Друзья всем привет! В сегодняшнем видео Age of Sorcery рассмотрим оскверненные перки и сравним их с обычными, есть ли преимущества и смысл терять стамину и здоровье ради преимуществ новых перков
💓ПОДПИСКА НА КАНАЛ💓 kzhead.info...
🍿Ссылка на VK🍿 vk.com/club189946522
👍ПОДДЕРЖКА КАНАЛА👍 www.donationalerts.com/r/darg...
ПЛЕЙЛИСТ ПОСЛЕДНИХ СТРИМОВ • CONAN EXILES Стримы (2...
ПОЛЕЗНЫЕ ГАЙДЫ:
Как изучить всю магию: • Conan Exiles Age of So...
Новые характеристики: • Conan Exiles Age of So...
#ConanExiles #КонанЭкзайл
Спасибо, отличное видео! Что-то нет желания переи осквернять.
Спасибо за тесты бро 👍
Вооот! вот это рассуждения на высшем уровне, качество контента на высоте. Как и всегда)). Жду еще подробностей- там еще строительство завезли и еще что то))
Спасибо!
Спасибо за качественный контент!
Годно. Спасибо за гайд.
спасибо за подробный разбор, подобный подход вызывает уважение. качественный контент, респектую)
Спасибо за видос!
Спс за подробную инфу было интересно
Забыл сказать что осквернение не заменяет 3ий скил живучести + 100 к хп не куда не пропадает.
Доброго времени суток, а можно как-то протестировать, в ваших последующих видео, еще раз полностью оскверненную ветку авторитета, но за спутников взять зомби созданных из именных персонажей или кладоискателей (насколько помню их можно с собой таскать до 3-х штук (без выбранного перка +1 спутник)). Осквернение персонажа 50%. И посмотреть как будет делится урон и насколько хорошим будет отхил с урона зомби, а также если призовется в помощь во время схватки демон, то учтет ли его система как 4-го спутника и будет соответственно делить урон уже на 5 участников схватки и будет ли отхиливать персонажа его урон. Заранее спасибо.
Осквернить можно ТРИ характеристики: Силу, Живучесть, Авторитет. При этом не имеет смысла ни один из них осквернять на 20, максимум, - на 19, чтобы не затирать черты, которые даются на 20 лвл Характеристик.
Привет, да супер что все расжевал. Зато все просто и понятно. Спасрбо тебе.
Очень сомнительные перки. Если бы они не заменяли, а дополняли то возможно,а так это хрень.
Согласен, я уже выше писал на эту тему, раз замена, то перк должен быть существенным, а иначе ты и перк основной потерял и стамину с хп
первая половина ролика заключается в том что осквернить можно лишь 4 перка, можете начинать просмотр с середины
Даргыч, спасибо) Короче, исключительно для ооочень сложного и узконаправленного билда))) Как по мне, 700 хп лучше чем 350 хп))) Это всегда работает одинаково.
Вполне возможно, если ничего не поменяют. То хп будет в приоритете.
Спасибо. Тема для нового ролика: зависимость ХП рабов от обновленной одежды. В качестве примера подойдут самые популярные рабы бойцы вроде Далинсии, Берсерка, Теймоса. Интересно к чему готовится?
Думаю тут без изменений, хотя посмотрим
Заметил, что лошади стали совсем дохлыми - 450+ хп, их запрещать даже бомж может
меч горна пустоты ) короткий, не гладий дает скверну )
Мне вот интересно а 5 перк осквернения Живучисти работает от блока? потому что если работает, то можно некислый такой Танко АОЕ билд сделать.
Теперь нужен новый гайд по броне Ее бонусы переработали
Нужен шмот, напраленный на усиление оскверненных характеристик. Тогда будет толк.
Перки самоусиляются от скверны, вроде как
@@malkavian4076 там настолько смешной прирост, что от осквернения, на данный момент вреда больше ежели пользы
Ребят, а если вкачать авторитет до 2-х рабов и осквернить до 2-го перка, то урон будет делиться уже между 3-мя и. Вы будете получать не 75% а 50% что очень сильно повышает живучесть. Как пример. Ещё есть 4 перк выдержки - вы не можете получить больше 25% урона от максимального запаса хп. Таким образом, можно стать очень живучим и играть от пассивок живучести - принимать только часть урона, а наносить его скверной. Учитывая, что северна бьёт по области - в масс ПВП это может быть интересно - сбивать хилуи, банки, выносливост и тд
Ну тут вполне возможно, опять же надо проверять, в теории да, но на практике, если это действительно масс пвп на рейде, надо чтобы рабы еще попадали, хил же не из воздуха, т.е., как правило ты 100% можешь полагаться на себя, а тут речи об этом нет, вот что касается пве тут да, преимущества явные, но в пве мы и так могли всю карту вынести с одним рабом, даже не принимая участия в боях, т.е. было просто а станет ще проще.
@@DarGGames не, я имею ввиду, что ты живёшь за счёт рабов, а урон наносишь скверной, отражая урон) этакий танк)
Как по мне осквернение авторитета имеет смысл, ведь первый перк поднимает урон рабов на три процента за каждую единицу стата, т.е. при максимальной раскачке это плюс 60 процентов урона дополнительных, а урезанное здоровье компенсировать осквернёнными перками на отхил и распределение урона и стальными жилами.
До только 3ий перк в силе дает тебе урон, и когда ты осквернен на максимум, один удар и у тебя берсеркер мод включается, самое интересное на луки это рабо ает?
Еще бы узнать какие рабы после нерфа будут актуальными
Тут писали про охотников за реликвиями, я поддерживаю, скорее всего после теймоса они будут лучшими, но опять же посмотрим когда зальют в основу
единственный перк неудачный - 4ый в авторитете. все остальные работают идеально
Так и есть
Спасибо за разбор, но считаю его не полным, так как тут приведена статистика и разбор из не совсем дальновидного, я бы сказал новичкового взгляда, так как этот разбор не затрагивает максимальной прокачки. Не сказано можно ли все 3 доступные ветки прокачать по максимуму и что в итоге выйдет, обзор ограничен 60ю очками прокачки и максимум 20 очками скверны, когда можно за счёт камней силы брать >60 очков прокачки. Не сказано о возможных комбинациях навыков к примеру силы и авторитета.
Это поверхностное знакомство на этапе теста до релиза в основной версии.
интересно, а если осквернить авторитет на 3 перка, 4 перк плюс к спутникам, как будет реализованно отхил и деление урона, если с отхилом прогнозируемо, просто больше отхила, то с деление непонятно, равномерно двоим прилетать урон или поочередно, или каждому последовательно, надо тестить
Согласен, посмотрим
@@DarGGames и тут же колдун вроде трех зомбарей водить сможет, как они отреагируют на 4 перк авторитета на силу приспешников, усилить троих явно лучше чем 4 слабых
На 3% больше урона у спутников за каждую Единицу оскверненного авторитета. Это норм
По большому счету согласен 2 перка равно +30% к урону рабом. Но минус твои возможности. Для фарма я бы точно юзал это.
На 15 живучески как буд-то не заменяет перк, или я не понял
Шикарно, благодарю! Однако действительно вся их магия ущербна. Иметь половину хп и лопнуть от 1 удара какого нибудь моба... такое себе. Видимо они считают, что колдун должен носить те самые шмотки из портала с бешенной защитой.
ну как вариант взять Берсерка - как раз у тебя 50% хп и ты получаешь +25% урона и 100 брони
К сожалению не так, 50% хп будет считаться от оставшегося хп после скверны
@@DarGGames в таком случае печально.. я уж думал было взять в 5 силу, 5 живучести и 10 авторитета оскверненного и бегать со спутником, который бьёт на 30% сильнее, самому бить сильнее от Силы и быть более танкованным от берсерка + небольшой реген.
@@DarGGames я уж было обрадовался, что в Конан пришел аналог кровавого билда через стойкий сет из Fallout 76, когда у тебя всего 25% здоровья (остальное залочено радиацией), но при этом ты неубиваемая машина разрушения, которую контрит только яд
@@Pomuald а аварийные протоколы где взять?)
а как сделать Светящаяся масса ? растение добыл а у алхимика рецепта нету. а перки очень нерфят в Пве раба танка, который всю работу делает.
где , какой?
Такой вопрос. Если оскверненные перки перебивают обычные, тогда почему в ветке живучести 3 перк. который дает 100хп не пропадает при его осквернении?
Я говорил как было на тест сервере перед релизом. После этого уже было 2 обновки и скоро ещё одна.
А как же 4перк повелитель демонов - что происходит?
Хоть я и играю соло, и никогда не играл в ПВП. Я до сих пор не пойму, как эта система вообще в пвп работать будет. Все еще оружие выглядит летальнее и эффективнее, чем вся магия вместе взятые, условный милишник за счет стамины может и убежать далеко, и вскарабкаться высоко, и застрелять мага чем угодно. А даже если нет, то милишник куда как более мобильнее и изворотливее мага, а с учетом того, что милишник может тупо застанлочить мага, то я вообще не понимаю для кого это добавили. Новая система прокачки мне нравится, как и перки, но магия и осквернение - бред
Для рейда баз полезная штука. Тк к игроки любят в местах строиться где будет сложно рейдить их, а ледяной мост к примеру упростит эту проблему в разы. Это сильно пошатнет топовые места постройки баз, теперь будет эфективней строиться в пещере. А вообще если будет опция использовать магию с помощью склянок на постоянке то обычные маги будут не нужны .
Удобно будет еще и прыгать с вышек юзая магию или птичку призывать
А проворство че не показал?
Но ведь перк Кара увеличивает урон с осквернением силы, значит при осквернении всех 4 перков прибавка к урону должна быть значительной, разве нет?
Да
Вот только остальные оскверненные перки силы почти бесполезные
От авторитета кстати про 2 перк не согласен. Ты проверял количество спутников и то сколько они абсорбируют урона? Если каждый забирает на себя по 20 процентов так эт шик. Раб и 3 зомби и погнали) прикинь 10 процентов от тычек получать. Да тебя будет не убить)
Это надо тестить, если в пве режиме можно сейчас проверить, то в пвп на рейдах только после
Взгляд со стороны ПВЕшера: если не пользуетесь магией, перки НЕ оскверняйте ни при каких условиях - бессмысленно.Просто бессмысленно. Нормальные перки дают во много раз больший выхлоп, особенно учитывая, что с оскверненными перками авторитета вы не сможете усиливать спутников, А без усиления спутников с порезанной стаминой вы вообще ничего в ПВЕ не сделаете.
Да, в этой же игре такое сложное ПВЕ
@@Upiter-hv4il о, истинный АтэЦъ отписался! Счастлив прочитать ваше мнение! И таки да, для многих моих знакомых с выходом магии ПВЕ стал сложен - потому что они ПРИВЫКЛИ к старому раскладу в игре. А привычка - это всё, по сравнению с ней скилл - говно. Игра изменилась - вы либо используете магию (и тогда осквернение необходимо), либо вы не используете магию (и тогда осквернение пагубно). А если АтэЦъ под ником Upiter 1401 любит мазохизм (играть с осквернением, но не пользуясь магией) - ну, значит он любит мазохизм. И эта любовь АтЦа никак не значит, что ПВЕ стал прост.
@@user-eh9yv5ie2r для магов есть отменная демоническая броня, с ней можно нормально играть 😉
@@user-eh9yv5ie2r И да, с новой системой характеристик пве стал проще
@@Upiter-hv4il демоническую броню понерфили. а про ПВЕ стала проще - мой пост вверху прочитали, достойный АтЭц, или так, пробежали взглядом?
Почему часть перков было не озвучено таких как выдержка. Или грузоподьёмность.
Про основные перки снимал отдельное виде, тут видео про оскверненные перки (читай название) выдержку и груз осквернить нельзя
Ну а какой шанс игнорировать урон на втором перке? Я думал статистику прведёшь
Не вижу смысла честно говоря! Думаю когда залью мы все протестим, если в пве режимах и так все увидим, ну а в пвп, не рассчитывал бы на это!
@@DarGGames Просто ты ещё забыл учесть играющих через колдунство, а там и так максимум скверны (но там правда и в пве правда заклинания сложно сотворять, а про пвп молчу)
офигенное длс, куча полезных и вкусных перков, билды теперь заиграют совершенно по новому. Очевидно что фокус смещается с мили на дальний бой. зачем тебе стамина и хп если ты не участвуешь в ближнем бою. Берем лук на рейд, пока соклановцы в мили гоняются за соперником постреливаем, абилка прокнула, скверна сбила врага с ног, напарник тут же добил. я полагаю что если использовать вместо лука магию то абилка тоже будет работать. А вариантов чтобы выживать на лоу хп и стамине масса - куча перков на защиту и быстрый отхил. просто не нужно пытатся скрестить воина и куколдуна и делать из билда что то половинчатое, я думаю этот вариант будет плохо работать. а большинство привыкло что в конане можно только мечом махать и смотрят на длс однобоко, без включения мозга.
а как убрать оскверненные навыки?
Только сбросом характеристик. Зелье жёлтого лотоса или зелье звериной памяти
Глобаный вайп будет после обновы?
Нет
@@punksnotdead358 с чего такая инфа? Предположение?
Вайпов быть недолжно вообще, будет очень большой отток игроков, которых и так мало!! Думаю Фанком на это не решится! Никакой инфы по этому не было.
@@DarGGames а вообще в игре были вайпы хоть раз?
@@zevspro нет, не было
Почему автор говорит так, будто не читает описания характеристик. Спутники наносят не на 3% больше урона. А на 3% за каждый пункт. То есть при полностью осквернённом +60% урона, а не 3%
Взял бы только 1 уровень осквернения авторитета. Я так понял что за каждую единицу дает по 3% к урону, как итог 15% прибавка, могу ошибаться, но с понерфленами рабами весьма хороший прирост. Выбор такой сделал из-за 1 перка авторитета, раб чаще агрит на себя условно босса и отлетает на тот свет от урона, мне проще босса переключать между собой и рабом, и использовать щит, чем отдавать на убой раба. Так что может есть смысл осквернить на один перк авторитет. Для пвп это смерти подобно, ибо снимет 12.5% хп и стамины (если учесть, что 20 очков скверны это 50% к срезу хп и стамины, получается 2.5% за 1 единицу осквернения), но для пве и соло вполне себе играбельно.
Верно, в плане ПВе весьма полезно, без пве тоже ни как
Забыл упомянуть перк призыва демона. Не все протестил, но за разбор спс
Он половину контента пропускает( так было и с обычными перками
Я не знаю что там разра бы как обычно написали но осквернение работает пиздец как имбово, то что написано на перках вообще не имеет смысла, юзаешь 3 стата авторитета скверны и 3 стата живучести скверны от фула прокаченных и бегаешь в изи сете, получаешь урон от даже чемпиона процентов 10 за удар. От куда столько брони я хз появляется. Такое ощущение что на тебе 3 сета богоборца надеты и не смотря на то что у тебя 300++ хп такое ощущение что их как у раба под 4000.
Есть шлем который даёт скверну
Больше инфы, будет полезно!
Они так пафосно описывали плату за особые перки и магию, на деле выглядит нежизнеспособно. Понимаю, что все ещё идёт бета тестирование, но это должно было вызвать большие сомнения ещё на планерке, за большим переговорным столом с минералочкой, где разрабы собираются и вбрасывают свои идеи на вентилятор.
Слишком большая цена за крупицы дамага.
На данном этапе я такого же мнения
Ха 😂 у меня там база стоит где ты стоиш в начале видео
Я буду груб, но система дерьмо, жертвовать хп и особенно стаминой, ради не значительного прироста, такое себе, в пвп не поможет, а в пве есть мобы которые сносят по 400ед, нужно менять это 100% и дополню, что сигил с сиптаха становится бесполезен на очищение скверны.
Да, несколько раз об этом говорил в видео. Выбор слишком сложный, жертвовать стаминой и хп надо ради чего то значимого. Ну посмотрим что из этого выйдет. Ну во всяком случае не для все заклинаний нужна скверна.
Толи я дурак толи лыжи не едут не понимаю перки просто не получается осквернить хоть ты тресни что я делаю не так
Если что в одиночке все работает а на сервере моего друга не работает
Везде все работает, смотри, чтобы ты мог осквернять на тебе самом должна быть скверна, попробуй оскверниться на 25-50%. Второе вполне возможно, правда не знаю как что на сервере котором ты играешь это отключено!
@@DarGGames короче не знаю актуально уже или нет но помогло полный сброс осквернения и набор его заново
@@user-yb2ul2hd2u Значит просто забаговалась скверна. Получается ещё и такое бывает)
ой короче колдовство для пве, шо там обсуждать
А вот в этом все и дело. Даже для пве обмен хп и стамины на это просто бесполезен, если ты только не уходишь в жёсткий отыгрыш злого мага и тебе нужно иметь 50% скверны для того, чтобы кастовать все время. Но для каста мешочки нужны, а самые крутые требуют муторного фарма, да и атакующие заклиная слабые. Если коротко: для пвп это вообще не нужно, для пве по факту тоже, ибо бонусы не стоят таких минусов по стамине и хп.
@@VampKain696, во-во, какие-то мешочки. Магия тем и хороша, что ничего не требует - стоишь себе, что-то себе под нос свистишь - прямо как мой начальник - и вот тебе и руда, вот тебе и еда, вот тебе и вражина убитый. А ты только носом туда сюда водишь. Короче - мешочки это истинная ересь против магии. (Шутка)
как играть в эту карту на пс4??
Пока это ещё на тестовых сервах. В основе нету.
@@DarGGames пон
@@deemon_4iksir698 какой пс4, там фризы мертвые, если эту шляпу добавят на пс4 она сгорит сразу же)))
@@punksnotdead358 если у тебя был похожий опыт то во первых соболезную во вторых чистить от пыли пробывал а ещё в настройках можно поставить качество графики на "производство" а вообще у меня на макс графе не лагает так что)
@@deemon_4iksir698 ну во первых, я играю на низких, во вторых чищу постоянно раз в 3-4 месяца, а в третьих, смотря где ты играешь, если на часниуах или полупустых серваках, то возможно и мало лагов, да и пинга тоже зависит, я знаю много русских которые живут в Европе, там и пс5 не нужна пинг 3-5, серваки летают, если у тебя все ок, за всех говорить не нужно, я играю с кучей игроков и у всех сильные фризы, многие на прошках играют с ссдешниками, сомневаюсь что все не чистят консоль
Выглядит не вкусно. Сомнительные бонусы за замену основных перков и потерю хп.
К сожалению да, как мне кажется правильно было бы без замены перков - раз уж мы жертвуем хп и стаминой, либо с заменой перков но без потери ХП или Стамины
Игра так или иначе заставляет брать сколько-то перков грузоподьемность, иначе ты кроме брони и пары единиц оружия не сможешь взять с собой. 10 зелий и 10 бинтов, и здравствуй, 3 ступень перегруза. На здоровье в принципе наплевать, если взять перк на то, что тебе с атаки сносится не больше 25% хп, но стамина... Со стаминой разрабы капитально обосрались. Два кувырка - и вызывайте скорую помощь с кислородным баллоном. Крч строго пве тема, любой билд со вкачанной хотя бы на 10 стаминой запинает такого мага не напрягаясь.
Гораздо легче накопить скверну вытягивая души из рабов на алтаре, за один такой ритуал у тебя сразу 50% скверны
Чем взять в руки оружку?
Короче понятно, фигня эти перки