БОЛЬШИЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ

2022 ж. 25 Сәу.
318 958 Рет қаралды

Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - bit.ly/3OdDJh2
При создании большой игры разработчики тратят много сил, времени и денег. Поэтому отправляя свой шедевр в релиз они надеются на высокие продажи, которые позволят не только покрыть расходы, но и заработать. Но получается это не у всех. Игропром помнит немало случаев, когда на прилавках магазинов появлялись действительно большие игры, и по самым разным причинам они проваливались в продажах, практически не принеся авторам прибыли, а иногда и вовсе обернувшись большими убытками. Причем делали это по самым разным причинам: некоторые авторы пытались втюхать геймерам откровенный шлак, иногда бюджет проекта оказывался слишком большим, и для его окупаемости требовались запредельные продажи. Но интереснее всего ситуация обстоит с играми, которые на релизе плохо продались, но в будущем стали культовыми. И сейчас люди удивляются, типа блин, как такой хит мог разорить своих авторов и пустить их по миру без штанов?! Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о больших играх, которые провалились.
Маленькие игры, которые стали хитами - • МАЛЕНЬКИЕ ИГРЫ, КОТОРЫ...
НАШ ТЕЛЕГРАММ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
Discord - / discord
VK - vk.com/igm
Twitch - / igmtv
TikTok - / igm.tv

Пікірлер
  • Ребят, поясню на счёт фразы, что Troika Games не имели опыта в создании RPG. Дело в том, что у них не было опыта в создании action/RPG, к которым относится Bloodlines. Так что тут вышла неточность, за это прошу прощения. Ну и анонс Half-Life 2 конечно же состоялся в 2003-ем.)

    @LesterLife@LesterLife2 жыл бұрын
    • Причём тут экшн не экшн, это была их первая, если не ошибаюсь, игра с видом из глаз, не было опыта работы с Сорс (по понятным причинам) и слабая поддержка от Вальвы. А так они до VtMB выпустили Arcanum и TOEE, все три шедевры, все три недоработанные)) А вообще, выходцы из BIS\Interplay приложили руку к целой россыпи шедевральных игр.

      @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga2 жыл бұрын
    • Да - да , всё так , но стоит учесть , что ( якобы ? ) пришлось работать на сыром движке без " заводской документации ". А , виноват - написали.

      @vladsavin7605@vladsavin76052 жыл бұрын
    • На ошибках учатся , просто они так рядом стояли , что все на это внимание обратили

      @Auriendil@Auriendil2 жыл бұрын
    • В аркануме был реалтайм хз называть это экшен или нет

      @murphyy3238@murphyy32382 жыл бұрын
    • @@Auriendil Мало кто оспорит , но ,.Пардон за меркантильность - но почему потребитель должен платить за курсы повышения квалификации ?

      @vladsavin7605@vladsavin76052 жыл бұрын
  • За закрытие серии Dead Space до сих пор обидно, отличная серия была,душевная.... Ну да, будет ремейк но разве от этого легче

    @SuperVegas34@SuperVegas342 жыл бұрын
    • Як вийде ремастер треба одразу брать, якщо файно продадуть то будуть робить нові ремастери, а там і продовження зроблять.

      @WorldofConsoles@WorldofConsoles2 жыл бұрын
    • Люто поддерживаю. Первая Dead Space - мой самый любимый хоррор всех времен, который действительно пугал, но всегда хотелось снова возвращаться в тот мир. Посмотрим как сделают ремейк, но откровений явно не будет, главное чтобы атмосферу оригинала не убили.

      @maxlvv@maxlvv2 жыл бұрын
    • слышал Дед спайс в разработке

      @MegaEvgen1985@MegaEvgen19852 жыл бұрын
    • По словам инсайдера Джеффа Грабба (Jeff Grubb), студия EA Motive, которая и занимается разработкой Dead Space Remake, планирует выпустить его осенью 2022 года.

      @MegaEvgen1985@MegaEvgen19852 жыл бұрын
    • @@WorldofConsoles ремейк же делают

      @NuclearSnake451@NuclearSnake4512 жыл бұрын
  • "Анонс half life 2 состоялся в мае 2013" Мы явно чего-то не знаем😑

    @user-hi6li2qj6g@user-hi6li2qj6g2 жыл бұрын
    • Походу чел ошибся, халва вторая вышла в 2К4 и достаточно давно существует порт на мобилку хоть и не официальный

      @user-kt5cz1eb5q@user-kt5cz1eb5q2 жыл бұрын
    • @@user-kt5cz1eb5q Официальный -_-

      @blizzarsx@blizzarsx2 жыл бұрын
    • Скорее частично "официальный", так как портирывали для процессоров tegra, которые к сожалению не сыскали популярность в мобильных технологиях, и спустя какое-то время нашлись умельцы которые смогли портировать халву для большинства актуальных мобильных чипов на данный момент

      @user-kt5cz1eb5q@user-kt5cz1eb5q2 жыл бұрын
    • А чего это за год такой,в котором есть буква. Года вообщето цифрами обозначаются.

      @vasaneff2253@vasaneff22532 жыл бұрын
    • @@vasaneff2253 чел ты явно фишку не рубишь) это 2004 год

      @user-kt5cz1eb5q@user-kt5cz1eb5q2 жыл бұрын
  • 13:44 ох уж сколько в мире студий, заслуживающих название "высрал геймс" 😂

    @Faster937@Faster9372 жыл бұрын
    • Да говорящее название

      @Toxic75188@Toxic751882 жыл бұрын
    • Блин, я даже перемотал, может, подумал, стёб - а оказалось рили Visceral Games

      @nikitakosov5374@nikitakosov53742 жыл бұрын
    • @@Toxic75188 это произношение..

      @rewwgf@rewwgf2 жыл бұрын
    • Как корабль назовешь...

      @lexaky1633@lexaky16332 жыл бұрын
    • Диктор неправильно произнёс, а все остальные давай повторять.

      @Marcus-Nonius@Marcus-Nonius2 жыл бұрын
  • У Troika Games была,как минимум Arcanum,а половина разработчиков были из Interplay,которые Fallout сделали. Так что опыт в RPG у них был очень хороший,без хорошо проработанной ролевой системы игра не заслужила бы культовый статус

    @faserama@faserama2 жыл бұрын
    • Справедливости ради, ролевая система в вампирах получилась так себе, вариативность разве что в геймплее в зависимости от клана(стелс или напролом, запугать либо убедить и тд), а итоги квестов и главной истории одни и те же. Реиграбельность у игры получилась слабая при всем уважении к этой игре. Даже диалоги могут выглядеть по разному но давать один и тот же эффект

      @murphyy3238@murphyy32382 жыл бұрын
    • Какая половина?Там три человека человека были из Black Isle...Вся Black Isle после закрытия превратилась в Obsidian!

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
    • @@WD__40 это надо разбираться. Но Тим Кейн чуть ли не ключевой разработчик Fallout, Леонард Боярски тоже внёс серьезный вклад, ну и Андерсон (если не путаю) тоже важный чел. Так что забавно, что две их игры оказались в списке. А, я же не об этом. Они втроём ушли, но потом и Black isle менялся, и Тройка. Может кто-то ещё работал у последних, или уходил к первым... но что ещё забавно, Кейн и Боярски сейчас работают в Обсидиан. The outer worlds их детище.

      @VictorZoRg@VictorZoRg2 жыл бұрын
    • А насчёт опыта автор ролика грубо ошибся.

      @VictorZoRg@VictorZoRg2 жыл бұрын
    • @@VictorZoRg 3 не половина от Black Isle,а ¼ не наберётся!А то,что они важные люди при создании Fallout 1 и 2 это не оспариваем,но Тройка Games в основном из новичков состояла и выпустить игру без технических проблем шансы были равны нулю...Добавим тупость руководства Тройки,которые не решились заморозить что-то одно The Temple of Elemental Evil или Vampire The Masquerade Bloodlines!

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • А как насчёт No man's sky? История о том как разработчики сначало наврали игрокам, но не забросили. И сейчас игра имеет ~16 БЕСПЛАТНЫХ дополнений и 21к игроков ежедневного онлайна

    @shianyes380@shianyes3802 жыл бұрын
    • Формально они не наврали,просто загнали что смогут всё сделать и быстро а т.к проект большой был то не смогли сделать в краткие сроки!

      @user-rf6rv9is2x@user-rf6rv9is2x2 жыл бұрын
    • Понравилась.

      @user-dr5tb1fp5n@user-dr5tb1fp5n2 жыл бұрын
    • Это не подходит в эту рубрику, так как игра исправилась

      @GAMER-kt4zu@GAMER-kt4zu2 жыл бұрын
    • Как насчет того, что No man's sky даже в изначальном состоянии продалась хорошим тиражом на релизе, принесла кучу денег своим создателям и не подходит под тему этого видео?

      @user-zc7cz2gl1s@user-zc7cz2gl1s2 жыл бұрын
    • NMS давно исправила ситуацию. Разрабы поступили как мужики и не бросили игру из-за буллинга игроков, а начали работать над всеми ошибками. Что б ты понимал, это игра с самым обширным миром в истории. 17 квинтилионов планет, дядя!

      @DzagernaytGames@DzagernaytGames2 жыл бұрын
  • Это у Тройки то не было опыта создания РПГ? ДА её основали создатели фоллаута, а до Блудлайнс они выпустили Арканум - одну из лучших РПГ в истории вообще. Проблема блудлайнс была именно в незнакомом движке, который менялся чуть ли ни каждый день - он на момент начала разработки ВтМ был в состоянии альфы вообще. Отсюда и ппц в начале релиза - релизная версия ВтМ БЛ была НЕИГРАБЕЛЬНА.

    @alexeykorolev6938@alexeykorolev69382 жыл бұрын
  • До сих пор не могу простить EA за трилогию Dead Space. Может Motive сможет сделать нормальный ремейк

    @dopamine5848@dopamine58482 жыл бұрын
    • Не удивлюсь, если всратые ЕА заставят компанию добавить мультиплеер и транзакции внутриигровые. У них сейчас каждая игра с этим.

      @rarchi1998@rarchi19982 жыл бұрын
    • @@rarchi1998 Motive ещё при анонсе сказали, что транзакций не будет

      @dopamine5848@dopamine58482 жыл бұрын
    • За что их винить? То что они насильно не заставляли игроков покупать игру? Если игра не окупает - значит массовому игроку эта игра не особо интересна. Так зачем дальше развивать серию?

      @AK103m@AK103m2 жыл бұрын
    • За dantes inferno

      @Raccoon7music@Raccoon7music2 жыл бұрын
    • @@AK103m Во первых хоррор игры окупаются тяжко, так как это не массовый продукт. Первая часть для хоррора продалась очень хорошо, и поэтому EA решили, что можно доить эту серию. Вторая часть была уже с уклоном в шутер из-за этого продукт стал более массовым, но была дорогая пиар компания да и разработка игры была не из дешёвых, поэтому игра еле еле как окупилась. И вот 3 часть, о боже так из-за неё бомбит боже. В ней ещё больше шутера от хоррора мало что осталось да сюжет, лор правила вселенной просто были нахер выброшены и они сделали тупой шутан видемо таким образом EA думала что продукт окупится, так как игра больше не пугает. А фанатам не понравилось, что из хоррора сделали шутер да и сюжетно это было то ещё дерьмо. И вот игра не окупила разработку. Команда разработчиков была отправлена делать батлфилд а потом и вовсе распущена. Так и встретила свой конец Dead Space

      @dopamine5848@dopamine58482 жыл бұрын
  • 13:42 - За разработку Dead Space 2 отвечала студия "Высрал Games"))))

    @user-rm5dq8nt9g@user-rm5dq8nt9g2 жыл бұрын
    • Ага, тоже орнула, как Висцериалы превратились в Высрал

      @user-fd5kg6ml6g@user-fd5kg6ml6g Жыл бұрын
  • Верните Киреева) он бы не сказал "анонс ХЛ2 в 2013 году " 😁

    @lizardsss9656@lizardsss96562 жыл бұрын
  • У современных Electronic Arts все через одно место выходит. Они когда делают игры, в первую очередь думают, насколько большим будет внутриигровой магазин, и как его в будущем наполнять)

    @Space_Future_Gaming@Space_Future_Gaming2 жыл бұрын
    • Когда-то еа делала шедевры, было знаком качества наравне с интерплеем

      @user-hy4ot1xs2x@user-hy4ot1xs2x2 жыл бұрын
  • Troika games до VTMB выпустили две RPG. А основателями студии являлись сотрудники занимавшиеся созданием Fallout

    @burutman@burutman2 жыл бұрын
  • Помню, когда выходил Antem, его рекламировали направо и налево, мои знакомые активно его покупали, в последствии сами знаете что произошло, с тех пор никто из них не берет игры до релиза и ждут когда игра выйдет и пройдет хотя бы месяц с выпуска, вам советую так же не спешить и ждать раскрутки и патчей на новый проект, что бы не допустить таких фейлов.

    @krazykrush4804@krazykrush48042 жыл бұрын
    • Порой купив с запозданием можно и сэкономить, как это было с новым "фнаф" (хотя эта игра почти ничего не имеет общего со старым фнафом)

      @procionn@procionn2 жыл бұрын
    • А чего собственно ожидали разрабы? Людей наипали мягко говоря

      @facehugger86@facehugger862 жыл бұрын
    • Точно такая же ситуация, сильно доверял биоварам и на тот момент это казалось лучшим вложением грошей, даже купил супер делюксовую версию "поддержать разработчиков любимой DAO".

      @MrLexov@MrLexov2 жыл бұрын
    • Дада. Уже шесть лет жду патчей к no mans sky. Жду когда она будет такой же, как в трейлерах

      @Velikij.Kommentator@Velikij.Kommentator2 жыл бұрын
    • Я в этом окончательно убедился на 7 героях(

      @user-bu7qx3hd3w@user-bu7qx3hd3w2 жыл бұрын
  • Шедевр - тысячи копий. Посредственность - миллионы копий. Издатель: ой, чёта мааало.

    @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga2 жыл бұрын
  • На дня перепрошел Dead Space, однозначный ШЕДЕВР! Таких игр уже не делают(

    @modernfood5799@modernfood57992 жыл бұрын
    • делают, не совсем такие но делают, я тут недавно смотрел про смерть индустрии и да во многом согласен, но нет нет кайф ловлю от новых тайтлов...

      @adultanimation9029@adultanimation9029 Жыл бұрын
  • Как хорошо, что после рабочего дня, можно прийти и глянуть новый видос от IGM

    @Jinchik2002@Jinchik20022 жыл бұрын
  • Помню релизный бладлайнз. Прочитал вроде в журнале каком-то - заинтересовался. Багованая была жуть. Где-то крашилась, где-то критически баговала, но удовольствия доставила уйму. Взломы, боёвка, нелинейность, живые диалоги, очешуенные квесты и интересные персонажи. А какая там лицевая анимация - вах. Покупал журналы игромании только ради двух официальных патчей для неё. Огонь игруха. Каждый квест шикарен. Геймплей разнообразен и интересен. Вариативность прокачки и квестов даёт лютую реиграбельность. Кибершлак 76 у неё просто берёт за щеку.

    @Alexcom1991@Alexcom19912 жыл бұрын
    • Чем 2077 не зашёл?

      @alexdigixela@alexdigixela2 жыл бұрын
    • @@alexdigixela Я не стану говорить какое это унылое и пустое технодемо в котором нет ничего (кроме озвучки и лора, но это не точно), что было бы сделано хотя бы неплохо, а ты мне не станешь рассказывать как я не прав. Договорились? Вот и славненько. Всего хорошего.

      @Alexcom1991@Alexcom19912 жыл бұрын
    • @@Alexcom1991 лол, чел который даже скорее всего и не играл в киберпанк, а просто по мемам и постам в ВК, а также "игро" блогерам судит игру) У кб в начале релиза была одна единственная проблема - оптимизация. А сюжет отличен, как и подобает делать сюжеты СД прожектам. Музыка аналогично офигенная, особенно в радио. Учитывая, что сейчас игру оптимизировали и сделали вишенку, твой высер - дебилизм)

      @tettoemie@tettoemie2 жыл бұрын
    • ​@@tettoemie А я думал вы, дегенераты, кончились после первого месяца. Так забавно было спустя неделю после релиза читать сотни однотипных "наиграл 300 часов, пройду теперь за копрората что бы разные концовки посмотреть". Право, мем вышел знатный. Что-то уровня "Я на выборы никогда не ходил, но сейчас пойду голосовать. За Грудинина. Кандидат от народа". Ваши смешные высеры по типу "кому киберпук не зашёл - у того киберпук не пошОл" уже на второй неделе перестали доставлять. Иди гуляй, ущерб. Смирись с тем, что есть люди, которых не прёт с того, что ты обожаешь. З.Ы. Для тех, кто никогда в глаза не видел ни Deus EX, ни VTMB, ни игр Arkane Studios и для которых образцовое "РПГ" это Возьмак и ниппонское дрочево - да, для таких единственной проблемой киберпука была оптимизация (слабое железо на самом деле). Вас можно понять.

      @Alexcom1991@Alexcom19912 жыл бұрын
  • В смысле у студии Troika Games не было опыта в создании RGP?? Ничего, что над ней трудились выходцы из Interplay, который делали Fallout и Arcanum? Да они в целом мало что, кроме RPG сделали

    @user-lh9ou1cb2j@user-lh9ou1cb2j2 жыл бұрын
  • У Тройки не было опыта в разработке РПГ? У Тройки, которая была основана выходцами из Интерплей и первой игрой которой стал Арканум? Хоть бы на Википедию зашли, перед тем, как ролик делать.

    @4ert94@4ert942 жыл бұрын
  • Клевый выпуск! Спасибо Вашей команде за такой видеоконтент))))

    @user-mn8fy6wk3l@user-mn8fy6wk3l2 жыл бұрын
  • На ум приходит шутер Bulletstorm, отличный мясной шутан, однако по продажам провалился, хотя может и некорректно назвать его большой игрой с большим бюджетом, но было очень обидно, хотелось продолжения

    @chrisredfield5132@chrisredfield51322 жыл бұрын
  • Вспомнил игру про багз банни и тасманского дьявола Хотелось бы увидеть ролик на эту тему (моя первая игра на ps1) Как же давно это было (

    @user-mv5cl7wp2u@user-mv5cl7wp2u2 жыл бұрын
  • Шутер Titanfall 2, вышедший в октябре 2016 года, сразу показал низкие результаты продаж на фоне релизов конкурентов - Call of Duty и Battlefield 1.

    @muxoru@muxoru2 жыл бұрын
  • Titanfall 2 Лучший шутерный геймплей, который когда-либо видела игровая индустрия и который был просто задавлен двумя брендами из-за неудачной даты релиза

    @legushk4713@legushk47132 жыл бұрын
    • от 1 лица

      @user-xg1qy5ws4o@user-xg1qy5ws4o2 жыл бұрын
    • Проблема не только в неудачной дате, дело в том что у тайтанфол слишком непривычный и быстрый геймплей для среднестатистического игрока, ну типо разрабы думали если они сделают шутер непохожий ни на что то всем это будет интересно однако вышло почти наоборот и многие игроки из за непривычности не стали играть в игру, хотя в игре для меня есть 3 плюса: Самый быстрый геймплей среди всех шутеров Единственная игра где адекватным образом реализован вертикальный геймплей И титаны, точнее двуличный игровой процесс где ты можешь играть на титанах а можешь и нас своих двоих по карте летать

      @XYLAR-_-@XYLAR-_-2 жыл бұрын
    • @@XYLAR-_- А как же Арех, тот же быстрый гейплей и многоуровневость карты?

      @ZLOYBATON@ZLOYBATON2 жыл бұрын
    • @@ZLOYBATON я наиграл в апекс 1900 часов а в титанов где-то 300, так вот апекс всё равно будет чуточку менее безбашенным и чуть менее быстрым по геймплею а ещё он более красочный, яркий и приветлив в детям и новым игрокам в то время как в титанах пиздец какой высокий порог вхождения

      @XYLAR-_-@XYLAR-_-2 жыл бұрын
    • @@ZLOYBATON апекс - это батлрояльная поделка на основе титанов (кастрированный titanfall) Нет бега по стенам, нет двойного прыжка, гораздо более медленный геймплей, упрощённый паттерн отдачи у стволов, нет титанов Но в нём есть и как минимум один плюс: в апексе нет смарт-пистолета

      @legushk4713@legushk47132 жыл бұрын
  • удивительно, что провалившиеся игры сейчас вспоминаются с теплотой в сердце, в то время как от новинок Call of duty и Battlefield нет ничего кроме рвотных рефлексов

    @kirycha_blackeagle6558@kirycha_blackeagle65582 жыл бұрын
  • Я помню в конце 90х Джон Ромеро анонсировал игру под названием Daikatana, судя по его обещаниям, эта игра должна была произвести революцию в индустрии видеоигр. На рекламную кампанию было выделено колоссальное количестве денег, а в честь релиза была организована пышная вечеринка. Но по итогу игра оказалась полным провалом и несмотря на богатый послужной список автора (Wolfenstein, Doom, Quake) эта игра до сих пор является черным пятном на репутации издателя. Я думал, что эта игра точно войдет в ваш список)

    @user-qg1gu6ys9x@user-qg1gu6ys9x2 жыл бұрын
  • Идея для нового ролика: история Гарены (ГГЦ), как всё начиналось или как умерла. Такого ролика еще нет на ютубе о Гарене, Пролайкайте пожалуйста чтобы IGM услышал!)

    @dastique7649@dastique76492 жыл бұрын
  • 16:47 анонс half life в мае 2013 не получается припомнить

    @kopernik7130@kopernik71302 жыл бұрын
  • Лестер наконец-то вернулся!!!

    @The_Prophet_1@The_Prophet_12 жыл бұрын
  • Эй IGM!Предлагаю вам запилить ролик про польскую студию City Interactive-эти авторы кучи военных шутеров существуют уже лет 15 или около того и эволюция их игр на мой взгляд достойна большого внимания

    @ReventonMV@ReventonMV2 жыл бұрын
    • Кстати да. Выросли от откровенных трешоделов, до очень крепкой студии. Поддерживаю)

      @Breakingfrommars@Breakingfrommars2 жыл бұрын
    • Авторы отдельного поджанра "польский шутер" 😁

      @SayHelloToTheRobots@SayHelloToTheRobots2 жыл бұрын
  • Крутая рубрика! Продолжайте)

    @ciberbuller3341@ciberbuller33412 жыл бұрын
  • А вообще, дорогостоящих провалов, если посмотреть, в индустрии воз и маленькая тележка. Почти что все знаменитые франшизы умирали из-за эффективных менеджеров, которые лучше всех знали, что нужно игрокам (если бы). Например, ничего не было сказано о C&C 4, надежно похоронившей легендарную серию. При том, что третья часть таки была весьма популярна во времена, когда РТСки сдавали позиции как жанр.

    @kuronekochii1549@kuronekochii15492 жыл бұрын
    • а че аффективные менеджеры в C&C накосячили?

      @alexdigixela@alexdigixela2 жыл бұрын
    • @@alexdigixela Если ты видел C&C 4, ты бы УЖЕ понял, что и как. Не смотри, если не видел. Не надо. Но окончательный костыль в гроб франшизы забила последовавшая от сраной ЕА мобилка-донатилка. Типо, тожы Цы и Цы. Полуваргейм, полу-хуй знает что. Но с донатом. Жуйте и платите.

      @kuronekochii1549@kuronekochii15492 жыл бұрын
  • Фаллоут, Мертвый космос, Вампиры ,Дюк нужно реанимировать и все будет хорошо

    @bog0147@bog01472 жыл бұрын
  • С возвращением Лестер!

    @rrb_13@rrb_132 жыл бұрын
  • 16:45 - "Анонс half life 2 состоялся в мае 2013-го"

    @johnplisskin@johnplisskin2 жыл бұрын
  • Bulletstorm от Epic Games и People Can Fly, игра c момента выхода продавалась с тиражом 2 млн долларов, однако она не смогла оправдать ожидания

    @IDDQD_1337@IDDQD_13372 жыл бұрын
    • Согласен, игра топ

      @masterseven1429@masterseven14292 жыл бұрын
  • Можно вспомнить про Assasin's creed:Unity. Юбикам тогда вообще не повезло(особенно жалко Алексу Амансио, который был руководителем проекта). На одну только рекламу они потратили 140млн; как ни как первый ассасин на тогда еще новом поколении консолей. Наверное можно вспомнить про Remember me, от создателей Life is strange( я забыл как их зовут) А так, спасибо за ролик Не знал, что у Homefront было продолжение.

    @rustank459@rustank4592 жыл бұрын
    • Remember me, от создателей Life is strange( я забыл как их зовут) Иронично 🤣

      @MournBringer0@MournBringer02 жыл бұрын
  • Были такие конторы как Gas Powered Games c Supreme Commander и Dungeon Siege, и GRIN с серией Bionic Commando от Capcom и вот за них я действительно расстраиваюсь из-за неокупаемости их игр, а для меня их продукты оказались наилучшими в жизни...

    @dobriyvecherkakdela@dobriyvecherkakdela2 жыл бұрын
  • Мужик, прошу, поработай над разнообразием интонаций. Материал очень крутой, но после Киреева очень сложно игнорировать то, как одинаково звучат читаемые тобою фразы :(

    @cheremisenov96@cheremisenov962 жыл бұрын
  • Не думал что half-life 2 вышел в 2013 году)

    @HrynManyn@HrynManyn2 жыл бұрын
  • Один из косяков производства Bloodlines было еще и то что когда менеджер издателя пришел в офис тройки он увидел следующее: дизайнеры делают локации которые вообще не подходят по стилистике; программисты вместо оптимизации занимаются сетевым кодом (в игре без мультиплеера, ага); производство игры в целом похоже на тот мем с собачкой в горящем доме.

    @user-xq8kw7eg6m@user-xq8kw7eg6m2 жыл бұрын
  • Рад тебя слышать)

    @user-nd1ei6ir6y@user-nd1ei6ir6y2 жыл бұрын
  • Очень хотелось бы увидеть продолжение Андромеды. Мне лично она понравилась очень.

    @Makossan@Makossan2 жыл бұрын
  • Homefront хороший шутер на вечерок, я очень много раз ее проходил и очень рекомендую. Первая часть лучше второй в плане драм-истории и еще запомнился неплохой мультиплеер в свое время наиграл не мало

    @BAY_ARENA@BAY_ARENA2 жыл бұрын
    • а мультиплеер чем цеплял?

      @alexdigixela@alexdigixela2 жыл бұрын
    • Забавно что китайцев заменили на корейцов, рыночек поломал логику сюжета.

      @darker4548@darker45482 жыл бұрын
    • @@alexdigixela ну это типа лайт версия мульта батлы) Но там замесы были очень жёсткие, динамика очень быстрая , стрельба ощущается довольно неплохо, ну это вкусовщина, я в восторге был. Думаю и сейчас получится поиграть , там один сервер с постоянными игроками работает ещё , но они задры , трудно против них , одни и те же играют

      @BAY_ARENA@BAY_ARENA2 жыл бұрын
  • Troika games - студия, не имевшая опыта разработки РПГ? Т.е. люди, занимавшиеся разработкой первой Fallout, люди, создавшие Arkanum, не имели опыта создания РПГ? Люди, которые ныне составляют основу Obsidian, не имели опыта создания РПГ? Именно, умение создавать РПГ, вытянуло Вампиров, при жутком техническом состоянии игры на релизе. А проблемой проекта было отсутствие нормального управления. Т.е. до жесткого вмешательства Activision - было море идей и механик, игры не было.

    @maximpr1100@maximpr11002 жыл бұрын
  • откуда гениальная инфа о том, что troika games не занималась rpg до bloodlines?

    @crimsonlit7413@crimsonlit74132 жыл бұрын
  • Давно не слышал этот голос, очень ламповый.

    @INALIR@INALIR2 жыл бұрын
  • 16:05 Что значит «На тот момент у Troika Games не было большого опыта в создании RPG”? Вы бы факт чекингом занялись: у троики был до этого Arcanum и Temple of elemental evil. Они только что и делали, так РПГ. А вот какого опыта не было, так опыта создания шутеров.

    @KawIntSpb@KawIntSpb2 жыл бұрын
  • За DS и Crytek дико обидно! Это те игры и люди которые в молодости мне подарили массу незабываемых ощущений, когда я играл в них и их игры. Надеюсь на всеобщей волне лютых (обсёров) провалов последних новинок ( Cyberpunk 2077, Dying Light 2 и пр.) они сделают очередной шедевр в виде Crysis 4.

    @plaguedoctor3970@plaguedoctor39702 жыл бұрын
  • Лестер легенда канала, спасибо что вернулся.💯😎

    @LionHeart008@LionHeart0082 жыл бұрын
    • ахренеть…

      @skipper6221@skipper62212 жыл бұрын
  • Prototype можно ещё вспомнить, ибо после второй части исчезли Radical'ы, которые над ним и работали. Activision их всех выкинули на мороз из-за того, что вторая часть не окупилась и не оправдала ожиданий игроков. Они, конечно, анонсировали третью часть, но это было давно. Уже прошло около 7-8 лет, если не ошибаюсь, с анонса, так что... вот.

    @dead_psina@dead_psina2 жыл бұрын
  • Хотим феномен Bioshock

    @nareki2498@nareki24982 жыл бұрын
  • Скоро 4 часть должна выйти Дед спайс

    @user-nb6eo2tr9n@user-nb6eo2tr9n2 жыл бұрын
  • Вспомнились Bulletstorm и Split/second

    @ebanathful@ebanathful2 жыл бұрын
  • У тройки был ещё арканум до маскарада и да халва в 13 году это сильно. Исправьте пожалуйста.

    @KresberGameStudio@KresberGameStudio2 жыл бұрын
  • Prince of Persia, Sleeping Dogs, Quaqe, Crysis, Red Faction, Crazy taxi , driver san francisko , midnight club, splinter cell, turok, starcraft , warcraft, agent , revolt, killzone,Medal of Honor, Lost Planet, Spec ops The line продолжать?

    @imoversky93@imoversky932 жыл бұрын
  • Ждём Flatout 3.

    @egorplay681@egorplay6812 жыл бұрын
  • Что значит у тройки нет опыта в создании рпг? Эта троица была в блэк айл которая выпустила классические фолачи, а после втроём выпустили арканум. У них не просто есть опыт в рпг, они одни из отцов этого жанра

    @murphyy3238@murphyy32382 жыл бұрын
    • 3 человека не опыт,а все остальные даже в инди секторе создать хорошее не смогли...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
    • @@WD__40 что значит не опыт лол

      @murphyy3238@murphyy32382 жыл бұрын
  • посмотрю видос после завоза тайм-кодов

    @suckbitch94@suckbitch942 жыл бұрын
  • Home front сгубила катсцена длинной в 35 минут в начале игры, которую невозможно пропустить. Пока это кино посмотришь, уже играть не хочется

    @user-ol6ub7zo3s@user-ol6ub7zo3s2 жыл бұрын
  • Sin Episodes - мне понравилась игруха, но ее свернули и признали эпизодичную модель неудачной

    @ACROstreet@ACROstreet2 жыл бұрын
  • У тройки геймс был очень хороший опыт в рпг! Они создатели arcanum.

    @Aleks_Tales@Aleks_Tales2 жыл бұрын
  • Не стал ставить видео на паузу, но подумал про 100 тысяч копий VtM: B. Хм, я не сильно ошибся.

    @almit4707@almit47072 жыл бұрын
  • 13:44 Ну уж очень Visceral Games звучит как "Высрал Геймс"🤣

    @Telfear1@Telfear1 Жыл бұрын
  • Лучший диктор эвер

    @user-fedorR@user-fedorR2 жыл бұрын
  • Ура вернулся старый голос

    @stasglukhikh799@stasglukhikh7992 жыл бұрын
  • Не мне конечно учить, но перед названием игры, надо было сделать интро перед каждой игрой, а то все подряд идет и игры почти одного геймплея. Сначала показали Fallout 3, а потом оказалось в данном случае речь про 1 и 2 части

    @danikhusainov7766@danikhusainov77662 жыл бұрын
  • Где-то в сторонке плачет Titanfall 2

    @user-yg5tv7dt7f@user-yg5tv7dt7f2 жыл бұрын
    • Спустился в комменты только чтобы найти подобный коммент)

      @user-pi7jq1nf4u@user-pi7jq1nf4u2 жыл бұрын
  • 5:24 343 миллиона долларов и картинка на экране у меня никак в голове не стыкуется

    @Maho95@Maho959 ай бұрын
  • Верните Антона в озвучку и больше не убирайте

    @samuray1372@samuray13722 жыл бұрын
  • Я бы добавил, что про фиаско картриджей Е.Т. хорошо прошлись в Wasteland 2, где можно обнаружить эту самую захороненную кучу бесполезных картриджей. И про предысторию Фаллаута - многое в вашем изложении НЕВЕРНО. Учите матчасть.

    @kuronekochii1549@kuronekochii15492 жыл бұрын
  • отличное видео. и голос не бесит чела. чем тот второй

    @YALAGOD@YALAGOD2 жыл бұрын
  • Киреева верните пожалуйста . Есть химия в его голосе . что не скажешь про озвучку этого ролика ..Только от него и кайфовал )))

    @gross8850@gross88502 жыл бұрын
  • Господи спасибо тебе опять Лестер озвучивает

    @krilchek7174@krilchek71742 жыл бұрын
  • А первую Prey куда дели? Делали так же долго, как и DNF, переделывали несколько раз с нуля, в итоге так себе середнячок и продажи не ахти, из стима быстро удалили.

    @f1reb4ll77@f1reb4ll772 жыл бұрын
    • Ахуенная игра. Имхо

      @chickendudik9737@chickendudik97372 жыл бұрын
  • Антона Киреева в озвучку! Поднимите в топ✌️😌

    @user-yx7db2df8i@user-yx7db2df8i2 жыл бұрын
  • Моя самая любимая игра Dying Light а вторая Dead space и я в шоке то,что она не окупилась

    @leonidyankin4651@leonidyankin46512 жыл бұрын
    • Dead space все части окупились, просто это бизнес, и ЕА не понравились что игра не разошлась тиражом в вроде 6миллионов копий. И отправила делать команду другие игры. Конечно уход ключевых разработчиков, скандалы, дедлайны, мультиплеер простигосподи сильно подпортили игру.

      @Kardeell@Kardeell2 жыл бұрын
  • ну вообщем-то у Тройки был опыт разработки РПГ, до Вампиров они сделали Арканум и The Temple of Elemental Evil

    @Khaarne@Khaarne2 жыл бұрын
  • Если анонс HL2 состоялся в мае 2013 16:45 то во что я играл все годы до этого?

    @user-zc7cz2gl1s@user-zc7cz2gl1s2 жыл бұрын
  • 13:43 какая какая студия? 😅

    @gexometilentriperoxiddiamin@gexometilentriperoxiddiamin2 жыл бұрын
  • Где голос Антона Киреева? Срочно Верните !!

    @d_r_a_g_o_n8037@d_r_a_g_o_n80372 жыл бұрын
  • играл во все части дед спейса,хз чо людям не понравилось во 2 и 3 частях,все три части по своему прекрасны. в 3 части людям наверно не понравилась новая система с крафтом оружия и то что игра стала больше походить на шутан, но фиг знает . Мне все части нравятся, особенно 3 часть , так что с нетерпением жду ремейка.

    @ProstoY353@ProstoY3532 жыл бұрын
    • 3 часть очень спорная. Однообразная, местами душная и пустая, с кучей микротранзакций, система крафта оружия, кст, была заточена именно под них. Сюжет хоть и неплохой, но обыгран крайне плачевно. А еще людей, вероятно, взбесила невнятная концовка, которая стала еще более невнятной после дополнения. Я большой фанат серии деда под спайсами, но 3ю часть считаю худшей в серии

      @user-paradoxx@user-paradoxx2 жыл бұрын
  • Неужели ТАК ТРУДНО сделать таймкоды?

    @Mr.Tarrask@Mr.Tarrask2 жыл бұрын
  • Активижин заставили выпустить тройку вампиров раньше времени и при этом ещё не было нормальной связи с валв. Общение было только через активижин.

    @Dozorniy777@Dozorniy7772 жыл бұрын
  • За бортом осталась ожидаемая 2я часть Star Wars Republic Commando, вроде как активижн забили

    @kvat_2.1toxic19@kvat_2.1toxic192 жыл бұрын
  • Эх, голос озвучки не тот к которому привык) где Киреев?)

    @integral4837@integral48372 жыл бұрын
  • Мне так Дед Спайс 3 очень понравился, система апгрейда стволов очень хороша

    @opasniysmoker603@opasniysmoker6032 жыл бұрын
    • Большая часть его создавалась с целью продать за бабки. Первую половину игры тебе вообще недоступен вольфрам...

      @Kardeell@Kardeell2 жыл бұрын
  • В конце от куда музыка?

    @retro1198@retro11982 жыл бұрын
  • Анонс 2 халфы в 2013 году? 16:46

    @gaer9012@gaer90122 жыл бұрын
  • 13:42 он сказал высрал геймс

    @deadnubas@deadnubas2 жыл бұрын
  • Я почти угадал продажи Бладлайнс. 100к назвал

    @LegionerCCCP@LegionerCCCP2 жыл бұрын
  • Все плачут за деда спайса А мне за Дюка обидно Если бы они выпустили игру сначала на движке квака2 а потом на анреал то они бы вообще озолотились, анонсы с e3 до сих пор восторг вызывают

    @ivanmaggordin@ivanmaggordin2 жыл бұрын
  • Просто космическому сварщику Исааку надо было дать в руки гвоздодёр .

    @vladsavin7605@vladsavin76052 жыл бұрын
  • на тот момент разработчики не имели опыта в разработке РПГ)))!!!!! я аж поперхнулся, еле откачался!!! Ктож такое несет про Тройку?

    @bazilkukuta4659@bazilkukuta46592 жыл бұрын
  • Конечно, Киреева привычнее слушать, но мне очень зашёл ваш голос и подача с 3:00 эта музыка и ощущение нуарно-приключенческого расследование вам очень идёт.

    @inspiringbyou@inspiringbyou2 жыл бұрын
  • У тебя реально годний контент, удачи тебе

    @mkoren1408@mkoren14082 жыл бұрын
    • Ты знаешь, что такое igm?

      @seeksentip9507@seeksentip95072 жыл бұрын
    • @@seeksentip9507 не знает, это очередной ребенок который жаждет внимания и думает что за похвалу на него обратят внимание.

      @blackgamer7373@blackgamer73732 жыл бұрын
    • Это команда людей, диктор тут часто меняется.

      @midron4ik442@midron4ik4422 жыл бұрын
  • А как же божественный Titanfall?

    @Yarik3107@Yarik31072 жыл бұрын
  • Команда IGM, спасибо, за очередной ролик, хотелось чтоб вы сделали похожий ролик про ещё одну платформу, которая сильно повлияла на игры, Discord)

    @fallown3885@fallown38852 жыл бұрын
  • Забыли про Wolfenstein 2 the new collossus

    @NikolayFrolov1915@NikolayFrolov19152 жыл бұрын
  • Дюк нюкему надо было оставаться на старом движке, да графика не ахти, но я в 2004 или когда я там увидел этот мини трейлер у меня был культурный шок от графики, а то что я увидел в момент выхода ну это вообще не то что я ждал было в графическом смысле

    @Humangerg@Humangerg2 жыл бұрын
KZhead