5 ЛЕГЕНДАРНЫХ БАГОВ, СТАВШИХ ЧАСТЬЮ ИГРЫ | НЕ БАГ, А ФИЧА | DOTA 2
✅ Lineage 2: 4ga.me/Samovar?erid=LjN8K1hCu - наступает Эра Магов и Призывателей, совсем скоро будут доступны новые питомцы и экипировка. Стань частью легендарного мира и забирай Куб Помощи с полезными расходниками по ссылке🎁
Паблик ВК ►: vk.com/samovar_dota2
Мой Телеграм ► t.me/chel_samovar
Дискорд ►:
Яндекс.Дзен ► zen.yandex.ru/samovar_man
По вопросам рекламы: vk.com/adv_liftoff
Я в ВК: vk.cc/ar99e4
E-mail: factsdota2@gmail.com
Ссылка на офф трейд: bit.ly/1ITz6jB
Присоединяйтесь, будет весело!
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Реклама. ООО «Иннова Дистрибьюшен», ОГРН 1077763692720
5 ЛЕГЕНДАРНЫХ БАГОВ, СТАВШИХ ЧАСТЬЮ ИГРЫ | МЕХАНИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БАГАМИ | НЕ БАГ, А ФИЧА | DOTA 2
В Доте существует огромное количество важных механик, без которых трудно представить эту игру. Однако же, знаете ли вы, что многие из этих механик, изначально не были запланированы разработчиками? Это были самые обычные баги, абузы и ошибки, которые в скором времени стали популярны среди игроков и стали неотъемлемой частью игры, которую разработчики решили оставить. В сегодняшнем ролике я расскажу вам о багах, которые стали механикой и частью игры.
0:00 - Баги, ставшие механикой
0:37 - Стаки нейтральных крипов
4:52 - Денай союзных крипов
6:36 - Курьер с Дагоном и другими предметами
9:05 - Сломанный Гем на The International 2011
10:50 - Хук на фонтан
12:44 - Свежий баг со Смотрителями
✅ Lineage 2: 4ga.me/Samovar?erid=LjN8K1hCu - наступает Эра Магов и Призывателей, совсем скоро будут доступны новые питомцы и экипировка. Стань частью легендарного мира и забирай Куб Помощи с полезными расходниками по ссылке🎁 Реклама. ООО «Иннова Дистрибьюшен», ОГРН 1077763692720
ток линейке 20 лет, а не 15)
помойка, которую ты рекламишь, максимально убивает игру и не дает развиваться другим проэктам, ты хоть думай кому продаешся
Э
Не знаю почему, но у меня вызывает невероятное счастье факт того, что в те времена можно было хотя бы в теории сказать Гейбу, что "игра сырая, переделывай"
@@URB81_VBEI_V_TG0попапися😮😮😈😈
Как будто сейчас нельзя
IceFrog-у, а не Гейбу
в первой доте все айсфрогу писали, он всё читал, и переделывал доту
Спустя столько лет всё равно багованная
7:49 механика была довольно весёлая: так же пугна в чате:
Ахахах Тоже заметил 😅
По факту написал всё)
5 минут без перерыва рассказывать что такое стак крипов - это талант
Название: "Баги, ставшие частью игры". В итоге мы получаем два бага, которые сохранились в игре, а остальные - обычные баги, которые вскоре пофиксили. Так держать!
Зашёл с надеждой увидать чтот новое, первую катку сыграл в 2012, увидя название какт призадумался, сам какт ничего вспомнить не мог, включил.... "Тебя поймали на кликB8"
да 2 бага из которых это стак нейтралов и денай крипов))))))))))))
все равно было интересно смотреть. А алгоритмы работают так, что не используй автор такой полукликбейт, банально получил бы меньше денег на хлеб. Ну и твои ожидания, насчет того, что он ВЕСЬ ролик будет рассказывать про именно такие баги - это твои проблемы. Речь про это не шла, это нормально, написать в названии только часть контента. К примеру, когда интервью постят на ютуб, говорят о главных вещах, про которые говорил гость, а не обо всех. Тут примерно то же самое :3
@@nurbekkhazhimurat3038 Это повод в последствии тыкать на ролики автора меньше, так что это такой себе приём в перспективе. З.Ы. Самовар разлогинься
@@nurbekkhazhimurat3038 братан, уже давно доказано, что неоправданные кликбейты наоборот понижают статистику
7:47 "В целом, это было достаточно весело". Так же чел в чате:
Какой же однако контраст, учитывая решения организаторов Тогда - возможность притянуть героя сквозь 4 измерения к себе на фонтан без возможности этому герою тебе помешать А сейчас - можно узнать, на стороне противника ли маленькая башенка или нет
Причём за первое всё ок, а за башенку ну не надо переигрывать или сравнивать счёт. Это бред какой-то (моё мнение).
@@user-jf1eb3bm8i так они думали кикать нави или нет
ну так команде ничего не сделали так что че бухтеть то
А сейчас - удалим героя потому что нытикам он не нравится.
Да щас игра в целом более скучная и балансная
7.23 лучший патч доты эвер. Такой интересной дота не была никогда, не до, не после. То что там можно было с этим курьером делать, это был буквально ещё один герой которого ты мог так же развивать закупая ему ауры для дефа базы, использовать для отпуша линий, вардинга, девардинга, да для всего. Кайф механика была, жалко убрали. Теперь только в кастомке Lost Beta такое можно попробовать сделать разве что.
Так играли в доте ол старс. Собирали куру в дамагера и она летала и била дагоном и хексовала.
лишние кнопки imho
@@evilsnake3310 казуал
захотелось мне срать в автобусе
Последний нормальный патч был до реборна)
7:52 вся дота в одном моменте))
В далекие и дремучие времена, когда трава была заленее, а солнце ярче, в патче 6.10 + - ( уже не вспомню точнее) когда атакуешь своего крипа, твой герой превращался на секунду в хекс. Использовали это, чтобы снять атаки с себя от вышки ( последние почему-то полностью игнорировали героя в хексе)
Забыл про абуз ботла. Это баг потому что аура фонтана действует еще несколько секунд после тп.
не баг, а механика)
Фича
Спасибо, было полезно. Жаль конечно этих фиксов. Нормальных интов не посмотреть. Молюсь чтобы снайперу вернули микростан. И тогда всё встанет на свои места)))
Я играл в в3 на хорошем уровне, и например в файте добить своего юнита очень было полезно, а не только ради освобождения лимитов. И когда вышла дота, сразу же начали добивать крипов. По крайней мере у нас в клубе так было. И я не думаю что мы особенные. Везде так было. Изначально все, кто играл в доту, перешли с расстройки. А там это механика была, ну очень нужна.
По факту, ровно как и механика стопа, освоил механику в в3 - вражеский герой в жизни не уйдет
Да, второй "Баг" просто высосан из пальца и придуман самоваром хД, кто делал доту играли тож в вк3, наоборот возможность деная там переделывали, потому что в обычном вк3 можно с фул хп начинать добивать, а в доте только с определённого порога. Про то что разработчики чето не знали это прям бред)
ну, если реально разраб хотел убрать механику - то это можно багом признать. банально - мог не подумать о этом, когда первую версию делал.
Вот чего чего, а рекламу старой доброй линеечки я не ожидал. Не играю уже давно как в неё, но видеть её всегда приятно.
Кайфанул пару месяцев назад, когда в турбо можно было двух одинаковых героев брать)) Жаль, пофиксили через день
Помню с друзьями этим развлекались. Особенно запомнились 2 Инвокера и 2 Марси. Ну и, конечно же, два Пуджа. Кстати, это было в первый день выхода 7.32е, или примерно 5 месяцев назад, а не пару
@@frosten5746 мы с другом в две Мираны через аганим стояли, очень много маг. урона и стрелу продлевать можно))
Банить игрока за баги игры это что-то из разряда "я накосячил, поэтому ты виноват"
Буквально вчера террорист на Earth Spirit взорвал матч своими ремнантами с рефрешером. Все вышли из игры и игра не засчиталась 😂
Мы так с другом сделали по приколу полторы недели назад в турбо
9:00 курьер может использовать только 1 предмет - смоки
в курьера и радианс ложили, покупая ему транквилы, вангвард и тараску а также еул и он просто быстро летал сжигая хп, в ICCUP такое недавно вот видел.
11:12 куроки такой карлик ахах
Еще можно было узнать какой скил вкачан о противника, наведя на иконку его скила. Если показывает рендж, то скил вкачен.
я помню играл за элазора, а курица с владиком,мекой,арканами,радиком и дагоном летала по всей карте и помогала союзникам :-).
Мне кажется,что обвинять про команду в багаюзинге тоже самое,что и говорить мол дота должна быть однообразной и скучной. Любой баг или фича,которые используют продотеры уже намного интереснее выглядит, ведь создают нестандартную ситуацию с которой приходится столкнуться обеим командам. Не зря доту сейчас считают все скучной,вспомним хотя бы баг с 2 персами в турбо. Это было тупо и могло руинить игры,но это было очень весело и необычно для доты. Вспомните хотя бы один раз,когда дота доставляла такое же удовольствие,как от багов.
потому что в про командах в первую очередь должен решать скилл команды, а не рандомый баг который перевернет игру потому что какая-то команда нашла его раньше. В паблике - пожалуйста
По смотрителю можно 2 раза нажать и посмотреть на свет зоны вокруг него. Если свет красный, то он захвачен врагами
Не знаю исправили ли этот баг, но можно просто кликать на смотритель левой кнопкой мыши и если захвачен он , то будет подсвечиваться красным , а если нет , то белым )) часто пользовался этим)
6:30 Профетка похорошела. Ослепла правда, зато научилась купол ставить
@@URB81_VBEI_V_TG0лет*
про курьера наврал немного, смоки он может нажимать до сих пор
В начале мульт, где Бара бежит за Сикером и за ними летит хускар, это откуда?
Еще с помощью Войда двигали фонтан, и еще Шейкер блокировал крипов, собирал несколько пачек, а потом выпускал и всей тимой шли в трон вместе с крипами
шейкер и сейчас может блочить крипов + если флаг поставить, там вообще мясо будет
По моему, первые 2 "бага" не баги. Второе - механика самой игры, а первое, ну так авторы решили сделать. Я игрался с World Editor, или как он там, и там всё делается через триггеры, а проверять пустой спот или нет просто смотря есть ли вообще какие-нибудь сущности самый лёгкий.
Жеесть, про стаки удивило)
По поводу хука на фонтан: этот баг был и в первой доте, и его там исправляли. А потом во второй снова, по всей видимости ненамеренно, но все таки добавили
Вранье
Помню как смотрел нави против Тонг фу, с этим пуджом. Это была действительно легендарная катка. Столько позитивных эмоций за 1 час я редко испытывал
На счёт деная не согласен. Как уже упоминалось, денай перенесли из варкрафта. И там, если добить своего юнита, то враг тоже не получит опыт. Так что это, в общем, никогда не было багом, это строго механика
Удачного дня самовар
Когда починят краш игры, который делает земля с рефрешером?
Классная флешка в конце
мне кажется что выкладывание предметов на статы для большего хила это тоже баг ставший механикой
это не баг же, а механика которую игроки придумали
@@fantasy3844 всмысле механика? это никак не объяснить логически
@@fantasy3844тоб это не работало,могли перелопатить механику, чтоб при получении статов поднималось максимальное хп,но не фактическое, а армлету и морфу просто быстрый реген хп при включении добавить. Так это вполне абуз, ты при меньших затратах регениш больше.
@@user-ul8tc8ec2cв смысле не объяснить логически, если все очевидно? если у героя 70% хп, и он получает или теряет количество максимального хп, то у него по прежнему остается 70% хп
@@nedexilqqw7640 ну бредятина, должо не от процентов зависить
Эх помню как катали с другом через чена с паджиком)
А есть пруф, что механика стаков это баг, а не фича? Там комментарии от разрабов, попытка пофиксить механику стака лагерей. Добивание крипов пытались же пофиксить. Или не знаю, что угодно, указывающее что стаки это баг, а не фича. Челы добавили механику спавна крипов, игроки научились ее абузить = баг. Найс логика. Механику хука не исправляли, ее изменили. Исправить значит поправить ошибку, в том что работает не так как хочется. А разрабы сказали, что хук на фонтан это не баг, а значит они не могли исправить то, что работало исправно. Они просто поменяли механику способности. С таким же успехом можно сказать, что первый скилл антимага исправили. Раньше он сжигал ману в количестве, а теперь в процентах. Что получается первый скилл антимага тоже баг? Или все таки получается, что нужно выбирать правильные слова
На самом деле курьером можно использовать один айтем и без бага. Через курьера можно нажимать смоки
6:30 троль забрался внутрь сларка😢
нифига видос на глазах родился
Про куру не совсем правда, не пробовал другие предметы, по типу дастов, но смок кура может юзать)
10:41 мы тоже все ещё ждем пока игру доделают
А про баг с терзателем с самого начала патча 7.33,когда его забирают иногда в тех местах где раньше проходил герой подсвечивается его иконка(ну как будто его бьет терзатель) хотя эта моделька может находится в любой части карты,в каждой 3 катке замечаю как эта в рандом месте возле меня подсвечивается можелька врага,кижаю стан и убеждаюсь в этом баге
Этот баг с дофига эффектами работает. Тезер Виспа например один из самых забагованых скиллов, или не отображается, или отображается неправильно.
Орнул с рекламы Единственная игра которая может потягаться с юртой по возрасту и популярности - это лииииг… нейдж два
Ещё бы столько золота иметь, чтобы и себя одеть, и курьера
2:48 кстати, если говорить о первой доте, которая была кастомной картой в Варкрафт 3, Фроузен Трон, то игра проверяла не только юнитов, находящихся в ареале спавна нейтралов. Она проверяла наличие трупов. То есть, одним из условий спавна, было отсутствие трупов нейтралов в ареале спавна нейтралов
Это потом исправили. И этот баг фичей не стал. Суть его в том, что для движка варика нет разницы мёртвый юнит или нет, если ты в триггере не пропишешь условие "matching (picked) unit не равно dead". Сами трупы по умолчанию в варкрафте разлагались довольно долго (где-то около минуты) [это было нужно, чтобы их можно было воскрешать/некрить] и без стаков лес фармить было ООООЧЕНЬ долго.
@@user-fh9uq5jn1s поэтому начинали это дело с 0.
обожаю когда некры на первых минутах варика убивают овцу и делают двух людских скелетов с мечами из нее
Ну да прикольный баг со смотрителем, то есть у меня это тоже баг то что мне показывают смотрителе или голубым или красным в зависимости от команды врага, при этом всем у меня это иногда хоть но все равно в тумане войны. (наверно плохо обьяснил, надеюсь поймете)
Каждые 30 секунд спавнились нейтралы
А баг с байбеков во время тосса? Я 6 лет думал, что если умереть в воздухе и байбекнуться - появляешься на месте неупавшей модельки, что это механика которую не фиксят больше 10 лет. И тут оно всплывает на турнире - его фиксят на следущий день...
Где стакал феникс я любил на дазде ультой постакать и через 4-5 стаков по карте побегать. Когда какой-нибудь кунка за минуту собирал весь лес я всë бросал и возвращался туда стакать
собственно говоря, покупается курьер, выкладывается перед врагом... и после каждый тиммей был лично знаком с твоей матерью
Круто раньше было блокировать вардами нейтралов своей тимы
3:50 - ошибочка, Lineage 2 уже 20 лет :)
Лысая цмка все еще появляется уже много лет
На самом деле фича с пуджом скорее не баг. Это механика варкрафта, которая перекочевала в доту 2. К слову была фишка ро которой я скучаю. Можно было удлинить хук с помощью пихла(форс стафф). Жмякаешь одновременно хук и пихло и вуалля, хук удлиннялся примерно на 20-30% от дистанции на которую толкало пихло.
Я думаю манипуляция с восстановлением маны/хп и убыванием характеристики, например перекладывание предметов которые дают эти характеристики, также была багом которая вскоре превратилась в фичу.
это не баг, это фишка которую придумало сообщество, так же как и перекладывание топорика на землю для добивки крипов
Это ещё в варкрафте было с бородатых годов, так и осталось. Просто все эти механики переехали в доту, а потом и во вторую.
Это такая механика изначально. Представь, у тебя 2000/2000 хп, прилетает какой-нибудь виталити бустер и у тебя уже не будет фул хп, у тебя будет 2000/2250
Linage о да было интересно)
За курьера все еще можно разбить смок, так что фичу с курьером вывели не полностью пока что:)
это сделано специально,потому что все предметы в курьере отображаются как заглушенные,все кроме смока,что правильно и удобно
Ну по поводу нави и хука на фонтан, все работало так как описано в способности ( по крайней мере на русском языке) в описании было чётко сказано: пудж кидает крюк и при попадании в цель, эта цель притягиваеться к пуджу. Т.е. работал он ровно так как описали, но опять же на русском языке, какое описание было на англ я хз. UPD: кстати скорей всего по этой причине на пудра долгое время нельзя было покупать блинк
В смысле нельзя было покупать блинк? Это как так? Типо запрет на это или все игроки тебя говном обливали?
@@KlofelinUrgantaв старой доте на некоторых персонажах нельзя было брать определенные итемы, игра банально запрещала их брать
@@KlofelinUrganta ну в прямом, ты нажимал купить, а он не покупался и деньги не тратились. Помню что венге тоже нельзя было покупать блинк дагер. А ещё войду 100% и помоему слардару нельзя было купить башер. Из за этой херни даже этернал энви опозорился как то. Он вроде на войде играл и посреди про матча поставил паузу и звал админов, потому что говорит игра багованая я башер не могу купить )) Правда с башером потом лажа получилась, когда добавили супер башер. Он по началу давал +100 к урону и последним слотом иногда его хотелось брать на войде чтобы просто получить +100 к урону ибо все остальное есть (дезоль не купишь потому что модификатор атаки, а ты на 10 минуте купил доминатор и апнул в сатаник, который тоже модификатор атаки и дезоль не работал в плане урон давал, а вот минус армор нет), а рапиру страшно покупать
@@goofee9610 да, модификаторы атаки я помню, а то, что нельзя было купить некоторые предметы довольно интересно
@@KlofelinUrganta в первой доте до какого то патча пуджу и венге нельзя было даггер брать, а кункке топорик)
История про стаки и стоп крипов. Когда скачал лигу легенд, был очень удивлен отсутствием данных механик.
Думал, что в любой MOBA, данные фишки есть.
На самом деле с последнем багом всё ещё проще, кликаешь правой кнопкой мыши на смотрителя, если кружок белый, значит нейтральный, если вражеский то появляется красный круг.
5:50 началось с таверов, насколько я помню
Ролик называется «Баги, ставшие механикой» Половину видео рассказывает просто про бородатые баги🤦🏻♂️
15:05 «сколько же раз я уже рассказывал об этом моменте, но все равно буду его повторять» Это прямо девиз этого канала с шизо-теориями))
До сих пор уверен , что стаки это нарушение правил игры
А ты почему игры не раздаешь? А, ты же самовар...почему чай не раздаешь?)
Ice frog знал что будут добивать крипов своих и в ранних версиях при попытке добить крипа герой превращался в курицу... Так что тут ты не прав
Спасибо за ностальгию.
Лол, а почему некоторые примеры из видео противоречат названию видео? Ну а хули, главное кликбейт ебануть, а дальше схавают. Хорош, чел, хорош
Аналогичный хук с энигмой, шаманом и вд, если их хукает союзник. не исправлен, не прерывает спел и анимации. Это баг, но его не стали исправлять по сей день.
Это механика хука. Хук вешает дебаф на врага, во время полета на хуке нельзя нажать никакую кнопку. Идентично стану, но не стан.
а как же баг с рошаном когда в тумане войны видны некоторые скиллы
Хук на фонтан - это не багоюзерство, а обсёр от Тонгфу. У них в той игре был дикий перефарм, они могли выйграть игру просто пользуюсь тем, что во время файта у Нави минусовалось как минимум 2 героя. Пудж +1, в то время как у них оставалось четверо, итог - они отступали вместо того чтобы напасть и просрали игру.
жаль, что игрок, который придумал стаки нам не известен, главное, что мы знаем, что он ТОЧНО был шокирован. мы вообще всё в подробностях знаем об истории этого открытия кроме ника игрока
Если бы не связка с ченом, все еще была бы механика
Все равно переделали бы хук, потому что не балансно. Магнус тоже мог врага на фонтан притащить скивером, в про доте это не юзали, но все равно пофиксили
Интересный факт: Курьеры до сих пор могут использовать смоки
Ну денай крипов реально отличает доту от других и без него не комфортно и не привычно, пробывал как то толи в лол толи в что то другое там небыли деная и эт пай тригерило если честно
Всегда считал, что стаки не делались если ты видишь место спавна.
Так и есть, автор ролика неправильно сказал насчет спавнбоксов в первой доте, их там не было. Поэтому стакать было легче во время игровой ночи
Хук на фонтан конечно же баг, но черт возьми, это было Легендарно!
6:30 иконка пропетки а перс войд интересно
Здравствуйте! Кто знает как включить стрелочки куда отводить крипов(3:33)? И не только. Ещё над рунами можно включить таймер спавна
купи дота+
Если я не ошибаюсь, то раньше крипы возрождались каждые 30 секунд
Только вот тогда крипы лесные сравнялись раз в две минуты а не каждую как ты сказал
наткнулся на баг, прошло время после смерти и я не заспавнился
Денаи - не баг и не из-за движка варкрафта, потому что воскл знак появляется над заденаеным, а в варкрафте ванильном он не появлялся
Самый неприятный фикс бага был при переходе с карты в вк3 на д2, когда понерфили келен и нельзя было доджить блинком таргетскиллы
Келен?
@@shadow59ru35 так раньше блинк дагер назывался
Баг або фіча-хз, але дивіться на карту в тумані війни, там іноді проскакують точки і на їх місці, зазвичай, знаходились ворожі герої (перевірив разів 15, хоч і траплялось частіше, але не було змоги дійти)
С хуком это конечно было вау!
На счёт куры, там по моему Блад Стоун покупали всегда
Не играл в доту года 1,5 , после 7.23 , когда в замесе 5 на 5, минуте на 70 , прилетает курьер алхимика, прожимает грейвсы, Дагон, Хекс и Шиву.. Замес проиграли, доту удалил сразу же.
ну очко мелкое, не играй, лучше в Копателя онлайн играй
7:49 комментарий пугны про данный баг
Какие они все молодые пупеха, денди
Деньги за добивание считаю стоит вернуть)
У меня сегодня в катке такой баг произошёл что я когда умер в чате показало что я умер 2 раза подряд и дали разное кол-во денег при том что по факту я умер 1 раз
орнул с момента "фикса" смотрителя xDDD
Запрет на атаки союзных мобов в варкрафте реализовывается элементарно. Я как картодел говорю. Так что это было намеренно сделано
Линейке уже давно за 15 лет, вы че))
Ага только таймеры на стаках "для новичков" Идут в доте плюс, которую новички покупать не будут. Генеальная фича