Фотошкола Godox с Игорем Сахаровым. Работа с параболическими зонтами. Детская фотография.
Игорь Сахаров - известный коммерческий фотограф, обладатель высшего титула «Лучший фотограф года» по версии FEP (Federation of European Photographers), лауреат премии «Golden Camera» в категории «Портрет», судья Кубка Мира по Фотографии от России (World PhotoCup), мастер своего дела и преподаватель авторского курса по фотографии.
Российское представительство Godox совместно с ведущим фотографом Игорем Сахаровым запустили свой образовательный проект: фотошколу "Godox PhotoSchool". В рамках этого проекта мы подготовили серию обучающих видеоуроков по фотографии. В этом видеоуроке мы расскажем об особенностях работы с параболическими зонтами на просвет и отражение. В уроке будет продемонстрирован интересный прием в стиле Энни Лейбовиц и классические студийные осветители с байонетом Bowens серии Litemons. Смотрите до конца, будет очень интересно!
Официальный сайт: clck.ru/37H4ie
Подробнее об осветителях Godox Litemons: clck.ru/37mULX
Подробнее о параболических зонтах Godox: clck.ru/37mUR7
Возможно вас заинтересуют осветители большей мощности Godox серии SLIII: clck.ru/37ZbUa
#фотосъемка #ИгорьСахаров #фотограф #сахаров #godox
#софтбоксы #осветители #godoxschool #godoxUB #godoxLA #съемкапортрета #godoxLitemons #фотографияпортретная #godoxs60# фотозонт #студийный свет
Спасибо, знаком с Вашими велеколепными работами с 2018 года, а теперь есть возможность и поучиться у Вас. Отдельное спасибо модели.
Благодарим за комментарий.
Чудесная модель. Простые приемы и отличный результат!
Спасибо! Простые приемы являются самыми рабочими😉
Спасибо за вашу внимательность к нашему контенту.
Как всегда много полезных нюансов.
Из них и состоит фотография 😉
Спасибо за оценку
спасибо , Вам ... и ... дяде Игорю ... 😉
И Вам!)
Спасибо за ваши уроки!👍 Приятно смотреть за работой грандмастера и не мыть при этом полы… 😁
Спасибо за активность на нашем канале, будем работать усердней!
Браво маэстро!
Спасибо от лица всей нашей команды!
Коротко понятно. Спасибо
Следите за новыми выпусками!
❤
Спасибо!
Норм)
Спс)
Большое спасибо за видео Но остался вопрос, возможно ли повторить подобные фотографии если заменить зонт - софтбоксом такого же размера?
Конечно же это возможно.
Игорь! Прошу меня извинить, может не прав. Но в одном из Ваших интервью (я очень много пересмотрел всего) Вы отзывались про зонты так: "у меня в студии крыша не течёт, поэтому зонтов у меня нет". Поправьте, если где-то не правильно понял. С уважением, Роман! Зонты ведь сеют свет по всюду... А Вы, на сколько я знаю, сторонник управляемого света. Помню Вашу фразу: "В студии светом сорить нельзя!" 😊 1/20 сек - это из-за не достатка Люмен источника? Импульсный свет в этом плане мне всё же ближе, Вы научили, спасибо Вам за это.
Во первых зонт на отражение без диффузора более направленный. Во вторых зонт большой типа 165см можно использовать для подсветки фона. Ну и на выезд в помещении зонты получше будут в плане мобильности и компактности. Ну и 1 софт не помешает с сотами. 2 минуса это невозможно в ветер на улице ну и нет сотов на зонты.
1/20 сек я специально поставил, чтобы размыть разлетающиеся волосы. В данном уроке речь идёт не о зонтах, а о параболических зонтах. Особенно мне понравился серебряный, он работает, как полноценный параболический рефлектор. В своих уроках я рассказываю про различные модификаторы света и как ими грамотно работать.
@@igorsakharov475 так то и 1/60 и даже 80 размоет кстати. Совместить ещё с ф1.2 и получится весьма интересно.
@@Garbid я работаю на оптимальной диафрагме, для среднего формата это 11, а открытые диафрагмы оставляю для девочек с прессетами, которые размазывают розовые сопли ровным слоем по фотобумаге 😉
@@igorsakharov475 Для среднего оптимальная f/11, буду знать. А для полного кадра оптимальная - это же f/8, я не ошибся?
Вот может же когда захочет... 😁Подскажите, когда ожидать в продаже Godox Xnano TTL?
Пока мы не рекомендуем гнаться за "горячими" новинками. Рабочая обкатка с фидбеком от пользователей займет некоторое время.
Маэстро, со всем уважением к Вам, но думаю что нужно было обговорить эфект переотрожения от стен и потолка таких источников света, и вы не случайно снимайте в студии с тёмными стенами и потолком.
Я свет всегда близко располагаю к модели, да и чёрные флаги никто не отменял 😉
@@igorsakharov475 Не буду спорить с вами, и ни грамма не сомневаюсь что вы найдёте техническое решение в любой ситуации.
Спасибо за объективность и внимание к деталям.
Спасибо🫶🫶🫶
Рады поделиться ценным опытом!
Как же все сложно и заморочено...
Мы так не считаем. Любой процесс, требует трудозатрат.
За сто баксов и выше эти зонты уже не такие интересные.
Тогда можно просто обойтись коробком спичек 😉
@@igorsakharov475 Мне хватает параболического софтбокса.Лучше чуть-чуть переплатить,но получить нормальный инструмент.Еще и соты в придачу. Зонт можно рассмотреть в качестве заполняющего или съёмки в полный рост,но по нормальной цене.
@@photovokal8941я не пользуюсь сотами на боксах. Чем отличается параболический бокс от обычного?
Не стоит забывать о удобстве и скорости приведения оборудования в рабочее состояние и удобство транспортировки.