонент - это инструмент, который позволяет работать со сборками.
Любое созданное тело можно превратить в компонент. Как это сделать смотрите в видео!
Читайте о САПР Autodesk в нашем блоге: www.pointcad.ru/novosti
Следите за новостями в Facebook: facebook.com/Pointcad.ru
Узнавайте новое о Fusion 360 в ВК: vk.com/fusion360
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: t.me/fomt_point
#Autodesk #Fusion #AutodeskFusion #CAD #САПР #проектирование #инженерумеетвсё #tutorial #обучение

Пікірлер
  • Классное видео! Четко, доступно, понятно! Спасибо! Ещё и на все комментарии отвечаете! Круто!

    @KJIaBogaB@KJIaBogaB4 жыл бұрын
  • Все четно понятно без воды и безполезных щелчков в пустоту.. актуально навсегда!

    @olegs2607@olegs26074 ай бұрын
  • Спасибо, шикарное видео, очень помог

    @user-oi6ps3my3k@user-oi6ps3my3k3 жыл бұрын
  • Лайк

    @cycymber1@cycymber13 ай бұрын
  • Спасибо! Полезно

    @zxcvbn5245@zxcvbn5245 Жыл бұрын
    • Рады стараться!

      @CompanyPOINT@CompanyPOINT Жыл бұрын
  • Для изменения сразу всех бобышек, при выделении поверхностей можно использовать клавишу ctrl и вытянуть сразу все!

    @user-zc4zk8ed7o@user-zc4zk8ed7o2 жыл бұрын
    • И так тоже можно) спасибо за комментарий

      @CompanyPOINT@CompanyPOINT2 жыл бұрын
  • А как скопировать компонент и сделать его уникальным? так чтобы при редактировании этого компонента оригинал не менялся?

    @vitalyrazygraev9048@vitalyrazygraev90484 жыл бұрын
    • Копируете из контекстного меню, потом опять нажимаете правую кнопку, выбираете команду Paste New, и у вас вставляется новый компонент на то же место. Затем можно его подвинуть. Он уже не будет зависеть от исходного.

      @CompanyPOINT@CompanyPOINT4 жыл бұрын
  • Вопрос. Можно было откатиться по таймлайну на редактирования одной бобышки? и т.к. это параметрическое моделирование, все остальные тоже подтянутся за главной. спасибо.

    @Maxalomat@Maxalomat3 жыл бұрын
    • Можно два раза кликнуть по элементу на шкале таймлайна, чтобы его отредактировать. Откатиться тоже пожалуйста, просто перетащить ползунок на шкале.

      @dmitryshestakov@dmitryshestakov3 жыл бұрын
  • А можно обратно из компонента сделать тело?

    @zxcvbn5245@zxcvbn5245 Жыл бұрын
    • Можно перетащить в браузере тела из каждого компонента в корень модели а потом удалить компоненты.

      @dmitryshestakov@dmitryshestakov Жыл бұрын
  • Как размножить множество компанентов на квадрате?

    @timonakunamatata5335@timonakunamatata53354 жыл бұрын
    • Автоматически не получится. Вручную за несколько шагов.

      @dmitryshestakov@dmitryshestakov4 жыл бұрын
  • почему импортированное тело не превращается в компонент? созданное в программе конвертируется а импортированное никак

    @apxumekmopspb@apxumekmopspb6 жыл бұрын
    • Если вы импортируете сборку, то детали импортируются как компоненты, если деталь, то она будет включать тело. Тело в любой момент можно поменять на компонент из контекстного меню с помощью команды Create Components from Bodies.

      @dmitryshestakov@dmitryshestakov6 жыл бұрын
    • я имею виду импортированный меш (сетку) . у него нет центра для привязки . и указть точку привызки(выравнивания почти нереально

      @apxumekmopspb@apxumekmopspb6 жыл бұрын
    • @@apxumekmopspb Mesh это другое, сначала нада будет сделать с него твердое тело(тут: kzhead.info/sun/gLyjj5d_gZOFpJs/bejne.html показано як це зробити)

      @vladyslavbilyi1829@vladyslavbilyi18294 жыл бұрын
KZhead