ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕТ БОЛЬШИХ METAL И CORE ЛЕЙБЛОВ?

2023 ж. 6 Там.
14 041 Рет қаралды

Топовый паблик про все жанры core-музыки: vk.com/pdmh_core
---
TG: t.me/erusheen
TW: / erusheen
VK: vk.com/erusheen
IG: / erusheen
---
Превью: Миша Бицепс
---
лейбл, менеджмент, как подписаться, label, management, how to get signed, metalcore, deathcore, post-hardcore, hardcore, металкор, пост-хардкор, дэткор, лэйбл, roadrunner, sumerian, fearless, rise records, epitaph, ерушин, егор, erusheen, обзор, реакция, рецензия, review, close look,

Пікірлер
  • БИЛЕТЫ В ТУР: marina2023.ticketscloud.org/ - ПРОМОКОД НА ССЫЛКУ 15% NEAVIASALES - действует до ЗАВТРА!

    @erusheen@erusheen9 ай бұрын
  • В России лейбл ждёт готового артиста, с готовым материалом и пару лямами на кармане, да он не ищет, он ждёт!

    @nikita_rapira@nikita_rapira9 ай бұрын
  • Всё по полочкам объяснил - спасибо!) Но с российскими тяжёлыми лейблами ситуация ещё более ТЯЖЁЛАЯ((( Я со своей группой издавали первый альбом на Sound Age в 2012-м. Второй альбом на знаменитом Irond Ltd. В обоих случаях они вообще брали деньги вперёд, без всяких отработок. Взамен предоставляли 100 напечатанных дисков на свободное распространение, рекламу в виде смс-рассылки (смс-рассылка, блеать!!!((((), да пару жиденьких рецензий в Headbanger и на паре других ресурсов. Ни поддержки в соц.сетях, ни на стриминг-платформах (которые уже тогда активно развивались), ни организации концерта-презентации хотя бы в родном городе, ни съёмок клипа - ничего. Т.е. получалась изначально такая постановка вопроса: мол, мы вообще не заморачиваемся - в кого-то там надо поверить, в кого нет; гоните бабки и валите нахрен! мы тут бабло зарабатываем, а не сцену строим! Мы тогда этого всего не понимали, были наивными начинающими музыкантами, верящими в розовых единорогов. И юридически нас обдурить было, как у детей конфетку отобрать. И эти гады этим цинично пользовались, ломая десятки надежд, меЧт и губя судьбы потенциальных гениев тяжмета. Кстати, уже в 2021 году после нескольких самостоятельных изданий последующих релизов своей группы, которые к слову принесли нам гораздо больше профита, чем вышеуказанные лейблы, я попытался обратиться в новоиспечённый тогда лейбл Patriot, чтобы издать новую EP-ху. Так вот, мне ответили на запрос только год спустя. Год спустя, Карл!!!((( Когда мы уже давно всё издали самостоятельно. Егор правильно сказал, что отличие наших функционеров от западных, что наши привыкли получать всё и сразу. И я дополню мысль. Просто мы до сих пор переживаем наследие бандитских 90-х, когда практически все, кто занимаются подобием бизнеса (а тот же лейбл - это бизнес), привыкли сразу получать сверх-прибыль и быстрые деньги за счёт обмана, махинаций и т.д. И до сих пор эта пагубная привычка у большинства осталась. Почти никто не хочет учиться вкладывать в будущее, зарабатывать долгие деньги, выстраивать стратегию. Все хотят побыстрее и с сотнями процентов прибыли сверху. Это и губит в частности и нашу тяжёлую сцену, не давая вырасти в нечто большее андерграундным, но талантливым группам. Именно поэтому такой чудовищный провал между первым эшелоном звёзд и андерграундом, где почти полностью отсутствуют группы 2-го и 3-го эшелона. Либо мейнстрим-олимп, либо подвальный андерграунд. Страна крайностей, блеать. И всем похер, никто ничего не хочет менять и тянут друг друга вниз, как в ведре с крабами((( Короче, да здравствует DIY!!!🤘🔥

    @ROSAINFRA@ROSAINFRA9 ай бұрын
  • Спасибо, что пролил на эту тему свет. Интересный видос получился, да и монтаж не режет глаз.

    @ivantikhonov5971@ivantikhonov59719 ай бұрын
  • Спасибо за тему, было интересно послушать)

    @clapclap7609@clapclap76099 ай бұрын
  • Slaughter to Prevail выбрали второй вариант и не прогадали. Но они , при этом, изначально ориентировались на западную аудиторию. И первые концерты у них были в Европе, а не в РФ. Слышал, что в своё время Summerian хотели подписать Shokran и вели с ними переговоры, но к соглашению они так и не пришли. Отсутствие лэйблов свидетельствует, прежде всего, об отсутствии спроса со стороны аудитории. Ни один коммерс не рискнёт вкладываться в молодую неизвестную группу, когда даже вроде как известные собирают в столице от силы по 1000 человек, а в провинции так вообще по паре сотен. Дешевле набрать десяток реперов, профит с них будет выше.

    @A.J.99@A.J.999 ай бұрын
    • ошибка выжившего. а про остальное - я говорю в ролике

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
    • Че за хуйня, ты походу не следишь за стп, первые концерты были именно в РФ у них в потом уже смериант их подписал

      @oblivion3222@oblivion32229 ай бұрын
    • Да и на Западе нет такого отклика аудитории тяжёлой музыки, к сожалению. Куча хороших песен собирают на ютубе от силы 1 млн просмотров, а то и гораздо меньше

      @user-ir5tn9zy3l@user-ir5tn9zy3l9 ай бұрын
  • Спасибо за видео, многое узнал))

    @user-he2nc9th7g@user-he2nc9th7g9 ай бұрын
  • Только после акцента внимания на монтажных вставках обратил на них внимания - как хорошо вписываются в роликах. Однако и без них очень даже ничего. По делу - спасибо за видео, интересно!

    @kir7905@kir79059 ай бұрын
  • А теперь вопрос, кто такая Тюмения, упомянутая на 0:17 ?🤨🧐

    @slaginar3583@slaginar35839 ай бұрын
    • А вот

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
  • Тема интересная, продолжай в том же духе, спасибо за ролик))

    @mimicry9016@mimicry90169 ай бұрын
  • Отошли от темы вокала и пошли уже в муз индустрию, мне как чуваку, который дальше репетиций в гараже и записи демок дома у бабушки моего кореша (у него звуковая карта была и тд)😁не заходил, очень интерсно послушать, спасибо за ролик.

    @user-ku9jf5km8x@user-ku9jf5km8x9 ай бұрын
  • Ну полностью логично Про лейблы было и так понятно ещё с прошлых роликов, когда вы объяснили обо всем этом. Грустно то, что до сих пор находятся те, кто мыслят понятиями и случаями, которые происходили в 2000, когда все работало по другому И очень хороший пункт про большие группы. Ведь действительно, большим группам не нужны лейблы среднего типа (да, я называю самериан и подобные лейблы среднеми), им уже можно искать крупные. И важно понимать все тонкости их работы, что бы не попасть в просак и не оказаться в долгах перед организаторами таких лейблов и не портить себе репутацию (хоть я не особо уверен, что среди лейблов присутствует институт репутации, но все же) Снова же - крайней информативно и интересно!

    @MaxPlayer-dy1oy@MaxPlayer-dy1oy9 ай бұрын
  • Может быть в этой делеме имеет место быть такой штуке как популярность тяжелых жанров на постсоветском пространстве (в принципе как таковая)? То есть банально был бы спрос в нужном масштабе и качестве - были бы предложения. Возможно нашего среднестатистического слушателя хватает на группы аля Кипелов-Эпидемия-Lumen (условно). И те самые группы не нуждаются в специализированных металл-лейблах. Они и на попсовых вылезут. Там им все запишут, сведут, там им все продадут, организуют потс-продакшн, площадки и тд, ол-инклюзив априори по умолчанию, несмотря на специфику музыки как таковой... То есть планка спроса на музыку РФ-групп для конечного слушателя в более узкой метал-парадигме (которую бы задавали для аналогично-созданных лейблов по типу Sumerian, Epitaph, Fearles), - низкая сама по себе и в сравнительном разрезе с зарубежными несущественна. Что соответственно и не рождает создание предложений по такой индустрии тут... Наверное это вопросы культивации окультуривания данного контента, эволюции этого процесса и развития в пространстве и времени. Быть может это время придет, а быть может и вовсе нет. Тут уже более глубинные аналитически-ванговые темы и пост-философия... P/S: ролик отличный, тема как обычно актуальная и не на один час рассуждений. Спасибо. Было интересно.

    @violarussa5176@violarussa51769 ай бұрын
  • очень интересный, познавательный контент. спасибо!

    @vitalinakyrik9650@vitalinakyrik96509 ай бұрын
  • Новый цветокор вообще пушка !))зачет!

    @user-gg3wy5oj9d@user-gg3wy5oj9d9 ай бұрын
  • информативно, интересно)

    @andrewdc8635@andrewdc86359 ай бұрын
  • Превьюха огонь!)

    @kochevnik0077@kochevnik00779 ай бұрын
  • Крутая тема 😊 люблю философские ролики, 1000 лайков от меня

    @ronniesunshine1022@ronniesunshine10229 ай бұрын
  • Спасибо за ролик, были свои предположения, почему больших лейблов нет, сейчас они подтвердились.

    @user-rk2ge4rl7g@user-rk2ge4rl7g9 ай бұрын
  • Очень хорошо объяснешь, понятно и доходчиво! Вообще, приятно видеть как ты эволюционировал в качестве музыкального эксперта/блоггера... Я не спешу подписываться. Но, обязательно буду плюсовать таким видео👍

    @batalant@batalant4 ай бұрын
  • Привет, Егор, у тебя будет скоро тур Marina по рф, и я тот счастиливчик кто попал на концерт в спб, который был сорвар товарищами, и после, ты сказал что билеты будут работать и на следующем туре Marina, но вопрос не в том как бы попасть по билету, а в том может ты придумаешь (придумал) вариант доната чтобы тот билет пошёл на благое дело, а новый был просто куплен на концерт?

    @dmitrii9050@dmitrii90509 ай бұрын
  • Сердитые ролики без приколов тоже круто!

    @promissme680@promissme6809 ай бұрын
  • Ну кстати в аматори в свое время нехило вложились) на запись неизбежности 30к долларов вроде было потрачено, а в те времена это не малая сумма была.

    @opticalnoize9531@opticalnoize95319 ай бұрын
  • Ух бл самриан😂 Да, помню как в году 16-м было популярно мечтать среди снг-кор комьюнити о том, чтобы заделать свою супер модную группу (обязательно поющую на английском языке) и поехать в штаты, подписать контракт с самериан или артери рекордс, аки Шафор, дорожки или Шиколай и поехать в тур, покоряя сцену😁 Прям сказка)

    @greenwichplay45@greenwichplay459 ай бұрын
  • Комментарий в поддержку канала. Спасибо, Егор❤

    @antonfess6007@antonfess60079 ай бұрын
  • 👍

    @user-yk3ii4gm7s@user-yk3ii4gm7s9 ай бұрын
  • Привет от Chaotic Noiz 😏

    @aquamarrrin@aquamarrrin9 ай бұрын
  • В поддержку ролика комент, правильные мысли и нужный контент. 🤝

    @AlexVatican@AlexVatican9 ай бұрын
  • Интересный видос, коммент в поддержку таких

    @dantpc9830@dantpc98309 ай бұрын
  • NEFFEX вообще не парятся саморелизятся и видимо на стриминге поднимаются тока, ну и еще есть треки у них по особой лицухе, и им в принципе лейбл не нужен, хотя они на NCS (откуда Alan Walker) релизятся периодически)

    @makegatling@makegatling9 ай бұрын
  • Егор, скажи, а шифер подписывался с ДД на самериан, но толком так ничего и не выкатил, группа получается должна была лейблу или там какая-то другая ситуация?

    @pirozhoque@pirozhoque9 ай бұрын
    • Не имею понятия

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
  • Братка, а ты про The Korea никогда не говорил, очень интересно твоё мнение!

    @Georiko@Georiko9 ай бұрын
  • Я подписан на этот паблик) реально хороший👍

    @user-pp2fb6ks3g@user-pp2fb6ks3g9 ай бұрын
  • Тема ролика интересной получилась как всегда, спасибо) если что, можно будет монтажом зарабатывать, не пропадете ( шутка)

    @mary_dave9490@mary_dave94909 ай бұрын
  • Да просто такая музыка никому у нас особо и не нужна.

    @opticalnoize9531@opticalnoize95319 ай бұрын
  • Сразу вспоминаю LР. Если не ошибаюсь, то 44 раза подряд было отказано.

    @gg40332@gg403329 ай бұрын
  • Всем привет с вами Егор Ерушин

    @Artem-hq9vc@Artem-hq9vc9 ай бұрын
  • а помните такой паблик постхардкор и текстовый просцену?

    @despised01@despised019 ай бұрын
  • а почему крупные группы до сих пор на крупных лейблах? те же sws сейчас на саммериане. да и Александрия до 21 года тянулась на Саммериане, сейчас так же на лейбле, хоть и другом, и так далее

    @project_by_Rocket@project_by_Rocket9 ай бұрын
  • Нет Roadrunner Records (хотя я купил "Slipknot - The End", So Far на CD) -- все вспомнят старый добрый Капкан Рекордс. Нет Epitaph Records -- к нашим услугам легендарный СОЮЗ. Нет Rise Records -- воспользуемся CD-Maximum и Mazzar Records. Нет Fearless Records -- Sound Age Productions за него. Вообще не страшно. Везде найдём импортозамещение)

    @CatBorisRYTP@CatBorisRYTP9 ай бұрын
    • И как они помогают начинающим артистам?

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
    • @@erusheen, нууу, в 2000-х и ранних 2010-х годах они устраивали огромные рекламные кампании и многих исполнителей выдвигали в мейнстрим. Сейчас они только выпускают релизы (как на стримингах, так и на физических носителях), а раскруткой группы отчасти занимаются сами либо при помощи продюссеров и менеджеров.

      @CatBorisRYTP@CatBorisRYTP9 ай бұрын
  • Был у нас "metal crimea лейбл " Тягал пацанов здоровых А сам создатель лейбла был инвалидом Он оплачивал группе альбом и дорогу и концерт и ТП А когда перестал существовать в 2017 То группа перестала ездить на концерты,типа за это да надо самому платить) И в итоге распались А лэйбл был в минусах сильных Ну и потому что в Крыму все рок бары закрывались один за один.

    @StrongBrahmacharya@StrongBrahmacharya9 ай бұрын
  • Как сразу 3000 лайков поставить? 😮😅

    @FancyFlightAlba@FancyFlightAlba8 ай бұрын
  • Сашка же, вроде, в сумерианах?

    @r0vn1k51@r0vn1k519 ай бұрын
  • В России просто недоразвитый музрынок из-за такой же экономики. Сначала мировой кризис, затем кризис 2014, потом коронавирусный кризис, потом война с Украиной. В таких условиях невозможно развивать музрынок. И нишевая музыка страдает первой.

    @user-nl9bp3dt7t@user-nl9bp3dt7t9 ай бұрын
    • В России проблема не в музрынке. Золотое правило любой сферы услуг в капитализме «спрос рождает предложение». Если рок музыка в России перестанет обростать всякими стереотипами, то будет предложения. Рок детству и Доке 2 Кишки Ижишан из 2018 привет. А ещё запрету концертов Мерлина Менсона, Батюшка, Cannibal Corps и Behemoth с псевдо-православной ересью, которая может всё что им ненравится объявить сатанизмом. И вот, всё это вещают с дивана федерального ТВ, и среднестатестический житель России, начинает верить что рок и металл, это что-то плохое и чёрное.

      @user-rf4de8pc9s@user-rf4de8pc9s6 ай бұрын
  • Егор, по твоим словам, получается, что лейблы, это какие-то банки, но это не так, по крайней мере, мне бы хотелось в это верить, лейблы альтернативной музыки, особенно независимые, это в первую очередь объединения музыкантов с общими интересами

    @user-xh2ho9sk9s@user-xh2ho9sk9s5 ай бұрын
    • АХАХАХАХАХАХАХАХ

      @erusheen@erusheen5 ай бұрын
  • В России есть "НИКИТИН" и "Капкан"

    @Maxwell-ny6qw@Maxwell-ny6qw9 ай бұрын
  • В России когда то были метал лейблы????? Да у нас core групп то не было особо популярных!

    @user-ir5tn9zy3l@user-ir5tn9zy3l9 ай бұрын
  • Голос как у Тимати

    @user-tf4np6ik8z@user-tf4np6ik8z9 ай бұрын
  • надо было назвать Почему в России нет Америки

    @trafarin_sounds@trafarin_sounds9 ай бұрын
    • В то же время: техасский лейбл nuclear war now! production переиздают на виниле аспид, холостой выстрел, phantasm, necrok.i.l.l.dozer, кредо, варваръ и магнит.

      @massprocess@massprocess9 ай бұрын
  • Какие лейблы есть в европе?

    @MrMach0@MrMach09 ай бұрын
    • Nuclear Blast, Napalm Records, Spinefarm, SPV, Arising Empire, AFM Records, Listenable, Visivle Noise, Earache - те, что из головы вспомнил

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
  • Монтаж норм, увольняй Лёшу

    @rostrock@rostrock9 ай бұрын
  • зачем ты себе ролтон заварил на бошке?

    @artemdyaduk3569@artemdyaduk35699 ай бұрын
    • чтобы ты коммент написал и ролик мой продвинул. я победил, получается.

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
    • красава@@erusheen

      @artemdyaduk3569@artemdyaduk35699 ай бұрын
  • Всё решают деньги. Если у тебя есть деньги - ты станешь известным, даже если у тебя никакого таланта нет. Ну, а остальные - как уж повезёт

    @darkness4610@darkness46109 ай бұрын
    • В репе и попсе возможно, но в метале вряд-ли. Было в РФ два таких кринжовых кадра с бабками - Анатолий Журавлёв (АнЖ) и Андрей Ковалёв (Пилигрим). Оба проекта с треском провалились, не смотря на вбуханное в раскрутку бабло. Ещё, помню, были чуваки в Москве, тоже бизнесмены с бабками и наполеоновскими планами. Хотели ехать в Лондон писать альбом у продюсера Буллетов. Это было лет 6 назад. Собственно, с тех пор я о них ничего не слышал.

      @A.J.99@A.J.999 ай бұрын
    • @@A.J.99 ну да, тоже верно с другой стороны.

      @darkness4610@darkness46109 ай бұрын
  • А в чем смысл ждать лейблы для того чтобы занять у них деньги если можно тупо в банке кредит взять ? Типо банку придется отдавать в любом случае, а лейблу можно сказать я работаю на заводе за 300 баксов идите на фиг ?🤔 Я конечно ничего в этом не понимаю, но сейчас любой школьник может раскрутиться практически без вложений выкладывая свою музыку на разные сервисы, а раз у них это не получается, то либо они бездари, либо то что они играют никому не нужно кроме их 10 друзей.

    @dropdead2759@dropdead27599 ай бұрын
    • Предположу один вариант, что у лейблов есть связи, связи до которых сам не доберешься

      @MoreMaio@MoreMaio9 ай бұрын
    • Второй вариант, который пришел на ум - лейбл может дать совместки с более известными своими подопечными пока ты малоизвестен, без лейбла более известная группа вряд ли рассмотрит предложение о совместке с ноунеймом

      @MoreMaio@MoreMaio9 ай бұрын
    • Ну это скорее варианты почему лейбл, а не сам.

      @MoreMaio@MoreMaio9 ай бұрын
    • +лейблы берут на себя часть рисков и ответственности, например организация тура, менеджмент, маркетинг

      @MoreMaio@MoreMaio9 ай бұрын
    • *«лейблу можно сказать я работаю на заводе за 300 баксов идите на фиг»* - ага, а потом ты и твой бэнд в черном списке примерно везде. *«сейчас любой школьник может раскрутиться практически без вложений выкладывая свою музыку на разные сервисы»* - конкретные примеры приведите, пож., хотя бы один. чтобы релизнуть альбом, на его продвижение нужно потратить столько же, а то и в 2 раза больше той суммы, которая ушла на запись, причем нужно знать, куда тратить. как правило, даже если делать все правильно, наработать теплую (я не говорю даже про горячую) аудиторию получится лишь к релизу третьему-четвертому. может быть, живые выступления как-то ускоряют этот процесс, но каждый случай индивидуален. я хз, о каких школьниках речь. *«а раз у них это не получается, то либо они бездари, либо то что они играют никому не нужно»* - у вас сегодня прямо бенефис)) посмотрите на Wildways, STP, Shrezzers, Jinjer, группы Ерушина, Владимира Лехтинена, братьев Сысоевых и прочих, кто получил какую-либо степень известности в СНГ и/или в мире - абсолютно нет единого рецепта. что сработало у одного - не сработает у другого, я могу сказать.

      @manfrea@manfrea9 ай бұрын
  • Потому что в россии есть путин

    @metalhead9709@metalhead97099 ай бұрын
  • Первый

    @rumpupumpum@rumpupumpum9 ай бұрын
  • Потому что у нас не культивируется такая музыка к сожалению,зато культивируется всякое кальянное дерьмо напиханное автотюном

    @marcuskillian3401@marcuskillian34019 ай бұрын
    • Это не так работает.

      @erusheen@erusheen9 ай бұрын
    • Вложений меньше гораздо и выхлоп заметно больше а с группами это так не работает

      @Math-Heretic@Math-Heretic9 ай бұрын
    • ​@@Math-Hereticможет быть и так. Но и конкуренция в кальян-поп/рэпе несравнимо выше, чем на отечественной альтернативной сцене в целом, про отдельные жанры я вообще молчу. Там из себя тоже надо что-то представлять.

      @Baxter2a@Baxter2a9 ай бұрын
    • Музыка не может культивироваться. Это такой же бред как и так называемое "патриотическое воспитание". Невозможно что-то любить и чем-то интересоваться по указке. Металкор это не картофель, его не закопаешь принудительно в уши/души/сердца с расчётом на то, что у профильных коллективов вырастут после полива и окучивания гонорары. Это какой-то совок.

      @Baxter2a@Baxter2a9 ай бұрын
KZhead