Dragon's Dogma 2: обзор за 10 (нет) часов

2024 ж. 22 Мам.
1 620 Рет қаралды

Я был там. Это было 3000 лет назад. Тогда было обидно, что игра с такой крутой идеей является эксклюзивом для консолей и человек разумный в неё поиграть не может. Или может, но он бедный.
Позже она вышла на ПК и тогда мир разделился на до и после. До моего обзора на первую часть не было, а после появился.
Теперь же совсем другие времена. Но идея #RPG, в которой твоими компаньонами является обучающийся ИИ по прежнему кажется крутейшей - по крайней мере, на первый взгляд. Как по мне - и на все последующие взгляды тоже.
#DragonsDogma2 пришлось ждать очень долго и, хотя многие решения спорны, а мир деревянный, оно того стоило. Я люблю эту игру и советую её всем, кто относится к представителям рептилоидов и шизомассонов, потому что кто ещё будет играться в мир, который, по сути, является тупо набором манекенов и механик, которые можно пробовать, шипя себе под нос ругательства на нелинейные, но непонятные приключения, не самую удобную боевую систему и сомнительный ролеплей? То есть мне, да #Capcom
Не забудь подписаться и приятного просмотра!
00:00 Вступление
01:02 Плюсы и минусы Dragon's Dogma 2
01:56 Оптимизация, требования и микротранзакции
03:44 Лор и сюжет
04:37 Расы, классы, создание персонажей в Dragon's Dogma 2
07:09 Прокачка, ранги и способности. Иллюзионист
09:35 Открытый мир и города
11:48 Бестиарий, монстры и боссы в Dragon's Dogma 2
13:05 Походный набор, лагерь, быстрое перемещение
15:00 Скобяная лавка, морг, камни воскрешения
16:45 Вариативность квестов и романы в Dragon's Dogma 2
18:18 Пешки, онлайн, альтушка с госуслуг
21:28 Драконья чума
22:14 Соло, стелс и запретные зоны в Dragon's Dogma 2
22:50 Управление и боевая система
24:17 Оценка

Пікірлер
  • Настройка графики на слабом ПК (дала 30-40 ФПС на gtx 1080): “-В общем смогла настроить 60 фпс, когда я зашла было 30, мне помогли следующие настройки на видюхе Rtx 3060 Настраивайте в главном меню! -частоту кадров ставим скока хотите главное не 30 -вертикалку офаем -динам.разреш вырубаем -я поставила DLSS на качество (можно вообще без масштабирования играть, смотрите сами как будет по фпс, скажем через TAA учитывайте следующий момент, в Качестве изображения середина ползунка это 100% разрешение а конец 200%) -Low latency - включено -рассеяное затенение SDFAO -отражения в пространстве включаем -качество сеток Среднее -фильтрация текстур ANISO x8 -качество текстур 2гб -качество травы и деревьев Низк. -качество ресурсоем.эффектов Высок. -качество теней Средн. -кэш теней Вкл. -контакт.тени Вкл. -всё что ниже на свой вкус оставьте только Плавность движений на Высокое Надюесь и вам поможет! Удачи!” автора потерял, но с радостью укажу, если найдётся. **** Канал с мануалами по созданию персонажей: www.youtube.com/@charactercreationchannel140 **** Как сделать родинку Tattoo 64 Vertical pos 39 Horizontal pos 4 Rotation -60 All the scales/tiling to 1 Opacity 50 Intensity 100 Metallic 100 Sheen 0 **** Как сделать Сфинкса в создании персонажей (Sphinx In Character Creator) www.reddit.com/r/DragonsDogma2/comments/1bu9yvv/attempted_at_recreating_the_sphinx_in_character/ **** Я был там. Это было 3000 лет назад. Тогда было обидно, что игра с такой крутой идеей является эксклюзивом для консолей и человек разумный в неё поиграть не может. Или может, но он бедный. Позже она вышла на ПК и тогда мир разделился на до и после. До моего обзора на первую часть не было, а после появился. Теперь же совсем другие времена. Но идея #RPG, в которой твоими компаньонами является обучающийся ИИ по прежнему кажется крутейшей - по крайней мере, на первый взгляд. Как по мне - и на все последующие взгляды тоже. #DragonsDogma2 пришлось ждать очень долго и, хотя многие решения спорны, а мир деревянный, оно того стоило. Я люблю эту игру и советую её всем, кто относится к представителям рептилоидов и шизомассонов, потому что кто ещё будет играться в мир, который, по сути, является тупо набором манекенов и механик, которые можно пробовать, шипя себе под нос ругательства на нелинейные, но непонятные приключения, не самую удобную боевую систему и сомнительный ролеплей? То есть мне, да #Capcom Не забудь подписаться и приятного просмотра! 00:00 Вступление 01:02 Плюсы и минусы Dragon's Dogma 2 01:56 Оптимизация, требования и микротранзакции 03:44 Лор и сюжет 04:37 Расы, классы, создание персонажей в Dragon's Dogma 2 07:09 Прокачка, ранги и способности. Иллюзионист 09:35 Открытый мир и города 11:48 Бестиарий, монстры и боссы в Dragon's Dogma 2 13:05 Походный набор, лагерь, быстрое перемещение 15:00 Скобяная лавка, морг, камни воскрешения 16:45 Вариативность квестов и романы в Dragon's Dogma 2 18:18 Пешки, онлайн, альтушка с госуслуг 21:28 Драконья чума 22:14 Соло, стелс и запретные зоны в Dragon's Dogma 2 22:50 Управление и боевая система 24:17 Оценка

    @tarrr@tarrr29 күн бұрын
  • Наиграла в догму 500+ часов, забыла (забила) на месяц про скайрим: обошла все тропинки, пещеры, поляны, дома в городах и деревнях, квесты почти все выполнила; открыла и прокачала все классы восставшей и пешке, влюбилась в свою пешку, дошла до истинного финала, плакала 3 дня после, включила игру+ с теми же персонажами, немного успокоилась, поставила модов и начала ролики на ютубе смотреть, выяснив что видела в игре далеко не все.. Спасибо за душевное видео =) Ненавижу капком за это, требую счастливого финала для моей героини и ее пешки! Плевать на этих неписей с высокой колокольни 8))

    @TanikaBoretti@TanikaBoretti15 күн бұрын
    • Спасибо за подробный комментарий! Отчасти завидую, отчасти рад, что до сих пор не прошёл и одного раза - срочная пауза на другой обзор. Но я ещё вернусь и да - тандем ГГ и пешки волшебным образом создаёт ламповую атмосферу и судьба нпс реально не особо-то и интересна на их фоне.

      @tarrr@tarrr15 күн бұрын
  • Очень интересно смотреть и слушать. Подписка и спасибо за труд

    @pushkachannel9263@pushkachannel926326 күн бұрын
    • Пушка коммент! Спасибо!

      @tarrr@tarrr26 күн бұрын
  • Единственная игра которая смогла наконец уделать Готику

    @thoru4367@thoru436722 күн бұрын
    • Опять же согласен. Но я в Готику не играл =D

      @tarrr@tarrr22 күн бұрын
    • Ну готику любая игра уделает, готике 30 лет😂😂

      @Hohlopidor@Hohlopidor21 күн бұрын
  • Вовремя посмотрел твой обзор первой части и понял, что с серией в целом лучше не связываться)

    @alanwake9201@alanwake920128 күн бұрын
    • Хм... А чё?

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • @@tarrr Так ты сам рассказал минусы) Особенно несостыковки, как некоторые персонажи реагировали на ГГ

      @alanwake9201@alanwake920128 күн бұрын
    • но я ещё и плюсы рассказывал ))) в игре полно неочевидных, но рабочих решений по квестам, например.

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • А теперь посмотри custom stories и захочешь погрузиться в этот мир или дедпи 47

      @Ak-47-UwU@Ak-47-UwU27 күн бұрын
  • Я не буду в это играть, но обзор как всегда на вышке!!! От души Евгений, что стараешься для нас, пусть нас и мало но мы с тобой. Жду новых видео!!!

    @KolyanFill@KolyanFill28 күн бұрын
    • Спасибо! Очень ценю! Вот, щас смены отпахаю, и следующий релиз пойдёт под запись для обзора

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
  • Лут с пешки, не нужно забирать, он прямиком в хранилище падает, когда она умирает или ты отсылаешь ее за ненадобностью

    @mr.filatov4537@mr.filatov453728 күн бұрын
    • Йопта... Так бы до конца жизни перепроверял. Но с другой стороны, так я точно знаю, что именно складываю - вдруг там чё-то нужное в руки будет.

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
  • Всё так, но играть все равно интересно. Хотя я после 40 часов уже подустал и взял паузу) первая Догма была намного меньше.

    @SergeyUstinenkov@SergeyUstinenkov28 күн бұрын
    • Пауза определённо нужна, но я надеялся сделать её перед НГ+ к выходу Stellar Blade. И в то же время отправился посмотреть на Сфинкса и залип по пути, обшаривая Древнее Поле Брани... Кароч, паузу придётся брать у Сфинкса дома.

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
  • Мамка с третьим PCI-E и 4060 - прям моё почтение😂

    @user-gs6zr2tz1e@user-gs6zr2tz1e28 күн бұрын
    • Я буду рыдать над 5% производительности, всю оставшуюся жизнь юзая одну и ту же материнку

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • @@tarrr 2-5% - это если линий 16ть или в память нет упора. Не ясен мув, та же гига s2h с 4м идёт. Брал бы тогда уже 5500 и на тиайку докинул.

      @user-gs6zr2tz1e@user-gs6zr2tz1e28 күн бұрын
    • Хронология нарушена. Мать и ЦП взяты больше года назад, 4060 меньше месяца. Как обычно, видло - навырост, остальное заменяется дешевле и чаще. Сейчас даже не 2-5%, а 0%. Уверен, это "Сейчас" продлится пару лет, ну или скатится к 5-10%. Если вдруг внезапно буду перекатываться с фулл ХД на 2К - тогда херли делов поменять плату с затычкой. Концепция с годами не изменилась, даже тенденция к экономии на оптимизации картину не изменила. Криво оптимизированная догма на максах в 60 ФПС какбэ намекает - пряморуко сделанные игры вызовут ноль целых и х*й десятых дискомфорта.

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • @@tarrr Ну, просто 5600х псиай 4, мать писиай 3. Есть же аналоги +/- такие же по цене но с 4м. А, так конечно, если настройки крутить без фанатизма то упора не будет в 95% случаев.

      @user-gs6zr2tz1e@user-gs6zr2tz1e27 күн бұрын
  • Играю за лучника. Думаю перейти на мистического копейщика. А вы что посоветуете?

    @jeffbuckley9224@jeffbuckley922427 күн бұрын
    • Играй тем, кем нравится и пробуй новое. Если не понравится, возвращайся к старому. А в горячих источниках сидит нпс, который учит классу "Воитель", который может носить любые оружки и шмотки, а также юзать любые скилы. Ессна, с ограничениями, но я взял его, одел 2B как лучницу, забиндил скилы от копейщика и ношу с собой двурук и посох, чтобы научиться летать за жетонами.

      @tarrr@tarrr27 күн бұрын
  • Наиграл уже 120 часов. Высосал весь контент. Жетоны - опыт пешки (как эффективно она борется с противником или знает локацию) Стэлс смешной, нпс куклы, типов врагов мало и ощущение что игру на пол пути бросили. Под конец резко... конец. В первой все куда интереснее и логичнее. Давно хотел партийную рпг где во главе бой. Драки почти не прекращаются. Это для меня самый крутой плюс. Баланс пришлось модами править, умножая хп больших кусак в 4 раза. Иначе вар ваншотал.

    @v1rusxd69@v1rusxd6927 күн бұрын
    • Я ещё не дошёл, и ещё не скоро дойду - пауза на Stellar Blade - но мне кажется резкий конец - это не только промашка сценаристов и оптимизация ресурсов на разработку, но ещё и намёк на то, что нефиг тебе эндгейм раздувать, у нас тут цикличная история и НГ+ - важная часть этих циклов. Ну, я хочу в это верить - ты можешь разрушить мои ожиджания. Интересно ещё, что будет в плане DLC. Очень хотелось бы

      @tarrr@tarrr25 күн бұрын
    • У тебя получился самый короткий, и крутой обзор этой игры

      @Hohlopidor@Hohlopidor21 күн бұрын
  • Фух. Больше часов чем Скайрим заберёт у меня только TES VI. Ну и спасибо за обзор. Он подстегнул меня не покупать Драгонс Догму 2. Не оч хочется заниматься гриндом и изучением, чего хватает с лихвой в Геншине. Но мейби передумаю, ибо надо будет чем-то занять тебя во время недели выходных, если в ИРЛ нечем будет заняться.

    @Murzyakha@Murzyakha28 күн бұрын
    • Да тут от гринда одно название. Но полазить да - вполне есть

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • Пхахаааа😂😂😂😂😂 чел изучает мир в геншине😂😂😂😂😂😂

      @Hohlopidor@Hohlopidor21 күн бұрын
  • МЕХАНИКИ

    @AlexanderGreen@AlexanderGreen28 күн бұрын
    • R.G. Механики, я бы попросил

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • @@tarrr ахахаха

      @little_elf_girl@little_elf_girl28 күн бұрын
  • Игра визуально (для меня, чистое имхо) напоминает что-то между играми Dark Souls и The Lord of the Rings: War in the North. По колориту, движениям, локациям. Я, видать, уже разбАлована насыщенно-цветными фэнтезями (особенно передаю привет Инквизиции), что картинка Догмы не вызывает у меня сильного желания погрузиться в её мир. В плане доната и элементов взаимодействия с другими игроками (пешки) игра по структуре напоминает мне Геншин. Это точно не классическая однопользовательская игра, а значит к донатам придётся привыкать. Элементы игры-сервиса? Элементы ММОшки? Звучит как бред, но я сейчас подумала, что в играх, где есть возможность "похвастать" своими персонажами перед другими игроками в самой игре - самое то вкручивать возможность задонатить. И в эту же копилочку невозможность свободно пользоваться сохранениями\загрузками. К такому нас другие однопользовательские рпгшки не готовили (не все, но всё же). Тут же вспоминается уже упомянутая в видео Monster Hunter. Да и гринд сам по себе не плох, если его можно не делать и не пропустить ничего важного. Как элемент для перфекционистов. А вот момент с невозможностью начать новую игру для меня как удар по репутации среди игроков. Не надо так. От начала сюжета прямо-таки флэшбеки из Шахты Сидна XDDD Претензию к причёскам не могу поддержать. Мне кажется, что в игре с таким уровнем реализма невозможно адекватно прикрутить возможность свободно добавлять и двигать пряди или куски причёсок. Анимации будут ломаться. Сравнение с Code Vein кажется мне неуместным. На примере других реалистичных по стилю игр могу вспомнить моменты, когда и пирсинг ломался, и заготовленные причёски ломались, отображаясь в движении плохо. Уже не говорю о сочетании одежды (капюшонов, воротников, брони) и волос. Там вообще беда была бы. Учитывая, что пряди ещё должны двигаться красиво и плавно. Блин, механика смертей НПС прямо боооль! Зато есть легальный способ их оживить, а не консольный. До сих пор грущу из-за Скайримских бедолаг... Чёртовы вампиры :с Про романы, конечно, обидненько. Выглядит оч сложно (учитывая особенности с сохранениями\загрузками). Почитала также одну статейку на тему в интернете, узнала, что есть наиболее проработанные и "основные" 2 романа ( две девушки, ага, спасибо большое -___- ), а есть все остальные НПС, с которыми как в Скайриме в принципе можно выбрать кого-то, без каких-то прям изысков. Ну хоть что-то... Ну вообще звучит разумно, если разрабы компенсируют игрокам то, что их пешек не берут. В конце-концов, игроки покупают игру со всеми её возможностями, а в итоге некоторые из них зависят от других игроков. Нечестно выходит, как тут повлиять? Болезнь пешек пугает. А есть ли возможность просто для профилактики убивать пешку время от времени? Звучит ужасно, но мб это лазейка для того, чтобы обезопасить себя? Вывод - игра не для меня, но игра хороша для тех, для кого она хороша)))) А видео отличное, детализированное и бодрое! Ниже мои любимые моменты: 14:17 момент с камнем-телепортом просто великолепен) 15:06 скобяной - относящийся к легким изделиям из железа (скобам, замкам, крюкам и т.п.); связанный с производством и продажей таких изделий. Мб скобянщик? Нашла такой вариант в гугле. Но твой вариант с собакеном прямиком из детства мне нравится больше)))) 15:24 тут просто в голос :D А также великолепны Мистер Бин (5:20), Освящение дракона (7:50) и Пшеки (18:18) :))))

    @little_elf_girl@little_elf_girl28 күн бұрын
    • А ведь я обычно с брюзжанием говорю о коричневых играх ))) Да нет тут ни доната ни гринда. Найм пешек дорогой только если пешки сильно выше тебя уровнем, а так они балансятся. Происходящее в Догме и близко не подходило к играм сервисам. А гринд... Я ни на что не коплю, а у меня полные ящики ресов под апгрейды, которые я не делаю за ненадобностью ) Никому не сбежать из Сидны Код Вейн, скорее, не как пример для подражания - там набор тоже скудный, но такой вот "лайф фак" делает его комбинируемым. На деле я бы хотел просто холотой серидины - много причёсок. Мои любимые игры этим совсем не балуют =\ Жаль, что механика смерти - только механика. Без нарратива. Романы с остальными НПС - это и есть упомянутый мной пук в щёку, или как я там выразился. Компенсация виртуальными игроками, "водящими" пешек игроков хоть и вариант, но мне кажется, дешёвый. Надо больше на пальцах разжовывать и подстёгивать игроков делать своих пешек полезными, а пользу делать более разнообразной, чтобы не было имбы в плане "вот такую пешку точно не возьмут". Но это трудочасы, так что хотя бы так. Болезнь легко предотвратить со среднем уровнем паранойи. Я всегда смотрю своей пешке в глаза. Не завидую тем, кто не зная симптома, кастомайзят своим пешкам красные зрачки. Спасибо за отзыв и за любимые моменты - мб мне легче будет резать видео на шортсы )))

      @tarrr@tarrr28 күн бұрын
    • ​@@tarrr Причёски прям беда для игр с редактором персонажей. Говорю как любитель длинных волос :(((

      @little_elf_girl@little_elf_girl28 күн бұрын
  • Лучшая игра за годы

    @thoru4367@thoru436722 күн бұрын
    • В моём списке входит в топы лучших игр, да

      @tarrr@tarrr22 күн бұрын
  • Что за игра 24:12? Друг фул просит)))

    @ghettokawaii1889@ghettokawaii188927 күн бұрын
    • Разве же можно отказать другу человека высокой культуры? VALKYRIE DRIVE -BHIKKHUNI-

      @tarrr@tarrr27 күн бұрын
  • брал активацию за 2.5$ и как игра за 3 бакса то огонь, но полного ценника она совсем не стоит. эта игра ни капли не лучше 1й части. все ровно тоже самоее только графон лучше и нет оптимизации. на ноуте с i7 11800h+3080 8gb 140w+ 32gb ram-ssd она в фулхд в самом начале идёт в районе 20-50фпс. При этом ни fsr ни dlss вообще никак не спасают ситуацию. Даже снижения настроек не спасает. Ещё игра жалуется, что ей не хватает 8гб vram 3080 для fullHd. и это установлены все самые свежие драйвера . Это просто фиаско. Ещё ни одна игра не выдавала на этом ноуте на ультрах ниже железобетонных 60фпс. удалось добиться более менее стабильных 40-50 ФПС в открытом мире_кишке (лучше чем было, но все равно далеко не идеал). В любых поселениях 20-40фпс в fhd. Поставил динамическое разрешение, освещение SSAO, а так же в настройках Nvidia поставил размер шейдер Кеша unlimited. графика приятная и атмосфера мне нравится, но в этой игре нет ничего такого революционного, что бы были такие неадекватные системные требования. Это просто абсолютно не оптимизированная поделка за 70$- ее красная цена 10$ . Возможно через полгода или год ее доведут до приемлемого технического состояния, а может и нет(нет- не доведут, ведь за месяц только один пачт вышел и crapcom просто положили болт на свое "творение" которое альтернативные так рьяно защищают), оставят как есть. Народ и так схавает за фулпрайс ещё и защищать будет)) я в целом не понимаю почему люди так рьяно защищают мультимилиардные корпорации?? как игра за 3$ с офлайн активацией то норм. прошел игру за 40 часов пройдя все квксты на истиную концовку и больше там делать не чего

    @inquisitive5418@inquisitive541827 күн бұрын
    • DLSS3 творит чудеса, 60 фпс. Истиную концовку без гайдов? Пойду спрошу у Скарлетт Йохансон, она на кухне посуду моет. Игра стоит свои 70$. Так в принципе цены работают - если что-то берут за какую-то цену, оно такую цену и стоит. Не рекомендую никому играть в ДД2 по гайдам, если сильно не прижимает. Вариативность может удивить, а 40 часов превратятся в минимум 70 без НГ+. Но драка с корпорациями, конечно, бесценна.

      @tarrr@tarrr27 күн бұрын
    • @@tarrr проходил на релизе, когда гайдов в помине не было. Играл и первую часть. Так что зная логику игры выйти на истинную концовку вообще не составит труда. А своей цены точно не стоит, хотя если кому то нравится то пожалуйста, сам я такие ценны поддерживать не буду. По поводу длительности прохождения и вариативности то для ньфага конечно будет космос

      @inquisitive5418@inquisitive541827 күн бұрын
  • Ты 1 час играл? понимание игры у тебя на этом часовом гемплейе пока чудик

    @user-ot7hz1jg1t@user-ot7hz1jg1t28 күн бұрын
KZhead