ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС /// Rimworld #26

2024 ж. 25 Сәу.
191 Рет қаралды

Rimworld - симулятор строительства и управления колонией с процедурно генерируемой картой, ландшафтами, фракциями, событиями.
В данном прохождении история будет вестись от лица 3 колонистов, потерпевших крушение на неизвестной планете, где им придется столкнуться с различными опасностями, преодолевать испытания, превозмогая и жертвуя чем-то, радоваться мелочам и многое другое. Отправляйтесь в это приключение вместе с ними!
Список используемых модификаций - steamcommunity.com/sharedfile...
Ссылка на плейлист: • Rimworld 1 СЕЗОН
Обязательно комментируйте, ставьте лайки, делитесь с друзьями и близкими - любая Ваша поддержка будет для меня радостью, всем приятного просмотра! :)
Мой телеграм-канал с анонсами, моментами из жизни и прочим - t.me/+05etYdn_Gf44NTUy
Группа VK - vk.com/n0react1ongroup
Смотри меня на Twitch - / n0react1on
Стримы проходят почти каждый день, поэтому всех жду :)
Если захотелось поддержать меня - www.donationalerts.com/r/n0re...
Мой Steam - steamcommunity.com/id/N0react...
Discord-сервер - / discord

Пікірлер
  • Повышай репутацию с фракциями до 75, чтоб они стали союзниками, потом сможешь через консоль вызывать караваны и даже боевое подкрепление за репутацию. Штука полезная

    @Jackallos666@Jackallos66612 күн бұрын
    • Да чёт пока не представлялось возможности нормально поторговаться Надо с Империей задружиться, будет норм

      @N0react1on@N0react1on12 күн бұрын
  • Пару ветряков ещё не помешает, внизу за пределами базы, можно поставить геотермалку, а не через всю карту, там теперь враги полезут!😂 Можно гидрогенератор ещё, вода рядом. А там, где не знаешь чего разместить, можно аккумяляторную, их по мене развития надо много. В киллбоксе бетонное покрытие зря: расход стали и скорость передвижения 100%. Уж лучше бы чем нибудь засадить, что б снизить скорость передвижения. . И достаточно одного киллбокса, может поэтому они и не идут через него.

    @SeVara_777@SeVara_77712 күн бұрын
    • Такс, по порядку) Насчёт геотермалки около базы да, я просто пошёл по более сложному пути, все равно, вероятно, потребуются обе. Про гидрогенераторы я и забыл, но для них мосты нужны, да и сломать их легко. Насчёт бетонного покрытия согласен, это я зря, даже не подумал об этом. То есть поставить с одной стороны просто глухую стенку и все, киллбокс типо должен заработать? Надо подумать... Как же много всяких мелочей надо знать, кошмар 😱😅

      @N0react1on@N0react1on12 күн бұрын
    • @@N0react1on Я имею ввиду целых 3 киллбокса на базу, это же и затратно! Турели замучаешься чинить, а это всё сталь и компоненты. И может не идут в этот , что 3 входа открыто по периметру базы..

      @SeVara_777@SeVara_77712 күн бұрын
    • Лёгких путей не ищем, но твоя правда, надо будет затестить, но страшно чет)

      @N0react1on@N0react1on12 күн бұрын
  • Го в мультиплеер

    @MrFoxenisSecondChannel@MrFoxenisSecondChannel12 күн бұрын
    • Ох, мне б с обычными напастями справиться) может когда-то и попробую, но точно не сейчас)

      @N0react1on@N0react1on12 күн бұрын
    • @@N0react1on окей, удачи

      @MrFoxenisSecondChannel@MrFoxenisSecondChannel11 күн бұрын
    • @@MrFoxenisSecondChannel Благодарю)

      @N0react1on@N0react1on11 күн бұрын
  • чувак , ты монстров не правильно поставил. ингибиторы тя подведут под растрату.. платформы отдельно, стены уран , плитка биферитовая обязон. при крепких стенах, раздельном содержании , биферитовой плитке те не нужны будут электроингибиторы . поставь 1 осколочный в центр и пляши вокруг него. он 8 платформ удержит

    @kypbaLLLu@kypbaLLLu11 күн бұрын
    • Да я их будто бы уже растратил) Я еще потом займусь перестановкой всего этого добра вместе с модернизацией исследовательского центра. Если доживем, конечно Спасибо за совет)

      @N0react1on@N0react1on11 күн бұрын
    • @@N0react1on да наздаровье. сам подсмарел у людей. тож замаялся с электричеством, в горах места мало пришлось вот думать искать

      @kypbaLLLu@kypbaLLLu11 күн бұрын
KZhead