В этом выпуске мы поговорим о разных мелочах, которые здорово помогут в игре начинающему, будем разбираться как играть в замечательный Rimworld, осваивать новые тактики.
Если видео понравилось не забываем подписаться, что бы быть в курсе свежих видео, оставить отзыв и поставить лайк. Всем спасибо!
В комментариях можете оставлять свои фишки и возможно именно они появятся в следующем гайде!
Берите печенюхи и всем приятного просмотра!
Стать спонсором - bit.ly/JohnnyKo_sponsor
Поддержка канала: bit.ly/JohnnyKo_donate
Ссылка на другие гайды - bit.ly/Rimworld_guides
Не забудь подписаться:
► Канал - bit.ly/Johnny_sub
► Инстаграм - bit.ly/JohnnyKo_instagram
► Я ВКонтакте - vk.com/id472910730
► Паблик ВКонтакте - vk.com/johnny_ko
Не забудь посмотреть:
► Factorio - bit.ly/Factorio_by_JohnnyKo
► Resident Evil 2 Remake - bit.ly/RE2_remake_2019_by_John...
► Rimworld - bit.ly/Rimworld_by_JohnnyKo
► Записи стримов - bit.ly/Streams_by_JohnnyKo
► Все прохождения - bit.ly/All_games_by_JohnnyKo
Как установить моды • Как установить моды, с...
Ставьте лайки, жмите колокольчик, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! ;-)
Для того чтобы получать уведомления о выходе видео нужно:
1. Перейти по ссылке vk.me/yoube
2. Отправить сообщение: / johnnyko
Расписание выхода видео - bit.ly/raspisanie_video
#rimworld, #rimworld_гайд, #rimworld_фишки
Супер фишка для караванов: скорость каравана расчитывается из средней скорости всех его участников, значит если взять в караван много мелких и быстрых животных по типу зайцев то караван будет двигаться очень быстро. А зайцы к тому же едят траву.
Проверю)
А не из расчёта по самому медленному члену корована?
@@JohnnyKo ну как? проверил? стоит зайцев разводить? и будут новые видео?
как всегда очень полезные советы,спасибо большое за видос
про бур - хороший лайфхак, полезный и про автоматический сбор диких растений тоже очень хорошо - буду пользовать. Спасибо!
Фишки неплохие, хотя в этот раз пару последних не особо понял. Возможно потому что был в курсе того, что ты объяснял. А вот за бумалоп и точность стрельбы спасибо)
Джони спасибо большое за твою работу =)
Роман Билоусов, приятного просмотра :)
Последний гайд бил очень для меня полезний, так как я не знал где пласталь добивать кроме как куплять, или я делал, уже не помню
Если в килбоксе не оставлять укрытий, то враги его просто пробегут насквозь и пойдут в рукопашку. Без укрытий можно только если есть возможность обеспечить настолько подавляющую огневую мощь, что пробежать его не сможет никто, однако врагов обычно слишком много и поубивать их быстро не получиться.
особо ничего нового не узнал, пусть я и новичек, но я очень рад что камьюнити у игры довольно активное
Крутое полезное познавательное видео
взрыв бумалопы как и взрыв механоида контрятся просто, назначаешь срезать всё в области, и когда зона будет очищена от травы и деревьев можно убивать всех бумалоп и огонь от взрыва почти сразу потухнет
Кол.1: У нас есть дичь? Мясца бы... Кол.2: Да, там бумалоп много... *ХИМИЧЕСКИЕ ОСАДКИ* Душа кол.1: А говорят, что тут ядерных взрывов нет!
Топчик))
блин, а можно еще гайдиков? казалось бы, все просто, но некоторые вещи не знал, хоть и отыграл в римку довольно много. например, я не знал, что можно через шифт задавать очередность приказов...боже, сколько бы мне нервов сэкономило, знай я это с пару сотен часов назад!
2:50 пешка побежит если нужного ресурса нет на складе, если ресурс есть то она будет брать его в любом случае со склада. А эта опция нужна для разделения производств.
А все остальные фишки в основном логичные.
@Hellish monster, пешка будет брать в том числе и по радиусу
@@JohnnyKo ну это понятно, просто пойми что интеллект у пешек прописан, в этом случае так, чтобы не подвергаются опасности без причины.
если много бумалуп взорвутся или будет много пожаров, это может спровоцировать дождь.
Да, но не всегда и они успеют сгореть)
я просто делаю приоритет тушения 1 всем, и все активно бегут тушить. Я к тому что тыкать потушить вот это, потушить вот это - это совсем не хороший способ. А когда 5+ поселенцев сами активно тушат пожар шансы что кто-то залезет в ловушку и загорится очень маленькие.
Эх, такой видос бы, да на хск
Ну только 2 совета из всех твоих видео с фишками реально фишки которые сразу не заметишь при 1 прохождение игры остальное, ну это просто функционал который если не использовать то ничего не изменится. Кстати тема по поводу температур и эффективности работы на них при определенных температурных условиях, забыл упамянуть для полноты картины что если станок стоит на улице и особенно не под крышей накладывается то же штраф причем гораздо более сильный чем от температуры вплоть до 30% вроде как. Ну и кстати момент из прошлого по моему видео с собакой в морозилке с трупами ну это ваще жесть конечно) проще на комбикорм человеченку пускать или канибалу если он есть, чем страдать такой фигней с отдельным зданием под трупы людей))
Эти видео для новичков, так что каждый здесь находит что-то для себя
@@JohnnyKo "для новичков и не только!" ну окей если это только для новичков не делай кликбейт названия чё уж там))
Если нет психа или каннибала разделка людей снижает настроение колонистов
ты забыл упомянуть что радиус поиска вынуждает игру постояно проверять наличие предмета в этом радиусе и когда у тебя куча верстаков с кучей заданий имеет неограниченный радиус это сильно садит производительность, может при игре без модов это не ощущается, зато с модами чувствуется ощутимо
Лайк
Недавно узнал чёткую фишку. Вам нужен ремесленник? У вас очень мало материалов для прокачки? Не беда! Ставим рабочую клетку и говорим прокачеваемому колонисту сделать дубину. Из чего угодно! Когда-то работ над дубиной останется >10, нажимаем на незаконченную дубину и нажимаем "Отмена". Ловом момент, иначе колонист сделает дубину, а материал вы врят-ли вернёте.
При отмене возвращают не весь ресурс же?
Такая же фигня и с искусством. Только тут фигурирует стол для скульптур и сами скульптуры, и качается не ремесло, а искусство.
@@JohnnyKo но большую часть! Это лучше, ведь при полной постройке мы теряем весь материал.
@@JohnnyKo весь, я так прокачивал до 20 стройку, ставил мраморную кровать и отменял. в итоге были у всех шедевры. так же и с искусством, с ним проще - долго строится, уследить проще
1000 просмотров 120 лайков-смотрю большинству религия или ориентация лишний раз кнопку нажать не позволяет)Зато если бы видео было про то как играя в ворлд оф танкс нагнуть всю вражескую команду причем играя на домофоне с выключенным электричесвом)Набралось бы сразу 100к лайков)Но тем не менее Евгений у вас в полне годный контент желаю удачи в развитии канала!
Андрей Сидоров, спасибо и приятного просмотра :)
Привет,у меня вопрос,как построить высокотехнологичный стол для иследований? Видео и ты топ
Привет, исследование Основы микроэлектроники
Топ фишки !!! Вы на какой версии играете!!!
@Эдем Решитов, 1.0
Привет. А почему квартирки такие маленькие? Я шесть на шесть строю. Увидел в каком-то гайде. Или можно меньше?
Привет. Дебаф пропадает в комнатах 3х4, все остальное в плюс. Места не так много :)
@@JohnnyKo Спасибо за оперативный ответ. Как раз собираюсь новое поселение начать. И про холодильники подскажи, плиз, сколько клеточек оптимально на один охладитель и на два?
@Andrey Bistretskiy, здесь расчетов не делал, но двойные стены + тамбур помогут сохранить холод
@@JohnnyKo как впечатления от Роялти? Ставил, пробовал? А то я смотрю, у тебя в основном ХСК.
@Andrey Bistretskiy, были сезоны со своей сборкой, были на ванили. ХСК хоть как-то вносит контент в игру. Роялти даже не ставил - это небольшой пак модов
По-моему если выделить область под амброзию, и запретить сеять то колонисты все равно туда бегут срезать деревья достигших 100 %. Я обычно каждый кустик амброзию добовляю в свою область
В запрещенной зоне они не появятся
Эх, вспоминаю времена, когда бур нельзя было перемещать- только разбор!
Это было до б18
Привет ;3
привет
Да за один совет с полями десять лайков! С модом на дикие культуры это спасение от микроменеджмента!
Спасибо)
Когда взрываются бумалопы игра автоматически включает дождь вообще-то
Не всегда. Дождь заскриптован на пожары как таковые
тактика на прокачку медицины - постоянно отрезать ногу и приделывать бревно заключённому
Как вариант)
Правда нужно куча медикоментов ))
Идём охотится. Животное упало- ставим спальник для животных, зовём врача. Он вначале лечит животину без медецыны, потом даём ему мед. траву и делаем эвтаназию. Profit!
Кто нибудь может помочь? Я наконец то установил зборку hsk, выбрал начальный "сценарий" загрузил планету и поселений Франций либа пара на всю карту либо во все их нет, я люблю играть через караван и подобная проблема ооочень мешает
Перегенерация карты может поможет?
@@JohnnyKo да она помогает, но только карту нужно перегенирирывать кучу раз
Фишка для отражение осад если осада засела в густом лесу то можно попробовать сжечь их стреляя с миномёта или закидывя их молотовами если есть у противника винтовки или ещё какиенибуть оружия с большой дистанцией стрельбы то можно их отвлечь от тушения пожара просто встав в их зоне досигаемости
Знаю что фишка такая себе да и ещё жёстко ситуативная но все же рабочая сам проверял
Проблема в том, что пока пожар дойдёт, если дойдёт из-за дождя, они расстреляют пол базы)
@@JohnnyKo ну вообще это на случай если дождя нет
@@JohnnyKo зажигательные снаряды достаточно имбовые против "бомжей". Достаточно 3 выстрела и часа игрового времени, что бы получить желаемую победу.
@@mehano8451 дождь начинается после пожара по скрипту)
Хм... Голос старого товарища Алатристе..!?
Это кто?
@@JohnnyKo это блогер занимающийся обзорами на канале Alatriste AL300 Антон Горбунов.. Ваши голоса и манера обсуждений прям один в один..
Да чтож такое? Опять нет просмотров!
Дак только вышло)
Ждун сезон. Когда нибудь....
@vavaika, кстати, ты оригинальный Z запустил?
@@JohnnyKo эмм, я чет не помню о чем ты )
@vavaika, извини, обознался :D