Архитектор перестраивает московскую окраину в Cities Skylines (ч.2)
2023 ж. 27 Сәу.
186 493 Рет қаралды
Рекламное | sovorotka.ru/?...
Промокод: VLSURIN скидка 10% при покупке на сайте
Архитктурная игрулька: store.steampowered.com/app/15...
Мой тг: t.me/vlsurin
Мой твиттер: / vlsurin
Мой бусти: boosty.to/vlsurin
Мой патреон: / vlsurin
Сбер: 4276 4000 4957 2580
BOG: 4140 5104 8775 6471 GE81BG0000000539638870
MUSIC:
Pavel Nochev - String vibe / @ucistnp6s5fo9guo588ed3yg
MuSic GaMerS - freecopyright para creadores de contenido
Matvey Naumov - lo-fi_01
aly - Warm
aly - cigs and warm light
Pavel Nochev - Ah youtube.com/ @PavelNochev
iceyay² - still
muzicaed - Retro Gamer #1
MuSic GaMerS - Pure Attitude
Снял на: Fujifilm x-s10, logitech c920 pro
#citiesskylines #architect #professionalsplay
1-ая часть kzhead.info/sun/p6useNiQjHt4Z3A/bejne.html ойй давайте только к этому серьезно не относиться
Молодой человек, следите за выражениями пожалуйста.
Сори, я не могу, это слишком хорошо, чтобы не подумать о том, насколько реально домов удастся снести
@@Strandenarium а машины куда денешь? А платные парковки?
Нельзя не относиться к этому серьезно! Смотрел видос и ну прям захотелось перестроить целый район в моем городе. Там такая же проблема, только этажность там не 20 этажей, а 9-12, но все равно!
@@arturbulushev2004 а машины?
Спасибо за видео! Я - автор большой части тех ассетов, которых ты использовал при постройке. Район Марьино - для меня родной, я прожил в нём бОльшую часть своей жизни и увидеть подобный проект, да еще и с использованием своих работ - абсолютно поразительно.
о вау я очень рад! ты супер видимо никакой другой район не получилось бы сделать так хорошо как этот и благодаря тебе, получается
@@vlSurin Вы ребята просто нереально круты! Спасибо за такой труд! Очень интересно)
Авввв, как мило) Я долго работала в марьино-текстилях, очень интересное место)
братан, ты бы знал, как я тебя благодарил, когда нашел твои ассеты русских домов) огромное спасибо!
Ух! А как найти твои работы в мастерской?
А вы города планируете строить? - Нет, только показываем. Красивое.
Он наконец-то успомнил о существовании сити скайлайнс
алилуя епта
После того, как вышло официальное заявление, что скоро последний патч и поддержка игры закончится.
@@grandaries2506 а разработчики прям поддерживали игру?) Для неё больше поддержки моддеры сделали. Без модов игра вообще пустая
@@Fenicks90 ясн🤦♂
там скоро вторая часть игры выходит, вот они и прекратили поддержку
Либо ты такой человек, либо все архитекторы такие усидчивые, почти во всех игровых роликах ты прям чуть ли не до потери сознания сидишь и добиваешься своего от игры) Мое почтение тебе и твоему терпению, ведь меня даже банально на просто поиграть не хватает
ля это правдаа это очень мучительно ОЧЕНЬ
смотрю чилл нарезку с видами района и тут ЭТА СКОРАЯ 36:12 как же я заорал когда она под землю ушла
Ямы на дорогах
Человек плохой был, решили в Ад сразу.
Зачем ты проспойлерил😭
Ты понаставил много домов окна в окна впритык, с дворами колодцами. Ты что, краснодарский застройщик? :)
Это называется «типовая застройка »
московский)
😂 Мой вид из окна передаёт вам привет. В Краснодаре самые лучшие архитекторы. Таких гениальных людей нигде нет.
Владислав, как тебе идея создать рубрику по типу "Оцениваю ваши города"? Например тебе закидывают сохранение или видео с шоукейсом города, а ты, как архитектор и градостроитель оцениваешь их, и может сам по желанию фиксишь что-то. Я уверен, что внутри комьюнити твоих подписчиков по-любому есть игроки в cities skylines. Например, как я. Лайкните те, кто ЗА.
думаю, за донат на бусти можно такое - и потом собрать видос из таких оценок
Кст, классная идея. И дополнительная мотивация на донаты, и контент.
Дак они и так этим занимался сколько, только по собственной воле. Сам ездил и снимал по многим городам
@@koff_mm, речь об играх.
@@koff_mm автор коммента пишет про оценку созданных городов в ситис скайланс, а не реальных)
Имхо, одна из главных проблем всех планов районов, выросших неорганическим путем, это то что нужно соответствовать всем требованиям, ГОСТам и т.п., и ты от этого как проектировщик никуда не денешься. В ролике, Владислав вроде бы и переосмыслил район, но проблема в том что такая реформация просто невозможна при текущих регуляциях. Но с другой стороны, если эти регуляции убрать, то интересы застройщиков выйдут на первый план, и мы помимо однотипных коробок получим еще и всевозможные нарушения той же пожарной безопасности, в угоду уменьшения расходов. О низкоэтажной застройке в таких далеких от центра районах впринципе речи идти не может, т.к. у "целевых покупателей" этой недвижимости просто нет средств для оплаты издержек пониженной плотности застройки. Ну и я это все к чему, вообще не понятно какие выводы можно сделать, мои мысли при попытке найти решение этой проблемы заходят в тупик. Вроде бы и есть множество best practices которые можно применить опираясь на мировой опыт градостроительства, но с другой стороны, во-первых очень мало городов которые были "спроектированы" так чтобы это было хорошо, почти все известные примеры это органически выросшие города, и все градостроительные решения по типу низкоэтажной застройки были продиктованы не правилами, а техническими ограничениями. А во-вторых, у людей попросту нет запроса на удобные районы, точнее запрос-то может и есть, но нет предложения за ту цену, которую люди готовы заплатить.
Абсолютно верно. При стремлении к максимальному комфорту надо быть готовым платить. Если человек хочет жить в уединённом тихом месте, иметь свой дом, окружённый природой полосой ~ 200-500 м, на его плечи лягут расходы мало того что по содержанию площади, так ещё и коммуникации. Ведь человек хочет максимального комфорта, это асфальтированный подъезд, инжинерка, зимой эти подъездные пути надо как минимум от снега чистить. Но, опять же, нужна социализация - в магаз за хлебом в 10 вечера он вряд ли захочет ехать, плюс детей в сад/школу/секции возить и забирать. Врач задолбается добираться в случае чего. И т.д. И хорошо, если у человека свой бизнес и он управляется практически без его вмешательства. Ну либо удплёнка, которая приносит доход, чтобы это всё содержать. Т.е., изначально надо понимать, что в приоритете - комфорт при баснословных расходах или некий дискомфорт при умеренном бюджете. В результате и имеем человейники. И имеем их в первую очередь из-за огромного спроса на подобную жил.площадь.
На самом деле при среднеэтажной плотной застройки плотность населения не меньше , чем у микрорайоной .
Пара советов по модам (вдруг еще захочешь зайти в эту игру и вспомнишь про этот комент). Для дорог разного цвета есть моды, которыми можно их прямо в игре перекрасить (к примеру Road Options (Road Colors Changer ++) или Network Skins, который вообще позволяет с дорог убирать/менять ассеты: столбы, деревья и т.д. ), также по поводу смены этажности, привязки к земли, адаптации имеющихся у тебя в коллекции объектов под свои нужды подойдет мод Procedural objects, он комплексный и сложный, но если освоишь получишь серьезный инструмент по воплощению собственных задумок. Единственный минус, когда мод преобразует то же здание в процедурный объект, оно перестает быть рабочим, то есть превращается в простую декорацию. Для придания функционала таким зданиям можно использовать серия модов Block Services. По сути это функциональные здания в виде кубов, которые можно спрятать внутри твоих фейковых зданий. Еще по функционалу зданий, что уже совсем уходит в микроменеджмент, есть Ploppable RICO Revisited, который позволяет придавать зданиям нужные тебе специальности (к примеру, сделать конкретное здание коммерцией). Также для более удобного рассаживания и убирания деревьев (чтобы не удалять их по одному), советую использовать Forest Brush. Так. Все. Я вроде выговорился, а если это кому-то будет полезно (автору ли, подписчикам/коментаторам ли), то вообще замечательно
Отлично расписано. Также хочу от себя добавить про мод Node Controller, который позволяет полностью настроить все лорожные пересечения: плавность перехода, радиус поворота и прочее, а также Intersection Marking Tool, позволяющий полностью настроить дорожную разметку на тех же пересечениях.
Проталкиваем полезные комменты вверх!🔥🔥🔥
Главный совет не ставить много модов иначе свап в 60гб обеспечен
Но по итогу могу тебя поздравить. Ты создал город! Он выглядит не как район, а как город, как центр. Очень мило, благодаря укромным местечкам. Плюс оставленные панельки создают прям настоящий уют! На 36:31 это очень хорошо видно. Ощущение провинциального российского города + среднеэтажной современной городской застройки. В общем картинка милейшая, сочетание обескураживает
36:13 Мы все просто проигнорируем эту скорую да?)
Еее, коммент про скорую
Увы, мы не СитиСкайАвтодор, нам остается только смотреть и негодовать)
Ради неё весь выпуск
Офигеть, мои реновации и копэ у человека, которого я с лет 15-ти лет смотрю. P.S. я psevdoulen_x64 в мастерской
Многие твои проблемы решаются с Procedural Object. Можешь абсолютно любой объект поставить куда желаешь, управлять его точками, увеличивать, уменьшать, нереально годная штука
Влад, это самый умиротворяющий формат. Не призываю полностью переходить, но возвращайся в ситис почаще)
представляю, как всё это видео, Москвич смотрит на свою улицу и показывает пальцем, как Леонардо Ди Каприо в том самом меме из фильма "однажды в Голливуде "
Закатать все в плитку, наляпать всего, что попало, создав дикую эклектику, прокинуть дороги по принципу "чтоб поинтересней было", не создать никаких вменяемых многоэтажных парковок, чтоб местные всё заставили, как в Реутове -- сразу видно профессиональный подход. Хуснуллин и Собянин ждут ваше резюме на должность.
10:48 В MoveIt! есть классная функция, выделяешь точки с шифтом, нажимаешь на треугольничек снизу справа (около бульдозера), где-то там есть пункт "выровнять по высоте объекта", нажимаешь, выделяешь объект, выравнивается
Уж не знаю что за дар или проклятие, но ты продолжаешь исправно вдохновлять меня дальше учиться на архитектурном. Каждый раз когда опускаются руки ты выпускаешь ролик, и независимо от содержание он какого-то черта возвращает силы учиться. Спасибо тебе за это
Чувак, ну ты чего. Архитектурный это супер элитарно. Тяжело, но какое крутое образование, какое везение там быть. Держись и продолжай! Через несколько лет скажешь самому себе спасибо за то, что выдержал и сделал это.
Вот это камео вафель! 😊😂
Вообще класс😅
приятно видеть возвращение интересной рубрики 🎉🎉
Получилось довольно созерцательно. Спасибо, что делаешь всякое для нас!)
невероятно залипательно и познавательно. у тебя очень интересный стиль, я тебя прошу не забрасывать этот проект! с удовольствием посмотрел бы еще что-то подобное.
Район многоэтажных панелек превратился в модный район с элитной недвижимостью😂 Сколько вся эта красота стоить то будет? Но красиво конечно, помечтать можно)
Я в этой игре модами сделал такую графику, что дома в игре выглядят реальнее чем в жизни ) Особенно панельки П44 (синие и желтые) от автора arthaix - выглядят бесподобно, построил свою улицу Софьи Ковалевской в Мск - получилось просто копия, мои глаза кончают буквально ) Поэтому кто захочет точных копий панелек Мск - тяните у этого автора, его точность исполнения просто на высоте
Блин, столько же рутинной работы, как я тебя понимаю) это шикарно, Влад. очень много труда, но все это завернуто в живое повествование)
АХАХАХАХА я КЛЯНУСЬ я вчера пересматривал твой последний выпуск и думал бляяяя ну сколько ещё ждать у его проекта такой потенциал И ты выкладываешь следующую часть. Ну просто красавчик бля ну могёшь
У меня точно так же!!! 😂
Вот, теперь по обложке я сразу понял, чей ролик. )
Здания так прикольно уходят под землю, как в Токио-3.
Я просил! Я ждал! А в ответ слышал только: отписывайся от канала я тут своими вещами занимаюь. И вот я дождался! Я знал что он верняться ЗНАЛ! Ну, 37 минут кайфа ждут меня, ВПЕРЕД! СМОТРЕТЬ!
Тоже не люблю создавать города, копируя существующие. Лучше вдохновиться чем-то и сделать своё
В этой игре возможно менять этажность зданий благодаря моду Procedural Objects. Вообще прямое назначение мода - возможность менять положение вертексов зданий (опорных точек, полигонов, etc.). Этот мод сильно развязывает руки, позволяя, допустим, спрятать вершины верхних этажей внутрь текстуры мода, тем самым меньшив этажность, или наоборот, добавить этажей; ровно пристыковать два разных здания путём обрезания опорных точек сбоку одного из, и много чего другого. Поднимите, шоб автор заметил
эта же игра идеально подходит для градостроительного творчества. У тебя много идей по урбанистике и ты мог бы строить интересные решения не обязательно точно копируя существующие города. Был бы очень крутой контент
почему это не на вкладке в тренде? Т Т на эту несбыточную мечту до боли приятно смотреть Вообще я по жизни всё больше считаю что нам архитекторов нормальных (как Владислав) не хватает, а ещё пожалуй заботливых и мудрых властей которые будут заниматься действительно правильным делом, но что-то я разнылась о несправедливости мира Спасибо за Ваш труд, за вашей работой, пусть и в игре, безумно интересно и приятно наблюдать))
иГрОвОе ВиДеО завтра случится что-то страшное
Очень классное видео! Я живу в Астане, и да, у нас в новой части города всё так - большие пустые пространства. Но если вы окажетесь в старом городе, с ещё советской застройкой, то там вы найдёте тихие улочки, как в Алматы.
И еще советую поиграть в Workers and Resources: Soviet republic. Игра в целом позволяет строить как у нас умели, и там конечно же куча контента в мастерской.
Сделал из спального района элитный) в Питере постепенно начали приходить от человейников к таким вот домикам, но цены там неоправданно высокие. Сделать такое реально, но лишь единицы такое потянут, даже с ипотекой
два года на Братиславской прожил, с видео триггернулся ахаххахаа)) как же меня ужасно бесило отсутствие переходов через дорогу метров по 200
Привет, Владислав! 12:09 Для фотореализма надо уже осваивать Unreal Engine 5=) Кстати попробуй, очень интересно.
АХАХАХА, МУЖИК Я ВЕРНУЛСЯ ПОСМОТРЕТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ! Подрубай)
Вообще, страшно осознавать, насколько этот район знаком любому россиянину, даже если он никогда не был в Москве. Потому что это и Комендантский в Питере, и Зорге в Казани, и Парковый в Перми. Один и тот же тип района, кочующий из города в город.
как по мне, главная проблема питера - это близкое расположение пром. объектов к жилым районам,про остальное - хз
Привет, есть интересный город, называется Нижневартовск. Хороший пример того, как можно заговнить город одинаковыми домиками. Здесь, из П44 состоит если не половина, то точно большая часть всей застройки. Из них даже кварталы построены. Первая же картинка по запросу "Нижневартовск" - зимние П44-ки. Я считаю, что если повторять какой-нибудь провинциальный город - это самое оно.
у вас даже круг похожий есть)
БРАТИСЛАВСКАЯ ❤ Сделай ещё Капотню 😎🤘
Логика автора: чтобы моды не лагали, нужно поставить еще больше модов!
Невероятная работа! Очень красиво и увлекательно (особенно монтаж порадовал).
Без парковок все равно никак не обойтись Столько людей и у всех машины, а куда их девать(
Подземны паркинги + паблик паркинги отдельными зданиями. Вместо того чтобы заполонять пространства бетоном в ширь это надо делать в высь))
1:11 -Что делаешь ? -Вафли ем! -С каким вкусом ? -С деревянным
Во вкладке с земельными работами есть пешеходные дорожки асфальтовые и грунтовые. Они не будут называться улицами и по рим будут только пешеходы ходить
Ну наконец-то! Там кстати вторую часть анонсировали)
Это что, легендарный камбек?))) Ждём тур и по другим играм, это выглядит отличной идеей. Спасибо за ролики)
Очень плотно наверное было это видео делать, оно супер классное. Но когда смотришь превью подобного ролика, думаешь "вау, архитектор построит город мечты", но нет- это просто грамотная переделка Марьино Давай, начинай заново, покажи нам самый лучший и совершенный город, без вот этих вот "совершенства не существует"
Как же я ждал этого видео!!! Недавно в третий раз первую часть пересматривал, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!🎉
прикольно) первая моя мысль при просмотре обновления района-ну теперь слишком удобно стало для людей, это точно город в России?))
Пришла по зову сердца❤💞 Очень вовремя ❤ Спасибо за ролик
только из-за вашего видео купила игру в стиме и спустя год научившись играть выходит 2 часть
3 года подписан на этот канал только ради того, чтобы посмотреть продолжение роликов с играми
Это видео станет очень популярным🎉
Джентрификейшон из май профешон
Так необычно когда в игре строят твой город❤ ❤
Я ждал этого больше двух лет, спасибо ☺
Здравствуйте Влад, хотел написать вам про Adobe Podcast, на стриме из-за чата не удобно. Эта программа в браузере запускается, она абсолютно бесплатна. Убирает эхо, шум на фоне и делает звук более студийным. Надеюсь мой комментарий будет полезен для вас
НАконец-то! Лайк не глядя! Спасибо!! Знаю, бюудет оочень круто и приятно
Чтобы поправить высоту рельефа у всех зданий нужно с помощью MoveIt все выделить, нажать на стрелочку справа и в выпадающем меню выбрать to terrain hight
36:10 внимание на скорую xd
отдельное спасибо за упоминание алматы и астану, очень сложно объяснить разницу тому, кто переехал из региона в астану, ни разу не бывал в алмате и не понимает почему она лучше, "она же не столица, а тут все деньги страны и возможности"
Ахринеть ты работу проделал 😮 Просто невероятно
как же мне нравится то, что ты делаешь
Помню, что-то смотрел вас, рад то что продолжение появилось))
безумно скучал по тебе во всяких игрушках! люблю❤
Если принимаются предложения по теме во что поиграть архитектору, то попробуй Planet Zoo(это про зоопарки, но есть про парки аттракционов. Зоопарки мне больше зашли) По-моему это что-то среднее между симсом и сити Скайлайнс. Есть режим песочницы, где нет ограничений, так же есть режим франшизы и сюжеты.
Интересна реакция @Vladislav Surin на мод Road Builder (V.1.4.3) он позволяет, как в видео про пирог, самому настраивать дороги (в нормальном интрефейсе) и затем загружать их в игру в виде локальных ассетов. Можно и трамвай добавить на любую улицу, и поворотные полосы сделать так, что бы не забирать у встречки места, и велодорожек хоть 10 штук сделать параллельно, а потом можно выбрать стиль всего этого (Европа, сша, пустой) в пустом не будет разметок, можно intersection marking tool все вручную уже в игре нарисовать. И да, в MoveIt есть функция "на уровень земли" в боковом меню справа снизу.
Да БЛИН почему я не знал
1:11 отсылка на фанерные вафли? Приятного аппетита!
С каждым упоминанием прекрасной России будущего он все больше становится похож на светова
Уютные улочки получились
Как похорошела Москва при Владиславе).
Влад, мы ждали продолжения! ❤
Не знал что ты играешь в deep rock) Харош, моë тебе уважение
В плане энергии и водопровода, и комерции, крематориев. Есть просто кубы 1 на 1, их можно прям в здания пихать и будет беспалевно.
добро пожаловать с ситискайлайн с модами, ДАЖЕ ОБНОВЛЕНИЕ на 3 новые лавочки может крашнуть все твои моды и сэйвы
При такой застройке население сократится на 80%... Это больше подходит для переферийных городов или пгт! Можно посмотреть жилые районы в больших китайских городах, максимально комфортно и логично строят!
Сделал из спального района элитный) в Питере постепенно начали приходить от человейников к таким вот домикам, но цены там неоправданно высокие
респект, бро, надеюсь ты окупаешь свой труд, я восхищаюсь тобой
3:46 спасибо большое) правда очень приятно:)
у марьино есть своя атмосфера. лучше строить новое, в другом месте чем перестраивать старое
Колоссальная и кропотливая работа! И у вас очень классная стрижка, очень идёт вам))
Самый восточный район столицы, салам брат из 🇹🇯
Подскажите, пожалуйста, а такие замечательные модели панелек вы откуда берёте?☺️
Я увидел у тебя в списках игр Диско Элизиум! Пожалуйста, выпусти видео на этот шедевр! 😁
Влад, мы очень этого ждали. Спасибо за контент
Ааа, капец. Как я мог забыть про этот канал, посмотря все видео до этого(((
Дождусь и третьей части. :D
А ты классно постарался) молодчага!) смотрел с удовольствием и следил за мыслью))) спасибо, дружище😊👍
ура ❤ снова игрушки !!
«не было хотя бы пробок» ахахаххахаххахаха
Это первое видео котрое я посмотрел на этом канале.Замечательно, сразу же подписался
Владислав: "сейчас я буду скачивать все моды!"
Безумный труд. Спасибо!
крутяк, я вообще полный ноль в черчении и архитектуре, но мне просто интересно смотреть
ну бро, крутая работа! а на счет не рабочих ассетов коммерции всякого функционального - добро пожаловать в RICO's MOD и погнали переделывать школы в сады, а сады в школы