1.19 ХУДШЕЕ обновление ? | обзор 1.19 дикое обновление

2022 ж. 17 Мау.
270 390 Рет қаралды

В этом видео мы наконец то поговорим об обновлении 1.19. Дикое обновление вышло чуть позднее из-за 1.18.2, но это не помешало разработчикам выпустить её к началу лета.
МОЙ ТЕЛЕГРАММ, ПОДПИСАТЬСЯ ВСЕМ - t.me/PRIJENT
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053

Пікірлер
  • Портальная рамка в древнем городе: "мне обязательно добавят крутой функционал!". Яйцо дракона края: "В первый раз, да?".

    @user-mz8re4co2f@user-mz8re4co2f Жыл бұрын
    • У яйца уже есть "функционал" - трофей, украшение

      @Matvey_Kirpichenko@Matvey_Kirpichenko Жыл бұрын
    • @@Matvey_Kirpichenko не яйцо края а стол лучника с 1.14 😂😂😂

      @user-cq7yg3gi8k@user-cq7yg3gi8k Жыл бұрын
    • @@user-cq7yg3gi8k он полезен.

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
    • @@Matvey_Kirpichenko нет, по такой логике все вещи функциональные.

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
    • @@user-jv4cm9fu9c да? Назови хоть одну причину почему он полезен

      @user-cq7yg3gi8k@user-cq7yg3gi8k Жыл бұрын
  • Ну, для меня главное в этом обновлении это корни (красивые, легко добываемые блоки, из которых можно сделать шикарный фундамент для дома в океане и при помощи которых можно обеспечить условия для роста тростника прямо в доме), мангровое дерево само по себе (всегда хотела, чтобы деревья можно было выростить из под воды) и возможность включить режиим наблюдателя на бедроке. Древний город - красивая локация, в креативе там время хорошо проводить... А ну и лодка с сундуком крутая...

    @Medvedscha@Medvedscha Жыл бұрын
    • Забавно звучит в контексте того, что должно было быть в этом обновлении

      @indig0283@indig0283 Жыл бұрын
    • Всмысле 1.19? Недавно 1.17.1 вышла же! И мне не нравится анимации новых мобов, их анимации не естественны для Майнкрафта... А новая музыка ваще как будто из тераррии Но возможное появление нового мира, это интересно. У меня скажем так, душа исследователя (большая часть моей сборки модов(132 мода) это моды на новые миры) так что возможное появления "заражённого" мира, меня очень радует (будем потом детям рассказывать как в 1.12 играли без всех этих ваших улучшений миров 🤣)

      @ferosvv56.21@ferosvv56.21 Жыл бұрын
    • @@ferosvv56.21 всм 1.19 ? 1.16 вчера выпустили?

      @KazakhJotaro@KazakhJotaro Жыл бұрын
    • Ребят, 1.2.5 же годик назад выпускали, вроде?

      @-yputr7206@-yputr7206 Жыл бұрын
    • @@ferosvv56.21 у них анимация нормальная в отличии от прошлых и ещё новая музыка хранит сразу несколько звуков звук зажигалки звук и майнкрафт подземелья и звук кричания Вардена короче обнова вообще топовая

      @gorshochik@gorshochik Жыл бұрын
  • я согласен с тобой на 100% но не забывать что разрабы должны нам светлячков мешков и археологию( про это могут пока забыть) неизвестно когда нам это вернут без понятие

    @Etisuz@Etisuz Жыл бұрын
    • Светлячков разработчики не кому не должны

      @flashallen7305@flashallen7305 Жыл бұрын
    • мешки тоже, их не будет так как их невозможно на бедрок нормально перенести

      @user-mq7rh4si9p@user-mq7rh4si9p Жыл бұрын
    • @@flashallen7305 вообще то обещали на майнконе ты что забыл что ли или не смотрел момент

      @Etisuz@Etisuz Жыл бұрын
    • @@user-mq7rh4si9p мешки пусть даже не сейчас но на майнконе говорили про мешки и прочее посмотри внимательно и поймешь

      @Etisuz@Etisuz Жыл бұрын
    • Светлячкииии Т_Т

      @_look_3617@_look_3617 Жыл бұрын
  • Моя проблема с этим обновлением, что часть его - это вырезанный кусок из Caves and Cliffs. Варден и Дипдарк, конечно, прикольные, но это должно было быть в предыдущих обновлениях. А из Дикого обновления дикий разве что биом мангровых болот. Так и получается, что технически, нам добавили в обновлении один биом, одного моба и пригоршню новых блоков. Светлячков вырезали по какой-то идиотской отмазке, березовый лес отменили, про археологию все еще ни слуху ни духу (хотя мне она кажется не слишком вписывающейся в ваниллу). Еще и идиотская система репортов в 1.19.1.

    @solsgarbage@solsgarbage Жыл бұрын
    • Археология могла бы хоть чуть-чуть продвинуть лор майнкрафт до появления игрока.

      @hiry@hiry Жыл бұрын
    • было б в прошлом били бы просто лужи скалка

      @Ogrion@Ogrion Жыл бұрын
    • Насчёт Вардена. Нам обещали Вардена и скалк блоки, но всё-таки ничего про огромный новых данж не говорили.

      @kadentor@kadentor Жыл бұрын
    • Археология это шаг к продвижению Майнкрафта.

      @user-vq8dl9dw3x@user-vq8dl9dw3x Жыл бұрын
  • Мне кажется, что прям специально этот Древний город искать не нужно. Как и любой другой данж в Майне, его можно найти и случайно. К примеру, просто строишь себе свои красивые большие шахты спокойно, откапываешь вперёд ещё пару блоков и внезапно видишь перед собой заросшие скалком руины за ними и офигеваешь от жизни. А насколько быстро ты его таким образом найдешь - твои проблемы удачи, не более, у кого-то сразу получится найти, ибо заспавнился рядом с горой или прямо на горе и, не зная про существование Древнего города с Дип дарком, потому что не удосужился прочитать список нововведений, лентяй такой, решил просто покопаться в камушках под горой и ба-бах Древний город. У кого-то и после прохождения Майна до титров с "Поэмой Края" найти Древний город долгое время не получится, это - абсолютно нормально. Ну, и раз уж добавлять карту с Древним городом, то мне кажется, что было бы более логично и интересно сделать и поместить карту с местонахождением Древнего города в лесном особняке Илладжеров или в Аванпосте Разбойников, так как они же и натыкались на эти руины во время своих очередных похождений.

    @tiomnix@tiomnix Жыл бұрын
    • Очень крутая идея )

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • Насчёт разбойников не согласен. Вряд-ли они путешествовали под землёй, и тем более вряд-ли находили древние города, т.к. в них ни следа от разбойников. Было бы уместнее поместить их в подземные шахты на мой взгляд, т.к. и шахты, и древние города были построены скорее всего одними и теми-же существами.

      @xharerae@xharerae Жыл бұрын
    • @@xharerae Действительно, ни следа, хаха.

      @tiomnix@tiomnix Жыл бұрын
    • @@xharerae ну, на то, что там могли быть разбойники, указывают несколько моментов. Во первых, некоторые деревянные сооружения, отдалённо похожи на аванпосты.( Да и впринципе там используются тёмные доски, что может говорить о разбойниках ) Во вторых, в Древнем городе и в особняке есть склад шерсти. И они очень похожи. Да и поставленная голубая шерсть для передвижения на фоне дороги из серой шерсти, смотрится, ну, так себе. Поэтому тут скорее всего, голубая шерсть была поставленная разбойниками.

      @user-hf8eu1rb8m@user-hf8eu1rb8m Жыл бұрын
    • @@user-hf8eu1rb8m Довольно интересно, я раньше не придавал значения разным цветам шерсти.

      @xharerae@xharerae Жыл бұрын
  • "За 3 месяца выполнили почти все свои обещания", тяжело сказать почти, очень тяжело.. кстати, анонсировали 1.19 в октябре.. 🤔

    @mirok672@mirok672 Жыл бұрын
    • Они добавили все, кроме: светлячков, археологиии и мешка

      @user-wz3um5lo9x@user-wz3um5lo9x Жыл бұрын
    • Обещано не значит то что показали на арте

      @ysonara3529@ysonara3529 Жыл бұрын
    • ​@@user-wz3um5lo9xА ещё обновление берёзового леса

      @Meme_Cheseeee@Meme_Cheseeee Жыл бұрын
    • Они занимались 1.18 потом на 1.19 перешли чел

      @garmik9784@garmik9784 Жыл бұрын
    • @@garmik9784 чего? Они сказали что в октобер, значит они как всегда тупят

      @ridwi213@ridwi213 Жыл бұрын
  • Если честно когда я первый раз создал мир в 1.19, я не заметил никаких изменений. Я очень долго искал мангровые болота, нашёл их только через час. Первое изменение что я заметил это в настройках звука появилось пространственное звучание (возможно я не правильно написал).

    @user-mt7ht1zk4l@user-mt7ht1zk4l Жыл бұрын
    • Есть такая фигня. Когда биомов 4-5 штук, то шанс "найтись" у каждого 25-20%. Когда их 20 - уже по 5% на биом. Сейчас на 1.18 играю, так до ближайшего фортреса в аду больше километра. 2 дня по красно/зеленым лесам бегал (отвратительные биомы, надо сказать, уже в печенках сидят, слишком пересеченная местность), пока не плюнул и читы не подрубил. до бастиона все 2км. не то что раньше, в портал заходишь и через 5-10 минут уже находишь все что надо. открытых пространств гораздо меньше стало.

      @madquakerone@madquakerone Жыл бұрын
    • @@madquakerone ну это все рандом я вот на 1.19 играю и у меня, и джунли, и мангровые болота, и меза, и пустаня с саванной,только обычной равнины нету никак найти не могу это все ОЧЕНЬ рандомно

      @mussa_cat@mussa_cat Жыл бұрын
  • Кстате, небольшая помогалка для тех кто хочет идти в древний город ✅ всегда берите хотя бы стак снежков, ножницы, кирку, мотыгу и верстак. ВСЁ! Больше вам ничего не понадобится ибо как уже было сказано в ролике - кроме вардена там никто не появляется. Ножницы я считаю вообще абсолютно нужным инструментом здесь, ибо блоки шерсти, которые вы будете добывать в корридорах города помогут в (бесшумном) лутании сундуков. Если правильно расставлять шерсть, то ваши движения просто не уловят сенсоры и не будут передавать сигналы для вызова вардена

    @amixhadess@amixhadess Жыл бұрын
    • Ещё если есть, можно брать яйца они дополнительно спавнят цыплят которые шумят

      @nepon_nepopon@nepon_nepopon Жыл бұрын
    • если поиски будут вестись у горы, то нужно взять с собой либо курточку кожаную, либо кожаные сапоги. Иначе снег бесить будет

      @user-vs4qo6ld6k@user-vs4qo6ld6k Жыл бұрын
    • Стоп, а мотыга зачем?

      @spongebob1369@spongebob1369 Жыл бұрын
    • @@spongebob1369 скалк ломать

      @nepon_nepopon@nepon_nepopon Жыл бұрын
    • Проще взять кучу Эндер пёрлов, и тогда ты сможешь запросто убегать от вардена

      @gachimouse@gachimouse Жыл бұрын
  • А ведь можно ьыло сделать карту города в особняке. (Тоесть ты должен вначале найти особняк от жителей, а только потом город) да и это было бы логично так как по городу видно, что разбойники там бывали.

    @megamurzik1387@megamurzik1387 Жыл бұрын
    • @@serges357 ага

      @megamurzik1387@megamurzik1387 Жыл бұрын
    • @@serges357 я тоже об этом подумал

      @megamurzik1387@megamurzik1387 Жыл бұрын
  • Согласен со всем с тобой. Конструктивная критика. Надеюсь разработчики добавят новый торг у картографа в виде карты древнего города (будет изображена какая-нибудь гора и на ней знак города, обозначающий его центр)

    @Matvey_Kirpichenko@Matvey_Kirpichenko Жыл бұрын
  • Знаете, что печально во всем этом? Всё это могло быть добавлено ещё в 1.17 примерно год назад, если бы майкрософты не идиотничали с разделениями и сроками

    @Le_Tebas@Le_Tebas Жыл бұрын
    • разделение должно было быть, иначе 1.17 только сейчас бы вышла ,и то не факт

      @geek_hasema@geek_hasema Жыл бұрын
    • Можно обвинить их в том, что они явно переоценили собственные силы, но я подозреваю руководство майкрософт в таком странном шаге- наобещать всякого ,а потом переносить, разделять и оправдываться. Типа смотрите какое обновление, сколько там будет, покупайте давайте быстрее

      @geek_hasema@geek_hasema Жыл бұрын
    • И были бы совсем не такими масштабными, какими в итоге получились при перенесении.

      @tiomnix@tiomnix Жыл бұрын
    • скорее только недавно, но в одной обнове было бы ОЧЕНЬ КРУТО

      @Ogrion@Ogrion Жыл бұрын
    • Когда разрабы поняли что они переоценить свои силы у них было 3 варианта: -Либо они кое как в попыхах доделывают обнову к срокам, и мы получаем лаганный кусок говна. -Либо они переносят обнову на 2-3 года, но оно получается таким каким его хотел видеть игроки. -Либо они делят обнову на части и добавляют то чего нам не обещали. И 3 варианты был самым адекватным.

      @IolDiymond@IolDiymond Жыл бұрын
  • 4:45 По поводу данджа могу сказать две вещи: его разраб просто красава, но вот сам дандж можно описать словами "Игра не стоит свеч". Ну то есть серьёзно: ты ищешь его туеву хучу времени, идëшь в этот огрооооооомный и самый опасный в игре дандж, рискуешь всем...... Ради чего? Ради зачарки? Так она только в нëм и нужна. Ради возвратного компаса? Дак шанс того, что все восемь сгенерируются в одном городе не так уж велик. Ради пластинки? Так тоже шанс найти еë полностью оочень небольшой, к тому же мелодия на ней сильно угнетающая, она скорее для лора и теоретиков, вроде Гридлока. Скалки будут использовать либо для троллинга, либо редстоун-мастера. К тому же, Вы зря говорите, что если ходить только на шифте Варден не появится - это не так. В Ф3 есть один параметр, называется по-моему Mood, но могу ошибаться, но его суть в том, что когда он заполняется генерируется пещерный шум. Так вот, если Вы посмотрите, он есть и в подземном городе, и когда он там заполняется появляется Варден. Если Вы активируете Крикун, он заполняется на 10 очков (максимально 30, вроде бы). Но даже если Вы просто там находитесь эта шкала всë равно заполняется, и Варден всë равно вылезет, когда она заполнится до конца. По-этому обосновываться там тоже не лучшая идея. По этому, лично я считаю, что дандж спорный, и человек ещë раз пятьдесят подумает, стоит ли туда идти и рисковать ресами.

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • За это время можно успеть сломать крикуны, но вообще да, недоработка

      @mindal5891@mindal5891 Жыл бұрын
    • ВАРДЕН САМ НЕ ПРИЗОВЕТСЯ, НЕРКИН В ВИДЕО ОШИБСЯ!!!!!!! Я сам проверил, уровни предупреждения сами по себе УБЫВАЮТ, а НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Господи, прежде чем писать коммент, пожалуйста, проверяйте инфу, а то как-то некрасиво получается с вашей стороны.

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • @@ultrafun2227 Доказать можете, пожалуйста?

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Я сейчас проверяю на Майнкрафт Вики и на других сайтах и подтверждение не нахожу

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • @@MagistrYoda1987 зайди и проверь...

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
  • Хотелось бы чтобы в обычном мире спавнились небольшие участки со скалком (как разрушенные адские порталы) и сундук, в котором с шансом 50% можно было бы найти карту ближайшего города с варденом

    @dritmyy@dritmyy Жыл бұрын
    • Так зачем тогда искать новый биом? Тем более, такие места из за смертей мобов могут разрастись до невиданных масштабов.

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 биом это одно, а город другое +врядли там мобы сами собой умирать будут+в биоме нет катализаторов

      @dritmyy@dritmyy Жыл бұрын
    • Идея интересная, но эти участки должны быть достаточно редкими

      @mindal5891@mindal5891 Жыл бұрын
    • это была бы отличная идея, серьезно.

      @Clover-UTY@Clover-UTY Жыл бұрын
    • @Псема-Ґівера Бонін Пхах, жиза. Когда убил Плантеру начал строить небесный дом для сохранения моих неписей

      @user-vq8dl9dw3x@user-vq8dl9dw3x Жыл бұрын
  • Проблема таких предметов как возвратный компас и магнетит в том, что это quality of life предметы, они будут особенно полезны в начале игры, но при этом добываются/делаются слишком сложно они для своего функционала (тратить незеритовый слиток чтобы блин точку в мире поставить)

    @Nirok1842@Nirok1842 Жыл бұрын
    • БОЖЕ ДА в эрли гейм майне отвратная навигация по миру, потеряться очень легко. запихнуть буквально все предметы навигации на мид и энд гейм это гениальное средство борьбы с ф3😲😲

      @kapkeik4681@kapkeik4681 Жыл бұрын
  • Думал тут будет необоснованный обсер, а тут реально аргументированная точка зрения. Крутяк.

    @tixonochek@tixonochek Жыл бұрын
  • 6:53 Помню, как смотрела прошлое видео только скачав обнову и пока смотреела лутала данж в креативе, просто чтобы посмотреть, как это всё выглядит( и за одно проверяя новодобавленный spectator)... Было ощущение как когда в гаче выигрываешь персонажа SSS класса с одного ролла...

    @Medvedscha@Medvedscha Жыл бұрын
  • Чел ты лучший я так рад что нашел тебя жалко что у тебя мало подписчиков порекомендую тебя друзьям

    @tedex2287@tedex2287 Жыл бұрын
  • Я постоянно использую лодки с сундуками: так как я постоянно строю очень ресурсозатратные проекты в выживании возле водоёмов, то за лодку просто моё уважение)) 1) Альтернатива шалкербокса 2) В ней нельзя подцепить каких-нибудь утопленников и криперов, ведь лодка эта одноместная 3) Классный вид _Единственным минусом лодки является проблема пересекается суши, но лодка на то и лодка*

    @timofeyboyarskikh130@timofeyboyarskikh130 Жыл бұрын
    • В таких проектах согласен, вещь полезная. Тоже люблю строить у воды и это помогает. Единственное, жаль что в путешествиях вещь крайне неудобная, это примерно как лошадь, только наоборот. С лошадью происходит затуп, когда доходишь до воды, а с лодкой на суше

      @tiprorus@tiprorus Жыл бұрын
    • @@tiprorus, но лошадь можно на лодке довезти до земли, а лодку на лошади нельзя

      @timofeyboyarskikh130@timofeyboyarskikh130 Жыл бұрын
    • ​@@timofeyboyarskikh130 а лошадь разве можно посадить в лодку?

      @sBaldCape@sBaldCape Жыл бұрын
    • Как минимум на бедрок эдишн

      @timofeyboyarskikh130@timofeyboyarskikh130 Жыл бұрын
    • @@timofeyboyarskikh130 это на бедроке. А на java нельзя

      @user-bu8kc5gw5o@user-bu8kc5gw5o Жыл бұрын
  • Привет 🤝 в Майнкрафт надо добавить комманду времена года только игрок может изменить . Измениться температура свет текстуры и новые например осенью листья падают зимой снег весной первые цветы и часто дожди грязь и грозы . А летом на деревьях часто фрукты например шанс получить яблока увеличивается а также очень очень жарко без шапки нельзя. Ещё добавить комманду снег есть комманда ясно дождь и гроза но нету снег и ещё снег с дождём. Когда падает снег появляется снег. А когда идёт снег с дождём появляется снег и лёд ещё можно добавить тонкий лёд ломался очень очень очень быстро когда игрок наступит или упадёт. Этот лёд очень очень нужен то майнкрафт слишком лёгкий. Функция этого лда он тонкий как снежный покров или как ковёр но текстура как у лда точная копия но это лёд ломался. Ты идёшь по льду и наступаеш на тонкий лёд и падаеш в холодную воду. Ещё этот лёл можно использовать как ловушку

    @AhmedA16394@AhmedA16394 Жыл бұрын
  • было бы круто, если бы появилась новая структура, которую можно встретить почти везде ниже 0, в которой была карта или подобие компаса, указывающие на город

    @PihtaSoul@PihtaSoul Жыл бұрын
    • Отличная идея! Мне кажется, можно было бы ещё продовать карту у картографа, как с особняком

      @EunyDd7@EunyDd7 Жыл бұрын
    • Возможно даже что бы это была обычная аметистовая жеода.

      @user-mt7ht1zk4l@user-mt7ht1zk4l Жыл бұрын
  • 4:10 Чересчур ситуативная, где-то на уровне вагонетки с печкой. Даже хуже, наверное, потому что вот собираешься ты перевозить свой лут с одной базы на другую, а если еë по поверхности нести надо? Один хрен на себе тащить, гораздо практичнее будет в неë посадить осла с сундуками или мула. Да, предметов меньше влезет, зато с транспортировкой вообще никаких проблем не будет

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • На серверах все пользуются хайперлупами, так что вроде норм

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • Не скажу, что чересчур ситуативная. На старте игры это маст хев. Особенно когда ты нашёл океан. Второй инвентарь за просто так.

      @vishibatya@vishibatya Жыл бұрын
  • 7:17 ехехе, я слышу небольшой отрывок крика среды)))

    @jk_315@jk_315 Жыл бұрын
  • Дружище, подскажи, какие шейдеры используешь?

    @hellty858@hellty858 Жыл бұрын
  • Жабасветы, скалк-сенсоры и люки из болотного дерева топ, я эти блоки часто использую на своём сервеве)

    @develicke@develicke Жыл бұрын
  • Да 1.19 классное обновление Но действительно не хватает способа найти древний город Я очень надеюсь то что житель картограф будет продавать карты по типу «карта исследователя шахт» и тогда бы действительно стало легче

    @Svaterian@Svaterian Жыл бұрын
    • Идея интересная, но не очень логично. То есть, про лесной особняк картограф может знать, тем более что илладжеры имеют отношение к жителям, подводный храм тоже мог видеть или узнать его расположение от странствующего торговца. Но узнать про древний город, находящийся на отрицательной высоте он вряд ли мог. Было бы логичнее добавить такую карту в сундуки заброшенной шахты или сокровищницы

      @mindal5891@mindal5891 Жыл бұрын
    • @@mindal5891 или в лесном особняке... Там из-за этих башен, есть теории что илледжеры там жили :0

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
    • @@mindal5891 точно не подумал спасибо

      @Svaterian@Svaterian Жыл бұрын
    • Было бы не плохо обновить джунглию, болоту, чтобы смысл была туда ходить, примеру деревни или мобов к примеру крокодилы в болотах при убийстве можно было бы сделать чешуйчутую броню, ведь у крокодилов чишуя крепкая, что хотя бы рани чего то пойти туда к примеру пустыню я ижи искать пирамиды, деревни а в болотах?

      @user-ij8wf5mq4f@user-ij8wf5mq4f Жыл бұрын
    • Им сложно добавить деревню в этих биомах? Ну в джунглях понять могу много деревьев э, а в болотах че сложно?

      @user-ij8wf5mq4f@user-ij8wf5mq4f Жыл бұрын
  • Мне обнова не понравилась, вроде она не такая уж и плохая, но всеравно она мне не особо зашла. Обновление дикой природы могло стать обновлением биомов, но добавили лишь два. Оно мне ещё с майнкона не совсем понравилось. Лягушки вроде прикольные, жабосветы классные, дерево хорошое, но оно меня особо не впечатлили. Варден и дип даркттоже сделаны классно, но туда я смысла идти не вижу, там нечего особо нужного для меня нет. В болота я сходил лишь за головастиками и мангровым саженцем. Грязь копать я там не буду так как новые кирпичи мне не понравились, а особо там делать больше нечего. Было бы прикольно если бы там были какие то структуры вроде деревень или ещё чего то, присущие именно болотам, и больше мобов. Обновление не сильно плохое, оно для меня просто скучное. Скачал лишь потому что сервер на котором я играю в данный момент обновился на 1.19

    @colyvanechn3585@colyvanechn3585 Жыл бұрын
    • С такими потребностями, тебе на 1.8 переходить надо

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 1. 16 и 1.18 мне впринцепе понравились.

      @colyvanechn3585@colyvanechn3585 Жыл бұрын
  • Помню как в детстве я переносил лягушек из одного пруда через сочок в мой пруд дома. И потом выясняется что в майнкрафте переносить головастиков и выращивать лягушку с другим окрасом. Разрабы добавили еще и в этом обновлении мое детство, уважение к 1.19 поднялось в разы

    @retroanimatesproduction400@retroanimatesproduction400 Жыл бұрын
    • У меня тоже была подобная история, только я переносил лягушек в свой бассейн :D

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 ))) наше детство тогда добавили в майнкрафт)

      @retroanimatesproduction400@retroanimatesproduction400 Жыл бұрын
  • Блин, единственная часть обновы, которая сделана действительно годно, так это города и скалки, остальное мягко говоря меня разочаровало, много всего вырезали/не добавили, мангровые болота конечно хорошие, но только не с визуальной части, корни вообще выглядят странно, сами деревья выглядят круто, но из-за отсутствия чего-то кроме них,болота выглядят пустыми, лишь редкие лягушки, варден был хорошим на этапе снапшотов, но потом разрабы решили, что он не слишком имба и добавили атаку криком, которая нафиг убивает весь страх, эллэй конечно прикольный, но он скорее элемент декора, нежели моб!

    @albin1316@albin1316 Жыл бұрын
    • Не "много" вырезали. А, тоесть ты хочешь что б можно было закопатся или сделать столб, и варден тебя не достал?

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
    • @@user-jv4cm9fu9c Раньше варден прыгал за игроком и это было ок, но дальняя атака... ты просто не успеваешь испугаться, или как-то отреагировать, даже нормальной возможности уклониться от неё нету...

      @albin1316@albin1316 Жыл бұрын
    • @@albin1316 так по задумке от нее и невозможно должно быть уклоняться. Вардана специально сделали имбой, чтобы игроки не сражались. Если заспавнил Вардена, то проиграл. От других мобов уже научились уклоняться, а тут попробуй вообще без конфронтации обойтись.

      @user-fz4go1hi5w@user-fz4go1hi5w Жыл бұрын
    • @@user-fz4go1hi5w Варден был создан как хоррор элемент и изначально он отлично работал, но теперь, вместо того, чтобы в страхе убегать от него, просто проигрывается громкий звук и появляется табличка с информацией о смерти, никакого страха, просто бац и ты умер

      @albin1316@albin1316 Жыл бұрын
    • @@albin1316 теперь от него не убегать нужно, а не вызывать. Он продолжает работать как хоррор-элемент: ты ходишь на цыпочках, чтобы не призвать "нечто". Хотя сейчас механика призыва немного некорректно работает: некоторые говорят, что Варден спавнится независимо от количества активации скалк-крикуна (вроде из-за шума пещер, точно не знаю про эту механику).

      @user-fz4go1hi5w@user-fz4go1hi5w Жыл бұрын
  • Ты очень крут! Я случайно наткнулся на твой ролик, посмотрел всего два видео и подписался. Ты делаешь крутой контент, который как не странно не отпускает тебя ни на минуту до конца ролика!

    @hik34@hik34 Жыл бұрын
  • *Ролик обещает быть интересным)*

    @dasty368@dasty368 Жыл бұрын
  • Может сделать предмет из осколков эха и ещё чем-то для нахождения городов. Тиджент, это, будешь вести свой телеграмм и ждать нам ещё подкастов с Пятёркой?

    @user-ed4dz9kn1s@user-ed4dz9kn1s Жыл бұрын
    • Смотрите, гений! Осколки эха - уникальный для города лут, ти есть ты хочешь сказать, чтобы найти древний город, надо найти древний город?

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • @@ultrafun2227 ну да немного проступил. Но что ты предлагаешь?

      @user-ed4dz9kn1s@user-ed4dz9kn1s Жыл бұрын
    • @@user-ed4dz9kn1s 1. Карта у картографа. 2. Карта у разбойников(мы можем найти их постройки в дип дарк сити) 3. Карта у странствуещего торговца

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • @@ultrafun2227 я думаю 2 вариант самый подходящий

      @user-ed4dz9kn1s@user-ed4dz9kn1s Жыл бұрын
    • @@user-ed4dz9kn1s я думаю торговцу тоже не помешала бы полезность

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
  • ЕЕЕЕ НОВЫЙ РОЛИК!

    @Misterix753@Misterix753 Жыл бұрын
  • Да нормальное обновление, мангровое болото теперь мой любимый биом, очень нравится что деревья можно сажать под водой, лягушки очень классные мобы (но хочу ёжиков), варден очень интересный моб, звуки прям от него классные, когда он бежит аж страшно становится, очень классная команда на спавн структур и другого.

    @LugiksBeyblade@LugiksBeyblade Жыл бұрын
  • Прошу прощения что не по теме видео, но какие шейдеры и ресурс паки используются в видео?

    @RasskazovskyQ@RasskazovskyQ Жыл бұрын
  • Что у тебя за видеокарта? Поделись пожалуйста советом, у меня 3060 и Майнкрафт тем более новый подлагивает с шейдерами

    @SL1VKA_LEN1VKA@SL1VKA_LEN1VKA Жыл бұрын
  • Подскажи пожалуйста, что у тебя за шейдеры стоят?

    @negretosina@negretosina Жыл бұрын
  • Привет! Какие у тебя шейдеры?

    @foryou9014@foryou9014 Жыл бұрын
  • Хелоу бро можешь пж сказать что за шейдеры ты используешь?

    @TwimKa598@TwimKa598 Жыл бұрын
  • 3:21 Я играю на Бедроке (ПС4) и скажу тебе что эта музыка обычная как и Sweden, Key, Hangstorm и другие.

    @user-oj7vy3oo3t@user-oj7vy3oo3t Жыл бұрын
  • 3:02 А меня как раз это и привлекло... Ничто не мешает, никто не мешает, а если нужно "пообщаться" с зомби, скелетами, криперами - идёшь в соседний биом...

    @Medvedscha@Medvedscha Жыл бұрын
  • Урааа новый ролик

    @user-tk8do2cu7u@user-tk8do2cu7u Жыл бұрын
  • TIJENT, а у вас какая видеокарта и какие у вас шейдеры?

    @Matt_Murdock_Edits@Matt_Murdock_Edits Жыл бұрын
    • Coplementary shaders

      @dritmyy@dritmyy Жыл бұрын
    • @@dritmyy спс

      @Matt_Murdock_Edits@Matt_Murdock_Edits Жыл бұрын
  • 4:06 ИМБА а не предмет эта лодка взаимодействует с воронками в любом положение даже если она стоит на 1 пикселе хитбокса то воронка погрузит в неё ресурсы, также если под лодкой несколько воронок то разгрузка пройдёт равномерно, то есть в каждую воронку войдёт одинаковое количество предметов

    @_Rowen@_Rowen Жыл бұрын
    • Может быть, но далеко не каждый игрок будет работать с ресурсами в настолько промышленных масштабах, чтобы ему было легче это делать с лодкой, чем вручную + немногие игроки работают с воронками и другими механизмами

      @mindal5891@mindal5891 Жыл бұрын
    • @@mindal5891 ну лол это предмет облегает постройку турбопечки загрузил уголь руду и всё легко

      @_Rowen@_Rowen Жыл бұрын
  • 6:59 а то есть я зря не пошел в древний город в начале игры.

    @trima_troma@trima_troma10 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста что за шейдеры были в ролике

    @TheCatmanThree100500@TheCatmanThree100500 Жыл бұрын
  • Бро что за шейдеры у тебя?

    @MorfisPirate@MorfisPirate Жыл бұрын
  • ранее бетонные блоки и некоторые другие вещи были добавлены в 1.12.2, круто, спасибо разработчикам! теперь, блин , они добавили в 1.19 всего 2 биома, но они не добавили немного этого, так что это худшая обнова !

    @dedaptobod7688@dedaptobod7688 Жыл бұрын
    • Если это сорказм то сорри, но чел беттоный блок это просто один цвет растянутый на 6 сторон, а лягушка это 3d модель, текстура, анимация, лут, текстура лута, и вот теперь посмотри сколько таких нововедений в 1.19. Вот и молчи

      @user-vq8dl9dw3x@user-vq8dl9dw3x Жыл бұрын
    • Биом чутка других болот и чутка других глубоких пещер. Ну хотя-бы получше 1.17/1.15/1.12

      @krutoichel2284@krutoichel2284 Жыл бұрын
    • @@user-vq8dl9dw3x я про это и говорю ...

      @dedaptobod7688@dedaptobod7688 Жыл бұрын
  • Обновление очень крутое, мне очень понравились глинобитные или саманные кирпичи, а также лягухи.

    @marvisnew@marvisnew Жыл бұрын
  • Согласен с тобой! Что за шейдеры?

    @LazerCM@LazerCM Жыл бұрын
  • Какие у тебя шейдеры скажи пожалуйста😅

    @Shiz-wk9bw@Shiz-wk9bw Жыл бұрын
  • 3:35 такое чувство что музыку создавали в scrap mechanic музыкальными блоками.

    @mathematiciankerbol5336@mathematiciankerbol5336 Жыл бұрын
  • Что у тебя за шейдеры?

    @dragonsflame484@dragonsflame484 Жыл бұрын
  • Люди: жалуются что голову скилета теперь легко получить Моджанг: заместо этого зделали рога TIJENT: в чём смысал такой реткости? Я: а в чём смысал БЫЛ такой реткости "БЕСПОЛЕЗНОЙ" головы скелета?

    @SttifBandy@SttifBandy Жыл бұрын
    • Чё

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
    • Я не понял смысл твоего комментария🤓

      @FekligPeterburg@FekligPeterburg Жыл бұрын
  • 3:31 Под эту музыку мне хочется раздеваться ( и ложиться спать)

    @johndou2671@johndou2671 Жыл бұрын
  • Зато есть плюс обновы. Когда создаёшь мир, фпс не опускается до 0 и сразу же появляешься в мире, а не в бесконечном небе

    @Rulet785@Rulet785 Жыл бұрын
  • пару дней назад я вмести с двумя друзьями нашли и полностью залутали древний город, самое интересное что мы аккуратно играли и никто не разу не помер, поэтому те кто говорят про неоправданные риски 6:54 либо играть не умеют, либо ни разу небыли в данже и сами это придумали из-за страха

    @kokotma5529@kokotma5529 Жыл бұрын
  • Было бы прикольно если бы лодка с сундуком могла появляться в разных водоёмах с какими-то ресами (чисто ради атмосферы)

    @Fleecks@Fleecks Жыл бұрын
    • Было бы неплохо

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
  • Я узнал музыка из теры изменённая когда в джунглях

    @Djeick@Djeick Жыл бұрын
  • Насчёт недостатка дип дарка из-за отсутствия ориентиров для него - самый сок, когда идёшь копаться за ресурсами, и на тебя накидывается темнота, ты складываешь все ресы и идёшь изучать. Даже хорошо, что его так трудно найти, из-за этого он становится ценнее. Ну и на сервере, копаясь в шахте, я его находил три раза, так что все равно особо проблем не вызывает

    @apcebat@apcebat Жыл бұрын
  • Для меня самое главное это Варден я обожаю хороры и очень ждал его и биом и кста про f3 согласен

    @klaassochnik8270@klaassochnik8270 Жыл бұрын
  • Сделай видос про лор майна

    @SCPsurok@SCPsurok Жыл бұрын
    • Для себя я его составил, войны с драконами, древнее божество, уничтоженные миры, культисты, гиганты

      @SCPsurok@SCPsurok Жыл бұрын
  • 😎😎👌👌

    @dfastproduction6695@dfastproduction6695 Жыл бұрын
  • Я уже давно понял что ванила это просто основа для создания модпаков в которых уже и начинается веселье

    @ultraflopp2802@ultraflopp2802 Жыл бұрын
  • 3:22 Я слышал эту музыку в главном меню.

    @Fifasher2K@Fifasher2K Жыл бұрын
  • На счёт лута: Да-да Берёшь приемлемые инструменты, и хуячишь 2милиона блоков в поиске этого данжа, а если ты идёшь туда за лутом то удачи потом посасать т.к на тех же жительях ты потратишь гораздо меньше времени и сил, и лут лучше будет И вопрос: Ты же туда шёл в незеритке ?

    @user-ru3vh6rk9w@user-ru3vh6rk9w Жыл бұрын
    • Да, на жителях я особенно фармлю золотые зачарованные яблоки, зачарование проворство, возвратные компасы и что самое главное головы скелетов. Дома красивые кстати тоже не советую строить, на много быстрее будет построить коробку из земли. В данж я шëл в алмазке даже не зачарованной, по итогу она мне и не понадобилась, хп я потратил только от падения.

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
  • Я больше скажу я второй раз иду в древний город сразу же как появляюсь в мире, по пути в низ к нему вы копаете железку и слёгкостью находите алмазы, алмазы в больших количествах генерируются в закрытом состоянии, не рядом с воздхом, так вот счищяем скалк мотыгой находим алмазы, тоже самое когда затули город важно это делать ломая крикуны, потом проходимся по городу с зачарованной мотыгой котрую нашли в городе и у вас 60 уровень упыта и 2 стака алмаззов плюс лут из самого данжа)

    @user-co7qe2hw1x@user-co7qe2hw1x Жыл бұрын
  • что за шейдары?

    @TraVoBEren@TraVoBEren Жыл бұрын
  • У меня под эндеркрепостью к которой я пошёл за драконом заспавнился дип дарк сити я туда залезаю а там скалк спускаюсь ниже город

    @Kriegsmarine69@Kriegsmarine69 Жыл бұрын
  • Если присмотреться то можно увидеть в этом "портале" голову Вардена

    @yukine3090@yukine3090 Жыл бұрын
  • Ты забыл упомянуть, что в древний город с собой лучше взять ножницы с шерстью, так как шерсть не издаёт вибрацию, а ножницы быстро ломают шерсть.

    @ilyakpoco8460@ilyakpoco8460 Жыл бұрын
  • *Я в Майнкрафте более 12-13 лет и дальше 1.8 я никогда не шёл. И так версия за версией, версия за версией... Так охренел, когда увидел этот "НЕ МАЙНКРАФТ".*

    @grashtom@grashtom Жыл бұрын
  • 3:36 мне напоминает музыку из заставки андертейла

    @hobbotmetlaversion@hobbotmetlaversion Жыл бұрын
  • Не стоит забывать, что светлячки-частицы, с которыми игрок пока не может взаимодействовать, поэтому вариант с банкой отпадает.

    @micromaxyt8315@micromaxyt8315 Жыл бұрын
  • Я бы выпустил обнову немного попозже, но добавил бы туман ночью и крокодилов. чтобы когда бы ты ходил на болотах ночью был туман и на тебя из воды нападает крокодил

    @loshka_s_supom938@loshka_s_supom938 Жыл бұрын
  • Ну хз насчет нахождения я под горой несколько раз находил просто огромные дыры прям до скалк биома, а там город, но это уже рандом сида.

    @ddroll09@ddroll09 Жыл бұрын
  • Шейдеры просто огонь 🔥

    @green4ikdc287@green4ikdc287 Жыл бұрын
  • 4:02 вообще-то можно с козы все виды рогов собрать, 4 рога с обычной козы, и другие 4 с кричащей.

    @daniil47and7@daniil47and7 Жыл бұрын
  • Можешь дать тутор на подземку из ада?Где ты ехал,пожалуйста

    @gavir949@gavir949 Жыл бұрын
  • У меня есть очень важная информация!!! Я сам это не проверил так, что на 100% уверять всех не могу, но если прокопаться на бедрок ( может и на Джаве) до высоты -53 и копаться в любую сторону то можно его найти. Информация у меня от одного ютубера

    @oaer_zet9959@oaer_zet9959 Жыл бұрын
  • А как ты поставил шейдеры, учитывая что на 1.19 нет Оптифайна?

    @projectm.i.a9037@projectm.i.a9037 Жыл бұрын
    • Для этого есть Fabric Майнкрафт с Sodium'ом и iris shader модами

      @pancho6088@pancho6088 Жыл бұрын
  • Мне обновление понравилось. Особенно с новыми механика и блоками и конечно если я случайно сделаю мотыгу алмазную я не буду грустеть потому что теперь она полезная намного.

    @nailplayerbg9293@nailplayerbg9293 Жыл бұрын
  • Тот самый человек который как только за шел в пещеру сразу нашел новый данж. Здрасте здрасте.

    @user-hb5dm3ux4d@user-hb5dm3ux4d Жыл бұрын
  • А какие шейдеры добавляют синему огню, фонарям душ, скалку именно СИНЕЕ свечение. Чтобы и шейдеры были красивые и синий огонь был СИНИМ

    @VenoM-gz7vi@VenoM-gz7vi Жыл бұрын
  • 6:05 можете пожалуйста сказать что за программа?

    @sand8210@sand8210 Жыл бұрын
  • И кстати в новом снепшоте добавили размножение элэев

    @user-ik2we7px3q@user-ik2we7px3q Жыл бұрын
  • 4:23 Честно вещь тоже оооочень спорная, потому что когда ты, допустим, погиб где-нибудь далеко, но хоба и дома у тебя этот компас... И ты в процессе поисков умираешь ещë раз! Хрена с два ты после этого вещи найдëшь!

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Думаю, предполагается, что к этому этапу игры игрок уже умирает достаточно редко

      @mindal5891@mindal5891 Жыл бұрын
    • Ну, так просто возьми его в инвентарь и не убирай, места много не занимает, зато вещи твои в любой момент спасти от респавна сможет. Иначе смысл тогда от него, если он будет лишь в сундуке пылиться?

      @user-si7ir3kv2l@user-si7ir3kv2l Жыл бұрын
    • @@user-si7ir3kv2l Так если он будет в инвентаре он на месте смерти и останется, смысл в том, что он остаëтсяна спавне

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
  • Вообще если кому интересно как фармить козни рога то объясню.Если встать на ровную поверхность при этом что бы козёл был тоже на вашем уровне блока то он будет атаковать вас чаще и если перед его тараном поставить блок например блок камня то он врежится в него и потеряет свой рог. И желательно чтобы было их много что бы не ждать пока один козлодой когда нибудь ударит.

    @EgorPain@EgorPain Жыл бұрын
  • Имба ролик

    @Amerpsy@Amerpsy Жыл бұрын
  • Я уж было думал что биом вообще никакущий но заиграла музыка... ВАУ ОНА ДАЖЕ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В БИОМ И С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

    @ifyouwanna8428@ifyouwanna8428 Жыл бұрын
    • ХАХАХХАХХАХАХАХАХ пруфай за биом или музыку недохейтер

      @garmik9784@garmik9784 Жыл бұрын
    • @@garmik9784 ты тупой? Момент с музыкой был в видео... Хуюфай чел.

      @ifyouwanna8428@ifyouwanna8428 Жыл бұрын
    • Вооооуууу Видимо кто-то кроме своих МоРгЕнШтЕрНоВ больше ничего не слушает

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 ты это сейчас кому? Я таких каломейкеров не слушаю.

      @ifyouwanna8428@ifyouwanna8428 Жыл бұрын
    • @@ifyouwanna8428 тогда не быканул бы на музыку

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
  • Я просто вам хочу сказать, что нам на полном серьёзе добавили моба который появится лишь если игрок захочет призвать, но призывать его нельзя. Хочу аплодировать стоя тому кто это придумал) Это как избитый хоррор фильм: «не ходи туда» *пошёл* *умер* Вот только если в фильме человек просто помрёт и всем будет страшно, в Майнкрафт вы будете вскрывать вены на за∆нице потеряв весь свой лут из-за нечестного босса который ваншотит. И даже не вздумайте спрашивать каким образом это слепое ¥€6ище стреляет на радиус в 20 блоков когда обычный лучник Скелет стреляет на 8-16 блоков. Просто жрите этот бред. Даже если он чует тепло какого 6/\ять члена он не обходит лаву и просто туда ныряет, из-за чего пришлось сделать так чтоб он не горел и не тонул, просто 0)(уенно. Ещё раз, вы можете его призвать, но его не надо призывать)))) Это как сделка с дьяволом, лишь ты можешь его освободить, но свободу подарив - умрёшь. Просто браво, он буквально НЕ имеет смысла потому что в выживаний будет быстрее прописать команду /kill если хочешь специально слиться, а не искать древнего быка с айкью консервной банки чтоб умереть. Топ 5 смертей в аниме

    @oreskaxv-2259@oreskaxv-2259 Жыл бұрын
    • Ээээээээ, бро, cringe

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • ты хоть сам понял что несёшь? Суть вардэна в том, что его НЕ НАДО ПРИЗЫВАТЬ. Вся задумка в том, что игрок должен лулать данж в стелс режиме, ведь одна ошибка и ты ошибся.

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@ultrafun2227 А я твоего мнения не спрашивал, дорогу на )(уй показать или сам найдешь?

      @oreskaxv-2259@oreskaxv-2259 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 Стелс сделан как из )|(оπы, кривее чем моё лицо в зеркале. После определенного уровня шума Вардену уже по)(уй что он слепой и он просто бежит за тобой пока ты не помрёшь, вот это стелс, вот это банька, вот это парилка. Мне же так скучно было вылезать из пещер размером матки профурсетки на трассе, а теперь я ещё не имею права шуметь там и ставить блоки, ну типо понимаешь весело да, очень весело. Объясни мне в чём его смысл заключается? В корявом стелсе в игре которой стелс не нужен? В у€6ищном новом «боссе»? С него толку 0 Айкью минус три, он падал в воду, в лаву, с высоты, теперь он не тонет, не горит, не получает урон от падений. Дали СЛЕПОМУ атаку ДАЛЬНЕГО боя. Смысл может кроется в новой механике слепоты? Ну круто, имеет смысл. Зрячие мобы с глазами тебя замечают в радиусе 16 блоков, а СЛЕПОЙ Варден имеет радиус обнаружения 24 блока. И вот только смысл слепоты такой теряется. Я всегда )(уе¢о¢ил и буду )(уе¢о¢ить разработчиков которые думают что идеальный сложный босс это - 99999 хп и 99999 урона, ибо это самое ленивое и у6/\юдское что можно придумать

      @oreskaxv-2259@oreskaxv-2259 Жыл бұрын
    • @@oreskaxv-2259 ТАК ОН НЕ БОСС! ВАРДЭН В ПРИНЦИПЕ НЕ СОЗДАН РАДИ УБИЙСТВА, ЧЕЛ НЕ ТУПИ

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
  • Что за шейдеры? Скажи пожалуйста

    @pekka9596@pekka9596 Жыл бұрын
  • Я этот город искал 4 часа, он прикольный, но я пользовался злитрами ,так что не так жутко было по нему ходить

    @axolotl8432@axolotl8432 Жыл бұрын
  • для меня самое полезное в этом обновлении- акустический датчик, благодаря ему можно сделать кучу новых механизмов

    @maksimmazur7702@maksimmazur7702 Жыл бұрын
    • Скалк сенсооор

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
    • О даааааа, наконец-то...

      @maximcenusa1194@maximcenusa1194 Жыл бұрын
  • 5:51 лучший гайд

    @user-jz2sc3xf2j@user-jz2sc3xf2j Жыл бұрын
  • Хоть кто то ее не хейтит боже спасибо затаких людей

    @garmik9784@garmik9784 Жыл бұрын
  • В bedrock edition в 1.18.30 уже был allay с warden

    @oofedguest2155@oofedguest2155 Жыл бұрын
    • Это был экспериментальный режим,как снапшот

      @n4er985@n4er985 Жыл бұрын
    • Бедрок фигня

      @user-jv4cm9fu9c@user-jv4cm9fu9c Жыл бұрын
  • 1. лягушки - эмбиетный моб, который не нужен (ну реально, овца круче лягушки) 2. Варден классный. Не помню подобных компаний, где не имение идей для лута от варденов сделали как + 3. Бесит то, что где-то болото кипит растениями и прочем, а где-то болото как раньше вода в 1 блок и 2 дерева Надо отметить, что дерево очень классное. Ну реально, мне кажется, что оно вывезло половину обновления, поскольку имеет другое строение в отличии от других деревьев, даже с корнями. (кто не шарит - игроки майнкрафта впадают в оргазм, когда видят другое дерево или более проработанную анимацию у двух мобов? 4. светлячки грустные, ведь они тоже эмб. "моб" 5. Про рога. Нужны для серверов, но они там излишне. Спасёт, если моджанги прижумают новые "естественные" музыкальные предметы. Связать с рейдом как предлагал Кирилл - не знаю Лодка с сундуком понравилась, но она для новичков или же каких-то сериалов или атмосферы, потому что шалкер (идея шалкеров мне нравится, но они блокируют мулов и лодки с сундуками 6. Возрастныф компас - ≈единственное хорошее сокровище для данжа, но f3 корды блокирует, так ещё и не слишком ценно для такого необычного данжа 7. Очень интересно про пластинку. Бесит то, что лор игры очеееень медленно развивается, думаю с порталом дадут огромный скачок ( и с новой игрой, но тут уже мало уверен) 8. Отличный лут, честно. Он идеально подходит (выше забыл про него). Что нужно делать в данже - передвигаться на шифте, так что теперь (опять оказуалили?) в следующий раз будет легче играть. Но грустно что в других моментах игры блок не особо интересен 9. Сложность нахождения - круто. Ты что, казуал? Про Вардена круто. Хочешь быстрее или тупой - получай Сложность Скалки - новая эра редстоуна. Никьо не мог предположить что такое возможно, даже обыграв лор Археология, мешки и светлячки. Так же грустно про русские берёзки. И да. Многие оправдывают компанию с самой продаваемой и лучшей в своем жанре, подарившая инди и песочницы, батл рояли, множество творческих людей и прочего тем, что майкрософт их долбят Ну никакая из игр не кладёт болт на давние обещания, оправдывая не обновление биомов тем, ну типо вы выбрали, так вто сосите. Майнкрафту не хватает хайтейла, который даже перегонит 1.19 А ещё, расскажи ка мнение про размножение элееф, ка как по мне - кажуальная дичь

    @ridwi213@ridwi213 Жыл бұрын
  • Способ нахождения Диб Дарк сити **началась загрузка**

    @user-zu6xr6yf5t@user-zu6xr6yf5t Жыл бұрын
  • В новом дандже нет портала, там просто голова вардена построена.

    @mrrobot3043@mrrobot3043 Жыл бұрын
  • 7:06 Но! Очень много мобов забредают из соседних пещер!

    @Medvedscha@Medvedscha Жыл бұрын
    • Но как правило данж спавнится посреди биома (хотя бывают исключения)

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
KZhead