Как игры меняются на высоком уровне сложности?

2017 ж. 17 Мам.
850 141 Рет қаралды

Вполне нормально играть на легкой сложности, но некоторым людям подавай испытания посложнее. Сегодня Gameranx задается вопросом - как игры меняются на высоком уровне сложности?
Поддержать проект: / xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: vk.com/topic-48131515_31869157
"How Do Games CHANGE Completely When Playing On Highest Difficulty?" - русская озвучка. Автор: gameranx.
Watch this video in English: • How Do Games CHANGE Co...
Переведено и озвучено командой xDlate Production.
Другие игровые обзоры:
• 🎮 Игровые обзоры
Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
/ xdlate
А также на наш паблик:
vk.com/xdlate
Наш твитч канал для стримов:
/ xdlate
Наша группа в стиме:
steamcommunity.com/groups/xdlate
Мы в твиттере:
twitter.com/#!/xdlate
Google+:
plus.google.com/+Xdlate

Пікірлер
  • Большинство игр на макс.сложности это: меньше боеприпасов, меньше наносимый урон, больше получаемый урон. Вот и вся сложность.

    @dwAxel@dwAxel7 жыл бұрын
    • таких игр мало

      @emulation2369@emulation23696 жыл бұрын
    • Простофиля ТВ Хватает. Вот к примеру серия Resident Evil начиная с 4-ой части. На харде проходить это то еще извращение, хотя ту же 1, и 3-ю части просто необходимо проходить на максималке, иначе кучу всего просто нн увидишь. А вот 5-ю и 6-ю, особенно с ботом, просто упаришься взаимодействовать. В 6-й просто гадится управление и живучесть.

      @Razielik@Razielik6 жыл бұрын
    • RE5 извращение в одиночку проходить, а так даёшь боту снайперку, и сложность как рукой сняло, жаль в RE6 менеджмент инвентаря убрали.

      @scorpionantares7469@scorpionantares74696 жыл бұрын
    • Метро 2033 и 2034 яркий пример

      @__-rb6tz@__-rb6tz6 жыл бұрын
    • dwAxel а как же +1000 часов геймплея?

      @user-kf3hm2oj1i@user-kf3hm2oj1i5 жыл бұрын
  • Это перевод с анлийского? Я логики повествования не понял. Каша какая то...

    @fox920714@fox9207147 жыл бұрын
    • автор хотел донести "лизь-лизь ведьмаку"

      @user-kw7bq9jn1f@user-kw7bq9jn1f6 жыл бұрын
    • Соболезную

      @Avus_@Avus_3 жыл бұрын
  • Видео называется: "Как игры меняются на высоком уровне сложности?"... Ожидание: "Игра такая-то, на легком вот так, на сложном - вот так... Конкретно" Реальность: "Мне нравится... Я прохожу... Динамика... " Бл, и ни слова по теме, как игры-то все-же меняются?!?! Конкретно?!?! Берем ведьмак три, в таком-то бою на легком уровне вот так, на тяжелом вот так... Минус видосу однозначно

    @user-rd2vi4wb9m@user-rd2vi4wb9m7 жыл бұрын
    • круто ты видео посмотрел, а главное услышал

      @breadnotcat9156@breadnotcat91566 жыл бұрын
    • главное то что это перевод а дизлайк ставишь переводчику

      @tipanormguy3365@tipanormguy33656 жыл бұрын
    • ну и что же ты увидел и услышал?

      @KolinMacD@KolinMacD6 жыл бұрын
    • Автор рассуждает о том, что вообще такое "сложность" в играх, и какими способами она реализуется. То есть подход к реализации уровня сложности может быть разным: где-то за счёт "ума" игры, где-то за счёт каких-либо геймплейных особенностей, где-то банальным повышением здоровья врагам и увеличением урона, наносимого игроку(самый дурацкий подход, как по мне)

      @instax6836@instax68366 жыл бұрын
    • лизь лизь ведьмаку

      @user-kw7bq9jn1f@user-kw7bq9jn1f6 жыл бұрын
  • В метро 2033 самое честное повышение сложности. Ты получаешь очень много урона и у тебя мало боеприпасов, но при этом и враги получают намного больше урона. Всё честно!

    @SergeyAlchemist@SergeyAlchemist7 жыл бұрын
    • Вообще игра легендарная !!!!Для меня пожалуй лучший шутер.Да простит меня Doom 2016 )))))))) Атмосфера сюжет просто на высоте.До сих пор помню чувство что тебя убьют на каждом шагу и то как считаеш каждый патрон.

      @1metall116@1metall1166 жыл бұрын
    • тупое изменение статов и уменьшение плюшек(аптечек и т.д.), как по мне, и есть нечестное изменение сложности

      @orfm55@orfm556 жыл бұрын
    • Сергей Каргин В метро 2033 самое честное повышение сложности. - ну в этом плане да. в остальном нет. так что ВСЕ КАК ВСЕГДА НЕЧЕСТНО. поведение АИ не меняется. поведение НПС не меняется. меньше боеприпасов - эээ... там есть стволы боеприпасы которых можно подбирать. то есть это пусть и более честный, но все таки обычный способ повышения сложности. то есть если на среднем уровне сложности не использовать ничего кроме метательных ножей и тихих убийств - это тоже достаточно тяжело. при этом уровень сложности можно не менять. так что по сути игра не меняет поведение начиная со среднего. зависит от игрока - пользуется он бонусами в виде огнестрела или нет. по сути правильная честная сложность - когда враги поставлены с игроком в одинаковые условия. как только 1 из сторон получает баф/дебафф - это уже простое смещение баланса а не честная сложность.

      @zaczac6914@zaczac69146 жыл бұрын
    • Скайрим

      @irbyshrek5232@irbyshrek52324 жыл бұрын
  • Сплошная тафтология, одну и ту же фразу или с одной и той же мыслью было повторено столько раз... и почему разбирали по сути лишь айонету и ведьмака? помимо слешером есть и гонки где враги всегда идеально входят в повороты, и.т.д, в шутерах в врагов урон и меткость в разы повышается, если на изи ты мог ыть как супер мен стоящий на середине поля, то на сложной одно попадание и весь экран красный и лишь ищи аптечку, лио жди регена, либо используя гранаты/окружение прорывайся вперед раз за разом умирая, также повышение сложности это меньше хп у вас, меньше сейвов.... понимаю, что перевод, но автор оригинала походу тупо на ведьмакек привык подниматься раз так узко рассмотрел эту тему

    @pwden99@pwden997 жыл бұрын
    • Zloiden Dayanov, максимум лайков этому посту.

      @sukazluka@sukazluka7 жыл бұрын
    • не говоря уже про количество врагов во многих играх, добавление всяких фич типо таймеров, увеличение карты и еще много чего можно добавить, поверхностный разбор какой-то так то

      @ectopower5274@ectopower52746 жыл бұрын
    • Про отличия в стратегиях вообще ни слова. Пустое однобокое видео.

      @ArkMur@ArkMur6 жыл бұрын
    • Это надо английским авторам говорить, это просто перевод

      @stem3009@stem30096 жыл бұрын
    • На 100% согласен с автором коммента!

      @sergeydeivis7054@sergeydeivis70546 жыл бұрын
  • spec ops the line самый высокий уровень сложности добавляет реализма и делает ее более честной, враги умирают с пары пуль, вы умираете с пары пуль, все честно

    @user-iv8tr9pz8w@user-iv8tr9pz8w7 жыл бұрын
    • Согласен! Штурмовики и Отряд Зулу не умирают от одной пули как на легком. У них же броня напачкана по всему телу!

      @GamerBoyPro@GamerBoyPro7 жыл бұрын
    • она и так была не легкой как по мне, а вообще надо бы перепройти)

      @neonmessiah4872@neonmessiah48727 жыл бұрын
    • Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 как-то проходил на высокой с другом, та же история

      @user-vo2sy3ee7j@user-vo2sy3ee7j7 жыл бұрын
    • Как, и в любом нормальном шутере.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 жыл бұрын
  • Средняя сложность самая оптимальная всегда. Во всяком случае для меня. Просто я играю в первую очередь ради сюжета и истории, а не для того, чтобы "побить" игру.

    @loriddekkar1108@loriddekkar11087 жыл бұрын
    • Lorid Dekkar может просто ты играешь чтоб картинки посмотреть,а не сюжета?

      @Perdnem_druziy@Perdnem_druziy6 жыл бұрын
    • Lorid Dekkar а не для того, чтобы "побить" игру. - люди играющие на хардкоре играют не что бы побить игру. а потому что игра им не нравится в том формате в котором её придумали разработчики. что бы хоть какое то удовольствие получить, они вынуждены придумывать для игры свои правила. а если ты слышишь что кто то победил игру на хардкоре - так он не ради победы играл, а ради похвальбы перед слушателем. игра его по большому счету не интересует. те кто играют на среднем или чуть выше - они играют потому, что игра им нравится.

      @zaczac6914@zaczac69146 жыл бұрын
    • Arkail Хрень сморозил, честно.)) - ты ? да согласен. не переживай, ты просто не задумывался над этим вопросом. поразмыслишь - перестанешь. больше всего человеческая психика отрицает правду и пытается её опровергнуть. особенно когда много времени потратил на дополнительные действия, в которых не было никакого особого смысла, при одинаковом результате. задевает самолюбие, начинается отрицание очевидного ) "Но не замечаю" - очень правильные слова. подумай. они по большей части объясняют многое. даже предположив, что след это правда: "Я не играю ни на 1 сложности, кроме максимальной." ты, очевидно, не можешь понять разницу между фразами "тебе не интересна игра", "ты не можешь испытать (не замечаешь) то удовольствие, которое большинство испытывает на средних и легких настройках" (либо не допускаешь такой мысли считая что ты действительно испытываешь максимум удовольствия а не убеждаешь себя в этом). возможно не совсем удачное фраза "игра им не нравится". они не могут испытывать то же удовольствие от игры и наслаждаться ею, как большинство людей с нормальной психикой играя на средних (это не всегда должно однозначно означать, что кому то, что то не нравится/отсутствие интереса). большинство не читает книги задом наперед, не пытается читать войну и мир достав её перевод на китайском (а это весьма сложно), или смотреть кино без звука и читать по губам актеров, или какать стоя на одной ноге на канате натянутом над бачком с спущенными штанами уворачиваясь от пушечных ядер (сложность во всех случаях максимальна для большинства). Но безусловно все они могут говорить, что так они "погружаются в процесс максимально сильно". была даже такая озвучка про проблему выбора сложности: - одни люди играют в игры что бы расслабиться, - другие для веселья и удовольствия, - а третьи хотят что бы игра трахнула их до потери пульса. утрированно но общую суть передает. есть ещё 4-й тип - который подражает третьему, но при этом стараются при каждом удобном случае всем об этом рассказать (просто остальные люди могут сказать "я за собой такого не замечал", вместо "играю на максималке всегда"... но мы все взрослели и большинству хотелось в какой то период похвастаться ))) думаю все понимают)... а по факту то же самое что: нормальному человеку ничего не мешает наслаждаться лором и погружаться в сюжет максимально сильно на легком и среднем уровне. у всех есть способности к фантазии, и тут геймдиз ничем от обычного человека не отличается (он не делает игры полноценными на макс сложности). но все зависит от способности к фантазии: кому то нужно, что бы их "трахали до потери пульса", а кто то и без допинга может ))))))) - одни люди едят кусок жаренного мяса, что бы утолить голод, - другие жарят и едят мясо ради удовольствия, - а третьи обмазывают кусман сырого мяса толстым слоем васаби с перцем жрут его и говорят всем что они "ощущают вкус мяса максимально сильно". да не конечно так никто не делает. говорить могут, но делать... p.s. кстати фолл4, вор 4, дизоноред, пиларс, тормент, гта, вестленд, да и ведьмак1-2 - по факту подходят под определение "просто нажимать на крест, чтобы выиграть и смотреть сюжет" (если конечно не воспринимать это буквально крест = 1 нажатие 1 кнопки).

      @zaczac6914@zaczac69145 жыл бұрын
    • "Мне нечего больше тебе сказать. Тебя так зацепила 1 фраза, а ведь я ничего плохого не имел в виду. Просто сказал, что есть и такие люди, которые во все это вникают.." (дальше фигня идет) 2Arkail причина твоего негатива и нежелания принимать очевидное - правда, которую ты отрицаешь. Меня не цепляла фраза, я просто пояснил в чем ты заблуждаешься. запомни " люди, которые во все это вникают" - никак не относиться к тому, что только высокая сложность заставляет их вникать во все и в следствии этого изучать игру и получать какое то особое удовольствие от процесса игры. Можно и так посмотреть: мозг, подсознание, склонность получение удовольствия, испытывая унижения, насилие или мучения (ага га определение мазохизма мы ж все помним??? и мы ж понимаем что с первого раза на нормальном харде единицы проходят быстро )))). это конечно немного немного извратил (утрировал) "получение удовольствия от разбирания механики прокачки в какой нить игре (ага многие люди играют не в игру, а в изучение способов и системы прокачки персонажей/тактики, получая от этого удовольствие... но пара интересных скиллов не сделает из игры даже жалкое подобие "шедевра"), но тем не менее: ничего , от слова абсолютно, не мешает "вникать" на среднем или легком уровне. т.е. уровень сложности, это либо "латентная любовь к унижениям" (утрированно, но в каком то смысле, это есть почти в каждом. просто у кого то она так и прет наружу, что аж кричать охота... а кто то более спокойный), либо уровень сложности никакого отношения не имеет к "удовольствию от процесса игры" напрямую. а значит дело все в "прослойке между креслом и монитором". И честно говоря не совсем понимаю, че так сразу в обидку все уходят... ну правда и что? почти у всего есть и положительные стороны. не переживай. ;) p.s. Не я тут даун. Серьезно. - я не пытался оскорбить тебя. тебя никто не заставлял писать оскорбления. кроме отсутствия воспитания, но это уже к твоим родителям вопрос. Тебе изначально было нечего сказать. на логику очень тяжело отвечать фантазией. на хардкорщика ты не тянешь, только на подражателя (а это уязвленная гордость в детстве). это временно с возрастом обычно проходит. "есть такие люди..." - люди всегда разные были. тут "хрень сморозил, честно)))))". есть кто ни во что не вникает. и? к уровню сложности это не относится.

      @zaczac6914@zaczac69145 жыл бұрын
  • Вспомнился Дум, где на "кошмаре" враги воскресали через 5 секунд после смерти

    @user-dl2rm4rc5k@user-dl2rm4rc5k7 жыл бұрын
    • Во - во!

      @user-vm1hi7bo5s@user-vm1hi7bo5s7 жыл бұрын
    • а в DOOM 4 ультра кошмаре добавляют не только кошмар но и 1 жизнь если здох - все заново

      @user-fp5ye8vp3f@user-fp5ye8vp3f7 жыл бұрын
    • Konstantin Demenko Это испытание, оно только для спидраннеров

      @mrcriper228@mrcriper2285 жыл бұрын
  • Как бы это странно и старо ни звучало, но в Call of Duty 2 геймплей на реализме резко меняется по сравнению с легким и средним. Т.е. до этого ты носился и стрелял направо и налево без возможности быть наказанным. Да что там, можно было лежать под пулеметом Тигра и ничего не ощущать. А на реализме любая шальная пуля приводит тебя в небоевое положение и заставляет пригибаться, ложиться, приседать и даже стрелять вслепую. Становится более понятным выбор позиций, а погибает игрок на этой сложности разве что из-за спешки или наоборот нерасторопности. Игра уже не ощущается как пострелушка (довольно крутая в свое время), а как вполне себе такая личинка симулятора.

    @Unitorus@Unitorus7 жыл бұрын
    • А чего тут странного - в Колде самая адекватная сложность, которую я видел.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev7 жыл бұрын
    • Ab1aZze Addict мм, ну да, там слишком просто.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev7 жыл бұрын
    • 3 ее на ветеране прошел, конечно я знаком с шутерами, есть миссия за Британию где вы едите и на вас с крыш бомбят "Враги" И потом приходится ждать, Безопасных мест нет.. И еще последнии миссии где захват бункеров , там уже играл по типу спецназа, обошел, по пути уничтожил БТР(Там есть такие) ), далее уничтожил сзади(А немцы бесконечны, даже сзади могут появится), играл тогда гранатами и МП40 или Томпсон,бывает умер психанул побежал умер.. Было так там есть дерево оттуда кинул гранаты подошел к углу где меня не видно, посчитал то 5 быстро побежал пытаясь быстро всех расстрелять и забыл что дверь бункера взрывается , она как бы в окопе.. Так вот взорвал зашел убил гранатой , взел пулемет и выиграл) Что хотел сказать вот там даже дымовые гранаты полезны, т.е. все плюхи полезны, а на изи бежишь валишь одной пухой и все А когда выходили MW я тоже проходил на ветеране, даже на среднем в начале 630 патронов, тебе надолго хватит.. Ну калда...

      @leplaygame@leplaygame7 жыл бұрын
    • я мышку на ветеране разрушил) еще дьябло 2 просто агонь на третьем уровне

      @dzhendosshscluaew3221@dzhendosshscluaew32217 жыл бұрын
    • в колде, высокая сложность раскрывает весь потенциал дробовиков - это единственное оружие достоверно убивающее после первого выстрела, что имеет жизненно важную значимость на максимальной сложности, из-за той скорости, с которой убивают гг.

      @bagel4you387@bagel4you3877 жыл бұрын
  • f.e.a.r. на максимальном уровне сложности кординально меняет искусственный интеллект

    @user-pg1jt5yq7y@user-pg1jt5yq7y7 жыл бұрын
    • да и на среднем противники не тупые. Один из самых лучших ии, который я видел в играх.

      @Hotdog8217@Hotdog82177 жыл бұрын
    • Если не самый лучший.

      @user-dz9hg5nx5m@user-dz9hg5nx5m7 жыл бұрын
    • А ещё в Сталкере интеллект неплох

      @maxym9483@maxym94837 жыл бұрын
    • Назар Яремус а где самый худший ИИ, конечно же в КС:ГО :D

      @kamaoper2417@kamaoper24177 жыл бұрын
    • Kama3 Kwas хорошая шутка

      @shvmerv@shvmerv7 жыл бұрын
  • crysis 3 на суперсолдате - это нечто. ты чувствуешь важность каждого режима нанокостюма, играешь аккуратно, стараешься избегать открытых перестрелок

    @maksoniqchannel1399@maksoniqchannel13997 жыл бұрын
  • аче про стратегии ни слова?! Самый бред это там! Туман войны - компу на него пофиг, он вас всегда видит и знает все подходы, где его не ждут. Ресурсы - бешеные, скорость исследований - ускореная в разы и армии прибегают к вам в разы сильнее. В-общем откровенные читы. Там под вами стул начинает гореть с первых минут. И этот обман бесит больше всего!

    @rusya_ufa1201@rusya_ufa12016 жыл бұрын
    • если ты задрот в какую-нибудь стратегию,ты её пройдёшь и на макс сложности

      @kenny_mk7776@kenny_mk77765 жыл бұрын
    • @@kenny_mk7776 вот только не у всякого есть время изучать игру вдоль и поперёк чтобы потом на макс. сложности тащить

      @gromovikgromov5121@gromovikgromov51215 жыл бұрын
    • @@gromovikgromov5121 ну тогда не стоит на макс сложности играть,сложность же такая создается,чтобы полностью и игру и компа изучить

      @kenny_mk7776@kenny_mk77765 жыл бұрын
    • @@kenny_mk7776 просто в РТС как раз нужно делать так, чтобы уровень сложности влиял на поведение ИИ, а не просто давал ему дополнительные "плюшки". Например, можно сделать так, чтобы он корректировал свою стратегию, анализируя действия игрока. Также неплохо было бы чтобы усилился макроконтроль ИИ.

      @mirrorimage6613@mirrorimage66135 жыл бұрын
    • никогда от этого не горело. Без этих преимуществ у ИИ просто не будет шансов против человека по мне так. На счёт того, почему о стратегиях ни слова - этот канал просто рассчитан на детсткую аудиторию в первую очередь. А дети сейчас очень много играют во всякие бесконечные унылые шутеры от первого лица.

      @marcuscollins1735@marcuscollins17355 жыл бұрын
  • Среднюю для ознакомления,а там как пойдет)

    @commander6651@commander66517 жыл бұрын
    • Григорий Шевченко +

      @GreedyDrunk92@GreedyDrunk927 жыл бұрын
    • Анатолий Шматов л

      @user-sn4in2wb8c@user-sn4in2wb8c7 жыл бұрын
    • Анатолий Шматов ээ

      @user-sn4in2wb8c@user-sn4in2wb8c7 жыл бұрын
    • Анатолий Шматов жэ

      @user-sn4in2wb8c@user-sn4in2wb8c7 жыл бұрын
  • Для меня Dragon age origins/awakening и соотвественно II-я часть были наиболее интересные именно на кошмарном сне. В игре реализовано множество возможностей которыми игрок может пренебрегать на более низких сложностях. Высочайший же уровень - заставляет думать в разы больше, приспосабливаться к разным противникам, и скать стратегические решения.

    @ivanmarkelov9657@ivanmarkelov96577 жыл бұрын
    • Там и интеллект меняется, если на лёгком враги просто агрятся на первого кого увидят, то но высокой, без танковых умений врагов так просто не заагрить, враги будут выбирать магов и стрелков, вражеские убийцы будут пытаясь напасть спины, а маги пытаться законтролить ваших самых сильных персонажей. Хотя во второй части всё слишком просто, там можно играть на высоком уровне сложности, без танка и тактической паузы, и всё равно всех раскидывать.

      @leorio3914@leorio39147 жыл бұрын
    • без модов на усложнение даже найтмэр слишком простой

      @lynt-3886@lynt-38867 жыл бұрын
    • Играл убийцей - он конечно крут, но очень не хватало магии, надо бы перепройти.

      @horza12@horza126 жыл бұрын
    • В любой игре, где от сложности просто прибавляются хп и урон мобов - начнешь "думать" :D а не закликивать, чем больше нравится. Эта тактическая игрушка по сути на это и нацелена. От сложности там только модификаторы и меняются, обычное решение для подавляющего большинства игр, ДА этим никак не выделяется.

      @ArkMur@ArkMur6 жыл бұрын
  • Тот же биошок и масс эффект теряют свою динамику на сложном. Половина скилов становится бесполезными и экшн превращается в полустелс...Я привык всегда играть на самом сложном ,но в некоторых играх это реально меняет механику и темп игры..что очень ХРЕНОВА! А вот в слэшерах.тима баёнеты,дмк дарксайдерс,да в любом чистом слэшере это смотрится по другом наоборот давая больше экшена и мяса - ибо тут все полностью зависит от ловкости игрока.

    @EHOTGameShow@EHOTGameShow7 жыл бұрын
  • Ну,в моей любимой серии игр(Serious Sam) уровень сложности влияет на:максимум патронов;максимум здоровья и брони;количество,здоровье,а иногда и качество спаунящихся монстров.Чем выше сложность,тем больше врагов и толще соответственно,меньше максимум здоровья и брони,больше максимум патронов,больше урона получает Сэм.Так что на Серьёзном уровне сложности(это самый хардкорный уровень) у тебя вовсе нет права на ошибку:попадёт ракета-смерть,поймаешь автоматную очередь-смерть,упадёшь с большой высоты-смерть и т.д..В таком мясном шутере есть место для тактики,как бы не распирались хейтеры,которые кричат,что Сэм-это тупая стрелялка.

    @sirius_sus@sirius_sus7 жыл бұрын
    • Во-во! там представления об игре меняется в разные стороны.

      @lovey8762@lovey87627 жыл бұрын
    • На сколько я помню кол-во мобов не меняется и спавнятся они по таймингу и на макс сложности сохраняясь перед местами скриптового спавна и делая всё по таймингу, можно пройти игру ниразу не получив урна, разве что, от рокетджампов.

      @nikitaria5750@nikitaria57506 жыл бұрын
  • Зацените оригинальное Метро 2033 (не REDUX) на Сталкер Хардкоре. Ощущения, будто другая игра. Очень хорошо зашла, всю ночь в захлёб проходил.

    @Ken97Leon@Ken97Leon7 жыл бұрын
    • Johnny_Undead так там же, вроде, только графику улучшили, не? Почему именно не редакс?

      @iamillik@iamillik7 жыл бұрын
    • Johnny_Undead проходил обе игры на сталкере хардкоре в редуксе, ощущения как от сурвайвал игры, а не шутанчика

      @7501Nitai@7501Nitai7 жыл бұрын
    • Нет, не только.

      @Ken97Leon@Ken97Leon7 жыл бұрын
    • Кому как. В видео об этом сказано )

      @Ken97Leon@Ken97Leon7 жыл бұрын
    • Это хорошо, ведь я за Империю :)

      @Ken97Leon@Ken97Leon7 жыл бұрын
  • Лично для меня The Last of us на максимальном преобразилась до неузнаваемости. Ну ещё Alien Isolation просто НЕЛЬЗЯ проходить ниже максимального.

    @TheIcelaser@TheIcelaser7 жыл бұрын
    • Я так и не смог на максимальной пройти. Чужой становится настолько опасным, что приходится по много раз переигрывать один и тот же момент, что убивает желание играть. Самое обидное, что выбрав максимальный уровень сложности в A:I нельзя его снизить во время прохождения.

      @soaring_man@soaring_man7 жыл бұрын
    • Евгений Лазарев Alien isolation на средней сложности, это тренеровка навыков для сложного уровня.

      @Sol_Bodybuilding@Sol_Bodybuilding7 жыл бұрын
    • Soaring Man Ну в этой игре нужно думать. Я прошёл эту игру на сложном. Но не на видео! А то год роликов где я перепрохожу по 20 раз один и тот же уровень это тупо.

      @Sol_Bodybuilding@Sol_Bodybuilding7 жыл бұрын
    • сложно думать, когда страшно)

      @soaring_man@soaring_man7 жыл бұрын
    • Евгений Лазарев особенно чужой который видет тебя на другом конце карты из за этого)

      @ragnarock4974@ragnarock49747 жыл бұрын
  • Давай я немного упрощу твою сумбурную мысль ,а то ты ей по древу растёкся: Чем "аркаднее" и отзывчивее игра(чем больше зависит от скорости реакции и навыков игрока) тем интереснее играть на высокой сложности, это называется "честная" сложность, где почти всё зависит от навыков игрока. Идеальные игры в этом плане - это серия соулс. Не смотря на то, что она поджигает пердаки большому количеству людей, её реально пройти не только без смертей, или без снаряжения, но и без получения ударов вообще, что не раз доказывали. К таким играм так же относится приличное количество шутеров, недавний вульфинштейн проходится на максимальной сложности на одном дыхании, колда WWII тоже, и благодаря высокой сложности играть становится интересно. Геймплей становится более осмысленным, когда ты не супергерой, а солдат, и тебе приходится пользоваться укрытиями и головой. В то же время в классических РПГ(экшен-подобных это тоже касается в какой-то мере, того же ведьмака 2-3) из-за наличия рандома и перекоса в уровнях и шмоте уже становится играть не так приятно. В РПГ больше приняты усложнения в виде хардкора(низкого количества ресурсов, необходимости сна+питания, необходимости крафта и использования вспомогательных средств) нежели сложности противников, как таковых. Но чем больше зависит от рук игрока,а не его уровня, тем интереснее играть именно на высокой сложности боёв.

    @AlexCSharp@AlexCSharp6 жыл бұрын
    • серия соулс не сложная, она забагованная, там намеренно замедленны анимации игрока и ускоренны анимации мобов, а про лаг ввода я вообще молчу, как и про то что мобы крутятся за игроком во время удара (очень реалистично, неправда ли?) так что я не фанат такой "сложности", реалистичность - это самый правильный путь к созданию правильной сложности

      @POWERon4ik@POWERon4ik6 жыл бұрын
    • Artemiy Kotelevich Эт потому что ты рак в серии соулс, ничего личного) Ещё раз специально для тебя: ЛЮБУЮ игру From Software можно пройти не получив и удара. Что там у кого ускоренно и замедленно - это ты загнул, там отличный баланс, и это зависит от того, какое оружие и снаряжение ты используешь. Я все части прошёл за агильников, и моя скорость была достаточной, чтобы иной раз не пропустить от босса ни единого удара. И механика игры не имеет ничего общего с багами. Причём тут вообще реалистичность? Не путай тёплое с мягким, большинство интересных игр от реалистичности далеко, а самые титулованные киберспортивные дисциплины вообще не имеют ничего общего с реалистичностью, даже КС со своим набором игровых условностей. Так же и с культовыми сложными играми, большинство из них далеко от реалистичности.

      @AlexCSharp@AlexCSharp6 жыл бұрын
    • Алекс Тьерри мне в них просто неприятно играть, соулс игры ни разу не относится к категории отзывчивых просто делать кривое управление и физику, и называть это сложностью у меня язык не поворачивается это как говорить что киндом кам сложный потому что он вылетает при каждом чихе и при этом не дает нормально сохраняться но это только мое мнение, если людям нравится то ок, но я не считаю такой подход к сложности правильным

      @POWERon4ik@POWERon4ik6 жыл бұрын
    • Ты опять тёплое с мягким путаешь. Кривые руки игрока не имеют ничего общего с "забагованностью" механики дарксоулс. Потому что она не забагованная, всё просто. Ничего нигде не застревает, отзывчивость максимальная, всё в руках.

      @AlexCSharp@AlexCSharp6 жыл бұрын
    • Алекс, я не играл в 1 и 3 соулс но играл во 2. Вся сложность Дарк соулс 2 в том что там нельзя сменить клавиши управления. Это называется херовое усложнение игр, где всё решает сможет человек привыкнуть к управлению или нет. Ещё это называется хуёвый порт с консолей. Если бы не управление она бы была чуть сложнее скайрима на эксперте

      @user-gy4ex8jf1e@user-gy4ex8jf1e5 жыл бұрын
  • Спасибо Xdlate Production за выпуск)))

    @NZ1995@NZ19956 жыл бұрын
  • Hitman - всегда проходил на максимальной сложности, а в Absolution там еще интерфейс убирается

    @vasyapkinzalu8499@vasyapkinzalu84997 жыл бұрын
  • Я лишь 2 игры проходил захотел пройти на максимальной сложности: Dust:An Elysian Tail и Deus Ex:Human Revolution на пацифисте. А не, ещё Масс эффект на безумии. А в целом в последнее время предпочитаю так называемую "экспертную" сложность(выше нормальной и ниже максимальной). Появляется челлендж, но не такой, чтобы хотел разбить свою пекарню.

    @stas12zhuk@stas12zhuk7 жыл бұрын
    • В масс эфект же дико скучно стрелять, я повышал и повышал уровень сложности.Надеясь что щас боевая система раскроет себя и скилы персонажей и модификации оружия заиграют новыми красками. Не случилось чуда. А на рпг составляющую сложность не влияет. Так что всем советую играть на легком в нее, ничего не потеряешь, а унылые перестрелки пройдут быстрее.

      @user-nx6sc8zi8c@user-nx6sc8zi8c7 жыл бұрын
    • да уж Даст тот еще пздц на макс

      @TryPalladin@TryPalladin7 жыл бұрын
    • Разве? Что-то я не помню в дасте сложности на максимальном :o

      @MotherB3TA@MotherB3TA7 жыл бұрын
    • Деус на Пацифисте скучный, 90 процентов игры тупо в стелсе

      @user-zi2st2hz7j@user-zi2st2hz7j7 жыл бұрын
    • Станислав Жук

      @alexanderrozhkov4867@alexanderrozhkov48676 жыл бұрын
  • я фанат серии Borderlands и во второй части очень хорошо справились в высокой сложностью в плане соблюдения сил сторон. 8 сверхсложность, когда вы 72, а враги 80-82 и больше особенных врагов типо мини боссов. И эту сложность же еще нужно заслужить)

    @walter-d-mark5840@walter-d-mark58407 жыл бұрын
  • Забытый и великолепный пример это Ace Combat 2, где в зависимости от выбора уровня сложности менялись целые уровни в кампании, и добавлялись новые. Вот там была реиграбельность.

    @user-xi5jd1ic9c@user-xi5jd1ic9c7 жыл бұрын
  • в девил май край были доп уровни сложности например рай и ад где и ты и твои враги убивали с 1 удара и ещё ад и ад где у твоего врага хп как в средней сложности а тебя с 1 удара разносят в клочья

    @user-ye7gu6wj5d@user-ye7gu6wj5d7 жыл бұрын
    • ха- ха май срай?

      @azazinazazlo4058@azazinazazlo40587 жыл бұрын
    • ха- ха амеба дыбил не срай а край

      @azazinazazlo4058@azazinazazlo40587 жыл бұрын
  • в сталкаче от уровня сложности зависит лишь сколько дамага проходит по гг при ранении будь то падения, урон от аномалий, пулевое ранение, и т.д. , при легком уровне в гг без ничего могут выпустить хоть весь магазин с пулемета и он будет жив , с нпс падает просто неимоверное количество патрон и аптечек, на сложности мастер ( макс сложность) гг становится уязвимее простых нпс, без наложной защиты он дохнет в аномалии за считаные секунды, хватает пару патрон с пм и труп когда твои противники все так же выдерживают пол рожка в торс и три пули в голову, патрон по 5-7 штук в трупе и нету медикаментов, вот на ветеране игра более менее сбалансирована , но все же сложность никак невлияет на прохождение. просто проходит больше дамага и шанс дропа патрон и медикаментов в нпс меньше. в ответ например для адона Зова Припяти есть такой мод как мизери, наилучший мод как по мне на тему хардкорности и баланса. что бы не говорили все те нытики : "игра стала очень сложная, меня убивают с 1 патрона, я никого не могу убить, дохну в аномалиях сразу, все дорого, МОД ДЕРЬМО! " . больше всего понравилось то что там калибрам патрон придали большого значения, какого класса броню пробивает, повреждение тканей. в мизери ты начинаешь обращать внимание на то что в какой броне противник, чем его можно быстрее убить, ковырять патроном который просто рикошетит от его брони или ваншотнуть с той самой свд, которая в этом моде стала не бессмысленным оружием ? надетая броня так же действует и на гг, определенный класс защиты защищает от определенных калибров пуль. и если ты например в том же бериле у которого класс 3, и в тебя плюются из того же мп5 ( 9х19 ) то ты просто будешь слышать как пули отскакивают от твоей брони, а ты ваншотишь их из акм-а в их курточки . то же самое и в аномалиях, артефакты в куртке теперь поищешь разве что в аномалиях где только радиация или та же електра, но для химических и тепловых аномалий уже нужна хорошая защита начиная от севы, и заканчивая модовскими научными комбезами, которые не защитят твою задницу от пуль, но защитят тебя от жарки или химки. баланс артефактов тоже изменили, теперьне будет того что ты наденешь два светляка и один пузырь и ты станешь неуязвимым ибо будешь регенить с бешеной скоростью. теперь все дают определенную малую защиту от аномалий, дают вес, и в качестве компенсации имеют свою степень защиты от пуль еквивалентную тем же кевларовым пластинам , да и не получется впредь носить их на поясе, нужен специальный контейнер ( хотя такая фича есть и в других модах,но там или тупо для рад артов, или ты их засовываешь в контейнер а после вытягиваешь не радиоактивный и вешаешь его на свой пояс ), в мизери есть два типа контейнеров, простые для безопасного переноса , и с возможностью вешать их на пояс . только такие имеют свою степень защиты от радиации , по этому если арт будет фонить больше, будет пробивать . добыча частей монстров теперь не просто залезание в инвентарь монстра или подбирание уже "оторваной" части с земли. охота становится более осмысленной в плане заработка, + если засадить слишком много патрон в зверюшку то не будет возможности её разделать, или может выпасть только пара уцелевших частей. ДА-ДА! чем больше вы всаживаете свинец, тем меньше шанс большого дропа, а если например сваншотить то нажива будет больше + если ещё носить с собой набор для разделки который увеличивает дроп в 1.5 раза каждая штука. ну и конечно в моде появился какой-никакой стелс . все.

    @nyulucy1868@nyulucy18687 жыл бұрын
    • Nyu Lucy в сталкача играть не на мастере просто невозможно, а когда норм залутаешься, то и мастер "не о чём".

      @foolishmanidiotos1149@foolishmanidiotos11495 жыл бұрын
    • Nyu Lucy Нет предупреждений что столб текста, спасибо

      @mrcriper228@mrcriper2285 жыл бұрын
    • Сталкер вещь

      @tonibrayn4630@tonibrayn46305 жыл бұрын
    • @@tonibrayn4630 +

      @user-vo4fv3vx4q@user-vo4fv3vx4q5 жыл бұрын
    • В мизери конечно да интеремный, жаль квесты не очень по типу сходи, возьми и принеси или типа уеби кого оо и тд.

      @neocrusader951@neocrusader9515 жыл бұрын
  • полезная инфа, спасибо, интересно было посмотреть)

    @simurg7122@simurg71227 жыл бұрын
  • Выйти на работу с бодуна , вот это хардкор . Сразу заметно , что ИИ начальства меняется .

    @atwofas@atwofas7 жыл бұрын
  • В Outlast и Outlast 2 высокий уровень сложности не увеличивает врагу хп, а уменьшает здоровье тебе, а самая максимальная не дает права на ошибку)

    @drumax5@drumax57 жыл бұрын
    • увеличивает врагу хп? В Outlast (все игры) так-то нет возможности сражаться, а с здоровьем я тоже немного сомневаюсь. Там, по-моему, на каждого противника предусмотрено своё количество ударов от которых умирает гг. У кого-то 3 удара, а у кого-то сразу смерть. А вот с максимальным уровнем сложности я согласен. Там вообще полный пипец начинается.

      @-SuperLeo@-SuperLeo7 жыл бұрын
    • SuperLeo83 чувак, ты пропустил НЕ))) В том то и прикол, что драться нельзя, и в итоге хп уменьшают только ГГ)

      @drumax5@drumax57 жыл бұрын
    • Я знаю. И я не приписывал НЕ, потому что там вообще без разницы. Драться нет возможности. На максимальном сложности мне кажется, что и батареек (+ бинты во второй) в данном случае будет просто не хватать.

      @-SuperLeo@-SuperLeo7 жыл бұрын
  • То чувство когда играл в Готику 1 и Готику 2 и не в курсе, что такое уровни сложности.

    @user-tr8xi3ik3c@user-tr8xi3ik3c6 жыл бұрын
    • Человек с Топором нет, там они есть. 1) Сложно 2) сложнее 3) очень сложно 4) дальше старого лагеря и не думайте пройти

      @archwarden7004@archwarden70045 жыл бұрын
  • В МК (да и вообще во всех файтингах) увеличение сложности - это значит что противник становится более агрессивным, комбо становятся быстрее и блок они используют охотнее. Собственно всё)

    @alexshepherd1741@alexshepherd17416 жыл бұрын
  • Очень понравилось, как это реализовано в серии метро: и ГГ, и противники становятся практически ваншотными + на трупах меньше патронов/аптечек, так что приходится проходить по стелсу

    @puckspirit2573@puckspirit25736 жыл бұрын
  • Rainbow 6 siedge - Антитеррор на сложности "Реализм". Более тупого подхода к усложнению игры я не видел. Боты просто наносят тебе больше урона и сквозь препятствия целятся в голову. Не говоря уже о том что у них отсутствует отдача.

    @MrTworok@MrTworok7 жыл бұрын
    • The 2R0k :: [F2] channel Они хотя бы не дропшотят, при должном умении слушать врагов, убивать их вполне реально

      @mrcriper228@mrcriper2285 жыл бұрын
  • XCOM 2 на высоком сильно меняется, потому что горит просто невероятно

    @Mograin13@Mograin137 жыл бұрын
    • Mograin13 Я его на высоком так и не прошел)

      @user-iw9dz3rx8i@user-iw9dz3rx8i7 жыл бұрын
    • XCOM 2 не сложней столбов вечности

      @Ded_Maza@Ded_Maza7 жыл бұрын
    • знаешь у каждого игрока есть личная боль среди игр

      @Mograin13@Mograin137 жыл бұрын
    • личная боль среди игр . Это ты о чем ?

      @Ded_Maza@Ded_Maza7 жыл бұрын
    • видать о серии Соулс

      @TryPalladin@TryPalladin7 жыл бұрын
  • В играх серии The Elder Scrolls с повышением уровня сложности все больше приходится склоняться к скрытному стилю игры дабы минимализировать стычки с врагами, которые порой уж слишком сильны.

    @myroslav9406@myroslav94066 жыл бұрын
  • На счет Ведьмака, с первого же раза начали играть на максимальной сложности, "На смерть", если не ошибаюсь. Не знаю как меняется начинка искусственного интеллекта, но играть было очень сложно, на каждого врага нужна была своя тактика, как бить Полуденницу, как бить Голема, как бить Троля или человека, без особого подход играть было не возможно, про кулачный бой вообще молчу)

    @Marioshoma@Marioshoma6 жыл бұрын
  • А почему ты не упомянул игру F.E.A.R. где ии врагов просто потрясающий и на лёгком уровне не совсем легко играть, и от изменения уровня сложности растет ии врагов и меткость, а урон остаётся неизменным

    @na_samom_dne_pritona@na_samom_dne_pritona6 жыл бұрын
    • Во-во Всё искал коммент про FEAR! Одна из немногих игр которая может похвастаться сложностью - ИИ врага. Пусть там всё на скриптах, но то как ИИ им пользовался просто восхитительно.

      @DRONDSET@DRONDSET5 жыл бұрын
    • DRONDSET Ага, я когда играл охуевал, боты все больше и больше удивляли

      @mrcriper228@mrcriper2285 жыл бұрын
  • dark messia might of magic

    @pwned6144@pwned61447 жыл бұрын
  • Серия Metro! На высоких уровнях сложности более реалистичная система урона - как тебя могут с одного удара/выстрела убить, так и ты + скрывается интерфейс, что тоже реалистично.

    @goodDL@goodDL7 жыл бұрын
  • TES Oblivion на максимальной сложности: встретил краба: потерял колчан стрел и 30 минут жизни.

    @Fuuuuuu666@Fuuuuuu6667 жыл бұрын
  • 3 ведьмак на максимальной не сложный, вот со школой плотвы это да

    @user-zm6do2wr1b@user-zm6do2wr1b7 жыл бұрын
    • Брат по цеху плотвы, я нашёл тебя!!!!!!!

      @valhalladevil1353@valhalladevil13536 жыл бұрын
    • Илья Вованов макс это шняга да. а в эта вашу "плотву " не играл.

      @foolishmanidiotos1149@foolishmanidiotos11495 жыл бұрын
    • Прошел ведьмака на макс сложности, и правда ведь он не сложный, не лезешь куда не надо и все. Прокачку запороть трудновато и у тебя есть кнопка у ворота которая по сути позволяет выжить в любом бою. Если совсем трудно то эликсир есть. На нормале они вовсе не нужны. Кароч пригорело слегка с того что ведьмак тип сложный)

      @semarik@semarik4 жыл бұрын
  • Ага... В ведьмаке 3 на уровне ниже максимального забывает про половину механик. Но когда ставишь высокую, то приходится и маслами, и ловушками, и бестиарием пользоваться. Но на других сложностях это просто трата времени и геймплея.

    @user-bj7yh1ks2v@user-bj7yh1ks2v7 жыл бұрын
    • Разве в 3 части есть ловушки?

      @EdwardCzarkowski@EdwardCzarkowski6 жыл бұрын
    • Наверное автор комментария имел ввиду ловушки с Ирдена.

      @user-bq8nf3oi3x@user-bq8nf3oi3x6 жыл бұрын
  • Для меня один из лучших примеров изменения сложности это классические серии игр Silent Hil. Там можно было менять 2 типа сложности: Тот что влияет на количество предметов, аптечек, урона, и тот что влияет на сложность загадок. Причем ту и ту опцию можно было менять независимо от другой. А сам ролик не о чем, почему то вместо DmC (всех частей) говорили о Bayonetta. Всё видео об управлении в играх Bayonetta и Ведьмак.

    @DarmionCarutor@DarmionCarutor7 жыл бұрын
  • Самое классное повышение сложности в Diablo 2 LoD.

    @user-vv5cx6op1w@user-vv5cx6op1w5 жыл бұрын
  • Osu! воспринимается совершенно иначе на высоких уровнях сложности, хоть и игра довольно однообразная.

    @mr_bylka1384@mr_bylka13847 жыл бұрын
    • Mr_Bylka OSU для дебилов и ананистов со стажем

      @vladosss5857@vladosss58576 жыл бұрын
  • DEAD SPASE, уровень меняет просто,всё кроме здоровья врагов.

    @dyfyl6044@dyfyl60447 жыл бұрын
    • Dead Space*

      @rizakeke2390@rizakeke23907 жыл бұрын
  • Мне вспомнился Devil May Cry 3, где новичку со старта дается лишь 2 варианта прохождения, легкий и нормальный. Помню после трудного я перешел на не честный режим. Игра дала мне понять что я буду играть за чертика, а не за бастарда дьявола)

    @whitewooolf@whitewooolf6 жыл бұрын
  • очень качественное видео и рассуждение .

    @style8879@style88797 жыл бұрын
  • nier automata в этом плане очень хороша. Начинаешь на максимальном уровне сложности и по понижению - на каком пролог осилишь и сохранишься - на том и замечательно =) Пробовал вернуться к максимуму, потому что заскучал - дважды отодрали, забрали весь лут, надругались над трупом, вернул предыдущие настройки =)

    @solarhate2130@solarhate21306 жыл бұрын
    • Так там даже перс с головой робота в лагере сопротивления говорит, что very hard дурацкая сложность.

      @scorpionantares7469@scorpionantares74696 жыл бұрын
  • просто ведьмак на высокой сложности не торт , но ведьмак на высокой сложности с модом на реалистичный урон другое дело.Пара ударов от лесного бандюка = смерть.Пара ударов по бандюку = смерть этого самого бандюка.Огромные монстры на высоких левлех теперь не такие беспомощные , одна ошибка и Геральт труп и т.д.

    @user-xd4eg4db5r@user-xd4eg4db5r7 жыл бұрын
    • bag chik, мне второй нравился на высокой. А можете подробнее рассказать про этот мод?

      @user-bl5tj4du4x@user-bl5tj4du4x7 жыл бұрын
    • на высокой сложности он как раз-таки самый торт. только в новой игре+ со слишком большим уровнем и лвлингом мобов проблемы могут начаться из-за отсутствия в игре нужного снаряжения. а мод на урон делает так, что тебя выносят с одного любого удара, ведь без мода на максимальной тебя и так выносят с пары ударов. да и мода на урон может даже не хватать

      @DorkN313@DorkN3137 жыл бұрын
    • Знак квен - и считай, что ты неуязвим

      @sexofficial@sexofficial7 жыл бұрын
    • знак квен работает только если у тебя фултанк билд с профильными резистами... а в остальном это +1 удар жизни в лучшем случае. а многие даже и под квен пробивают

      @juliaswallow8637@juliaswallow86377 жыл бұрын
    • Никита Сеничкин. мод называется "школа плотвы'

      @user-ci3qg7mf9b@user-ci3qg7mf9b7 жыл бұрын
  • Ты открыл мне глаза, спасибо. А я то думал раньше в чём же фишка О_о

    @Joki_Farkas@Joki_Farkas5 жыл бұрын
  • Блять, вот серьёзно? В Ведьмаке 3 на макс. сложности требуется думать? Одна кнопка - альт и всё. Просто симулятор уклонений. Это я утверждаю как человек, который 5 раз прошёл её на сложности "На смерть"

    @danos_2803@danos_28036 жыл бұрын
    • Даниил Осипенко И что? Всегда интересно и приятно смотреть, как Геральт крошит врагов(за два прохождения не надоело)

      @mrcriper228@mrcriper2285 жыл бұрын
    • Мне интересно сколько времени на это ушло?

      @user-gd8gy6kg6u@user-gd8gy6kg6u5 жыл бұрын
    • Закрой влагалище и не пизди...ты не дома... и дома не пизди.

      @Smile_Flint@Smile_Flint5 жыл бұрын
  • скайрим на легенде ооо это больно

    @molibdolin5718@molibdolin57187 жыл бұрын
    • первые 10 уровней)

      @faoost_wanderer@faoost_wanderer7 жыл бұрын
    • нет минимум первые 30

      @molibdolin5718@molibdolin57187 жыл бұрын
    • скайрим на легенде это симулятор кликера где нужно закликивать врага 10минут

      @Aryan-iw3bo@Aryan-iw3bo7 жыл бұрын
    • Это больно и глупо. Врагам тупо поднимают ХП, но не делают их умнее. 10 стрел в голову а он всё ещё тебя не заметил)) "Наверное показалось."

      @user-kj7zz7ws2l@user-kj7zz7ws2l7 жыл бұрын
    • кликать 10мин только мамонта на 1 лвле

      @user-bq5fb9ij6y@user-bq5fb9ij6y7 жыл бұрын
  • Обычно я играю на предпоследней сложности (т.е на Высокой, а не на Кошмаре). Мне нравится челлендж, но в меру. Так ты действительно начинаешь думать собственной головой и решаешь как лучше всего поступить в той или иной ситуации. Хилки на вес золота, всякие зелья на баффы иногда могут спасти вашу жизнь, зелья на усиления урона вообще роскошь, ну и так далее.

    @zzzFoks13zzz@zzzFoks13zzz7 жыл бұрын
  • Painkiller - Все части, но особенно Overdose. Ни в одной игре я никогда не чувствовал такого контраста между лёгким и максимальным уровнем сложности.

    @sonairys929@sonairys9297 жыл бұрын
  • Первый ведьмак был очень интересным именно на высоком уровне сложности. Именно он заставлял изучать алхимию и перед каждой битвой с боссом, или вылазкой в опасные местности, запасаться эликсирами. Тогда как на легком уровне, можно было всех врагов тупо закликать мечом.

    @user-xj8mn3kv8e@user-xj8mn3kv8e6 жыл бұрын
  • А какую сложность игр предпочитаете вы?

    @Xdlate@Xdlate7 жыл бұрын
    • апокалипсистическую

      @1Fazy@1Fazy7 жыл бұрын
    • dark souls

      @iheihe@iheihe7 жыл бұрын
    • смертоносную

      @user-bf5zo3tb4q@user-bf5zo3tb4q7 жыл бұрын
    • Максимальную, если это не вредит гемплею, играя в первый масс эффект в детстве заметил что у врагов от сложности увеличивается только хп и урон, через полчаса понял что из за того что невозможно убить врага даже стреляя до перегрева игра превратилась в нон стоп посиделки за укрытиями и отказался от этой затеи, хотя в след раз проходил все равно на максимуме.

      @vitdunaev@vitdunaev7 жыл бұрын
    • Минимум выше среднего а в идеале самоубийственную если это не рушит геймплей

      @oldnerd2905@oldnerd29057 жыл бұрын
  • Приятно почувствовать как ты помолодел сложности

    @user-wi5tw2bi7d@user-wi5tw2bi7d6 жыл бұрын
  • Первая часть Фар Край. Там на высоком уровне сложности наблюдается резкий рост интеллекта врагов. Они используют какую-то тактику, более внимательны, преследуют игрока и вызывают подмогу. Или возьмем Первый Анриел Торнамент, там у врага включается читерская точность стрельбы, возрастает реакция, гарантирована смерть от хедшота

    @dominicrey2273@dominicrey22737 жыл бұрын
  • То чувство, когда прошел всего ведьмака на слжности "На смерть!" То-бишь, на самой сложной :D

    @deathcore1444@deathcore14447 жыл бұрын
    • То чувство, что даже "На смерть" в Ведьмаке изичный.

      @NightGuest11988@NightGuest119882 жыл бұрын
  • Герои меча и магии 3

    @vladshalavinskiy325@vladshalavinskiy3257 жыл бұрын
    • Vlad GT Там от сложности меняется только начальные ресы и сила игры врагов.

      @archwarden7004@archwarden70045 жыл бұрын
    • там с лёгкостью можно проходить на эксперте,правда на маленьких мапах тяжко приходится,в 5 посложнее немного,там уже враги читерные немного становятся

      @kenny_mk7776@kenny_mk77765 жыл бұрын
  • С детства люблю сложные игры, где нужно включать голову, и учится играть, а не просто залипать в экран. Всегда играю только на максимальных. Остальные уровни сложности считаю унизительными.

    @hirroplus@hirroplus7 жыл бұрын
  • Я знаю что в стратегиях от уровня сложности зависит экономика абонента, либо просто ты получаешь 100 монет и ИИ получает 200 монет, что присутствует в тотал ворах

    @crazedgunman1853@crazedgunman18537 жыл бұрын
  • В большинстве случаев играю на среднем, но иногда и на лёгкий уровень перехожу. Люблю динамику и молнеиносность в играх, Когда ты просто несёшься по полю и рубишь десятки мобов с нескольких ударов, а не когда часами пытаешься пройти всего одного противника. Я скажу так - высокая сложность для тех, кто любит медленные игры и у кого есть огромное количество свободного времени. Очень часто люди играющие на харде быстро забивают на игру и она им надоедает, другое дело средняя и низкая сложность, где игра тупо не успевает надоесть. Наверное поэтому я люблю Инквизицию. С самого начала вообще не собирал ничего, а только закупался в магазинах из-за чего она мне вообще не надоела и прошёл абсолютно все задания с удовольствием. А сделал я это тупо потому, что играл на среднем и никакой надобности в гринде не возникало. Люди сами создают себе проблемы в играх, а потом жалуются на то, Что скучно. Конечно скучно, если ты весь день на одну группу врагов потратил в игре, которая тянется на десятки часы. Пока ты их убивал я пол игры пройти успел и кайфануть :)

    @anarchist3931@anarchist39317 жыл бұрын
    • От игры зависит, некоторые игры просто перестают быть игрой на легком уровне сложности. Проще тогда наверное летсплеи смотреть. А то получается что в игре куча возможностей, а они нафиг ненужны. Потому что все препятствия ломаются просто от твоего появления. С балансом сложности редко какая рпг может справится впринцепе. Очень часто случается так, что играя на среднем уровне когда ты разбираешся как работает игра, твой персонаж превращается в бога на земле. У него эфективный билд, он всегда заряжен свитками и элексирами, у него крутое оружие, у него куча экспы с побочных квестов. Тебе на все плевать, а еще пол игры впереди. ЗЫ в играх биваров надо быть поосторожнее с одной вещью. Ты можешь десятками раскидывать местных культистов, но упаси тебя боже нарваться на медведя в соседнем лесу. Выебет и высушит. Похлеще твоего дракона.

      @user-nx6sc8zi8c@user-nx6sc8zi8c7 жыл бұрын
    • "но упаси тебя боже нарваться на медведя в соседнем лесу. Выебет и высушит. Похлеще твоего дракона." - ахахахахах))))

      @AngelMaX0@AngelMaX07 жыл бұрын
    • Нормальные геймеры проходят на максимальной сложности почти так же быстро как нубы на средней. Тут уже в скилле дело.

      @orionfortune@orionfortune7 жыл бұрын
    • может ты и прав. надо бы попробовать

      @1Evgen@1Evgen7 жыл бұрын
    • Годная мысль. Хоть я и люблю попотеть над прохождением игры)

      @dartharkadius7835@dartharkadius78357 жыл бұрын
  • Боже, всё выше сказанное в ролике я могу соотнести с игрой близзов ХОТС. Я там провела много времени на разных уровнях сложностях ИИ. И видела как ИИ менялся. Вот мои выводы (типа отчёт): На уровне сложности Новичок-Рекрут, ИИ раньше били только автоатаками, сейчас им вправили мозги кастовать все способности! Они не убегают (почти, крайне редко) когда у них мало хп (изи маникен, только ещё и огрызается). Не ходят на точки ивента, если вы там (если вас там нет, зайдут. Если вы ломаете линию, не зайдут, вас будут останавливать). Не брали раньше лагеря. Теперь даже новичок-рекрут берёт Босса (но ценой жертв, не умеют уклонятся от аое босса и многое другое). На уровне сложности Адепт (средний уровень и заслуживает отдельного рассмотрения). Берут лагеря оперативно (ветеран ещё быстрее). Ходят и дерутся за точки ивента (исключение если получили пзды, могут стоять рядом и ждать всю свою команду, дабы нанести акт возмездия, но ИИ чётко знает, когда преимущество за нами по силе в их математическом подсчёте и драпают). Убегают, когда мало хп (они мастаки, ветераны ещё более умелые убегальцы). Если вы успешно ломаете им что-то, начинают ходить толпой (все впятером). Любой кто выглянет к ним первым (даже если и вы толпой) получит фокус всего (если есть ульты, то и ульты в одного отдадут). Любят фокусить хилов, более всего ненавидят Малфа, Моралес. Меньше Светика и Ауриэль (про остальных не скажу). На уровне сложности Ветеран Ещё более быстро берут лагеря (просто тайм в тайм). Мастерски комбинируют таланты и не дай боже случайный подбор будет сильным, да ещё и ульты выберут синергирующие, просрать можно запросто. Ходят толпой (особенно с лагерем. Любым). Если вы первыми не взяли их лагерь, а они взяли свой...берегитесь! Из 4 или вообще все 5 ИИ пойдут с лагерем по той линии пушить до коры. Пока вы не уберёте лагерь, не уйдут с линии и вас легко раскатают! Коллективный разум тут работает намного лучше, чем наши попытки договориться... Существенный минус. Иногда у них ломается программный код/скрипт на защиту своей Цитадели. Когда хочешь на них фармить опыт, Цитадель умирает тупо от катапульт! Тупо не возвращаются её защищать...бесит! (Даже Новички-Рекруты возвращаются. Адепты могут тоже терять этот код, как и Ветераны) На уровне сложности Эксперт: ээээ...чо про них сказать? Ничего нового, кроме того, что в начале матча могут погангать. Но потом спускаются на уровень Ветерана и идут впятером пушить одну линию...(какую им заманеться). Короче ничему от Ветерана не отличается, даже хуже в чём-то...

    @IMMORTALChaosShadow@IMMORTALChaosShadow7 жыл бұрын
    • Щас бы играть в самую казуальную мобу... Так ещё и против ботов...

      @MotherB3TA@MotherB3TA7 жыл бұрын
    • да, но если выбрать режим с ИИ против ИИ, то союзные боты совсем не "умнеют", а наоборот тупеют...

      @leonalens@leonalens7 жыл бұрын
    • IMMORTALChaosShadows этот чувак есть во всех коментах

      @scorlupka1897@scorlupka18976 жыл бұрын
    • MotherB3TA Самая казуальная Лол. В Хотсе если играть на высоком рейтинге, нужен хороший скиллшот.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s6 жыл бұрын
    • В любой игре на высоком рейтинге нужен хороший скиллшот, ты хуйню щас сказал. На то высокий рейтинг и высокий, что обычным людям не хватит скилла до него.

      @DarkGod221@DarkGod2216 жыл бұрын
  • Отличным примером в свое время, для меня стал шутер FEAR,первая его часть. После него я стал играть в основном на хардкоре, в нем не зависимо от уровня сложности, не было изменений в уроне и гандикапе, в осведомленности ИИ, или же численности противника. Боты просто в зависимости от сложности, вели себя умнее, и это было ощутимо. На изи и среднем уровне, они вели себя прямолинейно, кричали о своих действиях, атаковали по прямой линии, редко использовали гранаты и фланговые маневры. Но на хадкоре, картина разительно менялась. После этой игры я в первые ощутил на себе, что такое фланговый маневр и обманки от ИИ. Боты активно вдавливали в карту игрока гранатами, обходили в тыл перепрыгивая препятствия и прикрывали контратаки друг друга, заметно реже кричали в эфир о маневрах и своих действиях. Но что досадно, пересев после FEAR на высокий уровень сложности и в других играх, я редко обнаруживал такую систему уровней сложностей, но это уже вошло в привычку и привычку ожидания умных противников на хардкоре.

    @alexmichael6660@alexmichael66606 жыл бұрын
  • Режим спецопераций в Call of Duty: Modern Warfare 2 на ветеране меня довольно резко озадачил, особенно ближе к последним миссиям. Не знаю, как там ИИ менялся в сравнении со сложностями пониже, но было довольно сложно

    @colonelradec908@colonelradec9087 жыл бұрын
  • На заметку: Геральт не человек и сравнивать его с таковым глупо

    @vayre1969@vayre19697 жыл бұрын
    • ведьмаки это тоже люди

      @dearpooilot14l88@dearpooilot14l886 жыл бұрын
    • Dearpooi Lot только в два-три раза сильнее, быстрее, более ловкие, отлично обращаются с оружием, и не только с мечами, есть магия. Но да, они же просто люди (Сарказм)

      @danos_2803@danos_28036 жыл бұрын
    • Даниил Осипенко, они просто проходят мутации

      @user-ns3fu8sp5p@user-ns3fu8sp5p6 жыл бұрын
    • Ведьмаки это НЕ люди, они выглядят как люди, но это НЕ они. Во первых, ты книги в самой игре вообще читал? В разговоры вслушивался? После испытания травами они перестают быть людьми. А сильными и ловкими их делают мутагены.

      @social_projects@social_projects6 жыл бұрын
    • не мутагены а мутации и тренировки

      @valhalladevil1353@valhalladevil13536 жыл бұрын
  • Трепался, трепался всё видео. И толком ничего не рассказал, а тупо отрекламировал Ведьмака. Я думал, будет топ с примерами, например "Rock-'n'-roll Racing", где при изменении уровня сложности на увеличение появлялись новые уровни (планеты), и это было очень круто. Короче, видео фуфло!

    @qMaTpoCp@qMaTpoCp5 жыл бұрын
  • при изменении сложность изменяется: показатель ХП и брони у противников,урон получаемые ГГ,урон от ГГ,кол-во награды за убийство противников(пример:killing floor),умственные способности ИИ(red alert),арсенал npc(postal),кол-во хп гг.

    @maninmadness9064@maninmadness90647 жыл бұрын
  • Все стелс игры(хитмэн, вор, стикс, дисозоред и тд) которые имеют регулировку сложности, они все существенно отличаются на низком и высоком уровне сложности. И скажу по своему опыту, на высоком игра предстаёт в другом, гораздо более положительном свете и геймплей меняется в сторону просчёта каждого шага и действия

    @theemperorV1@theemperorV16 жыл бұрын
  • Ни о чем

    @serkchannel2796@serkchannel27967 жыл бұрын
  • ведьмак 3 на макс. уровне сложн. изи

    @user-mf4yx4tf9s@user-mf4yx4tf9s7 жыл бұрын
    • таки да( лучше б сделали весь ведьмак как дарксоулс, вот это было б весело ))

      @jhondavis1264@jhondavis12646 жыл бұрын
    • Тот кто говорит такие слова никогда не играл в Ведьмака 3 на максимальном уровне сложности.Изи говоришь?То что тебя любой моб с одного удара убивает изи?Ахуеть какой ты крутой, иди в киберспортсмены.На хуй денди и всяких шлюпок,дорогу великому геймеру Ир Каа!!!

      @dust2109@dust21096 жыл бұрын
    • И кстати,мне не очень показалось изичным когда я наносил быстрыми ударами 320 урона а волколак восстанавливал 350 и убивал меня с одной удара.Мне как то приходилось бить тяжелыми ударами но за это время он успевал полностью восстанавливаться потому что тяжелый удар можно было сделать только один и он контратаковал.

      @dust2109@dust21096 жыл бұрын
    • весь ведьмак 3 изи, даже на макс. сложности, единственное что меняется это получаемый урон, а чтобы его не получать нужно играть более аккуратно. Да и в конце концов качать скилы на выживаемость( например: кол-во хп зависит от максимального уровня интоксикации, лёгкость ног(самый полезный скилл как по мне) и т.п.) На моей памяти был лишь один случай когда ведьмак 3 был действительно сложным- это мод Школа Плотвы

      @valhalladevil1353@valhalladevil13536 жыл бұрын
    • Dust, я на предпоследнем уровне играл. Там все норм. Думал на максимале перепройти, но побоялся. Щас жалею

      @MrJakut88@MrJakut886 жыл бұрын
  • В Nier Automata повышенная сложность забирает возможности у игрока, но повышает их врагам. У врагов становиться больше урона, брони и они начинают чаще уворачиваться от атак. Игра показывала что без правильной сборки чипов ты не сможешь играть. Но если я играл на Hard сложности и враги меня убивали с 2-4 ударов, а я многих убивал так же с 2-4 атак, а то и с 1. То на Ultra Hard враги меня ваншотили и уворачивались от атак еще чаще. Но при хорошей сборке враги все так же умирали быстро. А еще от сложности завесила система сохранения, на легких уровнях ты просто терял все читы и мог их забрать на месте смерти, на высоких играть просто перезагружала сохранение с последнего момента.

    @swittle1978@swittle19787 жыл бұрын
  • Я в Ведьмака сразу играл только на высокой ложности. Кстати, там можно поменять отклик на управление, мгновенное или с задержкой. С задержкой более реалистично, но требует больше привыкания. А по переменам в игре - на высокой сложности у меня сложилось впечатление, что никакая броня вообще не имеет значения. Тяжёлая или лёгкая - всё равно умираешь с двух ударов. Так что нужно постоянно использовать имба-уклонение. И да, самый первый бой с гулями пришлось перезапускать несколько раз. Нагиб. Собственно, как только у меня появился навык постоянно уклоняться, уже перестало быть важно, насколько там толстые враги. Просто прыгаешь и бьёшь, пока они не умрут.

    @nickolay1259@nickolay12597 жыл бұрын
  • На легкой и средней сложности играют только новички, она и создана для новичков и не представляет никакой сложности

    @apex9252@apex92527 жыл бұрын
  • мифик рейды в актуле в вов....щас вот гильдой на кросе застряли, больше 100 пулов

    @gluone255@gluone2557 жыл бұрын
    • не путай актуал с классиком или бк, актуал это значит рейд который сейчас актуален (последний выпущенный)

      @user-ly8kq8vo2x@user-ly8kq8vo2x7 жыл бұрын
  • Call of Duty - Black ops I и II, а так же Modern warfare 3. Всегда такие пострелушки проходил на легком, тупо пробегая уровни. Но вот на днях решил попробовать повысить сложность... Игра кардинально изменилась. В ней стало больше реализма (теперь под градом пуль, как Рэмбо, не побегаешь), приходится отсиживаться в укрытиях, применять тактические приемы (обходы, флешки/гранаты), запоминать расположение врагов, умирая раз за разом... Но это только раззадорило меня и интерес возрос в разы.

    @user-dx8kb8ue7m@user-dx8kb8ue7m6 жыл бұрын
  • Galaxy on fire 2. На экстриме ты становишься падальщиком, который боится всего, из-за кол-во врагов и малого количества денег

    @Babajka-vv2ph@Babajka-vv2ph4 жыл бұрын
  • У меня выбор сложности зависит от жанра игры. Например в шутеры я люблю играть на сложности полегче, так как просто не понемаю той херни, когда 1 крупнокалиберного патрона в голову не хватает для смерти рядового солдата, а в грудь так вообще пол обоймы нужно выпустить. В рпг и слешерах ставлю обычно максимальную. Не согласен с автором, что ведьмак не интересен, как по мне, так это чуть ли не идеал игры которая хороша на максимуме. Все зависит только от скила, и простое закликивание приведет в могилу. Игры типа дарк соулс не переношу. Это как раз тот вариант, когда убогость управления и еще куча тупейших моментов, которые не делают игру сложной, а попросту затягивают ее и делают необходимым зачищать те же локации раз за разом. ДС лайк игры говно. дискасс

    @ArtZem66@ArtZem667 жыл бұрын
    • полностью поддерживаю !

      @Decadancewithme@Decadancewithme7 жыл бұрын
    • Походу тебе в тетрис играть ели ты не понял чем цепляет дарксоус, а шутер понял.В дарксоус баевка реалистичней многих игр и управление при этом очень сбалансирована ( ели руки растут правильно )

      @Ded_Maza@Ded_Maza7 жыл бұрын
    • Не ругай меня, мама я думаю он говорит про то что в дс есть много бесполезных моментов которые не зависят от скила, типо бежать к боссу через всю карту после смерти, это пустая трата времени которая бьёт по нервам

      @Decadancewithme@Decadancewithme7 жыл бұрын
    • Не ругай меня, мама, кококо в видео как раз говорится о том, что на высокой сложности сразу чувствуются проблемы отклика. ДС отвратительна в этом плане, это не сложность игры это криворукость управления. Это если по управлению, про все остальные "хардкорные" нюансы, когда нужно бегать всю карту с отреспившимися мобами, я вообще молчу

      @ArtZem66@ArtZem667 жыл бұрын
    • в любой игре надо куда-то бежать ,лететь . я вообще-то о дарк соус говорил и о боевке в нем .

      @Ded_Maza@Ded_Maza7 жыл бұрын
  • в час ночи выпускать видео ? какого хрена?

    @user-uj8xv2we9x@user-uj8xv2we9x7 жыл бұрын
    • Это видео высокой сложности!

      @Xdlate@Xdlate7 жыл бұрын
    • чего? я спать хочу!

      @user-uj8xv2we9x@user-uj8xv2we9x7 жыл бұрын
    • SHAHRUH CHANEL твои проблемы

      @user-uj8xv2we9x@user-uj8xv2we9x7 жыл бұрын
    • ?

      @user-uj8xv2we9x@user-uj8xv2we9x7 жыл бұрын
  • Сапер обычный сапер просто для сравнения соберите например профессионал ( это поле 16х30 на 99 бомб) и тот же вариант но максимальном поле с 152 бомбами. почувствуете разницу. В данный момент я пытаюсь собрать 195 бомб на макс поле до этого преодолев 190 бомб.Это в принцепе даже надоесть не может) Это всегда интересно ибо сделав ошибку поле будет каждый раз другим. Пока ты собираешь ты открываешь новые подходы к сборке сапера, видишь логические связи. Попробуйте и убежден вам понравится

    @malfeeds@malfeeds6 жыл бұрын
  • В готике, помню, можно было менять ИИ на обычный\продвинутый, и продвинутый давал прикурить. Закликать его было нереально

    @dalekscaro6248@dalekscaro62486 жыл бұрын
  • Первые две части кол-оф-дути . Очень хорошее исполнения разности в уровнях сложности=)

    @mopodep@mopodep7 жыл бұрын
  • я ещё помню в игру играл какую то (непомню) там короче в зависимости от того как ты дерёшся выходят разные враги. Т.е. Если чисто руками бить то выходят бронированые поверх враги которых руками неубьёшь а нужно сначало ногами спить щит а после руками. И так и ко всему оружие в игре. :/

    @GameWorldMrKIller@GameWorldMrKIller7 жыл бұрын
  • Ещё хочу добавить такие изменения как: на сложном уровне главный герой умирает с пары ударов\выстрелов, добавление врагов более высокого уровня(как, например, в Devil may Cry). А в Painkiller на самом сложном уровне нельзя сохраняться по желанию.

    @user-jt9qg9em5k@user-jt9qg9em5k7 жыл бұрын
  • Obscure на легком там с пистолета по всем стреляеш даже не экономя патронов, а на сложном ты думаешь прострелить окно или стрелять по врагам

    @kgb2096@kgb20966 жыл бұрын
  • Существуют сложные игры(DS/TBoI/SMB и т.д.). А существует Touhou Project, в которой изи-реалистик в CoD2, нормал-Соntra, хард-Battletoads. Есть еще лунатик и доп уровни со своей сложностью, но для них еще не придумали игр сложнее вышеперечисленных(Phantasm в Perfect Cherry Blossom чего стоит, это вам не по 20 раз умирать на одном боссе в DS).

    @olegyakumov1056@olegyakumov10566 жыл бұрын
  • В God of war:Ghost of Sparta, в зависимости от сложности меняться поведение противников и боссов, они могут начать атаковать приемами, которые нельзя было увидеть на сложности ниже

    @jerrymixmamky7181@jerrymixmamky71817 жыл бұрын
  • Вот Хотлайн второй это было просто непонятно что. Вроде за часа три-четыре в норме пробежал, поумирал, запомнил всё. А вот на харде: 1. Отзеркаливается уровень (это не столь страшно) 2. Когда выкидываешь оружие и в нём есть ещё патроны... Минус один (патрончик) 3. Враги более чутко слышат твой грохот Да и пощряется это дополнительной инфой.

    @user-lk2py2zj2j@user-lk2py2zj2j6 жыл бұрын
  • Кстати там в ведьмаке 3 также есть опция повышения уровня мобов до твоего собственного. В принципе это не сильно усложняет сражения против бандитов или монстров, но когда дело доходит до крыс и волков, то повышение уровня делает их намного более опасными противниками чем любой бандит

    @user-de5zh9fb3c@user-de5zh9fb3c7 жыл бұрын
  • max payne 3 преобразовывается со сменой сложности; в fallout nv/4 (с модификациями и в 3) понятие сложности распластано по всем аспектам игры, и повышение ее дает, к примеру, реализацию вещам, которые до этого считались шлаком, или придает большее значение некоторым механикам, либо вовсе "открывает" новые.

    @TheAntonakalolz@TheAntonakalolz6 жыл бұрын
  • у меня остались хорошие впечатления от сложности "Ветеран" в Call of Duty modern warfare 2 где ты врагов убиваешь с трёх-четырёх выстрелов и они тебя также с трёх-четырёх выстрелов убивают тебя

    @pyroman1239@pyroman12397 жыл бұрын
  • Dark Messiah: Might and Magic. С уровнем сложности враги учатся слышать, перестают нападать по одному и повышается их урон.

    @user-yy6ee4ds4u@user-yy6ee4ds4u7 жыл бұрын
  • C&C Tiberium wars. на высоком уровне приходится действовать быстрее и принимать правильные решения вовремя ,а за ошибку тебя могут покорать

    @avion977@avion9777 жыл бұрын
  • О да, в ведьмаке третьем в первое знакомство включил среднюю сложность, прокачался до 12 уровня, посчитал себя уже опытным игроком, и начал заново на максимальной сложности. Сдохнув 5 раз подряд в первом же бою с одноуровневыми гулями, понял что нихрена я не знал, а просто бездумно махал мечом, на максималке пришлось узнать об отскоках, перекатах, контрударах с монстрами и людьми, а так же квене. Разница оказалась ощутимая для первого раза, но пройдя игру на максималке, теперь она изичная кажется.

    @user-tb9tg8uq9b@user-tb9tg8uq9b7 жыл бұрын
  • Hotline miami 2 изменяется на высоком уровнем сложности тем , что врагов становится больше , а привычная карта превращается в отзеркаленную

    @user-hu9tu8ef7e@user-hu9tu8ef7e6 жыл бұрын
  • Silent hill 3 была одной из лучших игр моего детства. Проходил её ни раз. Самое быстрое прохождение за пять часов =) Но вот на максимальной сложности загадок было больше чем на маленькой. А в некоторых частях Хитмана за сложность давали больше очков и разблокировалось снаряжение, которое было недоступно на легкой сложности. В диабле увеличивалось кол-во монстров и качество выпадаемого шмота.

    @user-uy2ky7bq1z@user-uy2ky7bq1z7 жыл бұрын
  • поиграл тут в игру "в тылу врага: штурм 2" на тяжелом. и к врагу просто неконтролируемо подходят подкрепления, тяжелые танки, перебить их очень сложно, и интерес пропадает, потому что 4 тяжелых тигра все равно едут тупо в лоб, естественно снося все перед собой

    @user-vf9ot7sr5v@user-vf9ot7sr5v7 жыл бұрын
  • Сталкер там сложность не делает врагов бесмертными, а просто улутшает их поведения в бою и уменшает количество снаряжения найденого у врагов

    @user-bu6cn1yz1o@user-bu6cn1yz1o7 жыл бұрын
KZhead